Газ-69 — Передаточные числа
Газ-69 — Передаточные числа |
Передаточные числа Газ-69
Речь идет про передаточные числа родных агрегатов Газ-69: Трехступенчатая коробка передач и родная раздаточная коробка.
Передаточные числа КПП Газ-69
Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперёд и одной назад.
1-я передача — 3,115
2-я передача —
3-я передача — 1,000
задний ход — 3,738
Передаточные числа РК Газ-69
Раздаточная коробка шестерёнчатая, имеет прямую и пониженную
передачи, а так же нейтраль. Крутящий момент с КПП передается
через промежуточный карданный вал.
Прямая передача: 1,15
Пониженная передача: 2,78
Пониженная передача (2.78) может быть включена только после включения переднего моста.
Передаточные числа мостов Газ-69
Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов: 5,125
Полуоси полностью разгруженные.
include»inc_foot.php»; ?>
Запчасти по Трансмиссии и КПП Газ 69, 69А. Трансмиссия и КПП Газ 69, 69А.
Запчасти по Трансмиссии и КПП Газ 69, 69А. Трансмиссия и КПП Газ 69, 69А.5000 руб
180 руб
800 руб
2500 руб
290 руб
30 руб
500 руб
500 руб
650 руб80 руб
150 руб
150 руб
Обычные объявленияНайдено 13 229 479 объявлений Найдено 13 229 479 объявлений | |||||
| |||||
ГАЗ-69: Установка двигателя ГАЗ-21, раздатки и КПП УАЗ-469
Содержание:1.

2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20
3. Подбор запчастей
4. Переоборудование ГАЗ-69
5. Впечатления от модернизации машины
Рассказывая о модернизации автомобиля ГАЗ-69, нельзя не рассказать о его двигателе. Мотор М-20, как и любой другой мотор, имел преимущества и недостатки. Основной его плюс — это тяговитость. Ну а основных недостатков было два: один из которых — это моторесурс, который был крайне небольшим и если двигатель отходил 60 тыс. км, то это считалось хорошим результатом; вторым же недостатком была недостаточная мощность мотора по сравнению с конкурентами.
1. Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69
Вскоре в серию пошел автомобиль УАЗ-469Б, а т.к. новая машина была намного динамичнее и комфортабельнее, чем предыдущие модели, то большая часть владельцев ГАЗ-69, стала ставить на свои машины УАЗовские и Волговские моторы.
Однако, среди приверженцев более мощных двигателей, были и неравнодушные к мотору от УАЗ-450. За счет того, что он имел поршня с диаметром 88 мм, мощность двигателя достигала 62 л.с.
Двигатель УАЗ-450
Такой блок цилиндров попался как то и мне, но поршня и кольца к нему были в то время в настоящем дефиците и найти их мне не удалось. Надо сказать, что единственный раз я случайно увидел такой редкий двигатель в сборе в металлоломе. После такой встречи, меня немного стали интересовать реставраторы старой техники, они ведь где то находят эксклюзивные детали.Был в СССР и еще один двигатель за которым гонялись любители Козликов и который ценился у лесников и охотников гораздо выше, чем Волговский. Это был польский двигатель с автомобиля Nysa.
Двигатель с автомобиля Nysa (Ныса)
В своей родословной данный мотор имел корни от двигателя ГАЗ М-20, но был поляками модернизирован с сохранением старой размерности и переделан в верхнеклапанный. При мощности мотора в 70 л.с., он на низах тянул как чумовой и при езде в натяг, абсолютно не имел конкурентов.
Исходя из вышеописанного, реальным для меня претендентом на установку на автомобиль ГАЗ-69, стал Волговский мотор от ГАЗ-21. Однако, подготовка к операции по установке другого двигателя требовала времени и в моем случае сильно затянулась.
Приблизительно в то же самое время, мне попалась интересная статейка о модернизации производственных процессов и в ней делался вывод о том, что отдельно реконструировать один цех в производстве не имеет смысла, т.к. это не приведет к увеличению выпуска на всем предприятии.
Прочитав это и немного подумав, мне стало понятно, что если в моем случае поставить более мощный двигатель, то нужно тогда также ставить КПП и РК от УАЗа. Только тогда я получу максимальную выгоду от планируемого переоборудования. Говоря проще, после переделки у меня получится современный УАЗ в шкуре от ГАЗ-69.
2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20
Многие могу возразить, что легче было бы просто форсировать двигатель ГАЗ М-20 и нет смысла так заморачиваться.

Двигатель ГАЗ М-20
Придя с армии, я пытался форсировать родной двигатель ГАЗ-69 и для этого фрезеровал головку цилиндров с тем расчетом, чтобы клапана в нее не упирались.Также выпрессовывал направляющие выпускных клапанов и точил их с расчетом на более толстую ножку клапана с ПАЗовского двигателя. Далее, шарошил гнезда и притирал клапана.
Ставили именно ПАЗовские выпускные клапана потому, что они имели натриевый наполнитель и не горели даже от 76 бензина. Однако, проблема была в том, что найти их было крайне сложно.
После проведения вышеописанных работ, клапана переставали гореть, а двигатель заметно прибавлял в тяге и по прямой дороге мог разогнать автомобиль до 110 км/ч. Прошел у меня такой тюнингованный мотор около 15 тыс. км, после чего вода пошла в поддон.
Вскрытие показало, что лопнул блок двигателя от выхлопного клапана к гильзе цилиндров и восстановлению уже не подлежит. Номер цилиндра к сожалению уже не помню. Этот эксперимент, навсегда отбил у меня охоту заниматься форсированием моторов.
Правда, как то раз я в копеечный мотор засовывал троечный вал, но там были специальные заводские шатуны и такой Жигулевский двигатель ходил без нареканий.
3. Подбор запчастей
Вообщем, решил отказаться от форсирования двигателя ГАЗ М-20 и поставить на свой ГАЗ-69 двигатель от Волги ГАЗ-21. Потихоньку, нашел 4-х ступенчатую КПП от УАЗа, а затем и раздаточную коробку от Буханки. Пластину от УАЗ-469Б, которая ставится между КПП и РК, найти не смог. Однако, попалась мне такая же от Буханки, но она была немного уже УАЗовской.
Также, нашел четыре подушки крепления двигателя от УАЗ или ГАЗ-51, т.к. они были практически одинаковые. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя. Одним словом, все скомплектовал и ждал только отказа какого-нибудь агрегата.
4. Переоборудование ГАЗ-69
Спустя какое то время, случилась поломка и я не стал латать Тришкин кафтан, а вытащил разом двигатель, КПП и раздаточную коробку.

Начал переоборудование с установки Волговского мотора. Закрепил его задней частью на поперечине двигателя, а под переднюю часть вварил кронштейны к раме, используя заранее заготовленные пластины.
Двигатель ГАЗ-21
Для того, чтобы состыковать КПП с РК, пришлось откручивать кузов и подымать его на 200 мм.Закрепив КПП с раздаточной коробкой, приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки, а когда закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.
Раздаточная коробка и КПП УАЗ-469
Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место, чтобы в дальнейшем для снятия КПП и РК не приходилось его опять снимать.Когда кузов был установлен, пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать, т.к. ее невозможно было поставить на место, ведь она не влазила между рамой и кожухом маховика.
Далее, настала очередь карданного вала. Родной задний кардан я найти не смог, поэтому пришлось решать проблему кустарным методом. Брал два карданных вала с тем условием, чтобы у одного из них была нормальная рабочая шлицевая часть. Вымерял расстояние между флянцами моста и раздаточной коробки, после чего резал их с этим расчетом как получалось почти пополам.
Затем, брал два уголка тридцатки и эти остатки карданов зажимал уголками в тиски. Уголки у меня выполняли роль центров. Потом, ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданные валы так, чтобы они были в одной плоскости.
Сварщик прихватывал кардан сначала снизу, а потом и сверху. Далее, мы отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. Опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Потом, кардан извлекали из тисков и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон. Ну и в конце процесса, варил уже капитально на второй шов.
Пластины балансировочные с карданов я не отрывал, а оставлял их на родных местах. Первый раз варить кардан было не обычно и страшновато, но во время движения он не бил и не гудел, а значит все прошло хорошо. Постепенно наловчившись, сваривал таким способом карданные валы на Волге и УАЗе лет 10, а может и больше.
После установки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. Также, нужно было придумать различные крышки, чтобы закрыть полики, т.к. старые все пришлось переделать.
Передний кардан взял от Буханки, но он как известно имеет утоньшение, поэтому пришлось его укорачивать на токарном станке.
Выхлопную трубу поставил от УАЗ-469, но с какими то небольшими переделками. Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз, чтобы она не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробки.
Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗ-469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Перегнул тяги управлением газа, а также соединения водяных патрубков двигателя и радиатора. Бензомагистраль от бака к карбюратору, провел по левой стороне рамы. Воздушный фильтр также поставил от УАЗа. Вот вообщем то и все основные переделки.
5. Впечатления от модернизации машины
После модернизации машины, выехал на дорогу и сразу почувствовал изменения. Следует отметить, что резина на автомобиле осталась прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16, она была поуже УАЗовской и несколько легче. Поэтому, пользоваться первой скоростью смысла особого не было и я с легкостью тронулся со второй.
Стали заметно ниже шумы трансмиссии и 80 км/ч машина шла очень легко. Если же выжать газ в пол, то ГАЗ-69 разгонялся до 120 км/ч, но шума в салоне становилось порядочно. Расход топлива при спокойной езде составлял до 15 литров на 100 км.
Однако, вместе с плюсами, появились и небольшие минусы. Например, пропала тяговитость при езде по грязи. Если резко нажимал на газ, то из под колес вылетало практически все что там было, а вот двигаться в натяг, как с прежним мотором, уже не получалось, т.к. двигатель просто глох.
На твердых же дорогах, большая мощность двигателя и лучший подбор 4-х ступенчатой КПП, позволяли двигаться намного быстрее.
Стал даже на дороге замечать, что молодые солдатики при первой возможности, лезли во второй ряд с большим желанием обогнать меня со старта от светофора. Иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях и сначала, как ни странно, всегда отрывался вперед. Старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469.
Помогала мне в этом не только более легкая резина и меньший вес старого Козла, но и то, что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора.
Однако, все это было давно, сейчас же двигатель ЗМЗ-409 не оставил бы шансов на победу. А может поставить ЗМЗ-409 на ГАЗ-69 и еще раз попробовать?
Автор: Эдуард Залуцкий
Коробки передач ГАЗ 21 и ГАЗ 69
РазделВсе разделы Транспорт Автомобили Мотоциклы Мотороллеры и мопеды Велосипеды Грузовики Автобусы Троллейбусы Трамваи Списанная военная техника Железнодорожный транспорт Авиация Водно-моторная техника Запчасти Запчасти для автомобилей Запчасти для мотоциклов Запчасти для мотороллеров Запчасти для велосипедов Запчасти для грузовиков Запчасти для общественного транспорта Запчасти для военной техники Запчасти для ЖД транспорта Запчасти для авиации Запчасти для водно-моторной техники Литература, каталоги Книги Журналы Каталоги Кухонная и домашняя утварь Посуда Замки, ключи, дверные ручки Каминные принадлежности Кашпо Лаковая миниатюра Металлическая посуда и предметы сервировки Металлические столовые приборы Подстаканники Прялки, швейные машинки Самовары Ступки Сундуки, короба Таблички и вывески Утюги Холодильники Чайники, кофейники, бульотки Шкатулки, футляры, жестяные коробки Другое Радиотехника Радиоприемники Телевизоры Магнитофоны Проигрыватели Видеомагнитофоны Усилители Акустика Литература, каталоги Запчасти Другое Аудио- и видео-носители Грампластинки Катушки Компакт-кассеты Видеокассеты Диафильмы Литература, каталоги Другое Граммофоны, патефоны Граммофоны Патефоны Литература, каталоги Запчасти Другое Фотография Фотографии Слайды Дагеротипы Копии, репринты Другое Часы Наручные Настенные Карманные, часы-кулон Каминные, настольные Напольные Литература, каталоги Запчасти Другое Ювелирные изделия Золотые Серебряные Медные Бронзовые Костяные Деревянные Литература, каталоги Ювелирные изделия из других материалов Техника и приборы Барометры, термометры Бинокли, лупы, подзорные трубы Весы и гири Кассовые аппараты Компасы Печатные машинки Телефоны Фототехника Киноаппаратура Литература, каталоги Запчасти Другое Музыкальные инструменты, приборы Аккордеоны, баяны, гармони Губные гармошки Духовые инструменты Клавишные инструменты Синтезаторы и др Колокольчики и колокола Музыкальные шкатулки, полифоны Струнные инструменты Электрогитары и др Ударные инструменты Примочки Литература, каталоги Запчасти Другое Книги Букинистические антикварные книги Подарочные и эксклюзивные книги Газеты, журналы Репринтные издания Другое Текстиль Одежда Головные уборы Старинные костюмы Бисерная вышивка и плетение Вышивки Гобелены Ковры Кружева Платки и шали Скатерти, рушники, подзоры Литература, каталоги Другое Предметы интерьера Настенные панно Письменные приборы Предметы из кости Рамы для картин и фото Скульптура Чугунная пластика Эмали клуазоне Литература, каталоги Другое Гравюры, карты, плакаты Гравюры Карты и атласы Плакаты Копии и реплики Литература, каталоги Другое Рисунок, акварель и графика Русская Советская Иностранная Современная Копии и репродукции Литература, каталоги Другое Предметы культа Антикварные религиозные книги Иконы Киоты, рамы Лампады Медная пластика Церковная утварь Литература, каталоги Другое Осветительные приборы Люстры Настольные лампы, керосиновые лампы Плафоны, подвески, абажуры Подсвечники, канделябры, бра Фонари Литература, каталоги Запчасти Другое Антикварная мебель Мебель Мягкая мебель Кухонная мебель Детали, фурнитура Копии, реплики Литература, каталоги Другое Фарфор, фаянс, керамика Изделия из фаянса, майолики, керамики Фарфоровая посуда и изделия Литература, каталоги Другое Статуэтки и скульптуры Золотые Серебряные Бронзовые Медные Костяные Стеклянные и хрустальные Фарфоровые Керамические Каменные Гипсовые Деревянные Пластиковые Литература, каталоги Другое Оружие Огнестрельное оружие Холодное оружие Метательное оружие Антикварное оружие Коллекционное оружие Наградное оружие Амуниция для оружия Декоративное оружие Литература, каталоги Запчасти Другое Предметы военной истории Амуниция Доспехи Копии, реплики Литература, каталоги Другое Нумизматика Россия и СССР Античные монеты Золотая Орда Золотые инвестиционные монеты Оптовые лоты, подборки монет Платежные жетоны Специальные выпуски, Коллекции Сувенирные монеты Копии, реплики Литература, каталоги Аксессуары Другое Бонистика Банкноты Литература, каталоги Другое Филателия Тематические выпуски Уникальные марки Почтовые марки Непочтовые марки Литература, каталоги Аксессуары, кляссеры Другое Макеты и модели Диорамы Железнодорожные модели Модели военной техники Модели зарубежных автомобилей Модели кораблей Модели мототехники Модели отечественных автомобилей Модели самолётов Фигурки Литература, каталоги, журналы Детали, запчасти, фрагменты Другое Игрушки и игры Техника Заводные игрушки Елочные игрушки Солдатики, оружие Куклы и аксессуары Музыкальные игрушки Настольные игры Мягкие игрушки Животные Персонажи книг и фильмов Наборы, коллекции Литература, каталоги Другое Открытки, конверты, почтовые карточки Открытки Конверты Почтовые карточки Копии, репринты Литература, каталоги Другое Документы Документы Копии, репринты Другое Жетоны, Медали, Значки Mедали наградные Военные нагрудные знаки и знаки отличия Гражданские нагрудные знаки Памятные медали и знаки Жетоны Настольные медали Тематические сувенирные значки Литература, каталоги Другое Этикетки, Бутылки, Пробки Этикетки Бутылки Мини-бутылки Пробки Банки Подставки Другое Спортивное коллекционирование Билеты Карточки Наклейки Олимпиады Программки Другое Предметы под старину Мебель Осветительные приборы Предметы быта, домашняя утварь Предметы интерьера Приборы и техника Рамы, зеркала Скульптуры Украшения Часы Другое Другое в коллекционировании Автомобильные номера Билеты Вещи знаменитостей, автографы Вымпелы Календари Магниты сувенирные Минералы и окаменелости Пластиковые карты Пуговицы Табакокурение Удивительные вещи Стимпанк
6ти ст.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
- Автор
- Сообщение
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
6ти ст.кпп производства ГАЗ
#1
Сообщение Aurora man » Сб сен 18, 2010 0:32 am
Итак по сведеньям разведки на ГАЗе уже готова 6ти ст.
Было бы не плохо, еще одна повышающая передача даст еще прибавку в скорости, но главное еще большую экономию топлива и тишину в салоне.
Ждем, надеюсь она пойдет в серию.
_________________1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Aurora man
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.

#2
Сообщение Плотник » Сб сен 18, 2010 0:40 am
Чувствую будет говно.Там не передачи добавлять надо,а передаточные числа менять.Если лабают на газель,то на волге надо будет рычагом шевелить как ложкой в кружке.передачи и так короткие и неправильные,теперь их укоротят ещё больше и в итоге 4я или 5 будет вообще никак.
Накой чёрт Газели с дизелем 6 ступеней?!??!Кстатии скорее всего для дизеля её и готовят а значит с ЗМЗ они не товарищи,отсюда предположение что е..ли с установкой столько же,сколько и с любой другой.
Если кпп абсолютно сделанная с нуля,то нармальные появятся лет через пять.
Я за фордокпп-дешевле(даже с учётом переходной пластины),куча запчастей и сделанная руками.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.
10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#3
Сообщение Aurora man » Сб сен 18, 2010 0:45 am
А еще лучше T5 американская. Универсальна. Ставится с завода на многие машины спортивные.
Предаточные то что нужно как для 402, так и для V8. Расположение кулисы имеет 6 положений!
Стоит новая в США всего 1200$. Б\у по 300-500$.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.

Aurora man
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#4
Сообщение lostvegas » Пн окт 25, 2010 12:40 pm
А что значит Т5?_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5. 0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
lostvegas
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5420
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 170 раз
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#5
Сообщение George » Пн окт 25, 2010 17:31 pm
Цена фордокпп вместе с пластиной вероятно приближается к 30к. Что какбе намекает.Плотник писал(а):Я за фордокпп-дешевле(даже с учётом переходной пластины),куча запчастей и сделанная руками.
6-ступенчатая КПП от дизеля как раз то что надо для змз. Просто мост поставить 3.58 или догонялочный 3.38 или опять же американский. Поскольку у газели как известно редуктор 4.55.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ — сделано на глаз!
Сколько волка ни корми — у слона больше
George
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.

#6
Сообщение Aurora man » Пт окт 29, 2010 2:12 am
lostvegas писал(а):А что значит Т5?T5 это кпп американская, ее делают 2 фирмы — Tremec и Borg Warner.
Рекомендую погуглить — http://www.google.ru/search?hl=ru&newwi … r&gs_rfai=
На а вот основная информация — http://en.wikipedia.org/wiki/Borg-Warne … ansmission
И вот фото — http://www.google.ru/images?hl=ru&newwi … CBwQsAQwAQ
_________________1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.

Aurora man
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#7
Сообщение Aurora man » Пт окт 29, 2010 17:16 pm
Когда писал предыдущий посто ночью, не успел дописать, форум рухнул.
Итак допишу, вот сайт производителя, тут все данные включая предаточные числа и другие тех.данные — http://www.ttcautomotive.com/English/products/T-5.asp
КПП эта ставилась от Мустанга до TVR и даже СанЕнга. Ну и на все английские суперкары ручной сборки.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Aurora man
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г.
, 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#8
Сообщение lostvegas » Вт ноя 02, 2010 17:10 pm
Спасибо за ответ!
Подойдет ли такая КПП по креплениям? Потому что по опыту эксплуатации иногда даже родные волговские детали могут просто не подходить по каким то непонятным причинам…
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
lostvegas
Не в сети
- Дядя Серёжа R.
I.P
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#9
Сообщение 45-45 » Вт ноя 02, 2010 18:39 pm
Аврора, ты падок на сенсацииВолг больше не будет, так же как и заднего привода.
Оставь надежды…мутить мелкосерийное производство ради горстки любителей классических Волг никто не станет.
Увы, но не выгодно это никому…а значит и не будет их
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile. name/users/45-45/
45-45
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: ’91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, ’01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#10
Сообщение Mizantrop » Вт ноя 09, 2010 22:32 pm
http://www.gazell.ru/diesel3. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают высокую динамику и позволяют ра ботать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)4.
При установке двигателя конструкторами ГАЗ была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учётом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:
– усиленные трансмиссия и коробка передач
– оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:53 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Калуга
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#11
Сообщение Vector » Ср ноя 10, 2010 20:59 pm
убила статья про газель, как же все красиво и прекрасно…. и коробка эта скорей всего будет или для крайслера или для каминса оптимизирована)))_________________
Газ-24, 15″ колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
Vector
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#12
Сообщение Vovchik » Ср ноя 10, 2010 21:32 pm
Я мне кажется что прямой будет 5я передача и только 6я повышающая
Vovchik
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#13
Сообщение Aurora man » Сб ноя 13, 2010 6:09 am
Mizantrop писал(а):http://www.gazell.ru/diesel3. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают высокую динамику и позволяют ра ботать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)4. При установке двигателя конструкторами ГАЗ была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учётом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:
– усиленные трансмиссия и коробка передач
– оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте
Ну вот!
Я никогда не звизжу! И не разношу сплетни не подкрепленные.
Будет 6ст. кпп для этого мотора в первую очередь, а там глядишь у нас на все машины начнуть их присабачивать.
Другое дело будет ли у нее 2 повышающие или одна… _________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Aurora man
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#14
Сообщение Sly » Сб ноя 13, 2010 19:38 pm
Для стока в виде 24Д или 402го мотора 6мкпп , темболее с 2-мя повышающими это по-моему мнению перебор… Итак с ГП 3,9 на 5-ой хрен на обгоне попхнешь — надо 4-ю фтыкатьSly
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#15
Сообщение Aurora man » Вс ноя 14, 2010 3:07 am
Sly писал(а):Для стока в виде 24Д или 402го мотора 6мкпп , темболее с 2-мя повышающими это по-моему мнению перебор… Итак с ГП 3,9 на 5-ой хрен на обгоне попхнешь — надо 4-ю фтыкатьНе, когда у тебя 140-150 на 5ой ты уже на обгон идешь без 4ой ( у меня так постоянно на трассах). Тут наоборот после 150 хочется 6тую, так и просится.
Для обгона 4ю я включаю когда скорость меньше 100, тогкда 4я и газу до 130-140. Вон у меня в внкете видео есть ( в декабре выклыдывал) там на одном из роликов я иду на обгон шаланды и Газели идущих 80, я втыкаю 4ю и начинаю обгон, на 130 включаю 5ю. Там хорошо видно что динамика обгона хорошая. _________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Aurora man
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: Gaz 330202 2011
- Откуда: Uralsk
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#16
Сообщение Mirkhat » Сб дек 31, 2011 16:15 pm
George писал(а):А где можно установить 6-ступенчатая КПП от дизеля форд очень надо?Цена фордокпп вместе с пластиной вероятно приближается к 30к. Что какбе намекает.Плотник писал(а):Я за фордокпп-дешевле(даже с учётом переходной пластины),куча запчастей и сделанная руками.
6-ступенчатая КПП от дизеля как раз то что надо для змз. Просто мост поставить 3.58 или догонялочный 3.38 или опять же американский. Поскольку у газели как известно редуктор 4.55.
Mirkhat
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: ’91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, ’01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#17
Сообщение Mizantrop » Вс сен 10, 2017 19:50 pm
2018-2019 год
Плотник писал(а):Кстатии скорее всего для дизеля её и готовят а значит с ЗМЗ они не товарищи,отсюда предположение что е..ли с установкой столько же,сколько и с любой другой.
Если кпп абсолютно сделанная с нуля,то нармальные появятся лет через пять.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11352
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#18
Сообщение TANKER » Вс окт 01, 2017 7:54 am
дожили, но стоить будет около 60 тысяч видимо, а до разборов еще лет 7 )) Так что к 2030 глядишь энтузиасты внедрят себе ))
TANKER
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#19
Сообщение Adler » Вс окт 01, 2017 8:04 am
как писал корней иваныч: в россии надо жить долго.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#20
Сообщение Halfaxel » Вс окт 01, 2017 14:22 pm
Если это коробка конструируется для грузовика, то вряд ли там будут прямо аж две повышенные передачи. Скорее всего пятая прямая и шестая повышенная.
То есть на Волгу она нафиг не нужна.
Halfaxel
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#21
Сообщение tverdy » Ср ноя 22, 2017 18:18 pm
Вроде даже обещают собственную АКПП. Вот будет зачёт ) Я поставлю в свою Волгу. И самоблок в мост.
tverdy
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 6ти ст.кпп производства ГАЗ
#22
Сообщение Суворов » Пт ноя 24, 2017 0:14 am
как вариант- уаз уже идет с акпп айсин.. по идее колокол и маховик встанет и на 406.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
Вернуться в «Трансмиссия»
Перейти- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2021
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
- ↳ Клубный магазин
1 | Москва | 134,15 | 81 790 650,20 | 33,32 % | |
2 | Санкт-Петербург | 91,82 | 21 966 175,41 | 8,95 % | |
3 | Московская область | 91,34 | 17 507 467,77 | 7,13 % | |
4 | Тюменская область | 141,29 | 10 731 908,63 | 4,37 % | |
5 | Краснодарский край | 63,93 | 6 982 851,96 | 2,84 % | |
6 | Свердловская область | 55,70 | 6 544 378,94 | 2,67 % | |
7 | Республика Татарстан | 57,01 | 5 912 056,28 | 2,41 % | |
8 | Нижегородская область | 66,63 | 5 108 443,77 | 2,08 % | |
9 | Красноярский край | 75,79 | 4 602 145,74 | 1,87 % | |
10 | Самарская область | 51,39 | 4 555 909,94 | 1,86 % | |
11 | Башкортостан (Республика) | 54,74 | 4 143 430,64 | 1,69 % | |
12 | Ростовская область | 50,42 | 3 706 578,69 | 1,51 % | |
13 | Кемеровская область | 97,45 | 3 559 172,22 | 1,45 % | |
14 | Челябинская область | 47,14 | 3 516 332,30 | 1,43 % | |
15 | Новосибирская область | 35,84 | 3 401 496,76 | 1,39 % | |
16 | Пермский край | 50,19 | 2 862 888,77 | 1,17 % | |
17 | Приморский край | 48,74 | 2 578 156,83 | 1,05 % | |
18 | Иркутская область | 51,45 | 2 551 634,44 | 1,04 % | |
19 | Воронежская область | 52,35 | 2 345 212,33 | 0,96 % | |
20 | Ленинградская область | 70,54 | 2 302 998,03 | 0,94 % | |
21 | Белгородская область | 76,66 | 2 276 358,24 | 0,93 % | |
22 | Калининградская область | 54,25 | 1 942 842,15 | 0,79 % | |
23 | Вологодская область | 52,38 | 1 749 852,03 | 0,71 % | |
24 | Хабаровский край | 49,13 | 1 660 687,74 | 0,68 % | |
25 | Калужская область | 72,14 | 1 615 457,73 | 0,66 % | |
26 | Волгоградская область | 42,42 | 1 464 757,15 | 0,60 % | |
27 | Ярославская область | 43,31 | 1 439 430,46 | 0,59 % | |
28 | Алтайский край | 32,26 | 1 430 455,77 | 0,58 % | |
29 | Ставропольский край | 40,13 | 1 422 899,05 | 0,58 % | |
30 | Оренбургская область | 49,78 | 1 406 729,61 | 0,57 % | |
31 | Саратовская область | 34,80 | 1 400 069,26 | 0,57 % | |
32 | Липецкая область | 72,20 | 1 374 978,35 | 0,56 % | |
33 | Удмуртская Республика | 41,31 | 1 374 187,91 | 0,56 % | |
34 | Тульская область | 51,16 | 1 364 418,82 | 0,56 % | |
35 | Томская область | 50,40 | 1 293 777,11 | 0,53 % | |
36 | Владимирская область | 46,36 | 1 227 037,27 | 0,50 % | |
37 | Мурманская область | 88,47 | 1 212 648,17 | 0,49 % | |
38 | Омская область | 30,93 | 1 135 973,43 | 0,46 % | |
39 | Саха (Республика) (Якутия) | 50,29 | 1 072 922,52 | 0,44 % | |
40 | Коми (Республика) | 67,63 | 1 021 277,56 | 0,42 % | |
41 | Рязанская область | 40,83 | 976 300,88 | 0,40 % | |
42 | Тверская область | 33,99 | 962 786,05 | 0,39 % | |
43 | Смоленская область | 40,55 | 957 554,23 | 0,39 % | |
44 | Курская область | 52,17 | 924 692,72 | 0,38 % | |
45 | Кабардино-Балкарская Республика | 90,92 | 900 663,54 | 0,37 % | |
46 | Пензенская область | 36,16 | 770 981,00 | 0,31 % | |
47 | Тамбовская область | 52,61 | 744 194,46 | 0,30 % | |
48 | Кировская область | 26,73 | 740 951,77 | 0,30 % | |
49 | Брянская область | 44,82 | 723 485,40 | 0,29 % | |
50 | Ульяновская область | 31,12 | 720 926,67 | 0,29 % | |
51 | Республика Крым | 22,41 | 694 382,85 | 0,28 % | |
52 | Сахалинская область | 48,83 | 653 304,08 | 0,27 % | |
53 | Архангельская область | 33,54 | 649 333,35 | 0,26 % | |
54 | Ивановская область | 23,93 | 615 981,93 | 0,25 % | |
55 | Чувашская Республика-Чувашия | 29,30 | 584 117,98 | 0,24 % | |
56 | Амурская область | 42,41 | 571 451,56 | 0,23 % | |
57 | Астраханская область | 39,63 | 508 055,20 | 0,21 % | |
58 | Дагестан (Республика) | 16,79 | 491 514,98 | 0,20 % | |
59 | Новгородская область | 44,42 | 485 394,55 | 0,20 % | |
60 | Орловская область | 39,88 | 474 230,56 | 0,19 % | |
61 | Мордовия (Республика) | 41,12 | 473 335,20 | 0,19 % | |
62 | Карелия (Республика) | 24,90 | 457 107,43 | 0,19 % | |
63 | Бурятия (Республика) | 22,21 | 436 127,23 | 0,18 % | |
64 | Магаданская область | 113,14 | 433 443,68 | 0,18 % | |
65 | Камчатский край | 45,46 | 423 624,64 | 0,17 % | |
66 | Марий Эл (Республика) | 36,26 | 400 294,82 | 0,16 % | |
67 | Псковская область | 33,72 | 397 313,30 | 0,16 % | |
68 | Забайкальский край | 29,53 | 373 109,88 | 0,15 % | |
69 | Костромская область | 26,00 | 339 066,17 | 0,14 % | |
70 | Курганская область | 27,01 | 310 943,06 | 0,13 % | |
71 | Хакасия (Республика) | 39,49 | 303 267,57 | 0,12 % | |
72 | Чеченская Республика | 22,61 | 224 494,95 | 0,09 % | |
73 | Севастополь | 18,35 | 195 965,46 | 0,08 % | |
74 | Карачаево-Черкесская Республика | 32,06 | 184 881,47 | 0,08 % | |
75 | Чукотский автономный округ | 149,17 | 163 039,91 | 0,07 % | |
76 | Северная Осетия-Алания (Республика) | 17,94 | 157 057,85 | 0,06 % | |
77 | Алтай (Республика) | 31,24 | 151 552,92 | 0,06 % | |
78 | Адыгея (Республика) (Адыгея) | 23,69 | 144 104,55 | 0,06 % | |
79 | Тыва (Республика) | 14,27 | 50 890,17 | 0,02 % | |
80 | Калмыкия (Республика) | 14,55 | 50 805,52 | 0,02 % | |
81 | Еврейская автономная область | 18,69 | 43 913,11 | 0,02 % | |
82 | Ингушетия (Республика) | 8,60 | 43 447,69 | 0,02 % |
Корпус коробки передач в сборе 69-1701015-А2 к автомобилю ГАЗ 69
4 № 51-1002145-А2
Крышка маслоналивного патрубка с цепью в сборе
# 69-1014075
Шланг соединительный вентиляции картера
# 69-1109010
Воздухоочиститель в сборе
Патрубок маслоналивной в сборе
$ 39,53
7 # 64-6745
Шланг
# 40-1003060
Патрубок выпускной водяной рубашки цилиндров в сборе
Кран подогревателя в сборе
$ 11,67
9 # 51-3707010
Свеча зажигания в сборе (СН4-Г)
№ 20-3706010-Б
Распределитель в сборе типа Р23
№ 20-3701010-А
Генератор 12 в, 18 и в сборе типа Г20
# 69-1014055-Б
Трубка вытяжная вентиляция картера в сборе
№ 69-1014055-Б1
Трубка вытяжная вентиляция картера в сборе
# 20-1012090
Тяга ручного рычага масляного фильтра грубой очистки в сборе
№ 20-3708015-Б
Педаль включения привода стартера в сборе
# 69-1702114
Рычаг переключения передач в сборе
# 011-1308010
Вентилятор в сборе
# 20-3708010
Стартер и выключатель в сборе (тип СТ-20)
№ 20-1009050-Б
Указатель уровня масла в сборе
# 51-3810020
Указатель давления масла в сборе типа ММ-4
# 12-1308020
Ремень привода вентилятора и водяного насоса
№ МФ1-1012010-Б
Фильтр масляный грубой очистки в сборе
№ 296507-П8
Заглушка М22х1,5х10
№ 20-1601017-Б
Картер сцепления — пятка в сборе
# 20-1601200
Втулка подшипника выключения сцепления в сборе
№ 20-1701238-Б
Фланец вторичного вала коробки передач в сборе
Корпус коробки передач в сборе 69-1701015-А2 к автомобилю ГАЗ 69
1 № 20-1701030-БВал промежуточной коробки передач
$ 41,25
4 # 20-1701032
Подшипник шариковый вала главного привода коробки передач задний (ГПЗ-50208У)
# 20-1701034
Кольцо стопорное подшипниковое
№ М-7040
Зубчато-смазочный отражатель подшипника главного приводного вала коробки передач
# 20-1701036
Кольцо постоянное
# 508605
Шарик диаметром 1/4 «стопорный Фиксатор синхронизатора коробки передач
№ 20-1701126-Б
Шестерня второй передачи коробки передач с Гильзой в сборе
№ М-7112
Прокладка регулировочная вторичного вала толстая
# 20-1701183
Кольцо стопорное роликоподшипник вторичного вала коробки передач
# 20-1701182
Ролик переднего подшипника вторичного вала коробки передач
# 20-1701170
Пружина синхронизатора коробки передач
# 20-1701159
Кольцо стопорное толщиной 2,0 мм
№ М-7114
Прокладка регулировочная вторичного вала тонкая
№ 20-1701130-Б
Гильза шестерни второй передачи коробки передач
№ 20-1701105-В
Вал вторичной коробки передач
# 20-1701132
Шайба упорная шестерни второй передачи коробки передач
# 20-1701171
Фиксатор блокировки второй и третьей передач синхронизатора коробки передач
№ М-7080-А1
Зубчато-смазочный отражатель подшипника вторичного вала коробки передач
Ведущая шестерня скольжения первой передачи и обратного хода коробки передач
$ 23,57
22 # 20-1701190Подшипник 50 306КШ раздаточной коробки (ГПЗ-50306).
$ 11,79
23 # 20-1701192
Кольцо стопорное
№ 258611-П18
Пин 4х10
# 69-1701206
Кольца дистанционные
№ 20-1701116-Б
Муфта скользящего переключения второй и третьей передач со ступицей — комплект
№ М-7118
Подшипник роликовый промежуточной шестерни коробки передач короткозамкнутый (ГПЗ-64903).
Шайба упорная шестерни промежуточного вала коробки передач — неподвижная
$ 12,96
27 № 20-1701050-ВШестерни промежуточного вала коробки передач
$ 35,36
29 # 11-7111
Вал шестерни промежуточного вала коробки передач
Кольцо блокировки второй и третьей передач синхронизатора коробки передач
$ 17,68
31 год # 20-1701158
Шайба между ступицей скользящей муфты и шестерней второй передачи коробки передач
# 11-7155
Стопорный элемент валов промежуточных шестерен и промежуточной шестерни коробки передач
# 20-1701062
Шайба упорная шестерни промежуточного вала коробки передач плавающая
№ 252136-П2
Шайба 10 ОСТ 37.001.115-75
№ М-7121
Подшипник роликовый шестерни промежуточного вала коробки передач длинный (ГПЗ-64904).
Шайба упорная шестерни промежуточного вала коробки передач — неподвижная
$ 12,96
34 № 201493-П8
Болт М10-6гх16
№ М-7115
Подшипники роликовые распорные втулки промежуточного вала коробки передач
# 11-7140
Вал промежуточной шестерни заднего хода коробки передач
№ 201417-П8
Болт М6х1х14
№ 252134-П2
Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75
# 20-1701020
Крышка смотрового люка картера коробки передач
№ 298429-П
Сапун в сборе К1 / 8 »
# 20-1701021
Прокладка крышки люка картера коробки передач
№ А-7143-В
Гильза промежуточной шестерни заднего хода коробки передач
№ 20-1701080-Б
Шестерня промежуточная заднего хода коробки передач с Гильзой в сборе
№ 258054-П
Шина 4х30
# 20-2402064-Б
Шайба 21
№ 292917-П2
Гайка 1М20х1,5
Сальниковое уплотнение
$ 3,54
53 # 69-1701200
Крышка заднего подшипника вторичного вала коробки передач с сальником в сборе
№ 20-1701238-Б
Фланец вторичного вала коробки передач в сборе
№ 20-1701203-Б
Прокладка крышки заднего подшипника вторичного вала коробки передач
№ 201458-П8
Болт М8х1,25х25
№ 252135-П2
Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75
# 51-1601190
Пряжка отжимной пружины сцепления подшипника выключения сцепления
№ 20-1701040-Б
Крышка подшипника главного приводного вала коробки передач
№ 11-7051-Б
Прокладка крышки подшипника главного приводного вала коробки передач
№ 262513-П
Втулка КГ 3/4 »
Корпус коробки передач в сборе 69-1701015-А2 к автомобилю ГАЗ 69
4 № 51-1002145-А2
Крышка маслоналивного патрубка с цепью в сборе
# 69-1014075
Шланг соединительный вентиляции картера
# 69-1109010
Воздухоочиститель в сборе
Патрубок маслоналивной в сборе
$ 39,53
7 # 64-6745
Шланг
# 40-1003060
Патрубок выпускной водяной рубашки цилиндров в сборе
Кран подогревателя в сборе
$ 11,67
9 # 51-3707010
Свеча зажигания в сборе (СН4-Г)
№ 20-3706010-Б
Распределитель в сборе типа Р23
№ 20-3701010-А
Генератор 12 в, 18 и в сборе типа Г20
# 69-1014055-Б
Трубка вытяжная вентиляция картера в сборе
№ 69-1014055-Б1
Трубка вытяжная вентиляция картера в сборе
# 20-1012090
Тяга ручного рычага масляного фильтра грубой очистки в сборе
№ 20-3708015-Б
Педаль включения привода стартера в сборе
# 69-1702114
Рычаг переключения передач в сборе
# 011-1308010
Вентилятор в сборе
# 20-3708010
Стартер и выключатель в сборе (тип СТ-20)
№ 20-1009050-Б
Указатель уровня масла в сборе
# 51-3810020
Указатель давления масла в сборе типа ММ-4
# 12-1308020
Ремень привода вентилятора и водяного насоса
№ МФ1-1012010-Б
Фильтр масляный грубой очистки в сборе
№ 296507-П8
Заглушка М22х1,5х10
№ 20-1601017-Б
Картер сцепления — пятка в сборе
# 20-1601200
Втулка подшипника выключения сцепления в сборе
№ 20-1701238-Б
Фланец вторичного вала коробки передач в сборе
машин советского блока были странными: ГАЗ 69
Что это?
ГАЗ 69 является заменой ГАЗ-67Б — он отличается меньшим расходом топлива и улучшенными внедорожными качествами.Разработка автомобиля началась в 1946 году, а первый действующий прототип был готов годом позже.
Где и когда было изготовлено?
Производство ГАЗ 69 началось 25 августа 1953 года на ГАЗе в городе Горький. К концу 1972 года было построено более 600 000 единиц, большинство из них — на УАЗе, производство которого началось в 1956 году.
Технические данные:
ГАЗ 69 — типичный внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым безнаддувным двигателем, передающий мощность на все четыре колеса через трехступенчатую механическую коробку передач.Интересно, что в машине два топливных бака — один под полом, а другой под сиденьем пассажира.
Стандартный ГАЗ 69 имеет мощность 55 лошадиных сил (41 киловатт) и максимальную скорость 56 миль в час (90 километров в час), тогда как более мощный ГАЗ 69М имеет 65 л.с. (48 кВт) и максимальную скорость 62 миль в час (100 километров в час). км / ч).
Что в нем такого особенного?
Ну, в основном это была армейская машина, доступная и для гражданского населения. Это суперспособная внедорожная машина с прочным шасси и хорошими углами дороги.Он оснащен 2,1-литровым двигателем от седана ГАЗ М20 Победа — двигателем, созданным на базе классического двигателя Додж 1935 года, чертежи которого были куплены за 20 000 долларов.
Это нерушимо. Я имею ввиду — серьезно. Спустя более 50 лет после выпуска ГАЗ 69 до сих пор используется в некоторых странах Восточной Европы для повседневной езды по пересеченной местности. Поздние экземпляры очень популярны среди коллекционеров автомобилей с ценами от 10 000 долларов за нереставрированные экземпляры.
Автомобиль послужил базой для множества различных проектов в Советской России.Его преемник, УАЗ-469 (также представленный в нашей серии «Машины советского блока были странными»), восходит к постройке 69-го, в то время как некоторые весьма впечатляющие машины, такие как истребитель танков 2П26 и автомобиль-амфибия ГАЗ 46 МАВ 4×4. также были основаны на 69.
Несколько экземпляров ГАЗ 69 в настоящее время заслуженно хранятся в различных музеях мира, в том числе в Музее транспорта в западном округе Сент-Луис, штат Миссури, США, и в Форт-ан-ден-Хук-ван-Холланд в Нидерландах. .
Фото: Авто WP
Купить запчасти ГАЗ-69 с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, Молдинги, Накладка050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция автомобильных дверей120-139
Пластиковый интерьер140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное 270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя 295-299
Система охлаждения двигателя 300-309
Тормозная система 310-329
Сцепление 430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост 360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Фонари и лампы440-479
Стекло и зеркала480-529
Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевой автомобиль 592-618
Детали кузова и рама 619-679
Стеклоочиститель и омыватель 680-692
Изделия интерьерные из тканей и ковров720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Результаты 770-799
Прочие компоненты 800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Книги о мотоциклах900-908
Перепечатка книг об автомобилях 900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для машины925-949
Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.
Показать все
Галерея олдтаймеров.Легковые автомобили. ГАЗ-69
Галерея олдтаймеров. Легковые автомобили. ГАЗ-69Олдтаймер картинная галерея. Легковые автомобили. ГАЗ-69.ГАЗ-69
Годы выпуска: 1 IX 1953 — XII 1972
Всего произведено: 634256 штук всех моделей ГАЗ-69
Командирский автомобиль 2-дверный 4WD, 8-местный (2-местный + 500 кг) с подъемными бортами или 4-дверный 4WD, 5-местный командирский автомобиль
Двигатель: 55 л.с. / 3600 об / мин, 4-цилиндровый 4-тактный, 2,112 л
Диаметр цилиндра / ход поршня: 82/100 мм
Длина: 3850 мм, ширина: 1850 мм (69A — 1750 мм), высота: 2030 мм (69A — 1920 мм)
Колесная база: 2300 мм, клиренс: 210 мм (обе оси)
Коробка передач: 3 + задние скорости x 2 оси
Масса (с полной загрузкой): 2175 кг (69A — 1960 кг)
Максимальная скорость: 90 км / ч
Расход топлива: 14 л / 100 км (до 30 км / ч).
ГАЗ-69 занял место ГАЗ-67Б в 1953 году и оставался на конвейере до 1972 года практически без изменений.Первые автомобили
были произведены в городе Горький (до 1930 г. и сейчас — Нижний Новгород). Затем, в декабре 1954 года, в Ульяновске на УАЗе началось производство ГАЗ-69
. Производство ГАЗ-69 на линиях ГАЗ было прекращено в
1956 году. Официально ГАЗ-69 стал УАЗ-69, но новое название не прижилось даже в официальных бумагах. От многих я слышал только
восторженных отзывов о ГАЗ-69, хотя думаю, что двигатель мог бы быть и мощнее. Двигатель автомобиля
был взят от знаменитой «Победы» ГАЗ-М20.Не знаю почему, но конструкторы не позаботились снабдить машину боковыми зеркалами
. Единственное маленькое зеркало в верхней средней части лобового стекла было бесполезно в автомобиле с брезентовым покрытием из-за маленького заднего стекла
.
Шины, двигатель и некоторые другие детали взаимозаменяемы с ГАЗ-М20, М72, УАЗ (не для двигателя) -450, 451, польскими Nysa
и Zhuk.
Ниже представлены известные мне модификации ГАЗ-69:
ГАЗ-19 — 2WD хардтоп (экспериментальный)
ГАЗ-46 (или МАВ) — амфибия
ГАЗ-69 — 2-дверный, 2 + 6-местный / 2 + 500кг базовая модель
ГАЗ-69А — 4-дверный 5-местный командирский автомобиль
ГАЗ-69АМ — экспортный вариант ГАЗ-69А с доработанным двигателем объемом 2432 куб. ГАЗ-69АЭ — экранированная версия оснащения ГАЗ-69А
ГАЗ-69Б — автомобиль техпомощи в полевом ремонте
ГАЗ-69М — экспортный вариант ГАЗ-69 с доработанным двигателем
объемом 2432 куб. ГАЗ-69Э — экранированный вариант комплектации ГАЗ-69
Были также специальные модификации 2-дверного варианта: радиостанция, пожарная машина, дворник, буровое оборудование, радиационная разведка, противотанковое ракетное ружье, хардтоп патрульная машина милиции с тюремной клеткой.
До 1970 года в верхней части холста было только заднее окно, затем появлялось по 2 окна с каждой стороны, см. Верхнее изображение.
Эта модель производилась также в Румынии под торговой маркой («IMS» или M461). ИМС имел кузов ГАЗ69 с двумя дверями и механическими частями (двигатель, передний и задний мосты) как у ГАЗ4. M461 сохранил кузов ГАЗ69, но был оснащен 4-цилиндровым румынским двигателем. 4-тактный OHV. Эти автомобили производились в период с 1955 по 1965 годы на предприятии «ARO» SA Campulung-Muscel, уезд Арджеш, Румыния.
Спасибо за информацию Флориану Соаве и Дорину из Бухареста.
Источники фото:
Михаил Козырев, Москва,
Арсен Уянаев из станицы Котляревская Майского района Кабардино-Балкарии, Россия (его машина № 18-04).
Служба продажи и оценки военной техники.
Что еще в сети:
ГАЗ-69. Легенда бездорожья. Домашняя страница Виктора Кухтевича, Москва.
ГАЗ-69 Домашняя страница Дмитрия Штабского.
Домашняя страница Бернта Хаммарлунда (на английском языке), владельца автомобиля ГАЗ-69 в Швеции.
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.
Входная галерея Автомобили ГАЗ Ссылки на продажу
Последнее обновление 3 III 1999.
достопримечательностей Шацких озер | Советское военное джип-сафари на ГАЗ-69
Уникальные сафари-туры на полноприводных советских военных джипах ГАЗ-69 по Шацким озерам Шацкого национального парка.
Получите незабываемое трехчасовое путешествие по загадочным и интересным местам Шацких озер.Сафари тур совершается на советских военных джипах ГАЗ и УАЗ по лесным дорогам Шацкого национального парка.
Во время сафари-тура туристы посещают места, недоступные для других на обычных автомобилях. Путешествуя на джипах, чудесный калейдоскоп природы Шацких озер сочетается с историческими достопримечательностями и достопримечательностями края. Озеро Гранд Свитязь, известное своими древними легендами, а болотистые берега Пулемецкого озера открывают туристам тайны природы Шацкого национального парка.
По маршруту сафари-тура — старая деревянная церковь в Острове, военный ДОТ и австро-венгерское захоронение времен Первой мировой войны. В конце тура есть шанс прикоснуться к огромному валуну ледникового периода и загадать желание сбыться.
Советские военные джипы ГАЗ-69
Известный и популярный во всем мире джип ГАЗ-69 выпускался более 20 лет и оставил след в советской истории автомобилестроения.
19 июня 1945 года в Кремле показали новые ГАЗ М-20 и ГАЗ-51 и Иосиф Сталин дает задание создать новый советский джип.Главный конструктор Андрей Липгарт пообещал создать новую машину. В 1946 году были официально утверждены условия проектирования вездехода и полноприводного джипа под индексом «69», а затем под названием «Рабочий».
ГАЗ-69 был разработан с нуля, но на основе опыта, накопленного во время Второй мировой войны, а также эксплуатации американских джипов «Виллис» и «Бантам».
Ведущий конструктор ГАЗ-69 Григорий Вассерман вложил в этот автомобиль свою душу и талант. Несмотря на то, что и до, и после он сделал много хороших вездеходов — лучшим из них был ГАЗ-69.Силовой агрегат (двигатель 50 л.с.), сцепление и коробка передач с измененными передаточными числами использовала только что освоенная «Победа».
К октябрю 1947 года уже был построен первый образец опытной серии ГАЗ-69-76. В феврале 1948 года выпущено еще два, а к концу года — четвертый. Заводские испытания в суровых условиях с пробегом 12 500 км, завершенные к июню 1948 года, показали, что новый джип соответствует всем требованиям. Он имел сухой вес 1363 кг и полную загрузку — 2110 кг. Тяговые возможности машины были очень высокими: 69.9% от общего веса без прицепа и 50,7% с прицепом, но максимальная скорость составляла всего 75 км / ч.
Сразу после рождения ГАЗ-69 его начали активно испытывать в экстремальных условиях. Весной 1949 года он участвовал в знаменитом пробеге ГАЗ-63 и ЗИС-151 по абсолютному бездорожью. Как автомобиль более легкой категории он прошел все испытания, в отличие от прочно прижатого трехосного ЗИС-151. Это был триумф школы конструкторов и инженеров «ГАЗ».
ГАЗ-69 преодолел свежий снег глубиной до 0.4 метра, плотный весенний снег — до 0,3 метра, канавы — до 0,55 метра и шириной 0,4 метра. Проведенные весной 1950 года сравнительные испытания с ГАЗ-67Б показали, что минимальный расход топлива по трассе снизился с 13,9 до 10,9 л (с прицепом — 12,1 л), несмотря на увеличившуюся общую массу джипа. Однако расход топлива на бездорожье резко увеличился и приблизился к ГАЗ-67Б.
Далее завод ГАЗ выпустил 12 опытных образцов. Один из них к августу 1953 года прошел без ремонта 172000 км.В процессе доводки мощность двигателя увеличилась до 55 л.с.
В мае 1951 года была выпущена новая версия ГАЗ-69А с 5-местным сиденьем и 4-дверным кузовом. В процессе доводки и доработки масса автомобиля увеличилась на 60 кг, длина увеличилась на 30 мм, ширина — 35 мм, высота — 60 мм. Максимальная скорость увеличена до 90 км / ч, а средняя скорость по грязной грунтовой дороге — 20-25 км / ч (с прицепом — 15-20 км / ч). Расход топлива по трассе упал до рекордного для легковых джипов — 10.4 литра (с прицепом — 11,9 литра).
ГАЗ-69 оказался чрезвычайно удачным и в 1951 году был готов к серийному производству. Далее последовали негативные события в жизни завода ГАЗ, которые затормозили работы по созданию ГАЗ-69. Основная причина была вынуждена вопреки воле коллектива срочно спроектировать и изготовить плавающий джип НАМИ-011 (ГАЗ-011), созданный на базе устаревшего ГАЗ-67Б.
Только 25 августа 1953 года с конвейера сошел первый ГАЗ-69, пришедший на смену ГАЗ-67Б.7 ноября 1953 года ГАЗ-69 участвовал в военном параде в Москве. До конца этого года выпущено 1302 автомобиля. В том же году ГАЗ-69 появился на дрейфующих станциях СП-3 и СП-4, которые несколько лет эффективно эксплуатировались в крайне суровых условиях.
В 1955 году на базе ГАЗ-69 построены образцы цельнометаллических джипов — ГАЗ-69Б и ГАЗ-19. По решению правительства в конце 1954 года производство ГАЗ-69 было перенесено на расширенный и реконструированный Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).За 1953–1956 годы было произведено 16 382 автомобиля ГАЗ-69 и 20 543 автомобиля ГАЗ-69А.
С 1956 года ГАЗ-69 стал успешно экспортироваться за границу в 56 стран, включая тропическую версию, которая быстро стала очень популярной, особенно в Азии, Африке и Латинской Америке. В Румынии и Китае ГАЗ-69 производили без лицензии.
ГАЗ-69 выпускалось до 1973 года, когда были выпущены последние 275 автомобилей.