Разрабатываемый в США B-21 Raider назвали «самым крутым в мире»
«Самым крутым» самолетом в мире может стать создающийся сейчас в Соединенных Штатах бомбардировщик B-21 Raider, первый полет которого может состояться уже в следующем году, пишут СМИ. Журналисты отмечают важность этой техники на фоне «напряженности с ядерными державами». Пентагон планирует получить эти самолеты в середине 2020-х годов.
Создаваемый военно-промышленной корпорацией Northrop Grumman для Военно-воздушных сил (ВВС) США стратегический малозаметный бомбардировщик B-21 Raider, который называют «убийцей» зенитных ракетных систем (ЗРС) РФ С-400 «Триумф», может стать «самым крутым» самолетом в мире, отмечает Popular Mechanics.
В американском журнале подчеркнули, что сейчас в Калифорнии строятся два таких самолета. Первый полет этот бомбардировщик совершит в середине следующего года. «В конце этого десятилетия B-21 Raider заменит [стратегические бомбардировщики ВВС США] B-1B Lancer и B-2 Spirit», — указали в издании.
Как уточнили в журнале, стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress, которые начали производить в 1961 году, останутся у ВВС США минимум до 2050 года, в отличие от B-1B Lancer и B-2 Spirit.
Потребность в B-21 Raider в издании объяснили, в том числе, «напряженностью с ядерными державами»: речь идет, в частности, о России и Китае.
Журналисты подчеркнули, что конструкция самолета, который выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло», предоставляет ему возможность проникать вглубь территории противника и при этом оставаться незамеченным для вражеских радаров.
Этот самолет, как пишет журнал, способен переносить обычное и ядерное вооружение, например, корректируемые боеприпасы Joint Directed Attack Munition (JDAM) и ракеты AGM-158 Joint Air to Surface Standoff Missile (JASSM). Кроме того, он может нести ядерные бомбы B83 и B61-12.
Бомбардировщик также могут оснащать, в частности, морскими минами, беспилотниками и гиперзвуковым оружием.
ВВС США, как подчеркнули в издании, намерены получить по меньшей мере 100 единиц B-21 Raider общей стоимостью $80 млрд.
В июле прошлого года Fox News со ссылкой на начальника штаба ВВС генерала Стивена Уилсона сообщал, что Соединенные Штаты получат ударный бомбардировщик дальнего действия В-21 Raider через два года. По информации разработчиков, в течение последних лет программа по созданию этого оружия развивается довольно успешно.
В докладе «Ударный бомбардировщик дальнего действия ВВС США В-21 Raider», опубликованном исследовательской службой конгресса США 1 декабря 2019 года, были раскрыты подробности программы создания этого перспективного самолета.
Согласно планам, B-21 будет функционировать в условиях применения не только обычных, но и ядерных средств поражения.
Как заверили авторы данного проекта, бомбардировщик будет способен проникать вглубь территории противника и выживать в зонах поражения современных средств противовоздушной обороны.
В исследовательской службе конгресса отметили, что Raider будет работать и в пилотируемом, и в беспилотном (управляемом дистанционно) вариантах.
B-21 Raider — один из ключевых приоритетов в сфере закупок боевой техники для ВВС Соединенных Штатов. С ним в одном ряду значатся истребитель пятого поколения F-35 и топливозаправщик KC-46A.
Этот бомбардировщик начали разрабатывать примерно в 2004 году, когда конгресс страны начал финансировать программу бомбардировщика следующего поколения (NGB — Next Generation Bomber). В правительственном четырехлетнем «Обзоре вопросов обороны» от 2006 года было обозначено требование разработать бомбардировщик нового поколения. Согласно документу, эта техника должна была поступить на вооружение в 2018 году.
Но в сентябре 2019 года первый летный образец B-21 Raider только начали собирать, сообщал на тот момент исполняющий обязанности министра Военно-воздушных сил США Мэтью Донован.
Он заверял, что новый бомбардировщик будет важным компонентом ВВС в рамках их модернизации. Как он утверждал, это поможет поменять правила игры и одержать победу в современном бою.
Теперь в Пентагоне рассчитывают, что получат Raider на вооружение к середине 2020-х годов. Сумма всего контракта на разработку и производство этих бомбардировщиков — около $55 млрд. ВВС США могут принять на вооружение в общей сложности 80-100 таких самолетов.
Американцы показали новую визуализацию перспективного бомбардировщика B-21
7 июля 2021 г., AviaStat.ru – ВВС США опубликовали новую визуализацию перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider. У самолета изменилась конфигурация окон: с левой стороны кабины пилота появилось еще одно окно, узкое и дугообразное. B-21 Raider изображен на фоне базы «Эдвардс», где пройдут его первые летные испытания. Об этом пишет N+1.
Northrop Grumman с 2015 года разрабатывает B-21 на замену устаревающим бомбардировщикам B-52 Stratofortress и B-2 Spirit. В 2017 компания завершила эскизное проектирование самолета, а в 2019 приступила к сборке первого летного образца. Первый полет перспективного бомбардировщика был запланирован на декабрь 2021 года, но его перенесли на середину 2022. Американские военные собираются взять B-21 на вооружение в середине 2020-х годов и через несколько лет сертифицировать бомбардировщик для перевозки и применения ядерного оружия. Всего Пентагон собирается закупить не менее ста таких самолетов.
Перспективный бомбардировщик проектируют по схеме «летающее крыло» с применением технологий малозаметности. Его точный размер не раскрывается, но военные говорят, что он будет больше палубного беспилотника проекта UCLASS и меньше стратегического бомбардировщика B-2. Длин и размах крыла первого — 11,6 и 18,9 метра, а второго — 21 и 52,4 метра.
ВВС США опубликовали новую визуализацию B-21 Raider 6 июля. B-21 Raider изображен на фоне базы «Эдвардс», где пройдут его первые летные испытания. Это третье официальное изображение перспективного бомбардировщика. По сравнению с двумя предыдущими у самолета изменилась конфигурация окон: с левой стороны кабины пилота появилось еще одно. Оно узкое и дугообразное. The Drive предполагает, что справа будет такое же. Если это действительно так, по конфигурации окон B-21 будет похож B-2. Последний тоже проектировала Northrop Grumman. Зачем нужны эти окна и чем объясняется их форма, неясно. Они будут ниже поля зрения пилота.
Что известно о B-21 Raider, «самом крутом» самолете по версии Пентагона? | Армия | Общество
Опубликованное изображение стратегического стелс-бомбардировщика является третьей официальной картинкой. На визуализации показан B-21 Raider, пролетающий над базой ВВС Эдвардс в Калифорнии. У самолета изменилась конфигурация окон: с левой стороны кабины пилота появилось еще одно окно, узкое и дугообразное. Зачем нужны эти окна и чем объясняется их форма, неясно. Они будут ниже поля зрения пилота.
Northrop Grumman с 2015 года разрабатывает B-21 на замену устаревающим бомбардировщикам B-52 Stratofortress и B-2 Spirit. В 2017 году компания завершила эскизное проектирование самолета, а в 2019-м приступила к сборке первого летного образца. Первый полет перспективного бомбардировщика был запланирован на декабрь 2021 года, но его перенесли на середину 2022-го.
В настоящее время определились с внешним видом B-21 Raider. Самолет будет иметь схему «летающего крыла», похожая используется в стратегическом бомбардировщике B-2 Spirit. Бомболюк у В-21 будет один. Его точный размер не раскрывается, но военные говорят, что он будет больше палубного беспилотника проекта UCLASS и меньше стратегического бомбардировщика B-2. Длина и размах крыла первого — 11,6 и 18,9 метра, а второго — 21 и 52,4 метра.
Новый бомбардировщик создается с применением последних достижений в технологии малозаметности. Например, реактивные струи его двигателей будут экранироваться. Сообщается, что стелс-бомбардировщик будет способен оставаться практически незамеченным для средств противовоздушной обороны (ПВО) противника. В июне сообщалось, что B-21 Raider будет неуязвим для перспективных российских зенитных ракетных систем С-500 «Прометей».
«Самый крутой» B-21 Raider станет носителем неядерного и ядерного оружия, а значит, основным элементом американской ядерной триады. В Пентагоне считают, что залогом победы в возможном конфликте станет массовое применение B-21 Raider при поддержке B-1 Lancer и B-52 Stratofortress, которые «могут нести больше оружия».
Сразу после постановки на вооружение перспективный стратегический бомбардировщик сможет переносить обычное и ядерное вооружение, например корректируемые боеприпасы Joint Directed Attack Munition (JDAM) и ракеты AGM-158 Joint Air to Surface Standoff Missile (JASSM), а также ядерные бомбы B83 и B61-12. Встроенная функция архитектуры открытых систем на B-21 дает бомбардировщику практически неограниченные возможности для усовершенствования, а также позволяет интегрировать его с большинством систем вооружения будущего .
Первый полет бомбардировщика запланирован на май 2022 года. Принятие нового стратегического бомбардировщика на вооружение ожидается в 2026-2027 годах. В нынешней администрации президента США заявляли, что поддержат приобретение Пентагоном 145 единиц B-21 Raider.
В России тоже разрабатывают перспективный малозаметный бомбардировщик — ПАК ДА, — о котором мы писали ранее. Его предварительные испытания запланированы на 2023 год.
B-21 Raider. Как будет выглядеть новый бомбардировщик ВВС США?
Военные показали новые рендеры самолёта будущего.
Американские военные показали новое рендерное изображение перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider. Иллюстрация из информационного бюллетеня Министра военно-воздушных сил США, выпущенного во вторник, позволяет судить об изменениях, которые претерпел проект.
Новый рендер бомбардировщика B-21 Raider. Фото: https://www.af.mil
На изображении стратегический бомбардировщик показан на фоне авиабазы Эдвардс, где самолёт будет проходить лётные испытания в начале следующего года. Судя по иллюстрации, бомбардировщик сохранил изначальную конструкцию планера, показанную в первых рендерных изображениях. Общая концепция по-прежнему схожа с бомбардировщиком B-2 Spirit. Между тем, изменилась форма остекления кабины самолёта и другие детали.
Можно заметить изогнутое центральное окно треугольной формы, и широкое дугообразное боковое окно без видимого обрамления. За этим окном разместили эмблему Командования глобальных ударов ВВС США. Нос самолёта получил выдающийся «клюв», и выступ в нижней передней части фюзеляжа. Всё это знаменует отход от классической хорды самолёта в поперечном сечении, которая была свойственна B-2.
Бомбардировщик B-2 Spirit Фото: https://www.dvidshub.net/
Также самолёт получил развитые боковые кромки, идущие от носа к кромкам крыльев. Подобное решение инженеры Northrop Grumman использовали в самолёте YF-23, который проиграл конкурс ВВС США конкуренту — F-22 Raptor.
Не менее интересны и скрытые детали. Так, изображение не даёт представления о конструкции воздухозаборников. Ранее представители программы разработки нового бомбардировщика заявляли о планах по реконструкции этой детали.
Судя по изображению, самолёт получил двухцветную окраску с более светлым оттенком вверху, и тёмным – в нижней части самолёта. В бюллетене не указаны какие-либо характеристики самолёта – только место испытаний. Представители ВВС США отметили, что B-21 станет частью «большого семейства систем» для нанесения ударов по удалённым целям. Не исключено, что речь идёт об интеграции пилотируемого самолёта с беспилотными платформами. Закупочная стоимость самолёта составляла 639 миллионов долларов в 2019 году, а его название означает «первый бомбардировщик ВВС 21 века».
Напомним, в 2009 году в США инициировали программу «Long Range Strike Bomber» (LRS-B). Заказчик хотел получить самолёт схожий по характеристикам с B-2, но гораздо дешевле. В 2016 году Счётная палата США объявила о выборе Northrop Grumman в качестве разработчика самолёта. В сентябре 2019 года началась сборка первого B-21, который планируют испытать в 2022 году. Всего ВВС США планирует закупить 100 «Райдеров», которые могут заменить устаревающие B-1 Lancer и B-2 Spirit.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.
Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!
Email*
Подписаться
Ядерный «налетчик». Опасен ли для России новый бомбардировщик США
https://ria.ru/20190921/1558893468.html
Ядерный «налетчик». Опасен ли для России новый бомбардировщик США
Ядерный «налетчик». Опасен ли для России новый бомбардировщик США — РИА Новости, 03.03.2020
Ядерный «налетчик». Опасен ли для России новый бомбардировщик США
Стелс-технологии, возможность нести все типы существующих авиационных средств поражения и миллиарды долларов, потраченные на разработку, — в США приступили к… РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-21T08:00
2019-09-21T08:00
2020-03-03T16:16
россия
b-52
b-2 (northrop grumman b2 spirit)
ввс сша
министерство обороны сша
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155889/18/1558891883_0:54:1024:630_1920x0_80_0_0_4c6c9526071ac8a1482246cbe0d6c3a6.jpg
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Николай Протопопов. Стелс-технологии, возможность нести все типы существующих авиационных средств поражения и миллиарды долларов, потраченные на разработку, — в США приступили к сборке первого экземпляра нового стратегического бомбардировщика B-21 Raider («Налетчик»). В Пентагоне заявляют, что перспективный бомбардировщик выведет ВВС на совершенно другой уровень. Об американском воздушном «налетчике» — в материале РИА Новости.Невидимая сотняО том, что корпорация Northrop Grumman начала сборку первого летного образца стратегического бомбардировщика B-21 Raider, на днях сообщил исполняющий обязанности министра Военно-воздушных сил США Мэтью Донован. Производство развернуто на заводе ВВС США в Палмдейле (Калифорния) — там же, где строились и стратегические стелс-бомбардировщики прошлого поколения B-2 Spirit.По словам Донована, новый бомбардировщик станет важным компонентом ВВС в рамках их модернизации, а также поможет изменить правила игры и победить в современном бою. Первый полет B-21 планируется на декабрь 2021-го — самолет перебазируется со сборочной площадки на авиабазу «Эдвардс» в 35 километрах от завода. Там проведут испытания машины и обучение летного состава. Пентагон рассчитывает, что самолет поступит на вооружение к середине 2020-х — речь идет о ста машинах для замены устаревших B-52 Stratofortress и B-2 Spirit. Сумма всего контракта на разработку и производство «Райдера» — порядка 55 миллиардов долларов, то есть каждый самолет обойдет американскому бюджету как минимум в 550 миллионов. Дорогая игрушкаИнформации о новом стратегическом бомбардировщике в открытых источниках пока мало — большинство его характеристик засекречено. Об очередном «стратеге» американские военные задумались в начале 2000-х, когда на вооружении уже имелся суперпродвинутый и «невидимый» B-2 Spirit. Тогда запустили сразу несколько программ по созданию перспективного бомбардировщика. Но по разным причинам они были закрыты. В конце нулевых появилась концепция тяжелого Long Range Strike Bomber, способного нести термоядерное оружие. Особое внимание уделялось стоимости самолета, так как в Пентагоне не хотели еще раз обжечься с ценой, как получилось с B-2. На разработанный в годы холодной войны бомбардировщик B-2 Spirit возлагали большие надежды. По расчетам, для того чтобы преодолеть систему противовоздушной обороны советского образца и нанести удар по объектам в глубине территории противника, требовалось 32 стандартных истребителя- бомбардировщика F-16 — или два малозаметных B-2 Spirit. Воодушевившись такими оценками, конгрессмены дали добро на разработку невидимки. Однако возникли проблемы. Системы противовоздушной обороны тоже не стояли на месте, и к моменту запуска в производство B-2 не был таким уж невидимым. Но главная причина скорого сворачивания всей программы — огромные расходы даже по американским меркам. B-2 Spirit — самый дорогой серийный самолет в истории авиации. Цена одной машины с учетом научно-исследовательских и конструкторских работ превышала два миллиарда долларов. За десять лет ВВС получили только 21 малозаметный самолет, хотя программа предусматривала поставку более 130 B-2. Предельно высокой оказалась и стоимость содержания невидимок. Так, только для хранения B-2 требовалось оборудовать специальные ангары с особым микроклиматом. В противном случае покрытие самолета теряло радиополглощающие свойства. Очевидно, что это сильно ограничивало возможности применения бомбардировщиков. Еще один существенный недостаток: B-2 брали на борт только бомбы. Крылатые ракеты получили лишь после модернизации. B-2 Spirit все же применялся по назначению. Боевое крещение прошел в ходе бомбардировок Югославии в 1999-м. Позже эти самолеты бомбили Ирак, Афганистан и Ливию. Однако малозаметные свойства им продемонстрировать не удалось — системы ПВО не были сильными сторонами атакуемых стран. А учитывая сложность и дороговизну эксплуатации, эффективность B-2 стремилась к нулю — гораздо выгоднее было использовать простые бомбардировщики. Отработанная концепцияСудя по имеющейся информации, перспективный самолет будет во многом схож с предшественником. Известно, что бомбардировщик B-21 Raider, как и B-2, строят по схеме «летающее крыло», главное средство защиты от ракет противника — та же невидимость для радаров противника за счет широкого применения стелс-технологий. Как утверждают в Пентагоне, B-21 сможет преодолеть и незаметно пройти любую современную систему противовоздушной обороны в мире. «Райдер», как и предшественник, — дозвуковой, может нести как ядерное, так и обычное вооружение. В его распоряжении — крылатые ракеты большой дальности с ядерными боеголовками Long-Range Stand-Off (LRSO), отличающиеся малой заметностью. Кроме того, в бомболюках самолета разместят ядерные модернизированные авиабомбы B61-12. Крылатые ракеты — для уничтожения противовоздушной обороны, бомбы — для военных объектов и инфраструктуры противника. Есть и обычное вооружение — крылатые ракеты увеличенной дальности JASSM-ER типа «воздух — земля» и свободнопадающие бомбы GBU-31, оборудованные системой наведения JDAM. Как и B-2, «Райдер» сможет нанести удар самой мощной американской противобункерной бомбой GBU-57 массой 30 тонн, способной перед взрывом углубляться в землю на 60 метров. Как бы то ни было, о серийном производстве пока говорить рано. Не исключено, что и на вооружение этот самолет поступит позже, чем намечается, — из-за возможного сокращения военного бюджета или разногласий в конгрессе. Пока же главная сила стратегической авиации ВВС США — бомбардировщики B-52H Stratofortress, поступившие на службу более полувека назад. Американцы не спешат списывать эти артефакты холодной войны в утиль, а наоборот, активно используют. В частности, перебросили несколько B-52 в Европу, а их полеты вблизи российских границ в последнее время резко участились.
https://ria.ru/20190826/1557778515.html
https://ria.ru/20190910/1558399018.html
https://ria.ru/20190628/1555984605.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/155889/18/1558891883_264:162:958:683_1920x0_80_0_0_fd2d93e4f63569cba0526f75d07d1121.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, b-52, b-2 (northrop grumman b2 spirit), ввс сша, министерство обороны сша, безопасность
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Николай Протопопов. Стелс-технологии, возможность нести все типы существующих авиационных средств поражения и миллиарды долларов, потраченные на разработку, — в США приступили к сборке первого экземпляра нового стратегического бомбардировщика B-21 Raider («Налетчик»). В Пентагоне заявляют, что перспективный бомбардировщик выведет ВВС на совершенно другой уровень. Об американском воздушном «налетчике» — в материале РИА Новости.
Невидимая сотня
О том, что корпорация Northrop Grumman начала сборку первого летного образца стратегического бомбардировщика B-21 Raider, на днях сообщил исполняющий обязанности министра Военно-воздушных сил США Мэтью Донован. Производство развернуто на заводе ВВС США в Палмдейле (Калифорния) — там же, где строились и стратегические стелс-бомбардировщики прошлого поколения B-2 Spirit.
По словам Донована, новый бомбардировщик станет важным компонентом ВВС в рамках их модернизации, а также поможет изменить правила игры и победить в современном бою. Первый полет B-21 планируется на декабрь 2021-го — самолет перебазируется со сборочной площадки на авиабазу «Эдвардс» в 35 километрах от завода. Там проведут испытания машины и обучение летного состава.
26 августа 2019, 08:00
Переиграть Россию. Какое гиперзвуковое оружие разрабатывают в СШАПентагон рассчитывает, что самолет поступит на вооружение к середине 2020-х — речь идет о ста машинах для замены устаревших B-52 Stratofortress и B-2 Spirit. Сумма всего контракта на разработку и производство «Райдера» — порядка 55 миллиардов долларов, то есть каждый самолет обойдет американскому бюджету как минимум в 550 миллионов.
Дорогая игрушка
Информации о новом стратегическом бомбардировщике в открытых источниках пока мало — большинство его характеристик засекречено. Об очередном «стратеге» американские военные задумались в начале 2000-х, когда на вооружении уже имелся суперпродвинутый и «невидимый» B-2 Spirit.
Тогда запустили сразу несколько программ по созданию перспективного бомбардировщика. Но по разным причинам они были закрыты. В конце нулевых появилась концепция тяжелого Long Range Strike Bomber, способного нести термоядерное оружие. Особое внимание уделялось стоимости самолета, так как в Пентагоне не хотели еще раз обжечься с ценой, как получилось с B-2.
На разработанный в годы холодной войны бомбардировщик B-2 Spirit возлагали большие надежды. По расчетам, для того чтобы преодолеть систему противовоздушной обороны советского образца и нанести удар по объектам в глубине территории противника, требовалось 32 стандартных истребителя- бомбардировщика F-16 — или два малозаметных B-2 Spirit.
Воодушевившись такими оценками, конгрессмены дали добро на разработку невидимки. Однако возникли проблемы. Системы противовоздушной обороны тоже не стояли на месте, и к моменту запуска в производство B-2 не был таким уж невидимым. Но главная причина скорого сворачивания всей программы — огромные расходы даже по американским меркам.
10 сентября 2019, 08:00
Антидот от «Авангарда». Чем США хотят сбивать гиперзвуковые ракеты РоссииB-2 Spirit — самый дорогой серийный самолет в истории авиации. Цена одной машины с учетом научно-исследовательских и конструкторских работ превышала два миллиарда долларов. За десять лет ВВС получили только 21 малозаметный самолет, хотя программа предусматривала поставку более 130 B-2.
Предельно высокой оказалась и стоимость содержания невидимок. Так, только для хранения B-2 требовалось оборудовать специальные ангары с особым микроклиматом. В противном случае покрытие самолета теряло радиополглощающие свойства. Очевидно, что это сильно ограничивало возможности применения бомбардировщиков. Еще один существенный недостаток: B-2 брали на борт только бомбы. Крылатые ракеты получили лишь после модернизации.
B-2 Spirit все же применялся по назначению. Боевое крещение прошел в ходе бомбардировок Югославии в 1999-м. Позже эти самолеты бомбили Ирак, Афганистан и Ливию. Однако малозаметные свойства им продемонстрировать не удалось — системы ПВО не были сильными сторонами атакуемых стран. А учитывая сложность и дороговизну эксплуатации, эффективность B-2 стремилась к нулю — гораздо выгоднее было использовать простые бомбардировщики.
Отработанная концепция
Судя по имеющейся информации, перспективный самолет будет во многом схож с предшественником. Известно, что бомбардировщик B-21 Raider, как и B-2, строят по схеме «летающее крыло», главное средство защиты от ракет противника — та же невидимость для радаров противника за счет широкого применения стелс-технологий. Как утверждают в Пентагоне, B-21 сможет преодолеть и незаметно пройти любую современную систему противовоздушной обороны в мире.
«Райдер», как и предшественник, — дозвуковой, может нести как ядерное, так и обычное вооружение. В его распоряжении — крылатые ракеты большой дальности с ядерными боеголовками Long-Range Stand-Off (LRSO), отличающиеся малой заметностью. Кроме того, в бомболюках самолета разместят ядерные модернизированные авиабомбы B61-12. Крылатые ракеты — для уничтожения противовоздушной обороны, бомбы — для военных объектов и инфраструктуры противника.
Есть и обычное вооружение — крылатые ракеты увеличенной дальности JASSM-ER типа «воздух — земля» и свободнопадающие бомбы GBU-31, оборудованные системой наведения JDAM. Как и B-2, «Райдер» сможет нанести удар самой мощной американской противобункерной бомбой GBU-57 массой 30 тонн, способной перед взрывом углубляться в землю на 60 метров.
28 июня 2019, 08:00
Ответ «Кинжалу». Зачем США сделали B-52 носителями гиперзвуковых ракетКак бы то ни было, о серийном производстве пока говорить рано. Не исключено, что и на вооружение этот самолет поступит позже, чем намечается, — из-за возможного сокращения военного бюджета или разногласий в конгрессе. Пока же главная сила стратегической авиации ВВС США — бомбардировщики B-52H Stratofortress, поступившие на службу более полувека назад. Американцы не спешат списывать эти артефакты холодной войны в утиль, а наоборот, активно используют. В частности, перебросили несколько B-52 в Европу, а их полеты вблизи российских границ в последнее время резко участились.
ВВС США опубликовали новое изображение атомного бомбардировщика B-21 Raider
Бомбардировщик B-21 Raider строится Northrop Grumman в рамках программы ВВС США по разработке бомбардировщиков дальнего действия. Цель — модернизации одного из звеньев американской триады ядерного сдерживания. Она состоит из бомбардировщиков, ракет наземного базирования и ракет подводных лодок.
Последний рендеринг включает не только обновленную версию бомбардировщика-невидимки с треугольным крылом, но и базу ВВС Эдвардс в Калифорнии на заднем плане. Именно там 420-й летно-испытательной эскадрилье поручено планирование, тестирование, анализ и составление отчетов о полетах и наземным испытаниях В-21.
ВВС СШАB-21 прошел критическую проверку конструкции и в настоящее время находится на стадии проектирования и производства. На этом этапе рассматривается не только собственно самолет, но и соответствующая производственная инфраструктура и производственная цепочка поставок.
Запланированный на вооружение к 2027 году, B-21 Raider предназначен для работы вместе с B-52 Stratofortress, B-1 Lancer и бомбардировщиками B-2 Spirit. Поскольку флот B-21 вырастет до ожидаемого размера, превышающего 100 планеров, он заменит B-1 и B-2, а также B-52, если не будет предпринята программа продления срока службы.
B-21 спроектирован как бомбардировщик-невидимка проникающего действия двойного назначения, который может нести как обычное, так и ядерное оружие в версиях для противостояния и прямой атаки.
Читайте также
Туманности, кометы и звездные ясли: показываем лучшие астрофотографии года
Данные со спутников-шпионов помогли выяснить причину таяния ледников в Азии
Коронавирус в пещере: все о китайских шахтерах, которые болели странной пневмонией в 2012 году
как США разрабатывают новый «невидимый» бомбардировщик — РТ на русском
Новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider, испытания которого намечены на конец 2021 года, внешне будет похож на своего предшественника — B-2 Spirit. Об этом заявил Янис Памильянс — президент Northrop Grumman Aerospace Systems, компании-разработчика обеих машин. Согласно имеющимся данным, B-21 будет выполнен по схеме «летающее крыло» и сможет нести ядерное оружие. Как полагают эксперты, Пентагон надеется получить бомбардировщик, который будет обладать всеми достоинствами B-2, в том числе малозаметностью, но при этом лишится недостатков. Однако аналитики считают, что в итоге Вашингтон вновь получит чрезмерно дорогой и неэффективный аппарат.
Президент американской компании Northrop Grumman Aerospace Systems Янис Памильянс заявил, что стратегический бомбардировщик B-21 Raider, который сейчас разрабатывается для ВВС США, будет очертаниями напоминать стоящий на вооружении самолёт B-2 Spirit (эксплуатируется в войсках с 1997 года). Об этом сообщает портал Defense News.
Однако Памильянс не стал раскрывать характеристики B-21. В то же время он отметил, что самолёт будет обладать основными достоинствами своего предшественника.
Памильянс выступил на мероприятии, приуроченном к 30-летию первого полёта B-2 Spirit. Он состоялся 17 июля 1989 года, однако мероприятие прошло в августе.
Также по теме
«Фактор сдерживания Вашингтона»: на что будет способен новый китайский стратегический бомбардировщикНовый стратегический самолёт китайских вооружённых сил H-20 готовится совершить свой первый полёт. Об этом сообщает Global Times….
B-21 Raider (B — bomber (бомбардировщик), «21» — XXI век) разрабатывается в качестве замены стратегических самолётов B-52 Stratofortress (находятся на службе с 1950-х годов) и B-2 Spirit, который разработала Northrop Grumman в начале 1990-х годов.
Самолёт будет выполнен по схеме «летающее крыло». Такая аэродинамическая форма позволяет уменьшить показатель радиолокационной заметности. Основной задачей Raider станет нанесение ядерных ракетно-бомбовых ударов.
Предполагается, что B-21 сможет прорывать противовоздушную оборону противника, оставаясь незамеченным для средств радиолокационного контроля. Также самолёт должен выполнять боевую миссию в условиях активного радиоэлектронного противодействия.
Первый полёт B-21 намечен на декабрь 2021 года. Испытания опытного образца будут проходить на аэродроме ВВС США Эдвардс (Калифорния). Затем машину передадут персоналу авиабазы Элсуорт (Южная Дакота). Планируется, что бомбардировщик будет принят на вооружение в середине 2020-х годов.
Неприлично дорогой самолётВпервые Пентагон рассказал о проекте B-21 Raider в феврале 2016 года. В беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев отметил, что Пентагон возлагает большие надежды на Raider. Эксперт предполагает, что самолёт будет изготовлен из новых композитных материалов, получит более совершенное ракетное вооружение и бортовое оборудование.
«Информации о B-21 очень немного, но то, что есть в открытом доступе, позволяет сделать вывод, что машина будет обладать дозвуковой скоростью, получит более современные системы и агрегаты. Возможно, будут несколько изменены геометрия крыла, задней кромки, форма кабины, появится ряд других конструктивных новшеств», — рассуждает Корнев.
- B-2 на аэродроме завода Northrop Grumman в Палмдейле (Калифорния)
- AFP
- © Frederic J. Brown
По неподтверждённой информации из американских СМИ, Northrop Grumman собирается уменьшить самолёт по сравнению в B-2 (размах крыла B-2 — 52 м, длина планера — 20,9 м), но сохранить максимальную взлётную массу машины (около 170 т) и показатель боевой нагрузки (до 27 т).
По данным американского издания Military.com, Raider создаётся с целью исправления недостатков предшественника.
Первоначально B-2 разрабатывался на замену всего парка B-52 и сверхзвукового B-1 Lancer. В общей сложности планировалось выпустить около 130 машин. Однако на вооружение ВВС США поступил только 21 самолёт. Последний образец покинул сборочный цех в 2000 году.
Причина закрытия серийного производства B-2 заключалась в чрезмерной дороговизне программы. В Пентагоне рассчитывали, что стоимость машины составит около $500 млн. Но в результате многочисленных изменений, внесённых в опытный образец, опытно-конструкторские работы и испытания Spirit затянулись, а цена выросла вдвое — к концу 1990-х годов стоимость одного бомбардировщика перевалила за $1 млрд.
С учётом расходов на разработку (около $21 млрд) каждый Spirit обошёлся бюджету в примерно $2 млрд. Таким образом, B-2 вошёл в историю как самый дорогой боевой самолёт в мире.
Ещё один недостаток самолёта — чрезмерная прихотливость в обслуживании. B-2 могут находиться только в специальных индивидуальных ангарах, оборудованных кондиционерами. Длительное пребывание на солнце негативно воздействует на радиопоглощающее покрытие и часть аппаратуры.
- Бомбардировщик B-2, Палмдейл, штат Калифорния, 17 июля 2014 года
- AFP
- © Frederic J. Brown
В декабре 2018 года был опубликован доклад управления конгресса США по бюджету, в котором говорилось о неизбежности увеличения расходов на эксплуатацию американского боевого авиапарка. Среди машин, на которые придётся повысить бюджетные затраты, назывался B-2.
Кроме того, в 2000-е годы инженеры ВВС и специалисты Northrop Grumman выявили в B-2 ряд серьёзных дефектов, влияющих на безопасность полёта. К примеру, на металлической панели, расположенной в хвостовой части самолёта, постоянно возникали трещины от раскалённой реактивной струи. Такая неполадка может привести к потере управляемости машины.
«Мы смогли уничтожить «стелсы»В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что Spirit стал большим достижением конструкторской школы США. Самолёт получил необычную для своего времени аэродинамическую форму и множество автоматизированных систем управления. Однако проект не оправдал ожиданий Пентагона из-за огромных расходов и слабой боевой эффективности, считает аналитик.
«B-2 оказался неприлично дорогим. Но всё же его главный недостаток — невысокая боевая эффективность. В частности, самолёт-невидимка оказался уязвимым даже перед не очень современными истребителями и средствами ПВО. Его применение не может дать преимуществ, на которые традиционно рассчитывают американцы», — сказал Кнутов.
Также по теме
«Сможет вести разведку автономно»: какими возможностями будет обладать ударный беспилотник ВКС «Охотник»В России впервые поднялся в воздух тяжёлый разведывательно-ударный беспилотный комплекс «Охотник». Об этом сообщили в Минобороны РФ….
Одним из первых тревожных звонков стало заявление лётчика ВВС США Ларри Нильсена о том, что В-2 виден на радаре истребителя МиГ-29. В 1990-е годы пилот участвовал в испытаниях советских самолётов, которые Соединённые Штаты получили из авиапарка бывшей ГДР. В интервью World Air Power Journal Нильсен сообщил, что Spirit может быть взят на прицел комплексом Н019 разработки «Фазотрон-НИИР» (Москва).
Сложно назвать удачным и боевое крещение В-2, которое состоялось на территории Сербии в 1999 году. Как утверждали югославские офицеры, 19 и 20 мая им удалось подбить два американских бомбардировщика. По словам сербских военных, «Дух Миссури» получил повреждение от зенитной ракеты под Белградом, а «Дух Вашингтона» упал на территории Хорватии.
«События, описанные в моей книге, показали, что даже с устаревшим русским оружием мы смогли уничтожить «стелсы» (аппараты с малой радиолокационной заметностью. — RT) и другие новейшие американские самолёты. В официальном документе, выданном мне югославской армией, указывается, что на личном счету моего дивизиона числятся уничтоженные F-117 и F-16, а также подбитый B-2», — рассказал в интервью «Российской газете» бывший офицер ПВО Югославии Джордже Аничич.
Однако американская сторона не признала потерь двух В-2 в 1999 году. На сегодня информация о выводе «Духа Миссури» и «Духа Вашингтона» из состава ВВС в документах Пентагона не фигурирует.
«Как бы то ни было, важно, что эти самолёты югославы обнаружили, причём советскими средствами ПВО. Скорее всего, В-2 были нанесены не катастрофические повреждения. Например, есть версия, что один из бомбардировщиков вынужденно приземлился на аэродроме в Хорватии. Позже американцы либо отремонтировали подбитые самолёты, либо списали их, но не стали объявлять об этом», — пояснил Кнутов.
- B-2 Spirit наносит удар по наземным целям
- Reuters
- © USAF / MSgt Keith Reed
Собеседник RT полагает, что В-21 может повторить судьбу предшественника. В 2015 году Northrop Grumman получил от Пентагона контракт на $21,4 млрд. Но общая стоимость всей программы с учётом расходов на производство, по прогнозу Military.com, превысит $55 млрд. Кнутов полагает, что В-21 будет неспособен преодолевать рубежи российской ПВО, а его разработка и выпуск вновь потребуют чрезмерных затрат.
«В-21, как и другие невидимки, американцы будут использовать только против стран, у которых очень слабая ПВО. Вложения в этот проект вызваны раздуванием военного бюджета США, происходящим в последние годы. Но к тому моменту, когда американцы начнут эксплуатировать Raider, у России появятся новые ЗРК и средства радиолокации с фотонным локатором. Сейчас можно однозначно говорить, что перехват В-21 не станет сложной задачей для наших систем большой дальности С-400 и С-500 и, возможно, других средств ПВО», — резюмировал Кнутов.
B-21 Raider — Northrop Grumman
B-21 Raider — Northrop GrummanЭтот веб-сайт лучше всего просматривать в таких браузерах, как Edge, Firefox, Chrome или Safari. Мы рекомендуем вам использовать один из этих браузеров для наилучшей работы.
B-21 Raider
Обнаруживается. Пока это не так.
Будущее дальних ударов
Когда дело доходит до воплощения решимости Америки, B-21 Raider будет стоять рядом, бесшумно и готово.Мы предоставляем американским военным истребителям передовой самолет, сочетающий в себе дальность полета, полезную нагрузку и живучесть. B-21 Raider сможет пробить самую сложную оборону и нанести точные удары в любую точку мира. B-21 — это будущее сдерживания.
B-21 Raider: часто задаваемые вопросы Выпущен новый рендеринг B-21 RaiderНовый художественный рендеринг показывает будущий американский стелс-бомбардировщик B-21 Raider над военно-воздушной базой Эдвардс в Калифорнии.
Подробнее на AF.MILНовости
Последние статьи и рассказы о B-21 Raider.
Прочитать все новости B-21DevStar Разработка программного обеспечения для B-21 Проектирование, сборка, поддержка
Подход DevStar к разработке программного обеспечения позволяет B-21 Raider опережать возникающие угрозы сегодня и завтра.
Air Force DevStar: гибкая разработка и инновации программного обеспечения
Northrop Grumman использует эту новую производную от DevOps, чтобы обеспечить выполнение критически важных функций B-21 задолго до первого полета.
Встреча с налетчиками
18 апреля 1942 года 80 человек и 16 средних бомбардировщиков B-25 Mitchell отправились в путь, который, по мнению некоторых, был невыполнимым, — изменить ход Второй мировой войны. Действия этих 80 добровольцев во главе с подполковником Джимми Дулиттлом сыграли важную роль в изменении импульса на Тихоокеанском театре военных действий и подготовили почву для победы в битве за Мидуэй.
Эти люди, получившие прозвище «Рейдеры Дулитла», запустили 16 B-25 с летной палубы авианосца «Хорнет», несмотря на то, что самолет не предназначался для авианосных операций.Рейд послужил катализатором многих будущих инноваций в обеспечении превосходства США в воздухе с суши и с моря. Этот смелый, новаторский и отважный дух Doolittle Raiders послужил источником вдохновения для названия американского бомбардировщика следующего поколения B-21 Raider, разрабатываемого сейчас ВВС США и Northrop Grumman.
Узнайте больше о рейдерах ДулиттлаУдар дальнего действия: восстановление баланса сил сопротивления [Институт аэрокосмических исследований Митчелла] июнь 2020 г.
Пять приоритетов будущих боевых ВВС ВВС США [Центр стратегических и бюджетных оценок ] Январь 2020 г.
Air Force B-21 Raider Long-Strike Bomber [Исследовательская служба Конгресса] Ноябрь 2019 г.
Отраслевые партнеры
(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 1)
DevStar для B-21 Design, Build, Sustainable — Breaking Defense Breaking Defense
Фото: любезно предоставлено Northrop Grumman.
Сначала был DevOps, гибкий процесс для оптимизации непрерывного развертывания программного обеспечения. Затем появился DevSecOps, который применяет кибербезопасность в начале и на всех этапах DevOps. Теперь есть Dev * Ops (DevStar), новый помощник для критически важных функций B-21 Raider. B-21 Raider — новейший бомбардировщик ВВС — дальний бомбардировщик-невидимка, способный нести как обычные, так и ядерные боеприпасы, поскольку он заменяет бомбардировщики B-1 и B-2.
Передовые стратегии разработки программного обеспечения, такие как DevStar, помогли сохранить программу в нужном русле — реальность, которая часто была чуждой для министерства обороны, привыкшего к задержкам и перерасходу средств, как в программе F-35.Напротив, B-21 идет «вовремя, в рамках бюджета, и они заставляют его работать очень разумно», — сказал Адам Смит, председатель комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил.
У Министерства обороны были «ужасные два десятилетия» неудач программ ВВС, ВМФ и армии из-за незрелости технологий, не обеспечивающих обещанных характеристик для самолетов, кораблей и наземных транспортных средств. «Но уроки извлекаются, и мы все лучше понимаем, как покупать эти вещи, поэтому мы начинаем видеть изменения, которые, как я думаю, нам необходимо увидеть», — отметил Смит на мероприятии аналитического центра в начале этого года.
Смит особо назвал программу B-21 положительным знаком в исторически затянувшемся процессе закупок, назвав недавнее обновление программы, которое он получил, «одним из самых положительных и обнадеживающих событий, которые я случился со мной за последнее время. пару недель.»
Breaking Defense сообщил, что даже отраслевые аналитики были удивлены позитивным тоном Смита в отношении одной из основных программ закупок Пентагона. «Адама Смита впечатляет только одно: быстрые инновации, так что очевидно, что B-21 справился с этим», — сказала Breaking Defense аналитик по национальной безопасности Ребекка Грант.
Разница в DevStar
Northrop Grumman сразу же указывает на Управление главного программного обеспечения ВВС и его инициативу по разработке программного обеспечения DevStar как на существенный элемент снижения рисков для Raider.
«DevStar — это философия разработки программного обеспечения, которую отстаивают ВВС США, чтобы использовать эффективные боевые возможности за счет устранения узких мест в процессе», — сказал Стив Салливан, вице-президент и генеральный менеджер ударного подразделения Northrop Grumman.«Это позволяет нашим доставленным системам и истребителям, которые их используют, опережать наших противников».
Подход DevStar основан на четырех характеристиках быстрой разработки программного обеспечения.
- Скорость для сокращения времени цикла, что позволяет получать обратную связь с пользователем и снижает риск интеграции.
- Качество , так что предоставленные возможности — это то, что нужно военному истребителю, при минимальном количестве доставленных дефектов.
- Focus обеспечивает небольшой набор рабочих возможностей по сравнению сбольшой набор частичных возможностей.
- Сотрудничество , которое синхронизирует усилия правительства, генерального подрядчика и поставщиков.
DevStar является производным от сквозного программного подхода, известного как DevOps, при котором постоянно разрабатываются и развертываются небольшие части пригодного для использования программного обеспечения, что позволяет пользователям получать частые отзывы для постоянного улучшения продукта. В DevStar звездочка или «звездочка» — это подстановочный знак, обозначающий дополнительные части конвейера доставки программного обеспечения, необходимые для доставки программного обеспечения платформы.В случае с B-21 этот подход обеспечивает выполнение критически важных функций, таких как безопасность, летная годность и сертификация оружия.
«DevStar и гибкая разработка хорошо работают вместе, так как цель гибкой разработки — итеративные функционально основанные выпуски программного обеспечения, которые в совокупности становятся более крупными выпусками системного программного обеспечения», — сказал Крис Дотерс, отраслевой вице-президент по разработке в Northrop Grumman. «Agile позволяет нам объединять и согласовывать межфункциональные заинтересованные стороны в процессе определения, разработки, интеграции, тестирования и доставки.”
Цель DevStar — использовать эффективные боевые возможности на «актуальной скорости», согласно данным ВВС. «Недостаточно оптимизировать наши процессы развития. Это иллюзия — оптимизировать что-либо, кроме узких мест процесса. Мы должны включить качество из первой строчки кода. Мы должны на раннем этапе и постоянно взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами в области качества (безопасность, безопасность, летная годность и т. Д.) Для разработки надежной инфраструктуры, архитектуры, кода и концепции операций.”
Дополнительные улучшения вместо блочных обновлений
Интеграция цифрового потокаNorthrop Grumman позволяет компании быстро предоставлять новые возможности воинам. Применение моделирования и симуляции ко всем функциям позволяет внедрять инновации и обеспечивать более эффективную работу, увеличивая скорость выполнения. Кроме того, разработка и интеграция безопасных открытых архитектур позволяет компании предоставлять быстрые и поэтапные решения для ВВС.
«Каждый выпуск программного обеспечения для B-21 должен иметь первоклассное качество, встроенное с самого начала», — сказал Салливан, отметив, что Northrop Grumman применяет этот подход в нескольких других проектах, включая наземный стратегический сдерживающий фактор для замены LGM- 30 Межконтинентальная баллистическая ракета Minuteman III и инициативы по совместному общедоменному командованию и управлению для связи датчиков со стрелками из всех служб и партнеров по коалиции.
«Это требует синхронизации между правительством, генеральным подрядчиком и поставщиками, а также ключевыми заинтересованными сторонами в области качества в каждой организации, такими как летная годность, безопасность и безопасность и, конечно же, конечный пользователь», — сказал он.
Northrop Grumman планирует интегрировать и использовать возможности B-21 с другими платформами, такими как программа Air Forces Advanced Battle Management System.
«Мы знаем, что нам нужно будет иметь возможность делиться нашими данными об эксплуатации, датчиках и техническом обслуживании B-21», — сказал Салливан. «С этой целью мы создаем надежную цифровую облачную инфраструктуру и используем непатентованные интерфейсы прикладного программирования (API), чтобы удовлетворить это требование».
Чтобы эффективно реагировать на возникающие угрозы, B-21 должен быстро расширять возможности — где «быстро» измеряется днями или неделями, а не традиционными месяцами или годами.Исторически сложилось так, что программы испытывали трудности на этом фронте, поскольку встраиваемые системы вооружений требуют дополнительных сертификационных требований, которые должны быть укоренились в культуре и процессах разработки программного обеспечения. Повышение их уровня на ранних этапах процесса подчеркивает важность включения качества во все аспекты программы.
«В авиационной программе мы должны постоянно интегрировать безопасность, безопасность, летную годность, технические заказы, обучение и другие аспекты на каждом этапе жизненного цикла», — сообщает Air Force на своей веб-странице DevStar.
Это философия, принимаемая близко к сердцу в программе B-21, которая поможет сократить количество времени, необходимого для приведения Raider к исходным эксплуатационным характеристикам, по словам генерала Тимоти Рэя, командующего Глобальным ударным командованием ВВС США, и командующий стратегическими военно-воздушными силами Стратегического командования США.
Ray также сказал, что ВВС планируют пропустить обычные программы «блочной модернизации» для B-21, процесс, который служба использовала для одновременного внедрения множества новых возможностей в такие программы, как истребитель F-16, Транспортный C-17 и авиалайнер C-130J, но выполнение которых было дорогостоящим и отнимало много времени.Скорее, применение Northrop Grumman передовых методов разработки программного обеспечения и ее цифровой дизайн и инженерный подход к программе позволят ВВС постепенно улучшать аппаратное и программное обеспечение бомбардировщика на постоянной основе, сообщает Breaking Defense.
«Благодаря тому, как мы это построили и строим… вы можете двигаться очень быстро», — сказал он. «И так как вы можете двигаться очень быстро, добавив новую радиостанцию или новую систему оружия, вам не нужно делать это до вашего IOC.Мы можем поддерживать стабильные требования — и две большие проблемы для любой системы закупок — это стабильные требования и стабильное финансирование ».
На горизонте разработки программного обеспечения B-21
В дополнение к сосредоточению внимания на двух испытательных самолетах на производственной линии Northrop Grumman в Палмдейле, Калифорния — первый полет ожидается в 2022 году, — ВВС, Northrop Grumman и поставщики создают облачную инфраструктуру для оптимизации разработки программного обеспечения, интеграции и т.д. Тестирование и конвейер доставки.Компания сотрудничает с официальной группой по обслуживанию корпоративного программного обеспечения Platform One Министерства обороны США, которая объединяет лучшие специалисты таких предприятий, как Kessel Run из Air Force и Kobayashi Maru из Space Force.
Northrop Grumman также рассматривает не только первый полет, но и цифровое и программное обеспечение будущего парка B-21 после ввода в эксплуатацию. Помимо включения государственных инженеров-программистов в качестве технических сотрудников в свои инженерные команды в Мельбурне, штат Флорида, компания создала специальную лабораторию в Мельбурне для использования военно-воздушными силами.Это дает правительственным разработчикам программного обеспечения возможность задавать вопросы и предоставлять ценные отзывы, чтобы сделать B-21 более доступным для долгосрочного использования.
Вот новые изображения сверхсекретного бомбардировщика
Алан Радецки / США. ВВС
- ВВС США выпустили новый художественный рендеринг будущего бомбардировщика B-21 Raider.
- Хотя Raider похож на более старый B-2 Spirit, новый бомбардировщик имеет несколько конструктивных отличий.
- Первый бомбардировщик B-21 уже структурно завершен и готов к первому полету в середине 2022 года.
ВВС США только что опубликовали новое изображение своего сверхсекретного бомбардировщика B-21 Raider. В то время как второй официальный рендеринг художника не дает полного изображения бомбардировщика, изображение действительно раскрывает важные новые детали о столь ожидаемом самолете, в том числе то, как он заметно отличается от более старого B-2 Spirit.
На новой иллюстрации Northrop Grumman, показанной выше, изображен B-21, взлетающий с базы ВВС Эдвардс в южной Калифорнии.Northrop является генеральным подрядчиком Raider, а также построила Spirit, первый в США стелс-бомбардировщик с крылом летучей мыши.
Это новое изображение дополняет первое официальное изображение B-21 ниже, выпущенное ВВС в 2016 году:
Первая художественная визуализация B-21 Raider.ВВС США
На этом изображении самолет был изображен сверху, с утопленными воздухозаборниками и упрощенной задней кромкой.(«Пилообразная» задняя кромка B-2 изначально должна была больше походить на B-21, пока в ходе модернизации не добавились зубчатые поверхности.)
Пилообразная задняя кромка B-2 была разработана для усиления самолета при полете на малых высотах. Отсутствие у B-21 такой опасной на вид задней кромки говорит о том, что он летает на больших высотах или использует более прочные и легкие строительные материалы.Альберто Э. Родригес Getty Images
На новом рендере показаны живот и нос самолета.В дополнение к задней кромке, это изображение подтверждает, что Raider включает в себя две новые функции.
Один из них — нос, который прямее и немного длиннее, чем висящий нос B-2. Во-вторых, это странная конфигурация ветрового стекла, в котором внешние ветровые стекла выглядят как густые брови. Общее впечатление такое, как у гигантского хмурого дятла.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Силы B-21 Raider будут базироваться на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, на базе ВВС Уайтмен в Миссури и на базе ВВС Дайс в Техасе. B-21 будет иметь экипаж из двух человек, но также сможет работать без экипажа.
ВВС также выпустили обновленный информационный бюллетень для B-21, который они описывают как «компонент более крупного семейства систем для обычных дальних ударов, включая разведку, наблюдение и разведку, электронную атаку, связь и другие. возможности.
В техническом паспорте говорится, что Raider может нести «широкий спектр боеприпасов для противостояния и прямого нападения». Противостоящее оружие почти наверняка будет включать в себя боеприпас Joint Air-to-Surface Standoff (JASSM), который бомбардировщики B-1 Lancer недавно использовали против целей в Сирии, в то время как оружие прямого нападения будет включать боеприпас для совместной направленной атаки с наведением GPS (JDAM). .
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В дополнение к своей обычной роли, B-21 Raider будет способен нести как крылатые ракеты большой дальности, так и ядерные бомбы свободного падения. Raider будет включать в себя новую крылатую ракету с ядерной боеголовкой Long Range Stand Off, термоядерную бомбу B61-12 и самое мощное термоядерное оружие в арсенале вооруженных сил США: бомбу B83 мощностью 1,2 мегатонны.
B-21 Raider назван в честь «Рейдеров Дулитла», легендарной группы летчиков, которые в первые дни Второй мировой войны управляли бомбардировщиками B-25 Mitchell с палубы авианосца USS Hornet .Рейдеры поразили несколько целей в Японии, подняв настроение страны, все еще не оправившейся от нападения на Перл-Харбор.
ВВС планируют, что B-21 заменит бомбардировщики B-1 и B-2, начиная с конца 2020-х годов. Служба хочет как минимум 100 бомбардировщиков, но предпочла бы 200 или больше. Поскольку отношения с Россией и Китаем продолжают ухудшаться, США могут столкнуться с необходимостью в постоянных силах ядерных бомбардировщиков в стиле холодной войны, готовых в любой момент взлететь в небо.
🎥 Смотри:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый рендеринг бомбардировщика-невидимки B-21 Raider выпущен ВВС (обновлено)
ВВС США выпустили то, что является лишь третьим официальным изображением своего будущего бомбардировщика-невидимки B-21 Raider, на котором показана ранее невидимая и чрезвычайно любопытная конфигурация лобового стекла кабины.На последнем изображении изображен один из самолетов, пролетавший над базой ВВС Эдвардс в Калифорнии, где начальные испытания этих бомбардировщиков должны начаться после первого полета типа, который в настоящее время ожидается в мае 2022 года.
ВВС выпустили новый арт B-21 от 6 июля 2021 года вместе с официальным информационным бюллетенем о Raider. В январе 2020 года служба опубликовала концепцию реактивного самолета второго художника с тем же изображением самолета, индивидуально изображенного внутри ангаров на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, на базе ВВС Уайтмен в Миссури и на базе ВВС Дайс в Техасе.Ожидается, что Эллсворт станет первой базой, на которой будет размещена действующая эскадрилья B-21 после ввода этого типа в строй в середине 2020-х годов, за которым последуют Уайтман и Дайс.
USAF
Новый рендер ВВС США бомбардировщика-невидимки B-21 Raider, показывающий самолет, летящий над базой ВВС Эдвардс в Калифорнии.
«Ядерная модернизация является главным приоритетом для Министерства обороны и ВВС, и B-21 играет ключевую роль в этом плане», — сказал Рэндалл Уолден, директор Управления по быстрым возможностям ВВС, в заявлении, сопровождающем иллюстрации и выпуски информационных бюллетеней.«Встроенная функция архитектуры открытых систем на B-21 делает бомбардировщик эффективным по мере развития среды угроз. Такой подход к проектированию самолетов направляет страну на верный путь к обеспечению долговременных возможностей американской авиации ».
Безусловно, наиболее привлекательной деталью в этом новом рендере является конфигурация лобового стекла, которая заметно отличается от тех, что были замечены в концепциях B-21 двумя более ранними художниками. Более раннее искусство показало только пару окон кабины, в то время как последнее искусство показывает по крайней мере одно новое узкое наклонное окно с левой стороны кабины.Предполагается, что на другой стороне скорее всего будет такой же.
При более внимательном рассмотрении рендеринга также видно, что спереди есть два отдельных лобовых стекла. В общем, все это больше соответствовало бы четырем иллюминаторам кабины существующего бомбардировщика-невидимки B-2 Spirit. Компания Northrop Grumman разработала как B-2, так и B-21.
USAF / Northrop Grumman
Сравнение конфигураций окон кабины B-21 слева направо, концепт-арта 2021 года, рендеринга 2020 года и оригинальной дизайнерской концепции самолета.
Однако неясно, для какой цели будут служить эти окна и почему им было бы полезно иметь такую форму. Эта наклонная форма, наклоненная снизу вверх, не обеспечивает почти никакой видимости вверх и находится ниже линии взгляда пилота. Также неясно, почему этот дизайн был предпочтительнее по сравнению с двумя ветровыми стеклами, которые простираются по обе стороны от кабины, как видно на более ранних изображениях. Обрамление между дополнительными окнами только увеличило бы количество стыковых участков, которые необходимо было бы сгладить и поддерживать в безупречном состоянии, чтобы сохранить характеристики скрытности самолета.В то же время относительно большие цельные изогнутые окна представляют собой сложную конструкцию.
Помимо этого, новое искусство предлагает несколько, если вообще какие-либо другие потенциально существенные детали. Мы не получаем дополнительных сведений о скрытых воздухозаборниках самолетов для двигателей или их закрытых выхлопных трубах, которые являются очень чувствительными и особенно сложными элементами конструкции. Рендеринг действительно показывает более выраженную выпуклость в брюхе самолета, которая во многом похожа на потустороннюю форму B-2.Тем не менее, мы можем ожидать, что он будет более выраженным из-за единственного отсека вооружения самолета и меньшей полезной нагрузки и общего размера по сравнению с B-2.
Майор Аллен Кларк
Фотография «клюва» В-2, на котором также виден выпуклый фюзеляж.
На иллюстрации не видны какие-либо существенные изменения в общем плане самолета по сравнению с тем, что было видно на втором официальном рендере, который очень напоминает оригинальный высотный бомбардировщик с усовершенствованными технологиями от Northrop 1980-х годов, который предшествовал окончательной конфигурации B-2.Позднее эта конструкция была адаптирована для удовлетворения требований к способности проникновения на низком уровне, что было добавлено ВВС США в середине разработки. Окончательный дизайн, который стал B-2, также получил характерную для этого типа пилообразную заднюю кромку, которая снизила рабочий потолок самолета и ухудшила его малозаметность, особенно в задней части. Вы можете прочитать все об этом и о том, как дизайн B-21 «назад в будущее», вероятно, восстановит высотные амбиции, утраченные в программе B-2, в этой прошлой особенности.
Последний рендеринг B-21 также имеет ту же ярко выраженную, почти подобную клюву переднюю кромку скулы, в отличие от ярко выраженного «клюва» B-2, который был замечен в концепции второго художника, что ВВС выпущен в прошлом году. Вы можете прочитать наш полный анализ, сделанный на момент выпуска этих рендеров здесь.
Конечно, также важно помнить, что это всего лишь визуализация и может не полностью соответствовать окончательному дизайну. Фактически, некоторые из них могут представлять собой преднамеренное введение в заблуждение.Тем не менее, когда дело доходит до технологии малозаметности, речь идет также о сложных структурах, которые скрываются под внешней линией формования самолета, которые играют важную роль в придании ему малозаметных качеств, а также его радиопоглощающего материала (RAM). покрытие. Другими словами, это намного больше, чем кажется на первый взгляд.
USAF
Художественный замысел бомбардировщика B-2 в период его разработки, сравнительно близкий к его публичному открытию.
Когда дело доходит до информации в информационном бюллетене, наиболее примечательной деталью является обновленная прогнозируемая стоимость единицы в 639 миллионов долларов в долларах 2019 года. Это почти 673 миллиона долларов в сегодняшних долларах.
В 2010 году прогнозируемая стоимость единицы того, что тогда называлось дальним ударным бомбардировщиком (LRS-B), составляла 550 миллионов долларов, или около 580 миллионов долларов в сегодняшних долларах. Эта цена также предполагала, что ВВС закупят не менее 100 таких самолетов.В настоящее время служба планирует закупить 149 самолетов B-21.
«Бывший министр обороны Роберт Гейтс указывал, что B-21« Средняя стоимость единицы закупок »является ключевым параметром эффективности как лучшим средством контроля затрат», — подчеркивается в информационном бюллетене.
DOD
Бывший министр обороны Роберт Гейтс.
Кроме того, подробности о программе B-21, а также о самом самолете, похоже, уже сообщалось ранее.
«B-21 Raider будет компонентом более крупного семейства систем для обычных дальних ударов, включая разведку, наблюдение и разведку, электронную атаку, связь и другие возможности», — также говорится в факте. «Он будет ядерным и предназначен для выполнения пилотируемых или беспилотных операций. Кроме того, он сможет использовать широкий спектр боеприпасов для противодействия и прямого нападения». Как его ранний ядерный потенциал, так и его опционально пилотируемая концепция были подтверждены в The War Zone четыре года назад, в то время как ходили слухи, что самолет не будет иметь этих характеристик, по крайней мере, в течение некоторого времени.
Предполагается, что более крупное семейство систем будет включать в себя скрытный дрон RQ-180, о котором вы подробнее узнаете в этой статье War Zone .
«B-21 разрабатывается с архитектурой открытых систем, чтобы снизить риск интеграции и обеспечить конкуренцию за будущие усилия по модернизации, чтобы позволить самолету развиваться по мере изменения среды угроз», — добавляет он.
Первые два B-21 в настоящее время производятся в разных штатах на заводе 42 в Калифорнии.ВВС надеются публично выпустить первый из них в начале следующего года.
Когда это произойдет, будет очень интересно посмотреть, как визуализации, которые мы видели до сих пор, и все, что еще предстоит, совпадают с реальным дизайном Raider.
Обновление:
Идея полного отсутствия лобового стекла для малозаметного самолета была возможна в течение некоторого времени, особенно когда речь идет об очень современном B-21. Вы можете прочитать всю мою ветку об этой возможности и о том, почему я думаю, что это маловероятно, здесь или щелкнув твит ниже:
Связаться с автором: joe @ thedrive.com
Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почтаДавайте поговорим о новом рендере B-21 Raider и информационном бюллетене, выпущенном ВВС США
Обрезанный вариант официального рендеринга, показывающий взлет B-21 Raider с авиабазы Эдвардс. (Изображение ВВС США)На рендере показан новый бомбардировщик-невидимка B-21 Raider на базе ВВС Эдвардс, где он будет тщательно протестирован перед доставкой в оперативные подразделения.
The U.6 июля 2021 года ВВС США опубликовали новый вид бомбардировщика-невидимки B-21 Raider вместе с его официальными данными. Новый графический рендеринг художника следует за вторым, выпущенным в январе 2020 года. Военно-воздушные силы сделали некоторый акцент на том, что это интерпретация художника, а это означает, что он также может включать некоторые неточности (возможно, даже преднамеренные, чтобы не раскрывать важные подробности).
В то время как в прошлый раз на визуализации были показаны места, где будут базироваться действующие бомбардировщики, на этот раз на заднем плане можно увидеть базу ВВС Эдвардс в Калифорнии.Как упоминалось в пресс-релизе ВВС, 420-я летно-испытательная эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Эдвардс, будет планировать, тестировать, анализировать и сообщать обо всех летных и наземных испытаниях B-21 Raider, поэтому имело смысл включить в рендеринг « first home »бомбардировщика после его первого полета с завода ВВС № 42 в Палмдейле, где он строится.
Общая форма Raider, похоже, не изменилась с момента рендеринга 2020 года, с некоторыми заметными деталями, о которых стоит упомянуть. Первая, самая бросающаяся в глаза деталь — это новый комплект окон кабины.На старом рендере было видно ветровое стекло, состоящее из двух частей, которое по форме напоминало лобовое стекло B-2A Spirit. На этот раз у Raider новое ветровое стекло, состоящее из четырех частей, как у Spirit, но с совершенно другой формой двух боковых окон. Боковые окна кажутся арочными и уже, чем передние (примерно на половину высоты).
Вторая деталь — это своеобразный профиль «ястребиный клюв», унаследованный от B-2 Spirit и который на втором рендере казался отсутствующим или едва заметным.На этот раз «клюв» кажется более выраженным, чем клюв Духа. Еще одну деталь можно найти на крыльях, которые кажутся толще, чем на старых рендерах, но это может быть связано только с перспективой изображения.
На этом новом рендере нет никаких следов воздухозаборников. Это одна из частей нового бомбардировщика, которая, как описали ВВС ранее в этом году, потребовала серьезной модернизации перед критическим пересмотром конструкции в ноябре 2018 года. Как сообщается, проблема заключалась в размере, необходимом для воздухозаборника для получения правильный объемный расход воздуха для эффективной работы двигателей, но это не повлияло на стоимость и график программы.
B-21 Raider описан в информационном бюллетене как компонент более крупного семейства систем для обычного дальнего удара, включая разведку, наблюдение и разведку, электронную атаку, связь и другие возможности. Он сможет использовать широкий спектр боеприпасов для противодействия и прямого нападения, а также сохранит ядерный потенциал и предназначен для выполнения операций с участием человека или без него. Еще одна важная особенность, присутствующая и в других проектах ВВС, таких как NGAD, — это архитектура открытых систем, которая снизит риск интеграции и позволит конкурировать за будущие усилия по модернизации, позволяя самолету развиваться по мере изменения среды угроз.
«Ядерная модернизация является высшим приоритетом для Министерства обороны и ВВС, и B-21 играет ключевую роль в этом плане», — сказал Рэндалл Уолден, директор Управления быстрого реагирования ВВС. «Встроенная функция архитектуры открытых систем на B-21 делает бомбардировщик эффективным по мере развития среды угроз. Такой подход к проектированию самолетов направляет страну на верный путь к обеспечению долговременных возможностей американской авиации ».
Показан графический рендеринг B-21 Raider. Рендеринг подчеркивает будущий бомбардировщик-невидимку с базы ВВС Эдвардс, Калифорния., как фон. Разработанный для выполнения обычных и ядерных задач на большие расстояния и для работы в условиях высоких угроз завтрашнего дня, B-21 станет заметным и гибким компонентом ядерной триады. (Рисунок ВВС США)Ранее в этом году было объявлено, что второй B-21 находится в стадии строительства, в то время как первый продолжает формироваться в преддверии ожидаемого выпуска в начале 2022 года. По словам Рэндалла Уолдена, директора Air Force Rapid Capabilities Office, первый самолет пройдет обширные наземные испытания в период между развертыванием и первым полетом, а второй самолет будет использоваться в основном для структурных испытаний.Уроки, извлеченные в процессе создания первого Raider, применяются ко второму, при этом работа продвигается намного эффективнее теперь, когда рабочие больше не ограничены работой, основанной только на предположениях проекта.
В прошлом месяце Дарлин Костелло, помощник министра военно-воздушных сил по закупкам, технологиям и логистике, во время слушаний в Комитете по вооруженным силам Палаты представителей по ошибке заявила, что первые два B-21 были завершены, но позже это заявление было исправлено авиакомпанией Air. Force заявляет, что два самолета все еще находятся в производстве.Однако ВВС не объявляли о новых датах или задержках, поэтому программа должна быть запущена в начале 2022 года.
Ожидается, что новый бомбардировщик будет готов к эксплуатации примерно в 2026 или 2027 годах, при этом предпочтительным местом размещения первой основной оперативной базы B-21 будет база ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, а альтернативой — авиабаза Дайс, штат Техас. Военно-воздушные силы заявили, что базы были выбраны, чтобы минимизировать воздействие на операции и сообщества, в то же время максимизируя повторное использование существующей инфраструктуры и снижая общие затраты на базу B-21.Окончательное решение о базировании будет принято в этом году после завершения этим летом Заявления о воздействии на окружающую среду, что даст зеленый свет для начала фактического строительства основания B-21.
Тем временем на авиабазе Эллсуорт находится первый прототип B-21 Raider Environmental Protection Shelter, который будет использован для сбора данных за несколько лет, которые будут включены в окончательный проект Environmental Protection Shelter. База Ellsworth AFB была выбрана в качестве испытательной площадки для убежища, поскольку она обеспечивает самые экстремальные и разнообразные погодные условия для испытаний временных конструкций.
«Укрытия для защиты окружающей среды помогают продлить срок службы самолета и сократить необходимое техническое обслуживание за счет ограничения воздействия ультрафиолета, накопления и таяния снега, а также ограничения операций по обледенению / удалению льда, которые выполняются самолетом с течением времени», — сказал полковник Дерек Окли, Air Директор отдела интеграции и системного управления B-21 Force Global Strike Command. «Эти укрытия также помогают нам быстрее совершать боевые вылеты, устраняя необходимость постоянно перемещать самолеты в ангары и из них.”
Стефано Д’Урсо — сотрудник TheAviationist из Лечче, Италия. Он учится на дневном отделении инженерного факультета и начинающий пилот. В свободное время он также занимается авиационным фотографом-любителем и энтузиастом моделирования полетов.
Air Force раскрыла новые фотографии секретного бомбардировщика B-21 Raider стоимостью 600 миллионов долларов
ВВС США представили новый художник, визуализирующий изображение своего сверхсекретного бомбардировщика-невидимки B-21 Raider.
Бомбардировщик, который сможет нести ядерное оружие, обойдется военным более чем в 600 миллионов долларов за самолет, и более 100 из них уже заказаны.
Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию в ближайшие пять лет, но ВВС держат большинство деталей в секрете.
В выпуске показан самолет, построенный Northrop Grumman, с более гладким профилем, чем его более крупный предшественник, B-2 Spirit, по данным Military.com.
В отличие от предыдущих концептов бомбардировщика, выпущенных в 2020 году, на этом изображении виден более выраженный клюв спереди и наклонное окно для основных окон кабины.
Более крупный B-2 имеет четыре окна, выходящие на переднюю часть кабины.
На снимке также показан бомбардировщик, взлетающий с базы ВВС Эдвардс в Калифорнии, где, как ожидается, в ближайшие годы он пройдет испытания.
ВВС США представили новый художник, визуализирующий изображение своего невидимого бомбардировщика B-21 Raider, который обойдется военным более чем в 600 миллионов долларов за самолет.
Засекреченный самолет все еще находится в стадии разработки военными и является частью программы бомбардировщиков дальнего действия (LRS-B).
Ожидается, что он будет в строю к 2026 или 2027 году и дополнит парк бомбардировщиков B-2 Spirit, а также Boeing B-52 Stratofortress, прежде чем в конечном итоге заменит их оба.
«Ядерная модернизация является главным приоритетом для Министерства обороны и ВВС, и B-21 играет ключевую роль в этом плане», — заявил Рэндалл Уолден, директор Управления быстрого реагирования ВВС США.
На изображении также показан бомбардировщик, взлетающий с базы ВВС Эдвардс в Калифорнии, где, как ожидается, в ближайшие годы он пройдет испытания.
«Встроенная функция архитектуры открытых систем на B-21 делает бомбардировщик эффективным. по мере развития среды угроз.Такой подход к проектированию самолетов направляет страну на верный путь к обеспечению долговременных возможностей американской авиации ».
Все официально выпущенные на данный момент изображения представляют собой художественную визуализацию — официальных снимков сверхсекретного самолета еще не было.
Первый официальный рендеринг B-21 Raider был выпущен в 2016 году, но показал только его базовую форму.
Рендеры, выпущенные в 2020 году, показали, как B-21 Raider будет появляться в ангарах на различных базах США, но опять же не содержали деталей.
На последнем изображении показаны детали конструкции кабины и носовой части.
Рейдер назван в честь налетчиков Дулиттла — военнослужащих ВВС США, которые совершили знаменитое внезапное нападение на Японию 18 апреля 1942 года во время Второй мировой войны.
Согласно последнему информационному бюллетеню ВВС, B-21 Raider сможет нести ядерные бомбы, но также сможет «использовать широкий спектр боеприпасов для противостояния и прямого нападения».
Первый официальный концепт-арт B-21 Raider был выпущен в 2016 году, но показал только его базовую форму.
Предыдущие опубликованные рекламные снимки с 2020 года показывают, как B-21 Raider будет появляться в ангарах в различных США. баз — здесь, на базе ВВС Уайтмен, штат Миссури,
Предыдущие опубликованные рекламные снимки с 2020 года показывают, как B-21 Raider будет появляться в ангарах на различных базах США — здесь, на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте
The B- 21 Raider присоединится к B-2 Spirit (на фото) как часть флота ВВС США, прежде чем в конечном итоге его заменит
Согласно последним данным ВВС США, стоимость B-21 составляет в среднем 639 миллионов долларов. или 673 миллиона долларов с учетом инфляции.
Ричард Абулафия, вице-президент и аналитик Teal Group, сказал Military.com, что «всегда были сомнения относительно [окончательной стоимости самолетов]», добавив, что эти цифры относятся только к закупочной цене, а не к дополнительным товарам.
Силы B-21 Raider будут размещены на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, на базе ВВС Уайтмен в Миссури и на базе ВВС Дайс в Техасе, согласно информационному бюллетеню.
По данным Popular Mechanics, у него будет экипаж из двух человек, но он также сможет работать без экипажа.
ВВС купят не менее 100 самолетов B-21 Raiders, чтобы заменить стареющий парк B-2 и B-1, но некоторые официальные лица ожидают, что флот будет состоять из 220 бомбардировщиков — 75 B-52 и 145 B. -21с.
Что мы знаем о бомбардировщике B-21 STEALTH?
ВВС США планируют представить самолет в середине 2020-х годов.
— Полностью черный самолет имеет характерную зигзагообразную форму и низкий профиль, предназначенный для того, чтобы его было трудно заметить на радаре.
— Бомбардировщик ранее назывался Long Range Strike Bomber (LRS-B).
— Последнее название, B-21, указывает на то, что самолет стал первым военным бомбардировщиком 21 века.
— Он предназначен для запуска с континентальной части США и нанесения авиаударов по любой точке мира.
— Хотя конкретные возможности нового самолета строго засекречены, он, вероятно, будет оснащен высокотехнологичным оборудованием связи.
— Он заменит бомбардировщики ВВС B-52, которые летают более полувека.
— Он также в конечном итоге заменит бомбардировщики B-1, когда они выйдут на пенсию где-то в 2040-х годах.
ВВС США опубликовали рендер бомбардировщика-невидимки B-21 Raider с необычными иллюминаторами | Новости
ВВС США (USAF) выпустили новую визуализацию стелс-бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider с необычным расположением окон.
«Художник, визуализирующий графику» — это только третье изображение очень засекреченного летающего крыла, которое находится в стадии разработки, которое будет выпущено.
«Как и в предыдущих рендерах, этот рендеринг — интерпретация художником конструкции B-21», — заявили ВВС США 6 июля.Форма и конфигурация B-21 очень чувствительны, поскольку они влияют на поперечное сечение радара самолета.
Этот последний художественный рендеринг отличается от второго рендеринга, выпущенного в начале 2020 года, тем, что окна кабины B-21 разделены на несколько частей: переднее окно треугольной формы и боковое окно диагонального параллелограмма. Рендеринг показывает только одну сторону самолета, но, предположительно, компоновка аналогична на противоположной стороне, то есть кабина экипажа состоит из четырех оконных частей.
ВВС США не объяснили расположение окон. Однако фонарь кабины может отражать радиолокационные волны, увеличивая радиолокационное сечение самолета. Меньшие окна могут сделать самолет более незаметным.
Самолет B-21 находится в стадии разработки и производства. USAF заявляет, что они «сосредоточены на масштабировании производственной инфраструктуры и мощностей по всей базе промышленных поставок, чтобы подготовиться к низкоскоростному начальному производству» самолетов.
420-я летно-испытательная эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Эдвардс в Калифорнии, занимается планированием испытаний, анализом и составлением отчетов по всем летным и наземным испытаниям B-21 Raider, сообщает служба.Бомбардировщик-невидимка строится на предприятиях Northrop Grumman на соседнем заводе ВВС США № 42 в Палмдейле.
Служба сообщает, что бомбардировщик-невидимка следующего поколения предназначен для выполнения обычных и ядерных задач большой дальности. Он должен быть в состоянии «работать в среде с высокими угрозами завтрашнего дня».
ВВС США хотят купить как минимум 100 экземпляров B-21. Средняя стоимость закупки бомбардировщика-невидимки оценивается в 639 миллионов долларов (в долларах 2019 года).
Самолет должен быть частью ядерной триады США, стратегии, нацеленной на использование трех вариантов ядерного удара: авиационные бомбы и ракеты, баллистические ракеты наземного базирования или баллистические ракеты подводного базирования.
«Ядерная модернизация — главный приоритет Министерства обороны и ВВС, а B-21 — ключ к этому плану», — говорит Рэндалл Уолден, директор Управления быстрого реагирования ВВС. «Встроенная функция архитектуры открытых систем на B-21 делает бомбардировщик эффективным по мере развития среды угроз.”
ВВС США планируют постепенно заменить свой парк бомбардировщиков Boeing B-1B Lancer и Northrop B-2 Spirit на B-21. Он стремится иметь парк бомбардировщиков двух типов, состоящий из B-21 и модернизированных Boeing B-52, которые получат более эффективные двигатели и модернизацию электроники.
ВВС США хотят, чтобы B-21 был введен в эксплуатацию с середины 2020-х годов. Представители службы заявили, что они ожидают, что самолет впервые полетит в начале 2022 года.
7 июля в статью добавлена информация о заводе ВВС США 42
.