Ан 12бк – Ан-12БК | АвиаПорт.Ru

Ан-12БК | АвиаПорт.Ru

  • Дата изменения данных: 03.09.2013
Военно-транспортный самолет Ан-12

Предназначен для перевозки и десантирования людей, грузов и военной техники на дальностях до 6000 км, а также решения специальных задач.

МОДИФИКАЦИИ. Первые 100 серийных Ан-12, из-за стремления в максимальной степени унифицировать их с пассажирскими Ан-10, имели герметичную конструкцию средней части фюзеляжа и негерметичную — хвостовой, что неоправданно увеличивало массу планера и усложняло производство. Однако идея «конверсии» пассажирского самолета в военный (и наоборот) себя не оправдала: из Ан-10 в Ан-12 был переоборудован всего один самолет. Поэтому все дальнейшие модификации ВТС выполнялись без оглядки на своего пассажирского собрата.
В 1961 году начался выпуск самолета Ан-12А с увеличенным — до 16 600 л — запасом топлива и усовершенствованными двигателями АИ-12А (4х4000 л.с.). Максимальная грузоподъемность этой машины возросла до 20 000 кг.

Всего же за время активной эксплуатации были разработаны несколько вариантов:

  • Ан-12, Ан-12А, Ан-12Б, Ан-12БК, Ан-12П, Ан-12АП и Ан-12БП — транспортные самолеты;
  • Ан-12БК-ППС, Ан-12БК-ИС и Ан-12ПП — самолеты РЭБ;
  • Ан-12БП «Циклон» — самолет метеолаборатория.

    Имеются варианты летающего командного пункта, поисково-спасательного самолета, самолета для эксплуатации в условиях высоких широт (всего более 20 модификаций).

    РАЗМЕРЫ.

  • Размах крыла 38,0 м;
  • Длина самолета 33,1 м;
  • Высота самолета 10,53 м;
  • Площадь крыла 121,7 кв. м.

    РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ(без рампы):

  • Длина 13,5м;
  • Ширина 3,1м;
  • Высота 2,6 м.

    ЧИСЛО МЕСТ:

  • Экипаж 5-6 человек.
    В негерметичной грузовой кабине, снабженной системой индивидуальной подачи кислорода, можно разместить:
  • 58 десантников или
  • 95 человек или
  • 90 раненых.

    ДВИГАТЕЛИ. На самолете Ан-12А устанавливались ТВД АИ-12А (4 х 4000 л.с.), а на Ан-12 последних серий устанавливались ТВД АИ-20М (4 х 4250 л.с.) с четырехлопастными винтами АВ-68И.

    МАССЫ И НАГРУЗКИ.

  • Максимальная взлетная масса 61000 кг;
  • Нормальная взлетная масса 55100 кг;
  • Масса пустого 28000 кг;
  • Масса топлива 22066 кг;
  • Максимальная асса полезной нагрузки 20000 кг.

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

  • Максимальная скорость 780 км/ч;
  • Крейсерская скорость 535-550 км/ч;
  • Скороподъемность 10 м/с;
  • Посадочная скорость 200 км/м;
  • Практический потолок 10200 м;
  • Максимальная дальность полета с нагрузкой 20 000 кг — 3600 км;
  • Перегоночная дальность 6200 км;
  • Длина разбега/пробега 700/500 м.
  • Потребная длина ВПП 2200 м.

    УЧАСТИЕ В ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ. Ан-12 широко применялись для перевозки военных грузов при налаживании «воздушных мостов» с Египтом и Сирией в арабо-израильских войнах 1967 и 1973 годов. Они прив

  • www.aviaport.ru

    Ан-12. Транспортный самолет. (СССР)

    Ан-12. Транспортный самолет. (СССР)

    Ан-12 — советский военно-транспортный самолет. Предназначен для парашютного и посадочного десантирования и перевозки войск, вооружения и военной техники, а также эвакуации раненных. Первый полет опытного самолета состоялся в декабре 1957 года. Принят на вооружение в 1959 году. Самолет построен по нормальной аэродинамической схеме с прямым высокорасположенным крылом. Силовая установка состоит из четырех ТВД АИ-20М мощностью по 4250 л.с. Погрузка и выгрузка крупногабаритной техники осуществляется через грузовой люк с рампой в хвостовой части фюзеляжа своим ходом или с помощью лебедок, кран-балки и грузового транспортера. В негерметичной грузовой кабине возможно размещение 58 десантников, 95 солдат или 90 раненных.

    Ан-12. Транспортный самолет. (СССР)

    В состав бортового оборудования входят РЛС панорамного обзора РБП-2, курсовая система КС-СГ, автопилот АП-28Д1, радиотехническая система ближней навигации РСБН-2С. Оборонительное вооружение состоит из кормовой установки с двумя 23-мм авиационными пушками НР-23. Под крылом имеются узлы подвески осветительных бомб. Всего было создано более 40 модификаций, в том числе военно-транспортные самолеты, самолеты РЭП и другие. Самолет находится на вооружении ВВС стран СНГ, Афганистана, Алжира, КНР, Чехии, Словакии, Эфиопии, Индии, Ирака, Иордании, Малайзии, Польши и Югославии и др.

    Ан-12. Транспортный самолет. (СССР)

    Модификации:

    • Ан-12 (изделие «Т») — базовая. На Иркутском авиазаводе в 1959-1962 годах выпущено 154 самолета.
    • Ан-12 «Танкер» — летающая водораспыливающая лаборатория для создания условий искусственного обледенения. Отличался баком для воды на 8000 л в грузовой кабине, водораспыливающим коллектором перед крылом. Переоборудован 1 самолет в 1981 году.
    • Ан-12А (изделие «ТА») — первая серийная модификация. Отличается двигателями АИ-20А, увеличенным до 16600 л запасом топлива. Взлетная масса возросла до 61 т, грузоподъемность — до 20 т. Выпускался на Воронежском авиационном заводе (1961—1965) и Ташкентском авиационном заводе (1961—1972). Изготовлено 155 самолетов.
    • Ан-12Б (изделие «ТБ») — модернизированный. Отличается усиленным центропланом, увеличенным до 19500 л запасом топлива, составом оборудования. Выпускался с 1963 года на Воронежском авиационном заводе и Ташкентском авиационном заводе.
    • «изделие 93Т» — летающая лаборатория для метрологического обслуживания и проверки КЗА на базе Ан-12Б. Переоборудован 1 самолет в 1972 году.
    • Ан-12Б (ЛИАТ) — лаборатория исследования авиационной техники. Предназначен для проведения работ на местах летных происшествий. Переоборудован 1 самолет в 1972 году.
    • Ан-12Б «Кубрик» — самолет для исследования инфракрасного излучения надводных, наземных и воздушных целей. Изготовлен в 1969 году.
    • Ан-12Б-30 — с увеличенной грузоподъемностью до 30 т (проект). Отличался двигателями АИ-20ДК и винтами диаметром 5,1 м. Разработан в 1963 году.
    • Ан-12Б-И — самолет РЭБ. Отличается станцией индивидуального радиоэлектронного противодействия «Фасоль». В 1964 году построено 7 самолетов.
    • Ан-12БЗ-1, Ан-12БЗ-2 — летающие лаборатории для отработки системы дозаправки топливом в воздухе (проект). Разработан в 1969 году.
    • Ан-12БК (изделие «ТБК») — модернизированный. Отличается обновленным бортовым оборудованием и двигателями АИ-20М. Ширина грузовой кабины увеличена до 3,12 м. Выпускался с 1966 года на Ташкентском авиационном заводе.
    • Ан-12БК — коммерческий. Предназначен для гражданской авиации. Отличался отсутствием оборонительного вооружения.
    • Ан-12БК-ВКП «Зебра» — воздушный командный пункт (проект). Оборудован средствами связи и 18 рабочими местами для оперативного и служебного расчета.
    • Ан-12БК-ИС — самолет РЭБ. На борту установлены станции «Фасоль» и «Сирень». В 1970 году изготовлено 45 самолетов. В 1974 году переоборудовано еще 105.
    • Ан-12БКВ — бомбардировщик и постановщик мин. Мог брать на борт 12 т бомб. В 1969 году изготовлено несколько самолетов.
    • Ан-12БКК «Капсула» — самолет-салон командующего ВТА. Оборудован герметичной кабиной-капсулой на 20 человек. В 1975 году переоборудован 1 самолет.
    • Ан-12БКТ — заправщик самолетов фронтовой авиации. Мог одновременно заправлять на земле 2 самолета (объем отдаваемого топлива 19500 л). Разработан в 1972 году.
    • Ан-12БКЦ «Циклон» — лаборатория для исследования метеорологических процессов. В 1979 году переоборудовано 2 Ан-12БК.
    • Ан-12БЛ — самолет, оборудованный противолокационным ракетным комплексом Х-28. В 1970 году переоборудован 1 Ан-12Б.
    • Ан-12БМ — самолет для исследования возможности дальней радиосвязи через спутник «Молния-1». В 1962 году переоборудован 1 Ан-12Б.
    • «изделие 51» — разведчик радиационного заражения атмосферы на базе Ан-12БП. Отличался фильтрогондолами для забора воздуха, дозиметрами ДП-35, лабораторным оборудованием. Выпускался в 1968-1969 годах.
    • Ан-12БСМ — гражданский самолет для перевозки контейнеров. Отличался наличием двух кран-балок и роликовых дорожек. Мог перевозить 8 поддонов ПА-2,5 или 4 ПА-5,6, 8 контейнеров УАК-2,5 или 4 УАК-5А. Разработан в 1973 году.
    • Ан-12БШ, Ан-12БКШ — самолеты для группового обучения штурманов. В грузовой кабине оборудовано 10 рабочих мест. В 1970 году переоборудовано несколько самолетов.
    • Ан-12Д — опытный самолет с увеличенным диаметром фюзеляжа. Разработан в 1965 году. Оснащен двигателями АИ-20ДК с винтами диаметром 5,1 м. Взлетная масса увеличена до 83 т.
    • Ан-12Д УПС — с системой управления пограничным слоем (проект).
    • Ан-12ЛЛ — летающая лаборатория. В разные годы переоборудовано несколько самолетов.
    • Ан-12М — модернизированный. Отличается двигателями АИ-20ДМ мощностью 5180 л. с., винтами АВ-68ДМ. Изготовлен в 1972 году в одном экземпляре.
    • Ан-12М ЛЛ — летающая лаборатория для отработки систем катапультирования. Отличается кормовой поворотной кабиной. Изготовлен в 1975 году.
    • Ан-12П — с подпольными топливными баками. Выпускался с 1963 года. По типу Ан-12П в 1963-1989 годах дорабатывались Ан-12А и Ан-12Б (обозначены соответственно Ан-12АП и Ан-12БП). На самолетах Ан-12БП частично изменено радиооборудование.
    • Ан-12ПЛ — полярный на лыжном неубирающемся шасси. В 1961 году построено 2 самолета.
    • Ан-12ПП, Ан-12Б-ПП, Ан-12БК-ПП, Ан-12БК-ППС — постановщики помех.
    • Ан-12ПС — поисково-спасательный. Имеет на борту спасательный катер «ерш» или «Гагара». Разработан в 1969 году.
    • Ан-12Р — с увеличенной до 25 т грузоподъемностью (проект). Отличался ТРДД Д-36. Разработан в 1962 году.
    • Ан-12РУ — с 2 стартовыми ускорителями ПРД-63 (проект). Разработан в 1962 году.
    • Ан-12СН — самолет специального назначения (проект). Предназначался для перевозки танка Т-54 на расстояние 1500 км. Отличался двигателями АИ-20ДК, дополнительным ТРД РД-9, увеличенной грузовой кабиной, сокращенным составом оборудования. Разработан в 1965 году.
    • Ан-12Т — топливовоз (опытный). Предназначался для перевозки различных видов топлива. Изготовлен в 1961 году.
    • Ан-12ТП-2 — самолет для полярной авиации. Отличается турбогенератором ТГ-16 в левом обтекателе шасси, подпольными топливными баками, средствами астронавигации и дальней радиосвязи, местами отдыха в кабине сопровождения. В сентябре 1961 года участвовал в дальнем перелете Москва-Мирный (26423 км).
    • Ан-12У — с системой управления пограничным слоем (проект). Разработан в 1962 году.
    • Ан-12УД — самолет увеличенной дальности. Разработан в 1960 году. Отличается двумя дополнительными топливными баками общей емкостью 7600 л (от бомбардировщика 3М). При этом запас топлива составил 21870 л.
    • Ан-12УД-3 — увеличенной дальности с тремя дополнительными баками в грузовой кабине.
    • Ан-40 — транспортный самолет укороченного взлета и посадки (проект). Отличался двигателями АИ-30, дополнительными разгонными ТРД РД-36-35. Разработан в 1964 году.
    • Ан-42 — вариант Ан-40 с системой управления вектором тяги (проект).

    Ан-12. Транспортный самолет. (СССР)

    Характеристики:

    • Двигатели: Турбовинтовой двигатель АИ-20М — 4 х 4250 л. с.;
    • Размах крыла, м: 38,015;
    • Длина, м: 33,109;
    • Высота, м: 10,525;
    • Пассажировместимость: 90 солдат или 60 парашютистов;
    • Взлетная масса, т: 61;
    • Максимальная  нагрузка, т: 21;
    • Запас топлива, т: 22,066;
    • Максимальная скорость, км/ч: 660;
    • Крейсерская скорость, км/ч: 570;
    • Эксплуатационный потолок, м: 7200-8600, макс. 10000;
    • Дальность полета перегоночная, км: 5530.

    Ан-12. Транспортный самолет. (СССР)

    modernweapon.ru

    Самолет РЭБ Ан-12ПП. — Российская авиация

    Самолет РЭБ Ан-12ПП.

    Разработчик: ОКБ Антонова
    Страна: СССР
    Первый полет: 1962 г.

    На базе транспортного самолёта Ан-12 в ОКБ-473 в разные годы было разработано несколько вариантов постановщиков активных помех. Такие самолёты позволяют скрывать направление полёта, состав и построение подразделений ВТА, создавать помехи РЛС ЗРК, самолётов-истребителей, головкам самонаведения ракет (в том числе тепловым), сетям радио- и радиорелейной связи противника.

    Конструкция постановщика помех в основном аналогична базовому транспортному самолёту. В грузовом отсеке устанавливались автоматические станции прицельных и прицельно-заградительных активных и пассивных помех радиотехническим средствам наведения ракет противника. Часть оборудования устанавливалась во внешних контейнерах. Для предотвращения облучения экипажа установлены средства биологической защиты. У некоторых модификаций отсутствует кормовая пушечная установка. На её месте устанавливались контейнеры для сброса дипольных отражателей.

    Модификации:
    Ан-12ПП — постановщик помех на базе Ан-12. Изготовлено 27 самолётов.
    Ан-12Б-И — самолёт РЭБ. Отличается станцией индивидуального радиоэлектронного противодействия «Фасоль». В 1964 году построено 7 самолётов.
    Ан-12Б-ПП — постановщик помех на базе Ан-12Б.
    Ан-12БК-ИС — самолёт РЭБ. На самолёте установлены станции «Фасоль» (позже «Барьер») и «Сирень» в 4 контейнерах на внешней подвеске. В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105.
    Ан-12БК-ПП — постановщик помех на базе Ан-12БК.
    Ан-12БК-ППС — постановщик помех групповой защиты. Отличается наличием станций ответных помех «Сирень». Изготовлено 19 самолётов. (1971).
    Ан-12БК-ППС — постановщик помех групповой защиты повышенной эффективности. От варианта 1971 года отличается более совершенным оборудованием и наличием кормовой пушечной установки.

    ЛТХ:

    Модификация: Ан-12ПП
    Размах крыла, м: 38,00
    Длина самолета,м: 33,10
    Высота самолета,м: 10,53
    Площадь крыла,м2: 121,7
    Масса, кг
    -пустого самолета: 28000
    -нормальная взлетная: 55100
    -максимальная взлетная: 61000
    -внутреннего топлива: 22070
    Тип двигателя: 4 х ТВД АИ-20М
    -мощность, л.с.: 4 х 4250
    Максимальная скорость, км/ч: 780
    Крейсерская скорость, км/ч: 530
    Практическая дальность, км: 6200
    Дальность действия, км: 3000
    Практический потолок, м: 10200
    Экипаж, чел: 5 + 2-3 оператора.

    Ан-12ПП ВВС России на рулежке.

    Ан-12ПП ВВС СССР взлетает.

    Ан-12ПП ВВС России заходит на посадку.

    Ан-12ПП ВВС СССР на стоянке.

    Ан-12ПП ВВС СССР на стоянке.

    Ан-12ПП ВВС Казахстана на рулежке.

    Ан-12ПП ВВС Казахстана на взлете.

    Ан-12ПП ВВС СССР. Рисунок.

    .

    .

    Список источников:
    Крылья Родины. Николай Якубович. Ан-12: Сорок лет в строю.
    Авиация и Время. Андрей Совенко, Вячеслав Заярин. Ан-12 — портрет в зрелом возрасте.
    Николай Якубович. Все самолеты О.К.Антонова.
    Фотоархив сайта russianplanes.net

    xn--80aafy5bs.xn--p1ai

    Самолет РЭБ и радиотехнической разведки Ан-12БК.

    Самолет РЭБ и радиотехнической разведки Ан-12БК.

    Разработчик: ОКБ Антонова
    Страна: СССР
    Первый полет: 1970 г.

    На базе многоцелевого транспортного самолета Ан-12БК, было создано несколько специальных самолетов радиотехнической разведки. Самолеты имеют различное радиоэлектронное оборудование, размещенное в фюзеляже и во внешних контейнерах.

    Существующие модификации — Ан-12БК-ИС — военно-транспортный самолет, оборудованный для ведения РЭП (на самолёте установлены станции «Фасоль» (позже «Барьер») и «Сирень» в 4 контейнерах на внешней подвеске. В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105) и Ан-12ПП и Ан-12БК-ППС — самолеты РЭБ.

    ЛТХ:

    Модификация: Ан-12БК-ППС
    Размах крыла, м: 38,00
    Длина самолета,м: 33,10
    Высота самолета,м: 10,53
    Площадь крыла,м2: 121,7
    Масса, кг
    -пустого самолета: 28000
    -нормальная взлетная: 55100
    -максимальная взлетная: 61000
    -внутреннего топлива: 22070
    Тип двигателя: 4 х ТВД АИ-20М
    -мощность, л.с.: 4 х 4250
    Максимальная скорость, км/ч: 780
    Крейсерская скорость, км/ч: 530
    Практическая дальность, км: 6200
    Дальность действия, км: 3000
    Практический потолок, м: 10200
    Экипаж, чел: 5 + 2-3 оператора
    Вооружение: 2 х 23-мм пушки НР-23.

    Ан-12БК-ППС на стоянке.

    Носовая часть Ан-12БК-ППС.

    Ан-12БК-ППС 117-го военно-транспортного авиаполка, Оренбург 2007 г.

    Ан-12БК заходит на посадку.

    Ан-12БК. Рисунок.

    Ан-12БК-ППС. Рисунок.

    Проекции Ан-12БК из состава 257-го ОСАП 1-й ВА. Хабаровск, 1997 г. Рисунок.

    .

    .

    Список источников:
    Крылья Родины. Николай Якубович. Ан-12: Сорок лет в строю.
    Авиация и Время. Андрей Совенко, Вячеслав Заярин. Ан-12 — портрет в зрелом возрасте.

    xn--80aafy5bs.xn--p1ai

    Антонов Ан-12БК — это… Что такое Антонов Ан-12БК?

    Cамолет Ан-12 — самый массовый в российской военно-транспортной авиации — создан в 1957 г. в ОКБ под руководством О.К.Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 г. Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 г. Всего в СССР было построено свыше 1200 экземпляров.

    С 1980-го вариант Ан-12 под названием Y-8 строится в Китае (до 1995 г. выпущено 50 экз.). Всего создано около 40 модификаций этого самолета, основные из которых — Ан-12А, Ан-12Б (БП), Ан-12БК, самолет-постановщик помех Ан-12ППС — поступали на вооружение ВТА.

    Ан-12 оснащен четырьмя ТВД АИ-20М мощностью по 4250 э.л.с. Его максимальная грузоподъемность — 20 т, нормальная — 12 т. Дальность полета с нормальной нагрузкой — 3200 км. Грузовая кабина не герметизирована, для перевозки личного состава и десантников оснащена кислородным оборудованием, а для парашютного десантирования техники и грузов — съемными грузовыми транспортерами, некоторые модификации которых могут использоваться и для серийного бомбометания. Погрузка несамоходной техники и грузов осуществляется с помощью грузовых лебедок и двух грузовых талей грузоподъемностью по 2,5 т. Оборонительное вооружение включает две 23-мм пушки НР-23 в кормовой установке. Под крылом — узлы внешней подвески авиабомб калибром до 250 кг. Самолеты Ан-12 поставлялись Афганистану, Алжиру, КНР, Чехословакии, Эфиопии, Индии, Ираку, Иордании, Малайзии, Польше, Югославии. Они применялись в локальных войнах и вооруженных конфликтах практически во всех регионах мира. Несколько сот экземпляров Ан-12, имеющихся в составе ВВС России, планируется заменить в начале следующего десятилетия машинами нового поколения Ан-70 или Ту-330ВТ.

    На самолете Ан-12БП установлены курсовая система КС-СГ, автопилот АП-28Д1, навигационная автономная система НАС-151–28 или ДНСС-013–12, радиостанция Р-832М или Р-863, коротковолновая радиостанция Р-837 или Р-856МА, автоматический радиокомпас АРК-11, радиовысотомер РВ-2 или РВ-5М, система ближней навигации ГСБН-2С, РЛС РБП-З, портативная десантная система привода ПДСП-2Н, бортовая радиолокационная система контроля места РКСМ-2. Самолет оборудован герметизированной пассажирской кабиной и кабиной экипажа. Грузовой отсек имеет кислородное оборудование для десанта, в нем смонтированы кран-балка грузоподъемностью 1500 кг, лебедки ГЛ-1500 и транспортер ТГ-12М. В грузовом отсеке может оборудоваться 91 место для пассажиров или 60 мест для парашютистов. Самолеты РЭБ имеют различное радиоэлектронное оборудование, размещенное в фюзеляже и во внешних контейнерах.

    voennaya.academic.ru

    Ан-12 — Википедия

    Ан-12
    Тип транспортный самолёт
    Разработчик АНТК им. О. К. Антонова
    Производитель Иркутский авиазавод
    Воронежский авиазавод
    Ташкентский авиазавод
    Главный конструктор
    Первый полёт 16 декабря 1957 года
    Начало эксплуатации 1959 год
    Статус эксплуатируется
    Эксплуатанты ВВС России
    Атран
    Годы производства СССР: 1957—1973
    КНР: с 1981[1][2]
    Единиц произведено 1248 (только в СССР)
    Базовая модель Ан-10
    Варианты Ан-40
    Shaanxi Y-8
    Shaanxi Y-9
     Изображения на Викискладе

    encyclopaedia.bid

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Вход на сайт

    закрыть

    реестр самолётов типа Антонов Ан-12


    Всего найдено фотографий: 3652,
    показано: с 1 по 20.

    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

    Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
    На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
    нет в реестре



    поблагодарили: CBR, Александр Стукалин, Airhitcher, Антон Удинский, amba, Иван Вукадинов, Андрей Егоров, Степанов Юрий , Андрей Багиров, viktorija33, Djoker, Виталий, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Андрей Захаренко, Валька Котик, Валентин Козлов, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, VVN, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Савельев, Sneeke, Александр Самсонов, Чэнь Сянюй, Вениамин Игнатьвич (всего — 32)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Александр Стукалин, amba, Шаньгин Роман, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Виталий, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Йенс Пахолак, Андрей Марков, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений

    +


    видео · слайдшоукарточка борта


    поблагодарили: Kirin, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Юрий Киселев, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , bender, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, VVN, Александр Гуторов, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич (всего — 21)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, airwolf, Алан Шанаев, Павел Фетисов, Хромов Алексей , Андрей Захаренко, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Александр Гуторов, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, piligrim51, SergeyL, amba, Дмитрий Карпилов, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Andy, Сергей Пахотин, NSK spotter, Валентин Козлов, Юрий Киселев, Вадим Савицкий, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Макс С, Wister, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Георгий Данилкин, Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 31)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, wedmak_dk, amba, aviafil, Дмитрий Карпилов, Васильев Александр, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Дмитрий Черняев, Сергей Пахотин, ANDREY_OVB, Павел Фетисов, Илья Соловей, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валька Котик, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Грушников, VVN, Гайнутдинов Р.А., Макс С, Nick Tell, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Руслан Боровик (всего — 41)

    +

    карточка борта


    поблагодарили: Александр Стукалин, amba, aviafil, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Andy, NSK spotter, Хромов Алексей , LeopardPhotoavia, Валентин Козлов, Fencer, Йенс Пахолак, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Москвитин Михаил

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Александр Стукалин, piligrim51, SergeyL, amba, aviafil, Степанов Юрий , Egor, Андрей Багиров, gorbatuy111 , nav-nav, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, ANDREY_OVB, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Николай Краснов, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Макс С, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Светлана Балаева — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Андрей Проскурин, Антон Харисов — AviaPressPhoto, Sneeke, Глеб Борзяков-AviMedia, Вениамин Игнатьвич, Билера Николай , Руслан Боровик, Москвитин Михаил (всего — 35)

    +

    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, aviafil, Дмитрий Карпилов, Степанов Юрий , nav-nav, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Vit A, Andy, Владислав, Дмитрий Черняев, Павел Фетисов, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Валька Котик, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Йенс Пахолак, VVN, Макс С, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Чэнь Сянюй, Ушаков Евгений (всего — 33)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, viktorija33, Djoker, Илья Соловей, NSK spotter, Хромов Алексей , Валька Котик, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, Гайнутдинов Р.А., Макс С, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Роман Галков, Андрей Проскурин, Андрей Нейман — AviaPressPhoto, Москвитин Михаил (всего — 27)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, aviafil, Степанов Юрий , Андрей Багиров, wladka26, nav-nav, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Сергей Пахотин, Илья Соловей, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валька Котик, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Макс С, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Роман Галков, Sneeke (всего — 30)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, amba, aviafil, Djoker, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Андрей Марков, Гайнутдинов Р.А., Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Антон Харисов — AviaPressPhoto, Sneeke

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Кирилл Науменко, Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, Basil, aviafil, wladka26, nav-nav, viktorija33, Djoker, Аркадий Катаев, Сергей Пахотин, ANDREY_OVB, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Вадим Савицкий, Fencer, Йенс Пахолак, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Гайнутдинов Р.А., Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto (всего — 28)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, SergeyL, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Сергей Пахотин, Илья Соловей, NSK spotter, Валька Котик, Вадим Савицкий, Fencer, Йенс Пахолак, Александр Лебедев, VVN, Макс С, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Ушаков Евгений (всего — 22)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Кирилл Науменко, Сергей, Александр Стукалин, amba, aviafil, viktorija33, Djoker, airwolf, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Йенс Пахолак, VVN, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, srsr78, Ivanych47, wedmak_dk, Вадим874, amba, aviafil, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, airwolf, Алан Шанаев, NSK spotter, LeopardPhotoavia, Валька Котик, Fencer, Йенс Пахолак, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Александр Гуторов, Гайнутдинов Р.А., Аскер Аскеров, Роман Брильков, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Евгений_Вереин, Sneeke, Чэнь Сянюй, Илья Криволапов, Руслан Боровик (всего — 35)

    +

    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, srsr78, amba, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, Алан Шанаев, Александр Медведев, Фёдор Кабанов, Илья Соловей, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Николай Краснов, Wolf, Вадим Савицкий, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Грушников, VVN, Гайнутдинов Р.А., Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Дергачев (всего — 28)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, srsr78, amba, aviafil, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Александр Медведев, Илья Соловей, NSK spotter, Хромов Алексей , Wolf, Вадим Савицкий, Михаил Поляков, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Грушников, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke (всего — 25)

    +


    карточка борта


    поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, srsr78, Михаил Лисовский, SergeyL, amba, aviafil, Васильев Александр, Степанов Юрий , Андрей Багиров, wladka26, viktorija33, Djoker, airwolf, Алан Шанаев, Andy, Максим Гольбрайхт, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Андрей Захаренко, Юрий Киселев, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Алексей Карпулёв, Ендальцев Юрий, Светлана Балаева — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Андрей Проскурин, Sneeke (всего — 32)

    +


    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

    russianplanes.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *