Подводная лодка тигр – Тигр (подводная лодка) — Википедия

Содержание

Тигр (подводная лодка) Википедия

«Тигр»
ПЛ-1
«Коммунар»
Б-1
Государство флага Россия Россия, РСФСР РСФСР, СССР СССР
Порт приписки Ревель, Кронштадт, Шлиссельбург
Спуск на воду 5 сентября 1915
Выведен из состава флота 10 марта 1935
Современный статус разделана на металл
Тип корабля торпедная подводная лодка
Обозначение проекта тип «Барс»
Главный конструктор И. Г. Бубнов
Скорость (надводная) 10,5 узлов
Скорость (подводная) 8,5 узлов
Рабочая глубина погружения 46 м
Предельная глубина погружения 92 м
Экипаж 45 человек
Водоизмещение надводное 663 тонны
Водоизмещение подводное 810 тонн
Длина наибольшая
(по КВЛ)
67,97 м
Ширина корпуса наиб. 5,51 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
4,05 м

Дизель-электрическая, двухвальная

  • 2 дизеля мощностью по 250 л.с.
  • 2 электродвигателя мощностью по 450 л.с.
Артиллерия 1 орудие калибра 57 мм, 1 орудие калибра 37 мм
Торпедно-
минное вооружение
2 носовых и 2 кормовых ТА калибра 18 дюймов (457 мм), 8 наружних ТА системы Джевецкого
ПВО 1 пулемёт
 Медиафайлы на Викискладе

«Тигр» — российская подводная лодка типа «Барс».

История строительства[ | ]

«Тигр» был заложен 3 июля 1914 года на Адмиралтейском заводе. Полностью готовый корпус был в разобранном виде перевезён в Ревель, где на заводе «Ноблесснер» лодку достроили, причём «Тигр» стал первым кораблём из построенных здесь. Спуск на воду состоялся 5 сентября 1915 года, 14 апреля 1916 года лодка вступила в строй и вошла в состав 2-го дивизиона Дивизии подводных лодок Балтийского моря.

История службы[ |

ru-wiki.ru

Тигр (подводная лодка) — Howling Pixel

«Тигр» — российская подводная лодка типа «Барс».

«Тигр»
ПЛ-1
«Коммунар»
Б-1
Государство флага  Россия,  РСФСР,  СССР
Порт приписки Ревель, Кронштадт, Шлиссельбург
Спуск на воду 5 сентября 1915
Выведен из состава флота 10 марта 1935
Современный статус разделана на металл
Тип корабля торпедная подводная лодка
Обозначение проекта тип «Барс»
Главный конструктор И. Г. Бубнов
Скорость (надводная) 10,5 узлов
Скорость (подводная) 8,5 узлов
Рабочая глубина погружения 46 м
Предельная глубина погружения 92 м
Экипаж 45 человек
Водоизмещение надводное 663 тонны
Водоизмещение подводное 810 тонн
Длина наибольшая
(по КВЛ)
67,97 м
Ширина корпуса наиб. 5,51 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
4,05 м

Дизель-электрическая, двухвальная

  • 2 дизеля мощностью по 250 л.с.
  • 2 электродвигателя мощностью по 450 л.с.
Артиллерия 1 орудие калибра 57 мм, 1 орудие калибра 37 мм
Торпедно-
минное вооружение
2 носовых и 2 кормовых ТА калибра 18 дюймов (457 мм), 8 наружних ТА системы Джевецкого
ПВО 1 пулемёт

История строительства

«Тигр» был заложен 3 июля 1914 года на Адмиралтейском заводе. Полностью готовый корпус был в разобранном виде перевезён в Ревель, где на заводе «Ноблесснер» лодку достроили, причём «Тигр» стал первым кораблём из построенных здесь. Спуск на воду состоялся 5 сентября 1915 года, 14 апреля 1916 года лодка вступила в строй и вошла в состав 2-го дивизиона Дивизии подводных лодок Балтийского моря.

История службы

В 1915 году на «Тигре» проводились испытания устройства на 8 мин, но в серию оно не пошло и было демонтировано. Субмарина принимала участие в Первой мировой войне, совершила 12 походов: несла позиционную и дозорную службу, прикрывала минные постановки и действия лёгких сил флота. В 1916 году на «Тигре» испытывался подводный радиотелеграф системы Стогова. В 1917 году экипаж лодки принимал активное участие в Февральской и Октябрьской революциях. Тогда же «Тигр» совершил два похода на коммуникации противника. Два транспорта были потоплены артиллерией, ещё два — минами.

«Тигр» участвовал в Ледовом походе, 21—25 февраля перейдя из Ревеля в Гельсинфорс, а 5—10 апреля — из Гельсинфорса в Кронштадт. Уже при швартовке в Кронштадтской гавани из-за большой скорости лодка разбила себе носовую оконечность о причальную стенку. В июле «Тигр» перешёл на Ладожское озеро, базировался на Шлиссельбург. В конце 1918 года вернулся на Балтику, прошёл ремонт, Новый год встретил в разведывательном походе по Финскому заливу, на базу возвращался сквозь сплошной лёд, за ледоколом.

В 1921 году лодка была переименована в ПЛ-1, некоторые источники утверждают, что до этого — носила название «№ 6». В 1922 году переименована в «Коммунар», до 1924 года прошла капитальный ремонт.

В конце 1920-х годов неоднократно совершала учебные походы. В 1932 году участвовала в параде кораблей на Неве. 15 сентября 1934 года переименована в Б-1.

10 марта 1935 года выведена из состава флота, разоружена и сдана на утилизацию.

Ссылки

Ждан-Пушкин, Александр Александрович

Александр Александрович Ждан-Пушкин (1893 – 1962) – капитан 1-го ранга советского военно-морского флота. Внес значительный вклад в восстановление подводного флота после Гражданской войны на Балтике.

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Тигр (подводная лодка)


Дизель-электрическая, двухвальная
  • 2 дизеля мощностью по 250 лс
  • 2 электродвигателя мощностью по 450 лс

«Тигр» — российская подводная лодка типа «Барс»

История строительстваправить

«Тигр» был заложен 3 июля 1914 года на Адмиралтейском заводе Полностью готовый корпус был в разобранном виде перевезён в Ревель, где на заводе «Ноблесснер» лодку достроили, причём «Тигр» стал первым кораблём из построенных здесь Спуск на воду состоялся 5 сентября 1915 года, 14 апреля 1916 года лодка вступила в строй и вошла в состав 2-го дивизиона Дивизии подводных лодок Балтийского моря

История службыправить

В 1915 году на «Тигре» проводились испытания устройства на 8 мин, но в серию оно не пошло и было демонтировано Субмарина принимала участие в Первой мировой войне, совершила 12 походов: несла позиционную и дозорную службу, прикрывала минные постановки и действия лёгких сил флота В 1916 году на «Тигре» испытывался подводный радиотелеграф системы Стогова В 1917 году экипаж лодки принимал активное участие в Февральской и Октябрьской революциях Тогда же «Тигр» совершил два похода на коммуникации противника Два транспорта были потоплены артиллерией, ещё два — минами

«Тигр» участвовал в Ледовом походе, 21-25 февраля перейдя из Ревеля в Гельсинфорс, а 5-10 апреля — из Гельсинфорса в Кронштадт Уже при швартовке в Кронштадтской гавани из-за большой скорости лодка разбила себе носовую оконечность о причальную стенку В июле «Тигр» перешёл на Ладожское озеро, базировался на Шлиссельбург В конце 1918 года вернулся на Балтику, прошёл ремонт, Новый год встретил в разведывательном походе по Финскому заливу, на базу возвращался сквозь сплошной лёд, за ледоколом

В 1921 году лодка была переименована в ПЛ-1, некоторые источники утверждают, что до этого — носила название «№ 6» В 1922 году переименована в «Коммунар», до 1924 года прошла капитальный ремонт

В конце 1920-х годов неоднократно совершала учебные походы В 1932 году участвовала в параде кораблей на Неве 15 сентября 1934 года переименована в Б-1

10 марта 1935 года выведена из состава флота, разоружена и сдана на утилизацию

Ссылкиправить

  • А С Николаев «Тигр» Тип «Барс» deepstormru 2003-2008 Проверено 15 марта 2012 Архивировано 26 мая 2012 года
Вооружение
Артиллерия1 орудие калибра 57 мм, 1 орудие калибра 37 мм
Торпедно-
минное вооружение
2 носовых и 2 кормовых ТА калибра 18 дюймов 457 мм, 8 наружних ТА системы Джевецкого
ПВО1 пулемёт
 Категория на Викискладе
Российские подводные лодки начала XX века
Индивидуальные
проекты
Дельфин 1902  Форель 1904, Крупп  Кета 1905  Почтовый 1906  Минога 1908  Акула 1909 †  Краб 1912  Святой Георгий 1917  27-В 3 малых лодки, 1914
«Касатка» 1904 Касатка  Макрель  Налим  Окунь  Скат   Фельдмаршал Граф Шереметев
«Осётр» 1905 Осётр  Бычок  Кефаль  Палтус  Плотва  Сиг
«Сом» 1905 Сом †  Щука  Пескарь  Стерлядь  Белуга  Лосось  Судак
«Карп» 1907 Карп  Камбала †  Карась
«Кайман» 1908 Кайман  Аллигатор  Дракон  Крокодил
«Морж» 1913 Морж I серии: Морж †  Тюлень  Нерпа
«Нарвал» 1914 Кашалот  Кит  Нарвал
«Барс» 1915
Морж II серии: Барс †  Вепрь  Волк  Гепард  Единорог  Ёрш  Змея  Кугуар  Леопард  Львица †  Пантера  Рысь  Тигр  Тур  Угорь  Форель  Ягуар  Язь
Морж III серии: Буревестник  Гагара  Лебедь  Орлан  Пеликан  Утка
«Американский
Голланд»
1916—1923
АГ-11  АГ-12  АГ-13 АГ-16  АГ-14  АГ-15  АГ-21  АГ-22  АГ-23  АГ-24  АГ-25  АГ-26
/ Затоплена / † Погибла /

Тигр (подводная лодка) Информацию О




Тигр (подводная лодка) Комментарии

Тигр (подводная лодка)
Тигр (подводная лодка)
Тигр (подводная лодка) Вы просматриваете субъект

Тигр (подводная лодка) что, Тигр (подводная лодка) кто, Тигр (подводная лодка) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Тигр (подводная лодка) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Тигр»
ПЛ-1
«Коммунар»
Б-1
История корабля
Государство флага Россия Россия, РСФСР РСФСР, СССР СССР
Порт приписки Ревель, Кронштадт, Шлиссельбург
Спуск на воду 5 сентября 1915
Выведен из состава флота 10 марта 1935
Современный статус разделана на металл
Основные характеристики
Тип корабля торпедная подводная лодка
Обозначение проекта тип «Барс»
Главный конструктор И. Г. Бубнов
Скорость (надводная) 10,5 узлов
Скорость (подводная) 8,5 узлов
Рабочая глубина погружения 46 м
Предельная глубина погружения 92 м
Экипаж 45 человек
Размеры
Водоизмещение надводное 663 тонны
Водоизмещение подводное 810 тонн
Длина наибольшая
(по КВЛ)
67,97 м
Ширина корпуса наиб. 5,51 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
4,05 м
Силовая установка

Дизель-электрическая, двухвальная

  • 2 дизеля мощностью по 250 л.с.
  • 2 электродвигателя мощностью по 450 л.с.
Вооружение
Артиллерия 1 орудие калибра 57 мм, 1 орудие калибра 37 мм
Торпедно-
минное вооружение
2 носовых и 2 кормовых ТА калибра 18 дюймов (457 мм), 8 наружних ТА системы Джевецкого
ПВО 1 пулемёт
 Категория на Викискладе

«Тигр» — российская подводная лодка типа «Барс».

История строительства

«Тигр» был заложен 3 июля 1914 года на Адмиралтейском заводе. Полностью готовый корпус был в разобранном виде перевезён в Ревель, где на заводе «Ноблесснер» лодку достроили, причём «Тигр» стал первым кораблём из построенных здесь. Спуск на воду состоялся 5 сентября 1915 года, 14 апреля 1916 года лодка вступила в строй и вошла в состав 2-го дивизиона Дивизии подводных лодок Балтийского моря.

История службы

В 1915 году на «Тигре» проводились испытания устройства на 8 мин, но в серию оно не пошло и было демонтировано. Субмарина принимала участие в Первой мировой войне, совершила 12 походов: несла позиционную и дозорную службу, прикрывала минные постановки и действия лёгких сил флота. В 1916 году на «Тигре» испытывался подводный радиотелеграф системы Стогова. В 1917 году экипаж лодки принимал активное участие в Февральской и Октябрьской революциях. Тогда же «Тигр» совершил два похода на коммуникации противника. Два транспорта были потоплены артиллерией, ещё два — минами.

«Тигр» участвовал в Ледовом походе, 21—25 февраля перейдя из Ревеля в Гельсинфорс, а 5—10 апреля — из Гельсинфорса в Кронштадт. Уже при швартовке в Кронштадтской гавани из-за большой скорости лодка разбила себе носовую оконечность о причальную стенку. В июле «Тигр» перешёл на Ладожское озеро, базировался на Шлиссельбург. В конце 1918 года вернулся на Балтику, прошёл ремонт, Новый год встретил в разведывательном походе по Финскому заливу, на базу возвращался сквозь сплошной лёд, за ледоколом.

В 1921 году лодка была переименована в ПЛ-1, некоторые источники утверждают, что до этого — носила название «№ 6». В 1922 году переименована в «Коммунар», до 1924 года прошла капитальный ремонт.

В конце 1920-х годов неоднократно совершала учебные походы. В 1932 году участвовала в параде кораблей на Неве. 15 сентября 1934 года переименована в Б-1.

10 марта 1935 года выведена из состава флота, разоружена и сдана на утилизацию.

Видео по теме

Ссылки

wiki2.red

Тигр (подводная лодка) Википедия

«Тигр»
ПЛ-1
«Коммунар»
Б-1
Государство флага Россия Россия, РСФСР РСФСР, СССР СССР
Порт приписки Ревель, Кронштадт, Шлиссельбург
Спуск на воду 5 сентября 1915
Выведен из состава флота 10 марта 1935
Современный статус разделана на металл
Тип корабля торпедная подводная лодка
Обозначение проекта тип «Барс»
Главный конструктор И. Г. Бубнов
Скорость (надводная) 10,5 узлов
Скорость (подводная) 8,5 узлов
Рабочая глубина погружения 46 м
Предельная глубина погружения 92 м
Экипаж 45 человек
Водоизмещение надводное 663 тонны
Водоизмещение подводное 810 тонн
Длина наибольшая
(по КВЛ)
67,97 м
Ширина корпуса наиб. 5,51 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
4,05 м

Дизель-электрическая, двухвальная

  • 2 дизеля мощностью по 250 л.с.
  • 2 электродвигателя мощностью по 450 л.с.
Артиллерия 1 орудие калибра 57 мм, 1 орудие калибра 37 мм
Торпедно-
минное вооружение
2 носовых и 2 кормовых ТА калибра 18 дюймов (457 мм), 8 наружних ТА системы Джевецкого
ПВО 1 пулемёт
 Медиафайлы на Викискладе

«Тигр» — российская подводная лодка типа «Барс».

История строительства

«Тигр» был заложен 3 июля 1914 года на Адмиралтейском заводе. Полностью готовый корпус был в разобранном виде перевезён в Ревель, где на заводе «Ноблесснер» лодку достроили, причём «Тигр» стал первым кораблём из построенных здесь. Спуск на воду состоялся 5 сентября 1915 года, 14 апреля 1916 года лодка вступила в строй и вошла в состав 2-го дивизиона Дивизии подводных лодок Балтийского моря.

История службы

В 1915 году на «Тигре» проводились испытания устройства на 8 мин, но в серию оно не пошло и было демонтировано. Субмарина принимала участие в Первой мировой войне, совершила 12 походов: несла позиционную и дозорную службу, прикрывала минные постановки и действия лёгких сил флота. В 1916 году на «Тигре» испытывался подводный радиотелеграф системы Стогова. В 1917 году экипаж лодки принимал активное участие в Февральской и Октябрьской революциях. Тогда же «Тигр» совершил два похода на коммуникации противника. Два транспорта были потоплены артиллерией, ещё два — минами.

«Тигр» участвовал в Ледовом походе, 21—25 февраля перейдя из Ревеля в Гельсинфорс, а 5—10 апреля — из Гельсинфорса в Кронштадт. Уже при швартовке в Кронштадтской гавани из-за большой скорости лодка разбила себе носовую оконечность о причальную стенку. В июле «Тигр» перешёл на Ладожское озеро, базировался на Шлиссельбург. В конце 1918 года вернулся на Балтику, прошёл ремонт, Новый год встретил в разведывательном походе по Финскому заливу, на базу возвращался сквозь сплошной лёд, за ледоколом.

В 1921 году лодка была переименована в ПЛ-1, некоторые источники утверждают, что до этого — носила название «№ 6». В 1922 году переименована в «Коммунар», до 1924 года прошла капитальный ремонт.

В конце 1920-х годов неоднократно совершала учебные походы. В 1932 году участвовала в параде кораблей на Неве. 15 сентября 1934 года переименована в Б-1.

10 марта 1935 года выведена из состава флота, разоружена и сдана на утилизацию.

Ссылки

wikiredia.ru

WikiZero — Тигр (подводная лодка)

Wikipedia open wikipedia design.
«Тигр»
ПЛ-1
«Коммунар»
Б-1
Государство флага Россия Россия, РСФСР РСФСР, СССР СССР
Порт приписки Ревель, Кронштадт, Шлиссельбург
Спуск на воду 5 сентября 1915
Выведен из состава флота 10 марта 1935
Современный статус разделана на металл
Тип корабля торпедная подводная лодка
Обозначение проекта тип «Барс»
Главный конструктор И. Г. Бубнов
Скорость (надводная) 10,5 узлов
Скорость (подводная) 8,5 узлов
Рабочая глубина погружения 46 м
Предельная глубина погружения 92 м
Экипаж 45 человек
Водоизмещение надводное 663 тонны
Водоизмещение подводное 810 тонн
Длина наибольшая
(по КВЛ)
67,97 м
Ширина корпуса наиб. 5,51 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
4,05 м

Дизель-электрическая, двухвальная

  • 2 дизеля мощностью по 250 л.с.
  • 2 электродвигателя мощностью по 450 л.с.
Артиллерия 1 орудие калибра 57 мм, 1 орудие калибра 37 мм
Торпедно-
минное вооружение
2 носовых и 2 кормовых ТА калибра 18 дюймов (457 мм), 8 наружних ТА системы Джевецкого
ПВО 1 пулемёт
 Медиафайлы на Викискладе

«Тигр» — российская подводная лодка типа «Барс».

«Тигр» был заложен 3 июля 1914 года на Адмиралтейском заводе. Полностью готовый корпус был в разобранном виде перевезён в Ревель, где на заводе «Ноблесснер» лодку достроили, причём «Тигр» стал первым кораблём из построенных здесь. Спуск на воду состоялся 5 сентября 1915 года, 14 апреля 1916 года лодка вступила в строй и вошла в состав 2-го дивизиона Дивизии подводных лодок Балтийского моря.

В 1915 году на «Тигре» проводились испытания устройства на 8 мин, но в серию оно не пошло и было демонтировано. Субмарина принимала участие в Первой мировой войне, совершила 12 походов: несла позиционную и дозорную службу, прикрывала минные постановки и действия лёгких сил флота. В 1916 году на «Тигре» испытывался подводный радиотелеграф системы Стогова. В 1917 году экипаж лодки принимал активное участие в

www.wikizero.com

Тигр (подводная лодка) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2017; проверки требуют 2 правки.
«Тигр»
ПЛ-1
«Коммунар»
Б-1
История корабля
Государство флага Россия Россия, РСФСР РСФСР, СССР СССР
Порт приписки Ревель, Кронштадт, Шлиссельбург
Спуск на воду 5 сентября 1915
Выведен из состава флота 10 марта 1935
Современный статус разделана на металл
Основные характеристики
Тип корабля торпедная подводная лодка
Обозначение проекта тип «Барс»
Главный конструктор И. Г. Бубнов
Скорость (надводная) 10,5 узлов
Скорость (подводная) 8,5 узлов
Рабочая глубина погружения 46 м
Предельная глубина погружения 92 м
Экипаж 45 человек
Размеры
Водоизмещение надводное 663 тонны
Водоизмещение подводное 810 тонн
Длина наибольшая
(по КВЛ)
67,97 м
Ширина корпуса наиб. 5,51 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
4,05 м
Силовая установка

Дизель-электрическая, двухвальная

  • 2 дизеля мощностью по 250 л.с.
  • 2 электродвигателя мощностью по 450 л.с.
Вооружение
Артиллерия 1 орудие калибра 57 мм, 1 орудие калибра 37 мм
Торпедно-
минное вооружение
2 носовых и 2 кормовых ТА калибра 18 дюймов (457 мм), 8 наружних ТА системы Джевецкого
ПВО 1 пулемёт
 Категория на Викискладе

«Тигр» — российская подводная лодка типа «Барс».

История строительства[ | ]

«Тигр» был заложен 3 июля 1914 года на Адмиралтейском заводе. Полностью готовый корпус был в разобранном виде перевезён в Ревель, где на заводе «Ноблесснер» лодку достроили, причём «Тигр» стал первым кораблём из построенных здесь. Спуск на воду состоялся 5 сентября 1915 года, 14 апреля 1916 года лодка вступила в строй и вошла в состав 2-го дивизиона Дивизии подводных лодок Балтийского моря.

История службы[ | ]

В 1915 году на «Тигре» проводились испытания устройства на 8 мин, но в серию оно не пошло и было демонтировано. Субмарина принимала участие в

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *