Бпла альтаир: Разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Альтаир»

Содержание

Российский беспилотник «Альтиус-У» прошел испытания

Вид на левое полукрыло беспилотника «Альтиус»

Телеканал Звезда / YouTube

Уральский завод гражданской авиации завершил испытания экспериментального образца перспективного беспилотного летательного аппарата «Альтиус-У», разработка которого ведется по проекту «Альтаир». Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, испытания проходил аппарат, оснащенный спутниковым каналом обмена данными и управления.

Разработка беспилотника «Альтиус» ведется с 2011 года. Изначально работы по проекту вело Конструкторское бюро имени Симонова. Оно создало по меньшей мере три летных образца под названием «Альтиус-М». В конце 2018 года Министерство обороны передало проект Уральскому заводу гражданской авиации. Первый полет беспилотного аппарата в версии «Альтиус-У» состоялся в августе прошлого года.

Максимальная взлетная масса «Альтиуса-У» составляет 6 тонн при длине 12 метров и размахе крыла — около 30 метров. Аппарат способен находиться в воздухе около 48 часов. Беспилотник рассчитан на ведение разведки с высоты 12 тысяч метров. Дальность полета аппарата составляет около десяти тысяч километров. «Альтиус-У» может нести полезную нагрузку массой до 2 тонн.

В ноябре прошлого года Воздушно-космические войска России приступили к опытной эксплуатации перспективных ударных беспилотников «Орион». Максимальная взлетная масса аппарата составляет 1,2 тонны, максимальная продолжительность его полета — 30 часов, а высота — около 8 тысяч метров.

Беспилотный аппарат может нести боевую нагрузку массой до 450 килограммов.

Василий Сычёв

Российский беспилотник «Альтиус-У» совершил первый полет

Минобороны России / YouTube

Министерство обороны России показало видео первого полета перспективного беспилотного летательного аппарата «Альтиус-У», создаваемого по проекту «Альтаир». Полет проходил в полностью автоматическом режиме.

Проект создания ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата «Альтаир» был запущен в 2011 году. Изначально работой по нему занималось Конструкторское бюро имени Симонова: за время работы оно создало по меньшей мере три летных образца под названием «Альтиус-М». В конце 2018 года Министерство обороны передало проект Уральскому заводу гражданской авиации.

20 августа 2019 года Министерство обороны показало полет нового летного образца беспилотника под названием «Альтиус-У». В рамках этого испытания аппарат совершил полностью автономный полет, длившийся 32 минуты. Во время полета аппарат поднимался на высоту 800 метров.


Минобороны отмечает, что «Альтиус-У» — это окончательный облик беспилотника, создаваемого в рамках этого проекта. Точные данные о новой версии аппарата неизвестны. Минобороны заявляет, что масса аппарата составляет шесть тонн, хотя «Альтиус-М» был массой в пять тонн. Известно также, что «Альтиус-У» способен проводить в воздухе более суток, в то время как для «Альтиус-М» этот параметр заявлялся на уровне двух суток. Министерство обороны отмечает, что аппарат способен выполнять разведку с помощью оптического и радиотехнического оборудования. Управление аппаратом происходит с помощью спутниковой связи.

Аппарат выполнен по схеме высокоплана и использует два двигателя. Неизвестно, какие двигатели используются в «Альтиус-У», но в «Альтиус-М» было установлено два дизельных двигателя RED A03/V12 с мощностью 480 лошадиных сил.

Помимо «Альтиуса» в начале августа первый полет совершил ударный беспилотник «Охотник-Б». Его главное отличие заключается в том, что конструкторы выбрали для него схему летающего крыла. Кроме того, аппарат имеет гораздо большую массу — около 20 тонн. Ожидается, что дальность полета «Охотника» будет составлять около шести тысяч километров.

Григорий Копиев

какими будут российские ударные и разведывательные БПЛА «Альтиус» и «Форпост» — РТ на русском

Минобороны России и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заключили контракт на создание разведывательно-ударного беспилотника «Альтиус-РУ». Об этом во время визита на предприятие сообщил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко. Кроме того, УЗГА поставит в Вооружённые силы РФ десять разведывательных комплексов с обновлёнными беспилотными летательными аппаратами «Форпост-Р». Также в 2020 году Минобороны планирует подписать контракт на поставку ещё 18 этих комплексов. Эксперты отмечают, что новые российские БПЛА по своим характеристикам способны конкурировать с западными аналогами.

Российское оборонное ведомство и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали контракт на создание беспилотника «Альтиус-РУ». Об этом во время визита на предприятие сообщил журналистам замминистра обороны Алексей Криворучко.

«В декабре прошлого года мы заключили госконтракт на выполнение опытно-конструкторских работ «Альтиус-РУ» по созданию разведывательно-ударного комплекса с беспилотным летательным аппаратом большой продолжительности полёта нового поколения, оснащённого комплексом средств спутниковой связи, элементами искусственного интеллекта, способного взаимодействовать с пилотируемыми летательными аппаратами», — сказал замминистра.

Криворучко посетил УЗГА в рамках проверки хода выполнения гособоронзаказа 2020 года предприятиями оборонно-промышленного комплекса России.

Как отметил в беседе с RT военный эксперт Виктор Литовкин, новые заказы на изготовление беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) пойдут на пользу как военному ведомству, так и авиастроительному предприятию.

«Новые контракты по БПЛА для Минобороны России — несомненно, хорошее решение, поскольку этот завод имеет большой опыт по производству таких беспилотников и сможет выполнить их в срок. Это также положительно повлияет и на работу Уральского завода гражданской авиации, который сможет получить прибыль на военных заказах», — пояснил эксперт.

Тяжёлый «Альтиус»

 

«Альтиус-РУ» является финальной версией БПЛА, который создавался в рамках проекта «Альтаир» с 2011 года. На заключительной стадии разработки аппарат назывался «Альтиус-У». Работы над этим новейшим российским турбовинтовым беспилотником большой дальности были переданы от ОКБ им. Симонова в УЗГА в 2019 году. Комплекс «Альтиус-РУ» — окончательный вариант аппарата, который был утверждён после испытания ряда прототипов.

  • Беспилотный летательный аппарат «Альтиус-У»
  • РИА Новости
  • © Министерство обороны РФ

Одной из главных особенностей этого БПЛА является наличие спутникового канала связи, что делает радиус его применения «практически неограниченным».

Аппарат оборудован инерциальной навигационной системой СП-2, которая снижает возможность его обнаружения в полёте и обеспечивает дополнительную устойчивость к наводимым помехам. «Альтиус-РУ» способен нести до тонны полезного груза — это позволяет использовать БПЛА как ударный беспилотник.

По словам Виктора Литовкина, современный театр военных действий невозможно представить без широкого использования различных БПЛА, интегрированного в работу военных соединений.

«Беспилотники проводят разведку, находят важные цели, которые необходимо поразить, в том числе пункты управления, радиолокационные станции, базы. Ударно-разведывательные беспилотники позволяют сохранить человеческие жизни, уберечь их от риска. Несомненно, с помощью их российская армия сможет более эффективно осуществлять разведку, наблюдение, поражать цели», — отметил эксперт.  

Обновлённый «Форпост»

 

Во время визита на УЗГА замглавы Минобороны России Алексей Криворучко также сообщил, что предприятие поставит в Вооружённые силы России 10 разведывательных комплексов с обновлёнными беспилотниками «Форпост-Р».

  • Беспилотник «Форпост-Р»
  • РИА Новости
  • © Министерство обороны РФ

«В декабре прошлого года мы заключили контракт на поставку десяти комплексов с БЛА «Форпост-Р», — напомнил Криворучко.

Замминистра отметил, что в 2020 году Минобороны планирует подписать контракт на поставку ещё 18 таких комплексов. Летом 2019 года оборонное ведомство России сообщило, что беспилотник начнёт поступать в войска с 2020 года.

«Комплекс получил новые возможности благодаря передовым отечественным разработкам, позволяющим вести разведку круглосуточно с применением не только оптических, но и радиотехнических и радиолокационных средств», — отмечают в Министерстве обороны РФ.

Также по теме

«Закрыть стратегические расстояния»: какими возможностями обладают новые российские беспилотники тяжёлого класса

Перспективный тяжёлый беспилотник «Сириус» совершит свой первый полёт в 2022 году. Об этом на полях МАКС-2019 рассказал RT генеральный…

Новая помехоустойчивая радиолиния «Форпоста-Р» позволила увеличить радиус применения беспилотника на 100 км. Аппарат снабжён повышенной защитой от иностранных средств радиоэлектронной борьбы. Также «Форпост-Р» оснащён современным отечественным двигателем АПД-85. Масса одного аппарата составляет 500 кг при полезной нагрузке в 100 кг и запасе топлива в 99 кг. Беспилотник может развивать максимальную скорость до 200 км в час и вести разведку с высоты 6 тыс. м в течение 18 часов.

Стоит отметить, что сам разведывательный комплекс «Форпост» включает в себя три БПЛА и наземную станцию управления ими.

На сегодня комплекс «Форпост» положительно зарекомендовал себя в поле и успешно применялся в ходе войсковой операции ВКС РФ в Сирии для скрытого наблюдения и контроля ударов по позициям террористов.

В настоящее время «Форпосты» используются для патрулирования черноморского побережья. 

Обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко в разговоре с RT отметил, что средние и тяжёлые беспилотники, такие как «Форпост», при желании могут быть модифицированы и смогут выполнять ударные функции.

«БПЛА классифицируются по своей лётной массе — среди них выделяют лёгкие, сверхлёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие и сверхлёгкие, такие как квадрокоптеры, выполняют только разведывательные функции. Ударные функции могут выполнять как средние, так и тяжёлые машины. Беспилотник может иметь двойную функцию: нести на себе как разведывательную аппаратуру, так и ударное вооружение в виде управляемых бомб и ракет. Однако это должна позволять его лётная масса», — пояснил военный эксперт.

По словам Дмитрия Дрозденко, применение этих машин расширяет спектр не только разведывательных, но и ударных функций на всех уровнях современного войскового взаимодействия.

«Использование беспилотников является важным элементом не только оперативного, но и стратегического театра военных действий. Российские «Альтиус» и «Форпост» уже сейчас по ряду характеристик способны конкурировать с американскими машинами», — заключил эксперт.

Вооруженные силы с 2021 года получат разведывательно-ударные беспилотники средней и большой дальности

Разведывательно-ударные беспилотники средней и большой дальности появятся в Вооруженных силах России с 2021 года, сообщил главком Воздушно-космических сил РФ Сергей Суровикин.

«Оснащение подразделений беспилотной авиации комплексами средней и большой дальности спланировано с 2021 года», — сказал он в интервью газете Минобороны РФ «Красная звезда».

«Одним из важнейших является разработка разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов средней и большой дальности. Беспилотники создаются как многофункциональные базовые платформы, позволяющие реализовать их актуальные функциональные возможности на длительную перспективу путем совершенствования целевого оборудования и расширения его номенклатуры», — сказал Суровикин.

По его словам, в начале 2020 года первый серийный образец беспилотного комплекса средней дальности после завершения испытаний поставлен в учебный центр для освоения и подготовки инструкторско-преподавательского состава.

Как сообщал «Интерфакс», компания «Сухой» разработала первый в России тяжелый ударный беспилотник большой продолжительности полета — «Охотник». 3 августа 2019 года он впервые поднялся в небо. Согласно открытым данным, его взлетная масса составляет 20 тонн, что делает его самым тяжелым из разрабатываемых в настоящее время беспилотников. По словам президента РФ Владимира Путина, его боевая нагрузка — 6 тонн, дальность полета — около 6 тыс. км, а высота — 18 км.

В аппарате вице-премьера Юрия Борисова ранее сообщали, что основной объем летных испытаний «Охотника» планируется выполнить в 2023-2024 годах, в том числе в ударном варианте с различными авиационными средствами поражения, а с 2025 года должны начаться серийные поставки беспилотников российским военным.

Кроме того, в феврале 2020 года Минобороны РФ заключило контракт на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию нового разведывательно-ударного беспилотника «Альтиус-РУ». Это окончательный облик летательного аппарата, который был создан в результате разработок и испытаний ряда прототипов. Работы над «Альтиусом» (его также называют «Альтаир») начались в 2011 году в казанском ОКБ им. Симонова, в 2018 году проект был передан Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА).

По данным Минобороны РФ, аппарат массой около 6 тонн будет оснащен комплексом средств спутниковой связи и элементами искусственного интеллекта. «Альтиус» сможет выполнять полный спектр разведывательных задач с применением оптических, радиотехнических и радиолокационных средств. Он способен находиться в воздухе более суток и взаимодействовать с пилотируемыми летательными аппаратами.

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Альтиус-М

Разведывательный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета 

«Альтиус-М» создан в рамках НИР «Альтиус-М» в ОКБ «Сокол» (г.Казань) совместно с компанией «Транзас» (г.Санкт-Петербург), главный конструктор — Александр Владиславович Гомзин. Аванпроект разработки в начале октября 2011 г. одержал победу в конкурсе Министерства обороны России на создание БПЛА взлетным весом до 5 тонн. 05 февраля 2013 г. во время визита на КАПО им.Горбунова (г.Казань) министра обороны России С.К.Шойгу впервые публично показана модель БПЛА разработанного по НИР «Альтиус-М».

По состоянию на 25.03.2014 г. сборка прототипа БПЛА с наименованием «Альтаир» и бортовым №001 ведется в стапельном цехе «КАПО-композиты». В СМИ информация об испытаниях БПЛА «Альтаир» появилась 13 августа 2016 г. — сообщается, что первый полет аппарат совершил в июле 2016 г.

В 2018 г. планируется выход на испытания второго экземпляра БПЛА «Альтиус-М».

Модель БПЛА «Альтиус-М» на авиасалоне МАКС-2013

Состав комплекса воздушной разведки:
— БПЛА «Альтиус-М» — 2 ед
— Наземная станция контроля взлета и посадки — 1 ед
— Наземная станция управления полетом (операторский модуль) — 1 ед
— Радиомодуль — 1 ед

БПЛА «Альтиус-М» в ВВС России

По итогам испытаний опытно-экспериментальных БПЛА «Альтиус-М» будет принято решение о принятии комплекса вооруженными силами России.

Конструкция БПЛА

БПЛА выполнен по нормальной аэродинамической схеме с крылом большого размаха, двумя двигателями и V-образным оперением. Многие системы БПЛА — системы электроснабжения, а так же бортовая аппаратура управления — полностью или частично будут унифицированы с аналогичными системами БПЛА НИР «Иноходец» разработки компании «Транзас».

Двигательная установка

2 х дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением
Мощность:
— взлетная — 500 л.с.
— максимальная непрерывная — 480 л.с.

ТТХ БПЛА

Длина - 11.6 м 
Размах крыла - 28.5 м
Размах оперения - 6 м

Масса взлетная - до 5000 кг 

Дальность полета - до 10000 км
Продолжительность полета - 48 часов

БПЛА «Альтиус-М» в цехе сборки «КАПО-композиты»


Модель БПЛА «Альтиус-М»

Оборудование

Модульная конструкция размещения оборудования позволяет использовать следующие комплексы:

Многофункциональный радиолокационный комплекс с РЛС бокового обзора

Цифровая оптическая система высокого разрешения для выполнения фото и видеосъемки на гиростабилизированной платформе
 
Комплекс средств радиотехнической разведки

Модификации:

«Альтиус-М» — НИР и опытно-экспериментальный беспилотный аппарат большой продолжительности полета.

«Альтаир» — проект серийного БПЛА для ВВС России.

«Новый оборонный заказ. Стратегии»

Что представляет собой разведывательно-ударный беспилотник «Альтиус»? | Армия | Общество

Летом 2021 года опытный образец российского разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Альтиус» начнет серию испытаний оружия. Планируется протестировать весь арсенал БПЛА, включая высокоточные ракеты. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

По словам собеседника издания, этим летом должны пройти испытательные полеты с нанесением первых авиаударов по мишеням на полигонах управляемым вооружением класса «воздух-поверхность». В планах испытаний также нанесение ударов высокоточными управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами из состава комплекса, разработанного специально для «Альтиуса». В ходе испытаний планируется отработать программы типовых ударных вылетов.

Опытный образец БПЛА испытают в уничтожении таких целей, как танки, легкобронированная техника, скопление живой силы условного противника, позиции различных средств поражения, включая артиллерию. Ранее на «Альтиусе» уже были проведены сбросы неуправляемых свободнопадаюших бомб.

БПЛА «Альтиус». Фото: Кадр YouTube

Что представляет собой БПЛА «Альтиус»?

Согласно данным из открытых источников, беспилотник «Альтиус» (также его называют «Альтаир») с 2011 года разрабатывало казанское ОКБ имени Симонова по заказу Минобороны. Его летные испытания начались летом 2016 года.

В конце 2018 года военное ведомство решило сменить подрядчика и передало проект Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА). В августе 2019 года Минобороны опубликовало кадры первого полета беспилотника «Альтиус-У». Полет проходил на одном из испытательных аэродромов на высоте до 800 метров и продлился 32 минуты. Все системы комплекса отработали в штатном режиме. Тогда же в ведомстве заявляли, что БПЛА способен выполнять весь спектр разведывательных задач с применением оптических, радиотехнических и радиолокационных средств и находиться в воздухе более суток. В декабре того же года министерство и УЗГА заключили контракт на разработку беспилотника в окончательном облике: «Альтиус-РУ».

В феврале 2021 года Минобороны заключило контракт на поставку первой партии ударных беспилотников «Альтиус-РУ». Об этом говорилось в материалах к докладу министра промышленности Татарстана Альберта Каримова. Производство этой партии включено в задачи завода на 2021 год.

БПЛА «Альтиус» относится к средневысотным беспилотникам большой продолжительности полета тяжелого класса. Взлетный вес аппарата составляет около 6 тонн, он может нести более тонны полезной нагрузки. Размах крыльев составляет 28,5 м, длина — 11,6 м, высота полета — 12 000 м, дальность — до 10 000 км. «Альтиус», оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями, способен находится в воздухе до 48 часов. Беспилотник оснащен системой спутниковой связи и элементами искусственного интеллекта, способного взаимодействовать с пилотируемыми летательными аппаратами. Боевой радиус действия БПЛА составляет около 3,5 тыс. км.

В декабре 2020 года в Минобороны сообщили, что в войска уже поставлены первые образцы разведывательно-ударных беспилотников средней дальности и барражирующих боеприпасов (беспилотный аппарат с интегрированной боевой частью, который способен совершать продолжительный полет над полем боя, самостоятельно обнаруживать цель и по необходимости уничтожать ее), которые успешно проходят апробацию в боевых условиях. «Придается очень большое значение развитию крупноразмерных ударных БПЛА. Для скорейшего оснащения Вооруженных сил РФ управляемыми средствами поражения в первую очередь оснащаются имеющиеся комплексы с БПЛА „Альтиус“, „Иноходец“ и „Форпост“», — заявлял тогда замглавы Минобороны РФ Алексей Криворучко.

Тяжелый беспилотник «Альтиус» поднимут в воздух в 2019 году

https://ria.ru/20181219/1548255824.html

Тяжелый беспилотник «Альтиус» поднимут в воздух в 2019 году

Тяжелый беспилотник «Альтиус» поднимут в воздух в 2019 году — РИА Новости, 19.12. 2018

Тяжелый беспилотник «Альтиус» поднимут в воздух в 2019 году

Тяжелый российский ударный беспилотник «Альтиус, разрабатываемый для Минобороны РФ, в следующем году будет поднят в воздух, сообщил в среду в интервью… РИА Новости, 19.12.2018

2018-12-19T14:59

2018-12-19T14:59

2018-12-19T14:59

алексей криворучко

министерство обороны рф (минобороны рф)

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/154825/67/1548256783_0:0:1463:823_1920x0_80_0_0_80850e966d72bc9dd3691cb12e50ce96.jpg

МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Тяжелый российский ударный беспилотник «Альтиус, разрабатываемый для Минобороны РФ, в следующем году будет поднят в воздух, сообщил в среду в интервью телеканалу «Звезда» замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.Этот беспилотник сейчас проходит испытания. Летательный аппарат имеет продолжительность полета до 48 часов, он способен поднимать до 2-2,5 тонны полезной нагрузки. В мае сообщалось, что разработка тяжелого российского ударного беспилотника «Альтиус» завершится в 2018 году. Впервые модель этого беспилотного была представлена на форуме «Армия-2015».

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/154825/67/1548256783_223:0:1320:823_1920x0_80_0_0_21499edc90d3bed36d7700d467e12d51.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

алексей криворучко, министерство обороны рф (минобороны рф), безопасность

Российский дрон-шпион «Альтаир» поднимается в небо

Минобороны России / YouTube

Минобороны России вчера опубликовало видео нового беспилотного летательного аппарата Altair / Altius, загрузив видео с двухмоторным беспилотным летательным аппаратом на YouTube. По имеющимся сведениям, дрон, разрабатывавшийся в течение нескольких лет, имел перерасход средств и отставал от графика на несколько лет. Самолет описывается как самолет-шпион, но, судя по всему, может нести оружие.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Россия, несмотря на свою репутацию военного гиганта, отстала от США в разработке беспилотных летательных аппаратов. До недавнего времени в России не было аналогов американских беспилотников Reaper или Predator, беспилотных летательных аппаратов средней высоты и большой дальности (MALE), способных в течение дня или более слоняться над целью, вести наблюдение, а затем, наконец, атаковать цель с помощью высокоточного оружия.

Новый дрон Альтаир / Альтиус-У готов заткнуть эту дыру. Беспилотник, по данным российских государственных СМИ, весит шесть тонн и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Согласно анализу спутниковых изображений из открытых источников, первые прототипы были замечены длиной 11 метров (примерно 36 футов) — примерно такой же длины, как и у MQ-9 Reaper . Однако прототипы имели размах крыльев 28 метров (91 фут), что делало Altair / Altius-U значительно больше по размаху крыльев, чем его американский аналог.Однако стоит помнить, что прототипов было несколько, и самолет на видео может отличаться от любого из них.

По данным ТАСС, дрон пролетел 32 минуты на высоте до 800 метров (2600 футов) и, как сообщается, может летать до 24 часов за раз. В дроне отсутствуют какие-либо очевидные датчики, в частности обращенный вниз электрооптический «глаз», который помогает ему преследовать цели на земле. Такой пакет обычно включает в себя цветные инфракрасные камеры высокой четкости и инфракрасные камеры во вращающейся башне, позволяющие летательному аппарату летать по кругу над целью, постоянно держа ее под наблюдением.

«Альтаир» изначально позиционировался как ударный беспилотник, затем как разведывательно-ударный беспилотник, а теперь описывается как разведывательный / разведывательный / наблюдательный беспилотник. Немного необычно для МУЖСКОГО беспилотника быть невооруженным, так как вооружение сокращает количество и типы самолетов, необходимых для миссии, требующей как наблюдения, так и атаки.

Вполне возможно, что дрон, который, как сообщается, столкнулся с перерасходом средств и техническими задержками, в конечном итоге оказался с меньшей полезной нагрузкой, чем предполагалось изначально.В 2015 году прототип был описан как оснащенный двумя двигателями Red A03, импортированными из Германии, каждый мощностью 500 лошадиных сил. Это больше мощности, чем у двигателя MQ-9 Reaper, но Altair также больше и тяжелее дрон более чем на полтонны.

Одна деталь об «Альтаире» хорошо видна на видео: у него есть две точки подвески на крыльях для переноски внешних магазинов. Это может означать возможность нести блоки датчиков, в частности радар с синтезированной апертурой, способный «видеть» сквозь плохую погоду для построения изображения объектов на земле.Это также может намекать на то, что Альтаир все еще разрабатывает какие-то средства нападения, поскольку такие узлы подвески могут нести бомбы или ракеты с лазерным наведением.

Новый российский беспилотник не обошелся без споров. В 2018 году DefenseOne сообщила, что Александр Гомзин, директор и главный конструктор ОКБ Симонова Альтаира, был арестован по обвинению в «злоупотреблении служебным положением, хищении бюджетных средств и мошенничестве».

Но после долгой ухабистой дороги дрон наконец-то здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

720p Дрон для начинающих — Altair Aerial

***

ALTAIR AERIAL AA108 — это идеальный дрон для всех уровней квалификации, который оснащен высококлассными функциями и длительной поддержкой клиентов.AA108 прочен, прост в управлении и обладает инновационными функциональными возможностями, такими как взлет и посадка с помощью одной кнопки, режим без головы и несколько режимов полета.

Посмотрите на AA108 в действии ниже


***

ЛЕГКО ЛЕТАТЬ: этим квадрокоптером легко управлять благодаря таким функциям, как Headless Mode (который устраняет необходимость учитывать ориентацию дрона), Altitude Hold (который удерживает дрон в воздухе без ввода данных пользователем) и взлет и посадка в одно касание.

Также доступны пользовательские режимы полета

: просто используйте свой смартфон, чтобы нарисовать пользовательскую линию полета на экране своего мобильного телефона, и AA108 будет следовать по выбранному вами пути.

Эти высокотехнологичные функции позволяют сосредоточиться на радостях полета, независимо от вашего предыдущего опыта работы с дроном.

Щелкните здесь, чтобы изучить эти функции в наших пошаговых обучающих видео по AA108

***

СТАБИЛЬНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ И ПРОЧНЫЙ: AA108 изготовлен из прочного пластика и рассчитан на устойчивость к ударам.Тщательно сконструированная конструкция дает этому дрону более стабильное зависание, чем его конкуренты, и дрон может даже приземлиться, когда батарея почти разрядилась или если он перестает правильно обмениваться данными с контроллером.

***

КАМЕРА, НА КОТОРОЙ МОЖНО СЧИТАТЬСЯ: AA108 оснащен встроенной 120 ° широкоугольной HD-камерой 720p, которая снимает потрясающие фотографии и видео с высоты птичьего полета прямо с вашего телефона или мобильного устройства. SD-карта в комплект не входит! Мы рекомендуем карту microSD класса 10, максимальный размер 32 ГБ.

***

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ И ВРЕМЯ ПОЛЕТА: AA108 может летать в течение 7-10 минут от одной батареи и имеет дальность передачи до 100 метров от контроллера. Вторая батарея входит в комплект без дополнительной оплаты , так что вы можете испытать двойное удовольствие от полета прямо из коробки!

***

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: Altair Aerial — это небольшой бизнес в США, расположенный в самом центре Линкольна, Небраска.Мы ценим ваше покровительство и гордимся тем, что предлагаем поддержку клиентов мирового класса для вашего дрона. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу покупки AA108, , не стесняйтесь обращаться к нам!

***

НЕТ РУКОВОДСТВА? Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатную версию руководства по эксплуатации AA108 в формате PDF.

***

ВОПРОСЫ? Вы можете связаться с нами по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о ваших продуктах Altair.Мы стремимся ответить на ваши вопросы о продукте и позаботиться о том, чтобы у вас остался отличный опыт!

Altair AA108 Видео с инструкциями

Если вы ищете нашу страницу со всеми обучающими видео для других дронов Altair (818 Hornet, Blackhawk и т. Д.), Нажмите здесь.

Содержание

  1. Советы для начинающих по полетам на Altair AA108 — смотрите сначала
  2. Headless Mode, что это такое? Как это использовать?
  3. Как подключить приложение FlyingSee к Altair AA
  4. Функции трима для Altair AA108
  5. Видео в режиме без головы
  6. Карта памяти для Альтаира AA108
  7. Как запустить гребные винты на AA108, используя нейтральную функцию / Лучше для начинающих!
  8. Как узнать, работаете ли вы в режиме без головы или нет, Altair Aerial AA108.
  9. Советы по правильной установке гребного винта для Altair AA108
  10. Перед записью видео необходимо установить карту MicroSD
  11. Аэрофотосъемка AA108

Советы для начинающих по управлению Altair AA108 — сначала смотрите

Back To Top

При запуске полета на Altair Aerial AA108 примите во внимание эти советы для начинающих.

1. Начните летать в помещении, чтобы привыкнуть к управлению, прежде чем выходить на улицу.Также, когда вы выходите на улицу, облетайте его некоторое время, прежде чем выйти на максимальную дальность.

2. Убедитесь, что вы начали летать на 1-м уровне навыка, используя кнопку H / L на задней панели контроллера, когда вы ее нажимаете, он издаст один звуковой сигнал для уровня 1, дважды для уровня 2 и 3 раза. для уровня 3. 1 — для начинающих пилотов, 2 — для среднего и 3 — для опытных пилотов.

3. Используйте нейтральную функцию для запуска гребных винтов, одновременно сдвигая ручки контроллера вместе и вниз по направлению к своему телу. Это безопаснее, чем использование кнопки взлета и посадки с одной кнопкой, особенно для новичков и при полете в помещении.

Headless Mode, что это такое? Как это использовать?

Back To Top

Безголовый режим может быть сложно научиться использовать, поэтому мы сделали это видео, чтобы дать вам прямое представление о том, как включить безголовый режим и как он должен выглядеть, когда вы его используете!

Как подключить приложение FlyingSee к Altair AA

Подробное видео о том, как именно загрузить и подключить видео приложение для получения видео и изображений fpv в реальном времени.

Back To Top

В этом видео я покажу вам, как подключить приложение FlyingSee к Altair Aerial AA108 и получить видеотрансляцию на ваш дрон.

Имейте в виду, что для съемки видео вам потребуется карта Micro SD, установленная в Altair AA108.

Функции трима для Altair AA108

Back To Top

Вот короткое видео, объясняющее, как обрезать Altair Aerial AA108 до идеального зависания!

Привет всем, вот небольшое видео своими руками, которое мы сделали, чтобы помочь объяснить кнопку триммера и как заставить ваш дрон зависать на месте и устойчиво.

1. Кнопка обрезки находится на задней панели пульта дистанционного управления.
2. Удерживайте его, перемещая правый аналоговый джойстик влево, вправо, вперед или назад, чтобы отрегулировать триммер.
3. Каждый раз, когда подстройка регулируется, вы слышите звуковой сигнал.
4. Отрегулируйте все четыре направления, пока ваш Altair AA108 не зависнет на месте практически без движения в любом направлении.

Не стоит делать это очень часто, просто в случае аварии или когда вы впервые достаете дрон из коробки.

Если вы летите и чувствуете, что ваш контроль немного теряется, верните дрон и отрегулируйте триммер, пока он не зависнет хорошо, это должно снова сделать его устойчивым!

Спасибо!

Видео в режиме без головы

Back To Top

Еще одно самодельное видео Майка и Мэтта, в котором объясняется, как заставить работать режим безголового удержания (удержание направления).

Привет всем,

Вот еще одно из наших быстрых самодельных видеороликов, которые помогут вам начать работу с режимом Headless Mode на Altair Aerial AA108.

1. Безголовый режим будет работать только в том случае, если вы включите его, когда вы смотрите на дрон, держа пульт перед собой, а дрон смотрит в сторону от вас. ** Это важно **

Для правильной работы режима без головы убедитесь, что AA108 направлен от вас, а вы держите пульт дистанционного управления перед собой, указывая на дрон.

Нажмите кнопку удержания курса на лицевой панели пульта дистанционного управления, нижнюю левую кнопку, и на дроне начнут мигать светодиоды. Это означает, что сработало удержание курса.

Если режим удержания курса включен правильно, то:
** Когда вы нажимаете ручку управления вперед, дрон улетает от вас.
** Когда вы толкнете его назад, он будет приближаться к вам, независимо от того, в какую сторону смотрит дрон.

Это может быть полезно для обучения пилотированию вначале, а также для потенциального возврата дрона, если он слишком далеко, чтобы вы могли сказать, в каком направлении он смотрит.

Карта памяти для Альтаира AA108

Back To Top

Вот видео о карте памяти для Altair AA108.

Привет всем, вот еще одно домашнее видео от Altair, которое поможет вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Правильная карта памяти, которую вы должны использовать, скажет:

Micro SD HC 32 ГБ или меньше, класс 10 — лучшая скорость для использования с Altair Aerial AA108.

Как запустить гребные винты на AA108, используя нейтральную функцию / Лучше для начинающих!

Back To Top

Взлет и посадка одной кнопкой могут привести к тому, что дрон довольно быстро взлетит в воздух, и если вы новичок в управлении дроном, вероятно, лучше использовать функцию нейтрального старта.

Нажмите аналоговые ручки управления вместе и вниз по направлению к своему телу, и винты переведутся в нейтральное положение. Это более безопасный способ начать полеты в помещении, особенно для людей, которые плохо знакомы с пилотированием дронов.

Как узнать, работаете ли вы в режиме без головы или нет, Altair Aerial AA108.

Back To Top

Имейте в виду, что полет в режиме без головы, не зная, что вы летаете в режиме без головы, — это быстрый способ потерять дрон.

Будьте осторожны и убедитесь, что светодиодные индикаторы дрона светятся постоянно или мигают.

Мигание означает, что дрон находится в режиме без головы, и вы должны знать, что элементы управления в этом режиме будут отличаться от обычного, когда светодиоды горят постоянно.

Советы по правильной установке гребного винта для Altair AA108

Back To Top

Убедитесь, что вы понимаете, что 4 гребных винта на Altair Aerial AA108 должны быть установлены правильным образом для правильной работы органов управления.

Пропеллеры на AA108 помечены буквой A или буквой B. Убедитесь, что вы устанавливаете пропеллеры так, чтобы дрон altair был направлен от вас, установленный на ровной поверхности.

Затем установите пропеллеры A в верхний левый и нижний правый двигатели, а пропеллеры B — в верхний правый и нижний левый двигатели.

Перед записью видео необходимо установить карту MicroSD

Back To Top

В этом видео я покажу вам, как подключить приложение FlyingSee к Altair Aerial AA108 и получить видеотрансляцию на ваш дрон.Имейте в виду, что для съемки видео в Altair AA108 должна быть установлена ​​карта Micro SD.

Back To Top

Альтаир / Альтиус-М / Альтиус-О

Беспилотник Altair должен был стать ответом России на западные разработки, в частности на американский разведывательный беспилотник RQ-4 Global Hawk. Аппарат массой три тонны с размахом крыла 28,5 метра может нести нагрузку до двух тонн, преодолевать расстояние до 10 тысяч километров, подниматься на высоту до 12 километров и находиться в автономном полете до двух суток.

В 2011 году «Транзас» выиграл тендер Минобороны на разработку двух видов тяжелых беспилотников «Пэйсер» и «Альтиус-М», которые весят 1 тонну и 5 тонн соответственно. Сложный дрон будет способен выполнять разведывательные задачи и уничтожать обнаруженные цели, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов, сообщает Русская служба новостей. «Мы завершаем научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с дронами, которые будут решать ряд тактических, оперативных и стратегических задач», — прокомментировал Борисов 25 января 2015 года.Он пояснил, что новые БПЛА будут приняты на вооружение Минобороны России и Федеральной службы безопасности, также известной как ФСБ. Он отказался назвать технические характеристики дрона.

Предварительный контракт на создание БПЛА нового поколения с взлетной массой около 5 тонн и максимальной скоростью до 950 километров в час был предоставлен ОКБ Симонова в Казани. SDB работало над тяжелым беспилотником Altair, разработанным в рамках проекта Altius.Это средневысотный катер с увеличенной дальностью полета до 48 часов. «Несмотря на то, что это только предварительный проект, о котором мы говорим, при достаточном финансировании конструкторы смогут получить дополнительный контракт, чтобы вывести свою работу на новый уровень», — Денис Федутинов, ведущий специалист в области беспилотных летательных аппаратов — сообщил РИА 26 декабря 2017 года. Он добавил, что, хотя дрон Altair напоминает американскую модель Reaper, новый БПЛА можно сравнить с беспилотным боевым летательным аппаратом Avenger, созданным General Atomics Aeronautical Systems для вооруженных сил США.

Казанское ОАО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (до апреля 2014 г. ОАО «ОКБ« Сокол ») выиграло тендер Минобороны на выполнение программы НИОКР по созданию беспилотного летательного аппарата массой до 5 кг. тонн на сумму 1 млрд рублей в 2011 году. В 2013 году подписан пятилетний контракт на выполнение опытно-конструкторских работ.

В 2016 году беспилотник «Альтаир» совершил первый полет. По словам человека, близкого к Минобороны, в ходе разработки масса беспилотника выросла до 7 тонн.Первый прототип начал летные испытания в июле 2016 года, но в декабре они были приостановлены. Их планировалось возобновить весной-летом 2017 года с учетом доработок.

Южный фронт считал неудивительным, что Россия начала кропотливую работу в области создания беспилотников для военных нужд. Лучшими примерами на данный момент являются БПЛА «Альтаир» и «Альтиус-М». Эти модели способны длительное время находиться в воздухе и летать над территорией с крейсерской скоростью 250 км / ч, передавая огромное количество данных.

Кроме того, модель «Альтиус-М», благодаря двум мощным двигателям, способна нести не только средства радиолокационной разведки, но и радары, которые могут передавать любую информацию на ретрансляторы, спутники и наземные средства со скоростью 30 мб / с. с. Грандиозные планы России по оснащению БПЛА различными технологиями и вооружением сделают Российскую Федерацию одним из лидеров в создании беспилотных боевых машин, заключает издание.

Конкурс Минобороны на научно-исследовательские работы (НИОКР) на сумму 1 млрд рублей на создание БПЛА массой до 5 тонн ОКБ (тогда называлось ОКБ «Сокол») был выигран в октябре 2011 года.Тема называлась «Альтиус-М», а сам самолет — «Альтаир». Специалисты считают, что это прототип аппарата, предназначенного для разведки, наблюдения, разведки и одновременно обладающего ударными способностями.

В России этого никогда не делали, и победа провинциального бюро сразу вызвала вопросы. Сначала в конкурсе Казани удалось обойти такого гранда авиастроения, как ОАО «Российская авиастроительная корпорация МиГ», который даже пытался опротестовать решение военных в Московском арбитражном суде.МиГ подал в суд на Минобороны и «Сокол» с требованием признать недействительным размещение госзаказа. Но претензии МиГа были названы необоснованными. по решению суда Во-вторых, ОКБ им. Симонов, конечно, фирма с опытом (основана в 1959 году, беспилотной тематикой занималась в 1968 году), но ее продукцией всегда были самолеты-мишени. В-третьих, финансовое состояние компании накануне конкурса было катастрофическим, она была на грани банкротства. А потом компания получила заказ от Минобороны и в 2012 году показала внушительный прирост выручки — 616.9% — со 126 млн до 907 млн ​​руб.

А потом в авиастроительных кругах велись всякие разговоры. Например, что для создания планера для беспилотников Казанское ОКБ заказало какую-то иностранную (предположительно немецкую) фирму. Дескать, ничего удивительного в этом нет — в ОКБ некому это делать, да и базы нет. «Представьте себя на их месте, — сказал один из источников, — вы получили деньги на сложные разработки, вы пытаетесь сделать их в российских условиях и с ужасом понимаете, что нигде ничего не осталось и вы можете летать над капиталом.Так что сегодня роль ОКБ — написание технических заданий и поиск тех, кто их выполнит за деньги, выделенные военными ».

Предполагается, что он будет иметь продолжительность полета до 48 часов, дальность связи (без спутникового канала) до 450 километров и грузоподъемность до 2 тонн, что позволит создать ударный вариант. По словам топ-менеджера Ростеха, денег Минобороны на разработку не хватает (уже потрачено более 2 млрд рублей), поэтому в конструкторском бюро возникла идея включить гражданскую версию Альтаира, которую можно было бы использовать для мониторинга. Арктики в некоторые гражданские государственные программы для получения финансирования на сумму 1.5–2 млрд руб. По мнению конструкторского бюро, это позволит создать макет дрона и начать его производство в 2020 году.

В конце 2016 года ОКБ представило проект в Агентстве стратегических инициатив, в частности в рамках проекта Национальной технологической инициативы (НТИ), «Создание и внедрение комплекса мониторинга атмосферного воздуха для разветвленной инфраструктуры Арктики и других регионов на базе. беспилотных летательных аппаратов взлетной массой более 7 тонн.«А в ФРС попросили включить проект в программу НТИ по развитию рынка Аэронет и, соответственно, выделение на него денег, предположительно, около 2 млрд руб. Предполагалось, что гражданская версия Альтиус-М был изобретен для того, чтобы компенсировать затраты на военный проект, которые, вероятно, превысили расчетные.

Казанское ОКБ имени Симонова, разработчик военного беспилотного летательного аппарата (БПЛА), обратилось к правительству с просьбой профинансировать гражданскую версию системы.Об этом в мае 2017 года сообщили топ-менеджер предприятия Ростеха и два человека, близких к Минобороны. Представитель Минпромторга сообщил, что таких запросов от этой компании не поступало.

Редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов предполагает, что в России с ее неблагоприятными климатическими условиями, большой территорией и протяженностью границ такие дроны могут быть востребованы. Помимо выполнения специальных задач для военных и пограничников в Арктике, этот дрон также может использоваться для наблюдения за большими территориями и протяженными линейными объектами, обеспечения мореплавания по Северному морскому пути и т. Д.Константин Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий добавляет, что сейчас такие дроны хотят иметь все развитые страны, но их производят единицы. Минобороны вправе потребовать от КБ соблюдения сроков, но альтернативы сейчас нет и стоит поддержать этот проект за счет менее приоритетных и более дорогих проектов, — сказал человек, близкий к Минобороны.

Денис Федутинов, ведущий российский эксперт в области беспилотных систем, в 2017 году сказал Business Gazette: «Система с тяжелым БПЛА, над созданием которой работает КБ имени Симонова, имеет высокую степень новизны.Это накладывается на то, что компетенции в этой сфере в России пока еще незначительны, плюс не очень хорошая экономическая ситуация в стране, плюс не очень хорошая ситуация с научно-техническими кадрами — все это вместе дает возможность двигаться вправо по объективным причинам. Таким образом, несмотря на то, что затягивание реализации проекта является раздражающим фактором, военные, отвечающие за вооружение, в частности заместитель министра Юрий Борисов, на мой взгляд, в курсе всех описанных обстоятельств.Однако, на мой взгляд, вряд ли можно ожидать, что какие-либо фатальные последствия для программы тяжелого БПЛА — на данном этапе — фактически необходимость в таких системах никуда не делась ».

Летные испытания первого опытного образца-демонстратора «Альтаир» (бортовой номер 01) начались в июле 2016 года. В мае 2017 года был продемонстрирован второй прототип беспилотника (02). Российские военные потратили более трех миллиардов рублей на разработку «Альтаира», но, как сообщается, в октябре 2018 года от проекта отказались.Замораживание проекта российского тяжелого ударного летающего БПЛА вызвано нехваткой средств на высокотехнологичную микроэлектронику, пишет еженедельник «Звезда». «Нехватка современных микропроцессоров, датчиков, программных продуктов, отвечающих современным требованиям, в последнее время поставила крест на многообещающем проекте тяжелого ударно-разведывательного беспилотника», — писала газета.

Похоже, сообщения о смерти этого проекта сильно преувеличены.

Минобороны разместило видео первого полета 6-тонного беспилотника «Альтиус-У», способного находиться в воздухе более суток.20 августа 2019 года на YouTube-канале министерства был размещен 1-минутный 3-секундный видеоролик. На видео показаны полет и маневры беспилотника в небе, а также посадка. Альтиус-У — окончательная форма этого беспилотного летательного аппарата (БПЛА), созданная в результате разработки и испытаний ряда прототипов. Полет проходил 32 минуты на высоте до 800 метров в полностью автоматическом режиме на одном из испытательных аэродромов. В Минобороны отметили, что все системы комплекса работали исправно.Согласно сообщению, комплекс способен выполнять весь спектр разведывательных задач с использованием оптических, радиотехнических и радиолокационных средств и может находиться в воздухе более суток. Особенностью комплекса является использование спутникового канала управления, что делает радиус его применения практически неограниченным.

«Альтиус-У» станет основой парка тяжелых российских беспилотников, сообщала газета «Известия» в сентябре 2019 года.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


БПЛА ALTAIR совершил первый исторический полет

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

10 июня 2003 г.

10 июня 2003 г. — Сан-Диего, Калифорния. General Atomics Aeronautical Systems, Inc., ведущий производитель дистанционно пилотируемых авиационных систем, объявила сегодня о том, что 9 июня ее новейший винтовой самолет ALTAIR совершил свой первый полет с производственной базы компании El Mirage в Калифорнии.ALTAIR был разработан совместно с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) для проведения научных исследований на больших высотах и ​​выполнения полетов в национальном воздушном пространстве.

ALTAIR, вариант самолета Predator B ВВС США, также имеет обозначение Predator B-ER. ALTAIR с размахом крыла 86 футов разработан для работы на высоте более 50 000 футов. В дополнение к его научно-исследовательским миссиям, этот вариант проверенной серии Predator также планируется для широкого использования U.S. Navy и Береговая охрана США для морских наблюдений и миссий по защите Родины из-за его длительного срока службы (до 44 часов) и большой грузоподъемности.

«Сегодняшний первый полет ALTAIR — это кульминация десятилетнего опыта создания надежных беспилотных самолетов на основе общей философии дизайна. Я очень горжусь нашими командами по проектированию, производству и подготовке к полетам за их приверженность высокому уровню совершенства. , — заявил г-н Томас Дж. Кэссиди-младший, президент и главный исполнительный директор.

Отмеченный как первый дистанционно пилотируемый самолет, который в конечном итоге будет соответствовать требованиям авиационных властей для полетов в национальном воздушном пространстве, ALTAIR оснащен отказоустойчивой системой управления полетом с двойной архитектурой и авионикой с тройным резервированием для повышения надежности. Самолет будет интегрирован с автоматизированной системой предотвращения столкновений, а также с речевой системой управления воздушным движением, которая будет использоваться для миссий в национальном воздушном пространстве.

Основанная в 1993 году компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc.расширила прием и применение беспилотных авиационных систем, таких как IGNAT, эксплуатируемых правительством США и несколькими зарубежными заказчиками; ALTUS, работавший совместно с НАСА; MQ-1 Predator, рабочая лошадка в конфликтах на Балканах, в Афганистане и Ираке; MQ-9 Predator B, эксплуатируемый ВВС США; а теперь ALTAIR для различных миссий, включая научные и атмосферные исследования, наблюдение, разведку и другие.

http: // www.ga.com/asi/photolib/photolib.html

За дополнительной информацией обращайтесь:

Отдел по связям с общественностью
General Atomics Aeronautical Systems, Inc.
+1.858.455.2294
[email protected]

Big Metal Printing — реализация потенциала аддитивного производства

В 2011 году южноафриканский поставщик решений для авиационной промышленности Aerosud и Южноафриканский совет по научным и промышленным исследованиям (CSIR) объединились, чтобы запустить сложный проект 3D-печати Aeroswift.Целью проекта Aeroswift с новым поколением системы аддитивного производства металлов (AM) с большим объемом сборки, чем когда-либо прежде, было раскрыть потенциал, обеспечиваемый растущей индустрией AM, повысить конкурентоспособность рынка и предоставить Южной Африке уникальные возможности. конкурентное преимущество в металле AM.

Система Aeroswift позволяет печатать детали гораздо большего размера, чем когда-либо прежде, и печатать их в 10 раз быстрее, чем на любой другой коммерчески доступной лазерной плавильной машине, что открывает доступ к совершенно новому способу аддитивного производства.Чтобы продемонстрировать производственные возможности и возможности принтера, а также объем его сборки для очень крупных аэрокосмических компонентов, Aeroswift в сотрудничестве с Altair разработал методологию проектирования крупных изделий аддитивного производства. Рама беспилотного летательного аппарата (БПЛА) была разработана в качестве демонстрации и впоследствии напечатана на Aeroswift. Для повышения технологичности при соблюдении всех требований к компонентам инженеры проекта использовали Altair Inspire ™ и его возможности оптимизации топологии в процессе проектирования.

Думайте масштабно, печатайте крупнее — система Aeroswift позволяет увеличить размер и сложность деталей

Принтер Aeroswift способен создавать крупномасштабные 3D-печатные металлические компоненты самолетов из многих металлов, в том числе из титанового сплава. Этот материал широко применяется в промышленности благодаря сочетанию высоких характеристик и небольшого веса. Конструкция корпуса БПЛА из титанового сплава была заказана для демонстрации аэрокосмической технологии процесса плавления порошкового слоя на большой системе, такой как принтер Aeroswift.

На первом этапе команда проекта определила требования к самолету и корпусу БПЛА. Инженеры Aeroswift стремились не просто напечатать самый большой металлический каркас из когда-либо существовавших, они также хотели продемонстрировать, как сократить время сборки и уменьшить количество деталей в сборке. За счет сокращения отходов они также улучшили бы соотношение покупок к полетам.

Процесс проектирования включал в себя технические требования к полетам БПЛА, выбор электронных компонентов и трансмиссии, механическое проектирование с использованием методов оптимизации топологии, эстетические улучшения и улучшения технологичности.

Удовлетворение всем требованиям — больше, лучше и быстрее в производстве

Инженеры должны были учитывать при проектировании длинный список сложных производственных требований. В дополнение к спецификациям конструкции рамы, таким как объем сборки принтера и необходимое симметричное расположение двигателя БПЛА, команде также пришлось включить эстетические аспекты в процесс проектирования. Они должны были достичь времени полета минимум 15 минут при соотношении тяги к весу не менее 2: 5: 1, при этом жесткость рамы также должна была быть максимальной.Также было обязательным, чтобы окончательный дизайн можно было напечатать с использованием процесса сплавления в порошковом слое AM с титановым сплавом Ti6Al4V.

Altair Inspire обеспечивает возможность печати и лучший дизайн

Инженерам проекта Aeroswift нужно было знать, как материал может быть оптимально распределен в заранее заданном пространстве дизайна. Из-за особых требований к конструкции и весу, а также того факта, что конструкции произвольной формы не могут быть изготовлены с использованием традиционных методов, команда решила применить оптимизацию топологии с помощью Altair Inspire, чтобы оптимизировать раму, чтобы ее можно было производить аддитивно.Команда объединилась для разработки многоэтапного процесса для создания оптимального дизайна в разумные сроки.

Прошедшие проекты

EMILY для сбора данных об уровне моря для улучшения прогнозов ураганов

Мониторинг озона с использованием БПЛА Skywisp ®

Мониторинг морского мусора с помощью двух малых БПЛА

Мониторинг морских заповедников с помощью PUMA

Проект
Дата Платформа
2005 Альтаир NOAA / NASA пролетает над Альтаиром над национальным морским памятником Нормандских островов.Полеты достигли высоты 45 000 футов и продолжительностью 18,4 часа.
2005 г. Аэрозонд NOAA / NASA запускают аэрозонд в тропический шторм Офелия у побережья Северной Каролины
2006 г. Серебряная лисица и манта Летные испытания NOAA из Уполо-Пойнт, Гавайи
2006 г. Альтаир Пожарная миссия NASA / USDA-FS / NOAA с Альтаиром
2007 г. Аэрозонд NOAA / NASA совершает первый беспилотный полет в ураган (Ноэль)
2008 г. Манта Демонстрация картографирования ледникового льда и талых водоемов в Гренландии
2008 г. ScanEagle Успешно спущен на воду с корабля NOAA Oscar Dyson в рамках подготовки к изучению ледяных тюленей в Беринговом море
2009 г. МУДРОСТЬ Программа по методу оптимизации развертывания на месте при погодных условиях, разработанная NOAA OAR
2009 г. ScanEagle Демонстрация изображений морского котика в Беринговом море
2010 г. Global Hawk NASA / NOAA Global Hawk Pacific (GloPac) Эксперимент с первым полетом из Калифорнии на Аляску до 85 ° северной широты и обратно
2010 г. Global Hawk NASA / NOAA Genesis and Rapid Intensification Processes (GRIP) Эксперимент с первым полетом Global Hawk над сильными океанскими штормами
2011 г. вертикального взлета и посадки Демонстрация фотографии пингвинов в Антарктиде с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL)
2011 г. Манта Исследование переноса, абсорбции и осаждения сажи (STADS) в Норвегии
2011 г. Global Hawk NOAA / NASA Winter Storm Pacific and Atmospheric Reviers (WISPAR) Эксперимент с первым запуском высотного сбрасываемого зонда в Арктике
2011 г. PUMA Учения береговой охраны США / НОАА по моделированию разлива нефти
2012 г. Полевые испытания полезной нагрузки для обнаружения метана и газовых примесей для потенциальных приложений БПЛА
2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *