Газель 3221 – купить, продать и обменять машину

Спецтехника ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-32212, ГАЗ-322173

ГАЗ-3221 поставлен на производство в 2010 году. Эта модель микроавтобуса почти полностью вытеснила предыдущее поколение Газели из пассажирских перевозок благодаря серьезным доработкам в сфере безопасности автомобиля.  По сравнению с прошлым поколением выросла надежность всех узлов и агрегатов, при разработке Газель Бизнес была учтена статистика по выходу из строя комплектующих автомобиля. Компоненты с низкой надежностью были заменены на продукцию ведущих мировых производителей. Улучшена эргономика водительского места, используется новая панель приборов EDAG. Салон микроавтобуса также стал комфортнее. Все модификации оснащаются ABS.

Модификации
Обозначение Кол-во пассажирских мест Двигатель Колёсная формула
ГАЗ-3221–244* 8 Бензиновый 4×2
ГАЗ-3221–344 8 Дизельный 4×2
ГАЗ-32217–245* 8 Бензиновый 4×4
ГАЗ-32217–345 8 Дизельный 4×4
ГАЗ-322173–245* 13 Бензиновый 4×4
ГАЗ-322173–345 13 Дизельный 4×4
ГАЗ-32212–264* 12 Бензиновый 4×2
ГАЗ-32212–364 12 Бензиновый 4×2
ГАЗ-322133–2143* 15 Бензиновый 4×2
ГАЗ-322133–1344 15 Дизельный 4×2

На сегодняшний день ГАЗ-3221 оснащается бензиновым силовым агрегатом УМЗ-4216 или дизельным с турбонаддувом Cummins.

* — На этих моделях доступна услуга по замене серийного двигателя УМЗ на ЗМЗ-409. 

Возможности шасси

Микроавтобус производится с заднеприводной и полноприводной трансмиссией. Полноприводная модификация оснащается блокируемым дифференциалом заднего моста EATON. Подвеска имеет увеличенный ресурс благодаря использованию в конструкции амортизаторов и рессор SACHS, усилителя тормозов и ABS фирмы Bosch, рулевого управления ZF. Увеличена надежность механической коробки переключения передач производства HOEBIGER, эта же компания изготовила раздаточную коробку.

Применение

На базе микроавтобуса ГАЗ-3221 доступны следующие варианты спецтехники:

  • Школьный автобус, полностью соответствует всем требованиям к перевозке детей;
  • Мобильный офис;
  • Автомобиль для ритуальных услуг;
  • Автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями;
  • Служебный транспорт.

gazavtomir.ru

Передаём за проезд: история разработки микроавтобуса Газель ГАЗ-3221

– Оказывается, гепард может догнать и сожрать газель! – Не может быть! Вместе с пассажирами?! Народный юмор

Cпециализация производства

В Советском Союзе на автозаводах существовала определённая специализация по типам и классам выпускаемых автомобилей: к примеру, на ЗАЗе производили малолитражки вроде ЗАЗ-1102 и автомобили социального назначения (для инвалидов), на ВАЗе, Ижмаше и АЗЛК — легковые автомобили малого класса для рядовых советских граждан, на ГАЗе — грузовики и номенклатурные легковушки среднего класса, а лимузинами и грузовыми «пятитонниками» занимался московский Завод имени Лихачева.

Автобусы разной пассажировместимости изготавливались специализированными предприятиями, расположенными в самых различных уголках огромной страны — это и львовские ЛАЗы, и Ликинские ЛиАЗы, и Павловские «пазики»… Микроавтобусами «заведовала» Рижская фабрика, выпускавшая сначала РАФ-977, а затем и «главный рафик всех времён и народов»

РАФ-2203.

Такое распределение имело практический смысл: конструкторам и технологам было гораздо проще сосредоточиться на каком-то одном типе выпускаемых транспортных средств, а при наличии одновременного производства легковушек и грузовиков (как у ГАЗа и ЗиЛа) их разделяли на внутризаводском уровне.

При этом своя «автобусная страничка» у ГАЗа была еще на заре его истории! Действительно, еще до начала Великой Отечественной войны у горьковского предприятия был филиал в Канавино, в котором на шасси ГАЗ-АА производились автобусы ГАЗ-3 и ГАЗ 03-30, но совсем скоро он стал самостоятельным заводом ГЗА, который в период с 1933 по 1950 год выпустил около 15 000 автобусов.

Именно поэтому на протяжении всех пяти послевоенных десятилетий существования Горьковского автозавода в советский период на нём выпускались исключительно легковые автомобили, полноприводные внедорожники и грузовики. Да, на платформе «газонов» различными предприятиями было освоено производство нескольких моделей автобусов как капотной, так и бескапотной компоновки, но сам ГАЗ автобусы не выпускал. Кроме автобусных заводов в Павлове и Кургане этим также занимались многочисленные авторемонтные предприятия, однако к самому ГАЗу они отношения не имели, лишь используя платформу горьковских грузовиков для выпуска своей продукции.

Новые времена

В условиях планово-административной экономики Горьковскому автозаводу вполне хватало грузовиков и легковушек, основным и практически единственным потребителем которых было государство, а не «частники». Это обеспечивало продукцию завода стабильным спросом, иногда даже перекрывавшим его производственные возможности.

В восьмидесятые годы в Минавтопроме почувствовали необходимость в разработке малотоннажного фургона и микроавтобуса, в котором принимали определённое участие и специалисты Горьковского автозавода. Проникнувшись темой, на ГАЗе занялись самостоятельной разработкой «полуторки», результатом которой стал грузовой вариант Газели ГАЗ-3221, о котором

мы подробно рассказывали.

Но не грузовиком единым! Разумеется, на ГАЗе решили заняться производством не только бортового грузовика, но и цельнометаллического фургона, а также микроавтобуса для перевозки пассажиров. Не считая «рафиков» и фургонов ЕрАЗ-762 Ереванского завода, эта ниша в СССР была совершенно пустующей.

Руководство предприятия правильно оценило веяния и тенденции времени: современный микроавтобус на платформе легкого грузовика мог подхватить «эстафету» давно устаревших РАФов.

В отличие от вазовских «маркетологов», в своё время просчитавшихся с трёхдверной «восьмеркой», порядок запуска в производство на ГАЗе определили совершенно правильно: сначала на рынок должна была выйти грузовая версия, а уже затем – микроавтобус, ведь технологически освоить такой тип кузова было сложнее, чем начать выпуск бортового грузовика. Вдобавок у автомобиля для перевозки пассажиров существует масса ограничений и требований, связанных с безопасностью. А еще в случае рыночного провала первой модели можно было «притормозить» с выпуском микроавтобуса – не будем забывать, что время запуска Газели как раз пришлось на развал СССР и образование нового государства (точнее, целого ряда стран). Это наложило определённый отпечаток на все производственные процессы, сказываясь на ситуации далеко не лучшим образом.

Существовал и еще один важный нюанс: для заводчан создание нового грузовика (пусть и малотоннажного) было вполне привычным делом, в то время как опыта в создании микроавтобусов у них не было… Именно поэтому после принятия окончательного решения о выпуске версии для перевозки пассажиров, руководство ГАЗа обратилось к тем, кто давно специализировался на производстве автобусов. Речь идет о Павловском автобусном заводе, с которым у горьковчан были тесные производственные отношения.

ПАЗовский дизайн, ГАЗовский инжиниринг

Конструкторское бюро ПАЗа должно было создать опытные образцы микроавтобуса, «скорой помощи» и грузового фургона в максимально сжатые сроки – на ГАЗе планировали представить новую модификацию Газели уже на втором Московском международном мотор-шоу MIMS-93, то есть, счет шел буквально на месяцы.

Участие Павловского автобусного завода в проекте «Газель» для многих осталось тайной, поскольку в момент выхода микроавтобусов на рынок особо не афишировалось. Однако первые макеты микроавтобусов и фургонов были спроектированы именно там.

Правда, конструкцию кузова на ГАЗе отрабатывали сами, поскольку традиционные для автобусов ПАЗ технологии (трубчатый каркас, обшитый листовыми панелями) для производства в Нижнем Новгороде не годились. Ведь цельнометаллические кузова на ГАЗе выпускали совсем иначе, изготавливая цельноштампованные панели и сваривая из них закрытый модуль. Поэтому на основе готовых макетов кузов, по сути, пришлось создавать заново, заодно закладывая потенциал для производства «укороченной» на одно заднее окно версии, получившей впоследствии название Соболь.

Нарисованный в Павлове микроавтобус сконструировали в Горьком, учитывая особенности своего производства.

Во многом создание микроавтобуса упрощалось тем, что «агрегатная база» уже была отработана на грузовой модификации ГАЗ-3302. Но задача не была такой лёгкой, как кажется – для того, чтобы автомобиль стал полноценным микроавтобусом, к нему было отнюдь не достаточно просто «приварить железную будку». При перевозке людей важно обеспечить пассивную безопасность, приемлемые устойчивость и управляемость автомобиля, продумать их комфортную посадку, создать в пассажирском отсеке вентиляцию и отопление…

Выставочная новинка тут же «засветилась» на страницах журнала «За Рулем»

Все семейство «газелек», включая микроавтобус, действительно показали в августе 1993 года на MIMS-93, как это и было запланировано. В тот момент нашлось немало скептиков, которые просто не верили, что такой автомобиль, в отличие от других «выставочных экземпляров» постсоветского автопрома, действительно появится в продаже в ближайшие годы. Однако в отличие от тольяттинской «десятки», АЗЛК-2142 и многих других проектов с туманным будущим или длительным «сроком беременности», Газель совсем скоро появилась на улицах российских городов.

В дальнейшем новые модификации регулярно освещались в российских автомобильных СМИ

Запуск всего семейства растянулся на три года: в 1994-м начали производство грузовика ГАЗ-3302, цельнометаллический фургон освоили в конце 1995 года, а в следующем, 1996-м, в Горьком появился собственный серийный микроавтобус под индексом ГАЗ-3221. И вскоре микроавтобусы вышли на маршруты по всей России и другим бывшим советским республикам.

Плюсы и минусы

Первые же месяцы работы показали, что благодаря мощной лонжеронной раме и «грузовым» корням ходовой части «газелька», как её тут же окрестили пассажиры, оказалась явно прочнее РАФ-2203. При этом число посадочных мест было больше восьми, но меньше тринадцати — то есть, Газель относилась не к легковым автомобилям, а к автобусам — транспортным средствам категории «М2″для перевозки сидячих пассажиров. Исходя из этого, сферой применения микроавтобуса могла быть как работа на городских улицах в качестве маршрутного такси, так и использование в качестве служебного транспорта для перевозки небольших групп пассажиров.

Газель была куда компактнее, проворнее и легче традиционного большого автобуса, являясь при этом полноценным пассажирским транспортом.

Работа на маршруте стала для Газели профессией №1

Однако вследствие рамной конструкции машина получилась не самой удобной с точки зрения входа и выхода пассажиров, которым приходилось задирать ноги при посадке, нередко ударяясь головой о низкий дверной проём. Еще больше нареканий вызвала сдвижная дверь : большинство пассажиров попросту не умело пользоваться мудреной системой с парой наружных ручек, пытаясь не сдвинуть в сторону, а открыть её «на себя» за нефункциональную ручку. При сотнях циклов открытия-закрытия двери её механизмы становились настоящими «расходниками», а сама дверь вдобавок нередко гремела и перекашивалась. Неудивительно, что вскоре многие «маршрутчики» переделывали конструкцию на обычную распашную, приспособив подходящие замки и накладные петли.

Обратите внимание на накладные петли – сдвижную дверь переделали под распашную

Как и у грузовой версии, у микроавтобусов возникли проблемы с коррозионной устойчивостью — при интенсивной эксплуатации там, где дороги щедро поливали агрессивными реагентами, кузова начинали гнить уже на второй-третий год эксплуатации!

Многие экземпляры быстро встали на прикол, попутно став донорами для других машин

Как оказалось на практике, вытяжная вентиляция кузова с глухими боковыми стеклами, особенно в задней его части, получилась явно недостаточной, из-за чего в жаркое время в салоне стояла невыносимая духота. Вдобавок при частичной загрузке машина с подвеской от «полуторки» достаточно ощутимо козлила, вытрясая из пассажиров всю душу.

Новые микроавтобусы широко использовались в качестве служебного транспорта в различных государственных структурах

О малоприятных «особенностях» первых ГАЗ-3321 знает практически любой, кому довелось проехаться на этой машине пассажиром в конце девяностых годов. Впрочем, лучше плохо ехать, чем хорошо идти…

Газель стала привычным элементом российской действительности уже через пару лет после начала массового производстваПо меркам своего времени ГАЗ-3221 выглядел вполне современно

Обычный карбюраторный двигатель ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 лошадиных сил, как и для грузовой Газели, на микроавтобусе оказался слишком слаб. А еще мотор сильно перегревался в жаркое время, из-за чего стала привычным явлением пластиковая бутылка, вставленная между капотом и решеткой «газельки» для обеспечения лучшего охлаждения моторного отсека. Ситуацию удалось исправить только установкой более мощного «четыреста шестого» двигателя с 16-клапанной головкой и микропроцессорной системой зажигания.

Обычный восьмиклапанный двигатель оказался явно слабоват для микроавтобуса на 13 пассажиров. К тому же мотор сильно грелсяШестнадцатиклапанный мотор смог частично разрешить «сердечный» вопрос

Впрочем, автомобиль нашел своего потребителя, который при этом пытался сэкономить, изготовив микроавтобус… самостоятельно. Многие перевозчики увлеклись идеей переделки более дешевого фургона в пассажирскую версию, причем происходило это вполне легально, с выдачей соответствующего свидетельства одобрения транспортного средства, а «переделкины» становились вполне официальными автопроизводителями. Большинство таких компаний было сосредоточено в Нижнем Новгороде, а всего «в отрасли» работал примерно десяток предприятий.

Кроме переоборудованных фургонов, внешне неотличимых от заводских микроавтобусов, встречались и вот такие «мутанты»

Это заложило определённую «бомбу замедленного действия» — в сочетании с «шальными водителями» за рулём любое ДТП с участием такого кустарно переделанного микроавтобуса превращалось в трагедию. Неудивительно, ведь над пассивной безопасностью при переделке фургона в пассажирский автомобиль никто и не думал, а самодельное крепление сидений «с мясом» отрывало практически при любой аварии.

При этом заводские микроавтобусы соответствовали требованиям по безопасности, поскольку оснащались травмобезопасными сидениями с надежным креплением и имели свободный доступ к запасному выходу. После ряда ДТП на «газельки» обратили внимание инспекторы ДПС — ведь в случае, если автомобиль не соответствовал изменившимся требованиям безопасности маршрутных перевозок, его можно (и нужно!) лишить права на эксплуатацию.

Существовали и альтернативные каркасно-панельные версии микроавтобусов, которые выпускались сторонними производителями и укладывались в требования по безопасности. Однако в пику кустарно переделанным фургонам, от заводской продукции они заметно отличались даже на первый взгляд.

В 2003 году, как и бортовой грузовик, микроавтобус претерпел «рестайлинг», получив новые оптику и оперение передней части. С другим «выражением лица» привычная Газелька сразу словно помолодела и даже похорошела. Однако не косметикой единой: уже с 2005-го все «маршрутки» на законодательном уровне обязали оснащать антиблокировочной системой, что сразу же повлияло на работу «кулибиных». По сути, этот ход просто поставил крест на кустарных доработках грузовых фургонов – разумеется, лишенных ABS, установить которую в незаводских условиях было не так и просто, а сертифицировать её – так и вовсе практически невозможно.

За десятилетие выпуска первого поколения ГАЗ-3221 этот микроавтобус полностью выполнил возложенную на него задачу, став основным малотоннажным транспортом для перевозки пассажиров. Да, «газельки» ломались куда чаще и больше импортной техники, они быстро ржавели и регулярно «сыпались», но относительно небогатым российским перевозчикам в тот момент времени нужны были именно такие автомобили. Избавиться от большинства «родовых болячек» микроавтобуса удалось во время серьезной модернизации, после которой машина получила название «Газель Бизнес». Но это уже совсем другая история.

Опрос

А какие воспоминания оставила Газель вам?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221  может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях.  ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

Модель ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 32217 ГАЗ 322173
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 8+1 13+1 8+1 13+1
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг. (бензин/дизель) 3010/3135 3315/3440 3195/3320 3505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2325/2445 2280/2400 2500/2620 2460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Наличие АБС Входит в базовую комплектацию
Предпусковой подогреватель В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

www.26auto.ru

ГАЗ 3221 Газель — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

ГАЗ 3221 «Газель» — микроавтобус производства российского предприятия ГАЗ, создан на базе автомобиля ГАЗ 2705. Первый экземпляр микроавтобуса «Газель» сошел с конвейера ГАЗа в январе 1996 года. Автомобиль производился в нескольких вариантах: ГАЗ 3221 на 9 мест, ГАЗ 32212 на 7 мест, ГАЗ 32213 на 14 мест. Ряд автобусных заводов производят собственные модификации ГАЗ-3221: Семеновский авторемонтный завод выпускает Семар-3234, Бийский машиностроительный завод — Бикас-30, компания «Псковавто» — Псков-2214, фирма «Автокубань» — Кубань-3232.

От ГАЗ 2705 микроавтобус отличается улучшенной отделкой салона и удобными сиденьями для пассажиров. В мае 1996 года появилась 12-местная модификация ГАЗ 322132, которая используется в качестве маршрутного такси или для пригородных перевозок. Машина скорой медицинской помощи ГАЗ 32214 оборудована необходимой аппаратурой, рассчитана на перевозку трех больных и медработников. Для МВД предназначен специальный автомобиль ГАЗ 32215 в различных комплектациях. Практически все модификации выпускаются в полноприводном варианте. Повышение проходимости достигается благодаря постоянному, неотключаемому приводу всех колес, раздаточной коробке, оборудованной понижающей передачей и межосевым блокируемым дифференциалом, шинам увеличенного диаметра с хорошо развитым грунтозацепами.

Микроавтобусы оснащают четырехцилиндровым двигателем ГАЗ 560 Steyr рабочим объемом 2446 куб.см и мощностью 90 л.с., а также пятиступенчатой коробкой передач. По желанию заказчика на машину устанавливают гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники на дверях, электрокорректор фар, кондиционер. Микроавтобусы экспортируют в Чехию, Венгрию, Германию, Хорватию, Словению, страны Центральной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Для северных стран разработан утепленный вариант автомобилей.

megabook.ru

Отзывы о ГАЗ 3221 Газель

Если для работы-ДА.если задницу возить-НЕТ

ГАЗ 32213 ГАЗель минивэн, 5 дв. 2003 года выпуска; 2.9 л., мех., задний привод

отличный автомобиль

Автомобиль очень удобен как для работы, так и для отдыха, очень хорошая проходимость, высокий просвет, никогда не переживаеш что в багажник чтото не влезет, с УАЗовским двигателем вообще очень прост в обслуживании и в ремонте, запчасти на много дешевле чем на 406 двигатель, 5-ти ступенчатая коробка дает преимущество в скоростных качествах, очень удобный семейный рабочий автомобиль.

Достоинства: Высокий, проходимый, рабочий.

Недостатки: Много кушает горючки.

Андрей
18 мая 2011infocar.ua

нужно обязательно добавлять в бензин добавки (бензин фуфло-забиваются инжекторы)

ГАЗ 3221 ГАЗель купе, 5 дв. 2006 года выпуска; 2.5 л., мех., задний привод

отличный автомобиль

Машина своя-брали в автосалоне. российской сборки. на ней была произведена замена-глушителя, патрубков радиатора, вентил. радиатора (родной розвалился летом), сальник задней ступици.

Достоинства: Расход-11 летом (не зависимо какая скорость) и около 13 зимой. запуск двигателя и летом и зимой как иномарки ! гидравлика на руле. все сидения с откидными спинками (13+1), сд-мр-3. cкоростной мост.

Недостатки: 2-техосмотра в год. не любит короткиких перебежек с частым запусканием двигателя.

михаил
18 мая 2011infocar.ua

в хорошую погоду подчистить и подкрасить проблемные места. а в остальном только наслаждение от поездок.

ГАЗ 3221 ГАЗель, 5 дв. 2003 года выпуска; мех., задний привод

хороший автомобиль

Я брал газель в 2003 г., после чего дорабатывал для себя: газ-бензин, коробка 3110, сигнализация с обратной связью, ц/з, парктроник, бортовой компъютер, люк, стол, музыка МР-3, ковролин, чехлы велюр, полная тонировка, электро стеклоподъёмники, зеркала с подогревом, противотуманки, руль 3110, локера, спойлер на капоте, тюнинговый порог, подзапасник, усиленные рессоры, кенгуринг. сейчас комфорт…

Достоинства: Все вышеописанные навороты, я считаю плюсами, от только лучше. масло лью одно и то же, с момента первой замены ликви моли 10w40 с молибденом- движок работает, как часы. причём чем больше пробег, тем чище работа. газ- плюс несомненный, дешевле бензина в 2 раза. баллон расположен вместо запаски и места в салоне не занимает. бортовой компъютер всё подскажет и сдиагностирует, поможет выбрать…

Недостатки: Жаль, что кузова на наши машины делают из металла холодной катки и поэтому коррозия выступает раньше, чем у иномарок. вот пожалуй единственный минус моего агрегата. есть кое-где ржавчинка, но до дыр, как до луны. если подшаманить -будет, как новая.

александр
18 мая 2011infocar.ua

be5.biz

Газель 3221 Технические Характеристики

Модификации ГАЗ 3221

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 3221

Отзывы владельцев ГАЗ 3221

GAZ 3221, 2006 г

Кто ездил на «ГАЗели», тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла, все и так понятно. Нельзя сравнивать иномарку и наши автомобили, у каждого свои проблемы и недостатки. С иномарками я проработал семь лет, был руководителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю, что выпускают на западе. Как приходится это ремонтировать и эксплуатировать. При моём достатке, многодетной семьи, приходится считать деньги. Моя «ГАЗель» деньги не ест. Всё в пределах нормы. Вы понимаете, почему на «Дакаре» побеждают наши ребята на наших машинах, а не знаменитые мировые лидеры. У нормального мастера и жена, и машина правильно эксплуатируются. GAZ 3221 неплохо держит дорогу, легко заводится в любые морозы. При моих частых поездках с детьми, их у меня восемь, да ещё тёща, жена, особенно зимой в машине тепло и уютно. «ГАЗель» идёт мягко, рулевое чётко держит дорогу, тормоза чёткие. Электрика ни разу не подводила, даже в лютые морозы 2010 года, а тогда температура опускалась до минус сорока. А в машине через двадцать минут «Ташкент». При попадании в болото на даче (проехать там сложно было), «ГАЗель» с трудом, но проскакивала, лишь один раз «засели», но это я сам виноват. Полная машина детей, доски, двести кирпичей, разный хлам, вот и «сели» в болото. GAZ 3221 – машина-труженица, тяговая лошадь. Я уверен, её ещё оценят, как «полуторке» будут ставить памятники. Проблема была одна, конструкторами не было продумана высота машины, и надо было бы колёса сделать крупнее. При сильных порывах ветра на высокой скорости машину может сбросить с дороги. У неопытных водителей это случается. На грунтовых дорогах ощущается малый клиренс автомобиля (не надо только говорить, что это машина для города). Хотелось бы и чтобы стеклоочистители были надёжнее. Не считая этих мелочей, машина отличная.

выбор

  • Сравнить

    машины

  • Тест-

    драйвы

  • Дилеры
    салоны
  • Пробки

    онлайн

  • Расчет

    налога

  • Авто —

    форум

  • Что лучше

    купить

  • ПДД и

    Акции

    Микроавтобус ГАЗ-3221 – проверенный автомобиль по выгодной цене

    Микроавтобус ГАЗель Бизнес – давно известный участник городского движения на всей территории России. Его покупают для коммерческих перевозок и для путешествий большой семьёй. Автомобиль оценили за компактные размеры, простоту в ремонте, низкую цену и растущий с каждым годом уровень комфорта.

  • Микроавтобус ГАЗель Бизнес рассчитан на 8 или 13 пассажирских мест.
  • Вы можете заказать модификацию ГАЗ-3221 с увеличенной высотой крыши.
  • Для удобства пассажиров сиденья могут быть оснащены подголовниками и подлокотниками.
  • На всех сиденьях предусмотрены ремни безопасности.
  • Все автомобили оснащаются АБС и гидроусилителем руля.
  • Возможна установка круиз-контроля.
  • Для дизельного двигателя установлен предпусковой подогреватель
  • В качестве опции – система кондиционирования
  • Технические особенности:

    Лучшие условия для покупки микроавтобуса ГАЗ-3221

    Как официальный дилер, мы предлагаем полный модельный ряд автомобилей ГАЗель в различных комплектациях по ценам от производителя. Вы можете купить микроавтобус ГАЗель ГАЗ- 3221 на выгодных условиях кредита или лизинга. Корпоративным клиентам скидки!

    Разборка раздвижной двери Газель

    Описание:
    Разборка раздвижной двери Газель http://www.auto-delta.ru
    Услуги по ремонту, диагностике, техническому и гарантийному ремонту автомобилей: ГАЗ, ВАЗ, Chevrolet, Chery, Nissan, Hyundai, Daewoo, Mitsubishi, Toyota.
    ООО»Дельта-Сервис» Москва, ул.Ташкентская дом 28, территория 19 таксомоторного парка, тел. 8(495)376-91-75; 8(495)506-79-66 http://www.auto-delta.ru

    Многолетний опыт работы и мощная техническая база позволяют техцентру «Дельта-Сервис» предложить владельцам автомобилей широкий спектр услуг по ремонту, диагностике, техническому и гарантийному ремонту автомобилей: ГАЗ, ВАЗ, Chevrolet, Chery, Nissan, Hyundai, Daewoo, Mitsubishi, Toyota.
    Наши сотрудники оперативно и точно определят проблему и предложат оптимальный вариант решения.

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

    КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ,
    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ / ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
    ЗАМЕНА ВЕРСИИ ПЗУ,
    РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ,
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ,
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ,
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ,
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА,
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ,
    РЕГУЛИРОВКА СХОД-РАЗВАЛА,
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ,
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ,
    СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.

    ООО»Дельта-Сервис» Москва, ул.Ташкентская дом 28, территория 19 таксомоторного парка т.8(495)376-91-75; 8(495)506-79-

    gazel-time.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *