Донецк
C
» Комментарии » Страница 3
SlonIK 20 ноября 2014 17:14
Когда уже разрушат империю зла - Пиндостан! Сколько можно насиловать весь мир?
SlonIK 20 ноября 2014 17:09
Братья сербы, думаю после того, как алкоголик Ельцин и его команда либерастов позволила западным тварям разрушить Югославию, после того, как Россия наплевала на вас и не защитила вас от смерти, мы не имеем права требовать от вас не вводить санкций против России. Защищайте свои интересы так, как считаете нужным.
AntiUkr 15 ноября 2014 12:43
"Как отмечают эксперты, по местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы. — Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты для общей разведки воздушного и наземного пространства."
Что же это за эксперты то такие?
1. Снимок сделан над Донецком. Хорошо виден аэропорт. Истребитель находится на юго-западе от Донецка, Боинг - северо-восточнее Донецка.
2. Направление полета Боинга - к Харацизку. До места катастрофы (Грабово)- 50 км и немного в другом направлении, но в принципе вполне приемлемо если сейчас же начать доворот влево на 30 градусов.
3. О каком спутниковом снимке может идти речь? Длина ВПП аэропорта Донецк 4000м, длина Б-777 - около 70 м. Размерность ВВП на снимке совпадает с размерностью самолета, это значит, расстояние до Боинга от точки съемки примерно в 60 раз меньше чем до ВПП. Если предположить что Боинг летел на высоте 11.000 м получаем, что от объектива до самолета не более 200 метров. Потолок Боинга 12.000 метров, но никак не 200 км (самые низкие спутниковые орбиты). Это означает, что снимали либо с самолета, либо с беспилотника камерой с широким углом (охват снимком более 50 км), но никак не со спутника. Вот это и называется "космический снимок с не очень высокой орбиты" ? Кроме того: На снимке вовсе не Миг-29, а Су-27 Истребители Су-27 в количестве 12 бортов имеются только в 831-й бригаде тактической авиации базирующейся в Миргороде, Полтавская область, как раз на пути следования Боинга. Пилотов летающих на Сушках в полку раз-два и обчелся - найти и выяснить кто конкретно в этот день летал не трудно. Кстати, вот моя версия, которую я где-то публиковал в комментах 20 июля: Версия причин крушения Боинга 777 Выскажу свою версию. Киевская власть не настолько тупая, что бы самой сбить лайнер. Выплывет наружу и будет Киеву лихо. Гораздо умнее подставить ополченцев-сепаратистов. И Киев начинает думать именно в этом направлении.
Что имеем:
1. Сбитый лайнер у Грабово. Лайнер при подрыве развалился на две или более частей. Возможно, судя по очень широкому разлету обломков (до 10 км), взорвалось топливо в топливном баке крыла сразу после попадания ракеты. Значит обломки падали практически вертикально, планирования подбитого самолета на десятки километров не было. Это означает, что ракета встретилась с лайнером вблизи Грабово, на высоте около 10 км, не далее 3-4 км от места падения.
2. Предположим, самолет был сбит установкой "Бук-М1", больше нечем. Более свежих модификаций у Украины нет. Максимальная дистанция поражения Бук-1М 32 км. Но дистанция для цели летящей на высоте 10 км соответственно меньше - примерно 25 км. Если открыть карту в гугле, легко определить, что предполагаемая ЗРК должна находится внутри ромба Дебальцево-Енакиево-Шактерск-Грабово. Район восточнее Грабово исключается, так как без своей РЛС времени на поражение обнаруженной цели остается очень мало, а значит, встречный курс ракеты надо исключить . Но указанный ромб - глубокие тылы ополчения ДНР. Известно, что где-то месяц назад под Донецком была захвачена база ПВО Украины и какие-то Буки достались ополчению. Насколько они исправны большой вопрос - достаточно было пары минут и молотка чтобы разбить аппаратуру внутри и вывести их из строя перед уходом военных из базы. Кроме того, воспользоваться Буком сложно - нужны грамотные специалисты. Но предположим, один из Буков как-то работает и ополченцы его передислоцировали в глубину своей обороны.
3. Также есть свидетельства, что лайнер до момента его уничтожения сопровождал истребитель.
Теперь собственно версия:
1. ВВС Украины засекает своими РЛС активность такого Бука во время его включения.
2. Днепропетровск, ведущий борт, меняет маршрут злополучного Боинга так, что бы он прошел точно над районом, в котором находится этот Бук. Также, диспетчер заставляет экипаж лайнера максимально снизится для получения лучших условий атаки ракетой.
3. ВВС Украины высылают для сопровождения лайнера один или два истребителя (Су-27 или Су-25). Итого: На экране радара расчет ополчения видит засветку крупного самолета, предположительно, транспортного ИЛ-76, (а что еще может лететь в районе, где нет международных трасс и идут боевые действия?). Самолет летит в стороне от этой трассы, да еще и в сопровождении пары истребителей Украины. Сомнений нет, это Киев перебрасывает войска к Луганску. Какое решение примет командир расчета? Правильно - сбить самолет хунты, столь удачно идущий над его позицией. Таков был коварный план Киева, заведшего лайнер точно под огонь ЗРК Бук. Но Киев понимает, что пуск ракеты может и не случится - недостаточная квалификация расчета, неполная работоспособность комплекса или просто у командира возникли сомнения в необходимости сбивать некий объект обнаруженный радаром, ведь визуально понять, что летит нельзя. На этот случай Киев отдает приказ - если лайнер не будет уничтожен ракетой ополченцев необходимо сбить лайнер ракетой истребителя сопровождения. Возможны оба варианта, но я склоняюсь ко второму, и вот почему. Пуск ракеты ЗРК Бук довольно захватывающее и шумное шоу и обязательно найдутся очевидцы, которые сообщат об этом, ведь наблюдать такой пуск можно на площади в пару сотен квадратных километров, что для густонаселенного Донбасса вполне достаточно. Но где эти свидетели? Также, нет сомнений, что при подготовке провокации Киев послал бы агента, в район пуска, что бы он зафиксировал на видео момент пуска, и тут же выложить видео в интернет и тем пресечь всякие сомнения. Но где это видео? Скорее всего, мы имеем второй вариант - лайнер был уничтожен истребителем, а пилот после выполнения задания уехал на Мальдивы или вдруг попал в ДТП.
И все - концы в воду.
Результат гнусной провокации в обоих вариантах один и тот же - 300 жизней граждан непричастных к конфликту государств ради возможности обвинить ополчение Донбасса и Россию во всех смертных грехах и добиться ввода войск НАТО, новых санкций, изоляции России. И похоже, Киеву это удается.
Ищите летчика.
AntiUkr 6 ноября 2014 14:40
Хреново как-то дела у наших, когда они уже начнут гнать укробандеровскую мразь к польской границе...
AntiUkr 5 ноября 2014 00:36
Донбасс вернет себе Киев, когда Киевская область войдет в состав Новороссии.
AntiUkr 4 ноября 2014 17:51
Казаки жестко нацгадов кошмарят, странно что они из Градов их не накрыли, как это обычно бывает  sarcastic
.