Газ егерь садко – Универсальный транспорт Газ-33081 «Садко» и «Егерь»

2004 ГАЗ-3308 Садко 4×4 — АвтоГурман

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

История

В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, большой сложностью ремонта двигателя, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке, но конструкция полноприводного шасси осталась преемственной.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины.

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го – Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.

Варианты и модификации

  • ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
  • ГАЗ-3308 «Егерь» – вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной компанией “Техноспас-НН”;
  • ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
  • ГАЗ-33081 «Егерь-II» – вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»;
  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
  • ГАЗ-33085 «Земляк» – 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко».
  • ГАЗ-33086 «Земляк» – модификация с дизелем ММЗ Д-245.7, представлена в 2005 году;
  • ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом;
  • МТП-1 – машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»;
  • автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО “Медоборудование”;
  • установка дезинфекционно-душевая подвижная ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308
    производства ПАО “Медоборудование”.

Вахтовые автобусы на шасси «Садко»

  • КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
  • СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
  • Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
  • ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом

2004 ГАЗ-3308 Садко

дв Бензин
Все документы в порядке.

xn--80aafe9bhdrpm.com

ГАЗ-33081 САДКО — Завод СпецАвтомобилей

Шасси ГАЗ 3308 служит основой для всевозможной спецтехники. «Фаворит Сервис» осуществляет продажу шасси «в чистом виде» и с всевозможными надстройками.

ГАЗ 3308 Садко – полноприводный (с колесной формулой 4х4) среднетоннажный автомобиль, отличающийся безопасностью и надежностью, с рекомендованной массой перевозимого груза 2 тонны.

На базе шасси автомобиля ГАЗ 3308 наша компания изготавливает эвакуаторы, бортовые автомобили, фургоны, мусоровозы, самосвалы и т.д.

Большим спросом пользуются ГАЗ 3308 АПТ 14. Удобные автовышки с грузоподъемностью люльки 200 кг, позволяющей поднимать сразу двух рабочих, высотой подъема 14 метров, вполне достаточной для проведения основных ремонтных работ.

КПП для ГАЗ 3308 является пятиступенчатой, унифицированной с ручным управлением. Четырехступенчатой коробкой перемены передач комплектуются автомобили с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233.

На нашем сайте представлен полный технический каталог автомобилей ГАЗ-3308. Вы можете сравнить параметры автомобилей ГАЗ — Садко-33081 и Егерь-3309. Садко уступает Егерю по рабочим модификациям, но благодаря своей проходимости, неприхотливости к климатическим условиям заслужил любовь автолюбителей и активно применяется на оснащении российской армии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-33081 САДКО
ГАЗ-33081 Садко – это полноприводный грузовой автомобиль, рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной или 5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом и борт-тент.  Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов  и людей по любым дорогам, в том числе бездорожью. Грузовой Садко имеет предпусковой подогреватель-отопитель, возможна комплектация раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, лебедкой. Этот ГАЗ 33081 преодолевает подъемы с 31 градусной крутизной, обладает хорошими динамическими характеристиками.
Габаритные размеры, мм
  длина 6250
  ширина 2340
  высота 2570
Дорожный просвет, мм 315
Колесная база, мм 3770
Колесная формула 4х4
Весовые параметры, кг
Грузоподъемность 2000
Снаряженная масса 3710
Полная масса 5950
Масса на ось
  переднюю 2290
  заднюю 3660
Колея колес, мм
  передних 1820
  задних 1770
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов 48/32
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
  передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
  задняя зависимая, рессорная
Тормоза Барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.7
Тип Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л 4,75
Степень сжатия 15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 117,2 (86,2) / 2400
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин 42,1 (413) / 1500
Топливо Дизельное
Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 80 км/ч, с 60
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 17
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 21
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 615
Диски, размерность 228Г-457
Шины, размерность 12.00 R18

Продажа шасси ГАЗ-3308 производится компанией «Фаворит Сервис» по всей России. Что бы купить ГАЗ-3308 обратитесь в наш отдел продаж по номеру
8 (831) 279-95-00

     

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Автомастерская / фургон-вахта ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ САДКО со сдвоенной кабиной

ООО «Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» —  производственное предприятие широкого профиля, специализирующееся на выпуске технических средств (грузовых бортовых а/м, автоподъемников, гидроманипуляторов, самосвалов, БКМ, передвижных мастерских и лабораторий, вакуумных автоцистерн и пр.) на базе шасси крупнейших мировых концернов (Газ, Маз, Урал, Зил, Камаз, Tata, Isuzu, Hino и Hyundai).

Описание модели

Автомастерская Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной представляет собой мобильный мини-цех для проведения монтажных и ремонтных видов работ с техникой и оборудованием, таких как сварка, резка, гибка, установка, сверление, заточка  и т.д.

От стандартного Садко (Газ 33081) Егерь отличается наличием двухрядной (сдвоенной) кабины, позволяющей транспортировать до 6 рабочих (целой бригады) к месту поломки.

Фургон может быть разбит на пассажирскую и рабочие зоны либо состоять только из одной (только пассажирской — модификация фургон вахта Газ Егерь 33081, только рабочей — автомобили-мастерские).

Комплектация мастерской, изготовленной на шасси автомобиля Егерь Садко (Газ 33081), включает:

  • сварочные агрегаты
  • слесарный верстак с инструментами
  • вытяжное устройство дегазации
  • наждачно-заточный станок
  • световой блок
  • самовсасывающий насос
  • трубогибы и труборезы

— и иное оборудование, необходимое для реализации конкретных целей.
Пассажирская зона оснащается откидными лежаками, сиденьями, столиками, вентиляцией, мойкой, плитой и пр. (с учетом пожеланий заказчика).

                                                                  
                  
                           

Установленная на полноприводном шасси с современными протекторными покрытиями и синхронизированной КПП, мастерская Газ Егерь 33081 Садко отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью. А мощный дизельный двигатель американского производства Cummins ISF с микропроцессорной системой впрыска топлива обеспечивает высокую тягу при малом топливном расходе и имеет большой моторесурс.

Корпус ПАРМ (передвижной авторемонтной мастерской) на базе Газ 33081 Садко Егерь состоит из сварного металлического каркаса (изготавливается с применением современного метода лазерной сварки), наружной облицовки листами плакированной стали (дополнительная жесткость и герметичность) и внутренней отделки ДВП (экологически чистый и механически устойчивый материал). Пол внутрикузовной части выстилается антискользящим прочным материалом – автолином.

Более подробную информацию о комплектации и спецификации ПАРМ Газ Егерь Садко 33081 Вы можете узнать у специалистов нашего коммерческого отдела – по телефону, указанному на сайте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМАСТЕРСКОЙ ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной
Габаритные размеры фургона, мм
  длина 3720
  ширина 2340
  высота 2200
Внешняя обшивка «плакировка» (оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом) белого цвета
Обрамление алюминиевый профиль
Внутренняя обшивка декоративная ДВП
Утепление пенополистирол 40 мм
Настил основания фургона окрашенная фанера 18 мм. Снизу основание защищено оцинкованной сталью
покрытие пола фургона автолин
Объем фургона, м3 15,8

«Фаворит Сервис» — продажа автомастерских и вахт Газ 33081 Егерь Садко. Цены от производителя. Заводская гарантия. Прямое сотрудничество со всеми регионами России и ближнего Зарубежья.

«Фаворит Сервис» — это возможность купить автомастерскую Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной, изготовленную с учетом всех Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Собственное производство также позволяет нам гарантировать 100%-ное качество всех наших спецавтомобилей. На каждом этапе внимательно отслеживается соответствие технического средства всем современным стандартам качества и безопасности; готовое изделие проходит строгую сертификацию и сопровождается полным комплектом документации, необходимой для постановки в ГАИ и РосТехНадзоре.

При этом, благодаря прямой работе с регионами (без посредников) мы сохраняем наиболее выгодные, оправданные и привлекательные цены на рынке (так, цена фургона вахты Газ Егерь 33081 на 12-13,5% ниже среднерыночной).

По всем возникшим у Вас вопросам и для оформления заявки на передвижную мастерскую обращайтесь по номеру, обозначенному на нашем сайте.

Автомастерские / вахты на базе марок
ГАЗ КАМАЗ
     

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Бортовой ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ 2 Садко со сдвоенной кабиной, L=3,6-4,1 м

Производство и продажа бортовых автомобилей на базе ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Низкие цены по России!

Удлиненный полноприводный бортовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко ·(4х4) со сдвоенной кабиной предназначен для различного рода грузоперевозок и перевозок людей в условиях пониженной проходимости, бездорожья и т.д., ему нестрашны никакие погодные условия! Кроме того, ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ способен преодолевать достаточно крутые подъемы, угол которых может достигать до 310/ Он с легкостью проходит глубокие земляные борозды и топкие места. При этом общая масса транспортируемого груза может достигать 2 тонн!

В просторной пятиместной кабине автомобиля предусмотрено также место и для багажа, которое находится под сидениями. Возможны два варианта исполнения кабины, она может быть двух- и четырехдверной. Кроме того кабина может быть также оснащена механической лебедкой, дополнительным автономным тосольным отопителем, а также металлическим каркасом и тентом.

Грузовая площадка данной модели оснащена тремя откидными бортовыми стенками. Как уже говорилось выше, борта автомобиля ГАЗ ЕГЕРЬ могут быть модернизированы путем наращивания бортов и установки тента.

Бортовой ГАЗ-33081 Садко комплектуется запасным колесом, баллонным и свечным ключами, домкратом и отверткой. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации и параметров автомобиля.

Этот автомобиль чаще всего используют как военный грузовик, в строительной и сельскохозяйственной сферах, где его достоинства незаменимы.

Купить бортовой автомобиль ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной Вы можете на нашем заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис». Наши менеджеры с удовольствие помогут Вам с выбором комплектующих и подберут наиболее удачный ценовой вариант.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной
Бортовая платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
длина, мм 3600-4100
ширина, мм
2145
высота, мм 380/2200
Тип аллюминиевый борт высотой от 40 см до 60 см
стальной борт с порошковой окраской высотой 40 см
Весовые параметры, кг
Снаряженная масса 4210
Грузоподъемность а/м 2000
Полная масса а/м 6300
  на переднюю ось 2605
  на заднюю ось 3695

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

     

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *