Квадрокоптер на бензиновом двигателе – Бензиновый квадрокоптер достоинства и недостатки. Обзор дронов

Газовые квадрокоптеры: амбициозные эксперименты

Для поднятия в небо тяжёлых летательных аппаратов сейчас активно используется авиационный бензин. Но для нового направления летательных аппаратов – квадрокоптеров стало возможным использование газовых двигателей. 

Газовое горючее очень удобно для небольших двигателей, т.к. обладает функциями большей детонации, что позволяет использовать батарею намного меньшей ёмкости, что у бензиновых двигателей. Плюс к этому — он может работать с традиционным бензином. Квадрокоптер на газовом двигателе весит явно больше чем на электромоторах, но этот дополнительный вес позволяет ему летать в более жёстких условиях, чем привычные нам модели на электротяге. Более тяжёлый вес придаёт квадрокоптеру достаточную инертность, что добавляет лёгкость в управлении. В добавок, время полёта при использовании газового горючего увеличивается в несколько раз.

Однако использование газа в качестве горючего делает квадрокоптер конструктивно сложным, для чего нужно более тщательное обслуживание, что под силу не каждому потенциальному пользователю аппаратом.

Сегодня существует множество моделей квадрокоптеров. Каждая модель имеет свой собственный дизайн и ключевые особенности. Некоторые модели оснащены своими камерами, чтобы и облегчить управление и наслаждаться полётом, сидя у экрана монитора. Сегодня существует большое число магазинов, где вы можете заказать любой квадрокоптер. Мы постарались более подробно остановиться на некоторые из лучших и необычных вариантов.

К сожалению, квадрокоптеры, которые оснащены газовым двигателем встречаются довольно редко на рынке и большинство из них – это стартапп проекты. Поэтому мы не сможем обсуждать конкретного производителя, а будем говорить об особенностях моделей.

NITRO STINGRAY

Nitro Stingray был изготовлен с помощью специального газового оборудования, которое занимает совсем немного места, что позволило этой модели внешне практически ничем не отличаться от оригинальной электрической версии продукта. Это квадрокоптер — модель, которая оснащена двухтактным двигателем, работающем вкупе со 110мм лопастями.

Конструкция работает с системой управления полётом TG-Multi, позволяющая управлять полётом в как можно более простой и осторожной манере. Переменная функция шага лопастей особенно помогает перемещать аппарат вверх или вниз с достаточно большой скоростью.


Квадрокоптер также популярен как очень стабильный аппарат и может сохранять устойчивое положение так долго, как это необходимо. Это гарантирует, что модель будет оставаться управляемой, не подвергаясь риску скольжения или падения от сильных порывов воздушных масс.

YEAIR

Yeair-это квадрокоптер, который находится в стадии планирования, и, как ожидается, будет вскоре анонсирован. Хотя модель и стоит чуть больше тысячи долларов, это непревзойдённая модель, которая работает на двухтактном газовом двигателе. Она оснащена небольшим батарейным элементом, который помогает приводить газовое оборудование в действие.


Эта модель квадрокоптера может передвигаться со скоростью до 90 км/час и нести полезный груз около30 кг. Одной заправки хватает на полёт продолжительностью один час. Батарея, которая поставляется с Yeair не придётся перезаряжать, т.к. это делает встроенный в модель генератор.

INCREDIBLE HLQ

Этот дрон оснащён газовым двигателем собственного производства и был разработан командой студентов из Государственного университета Машиностроения в Сан-Хосе, штат Калифорния. Они разработали HLQ для того, чтобы вывести новый тип дронов на рынок, способных перевозить грузы до 50 килограммов и доставки их до места назначения.


HLQ оснащен 2 бензиновыми двухтактными двигателями, каждый из которых мощностью 12,5 л. с. Аппарат не маленький, и, как видите, он требует много места. Для того, чтобы подняться в воздух, квадроциклу понадобились 4 винта вертолёта с лопастями 435 мм.

Регулятор полёта использует модуль Ardupilot, которая является открытым исходным кодом и может быть сконфигурирован в соответствии с потребностями. Рамка конструирована с алюминиевыми вставками для облегчения веса всего аппарата. На текущий момент – это всего лишь проект и находиться на стадии конструирования и тестирования.

GOLIATH QUADCOPTER

Это ещё один проект дрона, собранный страстным беспилотником, и он все ещё находится на стадии прототипа. Проект был построен для конкурса Hackaday Prize и выглядит (и звучит) довольно страшно. Мощность обеспечивается одним бензиновым двигателем мощностью 30 л. с., который управляет ремнями, прикреплёнными к винтам. Таким образом, производитель снял необходимость роторов на 4 концах коптера.


Аппарат получился довольно лёгкий, так что двигатель не должен развивать дополнительную мощность, чтобы держать аппарат в воздухе.

Кроме того, систему управления полётом можно постоянно совершенствовать, так как программное обеспечение взято из открытого источника и легко подгонять под текущие задачи.

GOLIATH — это хороший проект, который может оказаться полезным для перемещения больших грузов. Тем не менее, есть ещё много вопросов, ответы на которые займут некоторое время, прежде чем мы увидим его (или подобные модели) на рынке.

Какие проблемы могут нас ожидать при использовании газовых двигателей?

Есть несколько вопросов, касающихся газовых квадрокоптеров, которые также должны быть изучены. Во-первых, такой квадрокоптер весит гораздо больше, чем типичный электрический вариант. Хотя его дополнительный вес позволяет иметь больше контроля над ним в воздухе, управление им может быть трудно для некоторых людей (т.к. управление более инертно, по сравнению с электрическими моделями). Кроме того, потенциальная авария может привести к большему количеству повреждений из-за тяжёлых весов и сложной конструкции.

Также, как правило, сложнее эксплуатировать газовый квадрокоптер. Вам нужно будет ьратить больше времени и иметь некоторую квалификацию, чтобы эксплуатировать газовую систему: нужно проверять топливную систему, выхлопную трубу и другие системы, связанные с газовым питанием.

Для кого предназначены газовые квадрокоптеры?

Газовые квадрокоптеры являются лучшим решением для отделений полиции, пожарных бригад и других государственных служб. Такой дрон может двигаться дальше и выше, чем традиционные электродроны и может работать в течение длительного периода времени без подзарядки. Тот факт, что аппарату на заправку требуется очень мало времени сильно воодушевляет.

Это имеет важное значение для групп государственной службы, поскольку обеспечивает возможность поиска поисково-спасательных операций. Пожарные подразделения также могут использовать это, чтобы быстро получить изображения пятен пожара, чтобы лучше ориентироваться, где и какие места могут быть использованы для эвакуации людей, если это необходимо.

Управление Квадрокоптером

Система управления, как правило, такая же, как и в электрических моделях, которая позволяет быстро менять высоту полёта дрона. Система управления также позволяет не только изменять направление движения, но и регулировать скорость перемещения дрона.


Важные характеристики газового квадрокоптера

Газовый двигатель — это идеальное решение для любителя, который хочет что-то более мощное и сложное. Тем не менее, вы должны понимать, что такие модели очень сложны и имеют целый ряд функций и возможностей, разобраться с которыми не каждому под силу.


Выводы

При выборе газового квадрокоптера, вы должны понять для себя, сможете эксплуатировать данную модель или нет, сможете ли аккуратно пилотировать ею.

Перед покупкой желательно проверить контроллер управления данной модели, понять насколько хорошо она для вас подходит, насколько хорошо вы с ней справляетесь.

Газовый квадрокоптер не должен перезаряжаться, как типичная модель с батарейным питанием. Вы можете достаточно быстро заправить свой дрон горючим.

Газовая модель может пролететь большее расстояние, чем электрические модели и передвигаться с большей скоростью, вплоть до 90 км/час. Но надо учитывать, что газовые модели передвигаются с достаточно сильным шумом.

В случае аварийной посадки последствия для тяжёлых газовых моделей будут зачастую катастрофическими.

Помните, что газовый квадрокоптер, безусловно, будет более привлекательным вариантом, чтобы взять в небо тяжёлый груз и пролететь большое расстояние, чем более слабые электро модели. Вы должны выбрать разумный вариант, чтобы справиться с ним и наслаждаться полётом дронов в воздухе.

wilbo.ru

В США изобрели дрон на ДВС, который может летать без дозаправки 5 дней

Любители дронов и те, кто использует квадрокоптеры в работе или других целях могут праздновать. Наконец-то был изобретён беспилотный летательный аппарат, который автономно сможет летать в течение 5 дней. Топливом для такого вида техники станет обычный автомобильный бензин.

Главной проблемой для большинства БПЛА является недолгое время автономной работы. Из-за этого устройства часто падают и разбиваются, когда владельцы не могут рассчитать дальность расстояния и вернуть технику к точке отправления. Разные инженеры стараются решить эту проблему разными способами и вот, наконец, американцам удалось изобрести беспилотник, который сможет летать в небе до пяти суток. Такое устройство появилось с легкой руки учёных Массачусетского технологического института, которые представили народу изобретение, парящее в небесах на основе бензинового топлива. В течение 5 суток гибрид планера и дрона с двигателем внутреннего сгорания может перемещаться по воздуху и не требовать дозаправок!

Если же вспомнить производителей других квадрокоптеров, которые установили собственные рекорды, то лидером в этой области по-прежнему остается разработка компании Qinetiq, дрон Zephyr, способный находиться в небе аж 14 дней, а это больше 330 часов. Однако, проблема применения этой машины в том, что БПЛА питается энергией солнца и создан для того, чтобы парить на высоте птичьего полёта. Соответственно, это не дает применять его в определенных сферах или накладывает ограничения на применение устройства. Далеко не всегда можно поручиться, что ближайшие две недели будет яркая, солнечная погода.

В свою очередь, беспилотное устройство, которые разработали инженеры из штата Массачусетс, может парить на средней высоте, сжигая для автономной работы автомобильное топливо. Мотор, который разработчики поставили на этот дрон, достигает по мощности 5 лошадиных сил, при этом весит изобретение немало — 68 кг. Размах его винтов достигает 7,3 м — по причине таких масштабных габаритов UAV необходимо пускать в полет с крыши машины, которая предварительно взяла хороший разгон. Зато такой дрон может поднять в небеса вес до 9 кг, а это уже позволяет юзать его в разнообразных сферах.

При этом авторы машины говорят, что видят для своего детища другое будущее, которое будут состоять в наблюдении за окружающей средой. Поначалу, кстати, планировали оснастить дрон солнечными фотоэлементами, но в процессе работы отказались от подобной затеи, и решили использовать старый-добрый ДВС. Как известно, работающие от альтернативной солнечной энергии устройства, максимально эффективные в тёплый летний период года, а вот ночью или при пасмурной погоде они бесполезны. Зимой, а также при внушительной дистанции от экватора такой беспилотник будет попросту страдать от нехватки солнечного света, который ему необходим для работы.

Впервые прототип такого бензинового дрона соорудили в мае этого года, а первые эксперименты с полетами ознаменовались успехом. Теперь разработчики планируют запустить БПЛА на большую дистанцию, а также снизить его массу. Вместо 68 килограммов аппарат будет весить всего 25, согласно замыслу исследователей.

www.gadgetblog.ru

обзор дорогих и бюджетных дронов

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Покупая свою первую радиоуправляемую модель, начинающие пилоты часто не задумываются о том, какие двигатели в ней установлены (бесколлекторные и коллекторные моторы) и есть ли на борту GPS модуль. Во главу угла ставится стоимость, но принцип чем дешевле, тем лучше не всегда применим к беспилотникам. Тем более, что квадрокоптер с бк моторами и gps начального уровня стоит ненамного дороже бюджетных моделей, а в управлении и эксплуатации заметно выигрывает.

Преимущества бк моторов

На квадрокоптерах могут быть установлены либо коллекторные моторы, либо бесколлекторные. Первый тип широко используется в бюджетных моделях.

Почти все мультикоптеры стоимостью до 100$ оснащаются коллекторными движками. Эти моторы отличаются дешевизной и неплохими техническими характеристиками. Однако они часто выходят из строя (из-за трения между коллектором и щетками) и не способны выдавать максимальные обороты. Если вы планируете летать часто и долго, то рекомендуем сразу приобрести запасные движки, так как ломаться они будут с неприятной регулярностью. Но для недолгих и не частых запусков данный тип моторов подходит.

В движках бесколлекторного типа нет ни коллектора, ни щеток. Трение не оказывает разрушающего влияния на детали мотора, поэтому ломаются двигатели очень редко. Каждый мотор оснащается регулятором скорости вращения, что позволяет добиться стабильной работы на максимальных оборотах. С бесколлекторными двигателями вы забудете о постоянных ремонтах и поиске запчастей.

За надежность и мощность нужно платить. Недорогие бесколлекторные квадрокоптеры стоят 100-150$, то есть в 1.5-2 раза больше, чем модели с коллекторными движками.

Преимущества GPS модуля

Присутствие GPS модуля практически всегда означает, что беспилотник поддерживает несколько интеллектуальных режимов полета, таких как:

  • Автоматический возврат домой
  • Полет к указанному объекту
  • Облет по точкам

Пилоту всегда известны точные координаты коптера. Это важная информация, особенно в тех случаях, если дрон летит на значительном удалении и визуальный контакт затруднен или невозможен. Если же на борту есть еще и FPV камера, то пилот сможет увидеть и управлять съемкой тех объектов, через которые пролетает коптер.

ТОП 10 квадриков с бесколлекторными моторами и gps

Как мы уже сказали, модели квадрокоптеров с бк движками и gps модулями нельзя считать бюджетными. Продвинутые коптеры оснащаются и тем, и другим, но есть и сравнительно недорогие летательные аппараты.

Бюджетные модели

В категорию бюджетных мы отнесли аппараты стоимостью до 250$. Это не самая большая сумма, если учесть, что покупатель получает квадрокоптер с качественными движками, поддержкой системы глобального позиционирования и увеличенным временем полета.

BAYANGTOYS X21

В базовой версии BAYANGTOYS X21 обойдется в 185$.

Основные характеристики:

  • Размеры 25×25х22 см
  • Аккумулятор 2000 mAh
  • Дальность полета до 450 м
  • Полетное время до 18 минут
  • Камера 1080p
  • Поддержка FPV

В продаже доступен более дорогой комплект Double GPS (200$), с дополнительным GPS приемником, установленным в аппаратуре управления. Использование второго приемника позволяет активировать функции Follow me и Surround.

Cheerson CX20

Довольно интересная модель, еще не так давно продававшаяся за 350$, однако теперь ее стоимость снизилась до 215$. Помимо бесколлекторных двигателей и GPS, она предлагает пользователю обширные возможности по настройке. Исходный код полетного контроллера открыт, и при желании можно внести существенные изменения в модель управления и в режимы полета.

Основные характеристики:

  • Размеры 30×30х20 см
  • Вес 875 г
  • Аккумулятор 2700 mAh
  • Дальность полета до 500 м
  • Полетное время до 15 минут
  • Подвес с креплением под GoPro

В комплекте нет камеры, но зато на подвес без проблем устанавливается GoPro Hero.

MJX B2W Bugs

Один из самых легких коптеров в нашем обзоре, оснащенный, тем не менее, не только бесколлекторными движками, но и GPS. Стоимость аппарата составляет около 230$.

Основные характеристики:

  • Размеры 41×41х80 см
  • Вес 445 г
  • Аккумулятор 1800 mAh
  • Дальность полета до 1000 м
  • Полетное время до 18 минут
  • Подвес с камерой 1080P
MJX Bugs 6

К сожалению, у Bugs 6 нет GPS приемника, однако мы включили его в обзор в качестве одного из самых доступных гоночных дронов. Мощные бесколлекторные двигатели легко разгоняют летательный аппарат до 50 км/ч.

Конечно, более дорогие модели способны показать лучшие скоростные показатели, зато стоимость Bugs 6 в базовой комплектации составляет лишь 94$. Правда, в младшей версии нет камеры, жк-экрана, VR-очков, подвеса, но есть флипы, качественные движки и эффектная подсветка.

За 170$ вы получите камеру с нормальным подвесом, ЖК-экран и очки.

Основные характеристики:

  • Размеры 390×255х160 мм
  • Вес 370 г
  • Аккумулятор 1300 mAh
  • Дальность полета до 1000 м
  • Полетное время до 12 минут
  • Опциональный подвес с камерой 1080P

WLtoys V303

За 187$ доступен весьма качественно собранный бесколлекторный квадрокоптер WLtoys V303. В комплект не входит камера, но зато есть качественный, хотя и простой подвес. Аккумулятор большой емкости позволяет довольно тяжелому аппарату проводить в полете до 15 минут.

Основные характеристики:

  • Размеры 274×274х190 мм
  • Вес 925 г
  • Аккумулятор 2700 mAh
  • Дальность полета до 500 м
  • Полетное время до 15 минут
  • Подвес
  • Моторы 2212 950kv

Модели подороже

В моделях дороже 250-300$ GPS приемник (обычно есть поддержка ГЛОНАСС) и бесколлекторные движки являются обязательными компонентами. Зачастую на этом даже не делается специальный акцент. Мы выбрали несколько беспилотников стоимостью 350-1200$, популярных среди любителей БПЛА.

Walkera Aibao

Первый дрон для компьютерных игр, именно так описывает Aibao его производитель.

Основные характеристики:

  • Вес с аккумулятором 570 грамм
  • 4 бесколлекторных мотора
  • 4k hd camera
  • Дальность полета до 1500 метров
  • Полетное время до 20 минут

На пульте управления располагается крепление для смартфона. В фирменном приложении Walkera доступно несколько игр. В игровом режиме вместо FPV видео на экран выводится игра. Управляя коптером, пилот старается в ней победить.

Phantom 4

Один из самых известных бесколлекторных квадрокоптеров. Обладает отличными техническими и летными характеристиками. Поддерживает несколько режимов полета, использующих в том числе и данные GPS.

Основные характеристики:

  • Размер 289.5 х 289.5 х 196 мм
  • Вес 1.38 кг
  • 2 компаса
  • Бортовой компьютер
  • Высотомер, акселерометр, сонар
  • Аккумулятор 5350 mAh
  • Полетное время до 5 км
  • Длительность полета до 28 минут
DJI Mavic Pro Platinum

Версия Platinum является эволюционным развитием Mavic Pro. Аккумулятор большей емкости позволяет коптеру дольше оставаться в воздухе и дальше летать. Используется хорошо зарекомендовавшая себя складная конструкция, позволяющая быстро уменьшить размеры беспилотника.

Основные характеристики:

  • Размеры в сложенном виде 83×83х198 мм
  • Вес 743 г
  • Аккумулятор 3830 mAh
  • Полетное время до 30 минут
  • Дальность полета до 15 км
Xiaomi Mi Drone 4K

До выхода Mi Drone 4K было много предположений о том, что компании Xiaomi удастся потеснить DJI. Однако чуда не произошло, линейка Phantom по-прежнему считается лучшей в классе любительских беспилотников.

Впрочем, это не означает, что Xiaomi выпустила плохой продукт, просто ожидания к нему были завышенными. Стоимость дрона оказалась не такой бюджетной, как надеялись поклонники марки.

Основные характеристики:

  • Размер 310×380х53 мм
  • Вес без батареи 670 г
  • Аккумулятор 5100 mAh
  • Полетное время 2 км
  • Время полета до 27 минут
  • Камера 4K

Parrot Bebop 2

Французская компания Parrot редко радует новыми моделями, но каждая из них становится знаковой. Не стал исключением и Bebop 2 – функциональный квадрокоптер с камерой, необычным пультом, VR-очками и множеством дополнительных аксессуаров.

Основные характеристики:

  • Размеры 328×328х89 мм
  • Вес 500 г
  • FPV режим
  • 4 бесколлекторных мотора
  • Аккумулятор 2700 mAh
  • Полетное время до 25 минут
  • Дальность полета до 2 км с аппаратурой Skycontroller

Вывод

В этой статье мы хотели показать, что дроны с бесколлекторными двигателями и GPS модулями совсем не так дороги, как принято считать. Безусловно, модели от DJI, Xiaomi или Parrot стоят недешево, но они отлично оснащены на свои деньги.

Но есть и вполне доступные летательные аппараты, покупка которых не станет слишком обременительной для бюджета.

Вот и все, не забывайте подписываться на новые статьи и делиться полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.

drongeek.ru

Квадрокоптер на водороде может летать несколько часов без подзарядки / Habr


Hycopter / Horizon

Horizon Unmanned Systems (HUS), подразделение сингапурской группы компаний Horizon, представила на выставке Unmanned Systems 2015 («беспилотные системы») работающий прототип своего квадрокоптера Hycopter. Отличительная особенность коптера от HUS – использование водорода в качестве топлива.

Благодаря комбинации водородного топлива и сверхлёгких топливных ячеек, коптер без нагрузки способен летать без подзарядки 4 часа. Если же нагрузить его полезной нагрузкой весом в 1 кг, то время полёта составит 2,5 часа. Обычные коптеры на аккумуляторах способны продержаться в воздухе не более получаса. Энтузиасты пытаются преодолеть этот барьер, создавая дроны на проводе, собирая аккумуляторные батареи самостоятельно (рекорд – 96 минут), и даже пытаясь сделать коптер на двигателе внутреннего сгорания (и вот он, вертолёт).



Как пояснил корреспонденту Fox News представитель компании Horizon на выставочном стенде, в какой-то момент изобретатели вдруг поняли, что раму коптера можно задействовать необычным образом. Ведь рама служит элементом жёсткости и способом крепления его составляющих, в том числе она несёт на себе и элементы питания – аккумуляторные батареи. Но в полых рамах внутри – только воздух. А что, если сделать раму, внутри которой будет хранится водород? В результате, рама Hycopter стала контейнером для водорода (вместимостью 4 литра водорода).

Идея с водородом появилась не на пустом месте — подразделение компании Horizon Energy Systems занимается изготовлением и продажей сверхлёгких топливных ячеек, которые потребляют водород и выдают электрическую энергию. Например, ячейка мощностью в 200 Вт весит 500 гр, ячейка мощностью 500 Вт – 1150 гр.

«Отойдя от принципа разделения элементов питания и рамы устройства, мы придумали совершенно новую категорию дронов, которые находятся в промежутке между аккумуляторами и двигателями внутреннего сгорания»,- говорит представитель компании.

Потребляемая Hycopter’ом мощность при неподвижном «зависании» – чуть менее 400 Вт, при наборе высоты – 800 Вт. По данным компании Horizon, стоимость промышленного водорода составляет $5 за кВт*ч. На основании этих данных компания заявляет, что один полёт обойдётся вам в $7,50 (этот расчёт, по-видимому, исходит из предположения об усреднённой потребляемой мощности в 600 Вт, и выражения $5 * 600 * 2,5 / 1000 = $7,50).

Осталось лишь оснастить его системой, добывающей водород из воздуха, и можно будет отправлять его в кругосветный полёт.

habr.com

Квадрокоптеры SOAPdrones обзавелись бензиновым двигателем и винтами с переменным шагом

Казалось бы, ну что нового можно привнести в конструкцию квадрокоптера после того, как налажен их выпуск миллионными тиражами? Однако, это случается постоянно. Длительный полет беспилотника Belias, разработанного в австралийской SOAPdrones, обеспечивает бортовой двигатель внутреннего сгорания. Беспилотник оснащен двухтактным двигателем с объемом 120 куб.см. Особый интерес конструкции придает то, что конструкция роторов поддерживает управление шагом лопастей. 

Сервомоторы могут обеспечить мгновенное изменение шага каждого из шестилопастных винтов диаметром 45 см. 

фото: Loz Blain/New Atlas 

Несмотря на кажущуюся аскетичность беспилотника, он может держаться в воздухе до 3 часов с полезной нагрузкой 10 кг. Разработчики уверены, что дрон может быть масштабирован, при необходимости он сможет поднимать вплоть до 200 кг! Это открывает новинке блестящие перспективы использования в качестве летающего такси или личного летающего транспорта. И, понятно, как грузовой вариант беспилотника.

Минус системы в том, что на нее не поставишь стандартный комплект для управления. Известная проблема использования ДВС на мультироторах — такие устройства слишком инерционны, невозможно подстраивать скорость их вращения несколько сот раз в секунду, что требуется для стабильного полета. В Belias ДВС работает на постоянных оборотах, управление обеспечивается в основном за счет регулирования шагом винтов. В основном, поскольку двигателем все равно приходится управлять, добавляя или убавляя газ, если изменения шага начинают влиять на обороты двигателя. Но это уже можно делать не со столь высокой частотой. 

Это далеко не первая попытка поставить ДВС на мультиротор. Большинство попыток были неудачными. В то же время, есть и симпатичные модели, как, например, германский Yeair, где каждый пропеллер приводит в движение собственный двухтактный ДВС. Ему тоже прочат масштабирование, что в перспективе может позволить превратить его в персональный летающий транспорт. 

Yeair

Для управления применяются электродвигатели, корректирующие крутящий момент каждого винта. Немецкий дрон способен держаться в воздухе до часа, что также неплохо на фоне аккумуляторных моделей с электромоторами в качестве основных двигателей.

IT180 STH-U, ECA Robotics

Можно вспомнить также французский IT180 STH-U, разработки ECA Robotics, с его соосным расположением винтов, но он не рассчитан на какую-то тяжелую полезную ннагрузку. 

+ +

robotrends.ru

Выносливый дрон SOAPdrones использует бензиновый двигатель для подъема тяжелых грузов

Каким должен быть квадрокоптер, способный перемещать груз весом 10 кг в течение трех часов? Он должен использовать бензиновый двигатель и умную систему управления воздушными винтами, что сделает беспилотник с бензиновым двигателем столь же стабильным, быстрым и отзывчивым в управлении, как и его электрические собратья.

Укрупненный вариант сможет нести 200 кг груза, что более чем достаточный уровень мощности и для пилотируемого мультикоптера.

Мультикоптер являются потрясающим, практичным инструментом для множества применений, но для этого потребуется большой скачок в развитии батарейных технологий, что займет несколько лет.

Бензин по-прежнему имеет более высокую плотность энергии — почти в 100 раз по сравнении с лучшими общедоступными батареями. Так что, возможно, бензиновый четырех-винтовой вертолет может отличаться огромными преимуществами по мощности. Но двигатели внутреннего сгорания не обладают мгновенным крутящим моментом и отзывчивостью электродвигателя, они не могут регулировать скорость пропеллера сотни раз в секунду, что нужно для обеспечения стабильности квадрокоптера.

До последнего времени лишь один бензиновый квадрокоптер претендовал на звание безопасного и стабильного – это немецкий беспилотник Yeair, который может летать в течение часа, что примерно вдвое больше, чем у большинства обычных батарейных квадрокоптеров.

Но в этом году на авиашоу Avalon Air Show в Австралии демонстрировался интересный экспонат. Компания из Канберры SOAPdrones создала эффективный квадрокоптер, который использует один двухтактный бензиновый двигатель и четыре вращающихся винта. Поскольку вращение каждого винта контролируется с помощью мало инерционного серводвигателя, он может генерировать или уменьшать подъемную силу также быстро или, возможно, даже быстрее, чем электродвигатель.

Этот дрон Belias с бензиновым двигателем может летать три часа, поднимая в воздух полезный груз до 10 кг. Технический директор SOAPdrones Пол Рисс описывает его как «очень стабильный и очень отзывчивый».

«Этот прототип еще не летал, — говорит Рисс, — но у нас есть проверенная в полете модель поменьше».

Belias может выглядеть довольно привлекательным прототипом размером около 1х1 м, но эту грузоподъемную платформу легко масштабировать. Рисс говорит: «Планируется поднимать грузы весом до 200 кг, чтобы летать в течение трех часов из Канберры в Сидней. Мы ожидаем, что максимальная скорость составит около 100 км/ч». Мы намеренно не называем его летающим автомобилем, чтобы не выглядеть фантазерами, говорят авторы проекта.

www.robogeek.ru

Тяжелый FPV-квадрокоптер — разработка, сборка и первый полет / Habr

Детали разложены на столе, сборка начинается. Порядок долго не продержался…

Для начала пилим трубки под нужную длину — 22см и 28см, все четыре пилятся из одной метровой трубки. Пилкой для металла с мелкими зубьями идет очень хорошо.

Примеряем зажимы к нижнему центру.

Центр собран для проверки, все ли стыкуется как надо. Вроде да.

Прикрутил все остальные части рамы. Похоже, что почти готово? Как бы не так.

Оси моторов нужно обрезать — они выступают с задней стороны, и мешают установке сверху трубок. Обклеиваем мотор клейкой лентой, дабы не допустить попадания металлических опилок внутрь…

… и Дремелем его, Дремелем. Дремель режет 3-миллиметровую ось как нож масло. Главное защитные очки нe забыть.

Снимаем термоусадку с контроллеров моторов, чтобы припаять новые провода.

Провода нарезаны под нужную длину. Припаиваем разъмы для моторов. По три фазы на мотор, паять надо дофига — и это всeго лишь квад.

Размещаем контроллеры на нижней полураме.

Прикручиваем мотор и проводим кабеля через трубку. Всe собирается, как запланировано!

Изолируем контроллеры новой термоусадкой, когда все кабеля на месте.

Устанавливаем контроллеры моторов на их окончательную позицию. Проводов многовато, но достаточно чисто.

Разводка проводов от аккумулятора, методом RCExplorer. Сначала собираем провода от контроллеров пучком…

… стягиваем тонкой медной проволокой…

… спаиваем, и изолируем термоусадкой. Соединение получается механически крепкое, и хорошо проводящее.

Примеряем итоговую сборку: все совпадает! Верхняя полурама еще не прикручена, просто лежит сверху.

Верхняя полурама с управляющей электроникой в центре (контроллер и GPS) и виброизолированными трубками с камерой и аккумулятором.

Видеооборудование нa нижней стороне верхнего центра: видеокабель из камеры идет в MinimOSD, там на него накладывается информация из полетного контроллера, и дальше в видеопередатчик.

Нижняя полурама готова к установке верхней. Моторы приподняты, чтобы зажимы в центре не распались, когда будут откручены временные гайки.

Устанавливаем и прикручиваем верхнюю полураму. Затягиваем гайки, соединяем всe провода…

… готово!

habr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *