Фото ввс сша: D0 b2 d0 b2 d1 81 d1 81 d1 88 d0 b0: стоковые фото, изображения

Содержание

Начальник штаба ВВС США заявил о намерении избавиться от F-22 — Российская газета

Военно-воздушные силы США намерены сократить свой парк истребителей и штурмовиков с семи до четырех типов. F-22 Raptor в обновленном списке не будет, заявил на конференции McAleese and Associates начальник штаба ВВС генерал Чарльз Браун.

По словам генерала, его служба определит правильное сочетание самолетов с помощью специального «исследования TacAir». Кроме того, предстоит оценить, как концепция истребителей будущего вписывается в нынешнее сочетание машин четвертого и пятого поколений.

В настоящий момент ВВС США эксплуатируют семь моделей истребителей.

— Я намерен сократить их количество до четырех. Важно понять, насколько сочетание самолетов будет правильным. F-22 будет заменен на истребитель Next Generation Air Dominance (NGAD), который будет летать вместе с F-35. В строю будут находиться F-15EX и F-16, — приводит слова Брауна портал Military.com.

Начальник штаба добавил, что продолжится эксплуатация штурмовиков A-10 Warthog, обновление которого продлит срок службы до 2030-х годов, то есть фактически новый парк будет основан на схеме «4+1».

Согласно подсчетам американских военных аналитиков, ВВС Соединенных Штатов имеют в составе 186 единиц F-22 Raptor, средний возраст которых составляет 12 лет, что делает эти самолеты одними из самых «свежих» в воздушном флоте.

Как заявил на той же конференции заместитель начальника штаба по планам и программам ВВС США генерал-лейтенант Дэвид С. Нахом, F-22 в настоящее время является доминирующей американской платформой для обеспечения превосходства в воздухе. Однако признал, что у самолета очень много проблем в плане эксплуатации.

— Летные экипажи и сотрудники служб, которые обслуживают и ремонтируют F-22, — просто потрясающие люди, так как управлять им и обеспечивать нормальную эксплуатацию крайне сложно, — заявил офицер.

Как отмечает издание Defense One, «хищники» должны были доминировать в воздушных боях, но не оправдали надежд. ВВС США планировали создать флот из 750 единиц F-22, но в итоге ограничились лишь 187 самолетами, последний из которых был поставлен в 2012 году. F-35 стал более надежным и универсальным истребителем, к тому же часть задач, возлагавшихся на F-22, оказались способны решать обновленные F-15.

ВВС США представили облик перспективного истребителя — Российская газета

Военно-воздушные силы США представили концепт перспективного истребителя F/A-XX, который может быть разработан в рамках программы NGAD. Новичок существенно отличается от своих предшественников F-35 и F-22. По словам представителя военно-воздушных сил, он представляет собой «полномасштабный демонстрационный образец».

Самолет имеет треугольную форму и не имеет вертикального оперения. На изображении F/A-XX предстает в виде двухместного летательного аппарата, что косвенно подтверждает данные о его использовании для управления БПЛА. В будущем для решения стандартных боевых задач второй пилот, возможно, будет не нужен. А вот для координации действий беспилотников, построенных на базе F/A-XX, оператор очень даже пригодится. Разработчики полагают, что беспилотная версия сможет находиться в воздухе до 50 часов.

Скептики увидели в этой модели истребитель из фантастических фильмов. В частности, Nacked Science приводит сравнение с художественной работой Родриго Авеллы. Другие эксперты находят схожесть с концептом, представленным корпорацией Northrop Grumman. Похожий облик истребителя шестого поколения был представлен публике еще в 2008 году во время авиашоу в Сан-Диего. Он также был создан по аэродинамической схеме «бесхвостка» с полным отсутствием вертикального оперения.

На самом деле четкой градации поколений крылатых машин не существует. Последние разработки характеризуют сверхзвуковая крейсерская скорость, сверхманевренность, малозаметность, а также интеграция в единую информационно-командную систему. Принципиально новым шагом могла бы стать возможность беспилотного управления летательной машиной, ведь человек остается слабым звеном во всей системе, естественно задавая границы сверхзвуковой скорости и другим параметрам работы самолета в соответствии с физическими возможностями человеческого организма.

Самолеты шестого поколения должны шире взаимодействовать с наземными или морскими соединениями и стать многофункциональными, применяя весь спектр существующих вооружений.

По мнению сотрудника Национального аэрокосмического университета им. Н. Е. Жуковского Павла Соляника, проблемы, стоящие перед разработчиками истребителей, не поменялись, одним из главных аспектов являются более мощные двигатели. Они должны позволять развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость без использования форсажа. «Есть мнение, что истребители шестого поколения будут гиперзвуковыми. Действительно, сейчас есть гиперзвуковые летательные аппараты, но все они существуют лишь в виде экспериментальных образцов. А разница между экспериментальным и серийным аппаратом очень и очень велика».

Другой эксперт Андрей Чиж, специалист по авиационной документации компании Eagle Dynamics, занимающейся разработкой военных авиасимуляторов, считает, что основное и принципиальное отличие машин шестого поколения в том, что они будут беспилотными. «Отсутствие человека на борту решает сразу множество проблем, начиная с физиологических ограничений человеческого тела по перегрузке и длительности полета, и заканчивая морально-этическими проблемами возможной гибели пилота».

— В любом случае, даже если это не совсем что-то совершенно новое, тот факт, что ВВС делают это — большое дело, — считает эксперт The Drive Тайлер Роговей.

25 потрясающих фото от ВВС США

У ВВС США есть аккаунт на Flickr, где они публикуют фотографии для прессы и общественности. Там ни много ни мало 275 альбомов, с общим количеством фотографий более 4600. То, что вы увидите ниже – подборка лучших кадров из 50 альбомов.

(Всего 25 фото)

Спонсор поста: Психологическая помощь: Если Вы не знаете, какой специалист Вам нужен, мы можем помочь Вам найти профессионала, наиболее полно отвечающего Вашему запросу.

1. Майор ВВС США Дж.Р. Вильямс, номер 6 группы «Тандербердс» над авиабазой Пис, Нью-Гемпшир, 14 августа 2011 года. (U.S. Air Force pho­to by Staff Sgt. Lar­ry E. Reid Jr.)

2. KC-135 «Стратотанкер» из 190-го звена заправщиков Национальной Гвардии Канзаса готовится к дозаправке истребителей-бомбардировщиков F/A‑18 «Хорнет» во время перелета из Японии в США. (U.S. Air Force pho­to by Staff Sgt. Ben Fulton)

3. F‑16 из показательной эскадрильи «Тандербердс» демонстрируют фигуры пилотажа на авиашоу «Lega­cy of Lib­er­ty» на авиабазе Холломэн, Нью-Мексико, 8 октября 2011 года. Главная задача эскадрильи – показать возможности современных боевых самолетов и уровень подготовки пилотов. (U.S. Air Force pho­to by Senior Air­man DeAn­dre Curtiss)

4. Боец 920-го спасательного авиакрыла базы Патрик, Флорида, совершает прыжок с борта заправщика HC-130P/N, 4 ноября 2011 года. Спасательные команды предназначены для подбора и эвакуации пилотов в самых отдаленных уголках планеты по воздуху, воде или земле. (Cour­tesy pho­to by Mike Brown)

5. Бомбардировщик В‑2 «Спирит» пролетает над полем, где проходит 98‑й чемпионат по футболу «Rose Bowl», 2 января 2012 года, Пасадена, Калифорния. (U.S. Air Force pho­to by Jen­nifer Greene)

6. Штаб-сержант 31‑й спасательной эскадрильи ВВС Джейкоб Шаумберг поднимается на борт вертолета HH-60 «Пейв Хоук» во время совместных учений у побережья Окинавы, Япония, 1 сентября 2011 года. В программе учений были операции по поиску и спасению, непосредственная воздушная поддержка, морские оборонительные и наступательные маневры. (U.S. Air Force pho­to by Air­man 1

st Class Jarvie Z. Wallace)

7. Истребитель F‑15E «Страйк Игл» сбрасывает ложные цели, Афганистан, 12 ноября 2008 года. Истребитель входит в состав 391‑й экспедиционной истребительной эскадрильи, базирующейся на аэродроме Баграм. (U.S. Air Force pho­to by Staff Sgt. Aaron Allmon)

8. Истребители F‑16 «Файтинг Фолкон» из 8‑го и 419-го авиакрыльев демонстрируют «ход слоном» на взлетно-посадочной полосе во время учений на авиабазе Кунсан, Южная Корея, 2 декабря 2011 года. Целью учений было установить, способны ли техники аэродрома быстро подготовить самолет к боевому вылету. (U.S. Air Force pho­to by Staff Sgt. Rasheen Douglas)

9. Истребитель F‑16 «Файтинг Фолкон» из 4‑й истребительной эскадрильи дозаправляется над Иорданом, 17 октября 2011 года. Каждый год страны, на вооружении которых состоит F‑16, участвуют в соревнованиях «Eager Tiger Fal­con Air Meet». (U.S. Air Force pho­to by Senior Air­man Asha Kin)

10. Старший техник Джастин Эванс, командир подразделения из 60-го отряда технического обеспечения с колесом от самолета С‑5 «Гелэкси» на авиабазе Тревис, Калифорния, 6 октября 2011 года. (U.S. Air Force pho­to by Lt. Col. Robert Couse-Baker)

11. Самолеты из группы «Тандербердс» показывают фигуру высшего пилотажа над Фолкон Стадиум после церемонии выпуска 1046 вторых лейтенантов. (US Air Force pho­to by Den­nis Rogers)

12. Майор Аарон Джелинек над авиабазой Пис Национальной Гвардии США во время авиашоу , 14 августа 2011 года. Джелинек – лучший пилот из группы «Тандербердс». (U.S. Air Force pho­to by Staff Sgt. Lar­ry Reid Jr.)

13. Члены экипажа в грузовом отсеке самолета С‑130 «Геркулес», сбрасывающего гуманитарную помощь на остров Фе, входящий в состав Микронезии. Операция «Рождественский сброс», 12 декабря 2011 года

14. Штурмовик А‑10 «Тандерболт II» над Афганистаном, 18 августа 2011 года. Хорошо видна знаменитая 30-миллиметровая пушка GAU‑8/A «Эвенджер» Это оружие способно производить 3900 выстрелов в минуту и предназначено для поражения наземных целей, в том числе и танков. (U.S. Air Force pho­to by Mas­ter Sgt. Jef­frey Allen)

15. Первый из 15 БПЛА Блока 40 «Глобал Хоук» демонстрируется компанией Нортроп-Грумман и ВВС США в Палмдейле, Калифорния, 25 июня 2011 года. Новый беспилотник оснащен усовершенствованным радаром MP-RTIP, способным обнаруживать, отслеживать и идентифицировать неподвижные и движущиеся цели. (Cour­tesy photo)

16. Штурмовик А‑10 «Тандерболт II» над Афганистаном, 18 августа 2011 года. И А‑10, и его 30-миллиметровая пушка были приняты на вооружение в 1977 году. Вес пушки составляет 16% веса всего самолета. (U.S. Air Force pho­to by Mas­ter Sgt. Jef­frey Allen)

17. F‑15 «Страйк Игл» 390‑й истребительной эскадрильи авиабазы Маунтин Хоум, Айдахо, проводит пробный запуск форсажа на аэродроме 4 Винг Колд Лейк, Канада, 9 июня 2099 года. Совместные учения «Maple Flag 42» предоставляют возможность отрабатывать взаимодействие сил НАТО в воздушном и наземном бою. (U.S. Air Force Pho­to by Senior Air­man Lar­ry E. Reid Jr.)

18. Штаб-сержант ВВС США Питер Дженсен на борту грузового самолета С‑17 «Глоубмастер III», 30 сентября 2011 года. Дженсен и дургие члены экипажа С‑17 сбросили 40 пакетов с припасами на удаленный аванпост в Афганистане. Доставка воздухом позволяет сократить количество конвоев, проходящих по опасным районам. (U.S. Air Force pho­to by Mas­ter Sgt. Jef­frey Allen)

19. Пилотажная группа «Тандербердс» на F‑16 выступает на авиашоу «Lega­cy of Lib­er­ty «, 8 октября 2011 года. (U.S. Air Force pho­to by Senior Air­man DeAn­dre Curtiss)

20. Капитан Ловелл Смит и лейтенант Джон П. Рихтер после первой в мире дозаправки в воздухе, июнь 1923 года, аэродром Рокуэлл. (U.S. Air Force archive photo)

21. Истребитель F‑16 «Файтинг Фолкон» выполняет маневр уклонения и сбрасывает ложные цели над Ираком, 9 ноября 2011 года. (U.S. Air Force pho­to by Mas­ter Sgt. Cecilio Ricardo)

22. Девять истребителей F‑16 готовятся к взлету, авиабаза Шоу, Южная Каролина, 10 января 2012 года. В Южной Корее была развернута 55‑я экспедиционная эскадрилья из 12 F‑16 и 250 человек личного состава. (U.S. Air Force pho­to by Senior Air­man Ken­ny Holston)

23. Тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия F‑111 «Аардуорк», также применяемый в качестве самолета радиоэлектронной борьбы и разведчика. F‑111 были полностью сняты с вооружения в 1998 году. (U.S. Air Force archive photo)

24. F‑16A «Файтинг Фолкон» и F‑15E «Страйк Игл» пролетают над горящими нефтяными вышками в Кувейте. Операция «Буря в пустыне». (U.S. Air Force archive photo)

25. F‑15E «Страйк Игл» в Афганистане, 6 октября 2011 года. (Tech. Sgt. Matt Hecht)

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Истребитель МиГ-31 сопроводил самолет-разведчик ВВС США над Тихим океаном :: Политика :: РБК

Самолет-разведчик RC-135 ВВС (Фото: ТАСС)

Истребитель МиГ-31 совершил вылет для сопровождения стратегического самолета-разведчика США над Тихим океаном. Об этом, как передает ТАСС, сообщили в отделе информационного обеспечения Тихоокеанского флота пресс-службы Восточного военного округа.

«Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушную цель как стратегический самолет-разведчик RC-135 ВВС США и сопроводил его над акваторией Тихого океана. <…> Нарушения государственной границы не допущено», — говорится в сообщении.

МиГ-31 перехватил патрульные самолеты США и Норвегии над Баренцевым морем

В пресс-службе флота отметили, что полет прошел в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. После разворота самолета ВВС США МиГ-31 вернулся в аэропорт базирования.

Похожий инцидент произошел 10 апреля. МиГ-31 перехватил над Тихим океаном самолет-разведчик RC-135 ВВС США. Американский самолет развернулся в другую сторону от границы России, а российский истребитель вернулся в аэропорт базирования.

Зачем ВВС США в XXI веке понадобился боевой самолет с пропеллером?

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Textron

Подпись к фото,

Textron AT-6 Wolverine — один из претендентов на роль легкого штурмовика ВВС США

ВВС США опять захотели получить легкий ударный самолет для борьбы с нерегулярными вооруженными формированиями — такими, как запрещенная во многих странах, в том числе и в России, организация «Исламское государство».

Речь идет о недорогом самолете с турбовинтовым двигателем. Среди вариантов, которые в течение нескольких лет рассматривал Пентагон, попадаются и вовсе переделанные легкомоторные модели. Такой самолет гораздо более вынослив и неприхотлив, он дешевле в обслуживании, но главное — он гораздо эффективней в боях с небольшими группами боевиков.

Одна из главных причин разработки нового ударного самолета — планы ВВС окончательно списать к 2022 году реактивные штурмовики А-10, которые в настоящее время являются единственным самолетом непосредственной поддержки пехоты на поле боя в США. Это очень эффективное оружие, но поддерживать парк А-10 в боеспособном состоянии становится все дороже. Им срочно требуется замена.

В американских ВВС хватает самолетов, которые способны уничтожить практически любую цель на земле — для этого подходит любой истребитель-бомбардировщик, например, F/A-16.

Когда рота морпехов не может обойти защищенный бункер, группу танков или штурмует глубоко эшелонированную оборону, вопросов возникает не так много — они передают координаты цели и ждут, пока прилетит F/A-16.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

A-10 — легендарный самолет, но его карьера подходит к концу

Вопросы возникают, когда цели не очень большие, или когда уже самолету приходится ждать, когда его вызовут, находясь неподалеку от поля боя, либо кружить над ним.

В военной авиации существует термин loiter time — время, в течение которого самолет может находиться в определенной зоне в ожидании вызова. У легкомоторных самолетов с экономичным турбовинтовым двигателем этот показатель гораздо выше, чем у истребителей с мощным, потребляющим много топлива реактивным двигателем. Такой штурмовик может долго сопровождать пехоту, быстро реагируя на запросы поддежки.

Еще одним важным показателем является стоимость. По самым разным подсчетам, стоимость одного летного часа истребителя F-35 превышает 30 тыс. долларов США. Это одна из причин, по которой американцы не очень охотно расстаются с реактивными А-10 — тот стоит чуть больше 10 тыс. долларов в час.

Одна из причин, по которым расстаться с этим самолетом все же придется — стоимость летного часа турбовинтового одномоторного штурмовика, которая еще меньше (по различным данным, около 1 тыс. долларов в час).

В ожидании апреля

Американские информационные интернет-издания DefenseNews и Aviation Week сообщили, что в январе Дональду Трампу был передан так называемый «список пожеланий» на 2017 год. В нем содержится перечень программ и проектов, которые, по мнению военных, нуждаются в дополнительном финансировании. Одна из них — программа создания такого турбовинтового самолета.

Весной прошлого года в американской прессе появились сообщения о том, что американцы использовали на Ближнем Востоке два старых турбовинтовых самолета OV-10 Bronco. Подробностей того, где имено они применялись, не приводилось, но, согласно этим сообщениям, они могли участвовать в боевых вылетах против боевиков «Исламского государства».

В настоящее время Конгресс США не принял окончательно бюджет на 2017 год, отложив его утверждение до апреля. Структура военного бюджета и политика финансирования утверждается в США Законом о национальной обороне (National Defense Authorization Act), который Барак Обама подписал в конце декабря.

До тех пор, пока бюджет, включая его военную часть, не будет окончательно принят, у Трампа и его сторонников в Конгрессе есть возможность определить окончательные объемы финансирования тех или иных департаментов Пентагона.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Super Tucano — один из самых успешных проектов бразильского авиапрома. Этот самолет стоит на вооружении многих стран, включая Колумбию, Чили, Индонезию и Афганистан

Трамп еще во время предвыборной гонки обещал довести число боеготовых самолетов ВВС до 1200. Сейчас их чуть более 1100. Теперь, когда появилась теоретическая возможность получить дополнительное финансирование уже во второй половине 2017 финансового года, военные авиаторы отправили ему свои предложения.

В «списке пожеланий», помимо идеи закупать больше высокотехнологичных и сверхдорогих истребителей F-35, содержится и просьба о выделении дополнительных средств на программу разработки легкого, простого и дешевого ударного самолета для поддержки пехоты на поле боя. Эксперты считают, что речь идет прежде всего о турбовинтовых самолетах.

ВВС США уже пытались получить такой самолет. Программа LAAR (Light Attack Armed Reconnaissance Aircraft — легкий ударный разведывательный самолет) забуксовала из-за того, что в результате военные так и не смогли определиться между двумя фаворитами — AT-6 Wolverine производства американской компании Beechcraft и А-29 Super Tucano бразильской Embraer. Другая программа, которая также предусматривала заказ подобных машин — OA-X (Observation Aircraft, Experimental — самолет наблюдения экспериментальный).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

OV-10 Bronco был современным самолетом во время Вьетнамской войны

Самолет, согласно программе LAAR, должен был иметь бронированную кабину и двигатель, обладать способностью взлета с плохо подготовленной поверхности, обладать различными электронными системами защиты, включая датчики облучения, дипольные отражатели, тепловые ловушки и прочее.

Требования довольно жесткие, они включают в себя и внушительный список вооружений, современные системы управления огнем, обмена данными, навигации, современную авионику.

Таким образом, современный легкий штурмовик — шаг вперед, а не назад. Несмотря на внешнее сходство с самолетами 1950-х годов, он должен быть серьезно оснащен.

Дешево и сердито

Идея создать недорогой и простой боевой самолет в противовес слишком дорогому и сложному появилась уже довольно давно, и сейчас уже можно говорить о небольшом, но уже вполне сложившемся рынке.

Так, например, на авиасалоне Фарнборо в 2014 году Lockheed Martin не смогла устроить премьеру F-35 в Великобритании, и довольно символично одним из главных экспонатов стал еще один продукт компании Textron — дешевый реактивный истребитель Scorpion. Он, кстати, многими экспертами рассматривается как один из возможных конкурентов штурмовиков с пропеллерами.

Еще одним участником этой гонки может стать переделанный в боевую машину американский «кукурузник» — сельскохозяйственный самолет Air Tractor AT-802.

Многие компании занимаются военным «рестайлингом» — дорабатывают базовые модели легкомоторных самолетов до уровня небольших ударных машин.

Рынок для этих самолетов уже создан — многочисленные региональные конфликты, операции против нерегулярных вооруженных формирований происходят практически на всех континентах. Бразильский Super Tucano, например, уже заработал боевую репутацию в Латинской Америке, где его применяли колумбийские ВВС против повстанцев из ФАРК, а также в Афганистане.

М-346 становится учебно-боевым и собирается в ВВС США

Крупнейшая итальянская военно-промышленная компания Leonardo-Finmeccanica, с 1 января 2016 г. интегрировавшая утратившие обособленность все ее бывшие дочерние предприятия, в т.ч. самолетостроительное Alenia Aermacchi, продолжает активное продвижение реактивного учебно-тренировочного самолета M-346 Master. Как известно, он создан на базе российско-итальянского Як/AEM-130, разрабатывавшегося в 1993–1999 гг., но с 2000 г. пути партнеров разошлись, и программы Як-130 и М-346 с тех пор развиваются независимо друг от друга.

На нынешнем авиасалоне в Фарнборо итальянцы представили два новых варианта своей машины. Первый из них – участвовавший в демонстрационных полетах учебно-боевой M-346FT (Fighter Trainer) – отличается от серийной учебно-тренировочной версии включением в состав оборудования системы управления вооружением, тактической системы обмена информации и аппаратуры РЭБ. На пяти точках подвески вооружения он может нести ракеты «воздух–воздух», управляемые бомбы Paveway II калибра 227 кг (GBU-12 и GBU-49), JDAM и SDB, ракеты Brimstone, а также прицельный контейнер.

В качестве демонстратора M-346FT на авиасалоне показывался самолет с номером CSX.55152, изначально предназначавшийся для поставки ВВС Италии, но после потери в аварии в мае 2013 г. предсерийного образца переданный обратно компании Alenia Aermacchi для экспериментальных и доводочных работ.

Серийное производство М-346 осуществляется на заводе в Венегоно-Супериоре недалеко от Милана. Стартовым заказчиком самолета стали ВВС Италии, подписавшие в ноябре 2009 г. контракт на поставку шести М-346 (поставлены в 2011–2013 гг.). В декабре 2014 г. Finmeccanica получила дополнительный контракт на три следующих самолета, а в марте 2016 г. – еще девяти, получивших в ВВС Италии обозначение T-346A. Их поставки планируется завершить в 2018 г. С февраля 2015 г. самолеты начали использоваться для подготовки инструкторов и повышенной летной подготовки в 212-й эскадрилье 61-го полка ВВС Италии на авиабазе Лечче.

Первый экспортный заказ на М-346 был получен в сентябре 2010 г. от Сингапура (все 12 самолетов поставлены в 2012–2014 гг., они дислоцируются на французской авиабазе в Казо). Затем в июле 2012 г. последовал контракт с ВВС Израиля на 30 самолетов, получивших обозначение M-346I Lavi (они входят в состав учебно-тренировочного комплекса, разработанного совместно с компаниями Elbit и IAI; заключительная 30-я машина для Израиля построена в июне 2016 г., самолеты стоят на вооружении 102-й эскадрильи на авиабазе Хацерим в пустыне Негев). В феврале 2016 г. заказ на восемь M-346 разместили ВВС Польши (выкатка первого самолета состоялась 6 июня 2016 г., поставки должны завершиться в следующем году).

Другой продемонстрированный на Фарнборо в виде полноразмерного макета вариант М-346 – интегрированный учебно-тренировочный комплекс T-100, предлагаемый Leonardo-Finmeccanica совместно с американской компанией Raytheon на конкурс на новый УТС для ВВС США (T-X), который должен прийти на смену устаревшим Northrop T-38. Продвижение М-346 на американский рынок Alenia Aermacchi начала еще в январе 2013 г., когда для участия в будущем конкурсе T-X она вступила в альянс с General Dynamics. В феврале 2014 г. к ним присоединился канадский производитель тренажерного оборудования CAE, но в марте 2015 г. General Dynamics вышла из проекта, а в феврале 2016 г. свое намерение возглавить его в качестве интегратора анонсировала компания Raytheon. В случае победы производство самолета будет организовано на территории США, где в настоящее время изготавливается более 50% систем для М-346, включая двигатели Honeywell F124.

Судя по представленному на выставке полноразмерному макету T-100, его планер не претерпит существенных изменений по сравнению с базовым M-346. В кабине T-100 планируется разместить один широкоформатный многофункциональный индикатор, аналогичный применяемому на F-35. Т-100 будет иметь возможность дозаправляться в воздухе по схеме «шланг-конус», хотя это пока и не является обязательным в текущих требованиях к T-X.

Кроме Raytheon с Leonardo в конкурсе T-X участвуют альянс Lockheed Martin и корейской KAI с самолетом T-50A, американская Textron AirLand с собственным проектом Scorpion и два альянса Boeing – SAAB и Northrop Grumman – BAE Systems с самолетами новых проектов, которые пока не обнародованы. Ожидается, что окончательные требования к T-X будут утверждены ВВС США до конца 2016 г., а выбор победителя конкурса состоится в конце 2017 г. Первый полет прототипа нового УТС для ВВС США в окончательной конфигурации может состояться в 2019 г., а серийное производство планируется развернуть в 2022 г. с достижением начальной оперативной готовности двумя годами позже. Закупки всех 350 самолетов предполагается завершить к 2034 г.

 

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 7-8/2016 

В сети появилось видео с секретным космолетом ВВС США от Boeing

17 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Аэрокосмическая компания Boeing разместила в сети небольшой ролик, где показала внешний вид своего будущего летательного аппарата для ВВС США. Кадры разместили в Twitter.

Многоразовый космический корабль под названием Х-37В создается совместно инженерами Boeing и ВВС США. Ранее в сети уже появлялись фотографии летательного аппарата, однако в этот раз разработчики продемонстрировали небольшие возможности космолета.

And here is the X-37B payload bay doors/radiator opening and solar array deployment segment of the video Boeing released (see my previous tweet) #X37B https://t.co/xIUyZ7T4iR pic.twitter.com/Vf0O1FNquh

— DutchSpace (@DutchSpace) September 15, 2020

В ролике показано раскрытие солнечных батарей, которые размещаются во внутреннем отсеке корабля. Это пространство по размеру сравнимо со средним авто. Такое «дополнение» дает кораблю множество новых возможностей: перевозка грузов, исследования космоса или военный потенциал. -0-

Основные хранилища (чтение эстампов и фотографий) Зал, Библиотека Конгресса)

ОТДЕЛ ПЕЧАТИ И ФОТОГРАФИЙ


Перейти к: Общие источники (несколько военных филиалы) | Армия | берег Охрана | Военно-морской флот | Воздуха Силовая и военная авиация


В фондах библиотеки хранится множество изображений военной авиации США. Однако они, как правило, плохо индексируются воинскими частями, тип транспортного средства или название корабля.Обширный поиск может раскрыть изображения, представляющие интерес, но такой поиск должен проводиться лично исследователем или его представителем. Перечисленные учреждения ниже представлены специализированные коллекции военных изображений, в целом хорошо проиндексирован.

Следующие репозитории включают холдинги из нескольких филиалов военнослужащих:

  • Обозначенный репозиторий для всех официальных файлов U.С. военные фотографии до 1982 года:

    Ссылка на фотоснимок
    Отдел специальных архивов СМИ
    Национальная администрация архивов и документации
    8601 Adelphi Road
    College Park, MD 20740-6001
    Веб-сайт: http://www.archives.gov/dc-metro/college-park/photographs -dc.html
    Телефон: (301) 837-0561
    Факс: (301) 837-3621
    Электронная почта:
    [электронная почта защищена]

    1522 изображения из коллекции Still Изображения ветки были воспроизведены в War & Conflict: Избранные изображения из Национального архива 1765-1970 гг. , под редакцией Джонатана Хеллера (Вашингтон, Д.C .: Национальный архив and Records Administration, 1990). Телефонный номер LC: E181.W27 1990
  • Фотографии, которые считаются «активными» в ожидании передачи в Национальный архив:

    Центр управления оборонными изображениями (DIMOC)
    (888) 743-4662
    Веб-сайт: http://www.dimoc.mil

    Электронная почта: [электронная почта защищена]

    Фотографии, движущиеся и мультимедийные изображения, включая изображения операции и действия со всего Министерства обороны.
  • Гуверовский институт войны, революции и мира
    Стэнфордский университет
    Стэнфорд, Калифорния 94305
    Веб-сайт: http://www.hoover.org/
    телефон (650) 723-3563
    Электронная почта:
    [электронная почта защищена]
    Это заведение имеет большую коллекцию плакатов, гравюры, рисунки и фотографии из разных стран, с особым вниманием к XIX веку.
  • Министерство обороны, связи с общественностью — DOD по связям с общественностью
    1400 Пентагон обороны
    Вашингтон, округ Колумбия 20301-1400
    Веб-сайт: http://defense.gov/photos
    phone (703) 571-3343
    Этот офис по связям с общественностью особенно полезен в предоставлении фотографий и информации, в том числе последних события, в первую очередь для СМИ.
  • Коллекция истории вооруженных сил Национальный музей истории Америки
    Отдел военной истории и дипломатии
    Смитсоновский институт
    P.О. Box 37012
    Вашингтон, округ Колумбия 20013-7012
    телефон (202) 633-3950

    Этот офис является хорошим источником информации о раннем Американская военная форма и коллекция фотографий.

  • Национальный музей здоровья и медицины
    2500 Linden Lane
    Silver Spring, MD20910

    Интернет-сайт: http: //www.medicalmuseum.mil
    телефон (301) 319-3300
    Создан во время Гражданской войны как Армейский медицинский музей, коллекции этого музея уделять особое внимание образцам для исследования в военной медицине и хирургии, в том числе история и практика американской медицины. Коллекции музея доступны для обучения медицинских работников, Сотрудники Министерства обороны, историки, и публику через экспонаты в музее, ссуды другим учреждениям и индивидуализированные изучение.

Особые военные подразделения

Армия

  • Центр военной истории армии США
    Attn: AAMC-MDC
    102 4th Ave.
    Building 35, Ft. McNair
    Вашингтон, округ Колумбия 20319-5060
    Веб-сайт: http://www.history.army.mil
    В этом офисе хранится Армейское военное искусство. коллекция картин, с фотографиями картины [телефон куратора работ (703) 805-7359].Он также имеет историческая информация обо всех музеях армии США [телефон (703) 805-9792.)
  • Институт военной истории армии США в Центре наследия и образования армии США
    ATTN: Special Collections
    950 Soldiers Drive
    Carlisle Barracks, PA 17013-5021
    Веб-сайт: http://www.usahec.org/
    Справочный телефон (717) 245-3949
    Хотя особенно известен своей гражданской войной холдингов, это учреждение проводит крупные исследования коллекции фотографий на U.С. Армия с 1840 г. в настоящее время передано из частных источников. Включает коллекции Омара Брэдли и Льюиса Блейна Херши. Покрытие меньше для более недавних событий, таких как Буря в пустыне и Сомали.
  • Библиотека Военной академии США
    Jefferson Hall
    758 Cullum Road
    Военная академия США
    West Point, NY 10996
    Веб-сайт: http: // www.usma.edu/Library
    Справочная служба (845) 938-3259
    В архиве кадетских портретов 20-го столетние фотографии студентов, сотрудников и зданий взяты Белыми Братьями и некоторыми войсками связи, УПИ, и фотографии AP. Особые коллекции не защищены авторским правом фотографии курсантов и классные фотографии с 1857 г. по настоящее время, и файлы выпускников. Покрытие в специальных коллекциях включает Боксерское восстание, Первая мировая война, Вторая мировая война (Быт.Крюгер и Джен. Брэдли), Корейская война и небольшое количество материалов о вьетнамском конфликте.
  • Женский музей армии США
    2100 A Avenue
    Fort Lee, VA 23801
    Веб-сайт: http://www.awm.lee.army.mil/
    телефон (804) 734-4327

  • Генерал Джордж С.Музей Паттона
    P.O. Box 208
    4554 Fayette Avenue
    Fort Knox, KY 40121-0208
    Веб-сайт: http://www.generalpatton.org/
    телефон (502) 624-3812

  • Музей кавалерии США
    500 Huebner Road
    Fort Riley, KS 66442
    Веб-сайт: http://www.riley.army.mil/UnitPage.aspx?unit=DPTMS.Museum
    телефон (785) 239-2737

  • U.Артиллерийский музей С. Армии
    238 NW Randolph Rd.
    Fort Sill, OK 73503
    Веб-сайт: http://sill-www.army.mil/famuseum/
    телефон (580) 442-1819

Береговая охрана

  • Комендант (CG-09231)
    Attn: Служба историка береговой охраны
    Береговая охрана США, остановка 3031
    2703 Мартин Лютер Кинг-младший, авеню ЮВ,
    Вашингтон, округ Колумбия.C. 20593-7031
    Веб-сайт: http://www.history.uscg.mil
    телефон (202) 267-372-4651 / 372-4653
    Содержит материалы, относящиеся к береговой охране, период после Гражданской войны до начала 1990-х годов.

Военно-морской флот

  • Военно-морской институт США
    Photo Service
    291 Wood Road
    Annapolis, MD 21402-5034
    Веб-сайт: http: // photos.usni.org/

    телефон (410) 295-1022
    В этой библиотеке имеется большая коллекция военно-морских и морские фотографии. Охват ВМС США, Армия, морская пехота и военно-воздушные силы США. Есть США и зарубежные корабли, отдельные лица и боевые фотографии. Коллекции дата от гражданской войны до настоящего времени.
  • Военно-морское управление истории и наследия
    Photographic Section
    Washington Navy Yard,
    805 Kidder Breese SE
    Washington, D.C. 20374-5060
    Веб-сайт: http://www.history.navy.mil/our-collections/photography.html
    телефон (202) 433-2765
    В этом офисе есть обширная информация о источники фотографий, относящиеся к любому аспекту США военно-морская история. Отличное покрытие до 1920 г., хорошее WW II, умеренные владения во время вьетнамского конфликта.

Военно-воздушные силы и военная авиация

  • Агентство исторических исследований ВВС
    600 Chennault Circle, Bldg 1405
    Maxwell AFB, AL 36112-6424
    Веб-сайт: http: // www.afhra.af.mil
    телефон (334) 953-2395

  • Национальный музей авиации и космонавтики
    Архивный отдел, MRC322
    Смитсоновский институт
    Вашингтон, округ Колумбия 20560
    Почта: P.O. Box 30712
    Вашингтон, округ Колумбия 20013-7012
    Веб-сайт: http://airandspace.si.edu/collections
    телефон (703) 572-4045

    И
    Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи
    14390 Музей авиации и космонавтики бульвар
    Шантильи, Вирджиния 20151
    телефон: (703) 572-4045
    Общее исследование по большинству тем можно завершить в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи хранит большинство коллекций архивов, включая фильмы, видео и микрофильмы. Музей — отличный источник информации. о фотографиях ВВС, хранящихся в Национальном Архивы.
Подготовлено: Справочная служба отдела эстампов и фотографий, Январь 1998 г. Последняя редакция: май 2018 г.

Сегодня ВВС США празднует 71 год

Сегодня ВВС США исполняется 71 год.18 сентября 1947 года председатель Верховного суда Фред Винсон присягнул Стюарту Симингтону в качестве первого секретаря военно-воздушных сил, официально основав новое подразделение вооруженных сил США. Генерал Карл А. Спаатц стал первым начальником штаба ВВС США восемь дней спустя, 26 сентября 1947 года.

Истоки ВВС США лежат в решении, принятом всего через четыре года после того, как братья Райт совершили первый в мире полет на самолете в Китти Хок, Северная Каролина. В 1907 году Корпус связи армии США создал Авиационную дивизию и поручил ей «отвечать за все вопросы, касающиеся полетов на воздушном шаре, воздушной техники и всего подобного.«По мере совершенствования авиационной техники военно-воздушные силы армии росли. Независимое военное подразделение стало практически неизбежным после того, как армейские ВВС стали автономным командованием армии США в 1942 году, а затем существенно выросли на протяжении оставшейся части Второй мировой войны. 26 июля 1947 года президент Гарри Трумэн подписал Закон о национальной безопасности 1947 года на борту президентского самолета Sacred Cow, и положил начало созданию ВВС США.

Подробнее на:

Соединенные Штаты

Авиация и военная авиация

Военная история

Я спросил полковника.Джон Кляйн, офицер ВВС, проводящий год в качестве приглашенного военного сотрудника в рамках программы исследований Дэвида Рокфеллера CFR, чтобы порекомендовать кое-что для чтения людям, надеющимся узнать больше о военно-воздушных силах. Вот что он выбрал:

Бригадный генерал Уильям «Билли» Митчелл, Крылатая оборона: развитие и возможности современной авиации — экономические и военные (1925). Генерал Митчелл предусмотрительно понял важность авиации и необходимость в отдельных военно-воздушных силах после своего опыта в Первой мировой войне.Книга Митчелла в то время не пользовалась популярностью у руководства армии и флота, но его тезисы прижились. Забавный факт: Митчелл — единственный человек, чья модель американского самолета названа в его честь — B-25 «Mitchell», который широко использовался ВВС США и их союзников во время Второй мировой войны и находился на вооружении в течение сорока лет. ..

Генерал-лейтенант Уильям Х. Таннер, Через горб (1964). Таннер рассказывает историю воздушных перевозок — операций, которые демонстрируют мощь Америки и доставляют предметы первой необходимости по всему миру.Он подробно описывает операции по переброске самолетов Douglas C-47 и C-54, которые охватывают Вторую мировую войну и начало холодной войны. C-54 составляли основу Берлинского авиалайнера.

Джеффри С. Андервуд, Крылья демократии: влияние авиации на администрацию Рузвельта , 1933-1941 (1991). Андервуд исследует, как ведущие офицеры армейского авиакорпуса маневрировали, чтобы убедить администрацию Франклина Рузвельта в важности авиации. Книга развенчивает идею о том, что толчок к отдельным военно-воздушным силам произошел только после Второй мировой войны, показывая, что военные и политические круги осознали необходимость еще раньше.

Дик Алан Дасо, Хэп Арнольд и эволюция американской авиации (2001). Генри Харли «Хэп» Арнольд был начальником армейского авиационного корпуса с 1938 по 1941 год, а затем первым командующим ВВС США с 1941 по 1946 год. Он верил в важность американской авиации. Он поделился своими убеждениями с Конгрессом, университетами и своими современниками, подчеркнув необходимость более перспективной стратегии авиации. Дасо использовал первоисточники, чтобы пересказать увлекательную карьеру Арнольда и смелое видение будущего.

Крейг Нельсон, Первые герои: необычная история рейда Дулиттла (2003). Нельсон рассказывает историю героического рейда Дулиттла — бомбардировки Токио с воздуха, произошедшей через 132 дня после нападения на Перл-Харбор. Рейд, проведенный восемью людьми под руководством Джимми Дулитла, был рискованным, но закончился решающей победой. Это история, которую мы все должны знать. Забавный факт: подполковник Дик Коул — последний выживший член рейдеров Дулитла. Недавно ему исполнилось 103 года.

Роберт Корам, Американский патриот: жизнь и войны полковника Бада Дэй (2008). Бад Дэй был хорошо одетым летчиком, служившим во время Второй мировой войны, войны в Корее и во Вьетнаме — где он был военнопленным в отеле Hanoi Hilton (вместе с покойным Джоном Маккейном). Вернувшись домой, Дэй стал непримиримым борцом за права ветеранов. Биография Корама проливает свет на героизм Дэя и его вдохновение.

Уоррен Козак, LeMay: Жизнь и войны генерала Кертиса LeMay (2011).Кертис ЛеМэй — один из самых неоднозначных военных деятелей двадцатого века. Он приказал поджечь Токио, координировал воздушные перевозки в Берлине и стал самым молодым четырехзвездным генералом США со времен Улисса Гранта. Говорят, что его пропаганда стратегических бомбардировок и ядерного оружия вдохновила генерала Потрошителя в «Докторе Стрейнджлаве» . ЛеМэй также был напарником Джорджа Уоллеса на президентских выборах 1968 года. Биография Козака проливает свет на сложного человека и его влияние на ВВС.

У воды

Джеймс М. Линдси анализирует политику, формирующую внешнюю политику США, и устойчивость американского могущества.
2-4 раза в неделю.

Полковник Кейн также рекомендовал некоторые «исторические фильмы», которые, по его словам, «рассказывают о происхождении и героизме первых летчиков еще до того, как мы стали отдельной службой.Вот его шесть выбранных фильмов:

Flyboys (2006). Flyboys — это вымышленный рассказ реальной истории о первых американских летчиках-истребителях. Перед тем, как Соединенные Штаты присоединились к Первой мировой войне, несколько американцев вызвались воевать с французами. Они сформировали Lafayette Escadrille — эскадрилью летчиков-истребителей, о смелых действиях которой ходят легенды. Если вы ищете отличные сцены воздушного боя — этот фильм для вас.

Двенадцать часов (1949). Действие происходит во время Второй мировой войны. Грегори Пек играет генерала, который принимает на себя командование 918-й бомбардировочной группой, базирующейся в Англии.Его люди не в лучшей форме и не являются большими поклонниками своего нового лидера, но все меняется. В фильме показаны сложные отношения между командиром и его пилотами, выполняющими опасные для жизни миссии над Германией.

Тридцать секунд над Токио (1944). Этот фильм основан на личных рассказах Теда Лоусона — одного из рейдеров Дулитла. Он использует кадры фильма с фактического рейда, чтобы придать ему дополнительный уровень достоверности. Интересный факт: новейший бомбардировщик ВВС, который все еще находится в стадии разработки, получил обозначение B-21 Raider в честь рейдеров Дулитла.

Memphis Belle (1990). Memphis Belle — бомбардировщик B-17, названный в честь девушки Денниса Дирборна, капитана самолета. Экипаж базировался в Англии во время Второй мировой войны и выполнил двадцать четыре успешных миссии. Им нужно завершить еще один, прежде чем они станут первым экипажем B-17 армейского авиакорпуса, завершившим свой тур. Этот фильм рассказывает об их двадцать пятой миссии и привлекает внимание общественности.

Решение командования (1949 г.). Решение командования изображает американского генерала во время Второй мировой войны перед сложной дилеммой.Нацисты производят военные реактивные самолеты на заводах, расположенных в самом сердце Германии. Получив политическую поддержку для отправки своих самолетов для атаки на заводы, он понимает, что успех миссии полностью зависит от небольшого окна хорошей погоды.

Крылья (1927). Джек Престон и Дэвид Армстронг родом из одного города, но с разных сторон. Джек — механик, а Дэвид из богатой семьи. И они любят одну и ту же девушку. Оба в конечном итоге становятся летчиками-истребителями в U.Служба авиации Южной армии во Франции во время Первой мировой войны. В конце концов, война сближает их, и дружба в военное время перевешивает их ссоры на родине. Wings получил первую премию Оскар за лучший фильм.

Подробнее на:

Соединенные Штаты

Авиация и военная авиация

Военная история

Если вам недостаточно материалов для ВВС, полковник Кляйн также посоветовал вам ознакомиться со Списком профессиональной литературы начальника штаба ВВС.Вы можете узнать еще больше об истории ВВС США в Интернете через Отдел исторической поддержки ВВС.

Совет кепки TWE всем мужчинам и женщинам, которые носили униформу ВВС США.

Кори Купер помогал в подготовке этого поста.

Wild Blue Yonder

Wild Blue Yonder Правила подачи статей


Общее содержание

Wild Blue Yonder — это онлайн, модерируемый и профессионально рецензируемый блог, представляющий Air University и Air University Press.Поскольку Air University разрабатывает летчиков всех рангов, офицеров и зачисленных в Total Force, мы поощряем статьи и рассматриваем все аспекты опыта DAF и профессии военного. Мы ожидаем, что представленные статьи будут исходить от авторов, которые пишут со знанием дела, добросовестно приводят аргументы, и которые положительно откликнутся на предложения коллег и будут соответствовать стандартам, ожидаемым от журналов профессиональных услуг.

Длина

Работа должна быть от 1000 до 2500 слов без учета документации.Поскольку у Air University есть надежный список печатных / онлайн-журналов для более содержательных материалов, мы рады направлять статьи, более подходящие для SSQ, ASPJ и других, нашим коллегам-редакторам.

Стиль / форматирование

Поскольку WBY является публикацией DAF, авторы могут использовать названия, аббревиатуры и стиль для конкретных услуг, хотя для того, чтобы иметь самую широкую признательную аудиторию, мы просим авторов предоставить объяснения жаргона.

Цель публикаций WBY — зажечь разговор, познакомиться с текущей политикой и событиями и предоставить доступные точки входа для более научных и тщательных исследований.Авторы должны выбирать яркие тематические исследования, доказательства и иллюстрации своих аргументов, которые максимально используют ограниченное количество слов и мотивируют читателя узнать больше. Для этого цитаты должны быть гиперссылками или сносками (в формате Чикаго с полной цитатой при первом использовании).

Представление

Пожалуйста, отправьте свой предполагаемый вклад в Email Wild Blue Yonder в форме документа Word. Мы постоянно проверяем материалы и ответим на них, решив, принять ли произведение как есть, запросить исправления в соответствии с предложениями редакторов и рецензентов или отказаться от публикации.Редакторы — это добровольцы с постоянными заданиями, поэтому, пожалуйста, проявите терпение и постарайтесь ответить как можно скорее. Мы понимаем, что материалы, скорее всего, будут своевременными и связаны с текущими событиями, и стремимся эффективно отображать информацию.

Вместе с документом Word включите любые диаграммы, графику или иллюстрации, которые вы создали для работы, в самом высоком доступном качестве. Мы также хотели бы получить краткое биографическое заявление, которое может включать любые ссылки на социальные сети (Twitter, LinkedIn и т. Д.).) вы хотите добавить.

WBY рад иметь короткие отрывки из книг, статей и более обширные произведения, особенно если они могут стимулировать диалог и взаимодействие с исходным материалом. Тем не менее, мы не допускаем одновременной подачи материала, который вы нам отправляете, и после публикации произведение должно быть отнесено к WBY в цитировании. По запросу мы рады предоставить разрешение на публикацию работ, публикуемых в WBY, в других местах с подтверждением оригинальной публикации здесь.

Обзор SPR: Если вы отправляете документ от организации, которая требует заявления об отказе от ответственности и разрешения PA, пожалуйста, сделайте это перед отправкой в ​​WBY и приложите разрешение.Если вы прикреплены к Air University, мы будем рады сотрудничать с вами, чтобы отправить вашу работу нашей команде SPR в Maxwell.


Военная игра ВВС США показывает, что нужно службе, чтобы сдержать — или победить — Китай в 2030 году

ВАШИНГТОН. Военно-воздушные силы США отразили китайское вторжение на Тайвань прошлой осенью во время масштабной военной игры, полагаясь на действующие беспилотники. в качестве сенсорной сетки — продвинутый истребитель шестого поколения, способный проникать в самые сложные среды, грузовые самолеты, сбрасывающие поддоны с управляемыми боеприпасами, и другие новейшие технологии, которые еще не используются на современном поле боя.

Но успех сервиса в конечном итоге был пирровым. После большого количества человеческих жертв и техники американские военные смогли предотвратить полный захват Тайваня, ограничив китайские силы в одном районе.

Кроме того, военно-воздушные силы, которые сражались в моделируемом конфликте, не существуют сегодня, и их служба, похоже, не собирается реализовывать. Хотя устаревшие самолеты, такие как бомбардировщик B-52, и более новые, такие как F-35 Joint Strike Fighter, сыграли свою роль, многие ключевые технологии, представленные во время учений, не производятся или даже не планируются для разработки службой.

Тем не менее, результат был заметным улучшением по сравнению с аналогичными военными играми, проводившимися за последние два года, которые закончились катастрофическими потерями. Действия ВВС этой осенью дают более четкое представление о том, какое сочетание самолетов, беспилотников, сетей и других систем вооружения им понадобится в следующем десятилетии, если они надеются победить Китай в потенциальной войне. Некоторые из этих статей могут повлиять на обсуждение бюджета на 2023 финансовый год.

Китай «повторяется так быстро, и я думаю, что это заставляет нас меняться», — сказал лейтенант.Генерал Клинт Хиноте, заместитель начальника штаба ВВС по стратегии, интеграции и требованиям, сообщил Defense News в марте. «Если мы сможем измениться, мы сможем победить».

Официальные лица ВВС рассказали о результатах секретной военной игры с Defense News в марте, всего за несколько месяцев до того, как служба собирается опубликовать свой бюджет на 2022 финансовый год — это ее первый запрос на расходы при новой администрации Байдена.

В аналогичных военных играх, проведенных в 2018 и 2019 годах, ВВС потерпели катастрофическое поражение.

Учения 2018 года включали более простой сценарий в Южно-Китайском море, где служба развернула силы, аналогичные тем, которые она использует сегодня; но проиграла в рекордно короткие сроки. В следующем году во время сценария вторжения на Тайвань ВВС экспериментировали с двумя разными группами самолетов, которые либо действовали внутри спорной зоны, либо оставались на дистанции противостояния, чтобы атаковать цель. Служба проиграла, но официальные лица полагали, что они были ближе к поиску оптимального сочетания возможностей.

Результаты помогли определить, что ВВС использовали для своей военной игры 2020 года, разыгрываемой командой Air Force Warfighting Integration Capability, в течение двухнедельного периода.

Один момент прорыва, по словам Хиноте, произошел в начале игры. Когда офицер, отвечающий за командование «красной командой», имитирующей Китай, взглянул на игровое поле, он сначала отказался продвигаться вперед с вторжением на Тайвань. Китай считает самоуправляющуюся провинцию Тайвань своей суверенной территорией и пообещал объединить ее с материком.

«Красный командир посмотрел на игровое поле и сказал:« Для Китая нерационально начинать вторжение, учитывая мою позицию, с которой я столкнулся », — сказал Хиноте.

На этом снимке от 10 февраля 2020 года, опубликованном правительством Тайваня, самолет F-16 ВВС Тайваня (на переднем плане) летит по флангу китайского бомбардировщика H-6, когда он проезжает мимо острова. (Министерство национальной обороны Тайваня через AP)

Но ВВС не собирались заканчивать войну еще до ее начала. Красный командир все равно продолжил вторжение.

Для военной игры ВВС сделали несколько основных предположений о том, что вооруженные силы США и их партнеры смогут успешно преодолеть определенные финансовые и технологические проблемы.

Например, в будущей версии службы вооруженные силы США реализовали свою концепцию совместного общедоменного управления и контроля, которая позволит вооруженным службам отправлять данные между своими ранее не подключенными датчиками и стрелками. Это означало, что ВВС развернули свою усовершенствованную систему управления боевыми действиями, которая могла работать с сетями и коммуникационными технологиями, приобретенными в рамках проекта ВМФ «Overmatch» и усилий армии по объединению проектов.

Кроме того, Тайвань успешно увеличил расходы на оборону, как обрисовал президент Цай Инь-вэнь, который призвал закупить дроны и оборудование радиоэлектронной борьбы вместе с танками M1A2 Abrams и истребителями F-16V, а также модернизировать свои ракеты Patriot. система защиты, по данным Reuters.

ВВС США также боролись с воображаемой силой, которая позволяла им использовать различные технологии, которые в настоящее время не входят в их бюджетные планы.

Кроме того, до начала конфликта ВВС предприняли шаги по разукрупнению как своего оперативного присутствия, так и своей структуры командования и управления.Он вложил средства в удаленные аэродромы по всему Тихоокеанскому региону — укрепление и удлинение взлетно-посадочных полос, а также оборудование и топливо для предварительного позиционирования, чтобы во время войны силы могли развертываться в этих местах вместо основных оперативных баз. Такой подход в службе называют «гибким боевым применением».

«Мы пытались спроектировать себя там, где мы были бы сложной целью. Например, мы никогда не заполняли аэродром более чем на 50 процентов, поэтому, даже если вы потеряете этот аэродром, вы не потеряете весь свой флот », — сказал Хиноте.

летчиков 353-й группы специальных операций готовятся к заправке F-15 Eagle ВВС США во время учений Westpac Rumrunner 31 июля 2020 года на авиабазе Кадена, Япония. Учения были посвящены реализации концепции гибкого боевого применения. (Технический сержант Михей Энтони / ВВС США)

Наконец, вместо отдельных командных организаций для сухопутных, морских и воздушных сил, ВВС создали небольшие командно-административные группы, состоящие из 5-30 человек из всех служб. .Члены команды могли наблюдать за боевым пространством и управлять войсками с помощью портативных технологий, таких как портативные планшеты.

«Вы бы передали командование своими силами, и это означало, что вы никогда не были выбиты из боя», — сказал Хиноте. «Они могли выбить [объединенную базу Перл-Харбор-Хикэм на Гавайях] из боя. Фактически, они так и поступают почти каждый раз, когда мы играем в это. Но что они не могут сделать, так это то, что они не могут выбить из строя все элементы управления и контроля, которые у вас есть.

Итак, появился список того, что, по мнению ВВС, необходимо для победы в войне после 2030 года:

В последние годы в сообществе авиации разделились мнения о том, как по доступной цене заменить стареющий парк тактических самолетов ВВС. обеспечивая при этом достаточно передовых истребителей, чтобы сражаться с такими странами, как Россия или Китай.

Следует ли службе продвигать свой план по замене самолетов A-10, F-16 и некоторых F-15C / D на малозаметные F-35 пятого поколения? Или сочетание F-35 и новых реактивных самолетов четвертого поколения, таких как F-15EX, может повысить гибкость обслуживания?

Эти разногласия обострились в феврале, когда начальник штаба ВВС генерал.CQ Brown выдвинул идею разработки менее дорогостоящего, незаметного истребителя-дополнения для замены самых старых служебных F-16, вместо того, чтобы заменять их F-35, как планировалось в течение десятилетий.

Служба в настоящее время оценивает свои варианты с помощью исследования тактических самолетов, чтобы составить бюджет на 2023 финансовый год, что может привести к сокращению программы рекордов ВВС на 1763 F-35A.

«Нам не нужно принимать это решение в этом году», — сказал Хиноте. Однако, добавил он, роли, которые каждый самолет играл во время военных действий, могут повлиять на результат исследования «в значительной степени».

В военной игре четыре типа самолетов составляли будущий инвентарь истребителей ВВС. Три из этих программ являются текущими рекордными для службы:

Наконец, служба использовала незаметный, легкий, тактический истребитель для обороны страны и базы, который также мог использоваться для поддержки контртеррористических миссий. Этот самолет, который соответствует идее Брауна о замене F-16 «четвертого поколения плюс», в настоящее время не фигурирует в бюджетных планах службы.

F-16 Fighting Falcons ВВС США выруливает перед F-35A Lightning II на авиабазе Кунсан в Южной Корее 3 декабря 2017 г. (Главный сержант Франк В. Миллер III / ВВС США)

В течение многих лет Официальные лица ВВС изобразили F-35 как самолет, который будет использоваться для проникновения в воздушное пространство противника для уничтожения ракет класса «земля-воздух» и других угроз, оставаясь незамеченным. Однако в военной игре эту роль сыграл более живучий NGAD, отчасти из-за неспособности F-35 преодолевать большие расстояния Тихого океана без танкера, сказал Хиноте.

Вместо этого F-35 атаковал китайские надводные корабли и наземные цели, защищал американские и тайваньские объекты от китайских самолетов и обеспечивал защиту от крылатых ракет во время учений. Но «это не тот, который продвигается полностью в [воздушном пространстве Китая] или даже над территорией Китая», — сказал Хиноте.

Примечательно, что F-35, которые использовались во время военных действий, были более совершенными самолетами F-35 Block 4, находящимися в стадии разработки, которые будут иметь набор нового вычислительного оборудования, известного как «Tech Refresh 3», усовершенствованный его радар и средства радиоэлектронной борьбы системы и новое оружие.

«Мы даже не станем играть с нынешней версией F-35», — сказал Хиноте. «Это того не стоит. … Каждый боец, который сегодня сходит с линии боя, — это боец, которого мы даже не стали бы использовать в этих сценариях ».

Большая часть унаследованных дронов ВВС, таких как General Atomics MQ-9 Reaper и Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, использовалась в боевых действиях в 2000-х и 2010-х годах на неоспоримых боевых просторах Ближнего Востока, где противники США могли не имеют значительных средств радиоэлектронной борьбы или противовоздушной обороны.Но война с таким конкурентом, как Китай, примерно 30 лет спустя, потребует более совершенных и живучих дронов.

Для военной игры ВВС полагались на сочетание систем, которые либо находятся в стадии разработки, либо в настоящее время не востребованы отделом закупок службы.

Автономные дроны «Верный Wingman» летали вместе с проникающими истребителями в спорных зонах, предоставляя пилотам-людям дополнительную огневую мощь и данные датчиков. Хиноте указал на австралийский самолет Loyal Wingman, который производится Boeing и впервые поднялся в воздух в феврале, как на «впечатляющую» возможность, которую U.С. стремился отразить свою военную игру.

Boeing Airpower Teaming System совершит свой первый полет 1 марта 2021 года над Австралией. (Капрал Крейг Барретт / Королевские ВВС Австралии)

Через Тайваньский пролив служба управляла массой небольших недорогих дронов, которые образовывали ячеистую сеть. Хотя они в основном использовались в качестве сенсорной сетки, некоторые из них были оснащены оружием, способным, например, поражать небольшие корабли, движущиеся с материковой части Китая через пролив.

«Беспилотный автомобиль, который взлетает из Тайваня и которому не нужно лететь так далеко, на самом деле может быть довольно маленьким.А поскольку он довольно маленький, и на нем есть один или два датчика, а также узел связи, то это не дорого. Вы можете купить их сотни », — сказал он.

Во второй цепочке островов ВВС эксплуатировали недорогие беспилотные летательные аппараты на таких объектах, как база ВВС Андерсен на Гуаме. Эти самолеты, как и Kratos XQ-58A Valkyrie, в настоящее время проходят испытания, доставляли боеприпасы против кораблей, самолетов и наземных целей. Атакующие дроны достаточно дешевы, чтобы командиры могли нести боевые потери.

Еще дальше служба отправила условного преемника RQ-4 Global Hawk, который, по словам Hinote, не переживет конфликта с Китаем в середине 2030-х годов.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на ISR, ВВС в основном использовали замену RQ-4 в качестве узла связи дальнего действия, иногда оснащая его более совершенным радаром, который может отслеживать движущиеся воздушные цели. Hinote сравнил платформу с беспилотной версией австралийского самолета E-7A Wedgetail.

«Вы используете там огромную апертуру и всю мощь, которая там есть, но люди управляют ею где-то на земле», — сказал он.«Это своего рода переход от того, где мы находимся сегодня, в будущее. Вы не можете этого сделать с E-3 [самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления]; это слишком старый самолет.

Бомбардировщики, танкеры и воздушные перевозки

Ни Китай, ни Соединенные Штаты не прибегали к использованию ядерного оружия во время военных действий — по словам Хиноте, как следствие того, что у США появилась реальная угроза для Китая, поскольку у США есть необходимый арсенал. в ответ на китайский удар. Однако бомбардировщики B-21 и B-52 играли активную роль, обеспечивая обычную огневую мощь во время сценария, при этом B-21 проникал в оспариваемые зоны, а B-52 оставался на дистанции противостояния.

После того, как началась военная игра и началось сражение, китайским и американским военным стало трудно проводить воздушные перевозки в пределах досягаемости ракетных угроз друг друга. По словам Хиноте, для ВВС США критически важно иметь возможность заранее размещать продукты питания, воду, медикаменты и оборудование, необходимое для работы на аэродроме, включая детали для самолетов, топливо и оружие, в тех местах, откуда они планируют действовать. .

Несмотря на то, что средства воздушной перевозки, такие как C-17 и C-130, не могли транспортировать грузы или людей для участия в боевых действиях в первые дни конфликта, самолет все же играл наступательную роль, запуская боеприпасы на поддонах, которые были связаны вместе с боеприпасами. пакет наведения и сбросил с самолета.

«Одна интересная вещь о возможной войне с равным конкурентом заключается в том, что вы довольно не знаете, откуда берутся пожары; вам просто нужен огонь, — сказал Хиноте. «Я не хочу создавать впечатление, что мы собираемся создавать бомбардировщики из всех имеющихся C-17. Но на определенных этапах подобной кампании вам действительно нужны дополнительные ракеты ».

Высотный сброс боеприпасов на поддонах (имитаторы JASSM) с C-17 с использованием стандартных оперативных процедур сбрасывания боеприпасов был проведен во время U.S. Испытания ВВС США технологии Advanced Battle Management System. (ВВС США)

Полный комплект танкеров KC-46 выполнил задачу по дозаправке в воздухе во время сценария, но не попал в опасную среду.

Военно-воздушные силы также экспериментировали с несколькими концептуальными проектами заправщиков нового поколения, чтобы понять компромисс между использованием большого количества небольших заправщиков, способных заправлять много самолетов одновременно, и управлением большими заправщиками, которые могут перевозить огромное количество топлива.

«Мы надеемся, что это поможет нам, когда мы думаем о том, каков следующий шаг в дозаправке в воздухе. Мы просто пойдем покупать больше KC-46? Смотрим ли мы на какие-то другие концепции танкования и пытаемся создать на их основе возможности? » — недоумевала Хиноте. «У меня пока нет на это ответа, потому что экскурсии были в некоторой степени инклюзивными и зависели от многих вещей, по которым вы сейчас принимаете решения», таких как сочетание истребителей и бомбардировщиков.

Итогом военной игры стала победа США, где U.Южнокорейские ВВС помогли дать отпор китайским военным в захвате Тайваня. Но любая борьба США с таким национальным государством, как Китай, может иметь катастрофические последствия для обеих стран.

И Соединенные Штаты, и Тайвань пострадали во время учений с высокой степенью истощения, с еще более высоким уровнем потерь среди китайских войск. Hinote отказался назвать точные цифры из-за классификации учений, но сказал, что ВВС понесли потери «на порядок» меньше, чем те, которые прогнозировала служба в своей военной игре 2018 года.

«Силы, которые мы запрограммировали, скажем, в 2018 году, понесли огромные потери. Эти силы не понесут таких разрушительных потерь », — сказал Хиноте. «Они действительно несут убытки. Мы теряем много летчиков. Это трудный бой.

«И это доходит до того, что нужно, чтобы противостоять Китаю в Индо-Тихоокеанском регионе, буквально на их пороге. И ответ таков: требуется готовность нести эти потери. Это просто сложная, очень отрезвляющая реальность, которая у нас есть.”

Служба планирует передать свои выводы на Капитолийском холме в надежде заручиться поддержкой законодателей в принятии сложных решений о силовых позициях, которые будут приняты в ходе предстоящих обсуждений бюджета. Браун, высший генерал ВВС, указал, что программы могут быть отменены, а устаревшие самолеты выведены из эксплуатации, поскольку служба стремится революционизировать свои технологии.

Но, как написала в мартовском отчете Маккензи Иглен, эксперт по оборонному бюджету из Американского института предпринимательства, Конгресс неоднократно отменял планы службы по сокращению существующей структуры сил.

«Это оставляет ВВС в ловушке краткосрочной« ловушки-22 », — заявила она. «С одной стороны, он пытается избавиться от устаревших планеров десятилетней давности, которые ежегодно увеличивают затраты на [эксплуатацию и техническое обслуживание], чтобы он мог реинвестировать в платформы следующего поколения. С другой стороны, его программы по замене самолетов не будут выполняться достаточно быстро, чтобы удовлетворить текущие потребности глобальных операций, даже если чистая экономия от продажи унаследованных активов будет достаточной для финансирования новых платформ.

Во время военной игры прошлой осенью ВВС пригласили сотрудников комитетов по обороне Конгресса, чтобы они помогли сформировать учения и интерпретировать результаты, надеясь проложить путь к его повествованию, чтобы получить поддержку среди законодателей.

«Мы пытаемся помочь людям увидеть будущее, то, как оно могло бы выглядеть, какие варианты выбора необходимо сделать», чтобы выиграть войну, имея в виду «основанную на доказательствах возможность того, что если бы мы были в состоянии изменить , нам, вероятно, не пришлось бы драться », — сказал Хиноте.«И это повод для перемен».

Нефинансируемые приоритеты ВВС США включают больше самолетов F-15EX

ВВС хотят получить еще дюжину F-15EX в рамках списка нефинансируемых приоритетов стоимостью 4,2 миллиарда долларов, который они представили Конгрессу на этой неделе, но служба не требует дополнительных ударных истребителей F-35A.

Космические силы отправили в Хилл отдельный запрос, но неясно, что входит в этот список и сколько это будет стоить. В прошлом году министерство ВВС прислало 4 доллара.2 миллиарда нефинансируемых приоритетов перечисляются для Hill, в том числе 3,2 миллиарда долларов для ВВС и 1 миллиард долларов для молодых Космических сил.

Последний UPL, в котором подчеркиваются приоритеты, не являющиеся частью бюджетного запроса на 2022 год, включает 1,376 миллиарда долларов на 12 F-15EX, а также запасные части, вспомогательное оборудование и 24 конформных топливных бака.

В заметный отход от традиций он не включает никаких дополнительных F-35A. В списки нефинансируемых приоритетов на 2021 и 2020 годы вошли по дюжине F-35 каждый.Служба в своем бюджетном запросе, опубликованном на прошлой неделе, просит купить 48 F-35 — столько же, сколько она запрашивала в 2021 году, хотя Конгресс в конечном итоге добавил еще 12 к прошлогоднему запросу.

Список нефинансируемых приоритетов на 2022 год действительно включает 360 миллионов долларов на поддержание F-35, которые позволят купить 20 силовых модулей F-135 и профинансировать поддержание систем вооружения для «критических возможностей F-35».

Список также включает 825 миллионов долларов на поддержание других систем вооружения, в том числе на запасные части для обеспечения готовности, операции с U-2 и запасные двигатели EC-37.Список включает 377 миллионов долларов на создание системы управления и контроля, в том числе 152 миллиона долларов на трехмерный радар дальнего действия, 112 миллионов долларов на эксплуатацию и техническое обслуживание узла воздушной связи Battlefield, 105 миллионов долларов на центр управления и управления полетами и интеграцию центра воздушных операций для воздушной национальной гвардии, а также 9 миллионов долларов на семь систем MAN Portable TACAN.

В списке выделено 180 миллионов долларов на модернизацию самолетов и технологии, включая усовершенствованные радиолокационные системы с синтезированной апертурой, программу адаптивного перехода на двигатели и разработку большого общего вагона.

Он также изыскивает 736 миллионов долларов на военное строительство и 320 миллионов долларов на содержание, восстановление и модернизацию объектов, хотя никаких конкретных проектов выделено не было.

Китайские ВВС пролетели 16 самолетов через воздушное пространство Малайзии в крупномасштабных учениях

Королевские ВВС Малайзии Фото

КУАЛА-ЛУМПУР — Шестнадцать самолетов ВВС Народно-освободительной армии провели в понедельник крупномасштабное учение транспортного соединения над Южно-Китайским морем недалеко от Борнео и вошли в воздушное пространство исключительной экономической зоны Малайзии (ИЭЗ) Королевских ВВС Малайзии (RMAF). ) говорится в заявлении сегодня.

RMAF заявила, что ее радиолокационная станция в восточно-малайзийском штате Саравак обнаружила самолет в понедельник в 11:53 по местному времени и что самолет находился в тактическом следе, протяженностью 60 километров, или примерно 37 миль. Самолет пролетел на высоте от 23 000 до 27 000 футов и со скоростью 290 узлов через Район полетной информации Сингапура (РПИ), прежде чем пересечь воздушное пространство ИЭЗ Малайзии и РПИ Кота-Кинабалу (РПИ KK).

Когда самолет двигался в направлении национального воздушного пространства Малайзии, RMAF выставила истребитель Hawk 208, входящий в состав No.6-я эскадрилья на авиабазе RMAF Labuan на острове Лабуан — в состоянии боевой готовности при попытке связаться с самолетом PLAAF. 6-я эскадрилья — это истребительная эскадрилья RMAF, постоянно базирующаяся в Восточной Малайзии, хотя четыре отряда самолетов F / A-18 Hornets из 18-й эскадрильи и Су-30МКМ из 12-й эскадрильи перебрасываются из полуостровной Малайзии в RMAF Labuan. . Неизвестно, присутствовал ли в то время такой отряд.

Не получив ответа, RMAF запустил «Ястребы» в 1:33 p.м . для перехвата и визуального осмотра. RMAF не сообщает, сколько «Ястребов» было запущено, но стандартная схема перехвата для RMAF — два самолета. Визуальная идентификация подтвердила, что это самолеты Ил-76 Иллуйсин и транспорты Xian Y-20.

Построение, сопровождаемое истребителями RMAF, продолжило движение мимо Луконийских Брейкерс, приблизившись к 60 морским милям от побережья Саравака, прежде чем повернуть назад. Лукония-Брейкерс была районом, на который претендует Китай, и Китай поддерживает постоянное постоянное присутствие в этом районе судна береговой охраны Китая, в то время как береговая охрана Малайзии, RMAF и Королевские военно-морские силы Малайзии постоянно отслеживают такое присутствие.

Карта инцидента и траектории полета. Изображение

вооруженных сил Малайзии

RMAF также выпустил карту, показывающую путь самолета вместе с фотографиями, сделанными во время перехвата, и заявило, что инцидент представляет угрозу как национальному суверенитету, так и безопасности полетов, учитывая воздушное движение в РПИ KK.

В Малайзии было несколько таких инцидентов с самолетами НОАК и ВМС Народно-освободительной армии (ПЛАН) в этом районе, хотя это первый инцидент с участием большого количества самолетов.О большинстве инцидентов не сообщалось публично, и публичное заявление, опубликованное RMAF, является отклонением от нормы.

Части акватории у восточной части Малайзии и острова Спратли в Малайзии подпадают под действие китайских претензий «Девять пунктирной линии».

Бюджетные ограничения привели к неспособности RMAF заменить свой стареющий и небольшой боевой парк самолетов, хотя ожидается, что возможности морского наблюдения улучшатся после завершения финансируемого США преобразования трех транспортных средств CN-235 RMAF в морские разведывательные самолеты.В этом году планируется завершить переоборудование первого самолета. Шесть беспилотных летательных аппаратов Scan Eagle были предоставлены Малайзии в прошлом году в рамках программы «Инициатива по обеспечению безопасности на море», и еще 12 должны быть доставлены.

Связанные

ВВС США прилагают все усилия, чтобы удержать женщин-офицеров, и вот как

Женщины недостаточно представлены в высшем руководстве ВВС, что может лишить службу потенциала для улучшения инноваций, маневренности и производительности.

Начальник штаба ВВС генерал Дэвид Голдфейн признал ценность разнообразия, заявив, что «набор и удержание разных летчиков способствует инновациям. Подобно тому, как разные самолеты и миссии составляют одно воздушное задание, разные люди составляют лучшие команды, если целенаправленно объединены вместе » Военно-воздушные силы работали над решением проблемы разнообразия в службе с помощью ряда инициатив по разнообразию и вовлечению, и они продолжают работать над улучшением демографической представленности в своих рядах, включая представительство женщин.

Одним из факторов, способствующих этой недопредставленности, является то, что женщины, как правило, уходят из ВВС действительной службы по более высоким ставкам, чем мужчины. Компания RAND Project Air Force провела исследование, чтобы лучше понять факторы, которые учитывают женщины-офицеры ВВС при принятии решения о том, оставаться ли в ВВС на действительной военной службе. В середине 2016 года команда проекта провела фокус-группы с женщинами-офицерами на нескольких объектах.

В ВВС женщины-офицеры в настоящее время составляют 21,1 процента офицеров с разрядами заработной платы от 0–1 (второй лейтенант) до 0–5 (подполковник), но только 13 человек.9 процентов офицеров уровня 0-6 и только 7,5 процента офицеров бригадного генерала (0-7) и выше. Помимо различий, связанных с продвижением по службе, исследования показывают, что устойчивые различия в удержании кадров являются важными факторами различий в продвижении по службе мужчин и женщин в ВВС и в вооруженных силах в целом.

Большинство должностей офицеров ВВС требуют прохождения действительной военной службы в течение четырех лет. Пилоты берут на себя обязательство по действительной военной службе в течение 10 лет, а офицеры боевой системы и менеджеры воздушного боя — шесть лет.Как и ожидалось, офицеры, занимающие должности с авиационным рейтингом, имеют более высокие совокупные коэффициенты продолжения службы в целом, потому что у них, как правило, более длительный первоначальный срок службы. Тем не менее, у женщин-офицеров, как правило, более низкие общие показатели продолжения работы, чем у мужчин-офицеров как в авиационных, так и в неквалифицированных профессиях.

Например, большинство не имеющих рейтинга офицеров-мужчин (55 процентов) остаются в должности в течение 10 лет, в то время как совокупный коэффициент продолжения работы для женщин-офицеров без рейтинга на тот момент составляет только 37 процентов.Гендерные различия среди рядовых офицеров даже больше, чем среди рядовых офицеров. Через 13 лет (к этому моменту первоначальные служебные обязательства были бы выполнены) в среднем остаются 63 процента офицеров-мужчин по сравнению с 39 процентами женщин-офицеров. Таким образом, понимание причин этих различий в показателях удержания важно для улучшения общего представительства женщин в ВВС, в том числе среди высшего руководства.

В нашем исследовании фокус-группы женщин-офицеров ВВС обсуждали детей или желание иметь семью как основные факторы, влияющие на решение остаться на службе или уволиться, отметив сложность частых переездов, развертываний и требовательных графиков работы.Большинство групп также обсуждали вопросы, связанные с учреждениями по уходу за детьми на военных объектах, трудностями в определении сроков беременности, которые укладываются в жесткие временные рамки карьеры, и трудности с поиском приспособлений для сцеживания грудного молока после отпуска по беременности и родам. (Почти половина групп обсуждала вопросы, связанные с грудным вскармливанием.)

Женщины-офицеры заявили, что новая политика в отношении отпуска по беременности и родам, увеличивающая отпуск до 12 недель, является шагом в правильном направлении. Тем не менее, некоторые участники выразили обеспокоенность тем, что более длительный декретный отпуск может негативно повлиять на их карьеру.Помимо этого изменения в политике отпуска по беременности и родам, некоторые женщины-офицеры подняли вопрос о продлении отпуска по уходу за ребенком и отпуска по усыновлению, заявив, что такое изменение могло бы снизить стигму, связанную с тем, что только женщины-офицеры берут отпуск по беременности и родам.

Женщины-офицеры также указали, что частые переезды и развертывания были сложной задачей для их гражданских супругов. Они отметили, что гражданские супруги-мужчины часто сталкивались с отсутствием поддержки со стороны женских групп и программ ВВС. Для пар, в которых оба супруга служат в армии, разлука из-за несовместимых назначений и повторного развертывания описывалась как трудная.

Более половины групп подняли вопрос о негибких карьерных возможностях как о причине ухода женщин-офицеров ВВС со службы. Группы описали карьерную пирамиду ВВС как жесткий путь, допускающий очень небольшие отклонения и несколько альтернатив. Они считали, что этот строгий карьерный путь часто несовместим с семейной и личной жизнью.

Когда их спросили о важности лидерства при принятии решений об удержании, они обсудили разницу, которую поддерживающий лидер может иметь по сравнению с токсичным лидером в отношении удовлетворенности работой, мотивации и желания остаться.Большинство групп также обсуждали важность наличия женских ролевых моделей на высших руководящих должностях, отмечая, что они редко видят женщин-руководителей, состоящих в браке с детьми.

На вопрос, как гендерный состав в разных сферах карьеры влияет на решения об удержании персонала, женщины-офицеры дали смешанные ответы. Многие в сферах карьеры, где преобладают мужчины, часто сталкивались с сексизмом и существованием «сети стариков». Некоторые также связывали области карьеры, в которых преобладают мужчины, с опытом сексуальных домогательств и нападений.Некоторые также упомянули случаи, когда они или их знакомые уезжали именно из-за сексуального насилия.

Более половины групп упомянули другие факторы удержания, включая ряд льгот военно-воздушных сил, которые были важны при принятии решения о продолжении службы, например, здравоохранение, образование и пенсионные пособия.

Опираясь и интегрировав отзывы фокус-группы, команда RAND смогла предложить конкретные рекомендации по продвижению женского представительства среди офицеров.Эти рекомендации подразделяются на три широкие категории действий: распространение дополнительной информации или обучения, улучшение существующих программ или политик и более широкие структурные изменения кадровой системы.

Сочетание участия высшего руководства, внутренней направленности и аналитических рекомендаций позволило добиться прогресса в ВВС. Служба недавно изменила или установила политики, предназначенные для решения некоторых из проблем с хранением, указанных выше.

Обновленная политика отпуска по беременности и родам продлевает отпуск по беременности и родам и откладывает тесты на пригодность и развертывание в течение одного года после рождения ребенка.Программа перерыва в карьере допускает деактивацию и перевод в резерв индивидуальной готовности с частичной оплатой на срок до трех лет до возвращения на действительную службу.

Новые служебные инициативы включают в себя работу по предотвращению принудительных назначений, которые разделяют пары с двумя военными, и работу по обеспечению новых родителей в ВВС дополнительной поддержкой и руководством, объединяя их с другими летчиками, которые смогли найти баланс между работой и семьей.

Продолжение реализации этих и связанных с ними инициатив, таких как расширение субсидируемого ухода за детьми, увеличение отпуска по уходу за ребенком и специальные учреждения для престарелых, должно позволить ВВС более эффективно использовать многие преимущества более разнообразной рабочей силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *