Автомобиль соболь 4х4 технические характеристики – Полноприводный ГАЗ 27527 соболь 4х4: технические характеристики и цены

Тест «Соболя 4х4» с подключаемым полным приводом — журнал За рулем

Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость — на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛОПАТУ

30 декабря 2013 года, 14:00. Москва, 15 км от Кремля, пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. Трасса для мотокросса. Температура +3 ºC, холодно и ветрено. Ради эффектного кадра, чтобы брызги во все стороны, со всего хода прыгаю в колею. Рев двигателя, разгон… Крак! Лед проламывается под левыми колесами, и «Соболь» плотно садится на мосты. Оказывается, мы ухнули в полуметровую тракторную колею. Ни блокировки, ни пониженные ряды тут не выручат. Спасательные меры в виде покрышек, кусков досок и фанеры — что мертвому припарка.

16:17. Звонок другу. Он прилетает на новеньком «Кадиллаке-SRX». Близко к нам соваться опасается. Но длинная веревка и 320 сил дают надежду на спасение. Тянем-потянем… Трень — буксир порвался, а «Соболь» даже не шелохнулся. «Кадиллак» спешно ретировался. Темнеет.

19:13. На помощь спешит 14-тонный двухосный эвакуатор «Скания». Мы в ус не дуем: этот выдернет «Соболь» словно пушинку. «Скания» аккуратно спускается по склону — и, не доехав 150 м до «Соболя», проваливается передней осью в подтаявший грунт. У нее мощнейшие лебедки, весь арсенал для спасения, но вокруг не за что зацепиться! Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут — и готово. Теперь нас обоих должен вытащить 27-тонный четырехосный «Вольво». Ждем.

21:45. Тяжелый эвакуатор величественно сползает со склона… и в 50 м от «Скании» проваливается обеими передними осями. Немая сцена, затем нецензурные реплики. Вой лебедок, и «Сканию» подтягивают к «Вольво», но самостоятельно выбраться наверх машина не может: грунт раскис окончательно. А у нас уже праздник — наступило 31 декабря.

31 декабря 2013 года, 02:55. На подмогу товарищам торопится еще один эвакуатор «Вольво», такой же мощный, — но, едва съехав с асфальта, плотно садится на задние мосты. Картина сюрреалистическая: в 15 км от центра столицы в раскисшем распадке беспомощно торчат три профессиональных эвакуатора и полноприводный «Соболь».

13:00. Радостная весть: нам на подмогу выслали четвертый эвакуатор! Экспериментальный КАМАЗ 8×8, на котором даже номеров пока нет. Специально по-быстрому сделали полис ОСАГО, чтобы он смог до нас доехать. Водитель агрегата, увидев разбросанные по полю машины, сто раз проверил грунт, прежде чем съехать с асфальта. Работал ловко и споро. К 19:00 выдернул всех, включая виновника торжества. «Соболя», кстати, потребовалось только подтолкнуть — выскочил из колеи и побежал дальше сам как ни в чем не бывало. Даже не сильно запачкался.

Совет напрашивается: к 

www.zr.ru

ГАЗ-23107 «Соболь 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест.

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 2340 3090
Ширина, мм. 1978 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:891011,512,814
Вместимость европаллет, шт.2 4
Погрузочная высота, мм 900
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х4
Тип привода Полный
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3000
Масса снаряженного автомобиля, кг 1920
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм 205
Минимальный радиус разворота, м 6
Максимальная скорость , км/ч 120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4880 5540
Ширина, мм. 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2760 2900
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech
Модель ISF2.8 A275
Тип дизельный бензиновый
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120,0) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 270 (27,0) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

ГАЗ-231073 «Соболь 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест.

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 2340 3090
Ширина, мм. 1978 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:8,3
9,2
10,1
11
12,2
13,4
Вместимость европаллет, шт.2
4
Погрузочная высота, мм 900
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х4
Тип привода Полный
Кооличество мест 5+1
Пассажировместимость 5
Полная масса, кг 2800 либо 2500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1840
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм 205
Минимальный радиус разворота, м 6,7 7,7
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5240 5870
Ширина, мм. 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2760 2900
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech
Модель ISF2.8 A275
Тип дизельный бензиновый
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120,0) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 270 (27,0) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Соболь «Донских степей»

Приветствую всех участников форума, а особенно владельцев полноприводных версий, так как сам таковым являюсь. Это моя вторая машина такого плана, первым был Баргузин 4х4, 2007 года, с 405-ым мотором. Так как ТТХ его меня не устраивали, было принято решение продать его и купить с дизелем. Машина была приобретена в Нижнем Новгороде с перегретым мотором (расход масла Нижний — Волгоград составил 22 литра)))) Как я чинил Каменс — это отдельная история… но мотор оправдал мои ожидания. Философия постройки автомобиля была следующей: нужен был полноприводный автомобиль для поездок на охоту и комфортного пребывания в дали от цивилизации (напр., степи Калмыкии) в течении 3-5 дней. Выбор у нас небольшой: между УАЗ-буханкой и Соболем, но здесь немного пожертвовав проходимостью (да пусть не обидятся владельцы УАЗов) я склонился в сторону комфорта и технологичности. В машину были установлены поворотные сиденья от иномарки, автономный отопитель, столик, холодильник, перенесена перегородка, сделана полная вибро-шумоизоляция, установлен резервный АКБ и много чего по мелочам… Весь процесс, а точнее то что было время фотографировать, буду выкладывать в альбоме «Как это было». Может быть кому-то понравятся мои идеи и они будут реализованы в Вашем авто)

  • Двигатель 2.8 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

ГАЗ Соболь 4Х4 The Incredible Hulk

Нахабино, Россия

84

165

ГАЗ Соболь 4Х4

Москва, Россия

78

18

ГАЗ Соболь 4Х4 Разнообразный.

Санкт-Петербург, Россия

75

149

ГАЗ Соболь 4Х4 «СНЕЖОК ХБТ»! R20!

Можайск, Россия

75

59

ГАЗ Соболь 4Х4 Orange Bird

Санкт-Петербург, Россия

73

44

ГАЗ Соболь 4Х4 Ривьера Silk Way Rally

Тула, Россия

73

101

ГАЗ Соболь 4Х4 Кемпер №1 от ГАЗа

Уфа, Россия

71

165

www.drive2.ru

Соболь Бортовой 4х4 (3 места)

ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» — новое поколение коммерческих автомобилей  Горьковского завода, выпускаемое с 2010 года. В этих автомобилях инженеры ГАЗ попытались ликвидировать некоторые недостатки, присущие более ранним «Соболям». Фактически, «Соболь-Бизнес» — усовершенствованный вариант с новым уровнем надежности и качества. В конструкции ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес»  использованы некоторые узлы от ведущих европейских фирм: BOSCH, Sachs, Anvis Group, ZF. Поэтому можно с твердой уверенностью выделить возросшую надежность автомобилей семейства «Соболь-Бизнес». 

В ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес»  2010-го модельного года улучшена эргономика, более тщательно проработано внутреннее пространство, а в «базе» есть незаменимый ГУР.

Грузоподъемность фургона ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» менее 1 тонны (900 кг), что дает ему полноценное право на въезд в центр Москвы. Для «Соболь-Бизнес» 2010 предусмотрены две силовые установки: 107-сильный бензиновый Evotech и «дизель» Cummins л.с. Причем последний является «полумиллионником» — его ресурс 500 тыс. км. Автомобили ГАЗ 23107  «Соболь-Бизнес» могут быть также и полноприводными (с раздаточной коробкой), что, фактически, делает их своего рода внедорожниками. Погрузочная высота в 72 см обеспечивает удобную загрузку или выгрузку товара в фургон.

В линейке автомобилей ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес», так же присутствует модификация

фермер – этот автомобиль , рассчитанный на перевозку и пассажиров, и грузов. На двух рядах сидений могут разместиться водитель и 6 пассажиров. Сзади располагается закрытый грузовой отсек.

Модификация автомобиля ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес»  с полным приводом обозначается как ГАЗ-23107, она имеет отключаемый полный привод что существенно снижает расход топлива. В базовой комплектации ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес», оснащается блокировкой заднего дифференциала, что так же повышает проходимость этого автомобиля.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 80 тыс. км пробега

За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».

autoistoriya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *