Тест «Соболя 4х4» с подключаемым полным приводом — журнал За рулем
Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость — на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛОПАТУ
30 декабря 2013 года, 14:00. Москва, 15 км от Кремля, пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. Трасса для мотокросса. Температура +3 ºC, холодно и ветрено. Ради эффектного кадра, чтобы брызги во все стороны, со всего хода прыгаю в колею. Рев двигателя, разгон… Крак! Лед проламывается под левыми колесами, и «Соболь» плотно садится на мосты. Оказывается, мы ухнули в полуметровую тракторную колею. Ни блокировки, ни пониженные ряды тут не выручат. Спасательные меры в виде покрышек, кусков досок и фанеры — что мертвому припарка.
16:17. Звонок другу. Он прилетает на новеньком «Кадиллаке-SRX». Близко к нам соваться опасается. Но длинная веревка и 320 сил дают надежду на спасение. Тянем-потянем… Трень — буксир порвался, а «Соболь» даже не шелохнулся. «Кадиллак» спешно ретировался. Темнеет.
19:13. На помощь спешит 14-тонный двухосный эвакуатор «Скания». Мы в ус не дуем: этот выдернет «Соболь» словно пушинку. «Скания» аккуратно спускается по склону — и, не доехав 150 м до «Соболя», проваливается передней осью в подтаявший грунт. У нее мощнейшие лебедки, весь арсенал для спасения, но вокруг не за что зацепиться! Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут — и готово. Теперь нас обоих должен вытащить 27-тонный четырехосный «Вольво». Ждем.
21:45. Тяжелый эвакуатор величественно сползает со склона… и в 50 м от «Скании» проваливается обеими передними осями. Немая сцена, затем нецензурные реплики. Вой лебедок, и «Сканию» подтягивают к «Вольво», но самостоятельно выбраться наверх машина не может: грунт раскис окончательно. А у нас уже праздник — наступило 31 декабря.
31 декабря 2013 года, 02:55. На подмогу товарищам торопится еще один эвакуатор «Вольво», такой же мощный, — но, едва съехав с асфальта, плотно садится на задние мосты. Картина сюрреалистическая: в 15 км от центра столицы в раскисшем распадке беспомощно торчат три профессиональных эвакуатора и полноприводный «Соболь».
13:00. Радостная весть: нам на подмогу выслали четвертый эвакуатор! Экспериментальный КАМАЗ 8×8, на котором даже номеров пока нет. Специально по-быстрому сделали полис ОСАГО, чтобы он смог до нас доехать. Водитель агрегата, увидев разбросанные по полю машины, сто раз проверил грунт, прежде чем съехать с асфальта. Работал ловко и споро. К 19:00 выдернул всех, включая виновника торжества. «Соболя», кстати, потребовалось только подтолкнуть — выскочил из колеи и побежал дальше сам как ни в чем не бывало. Даже не сильно запачкался.
Совет напрашивается: к
www.zr.ru
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 2340 | 3090 | ||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | ||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8 | 9 | 10 | 11,5 | 12,8 | 14 |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | ||||
Погрузочная высота, мм | 900 | |||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||
Пассажировместимость | 2 | |||||
Полная масса, кг | 3000 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1920 | |||||
Колея передних колес, мм | 1720 | |||||
Колея задних колес, мм | 1700 | |||||
Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 6 | |||||
Максимальная скорость , км/ч | 120 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 4880 | 5540 | ||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
Колесная база, мм. | 2760 | 2900 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | ||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
Тип | дизельный | бензиновый | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||
80 км/ч | 12,1 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 2340 | 3090 | ||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | ||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,3 | 9,2 | 10,1 | 11 | 12,2 | 13,4 |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | ||||
Погрузочная высота, мм | 900 | |||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Кооличество мест | 5+1 | |||||
Пассажировместимость | 5 | |||||
Полная масса, кг | 2800 либо 2500 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1840 | ||||
Колея передних колес, мм | 1700 | |||||
Колея задних колес, мм | 1700 | |||||
Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,7 | 7,7 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 5240 | 5870 | ||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
Колесная база, мм. | 2760 | 2900 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | ||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
Тип | дизельный | бензиновый | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||
80 км/ч | 12,1 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
ГАЗ Соболь 4Х4 Соболь «Донских степей»
Приветствую всех участников форума, а особенно владельцев полноприводных версий, так как сам таковым являюсь. Это моя вторая машина такого плана, первым был Баргузин 4х4, 2007 года, с 405-ым мотором. Так как ТТХ его меня не устраивали, было принято решение продать его и купить с дизелем. Машина была приобретена в Нижнем Новгороде с перегретым мотором (расход масла Нижний — Волгоград составил 22 литра)))) Как я чинил Каменс — это отдельная история… но мотор оправдал мои ожидания. Философия постройки автомобиля была следующей: нужен был полноприводный автомобиль для поездок на охоту и комфортного пребывания в дали от цивилизации (напр., степи Калмыкии) в течении 3-5 дней. Выбор у нас небольшой: между УАЗ-буханкой и Соболем, но здесь немного пожертвовав проходимостью (да пусть не обидятся владельцы УАЗов) я склонился в сторону комфорта и технологичности. В машину были установлены поворотные сиденья от иномарки, автономный отопитель, столик, холодильник, перенесена перегородка, сделана полная вибро-шумоизоляция, установлен резервный АКБ и много чего по мелочам… Весь процесс, а точнее то что было время фотографировать, буду выкладывать в альбоме «Как это было». Может быть кому-то понравятся мои идеи и они будут реализованы в Вашем авто)
- Двигатель 2.8 дизельный (150 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
- ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года
Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад
www.drive2.ru
ГАЗ Соболь 4Х4. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
ГАЗ Соболь 4Х4 The Incredible Hulk
Нахабино, Россия
84
165
ГАЗ Соболь 4Х4
Москва, Россия
78
18
ГАЗ Соболь 4Х4 Разнообразный.
Санкт-Петербург, Россия
75
149
ГАЗ Соболь 4Х4 «СНЕЖОК ХБТ»! R20!
Можайск, Россия
75
59
ГАЗ Соболь 4Х4 Orange BirdСанкт-Петербург, Россия
73
44
ГАЗ Соболь 4Х4 Ривьера Silk Way Rally
Тула, Россия
73
101
ГАЗ Соболь 4Х4 Кемпер №1 от ГАЗа
Уфа, Россия
71
165
www.drive2.ru
Соболь Бортовой 4х4 (3 места)
ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» — новое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода, выпускаемое с 2010 года. В этих автомобилях инженеры ГАЗ попытались ликвидировать некоторые недостатки, присущие более ранним «Соболям». Фактически, «Соболь-Бизнес» — усовершенствованный вариант с новым уровнем надежности и качества. В конструкции ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» использованы некоторые узлы от ведущих европейских фирм: BOSCH, Sachs, Anvis Group, ZF. Поэтому можно с твердой уверенностью выделить возросшую надежность автомобилей семейства «Соболь-Бизнес».
В ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» 2010-го модельного года улучшена эргономика, более тщательно проработано внутреннее пространство, а в «базе» есть незаменимый ГУР.
Грузоподъемность фургона ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» менее 1 тонны (900 кг), что дает ему полноценное право на въезд в центр Москвы. Для «Соболь-Бизнес» 2010 предусмотрены две силовые установки: 107-сильный бензиновый Evotech и «дизель» Cummins л.с. Причем последний является «полумиллионником» — его ресурс 500 тыс. км. Автомобили ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» могут быть также и полноприводными (с раздаточной коробкой), что, фактически, делает их своего рода внедорожниками. Погрузочная высота в 72 см обеспечивает удобную загрузку или выгрузку товара в фургон.
В линейке автомобилей ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес», так же присутствует модификация
фермер – этот автомобиль , рассчитанный на перевозку и пассажиров, и грузов. На двух рядах сидений могут разместиться водитель и 6 пассажиров. Сзади располагается закрытый грузовой отсек.
Модификация автомобиля ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» с полным приводом обозначается как ГАЗ-23107, она имеет отключаемый полный привод что существенно снижает расход топлива. В базовой комплектации ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес», оснащается блокировкой заднего дифференциала, что так же повышает проходимость этого автомобиля.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 80 тыс. км пробега
За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».
autoistoriya.ru