23:35 | Убить дважды (3-я серия) (16+)
>>
подробнее… У Игоря дела идут неважно: его фирма на грани банкротства. Кроме того, он задолжал приличную сумму ростовщику Корнилову. Чтобы рассчитаться с долгами и сохранить бизнес, Игорь просит жену продать салон. Но на просьбу мужа Маша отвечает категорическим отказом, так как накануне она случайно узнала о том, что у него есть любовница, а все их семейное счастье было лишь фальшью |
05:25 | Улицы разбитых фонарей (Дурь) (16+) >> подробнее… Поздней ночью, одурманенная наркотиками девушка выбрасывается из окна притона. Совершенное примерно в то же время убийство специалиста-конультанта по редким животным Матвея Пташека, вроде бы, никак не связано с первым происшествием. Но экзотические животные были лишь каналом доставки наркотиков из стран «Золотого треугольника». Только кому же понадобилась смерть хитроумного мастера контрабанды? |
05:55 | Улицы разбитых фонарей (Макароны по-скотски) (16+)
>>
подробнее… Убит бизнесмен Лосинский, бывший военно-морской офицер. В ходе следствия выясняется, что он занимался торговыми аферами. Под видом представителя Балтийского флота бывший офицер заключал договора с мясоперерабатывающими комбинатами небольших городов России на закупку продовольствия, получал товар и исчезал вместе с ним. |
06:40 | Улицы разбитых фонарей (Труп из зоопарка) (16+)
>>
подробнее… |
07:20 | Плата по счетчику (1-я серия) (16+)
>>
подробнее… Клиентом таксиста Павла оказывается освободившийся из тюрьмы Шуша, жаждущий приключений, готовый наверстать упущенные годы. Он платит приличные деньги, причем вперед, главное, чтобы Павел в любой момент мог за ним приехать. В одно из злачных мест к Шуше приезжают люди Шампура, бывшие подельники, и требуют похищенные бриллианты, которые тот спрятал. Шуша, разумеется, отдавать ничего не хочет. В итоге — Шушу убивают, а в руках Павла оказываются бриллианты, которые не прочь присвоить не только люди Шампура. |
08:20 | Плата по счетчику (2-я серия) (16+) >> подробнее… Павел связывается с бандитами по телефону и договаривается о встрече. Но бриллиантов при нем нет. Павел требует показать похищенную дочь. Поскольку портфеля у Павла нет, он рассказывает похитителям о сотрудниках ДПС и обещает все уладить. Случайно Павел слышит разговор бандитов, в котором старший приказывает от него избавиться, как только найдутся «менты». |
09:00 | Известия (12+) |
09:25 | Плата по счетчику (2-я серия) (16+)
>>
подробнее… Павел связывается с бандитами по телефону и договаривается о встрече. Но бриллиантов при нем нет. Павел требует показать похищенную дочь. Поскольку портфеля у Павла нет, он рассказывает похитителям о сотрудниках ДПС и обещает все уладить. Случайно Павел слышит разговор бандитов, в котором старший приказывает от него избавиться, как только найдутся «менты». |
09:40 | Плата по счетчику (3-я серия) (16+)
>>
подробнее… |
10:40 | Плата по счетчику (4-я серия) (16+)
>>
подробнее… Чтобы выйти на Шампура, Павел с другом едут в салон красоты, принадлежащий любовнице бандита. Они ее запугивают, рассчитывая, что женщина обратится к Шампуру за помощью. Но когда Шампур приезжает, его хватают люди крупного босса Андрея Филипповича. Именно его бриллианты Шампур похитил. Криминальный «вестерн» набирает обороты. |
11:35 | Наводчица (1-я серия) (16+)
>>
подробнее… Бывший полицейский Игорь Калинин работает охранником в ювелирном магазине и один воспитывает дочь Вику. Она всячески обижает отца и постоянно убегает из дома. Игорь замечает, что у дочери появились дорогие вещи и телефон |
12:35 | Наводчица (2-я серия) (16+)
>>
подробнее… Вика узнает, что ее друзья стащили драгоценности и флешку из дома олигарха Сипицына, а тот отправил бандитов срочно забрать украденное. Тимур и его друг погибли, остальные напуганы, а самое страшное, что Вике больше никто не поможет, кроме отца |
13:00 | Известия (12+) |
13:25 | Наводчица (2-я серия) (16+)
>>
подробнее… Вика узнает, что ее друзья стащили драгоценности и флешку из дома олигарха Сипицына, а тот отправил бандитов срочно забрать украденное. Тимур и его друг погибли, остальные напуганы, а самое страшное, что Вике больше никто не поможет, кроме отца |
13:55 | Наводчица (3-я серия) (16+)
>>
подробнее… Бандиты похищают бывшую коллегу и возлюбленную Игоря — Татьяну. Калинин отправляет дочку в Финляндию к матери, чтобы самому разобраться с Сипицыным, но по дороге Вика сбегает и тоже попадает в руки к бандитам |
14:50 | Наводчица (4-я серия) (16+)
>>
подробнее… Игорь с дочерью и Таней прячутся в лесу, чтобы спокойно переночевать там. Он уверен, что люди Сипицына сразу обнаружат их в городе, ведь на него работает даже кто-то из полиции. Чтобы идти с уликами в отделение, сначала придется вычислить предателя |
15:40 | Мститель (1-я серия) (16+)
>>
подробнее… Дальнобойщик Петрович отправляется в рейс в Энск, где надеется задержаться на день, чтобы помириться с сыном после многолетней ссоры. По дороге его останавливают трое в форме сотрудников ГАИ на синем «Ниссане». Петрович узнает в одном из лже-полицейских сына своей знакомой и, тем самым, подписывает себе смертный приговор.Случайными свидетелями того, как трое «гаишников» закапывают труп водителя фуры, становятся бывшие сотрудники ГРУ Никита Соколов и Валерий Осокин. Бандиты их замечают, завязывается перестрелка. Спасаясь от погони, Никита и Валера попадают в аварию. Валера погибает на месте, Никиту ранят ножом дальнобойщика. Думая, что мужчины мертвы, бандиты поджигают машину и уезжают. Но… |
16:40 | Мститель (2-я серия) (16+)
>>
подробнее… Крытов допрашивает очнувшегося Никиту в больничной палате. Никита рассказывает правду о случившемся, но Крытов ему не верит. Тогда Надя помогает Никите сбежать из больницы и прячет его в охотничьем домике своего отца. Однако Крытову удается их найти. Никита ещё раз рассказывает историю псевдо-гаишников, подробно описывает их и приводит факты, говорящие о невиновности Валеры и его самого. Он просит Крытова дать ему шанс и попробовать найти синий «Ниссан» бандитов. Кроме того, по словам Никиты, на деревьях возле места столкновения с бандитами должны остаться следы от пуль. Крытов находит отметины на деревьях, которые кто-то замаскировал мхом. Крытов делится своими подозрениями с Анохиным. |
17:30 | Известия (12+) |
17:45 | Мститель (2-я серия) (16+)
>>
подробнее… Крытов допрашивает очнувшегося Никиту в больничной палате. Никита рассказывает правду о случившемся, но Крытов ему не верит. Тогда Надя помогает Никите сбежать из больницы и прячет его в охотничьем домике своего отца. Однако Крытову удается их найти. Никита ещё раз рассказывает историю псевдо-гаишников, подробно описывает их и приводит факты, говорящие о невиновности Валеры и его самого. Он просит Крытова дать ему шанс и попробовать найти синий «Ниссан» бандитов. Кроме того, по словам Никиты, на деревьях возле места столкновения с бандитами должны остаться следы от пуль. Крытов находит отметины на деревьях, которые кто-то замаскировал мхом. Крытов делится своими подозрениями с Анохиным. |
18:00 | Мститель (3-я серия) (16+)
>>
подробнее… Никита с Крытовым вместе оказываются у жестянщика. Они пытаются выяснить у пьяного автослесаря, как выглядит владелец «Ниссана». Но внезапно к гаражу на мотоцикле подъезжает Киря — один из банды Глеба — и убивает жестянщика. Никите и Крытову удается сбежать из автосервиса, прихватив журнал слесаря. Крытов прячет Никиту в заброшенных катакомбах.Знакомый гаишник дает Крытову список владельцев всех синих «Ниссанов» в городе. Крытов приезжает по одному из адресов. В квартире он застает только бабушку владельца машины, но зато находит там коробки с дорогой техникой — точно такой же, которую перевозил отец Крытова. Крытов проникает в гараж и находит форму полицейского со следами крови. Он… |
18:55 | Мститель (4-я серия) (16+)
>>
подробнее… Никита с Крытовым выходят на сотрудника службы видеонаблюдения, который передает им запись с камеры, установленной на трассе, где погиб отец Крытова. На ней запечатлена вся сцена убийства дальнобойщика Глебом. Анохин звонит Крытову и предлагает встретиться. Никита уверен, что это ловушка, но Крытов не в силах отказать Анохину. Встретившись на опушке леса, Анохин убеждает Крытова в своей непричастности к делам племянника и клянется, что тот ответит по закону. Для этого нужны лишь свидетельские показания Никиты. Крытов звонит Никите, а в это время люди Анохина засекают сигнал звонка. Крытов успевает сказать Никите, чтобы он уходил из убежища. Анохин убивает Крытова и инсценирует его… |
19:50 | След (Мама Мила) (16+)
>>
подробнее… Убита мать-одиночка Людмила Карпинская. Пропал её сын-аутист. В квартире, где проживала погибшая, находят четыре мобильных телефона. А в холодильнике — множество пробирок с ватными палочками. |
20:40 | След (Золотая кровь) (16+)
>>
подробнее… Сторож находит в подвале пионерлагеря золотую статую. Статуя оказывается трупом мужчины, покрашенным золотой краской. Перед смертью убитый смотрел видеомагнитофон. Но от кассеты остался только кусочек зажёванной плёнки. |
21:30 | След (Смертельный забег) (16+)
>>
подробнее… Пенсионер Полуянов обгоняет маршрутку. Сосед Полуянова, пенсионер Сидоркин, в одиночку сдвигает бетонную тумбу. Сидоркин попадает в реанимацию, Полуянов умирает. ФЭС предстоит выяснить — каким образом старики обрели свои суперспособности. |
22:20 | След (Шиворот-навыворот) (16+)
>>
подробнее… В лесополосе у поселка Металино, в машине, найдена мертвой парочка — качок-токарь и продавщица. Продавщица убита ударом отвертки в шею, токарю той же отверткой выкололи глаза. Когда трупы доставляют в ФЭС, выясняется, что качок никакой не качок |
23:10 | Ментозавры (Что наша жизнь-игра) (16+)
>>
подробнее… Полицейские, после смерти наркомана от передоза новым наркотиком «Кристалл», пытаются отследить цепочку поставки сырья из Москвы. Во время задержания курьеру с посылкой удается сбежать. На следующий день он появляется в отделе полиции |
00:00 | Известия. Итоговый выпуск (12+) |
|
Debilizator / Онлайн ТВ на Дебилизатор.ТВ
Debilizator / Онлайн ТВ на Дебилизатор.ТВ — смотрите бесплатно прямой эфир российских интернет телеканаловDebilizator.tv Valuation | |
---|---|
US$1,536,687 | Debilizator.tv has a global Alexa ranking of 15,699 and ranked 1,585th in Germany. The global rank improved 336 positions versus the previous 3 months. Debilizator.tv estimated website worth is US$1,536,687 (based on the daily revenue potential of the website over a 12 month period). Debilizator.tv possibly receives an estimated 68,750 unique visitors every day. The website server is using IP address 104.18.50.139 and is hosted in , United States. |
Traffic & Worth Estimations | |
Purchase/Sale Value | US$1,536,687 |
Daily Ads Revenue | US$257 |
Monthly Ads Revenue | US$7,816 |
Yearly Ads Revenue | US$93,907 |
Daily Unique Visitors | 68,750 |
Monthly Unique Visitors | 2,090,000 |
Yearly Unique Visitors | 25,110,937 |
Note: All traffic and earnings values are estimates only. |
Alexa Traffic Ranks | |
---|---|
Global Rank | 15,699 |
Delta | -336 |
Reach Rank | 16,121 |
Country | Germany |
Rank in Country | 1585 |
global rank trend of the past year | |
Search Traffic Percentage Trend | |
Last updated on 2018-08-01 17:32:32(UTC) |
Http Header |
---|
HTTP/1.1 301 Moved Permanently Date: Tue, 02 Oct 2018 18:08:08 GMT Content-Type: text/html Content-Length: 185 Connection: keep-alive Set-Cookie: __cfduid=d10a3abee7d31999d6d6d71f11629c23b1538503687; expires=Wed, 02-Oct-19 18:08:07 GMT; path=/; domain=.debilizator.tv; HttpOnly Location: http://www.debilizator.tv/ Server: cloudflare CF-RAY: 46391cd0576e6c64-SJC HTTP/1.1 200 OK |
Debilizator.tv Whois Infomation |
---|
N/A |
Robots.txt Information | ||
---|---|---|
/robots.txt | ✔Found | |
Robot | Path | Permission |
GoogleBot | / | ✔ |
BingBot | / | ✔ |
YandexBot | / | ✔ |
CuterCounterBot | / | ✔ |
Meta Tags | |
---|---|
Title | Онлайн ТВ на Дебилизатор.ТВ — смотрите бесплатно прямо |
Description | Онлайн телеканалы России. Прямой эфир онлайн ТВ в хорошем качестве. Архив телепрограмм. Смотрите бесплатно. |
Keywords | онлайн online ТВ TV телеканалы смотреть |
Server Information | |
---|---|
WebSite | www.debilizator.tv |
Host IP | 104.18.50.139 |
Location | , United States |
Андрей Фирсов или Иванов?: moto_ru — LiveJournal
Местное время. Вести-Москва. телеканал Россия-1. выпуск 09 июня 2011г.www.debilizator.tv/tv.cgi Смотреть с 42:30
Уважаемый Андрей Фирсов (который в педераче «Антиобщественный транспорт» назван Андреем Ивановым, отрывающим по 20-30 зеркал в день месяц сезон), вы появляетесь в ролике на 44:30 и говорите, как сотрудник мототакси.
Пожалуйста, проясните ситуацию со своим интервью на горе! Ваши слова извращены, вырваны из контекста журналистами или это правильно примененное к передаче Ваше истинное мнение?
С 2:54
Антиобщественный транспорт:
Вести-Москва.
UPD. Имхо, этот же парень на джиксере (?? ничо не понимаю в пластике, тапками не кидаццо!!:)) снимается и в постановочных кадрах с проездом мимо полицейского поста, мотопогоней и тем, как полицейские двумя мотоциклами берут в «коробочку». Тот же мотоцикл, та же куртка, тот же шлем, что и у Андрея не-знаю-фамилии с приведенных выше скриншотов.
youtu.be/cZ2SGAapILs
Смотреть с 4:30
Так же в педераче «Антиобщественный транспорт есть еще различные кадры с проездом Андрея. в это же ролике на 7:07
UPD3. Ответ по существу заданных вопросов: Ответ faergsx 2011-06-09 07:54 pm (local) (от 91.77.103.74) (ссылка)
Добрый день, господа! Это я на кадрах, т.е. Андрей)) А Фирсов я или Иванов — это не важно (обе фамилии вымышленные)))) Хочу прояснить ситуацию про передачу, которая была в вск по РОССИИ (СпецКорр)….
Я когда сам увидел передачу — упал на пол от услышанного… Подобные подставы я встречал на телевидении, но не на столько же… Рассказываю как было дело: еще в Апреле месяце ко мне подошли репортеры с ТК Россия на горе и попросили дать интервью! Я спросил, что за тема — передача про байкеров и их жизнь и я согласился, о чем жалею сейчас… Интервью было долгим, минут на 15 примерно… Я грамотно рассказал о байкерах, культуре вождения и т.д., интервью получилось грамотным и насыщенным… Естественно мне задавали вопросы про зеркала и казусы на дорогах — я ответил, но не в том контексте, как попало в эфир. Что касаетцо Р1, которая пыталась разбить стакан: это мой товарищ и попросили снять данное, как опровержение ролику про Лексус)) Типа мот против машины…. В итоге как получилось — видели сами…..
Про мотобат! Да, это инсценировка и не вижу ни чего в этом плохого — я с ними не ругаюсь и не сваливаю! О себе езжу: давно и уверенно, когда начал читать, что творитцо на форумах из-за передачи — был очень рад, что обществу не по фигу, молоды!! Отдельные личности, которые называли «дебилом», «первосезонником» и т.д… Очень жаль, что в нашем обществе такие попадаются, я не реагирую на подобный флуд и всегда доказываю делом, а не словоблудием! Был бы очень рад повстречатцо с этими людьми на дорогах или на горе, например, дабы услышать вербально то, что они так усердно пишут.
И в заключении: печально, что получилась передача в таком контексте, не ожидал я и если бы знал — то в жизни не пошел бы на это! Я редко посещаю форумы, поэтому, если есть какие то вопросы или пожелания, то пишите на почту [email protected]
З.Ы. В опровержении готов снятцо с большим удовольствием!
Памятник Задорнову — Владивосток — LiveJournal
Слушаю по РЕН-ТВ очередные размышления Задорнова о его взаимоотношениях с Владивостоком. Помимо легиона некошерно наряженных девиц и застревающих на каждой кочке распальцованных извозчиков, дзядей Мишей обнаружены новые факты нашей глубокой провинциальности. Оказывается, на улицах города выставлены портреты величайшего их юмористов, для того чтобы прохожие в них плевали «с разбега».
Полагаю, этот удивительно правдивый человек давно уже заслужил памятник от города, может даже и не один. Например:
— Задорнов вытаскивает себя за волосы из болота вместе с крузером и сидящими в нем владивостокскими пацанчиками.
— Толпы владивостокских проституток стоят в очереди к Задорнову для оказания оральных услуг (первая уже в работе, с хлебом-солью на голове).
— Задорнов с указкой учит владивостокских дикарей писать слово «йух» без ошибок.
Хотелось бы обсудить другие, приличествующие сией персоне, варианты.
Только без шугуровщины, плиз.
____________
Как дополнительный аргумент в пользу памятника — самого Задорнова мы здесь навряд ли увидим вживую. Есть такое ощущение.
_________________
Запись трансляции здесь: http://debilizator.tv/ren_tv/2014-01-18/20:15/
Смотреть с 26-й минуты: «Я получил из Владивостока больше 100 000 (!) писем с меня оскорбляющих… Девушки (там) с утра надевают стразы, юбки короче ногтей и идут работать самками… Из тех ста писем что я прочитал — ни одного грамотного… Я собрал все из ошибки и послал им на один форум (было?)… Бедолаги с рабским мышлением…»
Инджой.
UPD. 21.01.14
Пост процитировали РИА Новости. Не стал бы об этом упоминать, если бы какому-то пархатому граммар-наци из этой новостной синагоги не пришло в голову корректировать текст.
Специально для ихнего шмуклера приходиться писать сей апдейт: слово «вживую» пишется слитно, так как у меня в посте, а не так как у вас в газете.
Дзядя Миша, объясни этим богоизбранным правописание наречий.
Демобилизатор. Незваный. Но очень настырный.: waspono — LiveJournal
Персонажа я уже упоминал. Не один раз. («Про читыЯ натуры» — http://waspono.livejournal.com/156794.html). Сегодня он повернулся новой гранью. Собрался «демобилизовывать россиян»:
Прежде всего, России необходимо публично поддержать усилия украинских властей по скорейшей ликвидации ДНР и ЛНР и публично же признать эти структуры нелегитимными. И уж точно способствовать скорейшему полному исчезновению из политического пространства всех этих гиркиных-бородаев-болотовых
[…]
Разговоры о том, что якобы разогретые массы не простят этого нашей власти, — сильное преувеличение. Ибо если власть будет показывать по телевизору картинки цветущего под российским руководством Крыма, перестав вообще упоминать про ДНР с ЛНР, наша публика быстро забудет Украину.
То, про что не говорит телевизор, для большинства россиян просто не существует, — такое уж у нас в данный момент качество народа.
[…]
Нельзя делать ставку на Китай как на единственного стратегического покупателя нашей нефти и газа.
Нельзя делать ставку на нефть и газ как на наши единственные стратегические статьи экспорта в ближайшие десятилетия. Пора перестать грезить о «Новороссии» и «русском мире в широком смысле». Расширять этот русский мир можно только за счет увеличения экономической мощи той России, которую мы имеем сейчас. Не конфронтация с Украиной или Западом, а начало конструктивного освоения собственной территории и формирование полноценной экономики — вот куда государство должно направлять свои усилия и усилия нации, если действительно любит Россию и заботится о ее будущем.
(Общая демобилизация.
Семен Новопрудский о том, что россиянам пора прекращать воевать
http://www.gazeta.ru/comments/column/novoprudsky/6143781.shtml )
Ну и что? Пахнет, конечно … СООТВЕТСТВЕННО. А вы чего от ЭТИХ ждали? Как всегда — пахнет («МЫшастый муравейник» — http://waspono.livejournal.com/167927.html). Зато коротко и по существу. Чтобы понятно было кто перед нами …
Немного только уточнений. Так, по мелочи.
Мобилизовались и воюют с бандеровским сбродом (и не только с ним) РУССКИЕ. «Россияне» и не думали. Они в это время с бандеровскими флагами по Москве бегали. И дальше будут …
Не стоит по качеству «россиян» делать выводы о русских. Это разные народы. Первые бежали с цветами за тушкой Новодворской бежали. Надеясь «догнать» (попутного ветра и успехов! догоняйте!). Вторые селили у себя по домам беженцев из Новороссии. Тех, кого бандерюги убить не успели. И дальше будут … Хоть с телевизором, хоть без … Хоть круглосуточно нам новодворских/новопрудских в телевизоре показывай. Разобрались люди. И дальше будут …
Принуждать нас к «сожительству» с хунтой и Западом, которые нас ненавидят и гадят при первой же возможности, это даже не сводничество — СУТЕНЕРСТВО где-то 🙂 Пусть и политическое. Пусть и виртуальное («отключить быдлу телевизор, чтоб дружило с кем укажем»), но — насилие 🙂
Только русские, слава Богу, разобрались, где стратегический (наиболее вероятный) противник, а где — стратегический партнёр.
И дальше будут …
А про «ту Россию, которую мы имеем сейчас», наш начинающий политсутенёр прав. К огромному сожалению, но ПОКА прав.
Да, «имеете». В самых разных смыслах — «имеете».
Даст Бог, не будете …
ДАЛЬШЕ не будете!
Молчание родителей: olegmakarenko.ru — LiveJournal
Очередное отобрание детей. Москва, семья Кузнецовых (на всякий случай: ролик — это уже другое отобрание).
Сценарий уже знакомый: накапливается долг по квартплате, приставы натравливают на семью службу опеки, служба опеки молча забирает детей.
Чтобы родители поменьше шумели, им ставят сложновыполнимые условия. Типа «сделаете хороший ремонт за 10 дней, подумаем о том, чтобы вернуть детей». Документов на изъятие, разумеется, никаких не оформляется. Киднепперам палиться ни к чему.
Конкретно в случае с Кузнецовыми, к счастью, блоггерам удалось поднять шум, уже подключилось телевидение. Есть шанс, что детей вернут. Подробнее читайте здесь и здесь.
А я отмечу две важных вещи.
Первое. В условиях неработающих судов судебные приставы превратились, де факто, в самых настоящих бандитов. Со всеми вытекающими последствиями, типа похищений детей и навешивания на маленьких детей долгов родителей (пример).
Второе. Ювеналы хорошо научились запугивать родителей. Многие родители никуда не обращаются и ничего не рассказывают журналистам, так как до последнего надеются, что чиновники сжалятся над детьми и разрешат детям вернуться домой. Если бы не это, мы бы слышали об отобраниях гораздо чаще.
Теперь про остальные новости с фронта борьбы с киднепперами-детозащитниками.
1. Общество, наконец-то, начинает просыпаться. Против ЮЮ выступают «блоггер № 1» teh_nomad, майор Дымовский, Максим Калашников (пример). Кстати, ролик к посту я нашёл именно у Дымовского (ссылка).
Лично я смотрю в будущее с некоторым оптимизмом. Полагаю, через несколько лет компрачикосы добьются своего: представителей служб опеки начнут ненавидеть.
2. Что характерно, «спасающие» детей от родителей визгуны упрямо игнорируют очевидный факт: реальная опасность подстерегает детей как раз в казённых заведениях.
Например, в российских школах ежегодно калечат 50 тысяч учеников (пруфлинк). Ответственности за это учителя не несут практически никогда.
Сколько детей ежегодно калечат в детских домах я, к сожалению, не знаю. Подозреваю, цифры сопоставимые.
Update. Сюжет на Рен-ТВ про Кузнецовых: http://debilizator.tv/tv.cgi?kanal=8&time=1289208755.
не запускается после ремонта сцепления и замены аккумулятора и …
Привет,Давайте сначала определим, что это иммобилайзер. Я дам указания для аварийного старта. Посмотрите, начнется ли он, если следовать этим указаниям.
Примечание. Если вы заменили коммутатор, для его перезагрузки потребуется программное обеспечение VAGCOM.
______________________________________________________________
2001 Volkswagen New Beetle GL (1C1) L4-2.0L (AVH)
Функция аварийного пуска, активация без VAG 1551 / VAS 5051
Автомобильные аксессуары и дополнительное оборудование Проверка и проверка систем защиты от кражи и сигнализации Проверка и процедуры диагностического прибора Функция аварийного запуска иммобилайзера, активация без VAG 1551 / VAS 5051
ФУНКЦИЯ АВАРИЙНОГО ЗАПУСКА, АКТИВАЦИЯ БЕЗ VAG 1551 / VAS 5051
Функция аварийного запуска, активация без VAG 1551
С помощью функции аварийного запуска автомобиль с неисправным противоугонным иммобилайзером может быть запущен и подан своим ходом в автосалон VW.
Требования
— Клиент должен предоставить подтверждение разрешенной эксплуатации / владения автомобилем с документами на автомобиль и идентификационным номером
.
— Доступен ключевой тег с закрытым секретным номером (в противном случае см. «Определение секретного номера»). См. «Процедура утери ключа» в разделе «Пуск и зарядка / Система запуска / Цилиндр замка зажигания»,
— Имеется механически правильный ключ
— Включите зажигание.
— Нажмите кнопку сброса счетчика пробега и удерживайте в течение 10 секунд.
На дисплее счетчика пройденного пути отображается «0000» и мигает первая цифра.
Используя кнопку сброса счетчика пробега, первую цифру теперь можно переместить с «0» на «9»:
— Нажимайте кнопку сброса счетчика пробега до тех пор, пока не отобразится действительная первая цифра секретного номера, например. «5»
На дисплее счетчика пробега появляется «5000».
— Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пробега в течение 2 секунд, чтобы перейти к следующему дисплею и ввести следующую цифру.
На индикаторе счетчика пробега отображается «5000» и мигает вторая цифра.
— Нажимайте кнопку сброса счетчика пробега до тех пор, пока не отобразится действительная вторая цифра секретного номера, например. «3».
— Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пробега в течение 2 секунд, чтобы перейти к следующему дисплею и ввести следующую цифру.
На индикаторе счетчика пробега появляется «5300» и мигает третья цифра.
— Нажимайте кнопку сброса счетчика пробега до тех пор, пока не отобразится действительная третья цифра секретного номера, e.Г. «4».
— Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пробега в течение 2 секунд, чтобы перейти к следующему дисплею и ввести следующую цифру.
На индикаторе счетчика пробега появляется «5340» и мигает четвертая цифра.
— Нажимайте кнопку сброса счетчика пробега до тех пор, пока не отобразится действительная четвертая цифра секретного номера, например. «9».
На индикаторе счетчика пробега отображается «5349» (пример).
— После ввода всех четырех цифр нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пробега в течение 4 секунд для завершения процесса.
Если действительный секретный номер введен правильно:
— на счетчике пробега
снова отображается показание одометра.
— сигнальная лампа противоугонного иммобилайзера остается на
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Теперь система иммобилайзера отключена.
— Возможны сразу три попытки правильно ввести секретный номер. Следующие три попытки будут невозможны в течение как минимум 10 минут, если зажигание остается включенным в течение этого времени.
— После трехкратного неправильного ввода секретного номера и выключения зажигания блок управления блокируется. «FAIL» появляется на счетчике показаний одометра в комбинации приборов.
— Время ожидания между каждым набором попыток удваивается каждый раз до максимального значения 255 минут.
— Если во время процедуры ввода никакие клавиши / кнопки не работают дольше 30 секунд, попытка аварийного запуска прерывается.
— Выключите зажигание и запустите двигатель.
Функция аварийного пуска больше не работает и должна быть повторно активирована, если:
— Прошло 5 минут с момента выключения зажигания и извлечения ключа из замка зажигания.
— С момента выключения зажигания прошло 45 минут, но ключ зажигания остался вставленным в замок зажигания.
— При запуске функции адаптации с VAG 1551.
__________________________________
Сообщите мне, поможет ли это.
Джо
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Среда, 29 апреля 2020 г., 19:36
Иммобилайзер коленного сустава — что вам нужно знать
- Учетные записи
- Иммобилайзер коленного сустава
Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях.Несоблюдение может повлечь за собой судебный иск.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:
Как мне может помочь иммобилайзер колена?
Иммобилайзер колена ограничивает движение колена. Его используют после травмы или операции, чтобы помочь заживлению колена, мышц или сухожилий.
Как безопасно использовать иммобилайзер для колен?
- Поручите врачу установить иммобилайзер для колен. Важно, чтобы ваш коленный иммобилайзер был подходящего размера для вас и чтобы он подходил правильно.
- Наденьте иммобилайзер для колен, как указано. Его можно носить поверх одежды. Часто проверяйте посадку иммобилайзера колена. Если он не вставлен должным образом или выскользнет из места, это может привести к дальнейшей травме.
- Используйте костыли, как указано. Возможно, вам придется избегать нагрузки на травмированную ногу. Ваш лечащий врач скажет вам, нужны ли вам костыли и на какой срок.
- Часто проверяйте иммобилайзер колена. Не носите иммобилайзер для колен, если он поврежден или сломан.Возможно, вам придется заменить его, если он изношен.
- Узнайте у врача, как ухаживать за иммобилайзером для коленного сустава. Вы можете стирать ткань вручную с использованием мягкого мыла и воды. Не помещайте его в стиральную или сушильную машину.
- Обратитесь к физиотерапевту в соответствии с указаниями. Физиотерапевт может помочь вам укрепить мышцы ноги и помочь заживлению колена.
Когда мне следует связаться с поставщиком медицинских услуг?
- Боль в коленях усиливается при ношении иммобилайзера.
- Ваша кожа болезненна или раздражена после ношения иммобилайзера для колен.
- Вы чувствуете онемение или опухание в ноге при ношении иммобилайзера для колен.
- Иммобилайзер вашего колена поврежден.
- У вас есть вопросы или опасения по поводу вашего состояния или ухода.
Когда мне следует немедленно обратиться за медицинской помощью или позвонить по номеру 911?
- У вас сильный отек или боль в ноге или колене.
Соглашение об уходе
У вас есть право помочь спланировать свое лечение.Узнайте о своем состоянии здоровья и о том, как его можно лечить. Обсудите варианты лечения со своими поставщиками медицинских услуг, чтобы решить, какое лечение вы хотите получать. Вы всегда имеете право отказаться от лечения. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом, прежде чем следовать какой-либо лечебной схеме, чтобы узнать, безопасно ли она для вас и эффективна.© Copyright IBM Corporation 2021 Информация предназначена только для использования Конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях.Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health
, охраняемой авторским правом.Дополнительная информация
Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.
Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание
Универсальный 3-панельный иммобилайзер Scott Specialties для коленного сустава
Медицинский универмаг (MDS) обслуживает юго-запад Флориды более 30 лет () и гордится тем, что имеет рейтинг A + от Better Business Bureau.
Наши Персонал доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. для помощи по телефону 1-866-218-0902 , по факсу 941-488-0011 и по электронной почте [email protected]
MDS — это поставщик медицинского оборудования длительного пользования (DME) / домашнего медицинского оборудования (HME), предлагающий полный спектр услуг и расходных материалов для продажи, аренды или ремонта. У нас есть более 8000 наименований на складе , включая товарные запасы в каждой основной медицинской категории : органы дыхания (газовый и жидкий кислород, портативные устройства, небулайзеры, пульсоксиметрия, CPAP / BIPAP), мобильность (ручные и электрические инвалидные коляски, кресла-подъемники, скутеры) , Автомобильные подъемники и переноски, ходунки и амбулаторные приспособления), оборудование (электрические больничные койки, койки для отдыха, надкроватные столы, подъемники Hoyer, аспирационные насосы, машины CPM) Мастэктомия, урологические принадлежности, недержание мочи, стома, уход за ранами, ортопедия, (мягкая Товары, компрессионные чулки, шейное вытяжение).
Мы стремимся обеспечить всем вашим домашним медицинским оборудованием и расходными материалами, а выполняем свое обещание с гарантированным обслуживанием . Мы делаем это, постоянно предлагая качественную продукцию под маркой , конкурентоспособные цены и исключительное обслуживание клиентов .
Наш персонал — это человек, полностью обученных правильному использованию всего оборудования и расходных материалов, которые мы продаем или сдаем в аренду. Наша сервисная группа найдет время с по объяснит, продемонстрирует и обучит правильному использованию оборудования.Каждый член команды MDS следует установленным стандартам поставщиков и ведет себя с высочайшей степенью профессионализма.
Better Business Bureau:
A + Рейтинг Better Business- BBB Аккредитованный бизнес
- BBB файл открыт: 27.06.2006
- Начало бизнеса: 01.01.1980
Реквизиты компании:
- Рабочий адрес: 752 Commerce Dr, Venice Fl, 34292
- О нас
- Оплата: банкомат / дебет, личные и дорожные чеки, заказ на покупку, финансирование, страхование, Paypal, American Express, Discover, Mastercard, Visa Бренды
- — Докторские сумки: кислород Бренды
- — Кресла-подъемники: Pride Бренды
- — Бюстгальтеры для мастэктомии: Amoena Бренды
- — расходные материалы и аксессуары: Trulife
- Медицинские услуги: стома
- Ортопедические принадлежности: хирургическая одежда, купальники, тюрбаны
- Оборудование и материалы: больничные койки, комоды, вспомогательные средства для ванной, безопасность для ванной комнаты, скутеры, кресла-подъемники, поддерживающие чулки, униформа, подъемники, инвалидные коляски с электроприводом, принадлежности для стомы, моторизованные инвалидные коляски, диабетические принадлежности, инвалидные коляски, вспомогательные средства для ходьбы
Применение подтяжек с жесткими опорами.
13 сентября 2018
Дэниел Клаппер
9472 Trafalgar Dr., SE
Alto, Ml 49302
Уважаемый мистер Клаппер:
Благодарим вас за письмо в Управление по охране труда и здоровья (OSHA) относительно правил ведения документации, содержащихся в 29 CFR Part 1904 — Регистрация и сообщение о профессиональных травмах и заболеваниях. Вы запрашиваете разъяснение требований OSHA по ведению учета травм и заболеваний, когда безрецептурные бандажи или шины используются для лечения производственной травмы.
В своем письме вы заявляете о путанице в отношении Раздела 1904.7 (b) (5) (ii) (F) и использования скоб с жесткими опорами и шин при изготовлении для травмированных сотрудников. Вы также запрашиваете разъяснения относительно использования продаваемых без рецепта скоб с металлическими опорами, которые можно легко перемещать, чтобы сделать устройство «полужестким».
Вопрос:
Сотрудник повредил запястье на работе и после осмотра лицензированным медицинским работником на месте ему был предоставлен безрецептурный бандаж / шина.Прав ли я относительно следующих вариантов?
- Вариант 1: Если жесткие или полужесткие стержни снимаются с безрецептурной скобы / шины, будет ли это травма, подлежащая регистрации OSHA.
- Вариант 2: Если жесткие или полужесткие стержни не снимаются с безрецептурной скобы / шины, будет ли это травмой, подлежащей регистрации OSHA?
Ответ:
Раздел 1904.7 (a) регламента OSHA по ведению документации требует, чтобы работодатели регистрировали производственные травмы и заболевания, в результате которых требуется медицинское лечение, помимо оказания первой помощи.Раздел 1904.7 (b) (5) (ii) (F) гласит, что использование любых нежестких средств поддержки, таких как эластичные бинты, бинты, нежесткие ремни для спины и т. Д., Считается первой помощью в целях ведения документации OSHA. . Раздел 1904.7 (b) (5) (ii) (F) далее гласит, что ортопедические устройства с жесткими опорами или другие системы, предназначенные для иммобилизации частей тела, считаются медицинским лечением в целях ведения документации. Если скоба жесткая и используется для иммобилизации травмированной части тела, это считается лечением и подлежит регистрации.В противном случае использование любых нежестких средств поддержки считается первой помощью и не подлежит регистрации.
Кроме того, OSHA не использует термин «полужесткий», потому что целью ортопедического устройства является иммобилизация части тела. В целях ведения документации OSHA наложение шины всегда будет считаться медицинским лечением, даже если «шина» изготовлена так, чтобы соответствовать травмированному сотруднику. Следовательно, если у сотрудника есть производственная травма, в результате которой он использовал «шину», этот случай всегда будет записан.
Оба варианта, описанные в вашем письме, подлежат регистрации. Сотрудник получил производственную травму, и лицензированный специалист в области здравоохранения порекомендовал использовать бандаж / шину для лечения травмы. Опять же, бандаж / шина — это ортопедическое устройство, используемое для иммобилизации травмированной части тела, и поэтому это медицинское лечение, выходящее за рамки первой помощи. Согласно системе ведения документации OSHA, если работодатель, врач или лицензированный поставщик медицинских услуг (PLHCP) рекомендует, чтобы работник носил бандаж / шину для лечения травмы, связанной с работой, то этот случай регистрируется как лечение.См. Письменное толкование OSHA от 28 ноября 2017 г., адресованное Рэймонду Дж. Скуреку: https://www.osha.gov/laws-regs/standardinterpretations/2017-11-28
В соответствии с вариантом 1, описанным в вашем письме, удаление всех жестких стержней из корсета по-прежнему будет считаться лечением и записываться, поскольку лицензированный медицинский работник дал рекомендацию о том, что травмированному работнику нужна бандаж / шина. В противном случае лицензированный медицинский работник порекомендовал бы использовать любые нежесткие средства поддержки, такие как эластичные бинты, бинты, нежесткие ремни для спины и т. Д., который считается первой помощью в целях ведения документации OSHA. Соответственно, для того, чтобы ситуация, описанная в Варианте 1, считалась первой помощью, лицензированный специалист в области здравоохранения должен был бы рекомендовать использовать бандаж / шину без жесткого фиксатора для лечения травмы.
Что касается варианта 2, то оставление жестких фиксаторов в бандаже также будет считаться медицинским лечением и записываться, потому что лицензированный специалист в области здравоохранения рекомендовал бандаж / шину для иммобилизации травмированной части тела.
OSHA рассматривает вопрос об ортопедических устройствах в преамбуле к окончательному правилу от 19 января 2001 г., пересматривающему правила ведения документации.
«OSHA включило два пункта, относящихся к ортопедическим устройствам, в окончательное определение первой помощи. Пункт F включает любые нежесткие средства поддержки, такие как эластичные бинты, бинты, нежесткие ремни для спины и т. Д. (Устройства с жесткими подпорками или другие системы, предназначенные для иммобилизации частей тела, считаются медицинскими лечение для целей учета).’’ OSHA включила больше примеров устройств (бинты и нежесткие ремни для спины), чтобы сделать определение более ясным. Однако OSHA считает, что использование ортопедических устройств, таких как шины или повязки, следует рассматривать как лечение, а не первую помощь. Они обычно назначаются лицензированными специалистами в области здравоохранения для длительного использования, обычно используются при серьезных травмах и заболеваниях и выходят за рамки повседневного определения первой помощи. OSHA считает, что было бы неуместно полагаться на «ограниченную деятельность», как рекомендовано GE, потому что могут быть ситуации, когда предписаны ортопедические устройства, на работника не накладываются ограничения, но произошла травма или болезнь, требующие записи .
[См., 66 Fed. Рег. 5915 at 5990].
Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши письма с толкованием объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительных обязательств работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию обсуждаемых требований OSHA. Обратите внимание, что на наше руководство по обеспечению соблюдения могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наши инструкции в ответ на новую информацию.Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA http://www.osha.gov.
С уважением,
Аманда Л. Иденс, директор
Дирекция технической поддержки и управления в чрезвычайных ситуациях
Иммобилайзер плечевого ремня, скобы плечевого стабилизатора и многое другое
Плечевой бандаж Ossur FormfitПлечевой бандаж Ossur Form Fit был разработан для достижения трех целей, включая, помимо прочего, универсальность, комфорт и простоту применения.Конструкция 3-в-1 обеспечивает иммобилизацию, абдукцию или внешнее вращение, что приводит к сокращению инвентаря и лучшей комплаентности пациента.
Универсальный плечевой ремень Breg AtlasBreg Atlas — универсальный плечевой ремень, разработанный для обеспечения максимального комфорта пациента, восстанавливающегося после операции на плече. Он оснащен плечевым ремнем, обеспечивающим комфорт и удобство ношения в течение всего дня.
Плечевой бандаж Breg Slingshot 2Breg Slingshot 2 оснащен дышащей стропой Airmesh и подушкой для отведения на 15 градусов с мячом для упражнений, чтобы стимулировать кровообращение, и упором для большого пальца для минимизации миграции.
Плечевой иммобилайзер Ossur PremiumПодобно эластичному плечевому иммобилайзеру, иммобилайзер Premium Shoulder имеет дополнительный плечевой ремень для лучшего контроля и посадки.
(1) Ремень для похищения плеча Ossur
Ремень для отведения плеча обеспечивает отведение плеча под углом 10 градусов с опорой.
Предлагает иммобилизацию и поддержку при легких растяжениях / деформациях плечевого комплекса.
Ремень на руку DonJoy UltraSling IIIНОВАЯ система DonJoy UltraSling III обеспечивает иммобилизацию при ремонте вращательной манжеты плеча, смещении капсулы, восстановлении по Бэнхарту, вывиху / подвывиху плечевой кости и деформации / восстановлению мягких тканей.
Ремень для фиксации вращения прикрепляется к UltraSling III и предотвращает внутреннее вращение, надежно удерживая руку пациента в нейтральном положении.
Система стабилизации плечевой кости DonJoyСистема стабилизации плечевой кости DonJoy — отличный вариант для иммобилизации стабильных переломов плечевой кости, стабильных надмыщелковых переломов и восстановления бицепсов / трицепсов.
Ремень для рук DonJoy UltraSlingDonJoy UltraSling от Smith и племянника DonJoy переходит в новый уровень иммобилизации с выпуском UltraSling.Этот продукт обеспечивает функциональную иммобилизацию плеча, поддерживая руку в положении нейтрального вращения, называемом плоскостью лопатки.
Стабилизатор плеч DonJoy SPAСтабилизатор плеч DonJoy S.P.A. (Крепление для плечевого ремня) показано для использования людьми с суставно-плечевой нестабильностью в контактных видах спорта, где носят плечевые накладки.
В частности, это устройство идеально подходит для ограничения отведения и внешнего вращения при симптомах или эпизодах передней и / или плечевой нестабильности.
Подушка для подъема рук DonJoy ProcareСкульптурная пенная поддержка помогает уменьшить отек до / после гипса или после операции. Отлично подходит для использования при хирургических операциях на запястье или плече, а также при мастэктомии. Обеспечивает удобную, эффективную поддержку с минимальным ограничением. Продукт поставляется в сжатом виде.
Плечевой иммобилайзер Ossur Padded StrapИзделие предназначено для иммобилизации плеча после травмы. Иммобилайзер поставляется с плечевым ремнем с мягкой подкладкой, чтобы обеспечить пациенту дополнительный комфорт и эластичность.
Наплечный бандаж Breg Slingshot 3SlingShot 3 — это инновация в плечевом фиксаторе, созданная клиницистами. Его конструкция обеспечивает превосходный комфорт для пациента, восстанавливающегося после операции, и предоставляет несколько вариантов послеоперационной поддержки.
Плечевой бандаж Breg Arc 2.0Arc 2.0 — это фирменный плечевой бандаж Bregs после операции. Он состоит из материала, который оптимизирует воздухопроницаемость и комфорт, материал захватывает влагу и фактически отводит ее от кожи в отдельный слой ткани, который быстро испаряется.
Плечевой бандаж Bauerfeind OmoTrainBauerfeind OmoTrain предназначен для лечения боли в плече и жалоб после операции, травмы или остеоартрита. OmoTrain стабилизирует плечевой сустав и обеспечивает совместное руководство во время движения с помощью системы ремней Bauerfeind.
Наплечный бандаж Bauerfeind OmoTrain SBauerfeind OmoTrain S обеспечивает поддержку плеча и способствует подвижности для восстановления функций. Во время движения плеча компрессионная вязка и съемная дельта-подушечка массируют мягкие ткани,
Ортез для перелома плечевой кости ProCareСистема стабилизации плечевой кости DonJoy — отличный вариант для иммобилизации стабильных переломов плечевой кости, стабильных надмыщелковых переломов и восстановления бицепсов / трицепсов.
Плечевой иммобилайзер DonJoy AirCast Quick-FitПлечевой иммобилайзер Quick-Fit — это универсальная конструкция, удобная в использовании, для защиты плеча после травм. Подушка (дополнительный аксессуар) обеспечивает отведение на 15 градусов для предотвращения контрактур внутреннего вращения.
DonJoy UltraSling IV ABDonJoy UltraSling IV AB обеспечивает иммобилизацию при ремонте вращающей манжеты, смещении капсулы, восстановлении по Бэнкхарту, вывиху / подвывиху плечевой кости и деформации / восстановлению мягких тканей.
Дышащая ткань с дополнительной набивкой для большего комфорта, особенно при длительном использовании.
Подушка для похищения плеча BregПодушка Breg’s Shoulder Abduction Pillow — это иммобилайзер плеча, предназначенный для различных степеней отведения (10-75 градусов). Когда подушка надувается, наручные ремни можно использовать для ограничения смещения плеча назад после ремонта вращающей манжеты.
Иммобилайзер с прямым плечом BregBreg Straight Shoulder обездвиживает плечо особенно безопасно, располагая руку близко к телу в удобном безопасном положении.Этот иммобилайзер особенно полезен при вывихах.
Gen1 Prius Replacement Key
Независимо от того, за какую работу вы беретесь, вы всегда будете делать ее впервые. Иногда инструкции хороши, и ваша первая попытка проходит гладко. В других случаях это не так просто, но у вас есть опытный коллега, который поможет вам в трудных ситуациях. Бывают моменты, когда все идет не так, как надо, и вы не можете найти никого, у кого были бы проблемы, которые у вас есть, и вам просто нужно с ними бороться.В статье ниже описан один из таких случаев.
Toyota Prius использует систему «иммобилайзера», чтобы никто не завел машину без специального ключа. Ключ содержит чип RFID (радиочастотной идентификации) в головке ключа. Когда ключ находится рядом с антенной петлей вокруг цилиндра замка зажигания и ключ зажигания находится в положении «включено», ключ будет отражать зашифрованный код в ЭБУ транспондера ключа. ЭБУ транспондера ключа проверяет, зарегистрирован ли ключ как принадлежащий автомобилю, затем отправляет сообщение в ЭБУ гибридного управления.ЭБУ гибридного управления также проверяет, зарегистрирован ли ключ. Если это так, он отправляет серию случайных чисел в ЭБУ транспондера ключа. ЭБУ ключевого транспондера выполняет магические вычисления, а затем отправляет результат в ЭБУ гибридного управления. ЭБУ гибридного управления проверяет результат и, если он подтвердится, разрешает автомобилю заводиться. Поскольку система встроена в ЭБУ гибридного управления, ее нельзя обойти или обойти. Это предотвращает кражу автомобиля, скрытно копируя стиль мыла «Миссия невыполнима» или просто выбивая цилиндр замка зажигания в стиле Терминатора.Система, по-видимому, может быть взломана (типа RFID-взлома Google) более умными и решительными, чем я. Тем не менее, буксировать автомобиль будет намного проще для тех, кто не занимается нашей докторской работой в области безопасности RFID.
На днях я нашел эту статью об угоне автомобилей с иммобилайзером, и она мне понравилась. Вы тоже можете.
Пока все отлично звучит. Ваша машина в безопасности. Никто не может украсть его, не купив эвакуатор или диплом MIT. Если бы вы могли себе это позволить, зачем вам красть чью-то машину? верно? Но что произойдет, если вы потеряете один из своих волшебных ключей?
Потеря одного ключа не имеет большого значения, если у вас есть хотя бы один «мастер-ключ».Главный ключ обычно имеет черную головку и может открывать перчаточный ящик и багажник, в отличие от «дополнительного ключа» AKA «ключ камердинера». Главный ключ можно использовать для регистрации нового ключа с вашим транспондером ключа и ЭБУ гибридного управления. Вы можете зарегистрировать до 5 ключей, и я бы порекомендовал вам это сделать, потому что… ..
Если вы потеряете все ключи или все ключи, кроме дополнительного, вам нужно будет купить новый транспондер для ключей. ЭБУ, чтобы ваша машина снова завелась. По состоянию на 01/05 дешевле покупать ЭБУ транспондера ключа в комплекте замков, включая цилиндр замка зажигания и два главных ключа, чем покупать только ЭБУ транспондера ключа.Иди разберись. Поскольку мы пытались сделать это как можно дешевле, мы планировали использовать только ЭБУ. Таким образом, нам не нужно было бы переплачивать цилиндры замков дверей и багажников. Однако нам нужно будет купить два новых мастер-ключа и вырезать из них код, чтобы он соответствовал исходным замкам.
Когда мы получили запрос на предложение по замене ЭБУ транспондера ключа, мы проверили процедуру регистрации ключа в руководстве, и она выглядела довольно простой. Не было фиксированного срока для замены ЭБУ ключевого транспондера, но казалось, что он будет находиться под нижней частью приборной панели со стороны водителя, и до него будет довольно легко добраться.Как оказалось, насчет этой части мы ошибались. Мы указали час труда. Ой. После более внимательного просмотра руководства мы поняли, что блок управления двигателем находится в верхней части приборной панели. Мы сняли крышку и нашли это (красная стрелка). Если бы это был правильный черный ящик, это было бы довольно легко. Увы, это был не тот черный ящик.
После того, как мы убрали неправильный черный ящик, мы смогли увидеть верхнюю часть болта, который крепит кронштейн для ЭБУ транспондера ключа (красная стрелка).Фотография не показывает, насколько глубоко внутри приборной панели находится ЭБУ. Или насколько туго жгут проводов над кронштейном. Или как тяжело нажимать на кнопку разблокировки электрического разъема толстыми пальцами. При этом все еще намного проще справиться с вышеупомянутыми проблемами, чем удалить всю панель управления, чтобы получить лучший доступ.
Расслабив руку и постепенно набивая ее, я смог снять болт кронштейна, отсоединить разъем и снять блок управления двигателем.Выемки в форме опоры рулевой колонки в моей руке отражают мой прогресс. Самым сложным было выровнять разъем и подключить его к новому блоку управления двигателем.
После установки нового электронного блока управления транспондером ключа я пытаюсь зарегистрировать первый ключ. Предполагается, что он будет работать следующим образом: 1) установить новый блок управления двигателем 2) вставить первый регистрируемый ключ в цилиндр замка зажигания и повернуть ключ во включенное положение 3) оставить ключ во включенном положении на 30 минут. 4) завести машину 5) использовать новый мастер-ключ для регистрации остальных ключей.
К сожалению, у этого Prius была неисправная 12-вольтовая батарея, и он не мог оставаться включенным более 5 минут, прежде чем стал черным. Те из вас, кто знаком с мигающими блоками управления двигателем, могут задаться вопросом о том же, что и я. Что произойдет, если во время программирования отключится питание? Новый блок управления двигателем стал пресс-папье? Только новый ЭБУ может зарегистрировать ключ без мастер-ключа. Будет ли ECU на полпути к первой регистрации разрешить регистрацию мастер-ключа. Оказывается, разряженная батарея ничего не испортит.К счастью для меня. В следующий раз я воспользуюсь зарядным устройством. Возможно, это не испортит компьютер, но это настоящая боль.
Мои проблемы не закончились, когда я подключил зарядное устройство. Я вставляю один из ключей RFID с новым кодом в цилиндр замка. Лампа иммобилайзера (желтая стрелка) не загоралась и не горела, когда ключ был вставлен в личинку замка и повернут во включенное положение, как это должно быть при регистрации первого ключа. Вместо этого он просто мигал, что и происходит при отсутствии сигнала RFID или неправильного сигнала RFID.Я не знал, была ли это опечатка в руководстве или я поджарил новый блок управления двигателем, позволив батарее разрядиться. Не желая покупать новый блок управления двигателем, я попробовал еще раз. И снова. И снова. Затем снова с другим ключом для обрезки кода. Если вы посчитаете полчаса на каждую попытку, вы заметите, что машина привязывала отсек как минимум 2,5 часа при 1-часовой работе, даже не считая времени, которое мне потребовалось, чтобы заменить устройство управления.
Тогда я подумал: «Что, если новый ЭБУ ключевого транспондера будет запрограммирован при продаже с набором замков?» В инструкциях об этом не упоминается, но желание избежать позора неудачи и боязнь столкнуться с той же проблемой с новой деталью дало мне всю необходимую мотивацию, чтобы полностью исчерпать все возможности, прежде чем сдаться и сделать заказ. еще один новый блок управления двигателем.
Мы использовали ключ для пробной резки без чипа RFID, который мы сделали, чтобы убедиться, что вырезка кода VIN будет работать. (Если бы замки когда-либо меняли ключ, вырезка ключа на основе VIN не работала бы. Лучше испортить бланк ключа за 3 доллара, чем бланк ключа за 35 долларов). Как бы то ни было, я использовал этот ключ, чтобы повернуть зажигание в положение «включено», когда один из главных ключей из набора замков был приклеен к верхней части. Была немедленная надежда: лампочка иммобилайзера горела и не мигала. Через 30 минут машина завелась. Через 5 минут после этого я запрограммировал в общей сложности 4 мастер-ключа и 1 служебный ключ.
Итак, извлеченные уроки: 1) всегда используйте зарядное устройство при любом обучении ECU, особенно на гибриде — поскольку автомобиль запускается от 274-вольтовой батареи, 12-вольтовая батарея может быть * очень * плохой без заметный симптом. 2) ЭБУ транспондера ключа, проданные с наборами замков, должны использовать ключ, поставляемый с комплектом замков, для первой регистрации ключа. После этого можно запрограммировать любой другой бланк ключа RFID. 3) Поручите как минимум 2 часам работы заменить ЭБУ транспондера ключа и зарегистрировать ключи.
Мы считаем, что обращение к дилеру с незнакомой (а иногда и невыгодной) работой будет постепенно снижать объем нашего бизнеса и набор навыков. Каждый год вводятся новые системы и конструкции. Рано или поздно магазин, который не успевает за новыми технологиями, обнаружит, что количество людей, желающих привезти свою машину только для легкого обслуживания, а затем отнести ее к дилеру, когда она сломается, будет слишком мало, чтобы держать двери открытыми.
Кроме того, высокие технологии постепенно проникают в ранее низкотехнологичные рабочие места, такие как замена шин.К 2007 году все автомобили должны будут иметь систему контроля давления в шинах. Большинство производителей используют датчики давления в шинах RFID, которые, как и ключи RFID, должны быть зарегистрированы в ЭБУ. Будет ли завтрашний потребитель, готовый мириться с раздражающей сигнальной лампочкой и надписью «Ну и дела, я не знаю. Лучше отнести к дилеру », заплатив 800 долларов за шины? Мы держим пари, что они этого не сделают. Потеряв несколько долларов на ремонт «только у дилеров» вскоре после внедрения новых технологий, мы получаем опыт и доверие наших клиентов.
Что делает иммобилайзер двигателя?
До 1984 года стандарты предотвращения угонов автомобилей практически не регулировались. Стандартные методы защиты от кражи, которым следуют производители, состояли из всего лишь нескольких штампов с идентификационным номером или серийным номером автомобиля и однозначно вырезанных ключей двери и зажигания. Введите Закон о борьбе с кражами транспортных средств от 1984 года , также известный как глава 331 раздела 49 Кодекса Соединенных Штатов. Этот закон вступил в силу для модели 1987 модельного года и требовал от производителей штамповать или протравливать автомобиль и основные запасные части с помощью идентификационного номера автомобиля или VIN.По закону, 12 марок требовалось на двухдверных автомобилях и 14 марок на четырехдверных автомобилях. 8 сентября 1987 года Национальная администрация безопасности дорожного движения внесла поправки в закон, позволяющие производителям запрашивать освобождение от минимального количества штампов для конкретной линейки транспортных средств. Условие, однако, заключалось в том, что производитель должен был включить противоугонное устройство , которое было определено как , так же эффективно, как , как VIN-штамп .Так было посеяно семя для иммобилайзера двигателя и его широкого использования от производителя к производителю.
Различные типы иммобилайзеров
Иммобилайзеры бывают двух видов: пассивный и непассивный . Пассивные иммобилайзеры присутствуют в каждом серийном автомобиле, производимом сегодня в Соединенных Штатах, и работают автоматически без вашего участия. Правильно: держу пари, вы не знали, что иммобилайзер вашего автомобиля работает, даже если вы, , не запираете двери и не включаете сигнализацию .Непассивные системы обычно встречаются в системах аварийной сигнализации вторичного рынка или представлены в виде скрытого выключателя. Если у вас есть непассивный иммобилайзер двигателя, он работает только в том случае, если вы установили сигнализацию или активировали скрытый переключатель.
Базовые функции
На автомобилях, оснащенных пассивными иммобилайзерами двигателя, вся система встроена в компьютеризированные органы управления автомобиля. В зависимости от вашей марки и модели это может быть модуль управления трансмиссией, модуль управления кузовом, комбинация приборов, система радиоуправления, система управления дверным замком, система зажигания, топливная система и выключатель зажигания.Если иммобилайзер срабатывает, это может помешать срабатыванию топливных форсунок или катушек зажигания, включению топливного насоса, включению стартера или комбинации этих профилактических мер. Если они не могут его запустить, они не могут его водить.
Итак, как машина узнает, что я пытаюсь запустить двигатель?
Пассивные иммобилайзеры совершенствовались с годами. Ранние системы пропускали сигнал низкого напряжения в ключ, который был оснащен резистором , , а затем обратно в компьютер.Компьютер был запрограммирован на ожидание определенного падения напряжения в этом сигнале, и если бы он не получал должного возвратного напряжения — как вы уже догадались — двигатель не запускался. В других системах был датчик внутри цилиндра замка зажигания, который замыкал вышеупомянутую цепь, когда цилиндр был повернут в положение «включено». В настоящее время в системах используются микросхемы передатчика , которые встроены в ключ зажигания или смарт-брелок, если ваш автомобиль оснащен функцией запуска двигателя нажатием на кнопку.В системе этого типа, когда вы пытаетесь запустить двигатель, радиосигнал отправляется от ключа или брелока на приемник в автомобиле. Затем этот приемник сообщает BCM или PCM, что был использован правильный ключ, и этот модуль позволяет двигателю запуститься. Каждый раз, когда система обнаруживает неисправность — , даже если часть системы выходит из строя, — система предотвращает запуск двигателя. Так что помните, это не значит, что ваш сумасшедший бывший парень или хулиган-подросток пытался украсть вашу машину.
Миф о обходе иммобилайзера
Обход заводского иммобилайзера двигателя должен быть одним из наиболее распространенных поисковых запросов в Интернете, связанных с системами сигнализации. Иногда иммобилайзеры могут показаться скорее проблемой, чем благословением, когда проблемы с системой всплывают так же, как у вас есть какое-то важное место, где вам нужно быть. Существуют хорошо известные способы обхода старых систем, и как только эти знания стали широко доступны, инженерам пришлось искать новые способы защиты вашего автомобиля.
Советы
Существуют специальные модули, позволяющие послепродажным системам дистанционного стартера обходить иммобилайзер двигателя. Обычно для этого требуется установка второго ключа внутри модуля удаленного запуска.
По правде говоря, обойти большинство современных иммобилайзеров, поставляемых производителем, практически невозможно.