Антонов ан 12 – Антонов Ан-12. Фото, история, характеристики самолета

Советский самолет КБ Антонова — Ан-12


Ан-12  —  самолет, созданный русским конструктором Олегом Константиновичем Антоновым. Простой в освоении и неприхотливый в эксплуатации, он по праву заслужил признание и мировую известность, самолет использовался и до сих пор используется в народном хозяйстве и военных целях. Ходят легенды, что разработка самолёта Ан-12 была инициирована Хрущёвым во время визита в ОКБ. Он спросил во время осмотра Ан-8, какие есть аналоги за рубежом. После того как узнал, что там есть аналогичные самолёты с четырьмя двигателями, предположил, что в СССР тоже должны делать самолёты с четырьмя двигателями. После чего Олег Константинович Антонов и задумал будущий Ан-12.
Немногие наверно знают, что ОКБ Антонова возникло по инициативе Никиты Хрущева, именно он смог уговорить Антонова перебраться из Сибири на (в)  Украину.  В 1947 году Никита Хрущев лично уговаривал Олега Константиновича перебраться из Новосибирска в Киев и обещал поддержку в организации ОКБ на новом месте. Антонов не без колебаний принял это предложение. Вот так по инициативе Хрущева на территории Украинской ССР было создано КБ которое вошло в историю мирового самолетостроения. Но стоит помнить, что у истоков  стоял обычной русский парень.

В 1955 году  Совет  Министров  СССР санкционировал проектирование и воплощение самолета  Ан-12.   К работам по созданию Ан-12,  Антонов приступил с большим оптимизмом, кроме интереса в самом создании   самолета с нуля, он хотел нарушить монополию Туполева и Ильюшина на пассажирские машины, сделать свое имя на фюзеляже крылатой машины известным всем авиапассажирам СССР.


К моменту проектирования самолета ОКБ насчитывала около 1500 сотрудников, из них  250 конструкторов, вчерашние  выпускники вузов. В качестве практики и набора опыта  молодые специалисты небольшими группами постоянно направлялись на авиазаводы в Казань и Москву. Где они с ведома и разрешения Туполева и Ильюшина знакомились с техдокументацией по Тушкам и Илам. Скорее всего поэтому многие элементы конструкции  Ан-12 так похожи на разработки московских ОКБ, а в СССР  сложилась единая конструкторская школа.

16 декабря 1957 года на Иркутском авиазаводе Ан-12 впервые поднялся в небо, самолет находился  в воздухе 9 минут, достигнул высоты 880 м и набрал скорость 340 км/ч.  В 1959 году самолет стали поступать в войска МО СССР.   По мере освоения самолета летчиками,  Ан-12 стали привлекались к транспортным перевозкам не только в интересах армии, но  и народного хозяйства.

В то время полезная нагрузка самолета ограничивалась 12 тоннами, но в результате  инициативы подполковника Шарафутдинова разрешенная нагрузка Ан-12 была увеличена до 16 тонн. Полковник приказал загрузить на борт груза на 4 тонны больше положенного и как не странно полет прошел в штатном порядке.

Этот случай показывает, что с самого начала эксплуатации Ан-12 завоевал доверие экипажей. Надежность, способность работать в сложных климатических условиях и неприхотливость в обслуживании на долгие годы стали визитной карточкой  самолета.

По мере удовлетворения потребностей ВВС МО СССР, самолет стал поступать в Аэрофлот. Четырнадцать управлений ГА с успехом использовали его для перевозки самых различных грузов: строительной техники, животных, продовольствия, драгоценностей, гуманитарной помощи. Первые в стране контейнерные перевозки (октябрь 1977 года) также начались на Ан-12. Их себестоимость была рекордно низкой — 10 коп/км. В 1965 году Ан-12 вместе с Ан-22 демонстрировался на XXVI Международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже. В 1966 году на Ан-12 открыли первую международную грузовую линию Аэрофлота Москва-Рига-Париж, преодолевая этот путь за 5 ч 30 мин. полетного времени. В июле 1969 г. открыта вторая линия: Владивосток-Амстердам.

Вариант Ан-12 под названием Y-8 производился также в Китае. Самолет создан путем копирования имевшихся в КНР Ан-12БК без консультаций с советской стороной. Первый полет Y-8 совершил в1974 году, выпускался в модификациях: гражданский транспортный, военно-транспортный, морской патрульный, носитель беспилотных ЛА, перевозка вертолетов, животных, с герметичным фюзеляжем. Всего, по китайским данным, их было построено около 667 экземпляров. Вот видите, уже в те годы китайцы копировали с успехом не только тряпки но и сложную технику )).

Летно-технические характеристики: размах крыла — 38 метров, длина самолёта – 33 метра, высота – 10 метров, пассажировместимость — 90 солдат или 60 парашютистов, взлётная масса – 61 тонна, максимальная коммерческая нагрузка – 21 тонна, максимальная скорость — 660 км/ч, крейсерская скорость — 570 км/ч, потолок — 7200-8600, макс. 10000 метров, дальность полёта – 5530 км.

Самолёты Ан-12  принимали активное участие в военных действах на разных континентах. Первой в боях,  их использовала Индия. Её самолёты снабжали войска во время приграничных конфликтов с Китаем и Пакистаном. В индо-пакистанской войне 1971 года самолёты Ан-12 применялись и как бомбардировщики, нанося удары по складам вблизи границы в Кашмире. 12 января 1982 года Ан-12 высадили батальон десантников для окружения столицы Бангладеш.

Эфиопия стала закупать советское вооружение после наложения в 1977 году американского эмбарго на поставки оружия в эту страну. В числе первых были поставлены Ан-12 действовавшие против эритрейских повстанцев. Ирак также применял свои Ан-12 в ирано-иракской войне. Иракские машины использовались для морской разведки, целеуказания и для дозаправки в воздухе. Во время войны в Персидском заливе 1991 года по крайней мере два из них были уничтожены на взлётно-посадочной полосе английскими штурмовиками.

Советские транспортники так же потрудились немало. Они сыграли главную роль во время ввода войск в Чехословакию 1968 года. Во время долгой и трудной афганской войны самолёты Ан-12 постоянно снабжали по воздуху контингент советских войск, летая из СССР в Баграм и Кабул. За всё время войны от зенитного огня было потеряно по меньшей мере пять Ан-12.  «Чёрный тюльпан» — неофициальное название самолёта Ан-12, увозившего тела погибших советских военнослужащих (Груз 200) с территории Афганистана в ходе Афганской войны 1979—1989 годов.

Теперь немного подробно пройдемся по борту, что попал в мой объектив. Самолет КБ Антонова, Ан-12 в модификации Ан-12БК, во времена службы в ВВС МО СССР имел другую модификацию, но об этом дальше. Предназначен для гражданской авиации, отличался отсутствием оборонительного вооружения.  Выпускался примерно с 1967 года, проем грузового люка увеличен по порогу на 105 мм, по бортам установлены обтекатели грузового люка. Турбогенератор ТГ-16 заменен на ТГ-16М, обеспечивающий запуск двигателей до высоты 3000 м. Установлены лебедки ГЛ-1500ДП с дистанционным управлением, кран-балки грузоподъемностью 2300 кг и грузовые трапы — сиденья.

Обратили внимание как он завалился на правую сторону, я если честно так и не понял почему это произошло. У меня две версии: 1 самолет перегружен или неправильно проведена отцентровка груза. Тем более в 2007 году этот самолет в Магадане уже ловили работники  Ространснадзора с перегрузом почти на 8 тонн.

2 версия не имеет никакого отношения к пресловутому человеческому фактору, а является конструктивной особенностью самолета. Ввиду мощного реактивного момента четырех воздушных винтов левого вращения правая стойка шасси нагружается больше левой, и самолет на разбеге проявляет тенденцию к развороту вправо. Парировать этот эффект тормозами раньше было невозможно из-за узкой колеи шасси. Справиться с недостатком удалось, только оснастив переднюю стойку последующих машин механизмом поворота с управлением от педалей.

Специалисты, что Вы скажите?


С 1970 по 2000 год летал в ВВС МО СССР, а затем Российской Федерации имел модификацию Ан-12 БК-ПП.  Вариант Ан-12БК ПП — постановщик помех групповой защиты. Был оснащен автоматическими станциями прицельных и прицельно-заградительных активных и пассивных помех радиотехническим средствам наведения ракет противника, также был оборудован специальными радиопоглощающими устройствами биологической защиты экипажа от излучений. Всего было построено таких 27 машин.

Самолет имеет бортовой номер RA-11371, первый полет совершил в 1970 году, получается в строю борт находится уже 45 лет. С 2001 по 2015 год  летал в КнААПО им. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре), в настоящее время эксплуатантом является компания Русская Арктика (с 19 января 2015 года).

По кодификации НАТО самолет Ан-12 это  Cub, что означает — «Юнец».

По неофициальным отечественным и зарубежным данным,  потеряно не менее 225 самолётов типа Ан-12.

Коптит он знатно, такое впечатление, что соляркой заправлен ))).

Вот такой фоторассказ у меня получился. Делитесь своими впечатлениями об этой машине, думаю, широкому кругу читателей будет интересно почитать Ваши комментарии.

Мои фоторассказы о авиации можно посмотреть тут «Авиация».

Спасибо за организацию и проведение съемок  ОАО  «Аэропорт Магадан» и общественной организации  FEST – Far East Spotting Team.

specnazspn.livejournal.com

Ан-12: фото самолёта Ан-12.

Ан-12 – многоцелевой советский военно-транспортный самолет тактического назначения, разработанный АНТК им. О. К. Антонова. Стал альтернативой американскому С-130 «Геркулес». В странах НАТО получил прозвище «Детеныш».

Ан-12 Фото Ан-12 армии России

Данный летательный аппарат заслужил уважение, стал легендой не только на Родине, но и в мире благодаря своей надежности, дешевизне производства, неприхотливости в деле и легкости в обучении экипажа.

История разработки Ан-12

Идею создания Ан-12 связывают с визитом в середине 50-х Н. С. Хрущева в ОКБ Антонова. Прибывши в конструкторское бюро, лидер советского государства знакомился с трудовым коллективом, интересовался успехами недавно переехавшего в Киев конструктора О. К. Антонова. В то время умы авиастроителей были сосредоточены над завершением проекта по созданию самолета Ан-8. Никиту Сергеевича очень заинтересовала данная разработка, особенно ее пассажирский вариант, макет которого в то время уже был изготовлен из дерева в полный размер. Однако вскоре в ходе беседы при осмотре деревянной модели выяснилось, что аналогичные зарубежные прототипы машины данной классификации имеют в своей конструкции 4 двигателя, что служило залогом большей надежности и безопасности. Итогом такой встречи стало постановление правительства о необходимости постройки такого четырехмоторного самолета и в стране советов.

О. К. Антонов ставил перед собой и коллегами задачу разработать такую пассажирскую конструкцию воздушного судна, которая позволила бы оперативно перепрофилировать его на военные нужды. Подобное решение было обычной практикой во время холодной войны и, более того, очень ценилось руководством. Было решено реализовать один проект в двух модификациях, которые имели бы различия только в строении хвостовой части и техническом оснащении. Такой подход к разработке давал бы в будущем возможность облегчить обучение экипажа, удешевить производство летательных аппаратов, а также открыть новые горизонты в их эксплуатации. Так были созданы Ан-10 (модель для перевозки пассажиров) и Ан-12 (транспортный вариант). Главными достоинствами этих моделей являлась надежность, универсальность применения, взлет и посадка машины на неподготовленных аэродромах, а также возможность быстро переоборудовать, с помощью замены задней части фюзеляжа, все пассажирские самолеты на военно-транспортные нужды.

Фото Ан-12

История производства Ан-12

Проектный этап по созданию самолета был завершен в очень сжатые сроки и составил практически год. Еще полтора года потребовалось авиастроителям, чтоб воплотить идею в виде опытного образца.

Первый раз Ан-12 поднялся в небо 16 декабря 1957 года. Сразу же после взлета летчики ощутили настораживающую вибрацию и решили возвращаться на посадку. В дальнейшем разбирательстве было установлено, что тряска была вызвана незакрытой створкой шасси. И хоть дебютный полет продлился всего 9 минут, начало уже было положено.

Для прохождения программы заводских испытаний самолету Ан-12 потребовалось всего чуть больше полугода. Машина удовлетворительно проявила себя при проверке на различные штатные и экстренные ситуации. К концу 1958 года самолет поступил на гос. испытания, где отрабатывалось выполнение разноплановых задач, в числе которых десантирование живой силы и грузов.

Ан-12 был введен в эксплуатацию в 1959 году. В отличии от своего близнеца Ан-10, который имел менее славную и долгую службу, транспортный вариант этого самолета используется и выпускается (в некоторых странах) и по сей день. Всего в СССР было выпущено более 1200 единиц этой машины различных модификаций.

Ан-12 компании «Украина-Аэроальянс» Ан-12 компании «Украина-Аэроальянс» Ан-12 компании «Украина-Аэроальянс»
Кабина штурмана в Ан-12

История эксплуатации Ан-12

О незаменимости данной машины на многих поприщах человеческой деятельности говорили не только в СССР, но и за его пределами. Не боясь разных климатических условий, Ан-12 всегда достойно нес свою службу, выполняя задачи транспортного и боевого характера. За годы своей эксплуатации этот самолет побывал во множестве вооруженных конфликтов на территории стран Азии, Африки и Европы, где ему приходилось транспортировать солдат, технику и припасы, выполнять дозаправку, производить разведку и даже вести бомбометания.

Активно использовался самолет и в мирных целях. Ан-12 принимал участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поисковых операциях, спасши при этом не одну сотню жизней.

Важную роль сыграло появление самолета в развитии Воздушно-Десантных Войск. Большие размеры грузовой кабины позволяли перевозить на этом самолете всю номенклатуру боевой техники ВДВ, а также осуществлять массовое десантирование живой силы. В 1973 году именно с борта Ан-12 было совершено десантирование многокупольной системы «Кентавр», которая позволяла десантировать бронетехнику вместе с экипажем. Данный самолет за несколько десятилетий стал одной из основных единиц воздушного обеспечения нашей армии и по заслугам был любим советскими летчиками.

Фото Ан-12 армии России

На вооружении России по состоянию на 2016 год состоят 36 единиц Ан-12, 3 Ан-12ПС (поисково-спасательная модификация) и 67 Ан-12БК.

Фото Ан-12 армии России Фото Ан-12БК армии России Фото Ан-12 армии России Фото Ан-12 армии России Фото Ан-12 армии России Фото: Ан-12 взлетает и коптит.
Фото: Ан-12 армии России взлетает и коптит. Фото Ан-12 армии России Фото Ан-12 армии России Фото Ан-12 в небе

Фото Ан-12 ВВС Казахстана

По состоянию на 2016 год ВВС Казахстана имеет 2 борта Ан-12.

Фото Ан-12 ВВС Казахстана Фото Ан-12 ВВС Казахстана Фото Ан-12 ВВС Казахстана Фото Ан-12 ВВС Казахстана заходит на посадку

Ан-12 «Чёрный тюльпан»

«Чёрный тюльпан» — так неофициально назвали самолёт Ан-12, тренспортировавший тела погибших военнослужащих СССР с территории Афганистана во время Афганской войны 1979—1989 годов.

komotoz.ru

Антонов Ан-12 Википедия

Ан-12
Тип транспортный самолёт
Разработчик АНТК им. О. К. Антонова
Производитель Иркутский авиазавод
Воронежский авиазавод
Ташкентский авиазавод
Главный конструктор В. Гельприн
Первый полёт 16 декабря 1957 года
Начало эксплуатации 1959 год
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты ВВС России
Атран
Годы производства СССР: 1957—1973
КНР: с 1981[1][2]
Единиц произведено 1248 (только в СССР)
Базовая модель Ан-10
Варианты Ан-40
Shaanxi Y-8
Shaanxi Y-9
 Медиафайлы на Викискладе

ru-wiki.ru

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа Антонов Ан-12


Всего найдено фотографий: 70,
показано: с 1 по 20.

1 2 3 4

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


карточка борта
памятник на карте


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, Шаньгин Роман, Валентин Козлов, Fencer, Андрей Цымбал, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Андрей Хомич, Вениамин Игнатьвич

+



и RA-12968

комментариев к фото: 1


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Армен Гаспарян, Шаньгин Роман, USSR-85049, viktorija33, Djoker, airwolf, Andy, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Павел Тоденков, Fencer, Андрей Цымбал, Гайнутдинов Р.А., S200EXR, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Евгений_Вереин, Владислав Белов

+


карточка борта
памятник на карте


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, Васильев Александр, Fencer, Йенс Пахолак, Андрей Цымбал, VVN, Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов, DMakintosh, Андрей Хомич, Юлий Владимирович

+



основная территория ТАПОиЧ (не ЛИС). За качество прошу сильно не ругать.

комментариев к фото: 3


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, srsr78, Вадим874, amba, Андрей Егоров, Александр Дошин, nav-nav, dima1828, viktorija33, Алан Шанаев, Vit A, Andy, NSK spotter, Андрей Вечернин, Янетов Андрей, Вадим, LeopardPhotoavia, Валентин Козлов, Ваничкин Алексей, Fencer, Андрей Цымбал, VVN, Марат, Инженер Авиационный, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, MAILS, Илья Криволапов, Андрей, Старик из бани, Кирилл Маркин (всего —

35)

+



Памятник на территории ТАПОиЧ в Ташкенте

комментариев к фото: 16


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Кирилл Тарасов, Basil, Вадим874, Васильев Александр, nav-nav, dima1828, Алан Шанаев, NSK spotter, Янетов Андрей, LeopardPhotoavia, Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, VVN, Марат, Аскер Аскеров, Андрей Андреев, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Андрей, Старик из бани (всего — 27)

+


Фото сделано во время тренировочных прыжков ЦСПК ВДВ (Рязань). Предположительно аэродром Дягилево. Атор фото Фетисов Юрий Николаевич.

комментариев к фото: 16


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Кирилл Тарасов, piligrim51, srsr78, Антон Удинский, Вадим874, APKAH, aviafil, Васильев Александр, Антон Петров, nav-nav, Виктор Жиренков, viktorija33, Алан Шанаев, Vit A, Алексей Коваль, Владислав, NSK spotter, Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Валентин Козлов, Ваничкин Алексей, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Александр Лебедев, Александр Гуторов, Владислав Колесниченко, Андрей Андреев, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Тамара, Геннадий Корягин, Китановски Дмитрий, Георгий Данилкин, DMakintosh, Сергей Савельев, MAILS, Илья Криволапов, Максим Живилов, Старик из бани (всего — 41)

+

комментариев к фото: 3


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, nav-nav, viktorija33, ANDREY_OVB, Янетов Андрей, Валентин Козлов, Fencer, Андрей Цымбал, Тамара, Геннадий Корягин, Китановски Дмитрий, Андрей

+

карточка борта

Больше фотографий вот здесь: http://kirill-kvs.livejournal.com/38293.html

комментариев к фото: 1


поблагодарили: Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, Василий Гоголев, Антон Удинский, nav-nav, dima1828, Алан Шанаев, Kirill M, Андрей Вечернин, Янетов Андрей, Михаил Кох, Валентин Козлов, Fencer, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, VVN, Владислав Колесниченко, Гайнутдинов Р.А., Аскер Аскеров, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Евгений_Вереин, Владислав Белов, Вячеслав Воронин (всего — 27)

+



Иркутск.
Стоянка Учебного Аэродрома ИВВАИУ. Плановая утилизация нескольких бортов накануне прибытия новых самолётов. Порезаны: Ми-8, Су-24, Ту-22, Ан-12. Прибыли: Ан-24, Ту-22М3.
Это, увы, был последний Ан-12 в ИВВАИУ.
__________________________________
Скан с фотоплёнки.

комментариев к фото: 18


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, Михаил Лисовский, Сергей Макаров, SergeyL, APKAH, Васильев Александр, Djoker, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Михаил Кох, Валентин Козлов, Демон — AviaPressPhoto, Игорь Ширяев, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Витя Волгин, Роман Евстегнеев, Илья Павлов, Макс К., MAILS, Старик из бани, Daniel Segal (всего — 26)

+


комментариев к фото: 2


поблагодарили: MALCOLM , Сергей, Александр Стукалин, Кирилл Тарасов, piligrim51, srsr78, Александр Козлов, Васильев Александр, nav-nav, Павел Безруков — AviaPressPhoto, viktorija33, Djoker, airwolf, Алан Шанаев, Александр Бондаренко, Алексей Коваль, NSK spotter, Андрей Вечернин, Михаил Кох, LeopardPhotoavia, Валентин Козлов, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Марат, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Тамара, Геннадий Корягин, MAILS (всего — 32)

+


карточка борта
памятник на карте

комментариев к фото: 5


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Кирилл Тарасов, piligrim51, srsr78, iva-savickii, SergeyL, Вадим874, APKAH, Васильев Александр, Андрей Багиров, nav-nav, dima1828, viktorija33, Andy, NSK spotter, Андрей Вечернин, Янетов Андрей, Михаил Кох, LeopardPhotoavia, Валентин Козлов, Дмитрий Мюллер, Ваничкин Алексей, Роман Трегубов, Fencer, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Владимир Буданов, Андрей Андреев, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Китановски Дмитрий, MAILS (всего — 35)

+


карточка борта
памятник на карте


поблагодарили: Александр Стукалин, Кирилл Тарасов, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Юрий ***, Янетов Андрей, Дмитрий Назаров — AviMedia, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Олег Гаврюшенко, Vlad, Георгий Данилкин, Старик из бани

+


карточка борта
памятник на карте

комментариев к фото: 2


поблагодарили: Александр Стукалин, Airhitcher, Михаил Лисовский, iva-savickii, Антон Удинский, SergeyL, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Павел Безруков — AviaPressPhoto, Александр Медведев, Vit A, Navigo, NSK spotter, Николай Краснов, Дмитрий Назаров — AviMedia, Валентин Козлов, Михаил Поляков, Fencer, Йенс Пахолак, Демон — AviaPressPhoto, Александр Мишин, Илья Савиных, Владимир Белюсь , Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Тамара, Геннадий Корягин, Китановски Дмитрий, I, Макс К., Александр Куликов, Старик из бани (всего — 32)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, SergeyL, Шаньгин Роман, Андрей Багиров, nav-nav, Алан Шанаев, spheros9, Ivan Krpan, Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Валентин Козлов, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Александр Лебедев, Илья Савиных, Ендальцев Юрий, Степанов Валерий, Виктор, Макс К., Старик из бани

+


карточка борта
памятник на карте


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Шаньгин Роман, Васильев Александр, spheros9, Юрий ***, NSK spotter, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Владимир К., VVN, Aleksei Grichkov, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий, Старик из бани

+


комментариев к фото: 3


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Кирилл Тарасов, srsr78, Михаил Лисовский, iva-savickii, Airwave, amba, Васильев Александр, Владимир Гусев, Андрей Багиров, александр козлов, Василий Коба, Inkko, Sklizz, Djoker, Kirill M, Vit A, Taras Bazhanskiy, Вячеслав Бабаевский, Алексей Коваль, Юрий ***, Андрей Вечернин, Николай Краснов, Дмитрий Назаров — AviMedia, Сергей Копцев, nik ast, Валентин Козлов, Ваничкин Алексей, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Комиссаров, Илья Савиных, VVN, Антон Пашкевич, Гайнутдинов Р.А., Вячеслав Пьянков , Алексей Карпулёв, Марат, Ендальцев Юрий, Сергей Пугачев, Дмитрий, Китановски Дмитрий, Дмитрий Ромашко — AviMedia, Олег Михмель, Владимир Селецкий, Старик из бани (всего — 47)

+

карточка борта
памятник на карте


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Андрей Багиров, Павел Безруков — AviaPressPhoto, spheros9, Юрий ***, egor555, Валентин Козлов, Fencer, Андрей Цымбал, Гайнутдинов Р.А., Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+



поблагодарили: Kirill Vinogradov, MALCOLM , Сергей, srsr78, Михаил Лисовский, Михаил Белов, Васильев Александр, Андрей Багиров, Павел Безруков — AviaPressPhoto, viktorija33, Юрий ***, ANDREY_OVB, NSK spotter, egor555, Wolf, Валентин Козлов, Павел Тоденков, Демон — AviaPressPhoto, Владимир К., Илья Савиных, VVN, Гайнутдинов Р.А., Марат, Aleksei Grichkov, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Alex_IKT (всего — 26)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, srsr78, Васильев Александр, Андрей Багиров, nav-nav, Алан Шанаев, NSK spotter, Андрей Вечернин, Михаил Кох, Валентин Козлов, Марат, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий

+



поблагодарили: Сергей, srsr78, Basil, Васильев Александр, nav-nav, Алан Шанаев, Вячеслав Бабаевский, kondrat222, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий

+


1 2 3 4

russianplanes.net

Мотор Сич | Антонов АН-12


Разработчик:
ОКБ Антонова

Страна: Украина

Первый полет: 1957 год

Тип: Тактический военно-транспортный самолет

 

 

Тактический военно-транспортный самолет Ан-12 — предназначен для перевозки грузов и техники весом до 20 тонн и объемом до 90 метров кубических на линиях малой и средней протяженности.

Самолет Ан-12 в гражданском исполнении удовлетворяет Нормам летной годности самолетов, применимым ИКАО и сертифицирован и одобрен в демилитаризованном исполнении для эксплуатации в гражданской авиации.

Самолет выполнен по схеме высокоплана с четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20М взлетной мощностью по 4250 л.с.

Пилотажно-навигационное оборудование, установленное на самолете, обеспечивает соответствие современным требованиям ИКАО.

Экипаж самолета состоит из пяти человек летного состава: командир воздушного судна, второй пилот, штурман, бортинженер и бортрадист. При необходимости – два человека обслуживающего инженерно-технического персонала и бортоператор грузовой кабины.

В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа, в остальной части размещена негерметичная грузовая кабина.

Грузовая кабина имеет габариты, оптимизированные по размерам основного потока перевозимых грузов, и позволяет перевозить грузы в контейнерах и спакетированные на жестких поддонах, нестандартные (тюки, бочки и др.) грузы, а также несамоходную и самоходную колесную технику.

На самолете применяется комплекс транспортного оборудования, включающий: верхнее бортовое погрузочное устройство грузоподъемностью до 2500 кг, тросовое погрузочное устройство для закатывания тягачом несамоходной колесной техники, швартовочное оборудование.

Погрузка и разгрузка грузов в контейнерах и спакетированных на поддонах может производиться с эстакады с помощью верхнего бортового погрузочного устройства.

С помощью верхнего бортового погрузочного устройства также производится погрузка и разгрузка нестандартных грузов массой до 2500 кг. Погрузка и разгрузка самоходной техники производится своим ходом, а несамоходной колесной техники — с помощью тягача и тросового устройства.

Большая тяговооруженность, наличие на самолете вспомогательной силовой установки (ВСУ) для автономного запуска двигателей и бортовых средств механизации погрузочно -разгрузочных работ, высокое расположение двигателей и конструкция шасси с пневматиками низкого давления обеспечивают автономную эксплуатацию самолета как с аэродромов с искусственным покрытием (ИВПП), так и с грунтовых, галечных, ледовых и заснеженных (ГВПП, ледовая ВПП).

Устанавливаемое на самолете современное радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полеты самолета во всех географических районах, над земной и водной поверхностями, в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью с высокой точностью автоматического самолетовождения на маршруте и посадку при метеоминимуме, соответствующем 1 категории ИКАО (60х800 м).

 

 

Летно-техническе характеристики:

 

Модификация Ан-12

Размах крыла, м 38.00

Длина самолета,м 33.10

Высота самолета,м 10.53

Площадь крыла,м2 121.7

Масса, кг

пустого самолета 34000

максимальная взлетная 61000

Внутреннее топливо, л 21500

Тип двигателя 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М

Мощность, л.с. 4 х 4250

Максимальная скорость, км/ч 650

Крейсерская скорость, км/ч 550

Практическая дальность, км 4500

Практический потолок, м 10000

Экипаж, чел 5 + 3

Полезная нагрузка: 5000 кг на расстояние до 4500 км

15000 кг на расстояние до 2000 км

20000 кг на расстояние до 700 км

 

www.flymotorsich.com

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

История

С начала 1943 года победы немцев над советскими войсками прекратились. Пришло время наступать Красной

Интересы

Кинокартины, основанные на реальных событиях, зачастую во многом приукрашены и полны исторических ляпов. Тем

История

После окончания Второй мировой войны ряд стран, освобожденных Красной Армией от фашистов, вступил в

militaryexp.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *