Спецтехника на базе ГАЗон NEXT
Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом изготовлен нижегородской компанией «Фабрика композитов» в партнерстве с Горьковским автомобильным заводом на базе шасси «ГАЗон Некст». Основная отличительная особенность такой компоновки транспортного средства — организация единого полезного пространства, обеспечивающего проход в салон из кабины водителя. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.
Данное компоновочное решение может быть реализовано на шасси с однорядной и двухрядной кабиной, при этом длина салона надстройки может изменяться от трех до пяти метров, площадь по полу от 6 до 10 м2 , а объем фургона — от 10 до 20 м3.
Кузов оригинального дизайна обтекаемой формы для уменьшения лобового сопротивления изготовлен из высокопрочных современных радиопрозрачных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью поверхностей, высокой степенью негорючести и стойкостью к УФ-излучению. Медицинский (или иной специальный) салон оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.azgaz.ru
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 3500 | 5100 | 6200 | 7000 | 7200 | |||||||||||||||
Ширина,мм. | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | |||||||||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 12 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1300 | 1165 | ||||||||||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 | 5200 | 5800 | 5800 | |||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | 9,6 | 10,4 | 11,5 | 11,7 | |||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6410 | 7900 | 8900 | 9900 | 10100 | |||||||||||||||
Ширина, мм. | 2755 | 2755 | 2755 | 2755 | 2755 | |||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | |||||||||||||||
Колесная база, мм. | 3770 | 4515 | 5460 | 6560 | 7060 | |||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||||||||||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
www.avtogaz.ru
Технические характеристики | ||
1 | Наименование ТС | ГАЗон NEXT (Изотермический) |
2 | Полная масса, кг | |
3 | Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 / 4280 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси) |
4 | Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 |
5 | Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 / 9,6 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси) |
6 | Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 105 |
7 | Углы свеса (с нагрузкой), град.: | передний 30 задний 18 / 12 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси) |
8 | Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
9 | Погрузочная высота, мм | 1300 |
10 | Двигатель | ЯМЗ-53443 |
11 | Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
12 | Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 |
13 | Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
14 | Степень сжатия | 17,5 |
15 | Расход в смешанном цикле, л/100 км | 60 км/ч 13,6 80 км/ч 18,0 |
16 | Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин |
17 | Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) при частоте вращения коленчатого вала 1200-2100 об/мин |
18 | Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
19 | Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
20 | Задний мост | Главная передача гипоидная, передаточное число 4,556 Дифференциал конический, шестеренчатый |
21 | Рулевое управление | Рулевой механизм с интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Насос ГУР пластинчатый, двухкратного действия Рулевая колонка регулируемая по углу наклона |
22 | Тормозные механизмы | дисковые |
23 | Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
24 | Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
25 | Коробка передач / ст | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах |
26 | Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
27 | Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
28 | Передняя подвеска | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
29 | Задняя подвеска | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
30 | Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Установлены на передней оси автомобиля |
31 | Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
32 | Номинальное напряжение, В | 12 |
33 | Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
specauto-nsk.ru
Параметры | Модель автомобиля | |
Автомобили на коротком шасси | Автомобили на удлиненном шасси | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 | 253 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 | 9,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||
60 км/ч | 13,6 | 13,6 |
80 км/ч | 18 | 18 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 30 | 30 |
задний | 18 | 12 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1300 | 1300 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ЯМЗ-53441 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели | |
3,9 для модели City | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели | |
Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City | ||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели | |
245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City | ||
Подвеска: | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Установлены на передней оси автомобиля | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тормозные механизмы: | ||
передних колес | Дисковые | |
задних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
specauto-nsk.ru
Автофургоны на базе ГАЗон НЕКСТ и ГАЗель NEXT
Автофургоны ГАЗ — лидеры рынка в категориях от 1 до 5 тонн
Многие виды индивидуальной предпринимательской деятельности, или работы более крупных коммерческих организаций постоянно связаны с перевозками определенных грузов: будь то товары, или производственное оборудование, которое вам нужно доставить на объект. В этих случаях Вы прибегаете к помощи грузового транспорта. Выбирая транспортное средство для постоянной работы, все больше деловых людей склоняются к выбору отечественных автомобилей. Купить фургон ГАЗ — значит сделать разумный выбор в пользу экономии. Это и сравнительно не высокая цена в отличии от зарубежных производителей, даже представители китайского автопрома, ввозимые за $ потеряли свои позиция из-за нестабильного курса, да и по качеству существенно уступают отечественным. К особенностям автофургонов ГАЗ можно также отнести постоянное наличие в свободном доступе запасных частей, и простота, удобство в эксплуатации и техническом обслуживании. Довольно широко представлен на автомобильном рынке России модельный ряд ГАЗЕЛЬ и ГАЗОН. И особое внимание привлекает новая модификация Горьковского автозавода NEXT. Само по себе шасси ГАЗ НЕКСТ, является достаточно удачным конструкторским проектом, что подтверждается широким использованием его, как базы для специализированой автомобильной техники различного назначения. Трудно поспорить с тем, что всегда приятнее ехать в комфортном автомобиле с высокой степенью шумоизоляции м комфортным салоном, оснащенным современными опциями. Хорошая шумоизоляция кабины существенно снижает уровень посторонних шумов, что позитивно сказывается на работоспособности водителя, так как высокий уровень шума в кабине приводит к более быстрому наступлению усталости. Не смотря на скептическое отношение некоторых покупателей к образцам отечественной автомобильной промышленности, конструкторам удалось добиться заметного прогресса в данном направлении.
Виды и особенности автофургонов на базе ГАЗ НЕКСТ
Изотермический фургон ГАЗ
Ваш бизнес сопряжен с перевозками быстро-портящихся продуктов, которые требуют соблюдения определенного температурного режима, а именно охлаждения. Тогда купить изотермический автофургон на базе ГАЗ НЕКСТ – то что вам надо. Хорошая термоизоляция данного фургона позволяет сохранять стабильную температуру при перевозках на дальние расстояния. Также используется для перевозки медикаментов и других, скоропортящихся, товаров.
Промтоварный фургон ГАЗ
Предназначен для перевозки разнообразных промышленных товаров не требующих особых условий транспортировки. Самый широкоприменяемый тип фургона, который используется для самих разных целей. Если Ваша организация осуществляет перевозку техники, стройматериалов, мебели и т.д. то фургон промка ГАЗ – то, что вам надо.
Хлебный фургон ГАЗ
Данный вид фургона используется для транспортировки хлебо-булочных и кондитерских изделий. Хлебные фургоны ГАЗ расчитаны на разное количество лотков и могут поставляться как без самих лотков так и с их комплектом.
Продажа автофургонов на шасси ГАЗ
Автофургоны на шасси ГАЗОН «НЕКСТ», созданные сегодня по передовым инновационным технологиям, обладают высокой стойкостью к коррозии и иным неблагоприятным погодным условиям и призваны уверенно и стойко нести свою службу на протяжении всего срока гарантийного обслуживания и после его истечения. Они полностью соответствуют высоким требованиям современных покупателей, привыкших к изобилию выбора и довольно привередливых по своей натуре. Широкий выбор модификаций фургонов ГАЗОН и ГАЗЕЛЬ позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса для повышения дохода своего владельца. Демократичная цена фургона ГАЗ будет одним из основных аргументов в пользу покупки непосредственно у производителя. Также предлагается широкий выбор кредитных и лизинговых програм с полным пакетом сопроводительных услуг для удобства клиента. Продажа автофургонов на базе ГАЗ проводится на всей територии Российской Федерации, обеспечивая доступность покупки. И так: если вы сделали свой выбор – в путь!!!
Доработка серийных
автомобилей
и дополнительное оборудование
next-gazon.ru
Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)
ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Технические данные
Модели
Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:
- C41R11 – стандартная
- C41R31 – удлиненная
- C42R31 – двухрядная (7 мест)
Габариты
Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.
Относительно параметров шасси, то они следующие:
– колея передних колес – 1 740 мм;
– колея задних колес – 1 690 мм;
– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.
При этом полная масса равна 8 700 кг.
Данные нагрузки
Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:
– передняя ось – 2 650 кг;
– задняя ось – 6 600 кг.
Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.
Двигатели
Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.
Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.
Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.
КПП
На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.
Шасси
Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.
В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.
Итог
Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.
gazonnext.ru