Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
avtograd39.azgaz.ru
Цельнометаллический фургон ГАЗель Next — что нового? — журнал За рулем
Двадцать лет назад Горьковский автомобильный завод начал выпуск первого поколения грузовых фургонов ГАЗ-2705 с максимальной массой до 3,5 т. Даже удачный для своего времени автомобиль не может жить вечно. И вот дан старт производству цельнометаллических фургонов ГАЗель Next — модели второго поколения.
Цельнометаллический фургон Газель Некст
Цельнометаллический фургон ГАЗель NextЦельнометаллический фургон ГАЗель Next
Модернизация? Отнюдь! Новый фургон отличается от старого почти во всем. Во-первых, новым кузовом, выполненным в дизайне поколения Next. Причем первым в семействе освоили выпуск фургона с емкостью грузового отсека 13,5 куб. м. Такого среди ГАЗелей еще не было. Кроме размеров грузового салона на 414 мм увеличена высота проема боковой двери и на 431 мм — высота проема задних дверей.
Во-вторых, полностью обновлен интерьер. Удобные сиденья, регулируемый по высоте руль, панель приборов с многочисленными емкостями и ящиками, продвинутый аудиоцентр, кондиционер, электростеклоподьемники — все это в новой машине есть либо в стандартной комплектации, либо в виде дополнительного оборудования.
Цельнометаллический фургон Газель Некст
Вполне современный интерьер. В кабине просторно и уютно.Вполне современный интерьер. В кабине просторно и уютно.
Копнем глубже. Рама фургона оснащена усиленными поперечинами и дополнительными усилителями. Прочность с запасом — она рассчитана на полную массу автомобиля до 4,6 т.
Дизельный двигатель Cummins 2,8L уже встречался и на ГАЗелях Бизнес, и на Некстах. Но вместе с фургоном появился новый мотор с увеличенными с 270 до 330 Нм крутящим моментом и со 120 до 150 л.с. мощностью. Что это дает на практике? Например, улучшение разгона на 15%: было 26,4 с до сотни, стало 23.
Возросший крутящий момент потянул за собой изменения трансмиссии. Модернизирован картер сцепления, а ведомый диск фирмы Sachs теперь диаметром 280 мм вместо 240. Соответственно, коробка передач получила новый передний и задний картеры, дополнительную опору валов, усиленные зубчатые венцы, подшипники большей грузоподъемности, импортные синхронизаторы первой и второй передачи. Но главное новшество — дистанционный привод переключения передач, расположенный на центральной консоли. Да-да — вместо рычага пришел так называемый джойстик. И это не только дань моде, но и лучшая эргономика рабочего места водителя, а также уменьшение вибраций и шума.
Цельнометаллический фургон Газель Некст
Современная внешность! Убери эмблему — и получится среднестатистический европейский фургон.Современная внешность! Убери эмблему — и получится среднестатистический европейский фургон.
Впрочем, давайте пройдемся по трансмиссии дальше. Карданный вал теперь с фланцевым креплением к коробке передач и шлицевым компенсатором продольных перемещений в его средней части. Задний мост получил усиленные полуоси и подшипник ведущей шестерни, изменен и картер редуктора.
Поработали конструкторы и над управляемостью нового фургона, и над плавностью хода. Ушла в прошлое передняя рессорная подвеска. Теперь впереди независимая пружинная с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска получила новый подрессорник. А кроме того, верхние точки крепления амортизаторов перенесены на поперечину рамы. Рулевое управление реечное с гидравлическим усилителем — современное и точное.
И наконец, вместо металлического бака емкостью 64 л появился пластиковый топливный бак объемом 80 л.
Это наи
www.zr.ru
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
gaz35.azgaz.ru
ГАЗель Next — обзор и технические характеристики
В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.
Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.
Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель
Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
- Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).
РазмерыЦельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).
Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):
Грузовое пространствоГрузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.
Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.
БезопасностьС целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.
В салонеСалон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:
- анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
- регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
- электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
- информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
- большое количество удобных отсеков для хранения
- климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
- мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 14,5 |
Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на ГАЗель Next
vanlife.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
agat34.azgaz.ru
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
sarmat54.azgaz.ru
Бортовая Газель Next
Малотоннажные автомобили в России обычно отличаются аскетичностью форм. В случае с Газелью-Некст, отечественный автомобиль впервые настолько приближен по внешнему виду к иномаркам, и в том, что он будет выделяться из толпы, не приходится сомневаться.
Кабина более массивная, с преобладанием прямых линий. Габаритов добавляют также большие зеркала заднего вида и внушительный передний бампер. Практически вся кабина Газели Next стала защищена от коррозии благодаря оцинкованным и пластиковым элементам. Оцинкованные элементы кабины: капот, двери, пороги, дверной проем, пластиковые элементы: крылья и бампер. Колесная база тоже увеличилась до 3145 мм, тогда как у автомобиля Газель-Бизнес в стандартном исполнении она составляет 2900 мм.
Ширина кабины Газели Next стала на 10см. больше своего предшественника Газели Бизнес 3302 . В целом же, существенных отличий по габаритам нет, а значит Газель-Некст, ни в коем случае, не теряет преимущества легких коммерческих автомобилей ГАЗ в маневренности на дорогах. Габариты стандартной платформы автомобиля Газель Next (Длина: 3,17м., Ширина: 2,10м. Высота: 1,8м.) , так же под заказ можно установить бортовую платформу с длиной борта 4,25 метра, 5,2 метра, а так же 6 метров. Газель Некст является универсальной платформой для установки на ее платформу фугонов европлатформ вышек кму рэфрижираторов и др.
Благодаря новому подходу к организации внутреннего пространства, кабина автомобиля Газель Next стала существенно просторнее. Внутри салона предусмотрено огромное количество полок, ящиков, подставок, отделений для мелочей, на дверях — удобные подлокотники. Так же в дверном проеме снизу добавились дополнительные ниши для инструмента который идет с завода изготовителя. Улучшена обзорность. Максимально снижены шумы и вибрации. Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок (например, регулируемый поясничный подпор), выводящих автомобиль на новый уровень комфорта.
Особенности конструкции
• Инженерные решения, направленные на обеспечение плавности хода, удобства управления и устойчивости на дорогах: независимая передняя подвеска с двухрычажной схемой и пружинами; рулевая система с реечным механизмом (и с гидроусилителем руля, который сегодня устанавливается на все автомобили ГАЗ).
• Модернизация тормозной системы — сокращение длины тормозного пути. Но кроме этого новая тормозная система открывает возможности для применения современных электронных систем активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения.
• Для лучшего охлаждения мотора и, соответственно, для защиты от перегрева увеличилась площадь продува радиаторов. Блок подготовки наддувочного воздуха вынесен отдельно (для повышения эффективности).
• Автомобиль оснащается бензиновым двигателем EvoTech 2.7, а так же двигателем Cummins соответствующими обязательному на сегодняшний день экологическому стандарту Евро-4, с возможностью модернизации до норм Евро-5 и Евро-6.,
В данный момент автомобиль Газель Некст так же представлен с заводским газовым оборудованием (Пропан производство компании «OMWL» Италия, и в исполнении с метановым газобаллонным оборудованием).
Обслуживание и гарантия
Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 3 года (или 150 тыс. км пробега).
Параметры | Модель автомобиля |
А21R23 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 |
Контрольный
расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной
скоростью,л/100 км: |
8,5 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тормозные
механизмы: |
Дисковые |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Номинальное напряжение, В | 12 |
autoistoriya.ru