Кпп газ 69: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Газ-69 - Передаточные числа

 

   Газ-69 - Передаточные числа


Передаточные числа Газ-69

Речь идет про передаточные числа родных агрегатов Газ-69: Трехступенчатая коробка передач и родная раздаточная коробка.


Передаточные числа КПП Газ-69

Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперёд и одной назад.

1-я передача — 3,115
2-я передача — 1,772
3-я передача — 1,000

задний ход — 3,738


Передаточные числа РК Газ-69

Раздаточная коробка шестерёнчатая, имеет прямую и пониженную передачи, а так же нейтраль. Крутящий момент с КПП передается через промежуточный карданный вал.

Прямая передача: 1,15
Пониженная передача: 2,78

Пониженная передача (2.78) может быть включена только после включения переднего моста.


Передаточные числа мостов Газ-69

Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов: 5,125

Полуоси полностью разгруженные.

 

include"inc_foot.php"; ?>

Запчасти по Трансмиссии и КПП Газ 69, 69А. Трансмиссия и КПП Газ 69, 69А.

Запчасти по Трансмиссии и КПП Газ 69, 69А. Трансмиссия и КПП Газ 69, 69А.

5000 руб

180 руб

800 руб

2500 руб

290 руб

30 руб

500 руб

500 руб

650 руб

80 руб

150 руб

150 руб

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Обычные объявления

Найдено 13 229 479 объявлений

Найдено 13 229 479 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Часов Яр Сегодня 06:05

ГАЗ-69: Установка двигателя ГАЗ-21, раздатки и КПП УАЗ-469

Содержание:
1. Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69
2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20
3. Подбор запчастей
4. Переоборудование ГАЗ-69
5. Впечатления от модернизации машины

Рассказывая о модернизации автомобиля ГАЗ-69, нельзя не рассказать о его двигателе. Мотор М-20, как и любой другой мотор, имел преимущества и недостатки.

Основной его плюс - это тяговитость. Ну а основных недостатков было два: один из которых - это моторесурс, который был крайне небольшим и если двигатель отходил 60 тыс. км, то это считалось хорошим результатом; вторым же недостатком была недостаточная мощность мотора по сравнению с конкурентами.


1. Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69


Вскоре в серию пошел автомобиль УАЗ-469Б, а т.к. новая машина была намного динамичнее и комфортабельнее, чем предыдущие модели, то большая часть владельцев ГАЗ-69, стала ставить на свои машины УАЗовские и Волговские моторы.

Однако, среди приверженцев более мощных двигателей, были и неравнодушные к мотору от УАЗ-450. За счет того, что он имел поршня с диаметром 88 мм, мощность двигателя достигала 62 л.с.

Двигатель УАЗ-450

Такой блок цилиндров попался как то и мне, но поршня и кольца к нему были в то время в настоящем дефиците и найти их мне не удалось. Надо сказать, что единственный раз я случайно увидел такой редкий двигатель в сборе в металлоломе. После такой встречи, меня немного стали интересовать реставраторы старой техники, они ведь где то находят эксклюзивные детали.

Был в СССР и еще один двигатель за которым гонялись любители Козликов и который ценился у лесников и охотников гораздо выше, чем Волговский. Это был польский двигатель с автомобиля Nysa.

Двигатель с автомобиля Nysa (Ныса)

В своей родословной данный мотор имел корни от двигателя ГАЗ М-20, но был поляками модернизирован с сохранением старой размерности и переделан в верхнеклапанный. При мощности мотора в 70 л.с., он на низах тянул как чумовой и при езде в натяг, абсолютно не имел конкурентов.

Исходя из вышеописанного, реальным для меня претендентом на установку на автомобиль ГАЗ-69, стал Волговский мотор от ГАЗ-21. Однако, подготовка к операции по установке другого двигателя требовала времени и в моем случае сильно затянулась.

Приблизительно в то же самое время, мне попалась интересная статейка о модернизации производственных процессов и в ней делался вывод о том, что отдельно реконструировать один цех в производстве не имеет смысла, т.к. это не приведет к увеличению выпуска на всем предприятии.

Прочитав это и немного подумав, мне стало понятно, что если в моем случае поставить более мощный двигатель, то нужно тогда также ставить КПП и РК от УАЗа. Только тогда я получу максимальную выгоду от планируемого переоборудования. Говоря проще, после переделки у меня получится современный УАЗ в шкуре от ГАЗ-69.


2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20


Многие могу возразить, что легче было бы просто форсировать двигатель ГАЗ М-20 и нет смысла так заморачиваться. Однако, опыт тюнинга двигателя у меня уже был и его результаты не радовали.

Двигатель ГАЗ М-20

Придя с армии, я пытался форсировать родной двигатель ГАЗ-69 и для этого фрезеровал головку цилиндров с тем расчетом, чтобы клапана в нее не упирались.

Также выпрессовывал направляющие выпускных клапанов и точил их с расчетом на более толстую ножку клапана с ПАЗовского двигателя. Далее, шарошил гнезда и притирал клапана.

Ставили именно ПАЗовские выпускные клапана потому, что они имели натриевый наполнитель и не горели даже от 76 бензина. Однако, проблема была в том, что найти их было крайне сложно.

После проведения вышеописанных работ, клапана переставали гореть, а двигатель заметно прибавлял в тяге и по прямой дороге мог разогнать автомобиль до 110 км/ч. Прошел у меня такой тюнингованный мотор около 15 тыс. км, после чего вода пошла в поддон.

Вскрытие показало, что лопнул блок двигателя от выхлопного клапана к гильзе цилиндров и восстановлению уже не подлежит. Номер цилиндра к сожалению уже не помню. Этот эксперимент, навсегда отбил у меня охоту заниматься форсированием моторов.

Правда, как то раз я в копеечный мотор засовывал троечный вал, но там были специальные заводские шатуны и такой Жигулевский двигатель ходил без нареканий.

3. Подбор запчастей


Вообщем, решил отказаться от форсирования двигателя ГАЗ М-20 и поставить на свой ГАЗ-69 двигатель от Волги ГАЗ-21. Потихоньку, нашел 4-х ступенчатую КПП от УАЗа, а затем и раздаточную коробку от Буханки. Пластину от УАЗ-469Б, которая ставится между КПП и РК, найти не смог. Однако, попалась мне такая же от Буханки, но она была немного уже УАЗовской.

Также, нашел четыре подушки крепления двигателя от УАЗ или ГАЗ-51, т.к. они были практически одинаковые. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя. Одним словом, все скомплектовал и ждал только отказа какого-нибудь агрегата.


4. Переоборудование ГАЗ-69


Спустя какое то время, случилась поломка и я не стал латать Тришкин кафтан, а вытащил разом двигатель, КПП и раздаточную коробку.

Начал переоборудование с установки Волговского мотора. Закрепил его задней частью на поперечине двигателя, а под переднюю часть вварил кронштейны к раме, используя заранее заготовленные пластины.

Двигатель ГАЗ-21

Для того, чтобы состыковать КПП с РК, пришлось откручивать кузов и подымать его на 200 мм.

Закрепив КПП с раздаточной коробкой, приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки, а когда закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.

Раздаточная коробка и КПП УАЗ-469

Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место, чтобы в дальнейшем для снятия КПП и РК не приходилось его опять снимать.

Когда кузов был установлен, пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать, т.к. ее невозможно было поставить на место, ведь она не влазила между рамой и кожухом маховика.

Далее, настала очередь карданного вала. Родной задний кардан я найти не смог, поэтому пришлось решать проблему кустарным методом. Брал два карданных вала с тем условием, чтобы у одного из них была нормальная рабочая шлицевая часть. Вымерял расстояние между флянцами моста и раздаточной коробки, после чего резал их с этим расчетом как получалось почти пополам.

Затем, брал два уголка тридцатки и эти остатки карданов зажимал уголками в тиски. Уголки у меня выполняли роль центров. Потом, ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданные валы так, чтобы они были в одной плоскости.

Сварщик прихватывал кардан сначала снизу, а потом и сверху. Далее, мы отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. Опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Потом, кардан извлекали из тисков и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон. Ну и в конце процесса, варил уже капитально на второй шов.

Пластины балансировочные с карданов я не отрывал, а оставлял их на родных местах. Первый раз варить кардан было не обычно и страшновато, но во время движения он не бил и не гудел, а значит все прошло хорошо. Постепенно наловчившись, сваривал таким способом карданные валы на Волге и УАЗе лет 10, а может и больше.

После установки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. Также, нужно было придумать различные крышки, чтобы закрыть полики, т.к. старые все пришлось переделать.

Передний кардан взял от Буханки, но он как известно имеет утоньшение, поэтому пришлось его укорачивать на токарном станке.

Выхлопную трубу поставил от УАЗ-469, но с какими то небольшими переделками. Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз, чтобы она не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробки.

Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗ-469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Перегнул тяги управлением газа, а также соединения водяных патрубков двигателя и радиатора. Бензомагистраль от бака к карбюратору, провел по левой стороне рамы. Воздушный фильтр также поставил от УАЗа. Вот вообщем то и все основные переделки.

5. Впечатления от модернизации машины


После модернизации машины, выехал на дорогу и сразу почувствовал изменения. Следует отметить, что резина на автомобиле осталась прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16, она была поуже УАЗовской и несколько легче. Поэтому, пользоваться первой скоростью смысла особого не было и я с легкостью тронулся со второй.

Стали заметно ниже шумы трансмиссии и 80 км/ч машина шла очень легко. Если же выжать газ в пол, то ГАЗ-69 разгонялся до 120 км/ч, но шума в салоне становилось порядочно. Расход топлива при спокойной езде составлял до 15 литров на 100 км.

Однако, вместе с плюсами, появились и небольшие минусы. Например, пропала тяговитость при езде по грязи. Если резко нажимал на газ, то из под колес вылетало практически все что там было, а вот двигаться в натяг, как с прежним мотором, уже не получалось, т.к. двигатель просто глох.

На твердых же дорогах, большая мощность двигателя и лучший подбор 4-х ступенчатой КПП, позволяли двигаться намного быстрее.

Стал даже на дороге замечать, что молодые солдатики при первой возможности, лезли во второй ряд с большим желанием обогнать меня со старта от светофора. Иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях и сначала, как ни странно, всегда отрывался вперед. Старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469.

Помогала мне в этом не только более легкая резина и меньший вес старого Козла, но и то, что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора.

Однако, все это было давно, сейчас же двигатель ЗМЗ-409 не оставил бы шансов на победу. А может поставить ЗМЗ-409 на ГАЗ-69 и еще раз попробовать?

Автор: Эдуард Залуцкий

Коробки передач ГАЗ 21 и ГАЗ 69

Раздел

Все разделы Транспорт    Автомобили    Мотоциклы    Мотороллеры и мопеды    Велосипеды    Грузовики    Автобусы    Троллейбусы    Трамваи    Списанная военная техника    Железнодорожный транспорт    Авиация    Водно-моторная техника    Запчасти       Запчасти для автомобилей       Запчасти для мотоциклов       Запчасти для мотороллеров       Запчасти для велосипедов       Запчасти для грузовиков       Запчасти для общественного транспорта       Запчасти для военной техники       Запчасти для ЖД транспорта       Запчасти для авиации       Запчасти для водно-моторной техники    Литература, каталоги       Книги       Журналы       Каталоги Кухонная и домашняя утварь    Посуда    Замки, ключи, дверные ручки    Каминные принадлежности    Кашпо    Лаковая миниатюра    Металлическая посуда и предметы сервировки    Металлические столовые приборы    Подстаканники    Прялки, швейные машинки    Самовары    Ступки    Сундуки, короба    Таблички и вывески    Утюги    Холодильники    Чайники, кофейники, бульотки    Шкатулки, футляры, жестяные коробки    Другое Радиотехника    Радиоприемники    Телевизоры    Магнитофоны    Проигрыватели    Видеомагнитофоны    Усилители    Акустика    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Аудио- и видео-носители    Грампластинки    Катушки    Компакт-кассеты    Видеокассеты    Диафильмы    Литература, каталоги    Другое Граммофоны, патефоны    Граммофоны    Патефоны    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Фотография    Фотографии    Слайды    Дагеротипы    Копии, репринты    Другое Часы    Наручные    Настенные    Карманные, часы-кулон    Каминные, настольные    Напольные    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Ювелирные изделия    Золотые    Серебряные    Медные    Бронзовые    Костяные    Деревянные    Литература, каталоги    Ювелирные изделия из других материалов Техника и приборы    Барометры, термометры    Бинокли, лупы, подзорные трубы    Весы и гири    Кассовые аппараты    Компасы    Печатные машинки    Телефоны    Фототехника    Киноаппаратура    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Музыкальные инструменты, приборы    Аккордеоны, баяны, гармони    Губные гармошки    Духовые инструменты    Клавишные инструменты    Синтезаторы и др    Колокольчики и колокола    Музыкальные шкатулки, полифоны    Струнные инструменты    Электрогитары и др    Ударные инструменты    Примочки    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Книги    Букинистические антикварные книги    Подарочные и эксклюзивные книги    Газеты, журналы    Репринтные издания    Другое Текстиль    Одежда    Головные уборы    Старинные костюмы    Бисерная вышивка и плетение    Вышивки    Гобелены    Ковры    Кружева    Платки и шали    Скатерти, рушники, подзоры    Литература, каталоги    Другое Предметы интерьера    Настенные панно    Письменные приборы    Предметы из кости    Рамы для картин и фото    Скульптура    Чугунная пластика    Эмали клуазоне    Литература, каталоги    Другое Гравюры, карты, плакаты    Гравюры    Карты и атласы    Плакаты    Копии и реплики    Литература, каталоги    Другое Рисунок, акварель и графика    Русская    Советская    Иностранная    Современная    Копии и репродукции    Литература, каталоги    Другое Предметы культа    Антикварные религиозные книги    Иконы    Киоты, рамы    Лампады    Медная пластика    Церковная утварь    Литература, каталоги    Другое Осветительные приборы    Люстры    Настольные лампы, керосиновые лампы    Плафоны, подвески, абажуры    Подсвечники, канделябры, бра    Фонари    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Антикварная мебель    Мебель    Мягкая мебель    Кухонная мебель    Детали, фурнитура    Копии, реплики    Литература, каталоги    Другое Фарфор, фаянс, керамика    Изделия из фаянса, майолики, керамики    Фарфоровая посуда и изделия    Литература, каталоги    Другое Статуэтки и скульптуры    Золотые    Серебряные    Бронзовые    Медные    Костяные    Стеклянные и хрустальные    Фарфоровые    Керамические    Каменные    Гипсовые    Деревянные    Пластиковые    Литература, каталоги    Другое Оружие    Огнестрельное оружие    Холодное оружие    Метательное оружие    Антикварное оружие    Коллекционное оружие    Наградное оружие    Амуниция для оружия    Декоративное оружие    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Предметы военной истории    Амуниция    Доспехи    Копии, реплики    Литература, каталоги    Другое Нумизматика    Россия и СССР    Античные монеты    Золотая Орда    Золотые инвестиционные монеты    Оптовые лоты, подборки монет    Платежные жетоны    Специальные выпуски, Коллекции    Сувенирные монеты    Копии, реплики    Литература, каталоги    Аксессуары    Другое Бонистика    Банкноты    Литература, каталоги    Другое Филателия    Тематические выпуски    Уникальные марки    Почтовые марки    Непочтовые марки    Литература, каталоги    Аксессуары, кляссеры    Другое Макеты и модели    Диорамы    Железнодорожные модели    Модели военной техники    Модели зарубежных автомобилей    Модели кораблей    Модели мототехники    Модели отечественных автомобилей    Модели самолётов    Фигурки    Литература, каталоги, журналы    Детали, запчасти, фрагменты    Другое Игрушки и игры    Техника    Заводные игрушки    Елочные игрушки    Солдатики, оружие    Куклы и аксессуары    Музыкальные игрушки    Настольные игры    Мягкие игрушки    Животные    Персонажи книг и фильмов    Наборы, коллекции    Литература, каталоги    Другое Открытки, конверты, почтовые карточки    Открытки    Конверты    Почтовые карточки    Копии, репринты    Литература, каталоги    Другое Документы    Документы    Копии, репринты    Другое Жетоны, Медали, Значки    Mедали наградные    Военные нагрудные знаки и знаки отличия    Гражданские нагрудные знаки    Памятные медали и знаки    Жетоны    Настольные медали    Тематические сувенирные значки    Литература, каталоги    Другое Этикетки, Бутылки, Пробки    Этикетки    Бутылки    Мини-бутылки    Пробки    Банки    Подставки    Другое Спортивное коллекционирование    Билеты    Карточки    Наклейки    Олимпиады    Программки    Другое Предметы под старину    Мебель    Осветительные приборы    Предметы быта, домашняя утварь    Предметы интерьера    Приборы и техника    Рамы, зеркала    Скульптуры    Украшения    Часы    Другое Другое в коллекционировании    Автомобильные номера    Билеты    Вещи знаменитостей, автографы    Вымпелы    Календари    Магниты сувенирные    Минералы и окаменелости    Пластиковые карты    Пуговицы    Табакокурение Удивительные вещи Стимпанк

6ти ст.

кпп производства ГАЗ - Клуб владельцев ГАЗ 24

Сцепление; КПП; кардан; задний мост

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Заслуженный участник форума
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

6ти ст.кпп производства ГАЗ

#1