Антей лодка – история создания, конструкция, вооружение, технические характеристики

Содержание

история создания, конструкция, вооружение, технические характеристики

Обычно внимание публики приковывают подводные лодки стратегического назначения. Это объяснимо – осознание того, что субмарина несёт десятки мощных ядерных боеголовок, не может не впечатлять. Да и роль подводных «ракетодромов» в поддержании «ядерного щита» всегда подчёркивалась.

Однако в советском, а затем и российском подводном флоте не менее значимую роль играли подводные лодки проекта 949А «Антей» – своеобразный аналог надводных ракетных крейсеров. Именно они были подводными «убийцами авианосцев», способными уничтожить целую ударную группу. Остаются они противовесом этих групп и теперь.

История создания

Разработка советских АПЛ третьего поколения началась в 1969 году после правительственного постановления о принятии программы строительства военных кораблей. Предполагалось разработать подводный стратегический ракетоносец, многоцелевую ударную подлодку и субмарину, вооружённую противокорабельными крылатыми ракетами. Именно последняя идея и воплотится в виде подводных лодок проекта 949.

К подлодкам нового поколения изначально предъявили жёсткие требования по снижению заметности, причем, если ранее этого пытались добиться, повышая глубину погружения, то, теперь подход изменился. Новым АПЛ предстояло стать незаметными за счёт малой шумности. Подводные лодки проекта 949 «Гранит», проектируемые в конструкторском бюро «Рубин», оказались первыми АПЛ третьего поколения по времени создания. Это заставило конструкторов других лодок унифицировать свои проекты именно с «949».

Техническое задание предполагало создание субмарины, способной самостоятельно находить авианосные группы противника, следить за ними, а также иметь возможность уничтожить вражеские корабли ракетным залпом, а затем уйти, пользуясь высокой скоростью и бесшумностью. Чтобы подводный крейсер имел возможность выполнить такую задачу, специально для него стали разрабатывать и тяжёлые крылатые ракеты П-700, названные, как и проект АПЛ, «Гранит».

Солидные размеры будущей ракеты, равно как и необходимость разместить на подлодке большое количество пусковых установок, определили габариты и водоизмещение будущего крейсера.

Поскольку получалось, что такую большую подлодку сможет строить только завод в Северодвинске (СМП), конструкторы подготовили и вариант проекта с «ограниченными возможностями», строительство которого можно было бы развернуть и на других верфях. Но утвердили всё-таки основной вариант. Головной корабль – К-525 – заложили в 1975 году, а второй – К-206 – в 1979 году.

Они стали единственными подводными лодками проекта 949 «Гранит». Это не означало отказ от строительства – просто остальные запланированные корабли строились по усовершенствованному проекту, названному «949А «Антей». Они отличались удлиненными корпусом (добавившим 10 метров длины), в котором появился дополнительный отсек. За счёт этого смогли лучше разместить внутренние механизмы. Кроме того, дополнительно понизили уровень шумности. Первый «Антей» заложили в 1982 году, он получил обозначение К-148.

Конструкция

Прочный корпус имеет форму цилиндра и выполнен из стали. Переборки делят его на девять (на подводных лодках проекта «Гранит») или десять (у «Антеев») отсеков. По бортам, между лёгким и прочным корпусами,помещаются пусковые установки противокорабельных ракет «Гранит».

За счёт такого размещения вооружения лёгкий корпус получил характерную «сплюснутую» форму, за которую лодку прозвали «батон».

Ограждение «надстройка» закрывает собой ходовой мостик, выдвижные устройства (перископы и прочее) и системы подачи воздуха к дизель-генераторам и вентиляции.

В носовом отсеке – торпедное вооружение и аккумуляторы. В двух следующих отсеках находятся центральный пост, другие боевые посты, радиорубка. Эти отсеки тоже служат для размещения аккумуляторов. Четвёртый отсек – жилой, в пятом находятся вспомогательные механизмы. Дополнительный отсек, появившийся на проекте 949А, тоже содержит вспомогательные агрегаты.

Реакторный отсек – седьмой, за ним в отдельных отсеках размещены паровые турбины. Кормовой отсек – для электромеханики. Основа энергетической установки крейсера – два водо-водяных реактора ОК-650М и две паровые турбины, вращающие через редукторы два винта фиксированного шага.

Внутри ограждения выдвижных устройств субмарины находится всплывающая спасательная капсула. С её помощью можно эвакуировать с подлодки весь экипаж, даже если лодка находится на предельной глубине.

В носовой зоне спасения предусмотрены аварийно-спасательный люк, через который можно выйти, будучи одетым в спасательное снаряжение. Люк в кормовой зоне спасения дополнительно оснащён площадкой для посадки спасательных аппаратов. Оповещать о произошедшей аварии должны всплывающие буи В-600, способные отделяться от корпуса автоматически.

Отличия имелись не только между «Гранитом» и «Антеем», но и между индивидуальными кораблями проектов. Это было связано с тем, что проекты непрерывно модернизировались, в расчёте на постепенное внедрение пока не разработанных и не продуманных механизмов и конструкторских решений. Так, место для установки буксируемой антенны «Пеламида» появилось на К-206, а первым крейсером, фактически получившим эту антенну, стал К-148.

К-173 (второй «Антей») получил новые пусковые установки, которые можно было использовать для запуска перспективных ракет, к тому же снизившие массу ракетных комплексов на 60 тонн.

На субмарине К-132 установили новый гидроакустический комплекс, а К-119 получила новый перископ и иную систему продувки уравнительных цистерн.

Вооружение

Главное оружие «Антеев» – крылатые ракеты «Гранит» – в дополнительных представлениях не нуждается. Достаточно сказать, что единственными надводными кораблями, способными их использовать, были тяжёлые крейсера проекта «Орлан», причём там ракет было на четыре меньше, чем на подводных крейсерах.

Запуск всех 24 ракет одним залпом, по расчётам конструкторов, позволил бы прорвать любую противоракетную оборону, а возможность ракет обмениваться данными между собой давала возможность оптимально распределить цели «самостоятельно». Запуск ракет производится из-под воды. Для наведения П-700 на цели, находящиеся на максимальной дальности, применялись данные либо с самолётов Ту-95РЦ, либо от спутниковой разведывательной системы «Лиана».

Поздние лодки серии предполагалось вооружить перспективными ракетами «Болид», а уже построенные должны были перевооружиться ими в ходе ремонтов. Однако в 90-е годы постройку заложенных лодок заморозили, а работы по теме «Болид» закрыли. А вот разработанная тогда же схема перевооружения «Антеев» ракетами «Оникс» и «Калибр» реализовалась уже в следующем веке.

С 2013 года модернизируется подлодка К-123 «Иркутск», ожидается, что в ходе ремонта субмарины К-442 «Челябинск» она тоже будет перевооружена.

В дальнейшей перспективе перевооружённые лодки смогут использовать и новейшие ракеты «Циркон».

Через два торпедных аппарата калибра 650мм крейсера проекта «Антей» могли запускать торпеды 65-76. Эти 4-тонные торпеды могли развивать скорость до 70 узлов (по некоторым данным), а их боевая часть содержала более полутоны взрывчатого вещества. Боезапас составлял восемь торпед, на некоторых лодках – 12. Торпеды 65-76 сняли с вооружения после гибели подлодки «Курск», придя к выводу, что катастрофа произошла из-за взрыва боеголовки такого типа оружия.

Четыре торпедных аппарата калибра 533мм используются для запуска самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80. Они развивают до 45 узлов и содержат боевой заряд массой до 300 кг.

Через 533мм аппараты также можно запускать ракето-торпеды «Водопад» и «Шквал», развивающие с помощью гидрореактивного двигателя и движения в паровом пузыре маршевую скорость в 375 км/ч.

Для самообороны от летательных аппаратов экипаж «Антея», находящегося в надводном положении, применяет переносной зенитно-ракетный комплекс «Игла», на борту находится 16 таких ракет.

Тактико-технические характеристики

Несмотря на то, что выражение «не имеет аналогов» зачастую используется в ироничном ключе, про подводные лодки проекта «Антей» иначе не сказать. Поколение американских субмарин, появившееся в те же годы, включало в себя два типа кораблей – стратегические ракетоносцы «Огайо» и многоцелевые ударные лодки «Лос-Анджелес».

Подводные крейсера, способные самостоятельно уничтожать советские эскадры, просто не разрабатывались. С другой стороны, в 2000-х годах самые старые лодки класса «Огайо» переоборудовали в носители крылатых ракет «Томагавк», став достаточно близким аналогом «Антеев», перевооружённых ракетами «Оникс».

 Проект 949АМПЛАРК класса «Огайо»
Водоизмещение, тонн14700/2400016764/18750
Длина, метров154170
Ширина, метров1813
Скорость, узлов3225
Экипаж, человек130155
Вооружение2 торпедных аппарата калибра 650мм, 4 торпедных аппарата калибра 533мм, 72 КР «Оникс»4 торпедных аппарата калибра 533мм, 154 КР «Томагавк»

Понятно, что в шахтах от баллистических ракет «Трайдент» удалось разместить больше крылатых ракет, чем на месте «Гранита». В то же время американская подлодка и сохранила сравнительно невысокую скорость хода, и уступает «Антею» по глубине погружения. Всё-таки носителю стратегических ракет не было необходимости незаметно следить за кораблями и быстро уходить от преследования. Да и при обстреле береговых и наземных целей эти качества решающими не станут.

Большего от старых лодок и не требуют – лишь бы дослужили срок. А вот перевооружённый «Антей» должен сохранить и возможности противодействия ударным группам флота, и насколько высоки они будут – неизвестно.

Эксплуатация

На протяжении 80-х годов флоту передали шесть «Антеев» и две лодки, построенные по первоначальному проекту. С 1992 по 1996 годы удалось достроить и сдать в эксплуатацию ещё шесть субмарин. Все они несли службу на Северном и Тихоокеанском флотах. В девяностые крейсера получили в дополнение к буквенно-цифровым индексам собственные имена.

Называли лодки в честь городов.

Хотя поддержание субмарин в боеготовом состоянии было объявлено приоритетной задачей, критическое состояние экономики государства вынудило по мере достройки новых «Антеев» списывать наиболее старые. К концу десятилетия списали «Архангельск» и «Мурманск» – лодки проекта «Гранит». За ними списки флота покинули первые «Антеи» – «Краснодар» и «Красноярск». Самым «старым» крейсером остался «Иркутск», заложенный в 1985 году и вошедший встрой в 1988 году.

Широкую известность «Антеи» получили в 2000 году, но при таких обстоятельствах, что лучше бы и не получали. Со всем экипажем во время учений погибла новейшая лодка проекта 949А Северного флота – «Курск». При этом буи оповещения не сработали, а воспользоваться средствами спасения моряки не смогли.

Три лодки, строительство которых было приостановлено, к началу 2000-х годов находились в достаточно высокой степени готовности. От двух из них в 2012 году окончательно отказались, и они были разобраны на металл. А вот лодку «Белгород» решили перезаложить и достроить по особому проекту. Она станет носителем глубоководных аппаратов. Оставшиеся восемь «Антеев», вопреки пессимистическим прогнозам, были успешно отремонтированы и либо несут боевую службу, либо модернизируются.

Хотя подводные лодки проекта 949А разрабатывались ещё в 70-е годы, они до сих пор остаются грозным оружием.

Лучше всего об этом свидетельствует то, что именно их, в отличие от надводных крейсеров проекта 1144 пытались всеми силами сохранить в тяжелейшие девяностые. Все «Орланы» тогда отправились в резерв, а вот «Антеи» оставались в строю и достраивались.

Высокие боевые качества и огромная огневая мощь подводного крейсера сомнению не подвергаются. Сомневаются аналитики в другом – а не был ли «Антей», огромная, дорогая и довольно узкоспециализированная лодка – тупиковой веткой развития? Возможно, что правы были американцы, сделавшие ставку на относительно дешёвые и массовые многоцелевые лодки. Но для своего времени субмарины проекта 949А, безусловно, были актуальны и необходимы. А их время, возможно, ещё не прошло.

Видео

warbook.club

фото, обзор серии, модели и характеристики

Российская компания «Посейдон» хорошо известна на рынке надувных лодок. Интересный дизайн, продуманность конструкций, лёгкость сборки и отличные мореходные качества положительно характеризуют все модели этой торговой марки.

Серия «Антей»: отличия от других моделей лодок «Посейдон»

Серия «Антей» (Antaeus) – выбор тех, кому предстоит частое передвижение по водоему как с грузом, так и без него. Данные лодки обладают хорошей проходимостью и устойчивостью перед капризами водной стихии. От других моделей лодок «Посейдон» серия «Антей» отличается размерами (380-400-420) и формой киля.

При конструировании данной серии было использовано запатентованное компанией смещение максимума килеватости в мидель. Это позволило обеспечить лодкам «Антей» хорошую всхожесть в волну и уверенность на курсе. Лодки «Антей» имеют интересный дизайн

Грамотно продуманные технические характеристики позволяют плавательным средствам этой серии противостоять природным явлениям. Поэтому лодки хорошо подходят для активного отдыха, рыбной ловли и туризма в больших водоемах, где возможно образование волн.

Встречаются положительные отзывы об использовании лодках «Антей 380» и «Антей 400» на акватории Ладожского озера, Финского залива, Балтийского и других северных морей.

«Антей 360» для любых погодных условий

Моторное плавательное средство «Антей AN-360» удачно сочетает в себе способность успешно передвигаться даже при высоких волнах и гарантирует безопасность и удобство пассажиров.

Общее описание

Как и другие лодки фирмы Посейдон», «Антей 360» сохраняет маневренность и способна хорошо удерживаться на курсе, даже несмотря на наличие волн. Лодка прекрасно подходит для активного отдыха компании из 2-5 человек. Положительно отзываются о ней и опытные рыбаки, которым устойчивость и мореходность судна позволяет использовать различные техники ловли.

Корпус

Проектируя лодку, конструкторы старались с одной стороны увеличить её мореходность, с другой – обеспечить максимальную безопасность экипажа. Поэтому судно оснащено 52 см баллоном, 4-мя герметичными отсеками, надувным кильсоном и приподнятой носовой частью. Увеличенная полезная площадь кокпита способствует комфортному размещению пассажиров и багажа.

Лодка «Антей 360»

«Антей 380»: обзор модели

Моделируя лодку ПВХ «Антей 380», изготовитель планировал предложить покупателям надёжное, быстроходное плавательное средство, способное уверенно двигаться даже при наличии волн. И если судить по многочисленным положительным комментариям и популярности данной модели на рынке моторных лодок, то разработчики успешно справились с этой задачей.

«Антей 380» – это плавательное средство среднего класса повышенной мореходности, которая удачно подойдет для туризма и рыбной ловли в прибрежной морской зоне. Модель имеет особую систему конструкции пойла, поэтому её легко и быстро могут собрать и спустить на воду два человека.

Ходовые качества

Судно обладает хорошими мореходными свойствами и качественным ходом по водной поверхности. Это достигается благодаря высокой килеватости днища и транца, а также использованию баллона увеличенного диаметра. Для отличной всхожести на волну и уверенной устойчивости на курсе при конструировании лодки применено запатентованное компанией «Посейдон» смещение максимума килеватости в мидель.

Удобному размещению пассажиров способствует увеличенная полезная площадь кокпита.

Внешний вид лодки «Антей 380» представлен на фото. Лодка «Антей 380»

Лодка ПВХ «Антей 400»: характеристики и особенности

Описание модели

Основные параметры лодки «Антей 400»:

  1. Корпус шлюпки составляет U-образный надувной баллон, разделённый герметичными мембранами на четыре отсека, каждый из которых оснащён собственным воздушным клапаном.
  2. Защиту во время швартовки обеспечивает гибкий привальный брус из ПВХ-материала.
  3. Днище имеет надувной киль (кильсон), хорошо поддерживающий килеватую форму и обеспечивающий судну дополнительную плавучесть.
  4. Для размещения экипажа на лодке предусмотрены фанерные две банки, крепление которых осуществляется по принципу ликтрос/ликпаз.
  5. Такая система крепежа способствует лёгкому передвижению банок вдоль борта, с целью комфортного размещения пассажиров и багажа.
  6. Качественная фиксация входящих в комплект вёсел на борту «Антей 400» обеспечивается гибкими защелками, которые позволяют удобно закрепить весло вдоль борта, не снимая его с уключин.
  7. Для безопасности пловцов с внешней и внутренней сторон лодки имеются два веревочных леера, прикрепленные к борту ПВХ-рымами.
  8. В носовой части предусмотрена рым-ручка, предназначенная для буксировки судна и установки ЛН якоря.

Поведение на воде

«Антей 400» хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в прибрежных водах, на крупных заливах, озёрах и реках. Судно держит курс, манёвренно и мобильно. Уверенно чувствует себя на водной поверхности даже при наличии волн до 0,8 м. Если установить подвесной мотор, то «Антей 400» способно развивать отличную скорость и стремительность. Для этого на нём предусмотрен водостойкий фанерный транец с накладками для крепления мотора (внутренней фанерной, наружной металлической). Лодка рассчитана на двигатель мощностью до 30 л. с.

Отзывы рыбаков

Отзывы на лодку «Антей 380»:

Иван К.: «Поменял своего «Флагмана» на «Антей 380», характеристики впечатляют, ни капельки не жалею. Под мотором лодка идёт на порядок лучше. На глис ложится быстро и уверенно. Да и грузоподъёмность порадовала. Перевезла нас двоих, кучу снастей да ещё и улов просто шикарно. Засада только с родным насосом. Лучше использовать более мощный».

Отзывы на лодку «Антей 400»:

Пётр В.: «Хоть опыта пользования лодкой «Антей 400» у меня всего несколько недель, но хочу оставить отзыв. Лодка понравилась. На глис легла хорошо. Удивило, что не было никаких брызг. Да и скорость развивает приличную. Сделана качественно. Из минусов – разве что очень тяжёлая, но вдвоём перенести можно».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

motorlodki.ru

низкие цены, бережная доставка, отзывы

Также при проектировании данной серии ставилась задача создать лодку, способную успешно противостоять морской волне, но при этом не отличающуюся тяжёловесностью и неповоротливостью.

«Антей» – устойчивые, но при этом высокомобильные лодки. Благодаря специальной конструкции пайола, «Антей» легко собирается и спускается на воду руками двух человек. При этом лодка обладает отличными мореходными характеристиками, высоким уровнем комфорта при скоростных переходах, глубоким и объёмным кокпитом (за счёт применения баллона увеличенного диаметра), оригинальной формой днища и транцем высокой килеватости. Важно: применение смещения пика килеватости в мидель (решение запатентовано компанией «Посейдон») позволило лодкам серии «Антей» получить качество лёгкой всхожести на волну, отличную управляемость и чёткую курсовую устойчивость.

Лодки «Антей» – лёгкие, быстроходные и при этом надёжные, как «морские танки»! С лодкой «Антей» на рыбалке веселей!  

«Лодки-Питер» рекомендуют обратить внимание на следующие модели ряда «Антей»:

★ «Антей 380» – моторный «миникрейсер» в габаритах 380 на 198 см. Удивляет просторностью кокпита (90 см), грузоподъёмностью (1020 кг), высокой плотностью ПВХ-ткани (1050 г/кв. м). Пайольный пол 12 мм. Борт = 52 см. Под мотором 30 л.с. способен разогнаться до скоростей, не одобряемых ГИМС. Взаброс или троллингом – рыбачь, как любишь, «Антей» может на воде всё. Форма дна и характер «заточки» киля способствуют противостоянию морской качке, даже при сильной волне «Антей» идет к цели точно по курсу. По своим качествам – рискнём назвать их выдающимися – лодка подходит для решения серьёзных коммерческих задач, а не только для организации досуга. «Антей 380» – надувная лодка особого назначения!

★ «Антей 420» – «Антей» увеличенных габаритов и дополнительных возможностей. Возможно использование модели в качестве экспедиционного, спасательного или рейсового судна пассажировместимостью 9 человек. Килевая, быстроходная, надёжная и удобная надувная лодка в размере 420 на 198 см, отлично чувствующая себя в условиях моря. Классический пайол толщиной 12 мм гарантирует – на борту будет удобно. Кокпит = 90 см. Идеальный «тягач» для перевозки грузов водным путём. И это всё – при более чем скромной стоимости. С надувной лодкой «Антей» море, конечно, не по колено, но безопасность и комфортные условия сплава гарантированы!

Обзоры моделей линейки «Антей» на Ютуб-канале «Лодки-Питер»:

► Тест-драйв лодки «Антей 380»

► Тест-драйв лодок «Азимут», «Антей», «Фортис» с мотором «Тохатсу MFS 20 E S»

lodki-piter.ru

Каталог продукции

Длина наибольшая, мм3800

Длина кокпита, мм

2650

Ширина наибольшая, мм

1980

Ширина кокпита, мм

900

Диаметр баллона, мм

520

Количество герметичных отсеков, шт

4+1

Максимальная грузоподъёмность, кг

1020

Максимальная вместимость пассажиров, чел

7

Максимальная мощность мотора, л.с.

30

Масса лодки в сборе, кг

79

Габариты упаковки лодки, см

130х65х40

Габариты упаковки настила, см

115х55х15

Высота транца, мм

395

Плотность ПВХ

1000-1150 г\м2

Толщина пола

12 мм

Толщина транца

27 мм

Популярная у любителей и профессионалов лодка получила новое, с увеличенной килеватостью днище, причем не только в миделе, но и на транце. Новое днище обладает более совершенным гидродинамическим качеством и увеличивает комфорт хода по волне.

При проектировании данной серии ставилась задача создать лодку способную успешно противостоять морской волне и, в то же время, обладать высокой мобильностью. Основой для проектирования был выбран флагман компании – серия Посейдон. Задача решена полностью. Антей, благодаря специальной конструкции пайола, легко собирается и спускается на воду экипажем из двух человек. При этом лодка обладает отличными мореходными характеристиками, отличным комфортом хода по волне, просторным глубоким кокпитом за счет применения баллона увеличенного диаметра, оригинальной форме днища и транца высокой килеватости. Применение смещения максимума килеватости в мидель (запатентовано) позволило серии Антей получить великолепную всхожесть на волну, отличную управляемость и курсовую устойчивость. Это позволяет экипажу Антея намного комфортнее чувствовать себя на волне по сравнению с лодками схожих размеров, а просторный кокпит позволяет с комфортом разместиться 2-4 пассажирам.

www.lodkimnev.ru

Обзор надувной лодки «Антей 380»

Общие сведения

Надувная ПВХ лодка «Антей 380» от компании «Посейдон», разработанная для эксплуатации в условиях волнения. Лодка отличается от конкурентов и других лодок компании тех же размеров увеличенным диаметром борта и повышенной мореходностью.

Конструкция

Корпус лодки образован U-образным баллоном, жестким транцем и натяжным днищем. Килеватую форму днищу придают надувной кильсон и форма транца. Бортовые баллоны изготовлены из ПВХ материала плотностью 1200 г/кв.м. и разделены на 4 независимых гермоотсека. Ровное дно обеспечивается наборным пайолом, состоящим из пяти секций. Секции набираются в алюминиевые профили, а продольная жесткость пола обеспечивается двумя стрингерами.

Компоновка и комплектация

Лодка «Антей 380» оснащена парой разборных алюминиевых весел, устанавливаемыми в шарнирные уключины. Семь ручек, пара из которых наклеена на внутреннюю часть бортов и служит для удержания пассажиров и рулевого, облегчают перенос собранной лодки. Веревочные лееры размещены на внешней стороне у кормы и на верхней кромке в носовой части. Банки располагаются на ликтросе, позволяющем регулировать их положение.

Ходовые качества

«Антей 380» за счет своих укрупненных обводов позволяет удерживать значительные скорости даже на некотором волнении. 18-тисильный Тохатсу разгоняет лодку с одним человеком на борту до 43 км/ч. Максимальная мощность мотора под эту лодку составляет 30 л.с.

Достоинства:

+ хорошие ходовые качества;
+ просторный кокпит.

Недостатки:

— значительный вес.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Видеоматериалы: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

parohodoff.ru

Надувная моторная лодка Антей 380

Описание и характеристики лодки Антей 380

Компания «Посейдон» уже имеет несколько популярных моделей в этом классе. Однако, мы намеренно разработали новую лодку, придав ей повышенные мореходные качества за счет отличительных конструктивных особенностей по отношению к привычным надувнушкам. Это связано с тем, что средний класс лодок сегодня наиболее востребован во всех регионах Российской Федерации, в том числе и на морских побережьях.

Антей выгодно отличается от других лодок тем, что при своих меньших размерах он сохранил все преимущества лодок «Посейдон» и «Титан» — мореходность, надежность и комфорт. Данный корпус обладает неоспоримыми потребительскими качествами: большим диаметром баллонов — 0,52 м., приподнятой носовой частью, значительной полезной площадью кокпита, четырьмя герметичными отсеками и надувным кильсоном. Он прекрасно используется в профессиональной деятельности и популярен среди любителей активного отдыха на воде. Востребованность данной модели подтверждается высоким покупательским спросом.

Рекомендованные районы плавания: заливы, большие озера и реки.

Характеристики:

 

 

AN 380

Длина, см

380

Ширина, см

198

Диаметр баллона, см

0.52

Пассажировместимость, чел.

6

Грузоподъёмность, кг

1020

Вес, кг.

79

Максимальная мощность двигателя, л.с

30

Длина кокпита, см

265

Ширина кокпита, см

90

Количество отсеков

4+1

Упаковка (две сумки). Габариты, м

1,30 х 0,65 х 0,40; 1,15 х 0,55 х 0,15

 

Стандартная комплектация:

Банка – 2,

Помпа – 1;

Весло – 2;

Стрингер – 1 компл.,

Комплект пайол,

Рем. комплект

 

 

motor-lodki.ru

Надувная моторная лодка из пвх Антей 420

 Описание и характеристики лодки Антей 420

Популярная у любителей и профессионалов лодка получила новое, с увеличенной килеватостью днище, причем не только в миделе, но и на транце. Новое днище обладает более совершенным гидродинамическим качеством и увеличивает комфорт хода по волне.

 

При проектировании данной серии ставилась задача создать лодку способную успешно противостоять морской волне и, в то же время, обладать высокой мобильностью. Основой для проектирования был выбран флагман компании – серия Посейдон. Задача решена полностью. Антей, благодаря специальной конструкции пайола, легко собирается и спускается на воду экипажем из двух человек. При этом лодка обладает отличными мореходными характеристиками, отличным комфортом хода по волне, просторным глубоким кокпитом за счет применения баллона увеличенного диаметра, оригинальной форме днища и транца высокой килеватости. Применение смещения максимума килеватости в мидель (запатентовано) позволило серии Антей получить великолепную всхожесть на волну, отличную управляемость и курсовую устойчивость. Это позволяет экипажу Антея намного комфортнее чувствовать себя на волне по сравнению с лодками схожих размеров, а просторный кокпит позволяет с комфортом разместиться 2-4 пассажирам.

 

На данный момент лодки Антей штатно выпускаются с якорным рымом-уткой и рым-ручкой.

Технические характеристики:

Длина наибольшая, мм      4200

Длина кокпита,  мм            3050

Ширина наибольшая, мм    1980

Ширина кокпита, мм          900

Диаметр баллона, мм         520

Количество герметичных отсеков,   шт4+1

Максимальная грузоподъёмность,    кг1140

Максимальная вместимость пассажиров,  чел  9

Максимальная мощность мотора,  л.с.     30

Масса лодки в комплекте,  кг                90

Масса лодки в сборе,  кг                       86

Габариты упаковки лодки,   см125х70х30

Габариты упаковки настила,  см115х70х14

Высота транца, мм                395

 

motor-lodki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *