Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › ВПК-3927 «Волк» ЗАЩИЩЁННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Перспективное семейство защищённых автомобилей многоцелевого назначения грузоподъёмностью 1,5 и 2,5 т «Волк» было впервые представлено на Международном салоне вооружения и военной техники МВСВ-2010 в подмосковном Жуковском «Военно-промышленной компанией» (ООО «ВПК»). Машины разработаны коллективом «Военно-инженерного центра» («ВИЦ», управляется «ВПК») под руководством главного конструктора Александра Лебедева на основе опыта эксплуатации машин типа «Тигр» в российских силовых структурах, в том числе в «горячих точках». Целью разработки семейства «Волк» явилось создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.
Автомобили предназначены для транспортирования личного состава воинских формирований и спецподразделений при совершении маршей, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций и выполнения задач территориальной обороны, перевозки различных грузов, буксирования прицепных систем, монтажа специального оборудования и вооружения, кузовов-контейнеров, с обеспечением требуемого уровня противопульной и противоминной защищённости. Машины рамной конструкции оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебёдкой. В машинах семейства «Волк» реализована новая концепция защиты путём внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стёкол толщиной 68 миллиметров (компании «Магистраль» из Гусь-Хрустального), вывешивания всех сидений, использования двойных полов. Для наблюдения за участками местности и для ведения огня функциональный модуль оборудован защитными блоками «окно-бойница».
В семействе автомобилей «Волк» применен новейший 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-5347, отвечающий нормам требований по токсичности стандарта «Euro-4» и в перспективе «Euro-5». Конструкция двигателя ЯМЗ-5347 и автомобилей семейства имеют модернизационный резерв по мощности до 300 л.с., что обеспечит сохранение высокой удельной мощности при увеличении показателей массы автомобилей в случае изменения требований по защите. Механическая 5-ступенчатая коробка передач («тигровская», модернизированная) и 2-ступенчатая раздаточная коробка при мощности двигателя 240 л.с. обеспечивают ресурс 250 тыс. км. Полностью оригинальная управляемая подвеска, разработанная в Волгограде и Коврове, позволяет изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Тут можно заметить, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55…60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности (Урал, КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн. С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Тормоза — дисковые, с АБС.
Полный размер
БИУС обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля. В базовом исполнении уровень защиты автомобилей по стандарту НАТО STANAG 4569: противопульный — «3» (патрон 7,62×51 с бронебойной пулей; выстрел со скоростью 930 м/с и с расстояния 30 м; примерно соответствует классу защиты «6а» по ГОСТ Р 50963-96 — защита от пробития бронебойной пулей Б-32 патрона 7,62×54 от винтовки СВД с 5 м), противоминный — «1» (взорванные под машиной ручная граната или противопехотная мина). Конструкцией предусмотрено доведение уровня противоминной защиты до уровня «2» (мина с 6 кг взрывчатого вещества). Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.
Полный размер
«Уровень технологии этих машин резко повысился по сравнению с
Полный размер
Семейство автомобилей «Волк» подразделяется на три группы: бронированные, небронированные и перспективные коммерческие гражданские автомобили. Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты. ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.
Полный размер
ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4×4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей. ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010. Сразу после завершения выставки МВСВ-2010 автомобили, собранные в пяти опытных образцах, отправились на заводские испытания, завершённные к ноябрю 2010 года. Читать полностью: xn—-7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/vpk3927.shtml
22
Полный размер
23
24
25
26
Полный размер
www.drive2.ru
О семействе автомобилей «Волк»
www.arms-expo.ru
Новый бронеавтомобиль «ВОЛК» — Армия и вооружение — Каталог статей
Новый бронеавтомобиль «ВОЛК»
По словам директора по продажам «АМЗ» Олега Бирюкова, бронемашина разработана Военно-промышленной компанией по заказу Министерства обороны РФ. «Волк» имеет модульную конструкцию, что позволяет установить на него любой целевой модуль в соответствии с задачами, которые должен выполнять автомобиль. Бронемашина снабжена системой регулируемого дорожного просвета и пневматической подвеской.
Кроме того, автомобиль снабжен броней, которая по классу защиты выше, чем у используемых сейчас бронемашин «Тигр». Олег Бирюков сообщил также, что проходимость нового «Волка» на порядок выше, чем у других машин этого класса.
По сравнению со своим предшественником, в новом бронеавтомобиле в два раза увеличено количества мест для десантников — до 20 человек. Важно, что в новой машине предусмотрена возможность установки боевого модуля, если возникнет такая необходимость. Эта модификация «Волка» предназначена исключительно для армии и силовых структур. После прохождения всех испытаний «Волк» будет запущен в серийное производство.
Добавим, что новый отечественный бронеавтомобиль, созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей собранных исключительно из комплектующих частей российского производства.
В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем).
Главные тактико-технические характеристики таковы:
Полная масса автомобиля составляет от 7500 до 1150 килограммов, в зависимости от комплектации.
Скорость хода — 120 километров в час, запас хода с полными баками — 1000 километров.
На «Волк» можно установить системы минометного огня, ПТРК, ЗРК ближнего действия и вооружение огневой поддержки.
Перспективное семейство защищённых автомобилей многоцелевого назначения грузоподъёмностью 1,5 и 2,5 т «Волк» было впервые представлено на Международном салоне вооружения и военной техники МВСВ-2010 в подмосковном Жуковском «Военно-промышленной компанией» (ООО «ВПК»).
Машины разработаны коллективом «Военно-инженерного центра» («ВИЦ», управляется «ВПК») под руководством главного конструктора Александра Лебедева на основе опыта эксплуатации машин типа «Тигр» в российских силовых структурах, в том числе в «горячих точках». Целью разработки семейства «Волк» явилось создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.
Автомобили предназначены для транспортирования личного состава воинских формирований и спецподразделений при совершении маршей, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций и выполнения задач территориальной обороны, перевозки различных грузов, буксирования прицепных систем, монтажа специального оборудования и вооружения, кузовов-контейнеров, с обеспечением требуемого уровня противопульной и противоминной защищённости.
Машины рамной конструкции оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебёдкой. В машинах семейства «Волк» реализована новая концепция защиты путём внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стёкол толщиной 68 миллиметров (компании «Магистраль» из Гусь-Хрустального), вывешивания всех сидений, использования двойных полов. Для наблюдения за участками местности и для ведения огня функциональный модуль оборудован защитными блоками «окно-бойница».
В семействе автомобилей «Волк» применен новейший 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-5347, отвечающий нормам требований по токсичности стандарта «Euro-4» и в перспективе «Euro-5». Конструкция двигателя ЯМЗ-5347 и автомобилей семейства имеют модернизационный резерв по мощности до 300 л.с., что обеспечит сохранение высокой удельной мощности при увеличении показателей массы автомобилей в случае изменения требований по защите. Механическая 5-ступенчатая коробка передач («тигровская», модернизированная) и 2-ступенчатая раздаточная коробка при мощности двигателя 240 л.с. обеспечивают ресурс 250 тыс. км.
Полностью оригинальная управляемая подвеска, разработанная в Волгограде и Коврове, позволяет изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Тут можно заметить, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55…60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности (Урал,КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн. С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Тормоза — дисковые, с АБС.
БИУС обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля.
В базовом исполнении уровень защиты автомобилей по стандарту НАТОSTANAG 4569: противопульный — «3» (патрон 7,62×51 с бронебойной пулей; выстрел со скоростью 930 м/с и с расстояния 30 м; примерно соответствует классу защиты «6а» по ГОСТ Р 50963-96 — защита от пробития бронебойной пулей Б-32 патрона 7,62×54 от винтовки СВД с 5 м), противоминный — «1» (взорванные под машиной ручная граната или противопехотная мина). Конструкцией предусмотрено доведение уровня противоминной защиты до уровня «2» (мина с 6 кг взрывчатого вещества). Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.
«Уровень технологии этих машин резко повысился по сравнению с «Тиграми», поскольку ряд из технологий в России еще не применялся, — заметил пресс-секретарь «ВПК» Сергей Суворов. — Это — уже упоминавшаяся гидропневматическая подвеска, 6-й класс защиты, керамическая броня, бортовая информационно-управляющая система». По его выражению, с появлением на рынке «Волка» американский «Хаммер» «может отдыхать».«Самое главное — все элементы «Волка» производятся в России», — подчеркнул заместитель генерального директора «ВПК» по стратегии развития Андрей Адамчук на 1-ом Международном Форуме «Технологии в машиностроении — 2010» (ТвМ-2010), в рамках которого проходила выставка МВСВ-2010.
По словам главного конструктора «ВИЦ» Юрия Королёва, «Волки» на сегодняшний день можно считать одними из лучших бронемашин в мире. Они достаточно комфортабельны, обладают очень высоким уровнем броневой защиты, в том числе от мин, несложны в эксплуатации и обслуживании. Ю. Королёв заверил, что «Волк» и более тяжёлый бронетранспортер ВПК-3924 «Медведь» станут основной колёсной техникой Внутренних войск, полностью вытеснив оттуда БТР-80.
Семейство автомобилей «Волк» подразделяется на три группы: бронированные, небронированные и перспективные коммерческие гражданские автомобили. Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты.
ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.
ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.
ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4×4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей.
ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010.
www.red-bear.ru
Волк ВПК-3927 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)
ВПК-3927 «Волк»
ВПК-39271 «Волк-1»
ВПК-39272 «Волк-2»
ВПК-39273 «Волк-3»
ВПК-39274 «Волк-4»
Бронированный автомобиль. Автомобиль разработан ООО «Военно-Инжеренрный центр», серийное производство предполагается на Арзамасском машиностроительном заводе. На выставке «Технологии в машиностроении-2010» в Жуковском были показаны первые три опытных образца автомобиля. К ноябрю 2010 г. планировалось завершить заводские испытания машины ВПК-3927. 21 ноября 2012 г. в СМИ сообщено, что Государственные испытания машины ВПК-3927 планируется завершить во второй половине 2013 г. При этом о планируемых объемах закупок автомобиля ВС России не сообщается.
21 августа 2013 г. со ссылкой на Министра обороны России сообщается, что испытания автомобиля ВПК-3927 «Волк» завершатся в конце 2014 г. после чего будет приняматься решение о принятии автомобиля на вооружение.
По умолчанию данные автомобиля ВПК-3927.
Бронеавтомобиль «Волк» ВПК-3927 (http://rcforum.ru/).
Бронеавтомобиль «Волк» ВПК-39272 (http://rcforum.ru/).
Бронеавтомобиль «Волк» ВПК-39273. Выставка «Технологии в машиностроении-2010» в Жуковском (http://btvt.narod.ru).
Конструкция — рамное шасси, модульная конструкция. В виде однообъемного модуля выполняется или защищенный модуль управления или защищенный функциональный модуль. Есть варианты с открытым транспортным модулем. Моторный и задний отсеки так же выполнены по сути в виде модулей. Кабина — защищенный двухместный модуль управления — выполнена сварной. Бронемодуль двухосной машины имеет вместимость 8 чел, трехосной — 18 чел. Двери в бронемодуле расположены в кормовой части модуля (а не сзади и по бокам, что скорее является недостатком конструкции). Производство корпусных конструкций — Выксунский завод.
Бронирование: бронезащита обеспечивается навесной бронёй.
Противопульная защита — 3 ед по стандарту STANAG 4569
Противоминная защита — 1 ед по стандарту STANAG 4569, в перспективе — 2 ед.
В перспективе планируется использование композитной защиты полы бронемодулей.
Подвеска независимая с дисковыми тормозами с АБС. Клиренс, регулируемый автоматически с возможностью ручного изменения на 15 см вверх и вниз от нейтрального положения.
Двигатель: дизель ЯМЗ-5347-20 стандарта Евро-4, коробка передач механическая — аналогичная установленной на «Тигр».
Объем двигателя — 4,4 л
Мощность — 190 / 240 / 300 л.с.
ТТХ автомобиля:
Длина — 5416 мм
Ширина — 2500 мм
Высота — 2100 мм
Клиренс — 250-55 мм (изменяемый)
Масса полная — 7500-11500 кг (в зависимости от модели)
Грузоподъемность — 1500-4500 кг (в зависимости от модели)
Скорость максимальная по шоссе — 120 / 130 км/ч
Скорость максимальная на бездорожье — 55-60 км/ч
Запас хода — 1000 км
Глубина преодолеваемого брода — 1.5 м
Полезная нагрузка — десант 8-18 чел (в зависимости от модели)
Оборудование: БИУС контролирующий 15 параметров работы двигателя и 24 параметра работы подвески.
Модификации:
— ВПК-3927 «Волк» — автомобиль с колесной формулой 4х4 и защищенным модулем управления, в двух вариантах:
— с открытым кузовом;
— с бронированным модулем для перевозки личного состава.
— ВПК-39271 «Волк-1» — автомобиль с колесной формулой 4х4, образец с однообъемным защищенным функциональным модулем.
— ВПК-39272 «Волк-2» — автомобиль с колесной формулой 4х4, образец с открытым грузовым модулем с возможностью установки функциональных защищенных модулей.
— ВПК-39273 «Волк-3» — автомобиль с колесной формулой 6х6, образец с функциональным модулем для перевозки личного состава.
— ВПК-39274 «Волк-4» — автомобиль с колесной формулой 6х6 с противоминной защитой.
Статус: Россия
— 2010 г. — опытные образцы автомобиля впервые показаны на публике.
Источники:
«Волк» (бронеавтомобиль). Сайт http://ru.wikipedia.org, 2012 г.
Лапшин Ф. Волк, брат Тигра. // Авторевю. Грузовики и автобусы. №8 / 2010 г.
militaryrussia.ru
Автомобиль «Волк» — ждать осталось недолго
Испытания бронированного автомобиля «Волк», выпущенного «Арзамасским машиностроительным заводом», будут завершены к концу 2014 года, после чего будет принято решение о принятии его на вооружение и закупке для Вооруженных сил России.
Как сказано в официальном сообщении, Арзамасский машиностроительный завод посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу, который ознакомился с образцами военной техники и перспективными разработками компании.
Министру обороны были представлены также бронированный автомобиль с усиленной противоминной защитой ВПК-3924 «Медведь» и макетный образец бронированной колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией, созданный в рамках НИР «Крымск».«Волк» — это крупная боевая машина. Ее масса составляет в зависимости от версии от 1,5 до 4,онны, а вместимость от 8 до 18 человек. Она оснащается отечественным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. Максимальная скорость «Волка» — 120 км/ч. Одной из особенностей «Волка» является возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм. Предполагается, что данный автомобиль в первую очередь получат сухопутные войска и ВДВ.
Этот автомобиль, один из первых бронеавтомобилей нашей страны, который собран исключительно из комплектующих частей российского производства. А это означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля «Волк» проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений. На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.
Модификации:
- ВПК-3927 «Волк» — модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колесной формулой 4х4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей. - ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колесной формулой 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
- ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колесной формулой 6х6 с противоминной защитой.
Нажмите на изображение для увеличения |
Тактико-технические характеристики
Полная масса | 7500-11500 кг |
Привод | 4×4 или 6×6 |
Клиренс | изменяемый от 250 до 550 мм |
Баллистическая защита | 6а |
Противоминная защита | 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки) |
Двигатель | ЯМЗ-5347-20 4,4 л |
мощность | 190, 240 л.с. |
Грузоподъемность | 1,5-4,5 т |
Десант | 8-18 чел. |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Запас хода | 1000 км |
Глубина преодолеваемого брода | 1,5 м |
Первые три варианта бронеавтомобиля имеют колёсную формулу 4х4, а последние — 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще недоработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль «IVECO» аналогичного класса — это немаловажный фактор.
Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.
Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте. Все это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта.
Что касается устанавливаемых кресел, то можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное. В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см.
auto.mirtesen.ru
SECURE CAR VPK-3927 «WOLF» 29.06.2010 21.01.2012 Военно-промышленная компания (ВПК) планирует с 2014 г. поставлять МО РФ многоцелевые модульные бронированные автомобили «Волк» вместо поставляемых сейчас бронеавтомобилей «Тигр», сообщили агентству РИА Новости в ВПК. «С 2014 г. Минобороны, возможно, не будет покупать «Тигры», так как мы намерены предложить свою новую разработку — автомобиль «Волк», который сейчас проходит испытания», — сказал представитель ВПК. 21.11.2012 20.01.2013 20.01.2014 120-ММ САМОХОДНОГО ОРУДИЯ НА ШАССИ ВПК-39373 «ВОЛК-3» 26.07.2018 22.08.2018 04.10.2018
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПК-3927 «ВОЛК» НА МВСВ-2010 |
bastion-karpenko.ru
ГАЗ Волк — фото, характеристики
ГАЗ Волк, — эта машина разрабатывалась с учетом опыта, полученного при эксплуатации ТИГРа. Поэтому, в некотором смысле, Волк можно воспринимать как эволюцию Тигра. В отличии от Тигра, Volk выпускается не только в двух, но и в трехосном варианте, а его создатели, особенно подчеркивают тот факт, что все комплектующие, необходимые для постройки Волка, производятся в России. В условиях санкций, последний момент, весьма немаловажен.
Создается Волк на Арзамасском, машиностроительном заводе, — там же, где и вышеназванный ТИГР. Эта машина, без проблем способна тащить прицеп массой в 2.5 тонны, и брод в 1.5м, для нее также — не проблема.
О внешности ГАЗ Волк
Взгляните на фото GAZ Volk, — навесная броня этого броневика, защищает экипаж, даже от бронебойных пуль. Как и во многих других броневиках, днище Волка имеет V-образную форму. Отчасти благодаря этому, Volk без проблем выдерживает подрыв на 4кг тротила. Тогда как, даже более тяжелый БТР 80, опрокидывается, при подрыве на аналогичном заряде.
При длине кузова в 5416мм, КБ этого авто — составляет 3300мм, а благодаря пневматической подвеске, дорожный просвет здесь варьируется от 250-ати, до очень внушительных 550мм! Полная масса бронированного Волка, составляет 7 500кг.
По фото вы можете обратить внимание на ширину колеи Volk, благодаре ее ширине в 2140мм, эта бронемашина, без проблем может двигаться в колее, оставленной грузовиками.
- О салоне:
По фото, Вы можете уделить внимание, устройству салона, этой бронемашины. Стекла бронированного Волка имеют толщину в 68мм.
Характеристики ГАЗ Волк
Под капотом GAZ Volk установлена большая, рядная «четверка» объемом в 4.4л. Этот, турбодизельный ЯМЗ, в зависимости от настроек, развивает мощность в 240-300л.с. Максимальная скорость такой машины — 130км в час.
Коробка передач здесь пятискоростная — механическая. Это модернизированная КПП от Тигра. Здесь также есть все — три, блокировки дифференциала.
tazinfo.ru