номер на двигателе газ 69 1954г.в. — Двигатель
номер на двигателе газ 69 1954г.в. — Двигатель — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикацииБорисыч 0
- Любитель
- Больше года в клубе
- 0
- 40 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:ярославль
Гость Lev
Гость Lev
- Guests
Федот68 3 241
- Мастер
- 3 241
- 6 584 публикации
- Пол:0
- Город:Калуга
Борисыч 0
- Любитель
- Больше года в клубе
- 0
- 40 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:ярославль
lazer-79 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 161 публикация
- Пол:Мужчина
- Имя:Евгений
- Город:М.О. Раменский р-н Чулково
- Интересы:Коп,охота,оружие,часы,ножи….да много чего ещё))))
Борисыч 0
- Любитель
- Больше года в клубе
- 0
- 40 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:ярославль
fedch 5
- Мастер
- Газонщики
- 5
- 443 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
Gazon 98
- Мастер
- Газонщики
- 98
- 1 151 публикация
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
Wuglusskr 774
- Мастер
- Газонщики
- 774
- 1 554 публикации
- Пол:Мужчина
- Имя:Виктор
- Город:Красноярский край, Юг))
- Интересы:делать лучше, чем былО ))) +7 902 977 5002 Виктор
german 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 314 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Спорт,Квадр,Авто
PSSerge 207
- Мастер
- Газонщики
- 207
- 741 публикация
- Пол:Мужчина
- Город:Башкирия/Нефтекамск
mshym 0
- Любитель
- Больше года в клубе
- 0
- 25 публикаций
PSSerge 207
- Мастер
- Газонщики
- 207
- 741 публикация
- Пол:Мужчина
- Город:Башкирия/Нефтекамск
german 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 314 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Спорт,Квадр,Авто
Cthutq_71 56
- Мастер
- Газонщики
- 56
- 268 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Сергей
- Город:Челябинск
- Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.
PSSerge 207
- Мастер
- Газонщики
- 207
- 741 публикация
- Пол:Мужчина
- Город:Башкирия/Нефтекамск
Cthutq_71 56
- Мастер
- Газонщики
- 56
- 268 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Сергей
- Город:Челябинск
- Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.
Номер кузова ГАЗ-69 и ГАЗ-69А — ГАЗ 69, 2.1 л., 1955 года на DRIVE2
Многие люди не знают, где у нашей машины находится номер кузова. Некоторые даже умудряются сначала купить машину, а потом уже спросить, а где же искать номер?
Вчера звонит мне покупатель и спрашивает, — а сколько нужно вложить денег, чтобы сделать нормальную машину? 😉
Ну, что тут скажешь? Это можно только прочувствовать на своей шкуре. Всё, что ты услышишь до этого, будет пустым звуком. Я, например, думал, что мне хватит пятидесяти тысяч, чтобы закончить машину. Сегодня туда уже зарыта годовая зарплата, а машины ещё нет.
Итак, номер кузова ГАЗ-69 находится на заднем правом уголке кузова, том уголке, в который вставляется задняя правая чать дуги каркаса.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На ашке номер набит на правой петле тента, находится она за правой задней дверью.
Полный размер
Ищите и да обрящите!;)
номер двигателя 21-й — Двигатель
номер двигателя 21-й — Двигатель — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикацииBolt 4
- Мастер
- Газонщики
- 4
- 294 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:гор.герой Волгоград
- Интересы:ретро автомобили 961-675-ОО-ЗЧ
Klobzik 0
- Новичок
- Больше года в клубе
- 0
- 2 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Минск
- Интересы:Автомобили ГАЗ, ЗАЗ, Москвич.
ДeД 636
- Мастер
- Газонщики
- 636
- 595 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Уфа. Башкирия.
- Интересы:офф-роуд,трофи рейды. 8-917-378-47-0восемь
1707 438
- Мастер
- Газонщики
- 438
- 1 244 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Пугачев
- Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки
Bolt 4
- Мастер
- Газонщики
- 4
- 294 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:гор.герой Волгоград
- Интересы:ретро автомобили 961-675-ОО-ЗЧ
1707 438
- Мастер
- Газонщики
- 438
- 1 244 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Пугачев
- Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки
Федот68 3 241
- Мастер
- Газонщики
- 3 241
- 6 584 публикации
- Пол:0
- Город:Калуга
Bolt 4
- Мастер
- Газонщики
- 4
- 294 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:гор.герой Волгоград
- Интересы:ретро автомобили 961-675-ОО-ЗЧ
Федот68 3 241
- Мастер
- Газонщики
- 3 241
- 6 584 публикации
- Пол:0
- Город:Калуга
SASHASHILL 98
- Мастер
- Газонщики
- 98
- 1 500 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Александр
- Город:регион 08
- Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.
Bolt 4
- Мастер
- Газонщики
- 4
- 294 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:гор.герой Волгоград
- Интересы:ретро автомобили 961-675-ОО-ЗЧ
1707 438
- Мастер
- Газонщики
- 438
- 1 244 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Пугачев
- Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки
Федот68 3 241
- Мастер
- Газонщики
- 3 241
- 6 584 публикации
- Пол:0
- Город:Калуга
Bolt 4
- Мастер
- Газонщики
- 4
- 294 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:гор.герой Волгоград
- Интересы:ретро автомобили 961-675-ОО-ЗЧ
1707 438
- Мастер
- Газонщики
- 438
- 1 244 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Пугачев
- Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки
bodrov 0
- Новичок
- Больше года в клубе
- 0
- 4 публикации
- Пол:Мужчина
Bolt 4
- Мастер
- Газонщики
- 4
- 294 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:гор.герой Волгоград
- Интересы:ретро автомобили 961-675-ОО-ЗЧ
1707 438
- Мастер
- Газонщики
- 438
- 1 244 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Пугачев
- Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки
www.gaz69.ru
Номер рамы ГАЗ-69 — ГАЗ 69, 2.1 л., 1955 года на DRIVE2
Как известно, номер рамы ГАЗ-69 наносили краской. Вот так, например, номер выглядел на новой машине:
Полный размер
Но найти новую машину с новым номером на сегодняшний день практически нереально. Даже машины с хранения могут сохранить номер рамы далеко не всегда и смотреться он уже будет уже вот так:
Полный размер
Полный размер
Если это не машина с хранения, но на ней всё же есть читаемый номер рамы, — вам крупно повезло, берегите его, как зеницу ока.
Полный размер
Иногда, при регистрации машины, вас могут заставить нанести номер рамы и тогда он будет выглядеть так:
и даже так:
но ни в коем случае не делайте этого самостоятельно, иначе вам могут инкриминировать подделку номера, а это уже статья.
Украинским комрадам повезло больше, у них есть услуга по нанесению номера не только на раму,
но и на кузов:
www.drive2.ru
Как определить дату изготовления двигателя по номеру? — ГАЗ 69, 2.1 л., 1961 года на DRIVE2
Полный размер
Очень хотелось узнать дату производства приобретенного мною мотора.
Годы выпуска 1989-наши дни.
Вот нашел одну статейку, может быть ещё кому пригодтся.
Мой двигатель оказался произведен в августе 1992года. Но есть небольшой вопрос, причем здесь надпись «Сделано в СССР», возможно при производстве использовался блок более раннего выпуска, т.к. блоки 414 и 417 одинаковые, а номер двигателя на блок наносится вручную при окончании его сборки.
Маркировка двигателей
Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится ручным способом на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.
Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).
В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра – индекс модификации (при отсутствии ставиться ноль). Пятый знак — цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 – общеклиматическое исполнение, 1 – северное, 7 – тропическое) или буквы, определяющие варианты исполнения и комплектации (например, С – степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т – степень сжатия 8,2, тропическое исполнение и др.). На последнем месте ставиться ноль или буквы, также определяющие варианты комплектации двигателя (например, А – диафрагменное сцепление, Р – клапан рециркуляции и др.).
Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя. Приняты следующие обозначения:
1997 г. – V 1998 г. – W 1999 г. – X 2000 г. – Y 2001 г. – 12002 г. – 2 2003 г. – 3 2004 г. – 4 2005 г. – 5 2006 г. – 6 2007 г. – 7 2008 г. – 8 2009 г. – 9 2010 г. – A 2011 г. – B и т.д.
Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска; последние пять цифр обозначают порядковый номер изготовленного двигателя, считая от начала месяца.
Пример маркировки двигателя 421.10 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г.:
4 2 1 0 7 А Х 1 2 0 9 9 9 9
Маркировка блоков цилиндров, поставляемых в запасные части
В соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 «Транспортные средства. Маркировка» ОАО «УМЗ» с декабря 2001 года ввело маркировку блоков цилиндров, поставляемых в запасные части.
Маркировка содержит идентификационный номер, состоящий из восьми знаков, где: первая цифра или буква обозначает код года выпуска, вторая и третья цифра – месяц выпуска, четвертая цифра «3» — индекс блока, последующие цифры – порядковый номер изготовленного блока с начала указанного месяца. Например, блок цилиндров, имеющий номер 20631226 изготовлен в 2002 году (первая цифра), в июне (вторая и третья цифры), для реализации в запчасти (четвертая цифра) и имеет порядковый номер изготовленного с начала указанного месяца — 1226 (пятая – восьмая цифры).
Заводской номер изделия (идентификационный номер) выбивается на площадке блока цилиндров с левой стороны между звездочками. Маркировка на блоки цилиндров наносится ручным способом (способ нанесения маркировки ОСТ 37.001.269-96 не регламентирует) и обеспечивает четкое изображение и сохранность в течение всего срока эксплуатации.
В документе (этикетка ЭТ 37.316.001-2002), прилагаемом к узлу «Блок цилиндров с крышками и картером сцепления», поставляемому в запасные части, указывается конструкторское (чертежное) обозначение узла в сборе и заводской номер изделия (идентификационный номер узла).
Выпуклые цифры 421.1002014, выполненные в литье, – это конструкторское (чертежное) обозначение детали «Блок цилиндров», которое в идентификационный номер не входит и в документах не указывается.
www.drive2.ru
Двигатель ГАЗ-69
Двигатель автомобиля ГАЗ-69 — четырехцилиндровый, карбюраторный, отличается значительной износоустойчивостью и экономичностью в эксплуатации. Большинство его деталей одинаково с деталями двигателей М-20 и ГАЗ-51, однако он имеет несколько повышенную максимальную мощность и крутящий момент в сравнении с двигателем М-20.
Блок и головка цилиндров
Блок цилиндров. Цилиндры двигателя расположены вертикально в ряд и отлиты из серого чугуна заодно с верхней частью картера. Блок цилиндров полностью взаимозаменяем с блоком двигателя М-20.
Для уменьшения износа цилиндров в верхнюю часть их запрессованы гильзы из кислотоупорного чугуна, длиною в 50 мм. Толщина стенки гильзы равна 2 мм.
Эти гильзы увеличивают износоустойчивость цилиндров в 2 — 3 раза.
Блок имеет водяную рубашку по всей длине цилиндров двигателя. Впускные и выпускные каналы выполнены в блоке раздельно для каждого цилиндра в целях улучшения наполнения цилиндров горючей смесью.
Седла выпускных клапанов изготовлены из специального жароупорного чугуна высокой твердости и запрессованы в блок; седла впускных клапанов выполнены непосредственно в теле блока.
В нижней части блока расположены четыре коренных подшипника коленчатого вала, крышки которых точно фиксируются пазами, сделанными в верхней части картера. Каждая крышка крепится к блоку двумя болтами, головки которых шплинтуются: на первых трех подшипниках — проволокой, на четвертом — специальной запорной пластиной. Крышки коренных подшипников на заводе проходят окончательную обработку совместно с блоком и поэтому взаимонезаменяемы .
К задней плоскости блока шестью болтами крепится картер сцепления, фиксируемый на блоке двумя установочными штифтами. Необходимая соосность коленчатого вала и первичного вала коробки передач обеспечивается окончательной обработкой картера сцепления в сборе с блоком цилиндров. Поэтому переставлять картеры сцеплений с одного блока на другой нельзя.
Вид на двигатель с левой стороны ГАЗ-69Головка цилиндров. Общая для всех цилиндров, съемная, отлита из алюминиевого сплава. Взаимозаменяема с головкой двигателя М-20. Между блоком и головкой цилиндров ставится уплотняющая прокладка, изготовленная из асбестового полотна, пропитанного графитом.
Толщина прокладки в сжатом состоянии составляет приблизительно 1,5 мм. Окна камер сгорания и водяные отверстия в прокладке окантованы жестью толщиной 0,25 мм.
Во избежание приставания асбеста к блоку и головке, прокладку, перед постановкой на место, необходимо натирать с обеих сторон графитным порошком.
Головка цилиндров крепится к блоку 23 шпильками, под гайки которых поставлены плоские планированные шайбы.
Порядок затяжки, а также подтяжки этих гаек очень важен; затяжку следует производить в два приема, Рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом с контролированным моментом затяжки в пределах 6,7 — 7,2 кг.
Динамометрический ключПри отсутствии такого ключа затяжку гаек производят обычным накидным ключом из комплекта шоферского инструмента, без рывков, усилием одной руки, во избежание срыва шпилек или деформации цилиндров.
Затяжку или подтяжку гаек нужно производить обязательно на холодном двигателе, так как вследствие различных коэффициентов линейного расширения алюминиевой головки и стальных шпилек затяжка, произведенная на горячем двигателе, окажется недостаточной после его остывания.
Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров ГАЗ-69
www.autoprezent.ru
Двигатель ГАЗ 69: характеристики, особенности
Двигатель ГАЗ 69 — это легендарный автомобиль Горьковского автомобильного завода, который положил начало не менее легендарной серии автомобилей УАЗ, по кличке «Бобик», которые особенной популярностью пользовалась милиция СССР, а позже стран СНГ. Мотор легендарного «Козлика», именно такое народное название имел 69-й Газик, имел довольно простую конструкцию и был достаточно выносливым.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик, то они весьма типичные для времени, в котором был разработан силовой агрегат. Если учитывать, что движок родом из 50-х годов 20 столетия, да еще и в СССР, то конечно он был карбюраторным. Кроме этого, максимальная скорость, которую мог выдать была 90 км/час. Хотя, мало кто, способен похвастаться, что развивал такую скорость, ведь на 3-х ступенчатой КПП было довольно тяжело это сделать.
Автомобиль имел четырехцилиндровый рядный двигатель, который, внешним видом больше похожий на уменьшенную версию тракторного мотора. Но, по сути, оно так и было. Если говорить о соотношении расход — мощность, то это тот случай, когда все печально.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель ГАЗ 69:
Наименование | Характеристика |
Марка | ГАЗ |
Модель | 69 |
Объем двигателя | 2,1 литра (2120 см куб) |
Мощность | 55 л.с. |
Расположение | Рядный |
Расход | 14 литра на каждые 100 км пробега |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 82 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Топливо | Бензин (ГБО — как дополнительное оборудование) |
Крутящий момент | 127 Нм |
Карбюратор | К-22Д |
Клапанный механизм | Нижнего расположения |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Силовой агрегат имел двухфазную очистку масла. Вначале масло проходило фильтрующий элемент грубой очистки масла, а затем фильтр тонкой очистки масла. В первом случае, это был отстойник с металлическими сетками, а во втором — сменный картонный элемент.
К двигателю крепилась трехступенчатая механическая коробка передач, которая имела двухступенчатую раздатку. Сцепление устанавливалось Газовское, однодисковое и сухого типа.
Тюнинг мотора
Конечно, 69-й Газик считает безнадежно устаревшей моделью, и только любители ретро автомобилей и тюнинга воскрешают легендарные автомобили. Так, чтобы провести тюнинг мотора многие специалисты тюнинг-ателье скажут, что стоит выбросить силовой агрегат полностью. Но, как показала практика, русский человек может сделать все, было бы желание.
Как и во всех случаях, со старыми советскими автомобилями, тюнинг можно сделать только механический. Поэтому, к переборке мотора стоит подойти отвественно. Единственный нюанс, который останавливает многих автолюбителей, которые хотят доработать мотор — это отсутствие запасных частей.
Если речь пойдет, о полной доработке мотора, то потребуются знакомый токарь и фрезеровщик, поскольку большинство внутренних деталей придется вытачивать по новой. Остальную часть можно переделать с уже существующего ассортимента запасных частей к другим автомобилям.
Технология доработки ничем не отличается от остальных двигателей. Разве, что нижнее расположение клапанного механизма. Но, это тоже не проблема, поскольку в данном случае, двигатель похож на силовые агрегаты МТЗ и ГАЗ-52.
Поскольку, мотор не способен разгоняться до запредельных скоростей, то нет смысла устанавливать тюнинг версию системы охлаждения, разве что для красоты.
Ретро выставки
ГАЗ 69 с его легендарным двигателем можно встретить в музеях ретро автомобилей, а также на ретро выставках. Как показала практика, находится много автомобилистов, которые не только переделывают (проводят тюнинг) двигателю, но и возвращают его к заводскому состоянию. Самый первый автомобиль ГАЗ 69 с оригинальным двигателем можно найти в музеи истории компании ГАЗ, где машина занимает почетное место среди других легенд.
Вывод
Автомобиль ГАЗ 69 со своим двигателем стал целой эпохой автомобилестроение СССР. По сегодняшний день, на дорогах можно увидеть, как не спеша едет этот легендарный автомобиль. Находятся любители этого транспортного средства, которые проводят не только тюнинг внешней части, но и двигателя.
avtodvigateli.com