Пассажирский боинг: Пассажирский Boeing упал в воду около Джакарты — Российская газета

Содержание

"Закроем шторку и помолимся". Обломки загоревшегося двигателя "Боинга" рассыпались над Денвером

Автор фото, BROOMFIELD PD

Пассажирский Boeing 777 после вылета из американского города Денвер потерял всю обшивку правого двигателя, ее обломки упали на жилые районы, а двигатель загорелся.

Ни на борту, ни на земле, как сообщается, никто не пострадал, но пассажиры и местные жители испытали сильное потрясение.

Лайнер, на борту которого находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, смог благополучно вернуться и приземлиться в аэропорту Денвера, штат Колорадо. Сообщений о пострадавших не поступало.

Рейс авиакомпании United Airlines направлялся в Гонолулу. Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что у самолета отказал правый двигатель.

Автор фото, Chad Schnell via Storyfull

Подпись к фото,

Один из пассажиров сумел заснять на видео загоревшийся и рассыпающийся в воздухе двигатель

Полиция города Брумфилд опубликовала фотографии передней части гондолы двигателя, лежащей на лужайке перед одноэтажным жилым домом в одном из районов.

На размещенном в соцсетях видео, сделанном одним из пассажиров, видно, что двигатель лишился всей обшивки, а не только передней части, и загорелся.

Авиакомпания United Airlines подтвердила факт отказа двигателя одного из лайнеров после вылета. В ее заявлении сказано, что Boeing 777 благополучно вернулся в аэропорт вылета. В качестве меры предосторожности он был встречен аварийными бригадами.

Автор фото, HAYDEN SMITH/@SPEEDBIRD5280/REUTERS

Подпись к фото,

Пожар в правом двигателе возник вскоре после вылета из аэропорта Денвера

Полиция Брумфилда призвала жителей не прикасаться к обломкам.

На данный момент неясно, что стало причиной неисправности двигателя. Происшествия подобного рода случаются нечасто. К подобным авариям могут привести нарушения в работе каких-либо вращающся частей, например, турбины. Ее лопатка может отломаться и пробить внешнюю обшивку.

Самолет Boeing 777-200 был произведен 26 лет назад.

Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте проводят расследование.

"Нас начало трясти"

Пассажир, находившийся на борту самолета, рассказал, что пилот давал объявление о полете в то время, как раздался сильный грохот.

"Самолет начал безудержно трястись, стал терять высоту, показалось, что мы падаем, - рассказал Дэвид Делука агентству Ассошиэйтед пресс. - Когда это произошло, я подумал: ну все, это конец, мы сейчас разобьемся".

Пассажир добавил, что вместе с супругой они спрятали кошельки с удостоверениями личности в карманы, чтобы их смогли опознать на тот случай, если самолет потерпит катастрофу.

"Мы начали набирать высоту, все было в порядке, и потом неожиданно раздался громкий звук: буум! Нас начало трясти", - рассказала Би-би-си еще одна пассажирка этого рейса.

"Моя дочь сидела возле иллюминатора, я сказала ей - не смотри туда, давай закроем шторку и помолимся.

Мы так и сделали," - вспоминает женщина.

"Моему младшему сыну всего 10 лет. Он был сильно напуган, это было слышно по его голосу. Он спрашивал: что происходит, что с нами будет? Ты не можешь дать ответ на эти вопросы, потому что не знаешь, что будет дальше. Это очень страшно", - призналась она

"Люди не осознавали всю серьезность ситуации. Такое чувство, что испытанный шок позволил тебе расслабиться. Мое сознание словно прояснилось", - рассказал Би-би-си еще один пассажир.

Автор фото, IMAGE COPYRIGHTBROOMFIELD PD

Подпись к фото,

Увидев падающие с неба части двигателя, некоторые жители поспешили укрыться

Житель Брумфилда рассказал Си-эн-эн, что видел, как обломки падали с самолета, и укрылся со своими детьми.

По его словам, поначалу казалось, что медленно планирует что-то не очень большое и тяжелое, и только потом стало ясно, что упали, как он сказал, огромные куски металла.

Сообщений о том, что кто-то пострадал на земле, также нет, передает Fox News.

Местная жительница Клэр Армстронг сказала телеканалу, что выгуливала собаку в парке, когда услышала громкий грохот в небе и увидела, как начали падать обломки. Она и другие посетители парка смогли благополучно добраться до укрытия.

Автор фото, BROOMFIELD PD VIA EPA

Полиция Брумфилда выразила радость по поводу того, что никто не пострадал, учитывая, сколько людей обычно бывает в парке в выходной день.

Судя по видео, записанному на борту, пассажиры аварийного рейса также очень радовались, когда самолет с поврежденным двигателем сел на полосу в Денвере.

Аналогичный случай произошел в этот же день в Нидерландах: вскоре после взлета загорелся двигатель пассажирского Boeing 747-400, следовавшего в Нью-Йорк, некоторые фрагменты упали на землю.

Самолет совершил вынужденную посадку в бельгийском городе Льеж. В результате инцидента пострадала одна женщина.

Корпорация Boeing рекомендовала приостановить эксплуатацию лайнеров 777-й серии с двигателями Pratt & Whitney PW4000-112 после инцидента в Денвере.

Pratt & Whitney - не основной поставщик двигателей для "Боинга-777", большинство этих лайнеров оснащены двигателями GE90 производства General Electric.

Всего выпущено 128 "Боингов-777" с двигателями Pratt & Whitney, из них 59 находятся на хранении. Основные эксплуатанты самолета этого типа - американская United Airlines, а также авиакомпании Японии и Южной Кореи.

В Индонезии потерпел крушение пассажирский самолет | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Пассажирский самолет Boeing 737-500 индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air в субботу, 9 января, потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. По словам министра транспорта Индонезии, на борту находились 12 членов экипажа и 50 пассажиров, в том числе 10 детей.

Диспетчеры потеряли связь с самолетом через четыре минуты после его вылета из аэропорта Джакарты. Лайнер выполнял рейс SJY 182 и направлялся в индонезийский город Понтианак на острове Борнео.

По данным службы Flightradar24, занимающейся отслеживанием движения самолетов, авиалайнер всего за минуту потерял в высоте более 3000 метров.

Как сообщает американский телеканал CNN, спасательная служба Индонезии Basarnas направила спасательный корабль к округу "Тысяча островов", расположенном в Янванском море. В этом регионе должен был находиться самолет в тот момент, когда с ним была потеряна связь.

Службы спасения сообщают о том, что вероятные обломки самолета были найдены в море к северу от столицы страны. По словам главы компании Sriwijaya Air, лайнер был в хорошем состоянии.

Смотрите также:

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Третья трагедия малайзийцев

    Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Попытка спастись

    До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута.

    Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 "Малайзийских авиалиний".

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Двойная трагедия

    В 2014 году упало два Боинга-777 "Малайзийских авиалиний". Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Загадка года

    То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски "Боинга" продолжались несколько месяцев на огромной территории.

    Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Мусор вместо обломков

    Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего "Боинга". Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Невинные жертвы конфликта на Украине

    17 июля трагедия случилась еще с одним "Боингом-777" "Малайзийских авиалиний". Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров.

    Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Тяжелая работа по сбору обломков

    Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Передача черных ящиков

    Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух". До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Неудачная посадка

    Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек.

    Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    С просьбой о смене курса

    24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Разбился, столкнувшись с землей

    Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа - на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Смертельный маневр

    В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Опасная траектория

    Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Сложная посадка

    Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Трагедия при посадке

    13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL - частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.

    Автор: Михаил Бушуев


В Индонезии потерпел крушение пассажирский Boeing

В Индонезии разбился самолет Boeing 737-524 авиакомпании Sriwijaya Air, вылетевший из столицы страны Джакарты в город Понтианак. На борту было 62 человека — 50 пассажиров, в том числе 10 детей, и 12 членов экипажа. Информация о возможном нахождении россиян среди них уточняется. По предварительным данным, их там не было.

Министр транспорта Индонезии Буди Карья Сумади подтвердил, что самолет разбился. «Да, это недалеко от острова Лаки»,— сказал он в интервью Detikcom.

Согласно данным сервиса Flightradar24, менее чем за минуту самолет потерял более 10 тыс. футов высоты (около 3 тыс. метров). Связь была потеряна через четыре минуты после вылета, когда самолет летел над Яванским морем севернее Джакарты.

Sriwijaya Air flight #SJ182 lost more than 10.000 feet of altitude in less than one minute, about 4 minutes after departure from Jakarta.https://t.co/fNZqlIR2dz pic.twitter.com/MAVfbj73YN

— Flightradar24 (@flightradar24) January 9, 2021

«Сигнал ADS-B с рейса SJ182 был потерян в 07:40:27 по времени UTC (10:40 мск.— “Ъ”). Самолет летел из Джакарты в Понтианак в Индонезии»,— говорится в сообщении Flightradar24 в Twitter.

Жители островов, ближайших к месту потери связи с самолетом, нашли в воде куски алюминия и обрывки джинсовой ткани. Портал Airlive опубликовал видеозапись, на которой рыбаки показывают найденные обломки.

Посольство РФ в Индонезии не располагает точной информацией о нахождении россиян на борту. По предварительным сведениям, их там не было. «Посольством незамедлительно сделан официальный запрос в Национальное агентство по поиску и спасению Индонезии на предмет наличия на борту российских граждан. По полученной предварительной информации, соотечественников на борту самолета не было. Уточняем сведения»,— говорится в сообщении дипведомства в Facebook.

Типы пассажирских самолетов

Туполев Ту-134
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности.


Число мест:
- 80-96 (в зависимости от расстояния между рядами)
Летные данные:
- крейсерская скорость - 850 км/ч.
- дальность полета - 2800 км.
- максимальная взлетная масса - 47000 кг.
- максимальная высота полета - 11000 м.

Туполев Ту-154 
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.


Число мест:
- в кабине трех классов - 152-158
- в экономическом классе - 180
Летные данные:
- крейсерская скорость - 950 км/ч.
- максимальная высота полета - 11000 м.
- дальность полета - до 3000 км (для ТУ-154Б-2), до 5200 км (для ТУ-154М)

Туполев Ту-204

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.

Число мест:

- в кабине трех классов - 196-214
Летные данные:
- крейсерская скорость - 850 км/ч
- максимальная взлетная масса - 107900 кг.
- максимальная высота полета - 7200 м.
- дальность полета - 4000 км.

Наверх

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100)
Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (раннее название RRJ - Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой".

Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR - комплектация с увеличенной дальностью полета). Поступление первых самолетов в авиакомпании ожидается в 2011 г.

Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100

 SSJ-95SSJ-95LR
Размеры  
Длина (м)29.829.8
Размах крыльев (м)27.827.8
Высота (м)10.310.3
Вес  
Макс. взлетный вес (кг)42 50045 900
Макс. посадочный вес (кг)39 40039 400
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 25012 250
Пассажирский салон  
Кол-во кресел (эконом)95-9895-98
Шаг кресел эконом класса (см)81.381.3
Ширина салона (м)3.23.2

 

Наверх

Ильюшин ИЛ-62 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.


Число мест:
- экипажа - 5
- пассажиров - 138-198
Летные данные:
- максимальная крейсерская скорость - 850 км/ч.
- максимальная взлетная масса - 280300 кг.
- максимальная высота полета - 11000 м.
- дальность полета - 10000 км.
Выпускается серийно с 1971 г.

Наверх

Ильюшин ИЛ-86 
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.

Число мест:
- в кабине двух классов - 234
- в кабине трех классов - 314
- в экономическом классе - 314
Шаг кресел, мм
- первый класс - 960
- бизнес-класс - 750 / 780
- эконом-класс - 750
Количество бортпроводников: 8-11
Система кондиционирования: плавная, температура задается;
система измерения давления; вентилятор в спинке впереди стоящего кресла
Места у окна: литеры A, I
Места у прохода: литеры C, D, F, G
Наличие багажного отсека (кроме полок над креслом): есть
Наличие спасательного оборудования: 12 аварийных трапов,
спасжилеты, плоты, кислородные маски
Летные данные:
- крейсерская скорость - 950 км/ч.
- дальность полета - до 4350 км.
- максимальная взлетная масса - 190000-206000 кг.
- максимальная высота полета - 11000 м.
- максимальная продолжительность полета - 8 ч.
- требуемая длина взлётно-посадочной полосы - 2300-2600 м.

Наверх

Ильюшин ИЛ-96 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

ИЛ-96-300
Число мест:
- в кабине двух классов - 235
- в кабине трех классов - 262
- в экономическом классе - 300.
Летные данные:
- крейсерская скорость - 900 км/ч.
- дальность полета - до 12100 км.
- максимальная взлетная масса - 240000 кг.

Наверх

ИЛ-96М
Число мест:
- в кабине двух классов - 335-342
- в кабине трех классов - 311-318
- в экономическом классе 376-386
- в чартерном варианте 413-435
Летные данные:
- крейсерская скорость - 870 км/ч.
- дальность полета - до 11600 км.
- максимальная взлетная масса - 270000 кг.

Наверх

Аэробус Airbus A310
Пассажирский самолет для авиалиний средней (A310-200) и большой (A310-300) протяженности.

 

Число мест: 183
Летные данные:
- крейсерская скорость - 858 км/ч.
- максимальная высота полета - 11000 м.
- максимальная взлетная масса - 164000 кг.
Технические данные:
- двигатель - General Electric
- размах крыльев - 43,9 м.
- длина - 46,66 м.

Наверх

Аэробус Airbus A320
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.


Число мест:
- бизнес-класс - 110 max (0 min) x 2:3, расстояние между рядами 86 см.
- экономичный класс - 16 min (149 max) x 3:3,
расстояние между рядами 81 см.
Летные данные:
- крейсерская скорость - 853 км/ч.
- максимальная взлетная масса:
серия-100 - 68000 кг.
серия-200 - 73500 кг.
- максимальная высота полета - 10668 м.
- дальность полета:
серия-100 - 2147 км.
серия-200 - 3717 км.

Наверх

Аэробус Airbus A330
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Число мест:
- в кабине трех классов - 295, в кабине двух классов - 335, в экономическом классе - 398, max - 440
Летные данные:
- крейсерская скорость - 925 км/ч.
- дальность полета:
серия-300 - 8980 км.
серия-200 - 11900 км.

Наверх

Боинг -737  (Boeing-737)
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.

Число мест:
- 114 пассажиров и 2.4 тонны груза
Летные данные:
- крейсерская скорость - 793 км/ч.
- максимальная взлетная масса - 52800 кг.
- максимальная высота полета - 10058 м.
- дальность полета - 2518 км.
- взлетная скорость - 276 км/ч.

Наверх

Боинг-747 (Boeing-747) 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Число мест:
- первый класс - 14 индивидуальных кают
- бизнес-класс:
серия-100 - 76 x 2:3:2, расстояние между рядами 127 см.
серия-200 - 66 x 2:3:2, расстояние между рядами 127 см.
- экономичный класс - 285 x 3:4:3, расстояние между рядами 79 см.
серия-100 - 266 x 3:4:3, расстояние между рядами 79 см.
серия-200 - 298 x 3:4:3, расстояние между рядами 127 см.
Летные данные:
- крейсерская скорость - 917 км/ч.
- дальность полета - до 12100 км.
- максимальная взлетная масса:
серия-100 - 333000 кг.
серия-200 - 372000 кг.
- максимальная высота полета - 10668 м.
- дальность полета:
серия-100 - 7163 км.
серия-200 - 9850 км.
- взлетная скорость:
серия-100 - 306 км/ч.
серия-200 - 332 км/ч.
- грузоподъемность:
серия-100 - 370 пассажиров и 16 тонн груза
серия-200 - до 425 пассажиров; 20 тонн груза

Наверх

Боинг-767 (Boeing-767) 
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.


Число мест:
- бизнес-класс - 134 max (0 min) x 2:2:2,
расстояние между рядами 86 см.
- экономичный класс - 95 min (252 max) x 2:3:2,
расстояние между рядами 81 см.
Летные данные:
- крейсерская скорость - 873 км/ч.
- максимальная взлетная масса - 158000 кг.
- максимальная высота полета - 10668 м.
- дальность полета - 4000 км.
- грузоподъемность - до 252 пассажиров и 8.6 тонн груза.

Наверх

Боинг-777 (Boeing-777) 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.


Число мест:
- первый класс - 17 индивидуальных кают
- бизнес-класс - 70
- экономичный класс - 148
Летные данные:
- крейсерская скорость - 891 км/ч.
- максимальная взлетная масса - 242600 кг.
- максимальная высота полета - 10668 м.
- дальность полета - 7406 км.
- грузоподъемность - 235 пассажиров и 20 тонн груза.

 

 

Главная >> Типы самолетов

Пассажирский Boeing 737-524 разбился в Индонезии. Фотогалерея

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Boeing (Боинг) - пассажирские самолеты: все модели, история, фото

The Boeing Company – одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, специализирующаяся на производстве авиационной, космической и военной техники. Компания была образована в 1916 году Уильямом Боингом (William Boeing).

Модельный ряд самолётов Boeing:

B707

B717

B727

B737

B747

B757

B767

B777

B787

История Boeing:

В 1903 году в США произошло важное событие для истории мировой авиации: на пляже Китти-Хок в Северной Каролине аэроплан братьев Райт совершил первый в истории полет. В то же время в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 22-летний Уильям Боинг, будущий основатель корпорации Boeing, покинул стены Йельского университета и решил заняться бизнесом.

Из университета Уильям Боинг направился «в чащу леса». В начале ХХ века лесоторговля была вторым по прибыльности после золотодобычи бизнесом в США. Лесоторговля позволила Уильяму Боингу быстро сколотить приличное состояние, и в 1909 году он уже был одним из самых уважаемых граждан Сиэтла. В конце 1909-го в Сиэтле прошла торговая выставка Аляска-Юкон-Тихий океан, во время которой жители западного побережья впервые увидели летающую машину — небольшой дирижабль. Именно тогда Уильям Боинг понял, что сердце его принадлежит авиации.

Когда несколько месяцев спустя в соседнем городке Джорджтаун состоялись показательные полеты на новом аэроплане Curtiss Reims Racer известного пионера американской авиации Чарльза Гамильтона, Боинг специально ездил посмотреть на его выступления. Полеты Гамильтона закончились аварией — 13 марта 1910 года аэроплан Гамильтона рухнул в пруд. Пилот не погиб лишь чудом. Увиденное не остудило пыл Уильяма Боинга, и следующие несколько лет он потратил на то, чтобы уговорить кого-нибудь из авиаторов взять его в полет.

Мечта оставалась неосуществленной вплоть до 1915 года, когда судьба свела Боинга с родственными душами — энтузиастами воздушных полетов лейтенантом флота Конрадом Уэстервельтом и пилотом Тирой Марони. На двухместном аэроплане Марони Боинг впервые сам поднялся в воздух, а приземлившись уже твердо знал, что ему нужен свой самолет.

Боинг отправился в Лос-Анджелес учиться пилотированию самолетов у Гленна Мартина — непревзойденного авторитета тех лет. Из Лос-Анджелеса он вернулся на собственном гидроплане.

На берегу озера Юнион Боинг перестроил старый лодочный ангар для самолетов и организовал Pacific Aero Club, который давал возможность всем желающим за небольшие деньги совершить прогулку на аэроплане.

Конструкция гидроплана Мартина не устраивала Боинга, и Уильям решил создать собственный самолет.
Вместе с Уэстервельтом они нашли инженера-самоучку Херба Мантера, экспериментировавшего с аэропланами в своем сарае недалеко от Сиэтла, на островке Дюэмиш. Он помог разработать конструкцию нового гидроплана (названного B&W по первым буквам фамилий заказчиков) и построил два первых самолета.

15 июля 1916 года Уильям Боинг впервые поднялся в воздух на своем самолете, а всего месяц спустя зарегистрировал корпорацию Pacific Aero Products Co. (в дальнейшем предприятие переименовали в Boeing Airplane), которая должна была строить гидропланы для военно-морского флота США. В эту компанию Боинг вложил почти $100000 — гигантские по тем временам деньги.

Благодаря стратегии диверсификации производства Boeing Airplane освоила рынок почтовых перевозок. А в 1927 г., выиграв контракт Федерального почтового ведомства США (победу одержал самолет модели 40-А), «Boeing» стал первым в мире авиапочтальоном. Для реализации проекта почтовых и других перевозок глава компании создал первое сервисное подразделение — Boeing Air Transport. Начала функционировать и первая авиатранспортная трасса Сан-Франциско — Чикаго. Но и этого инноватору было недостаточно. В 1929 г. в небо поднялся новый трехмоторный самолет модели 80As на 12 пассажиров. На борт самолета впервые поднялись стюардессы.

В 1930 г. Уильям Боинг представил на суд общественности грузопассажирскую машину Monomail (обтекаемостью форм ее напоминают современные «Боинги»).Вскоре Boeing Airplane Company превратилась в Boeing Airplane & Transport Corporation. Появились и новые подразделения: Boeing School of Aeronautics in Oakland, Boeing Aircraft of Canada и др. Компания собирала самолеты, строила аэродромы, выпускала двигатели и пропеллеры, обучала летчиков и авиатехников, оказывала авиатранспортные услуги.

А 1 февраля 1929 г. на свет появился настоящий колосс — United Aircraft & Transportation Corporation. Корпорация Боинга стала могущественной авиастроительной и транспортной империей, а ее глава — одним из богатейших и преуспевающих бизнесменов Америки.

Чтобы не допустить единовластия в авиатранспортной сфере, парламент США принял в 1934 г. закон, разрушивший империю Боинга. Новый документ запрещал авиастроительным фирмам одновременно быть владельцами и транспортных и почтовых компаний. Огромный холдинг распался на:

  • United Air Lines (авиаперевозки)
  • United Aircraft;
  • Boeing Aircraft Company (строительство самолетов на восточном и на западном побережье Америки).

Уильям Боинг долгое время не мог оправиться от удара: все, что создавалось с таким трудом, было уничтожено одним росчерком пера. Сломленный и уставший, магнат ушел на покой, решив наблюдать свое авиационное детище со стороны. Бразды правления были переданы друзьям и коллегам — Филиппу Джонсону и Клермонту Эгтведту. Однако жизнь рантье не отвечала беспокойной натуре Боинга. В возрасте 53 лет он открыл новое дело. Его новой страстью стали чистокровные племенные лошади.

После 1934 года компания Boeing направила все свои усилия на разработку новых моделей самолетов. В 1935-м на свет появился истребитель Kaydet, ставший главным учебным самолетом авиации США. Этих машин было построено более 10000 штук. В 1936 году Boeing заключила контракт с авиакомпанией PanAmerican и на долгие годы стала ее главным партнером. В 1938-м свет увидела пассажирская модель 307 Stratoliner, ставшая образцом самолета для пассажирских линий на следующие 10 лет.

В это же время были разработаны бомбардировщики В-17 и В-29, а также морской бомбардировщик XPBB-1 Sea Ranger.

Во время второй мировой войны компания Boeing стала крупнейшим производителем военной авиатехники в мире. На ее мощностях собирались не только В-17 и В-29, но также самолеты, разработанные конкурентами — штурмовики Douglas DC-7B. Воздушный флот союзников, обрушивший в конце войны тысячи тонн бомб на Германию, был почти полностью собран на заводах Boeing. Бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, — это тоже детище Boeing.
1944 год вошел в историю компании под названием «Битва при Канзасе». В этом году на сборочном заводе в Уичите были побиты все мыслимые рекорды производительности. Работая в авральном режиме, завод выпускал до 16 самолетов в день — рекорд, который не побит до сих пор.

После войны заказы иссякли, для Boeing опять начались тяжелые времена. В 1946 году компании пришлось уволить 70000 человек. Занявшему пост генерального директора Уильяму Аллену пришлось срочно искать пути выхода из кризиса. Компания начала работу над новыми пассажирскими самолетами, представила правительству США модели новых бомбардировщиков и впервые занялась производством баллистических ракет и ракет-перехватчиков класса «земля — воздух». Под руководством Аллена компания начала выпускать легендарные «летающие крепости» В-52, воздушные заправщики КС-135 и первые американские реактивные пассажирские самолеты модели 707.

В 1958 году три самолета модели 707-120 приобрели военно-воздушные силы США для президента страны и его ближайшего окружения. Этому конвою были присвоены позывные Air Force One. С тех пор в большинстве стран мира самолет президента страны называется «борт номер один».

В 1960 году корпорация Boeing начала развивать космическое направление. Появились первые проекты обитаемой орбитальной станции Dyna-Soar и ракеты-носителя Saturn V, предназначенные для программы Apollo. В 1963 году NASA выбрало Boeing для организации полета на лунную орбиту и фотографирования лунной поверхности с близкого расстояния. Этот проект был реализован в 1966 году, а в 1969-м космический корабль Apollo 11, выведенный на орбиту с помощью носителя Saturn, доставил астронавтов на Луну.

В начале 60х несколько крупных авиакомпаний обратились к Boeing с предложением разработать массовую модель реактивного самолёта способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем B-707, простым в эксплуатации и обслуживании.

Таким образом, был создан Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт. Свой первый полёт он совершил 9 февраля 1963 года.

В 1967 году в первый полет отправился лайнер 737, которому было суждено стать одним из самых продаваемых самолетов в истории авиации. Общее число проданных машин превысило 2000 штук.

В 1968 году Boeing разработал самый большой, на тот момент, пассажирский лайнер 747. Первый в мире двухпалубный гигант, который компания добродушно прозвала Джамбо Джет (Jumbo Jet).

Благодаря 737 и 747, Boeing закрепил своё лидерство на рынке авиапроизводителей и буквально перевернул индустрию авиаперевозок.

В начале 80х на свет появляются две новых модели Boeing — 757 и 767. Узкофезюляжный 757 был создан в качестве замены стареющему 727. Что касается Boeing 767, то он был разработан для авиалиний средней и дальней протяжённости. К тому же этот самолёт стал серьёзным конкурентом набирающему популярность в Европе Airbus A300.

Практически до середины 90х Boeing совершенствовал свой модельный ряд, пока ситуация на рынке, а также конкуренция с Airbus, McDonnell Douglas и Lockheed не вынудила компанию приступить к разработке дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера на 400-500 мест.

Так, в 1994 году появился на свет Boeing 777. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение имело самый высокий приоритет, и в результате получившаяся машина, по признанию Боинга, стала самой потребительски-ориентированной машиной в мире.

К концу 1990-х стало очевидно, что Боинг 767 значительно устарел, и не может соревноваться с новыми разработками соперника Airbus, такими, как Airbus A330. В 2001 году Боинг объявил начало разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Компания обещала, что новый самолёт сможет летать со скоростью, близкой к звуковой, при этом в среднем расходуя не больше топлива (за счёт укороченного времени полёта), чем 767-й или А330. Из-за террористических атак 11 сентября и повышающихся цен на нефть стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости, и проект Sonic Cruiser, к тому же дорогостоящий и технологически сложный, был приостановлен.

Тем не менее, 28 января 2005 года Boeing представил миру свой новый проект — 787 Dreamliner. Самолёт заменил концепцию Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника.

Boeing 787 — это широкофюзеляжный лайнер рассчитанный на перевозку от 296 до 350 пассажиров на расстояние до 15 700 км. 787 стал первым пассажирским самолётом, фюзеляж которого полностью изготовлен из композитных материалов. Впервые он поднялся в воздух 15 декабря 2009 года.

На сегодняшний день в мире в эксплуатации находится около 12000 реактивных лайнеров Boeing, что составляет примерно 75% мирового парка


Boeing попросила приостановить полеты лайнеров 777 после инцидента в США :: Общество :: РБК

Boeing попросила приостановить полеты лайнеров 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112 после инцидента в Колорадо. У одного из таких самолетов во время рейса загорелся двигатель, часть его обшивки упала в жилом районе

Cамолет Boeing 777 (Фото: Rüdiger Wölk / imago-images.de / Global Look Press)

Авиастроительная корпорация Boeing рекомендовала приостановить полеты лайнеров 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112 на время расследования, начатого в связи с возгоранием одного из таких двигателей в США во время рейса. Соответствующее заявление опубликовано на сайте Boeing.

«В то время как расследование Национального совета по безопасности на транспорте продолжается, мы рекомендовали приостановить эксплуатацию 69 находящихся в эксплуатации и 59 находящихся на стоянке самолетов 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112 до тех пор, пока Федеральное управление гражданской авиации не определит соответствующий протокол проверки», — говорится в заявлении.

Накануне, 21 февраля, у пассажирского самолета Boeing 777, вылетевшего из Денвера (штат Колорадо) в Гонолулу (штат Гавайи), во время полета загорелся и отказал двигатель. Часть его кожуха упала в жилом районе города Брумфилд.

В Колорадо на жилой район упали детали обшивки Boeing

На борту лайнера, принадлежавшего компании United Airlines, находился 241 человек. Самолет вернулся в аэропорт вылета, где успешно приземлился.

Эмирейтс Боинг 777 летает с одним пассажиром

Из-за пандемии мы видели много довольно пустых дальнемагистральных рейсов, и мы даже видели истории о некоторых рейсах с участием всего одного пассажира, хотя, как правило, это были самолеты меньшего размера. Однако я впервые вспоминаю, как видел историю о таком большом самолете с одним пассажиром.

Эмирейтс выполняет рейсы из Мумбаи в Дубай с одним пассажиром

Путешественник загрузил видео, на котором он летит из Мумбаи в Дубай на Boeing 777-300ER Эмирейтс, и он был единственным пассажиром.Сообщается, что этот рейс состоялся 19 мая, хотя я не уверен в этом графике - у меня сложилось впечатление, что Эмирейтс запретила вылет пассажиров из Индии до этого.

В двухминутном видео путешественник заявляет, что обычно не снимает видео, но «чувствует себя особенным», потому что он был единственным пассажиром на рейсе Эмирейтс в Дубай.

На видео вы можете увидеть, как пассажира сопровождают вниз по мостику к двери самолета (учитывая, что он был единственным пассажиром), и, оказавшись на борту, его с энтузиазмом приветствуют несколько членов экипажа, которые аплодируют ему.

Капитан даже выходит и говорит: «Обычно мы проводим большую PA, объявляя детали полета, но поскольку он единственный на борту, я собираюсь передать его вам». Пассажир шутит, что в прошлый раз он делал чартер на 50-местном (если я правильно его понял). Затем экипаж проводит для него экскурсию по трехкаютному самолету, в котором в общей сложности 354 места.

Не совсем понятно, в какой каюте забронировал пассажир и в какой именно пассажир полетел.Хотя я понимаю, что обычно существуют строгие правила в отношении бесплатных улучшений, я чувствую, что это тот случай, когда было бы уместно перевести его в премиум-каюту, если бы он еще не был в ней. 😉

Посмотреть видео можно здесь:

#WATCH Из-за ограничений # COVID19 в ОАЭ @emirates ✈️ летает с одним пассажиром из (BOM-Dubai) @CSMIA_Official в @DubaiAirports #AvGeek
👑 чувство pic. twitter.com/RzMt9HL1VN

- Ашок Радж О + (@Ashoke_Raj) 25 мая 2021 г.

Почему Эмирейтс выполняет этот рейс?

Кто-то может задаться вопросом, зачем Эмирейтс выполнять рейс только с одним пассажиром.Что ж, логистика международной авиации сейчас довольно сложна:

  • Хотя на рейс из Мумбаи в Дубай мог быть только один пассажир, вполне возможно, что рейс из Дубая в Мумбаи был заполнен; несмотря на то, что Эмирейтс прекратила перевозить пассажиров из Индии, авиакомпания продолжает перевозить пассажиров в Индию (и просто выполняет обратный рейс без пассажиров)
  • Многие авиакомпании в настоящее время выполняют только грузовые рейсы с пассажирскими самолетами; поэтому то, что салон пуст, не обязательно означает, что авиакомпания теряет деньги

Хотя велики шансы, что Эмирейтс не совсем раскошелилась, перевозя только одного пассажира, я подозреваю, что ситуация была не так плоха, как кажется.

Итог

За последние 16 месяцев для авиационной отрасли это действительно была безумная гонка. Мы видели много рейсов более пустынных, чем обычно, хотя полет Эмирейтс 777 с одним пассажиром должен быть своего рода рекордом.

Это должно быть классный опыт для пассажира!

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа.Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

Широкофюзеляжный самолет начал полеты 2 ноября 1992 года. Самолет может перевозить от 250 до 440 пассажиров. Его основными пользователями являются Turkish Airlines, Air China, China Eastern Airlines (CIAH) (CEA), China Southern Airlines (ZNH) и Cathay Pacific.

В 2020 году, после того, как пассажиропоток упал на 90%, а спрос на грузовые авиаперевозки и цены на них выросли, Airbus представила новое решение по переоборудованию грузов для своего А330, которое может обслуживать до 7 пассажиров. 3 тонны груза.

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства. Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 пассажиров при двухклассной компоновке.

К концу мая 2020 года в мире осталось всего 35 эксплуатантов Airbus A340. Lufthansa (LHAB) (LHA), имеющая в своем парке 34 самолета, является крупнейшим эксплуатантом A340. Iberia, еще один крупный оператор, который ранее имел в своем парке 15 авиалайнеров, объявил о выходе из эксплуатации в июне 2020 года.Основная причина вывода на пенсию - непригодность четырехмоторного самолета и его дороговизна.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя ранние поставки были и в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке кресел и 313 при двухклассной компоновке. В основном он использовался авиакомпаниями Emirates и Singapore Airlines (SIA1) (SINGY). До 2013 года SIA выполняла самый длинный рейс в мире из Сингапура в Ньюарк на A340-500.

По состоянию на март 2020 года в обслуживании авиалиний осталось два A340-500, оба принадлежали «Азербайджанским авиалиниям».

7. Airbus A350-900

Этот лайнер, специализирующийся на дальних перелетах, имеет дальность полета 15 000 км и может вместить от 300 до 350 пассажиров. A350 конкурирует с Boeing 787-10 и сериями 777, а также с новым Boeing 777X, который поступит в эксплуатацию в 2021 году. Singapore Airlines (SIA1) (SINGY) является одним из основных эксплуатантов этого самолета.

В конце января 2020 года семейство A350 XWB получило 935 твердых заказов от 50 клиентов по всему миру, что сделало его одним из самых успешных широкофюзеляжных самолетов за всю историю, по данным Airbus.

В 2020 году A350 был также переоборудован в грузовой самолет для выполнения рейсов с большим количеством медицинского оборудования и других материалов. Грузовой лайнер А350 может перевозить до 7,8 тонны груза.

6. Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

Списание самолетов 777-200 началось до нынешнего кризиса и продолжается в течение 2020 года. British Airways, Delta Airlines (DAL) и Сингапур входят в число авиакомпаний, прощающихся с самолетами.

5. Airbus A340-600

Представленный в 2002 году самолет A340-600 является самым вместительным из семейства Airbus A340.Четырехмоторный широкофюзеляжный самолет может перевозить 380 пассажиров. По состоянию на октябрь 2020 года основными операторами являются Lufthansa (LHAB) (LHA) и Mahan Air.

В апреле 2020 года Lufthansa (LHAB) (LHA) временно списала весь свой парк из семнадцати самолетов Airbus A340-600 до 2021 года.

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в Соединенные Штаты с вместимостью 550 человек в одноклассной конфигурации и 451 человек в двухклассной конфигурации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

Эмирейтс - крупнейший в мире оператор Boeing 777, в эксплуатации находится 131 из 777-300.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в Соединенных Штатах компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров при трехклассной установке, 524 при двухклассной установке и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.Его первый полет состоялся 28 апреля 1988 года. Боинг 747-400, со многими конструктивными и электронными улучшениями, был основным развитием серии 747.

British Airways раньше была одним из основных операторов, но из-за кризиса с коронавирусом летом 2020 года она вывела из строя весь парк самолетов 747. Сейчас ее основным оператором является Atlas Air. По данным planespotters.net, China Airlines также входит в число крупнейших пассажирских авиакомпаний, которые по-прежнему эксплуатируют самолеты 747, и уже доставили 16 самолетов.

2.Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 700 пассажиров при использовании одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

Однако до 2020 года он получил только 47 заказов вместо ожидаемых 300. Lufthansa (LHAB) (LHA) была первой, кто заказал 747-8 в 2006 году. Другими авиакомпаниями, заказавшими самолет, были Korean Air и Air China.Компания Boeing уже сообщила поставщикам, что последние 747-8 сойдут с конвейеров в 2022 году. В 2017 году поступил последний заказ на пассажирскую версию 747-8 для транспортного самолета Air Force One президента США. Он должен быть доставлен в 2024 году.

Boeing планирует заменить 747-8 на совершенно новый Boeing 777X, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2022 году. 31 июля 2020 года 350 единиц 777X были заказаны восемью авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Qatar и Lufthansa (LHAB) (LHA).

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Первый полет он совершил 27 апреля 2005 года. По состоянию на 30 сентября 2020 года было произведено 242 самолета, однако из-за плохих продаж Airbus объявила о выводе из эксплуатации A380-800 в 2021 году. Имея 114 самолетов A380 в своем парке и восемь ожидающих поставки, Эмирейтс в настоящее время является основным оператором A380 и намерен оставаться им в будущем.

До пандемии мировой парк из примерно 250 самолетов Airbus A380, по сообщениям, совершал 330 рейсов в день с обслуживанием более чем в 70 пунктов назначения. Однако 27 апреля 2020 года, в 15-ю годовщину первого полета A380, по данным Flightradar24, в воздухе был только один A380 - рейс China Southern из Лос-Анджелеса в Гуанчжоу.

Некоторые авиакомпании прекращают использование своих самолетов A380 на время пандемии, в то время как другие выводят их из эксплуатации. Air France была одной из первых, кто объявил о списании всего своего парка A380.Летом 2020 года Qantas подтвердила, что ее парк из 12 самолетов Airbus A380 будет оставаться на мели в течение следующих трех лет. Будущее A380 Etihad Airways также находится под сомнением, поскольку авиакомпания подтвердила заземление своих суперджумбо как минимум до зимы 2021 года.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе появился новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле в расчете на одно место, чем старый A380.Однако новая версия А380 так и не увидела свет.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800

Boeing 707 | Описание, предыстория, история и факты

Boeing 707 , первый успешный пассажирский пассажирский лайнер.Узкофюзеляжный четырехмоторный самолет средней и большой дальности со стреловидным крылом был разработан и изготовлен компанией Boeing. Он совершил свой первый полет 20 декабря 1957 года и вступил в коммерческую эксплуатацию 26 октября 1958 года. Он оставался в производстве до 1991 года, в общей сложности было построено 1010 самолетов, и ему приписали начало эры реактивных самолетов в коммерческих поездках.

Первый успешный самолет с турбореактивным двигателем, немецкий Heinkel He 178, совершил свой первый полет в 1939 году, а во время Второй мировой войны как Великобритания, так и США разрабатывали истребители.В 1952 году компания Boeing начала работу над прототипом реактивного авиалайнера, который можно было использовать как для дозаправки в воздухе военных самолетов, так и в качестве коммерческого авиалайнера. Он получил обозначение Model 367-80, чтобы у конкурентов сложилось впечатление, что это просто дальнейшее развитие компании C-97 Stratofreighter. 367-80, часто называемый Dash 80, имел стреловидное крыло и приводился в действие четырьмя подвесными турбореактивными двигателями с тягой 10 000 фунтов и мог развивать максимальную скорость 600 миль (966 км) в час. Впервые он совершил демонстрационный полет 15 июля 1954 года, и U.Впоследствии ВВС США заказали 29 реактивных танкеров КС-135 (военная модель). Компания Boeing продолжила разработку пассажирской версии Dash 80, а в 1955 году компания Pan American World Airways (Pan Am) заказала 20 самолетов Boeing 707. В то же время, однако, он также заказал 25 Douglas DC-8, аналогичный реактивный авиалайнер, разработанный компанией Douglas Aircraft Company, которая уже поставляла авиакомпаниям большую часть своих пассажирских самолетов с поршневыми двигателями. Однако Boeing 707 был быстрее, чем DC-8, и Boeing был готов модифицировать самолет в соответствии с предпочтениями своих клиентов.Кроме того, 707 пошел в производство раньше, чем DC-8.

Первый Boeing 707, поставленный Pan Am, имел длину 145 футов 1 дюйм (44,2 метра), размах крыла 130 футов 10 дюймов (39,9 метра) и ширину фюзеляжа 12 футов 4 дюйма (3,8 метра). Его первый коммерческий рейс в 1958 году был из Нью-Йорка в Париж и занял 8 часов 41 минуту, включая остановку для дозаправки в Гандере, Ньюфаундленд, Канада. Его усовершенствования по сравнению с предыдущими самолетами в отношении пассажировместимости, дальности и скорости произвели революцию в сфере авиаперевозок, и в 1960-х годах он стал использоваться американскими авиакомпаниями для большинства внутренних и трансатлантических рейсов.Последним запланированным рейсом Boeing 707 в США был рейс Trans World Airlines (TWA) из Майами в Нью-Йорк в 1983 году. Однако авиакомпании второго уровня в остальном мире продолжали летать на 707, и Saha Airlines из Ирана. использовал Boeing 707 для обслуживания пассажиров до 2013 года, после чего коммерческое использование 707 прекратилось.

Boeing 737 Max совершил первый коммерческий рейс в США с момента приземления: NPR

Рейс 718 American Airlines, Boeing 737 Max, вылетает во вторник из международного аэропорта Майами по пути в Нью-Йорк - это первый коммерческий рейс самолета в США.С. так как было разрешено вернуться в строй. 737 Max был остановлен во всем мире после двух аварий из-за неисправной системы полета. Джо Рэдл / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джо Рэдл / Getty Images Boeing 737 Max, рейс 718 American Airlines, вылетает во вторник из международного аэропорта Майами по пути в Нью-Йорк - это первый коммерческий рейс этого самолета в США.С. так как было разрешено вернуться в строй. 737 Max был остановлен во всем мире после двух аварий из-за неисправной системы полета.

Джо Рэдл / Getty Images

Boeing 737 Max перевозил пассажиров рейсом в США во вторник, впервые с марта 2019 года, когда American Airlines вернула самолет в эксплуатацию. Самолеты приземлились по всему миру после двух смертельных катастроф, выявивших проблемы с безопасностью.

Американский рейс 718 вылетел из Майами около 10:40.м, направляясь в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия, сообщает сайт отслеживания авиации Flightradar24.com. Самолет приземлился раньше срока, вскоре после 13:00.

Авиакомпания является первым перевозчиком в США, вернувшим авиалайнер Boeing для использования пассажирами - об этом было объявлено в ноябре, когда Федеральное управление гражданской авиации разрешило 737 Max вернуться к коммерческим рейсам. В ответ на решение FAA авиакомпании Бразилии и Мексики вернули самолет в эксплуатацию в начале этого месяца.

Самолет был остановлен на 20 месяцев после авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. Исследователи обнаружили, что пилоты обоих самолетов не могли управлять ими вскоре после взлета, поскольку неисправная система управления полетом заставила нос 737 Max вернуться к земле.

American заявила, что разместит всех пассажиров, которые беспокоятся о полетах на этом самолете.

«Если клиент не хочет летать на самолете 737 MAX, ему и не придется», - заявили в авиакомпании. Он предлагает упрямым пассажирам несколько других вариантов, таких как перебронирование следующего рейса без комиссии, изменение их маршрута в другой аэропорт или просто отмена поездки в обмен на кредит на будущее путешествие.

Boeing признал, что знал о проблемах с 737 Max до того, как смертельные аварии выявили проблемы безопасности самолета. В недавнем отчете Конгресса обвиняются как авиационная компания, так и FAA в том, что они играли «инструментальную и причинную роль» в катастрофах, унесших жизни сотен людей.Boeing критиковали за технические и управленческие ошибки, а FAA критиковали за невыполнение своих надзорных функций.

Southwest, еще одна американская авиакомпания с большим парком самолетов 737 Max, заявила во вторник, что все еще сдерживается.

«Макс еще не был добавлен в наше расписание на 2021 год, поэтому у нас нет подробностей относительно того, куда он будет летать первоначально после того, как вернется в строй», - сказал NPR представитель Southwest.

В течение следующих нескольких дней American 737 Max будет использовать самолет 737 Max для двух рейсов в день, обеспечивая перелет туда и обратно между Майами и Нью-Йорком.Со следующей недели в расписание будет постепенно добавляться больше самолетов.

«Мы применяем поэтапный подход к возвращению Boeing 737 Max в эксплуатацию», - говорится в сообщении авиакомпании для NPR.

American заявила, что до середины февраля будет увеличиваться до 38 вылетов каждый день. После этой даты он планирует использовать 737 Max до 91 ежедневного отправления.

дайверов нашли части обломков самолета Boeing

USA TODAY Staff And Wire Reports, USA TODAY Опубликовано 6:55 а.м. ET 9 января 2021 г. | Обновлено 15:18 ET 11 января 2021 г.

ЗАКРЫТЬ

Обломки были обнаружены с Боинга 737-500, на борту которого находилось 62 человека, через день после того, как самолет потерял связь с авиадиспетчерами. США СЕГОДНЯ

Индонезийские водолазы в воскресенье обнаружили части обломков Boeing 737-500 на глубине 75 футов в Яванском море, через день после того, как самолет с 62 людьми на борту потерял связь с авиадиспетчерами после взлета из столицы Индонезии, заявили официальные лица. .

«Мы получили отчеты от команды водолазов о том, что видимость в воде хорошая и ясная, что позволяет обнаружить некоторые части самолета», - говорится в заявлении главного маршала авиации Хади Тьяджанто. «Мы уверены, что именно здесь разбился самолет».

Sriwijaya Air, рейс SJ182, вылетел из Джакарты примерно в 13:56. По местному времени и потерял связь с диспетчерской в ​​14:40, сказал Адита Иравати из министерства транспорта Индонезии.

Полет продолжался 90 минут в Понтианак, столицу провинции Западный Калимантан на острове Борнео в Индонезии.На борту находились 56 пассажиров и шесть членов экипажа. « Нам известны сообщения СМИ из Джакарты о рейсе Sriwijaya Air SJ-182 », - говорится в заявлении Boeing. «Мы думаем с экипажем, пассажирами и их семьями.Мы поддерживаем контакты с нашими клиентами из авиакомпаний и готовы поддержать их в это трудное время ».

Нам известно о сообщениях СМИ из Джакарты о рейсе Sriwijaya Air SJ-182. Мы думаем с экипажем, пассажирами и их семьями. Мы находимся в контакте с нашими клиентами из авиакомпаний и готовы поддержать их в это трудное время.

- The Boeing Company (@Boeing) 9 января 2021 г.

По данным службы отслеживания рейсов FlightRadar24, лайнер потерял высоту более 10 000 футов за одну минуту, четыре минуты после вылета.com. Последняя известная высота самолета составляла 250 футов; По сообщению службы, его максимальная высота составляла 10900 футов.

Самолет, летящий из Джакарты в Понтианак, проведет большую часть полета над Яванским морем.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Рыбаки в районе Тысячи островов, цепочке к северу от побережья Джакарты, сообщили о взрыве около 14:30. Суббота.

«Мы слышали, как что-то взорвалось.Мы подумали, что это бомба или цунами, поскольку после этого мы увидели большой всплеск из воды », - сказал Associated Press по телефону рыбак Солихин, известный под одним именем.

«Шел сильный дождь, и погода была очень плохой. Так что трудно ясно видеть вокруг. Но после звуков мы видим всплеск и большую волну. Мы были очень шокированы и сразу увидели обломки самолета и топливо вокруг нашей лодки ».

Телевизионные кадры показывают, как родственники и друзья людей на борту самолета плачут, молятся и обнимаются, ожидая в аэропортах Джакарты и Понтианака.

Это то, что мы знаем о рейсе Sriwijaya Air № SJ182 на основе данных ADS-B.

Маршрут: Джакарта - Понтианак
Позывной: SJY182
Самолет: Boeing 737-500, PK-CLC
Взлет: 07:36 UTC
Максимальная высота: 10900 футов
Последняя высота: 250 футов
Сигнал потерян: 07:40 UTChttps : //t.co/fNZqlIR2dzpic.twitter.com/CPzFJdsuJZ

- Flightradar24 (@ flightradar24) 9 января 2021 г.

По данным BBC, Boeing 737 - это не Max, самолет, участвовавший в смертельных авариях в 2018 г. и В 2019 году самолеты были остановлены по всему миру.The South China Morning Post сообщила, что самолету Sriwijaya Air было около 26 лет.

Sriwijaya Air - один из дисконтных авиаперевозчиков Индонезии, выполняющих рейсы по десяткам внутренних и международных направлений.

Индонезия, крупнейшая страна архипелага в мире с населением более 260 миллионов человек, пострадала от транспортных происшествий на суше, на море и в воздухе из-за переполненности паромов, устаревшей инфраструктуры и недостаточно строгих стандартов безопасности.

В октябре 2018 года самолет Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air погрузился в Яванское море через несколько минут после вылета из Джакарты, в результате чего погибли все 189 человек на борту.Это была самая страшная авиакатастрофа в Индонезии с 1997 года, когда 234 человека погибли во время полета Гаруда возле Медана на острове Суматра. В декабре 2014 года рейс AirAsia из Сурабая в Сингапур упал в море, в результате чего погибли 162 человека.

В поисках рейса Sriwijaya Air 182

Министр транспорта Буди Карья Сумади сообщил, что дюжина судов, в том числе четыре военных корабля, обыскивала воды между островом Ланканг и островом Лаки, входящим в цепь Тысячи островов.

Бамбанг Сурё Аджи, заместитель начальника отдела операций и готовности Национального поисково-спасательного агентства, сказал, что поисковики собирали обломки самолетов и одежду, найденную рыбаками.Они передали предметы в Национальный комитет по безопасности на транспорте для дальнейшего расследования.

Поисковики осматривают обломки, обнаруженные в водах рядом с местом, где пассажирский самолет Sriwijaya Air потерял связь с авиадиспетчерами вскоре после взлета. (Фото: Ахмад Ибрагим, AP Images)

Командир одного из поисковых судов по имени Эко сказал, что рыбаки нашли в воде кабели и куски металла.

«Рыбаки сказали нам, что нашли их вскоре после того, как услышали взрыв, похожий на звук грома», - цитирует Эко TVOne, добавив, что авиационное топливо было найдено недалеко от того места, где рыбаки нашли обломки.

Аджи сказал, что сигнал радиомаяка не обнаружен. Он сказал, что его агентство расследовало, почему передатчик аварийного локатора самолета, или ELT, не передавал сигнал, который мог бы подтвердить, разбился ли он.

«Спутниковая система, принадлежащая соседней Австралии, также не принимала сигнал ELT от пропавшего самолета», - сказал Аджи.

Содействие: Ассошиэйтед Пресс

Министерство юстиции: Boeing оштрафован на 2,5 миллиарда долларов по обвинению в мошенничестве с самолетом 737 Max

Первый обратный рейс: Boeing 737 Max возвращается в небо США первым коммерческим рейсом American Airlines

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/travel/airline-news/2021/01/09/boeing-indonesia-passenger-jet-domestic-flight/6607641002/

Возвращение: взгляд на пассажирские самолеты Boeing 747 компании Qatar Airways

Сегодня, Катар Airways - одна из самых уважаемых авиакомпаний в мире по перевозке пассажиров. Текущий парк дальнемагистральных авиалиний базирующейся в Дохе авиакомпании состоит из самолетов Airbus (A350 и A380) и Boeing (777 и 787). Однако знаете ли вы, что он также использовал несколько самолетов Боинг-747? Давайте подробнее рассмотрим время, проведенное Королевой Небес в компании Qatar Airways.

Один из трех самолетов 747 компании Qatar Airways в Гатвике в 1996 году. Фото: Торстен Майвальд через Wikimedia Commons

Откуда они взялись?

По данным Planespotters.net, Qatar Airways совершила полеты на трех самолетах 747 с пассажирской конфигурацией. Все эти самолеты поступили на авианосец подержанными в середине 1990-х годов. Первым прибыл Boeing 747-100SR (A7-ABK), прибывший 12 июня 1995 года.

SR был особой производной оригинального Боинг 747-100 для ближнего радиуса действия, разработанной для загруженного внутреннего рынка Японии.Поэтому неудивительно, что его предыдущим оператором была японская ANA, которая с 1978 года летала на нем с плотной двухклассной конфигурацией на 528 мест. То же самое относится и к A7-ABL, который прибыл всего девять дней спустя, 21 июня. , 1995.

Последний 747-й самолет

Qatar Airways прибыл в следующем году. Однако, в отличие от своей предыдущей пары, этот образец (A7-ABM) был короткофюзеляжной моделью 747SP (Special Performance). До прибытия в Qatar Airways 7 февраля 1996 года он выполнял рейсы в Бранифф (1980), Aerolíneas Argentinas (1980-1990) и Air Mauritius (1990-1996).

Боинг 747SP Qatar Airways раньше носил оранжевую окраску Браниффа. Фото: clipperarctic через Wikimedia Commons

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Куда они делись?

К сожалению, отношения Qatar Airways со своими Боингами 747 носили скорее временный характер. Действительно, он сдавал A7-ABK в аренду дважды. В первом из них он продержался в Air Afrique на месяц в 1997 году, затем последовал более длительный период в Saudi Arabian Airlines с апреля 1998 года по февраль 1999 года.A7-ABL также был сдан в аренду последнему из этих перевозчиков с марта 1998 года по март 1999 года. Вернувшись в Qatar Airways, эти устаревшие самолеты в конечном итоге были списаны.

A7-AMB имел более разнообразную историю. Спустя всего девять месяцев после прибытия он был переведен в качестве VIP-самолета на рейс Qatar Amiri Flight в ноябре 1996 года. Он прослужил здесь четыре года, прежде чем был приобретен правительством Йемена для выполнения аналогичных функций. К сожалению, он был поврежден и не подлежал ремонту во время боев в аэропорту Адена в 2015 году.

Еще оператор Боинга 747 для груза

В то время как дни, когда Qatar Airways летала на пассажирских самолетах Боинг 747, давно прошли, этот тип авиалайнеров продолжает жить как грузовое судно. Действительно, авиагрузовое подразделение компании Qatar Airways Cargo управляет двумя самолетами 747-8F. Это последняя версия этого типа от Boeing.

Сегодня 747 остается представленным в Qatar Airways в виде 747-8F в ее грузовом подразделении. Фото: Стив Лайнс через Flickr

Первый из них, A7-BGB, прибыл в авиакомпанию в сентябре 2017 года, не будучи принятым азербайджанским перевозчиком Silk Way West Airlines.На момент написания RadarBox.com сообщал, что его последний рейс длился восемь часов из Гонконга в Доху 12 апреля.

Между тем, A7-BGA прибыл примерно на три месяца позже, в декабре 2017 года. Этот самолет несколько старше своего аналога: он летал на Boeing с января 2013 года до момента его передачи Qatar Airways. На момент написания данные с сайта RadarBox.com показали, что этот самолет выполнял рейс из Дохи в Шанхай.

Вы когда-нибудь летали на одном из пассажирских самолетов Боинг-747 компании Qatar Airways? Если да, то можете ли вы вспомнить, что это было из трех и куда вас привело? Поделитесь с нами своими мыслями и впечатлениями в комментариях!

Boeing 737 Max возобновляет полеты на U.S. Пассажиры после 2-летней остановки

American планирует использовать Max для ежедневных рейсов между международным аэропортом Майами и аэропортом Ла-Гуардия до понедельника. После этого авиакомпания планирует увеличить объем обслуживания, используя самолет до 38 рейсов в день до середины февраля. В период с середины февраля до начала марта American планирует выполнять 91 рейс Max в день.

Сегодня в бизнесе

Капитан американского рейса во вторник Шон Роски сказал пассажирам перед взлетом, что он «полностью уверен в безопасности этого самолета», согласно видео, предоставленному репортером NBC News, находившимся на рейсе. .

«Я просто хочу поблагодарить всех вас за ваше доверие ко всем нам», - сказал г-н Роски, проработавший в American почти три десятилетия.

Его жена, Энн, летела, как и мать первого офицера, Морайма Мальдонадо, по данным авиакомпании. Г-н Роски и г-жа Мальдонадо также пилотировали обратный рейс в Майами.

До того, как самолет приземлился, American Airlines выполнила более 18 000 рейсов с использованием Max. В ее парке 31 такой самолет, из них 69 уже заказаны.

Как и другие авиакомпании, American заявила, что на данный момент это позволит пассажирам, обеспокоенным полетом на Max, перебронировать поездку, чтобы избежать полета или получить кредит на будущее путешествие. Приблизительно 2600 пилотов Boeing 737 авиакомпании пройдут переподготовку для работы на Max.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *