Камаз 43114 заправочные емкости – технические характеристики, ТТХ, военный, пожарные автомобили, руководство по эксплуатации, регулировка, цены, отзывы

Заправочные емкости камаз 43114. Модификации и общая информация об авто

Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 по 1990 гг. выпускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов — металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола — деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Имеются модификации тропического исполнения.
Основные прицепы: для КамАЗ-43101 — 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 — ГКБ-8350.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг 6000 7000
Снаряженная масса, кг 8745 8230
В том числе:
— на переднюю ось 4315 4280
— на тележку 4430 3950
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг 15205 15635
В том числе:
— на переднюю ось 5020 5235
— на тележку 10185 10400
Допустимая масса прицепа, кг
— по дорогам с твердым покрытием 10000 11500
— по видам дорог 7000 7000
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 85 85
— То же, автопоезда 80 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 35 35
Макс, угол преодолеваемого автомобилем подъема, град 31 31
— То же, автопоездом 20 20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 600 600
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м 17,2 17,2
— То же, автопоезда 18,4 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км 30,0 31,0
— То же, автопоезда 37,0 40,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
— без подготовки 0,8 0,8
— с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин 1,5 0,81
Радиус поворота, м:
— по внешнему колесу 10,5 10,5
— габаритный 11,3 11,3

Двигатель

Модификация КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и модификация КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Модификация КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин, Модификация КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия

Коробка передач — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель — встроенный передаточное число рулевого механизма — 20.

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ-43101) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка

Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, п

www.autoglim.ru

Двигатели КАМАЗ-4310 (43118, 43114) | Масло, характеристики

КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, который производится в Набережных Челнах с 1981 года. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х6 и как следствие неплохую проходимость.
На базе 4310 были созданы различные модификации: 43101 для перевозки до 30 человек (грузоподъемность 6 тонн), 43105 и 43106 — модели с грузоподъемностью 7.5 тонн. Кроме того, на основе 4310 был разработан спортивный С4310, известный по участию в различных ралли-рейдах.
С 1996 года начали выпускать армейскую версию 43114, на базе которой начали выпускать еще и различную спецтехнику. Грузоподъемность такого авто — 6.1 т.

Годом ранее была выпущена удлиненная модификация 43118, которая имела грузоподъемность 10 тонн.

Основные конкуренты полноприводного 4310 и его вариантов: МАЗ-6317, Урал-4320, КрАЗ-6322, Volvo NL10, Mercedes-Benz Actros, Renault GBC-180 и другие.

Двигатели Камаз-4310 это различные версии традиционного V8 с рабочим объемом 10.85 литра, который обозначается как Камаз-740.
На модификациях 43101 и 43106 установлен Камаз-740.10-20, на версии 43105 стоит базовый Камаз-740.10.
Базовый автомобиль использовал стандартный Камаз-740.10.
Модели КамАЗ-43114 и 43118 оснащались Евро-0 моторами 7403.10, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1. Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300.
Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300.
Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами Камаз-820.52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43114 с газовым мотором так же существует и оснащается движком Камаз-820.60 на 260 сил.

Хотите разобраться, какой двигатель стоит на вашем Камаз-4310? Выберите вашу модель ниже, это поможет узнать характеристики мотора, его основные минусы и неисправности, причины возникающих проблем, где находится номер двигателя, как поставить турбину на атмосферный ДВС. Мы расскажем все о моторном масле: его объем, какое заливать и каковы интервалы замены.

1 поколение (1981 — н.в.):
КамАЗ-4310 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43101 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43105 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43106 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118

(240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.

 

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Заправочные емкости автомобилей (л) — КиберПедия

Наименование показателей Марка автомобилей Марка смазочного материала
УРАЛ -43206 УРАЛ - 4320-31
Топливные баки,л 210+60 300+60 ДЗ.ДЛ
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью   34 л. 31 л.   40 л. 36,5 л.     Тосол, Антифриз
Система смазки двигателя 24 л. 28 л. М10 г 2 (летом) М 8 г 2 (зимой) М-6з/10В(всесезонное) (моторные масла)
Картер коробки передач 8,5 л. 8,5 л.     ТСп15К, МТ-16п (трансмиссионные масла)
Система смазки раздаточной коробки 3,5 л. 3,5 л.
Картер переднего моста 8,5 л. 8,5 л.
Картер среднего моста 8,5 л
Картер заднего моста 8,5 л. 8,5 л.
Редуктор лебедки 7,5 л. 7,5 л.
Рулевой механизм 1,48 л. 1,48 л. Масло «Р»
Гидравлическая система тормозов 0,75 гр. 0,75 гр Тормозная жидкость ДОТ 4

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ

  Наименование показателей Марка автомобилей
КамАЗ-4350 КамАЗ-
Колесная формула 4х4 6х6
Грузоподъемность, кг
Масса в снаряженном состоянии, кг
Полная масса, кг (РММ)
Масса буксируемого прицепа, кг
Модель двигателя КамАЗ 740.31-240 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия КамАЗ 740.30-260 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия
Мощность двигателя (л.с.)
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-5-4-2-6-3-7-8
Рабочий объем двигателя, л 10,85 10,85
Максимальная скорость, км/ч
Габаритные размеры, мм:    
длинна
ширина
высота
Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м 1,5 1,5
Марка аккумуляторной батареи 6 ст 190 6 ст 190
Применяемое горючее ДЗ, ДЛ ДЗ, ДЛ
Контрольный расход топлива. При скорости 60 км/ч, л/100 км
Дорожный просвет (клиренс), мм
Размеры и обозначение шин 425х85R21 425х85R21
Давление в шинах, кгс/см2 от 0,5 до 3 (в зависимости от дорожных условий)

Заправочные емкости автомобилей (л)

Наименование показателей Марка автомобилей Марка смазочного материала
КамАЗ-4350 КамАЗ-5350
Топливные баки 125+170 125+170 Дз ДЛ
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью   35 л. 34 л.   35 л. 34 л.     Тосол, Антифриз
Система смазки двигателя 36 л. 36 л. М10 Д(м) (летом) М 8 Д(м) (зимой) (моторные масла)
Картер коробки передач 8,5 л. 8,5 л.     ТСп15К, ТМ-5-12РК (трансмиссионные масла)
Система смазки раздаточной коробки 5,4 л. 5,4 л.
Картер переднего моста 5,8 л. 5,8 л.
Картер среднего моста 7,5 л.
Картер заднего моста 7,5 л. 7,5 л.
Редуктор лебедки 3,9 л. 3,9 л.
Рулевой механизм 4,2 л. 4,2 л. Масло «Р»
Гидравлический привод сцепления 0,28 гр. 0,28 гр. Тормозная жидкость ДОТ 4
Гидроподъемник кабины 1,2 л. 1,2 л. МГЕ-10А (масло гидравлическое) или «веретенка»

Ф.И.О._____________________Взвод№_____ВУС_____



1 вопрос. Тактико- технические характеристики__________________________

— грузоподъемность___________________________________________________________

— масса в снаряженном состоянии_______________________________________________

— полная масса (РММ)_______________________________________________________

— масса буксируемого прицепа__________________________________________________

— мощность двигателя л/с______________________________________________________

— рабочий объем двигателя, л___________________________________________________

— максимальная скорость______________________________________________________

— габаритные размеры (мм)

длина____________________

ширина__________________

высота___________________

— глубина водных преград, преодолеваемых .в брод , (м)___________________________

— применяемое горючее _______________________________________________________

— Контрольный расход топлива.

При скорости 60 км/ч, л/100 км.___________________________________

 

2. вопрос. Заправочные емкости автомобиля________________________________

— топливные баки_____________________________________________________________

— система охлаждения

А) при заправке водой________________________________________________________

Б) при заправке низкозамерзающей жидкостью___________________________________

— система смазки двигателя____________________________________________________

— картер коробки передач______________________________________________________

— система смазки раздаточной коробки___________________________________________

— катер переднего моста_______________________________________________________

— картер заднего моста________________________________________________________

— редуктор лебедки___________________________________________________________

— рулевой механизм___________________________________________________________

 

Вопрос. Обязанности военного водителя.



Вопрос. Порядок проведения контрольного осмотра.

Билет 1

Общее устройство автомобиля

Независимо от особенностей конструкции автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова и шасси.

Двигатель.Это источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе тепловая энергия, получае­мая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в меха­ническую работу.

Кузов.У грузового автомобиля кузов служит для размещения водителя, груза и пассажиров. Кузов состоит из платформы и каби­ны, а также капота, облицовки и крыльев.

Шассивключает в себя трансмиссию, ходовую часть, рулевое уп­равление и тормозную систему.

Трансмиссия со­стоит из сцепления, коробки передач, карданной пе­редачи и ведущих мостов.

Сцеплениенеобходимо для кратковременного разъединения дви­гателя и трансмиссии при переключении передач, а также для плав­ного их соединения при трогании.

Коробка передач (КП) предназначена для изменения скорости и направления движе­ния автомобиля путем ввода в зацепление различных пар ше­стерен.

Карданная передача служит для передачи вращения от вала ко­робки передач к ведущему мосту.

Ведущий мост состоит из из картера, представляющего собой пустотелую конструкцию, в которой монтируется главная передача, дифференциал, полуоси.

Ходовая часть служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорогой. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с по­верхностью дороги преобразуется в поступательное движение ав­томобиля. Ходовая часть состоит из рамы, колес и подвески.

Рулевое управление необходимо для изменения направ­ления движения автомобиля.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, колонки рулевого управления, гидравлического усилителя (ГУР) включающего, насос с бачком и рулевые тяги.

Тормозная система служит для замедления скорости дви­жения и остановки автомобиля. Тормозная система автомобиля КАМАЗ состоит из тормозных механиз­мов и пневматического привода. Тормозная система автомобиля УРАЛ состоит из тормозных механиз­мов и пневмогидравлического привода.

cyberpedia.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.