Сцепление на газ 3309 дизель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Сцепление на ГАЗ: Волга, ГАЗель, Соболь, УАЗ, ПАЗ | Запчасти ГАЗ

Диск сцепления ведомый Валдай, ГАЗ-3308, 3309 дв. ММЗ-245 ступица d=40мм артикул: 4301-1601130-01 5,204.16 р.
Бачок ГЦС Волга, Газель, Соболь, Москвич, ПАЗ, РАФ без крышки артикул: 4301-1602540 13.57 р.
Блок педалей сцепления и тормоза в сборе Газель артикул: 3302-1602408 3,108.24 р.
Валик педалей сцеп.
и тормоза ГАЗ-53, 3307 артикул: 53-1602052-01
3.72 р.
Вилка опорная лапки сцепления ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ артикул: 53-1601108 159.39 р.
Вилка сцепления Волга, Газель дв. ЗМЗ-402, 406 «ОРИГИНАЛ» артикул: .11-7514 234.80 р.
Вилка сцепления Волга, Газель, Соболь дв. ЗМЗ-405, 409 артикул: 31105-1601201 242.40 р.
Вилка сцепления Волга, Газель, Соболь дв. Крайслер артикул: 31104-1601200 390.26 р.
Вилка сцепления ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ артикул: 52-04-1601200 271.02 р.
Вилка сцепления Газель-Бизнес дв. Cummins 2,8 артикул: 3302-1601200-10 467.16 р.
Вилка сцепления Газель-Бизнес дв. УМЗ-4216 артикул: 3302-1601200 491.25 р.
Гайка лапки сцепления Волга, Газель, ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ артикул: 53-1601178 68. 40 р.
Гайка регулировки штока сцепления ГАЗ-53, 66, 3307, ПАЗ артикул: 51Ю-1602118 50.24 р.
Диск сцепления ведомый Валдай дв. Cummins 3.8 артикул: .381878001501 10,857.74 р.
Диск сцепления ведомый ГАЗ-3309, ПАЗ-32053, 4230 (Аврора) ступица d=38мм, под лепестковую корзину артикул: БВЗ-972271 6,117.27 р.
Диск сцепления ведомый Волга, Газель 402 дв. артикул: 323 0429 10 1,140.00 р.
Диск сцепления ведомый Волга, Газель 402 дв. (40207.1601130-03) артикул: 402.1601130-04 1,402.50 р.
Диск сцепления ведомый Волга, Газель, Соболь 406 дв. KENO KNG-1601130-61 артикул: 402.1601130-261 1,221.59 р.
Диск сцепления ведомый Волга, Газель, Соболь, УАЗ 405, 406, 409 дв. «Оригинал» ф/уп ЗМЗ (… артикул: 4063.1601130-04 1,045. 20 р.
Диск сцепления ведомый Волга, Газель, Соболь дв. «Крайслер» артикул: .201864000669 3,213.58 р.
Диск сцепления ведомый УАЗ (диафрагменное сцепление) 409, 410 дв. вал d=35 «Оригинал» ф/… артикул: 4021.1601130-02 1,304.10 р.
Диск сцепления ведомый ГАЗ-52 артикул: 52-1601130 887.04 р.
Диск сцепления ведомый ГАЗ-53, 3307 «Оригинал» артикул: 53-11-1601130-15 1,677. 60 р.
Диск сцепления ведомый ГАЗ-53, 3307 с диафрагменным сцеплением «ПРОФЕССИОНАЛ» артикул: 511.1601130-280 2,059.20 р.
Диск сцепления ведомый ГАЗ-53, 3307 с диафрагменным сцеплением артикул: KNG-1601130-80 1,795.50 р.
Диск сцепления ведомый Газель-Бизнес, NEXT дв. Cummins 2,8, УАЗ Patriot КПП DYMOS артикул: .201878005456 4,893.57 р.
Диск сцепления ведомый Газель-Бизнес дв. УМЗ-4216, A274 Evotech, УАЗ с дв.ЗМЗ-409 «… артикул: .201878005153 4,187.20 р.
Диск сцепления ведомый Соболь дв. ЗМЗ-405, 406 артикул: 2217-1601130 1,718.07 р.
Картер сцепления верхняя часть Волга, Газель, Соболь 406, 405 дв. артикул: 4062.1601015-11 8,368.50 р.
Картер сцепления верхняя часть Волга, Газель, Соболь дв. Крайслер артикул: 31105-1601015 5,456. 13 р.
Картер сцепления верхняя часть ГАЗ-33081, 3309, 5ст. КПП дв.ММЗ-245 артикул: 33081-1601015 20,344.67 р.
Картер сцепления верхняя часть ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ, 4ст. КПП дв.ЗМЗ артикул: 66-1601015-11
9,225.30 р.
Картер сцепления верхняя часть Газель NEXT дв. Cummins 2,8 КПП-3302 артикул: А21R22-1601015 8,786.26 р.
Картер сцепления верхняя часть Газель NEXT дв. Cummins 2,8 КПП-А21R22 артикул: А21R22-1601015-10 8,530.34 р.
Картер сцепления нижняя часть Волга, Газель дв. 402 артикул: 24-1601018-01 322.30 р.
Картер сцепления нижняя часть ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ артикул: 66-1601018-02 396.00 р.
Клапан главного цилиндра сцепления ГАЗ-3110, Газель артикул: 4301-1602390 138.58 р.
Кольцо защитное выжимного подшипника Волга, Газель артикул: 24-1601256 8. 06 р.
Кольцо защитное выжимного подшипника ГАЗ-53, 3307 артикул: 4301-1601256 4.47 р.
Корзина сцепления + диск + выжимной 402 дв. Волга, Газель артикул: 623 2180 00 3,388.00 р.
Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405, 409 дв. «KENO» артикул: KNG-3906605-62 3,936.37 р.
Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405, 409 «СОЛЛЕРС» артикул: 406. 1601000-262 3,175.82 р.
Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405 дв. артикул: 3302-1601620 3,766.34 р.
Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405, 409, 402 дв. KRAFT артикул: W0240E 4,381.02 р.
Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405, 409 дв. LUK артикул: 624 3097 00 5,664.00 р.
Корзина сцепления + диск + выжимной Волга, Газель дв. Крайслер артикул: W01240G 5,402.25 р.
Корзина сцепления + диск + выжимной ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ лепестковая артикул: KNG-1601000-80 7,272.55 р.
Корзина сцепления Валдай дв. Cummins 3,8, ГАЗон NEXT дв. ЯМЗ артикул: .153482000693 11,332.93 р.
Корзина сцепления Валдай, ГАЗ-3309, 3306, ПАЗ, ЗИЛ дв. ММЗ-245 (дизель) артикул: 4301-1601090-20 8,628. 46 р.
Корзина сцепления Волга, Газель, Соболь дв. 406, 405, 409 артикул: 3302-1601090 1,963.32 р.
Корзина сцепления Волга, Газель, Соболь дв. 406, 405, 409 «Оригинал» ф/уп. ЗМЗ артикул: 406.1601090-05 1,819.20 р.
Корзина сцепления Волга, Газель, Соболь дв. 406, 405, 409 артикул: KNG-1601090-61 2,046.25 р.
Корзина сцепления Волга, Газель, Соболь дв. 406, 405, 409 «Профессионал» ф/уп. ЗМЗ артикул: 4064.1601090-04 2,346.00 р.
Корзина сцепления Волга, Газель, Соболь дв. 406, 405, 409 артикул: 406-1601090 1,547.70 р.
Корзина сцепления Волга, Газель, Соболь дв. Крайслер, SIBER артикул: .063082000736 3,012.75 р.
Корзина сцепления ГАЗ-52 артикул: 52-1601090 2,743.20 р.
Корзина сцепления ГАЗ-53, 3307, 66 «Оригинал» ф/уп. ЗМЗ артикул: 53-1601090-11 3,852.00 р.
Корзина сцепления ГАЗ-53, 3307, 66 лепестковая артикул: KNG-1601090-80 4,035.61 р.
Корзина сцепления Газель-Бизнес, NEXT дв.4216, Cummins 2.8, А274 Evotech (УАЗ Patriot КПП DYMOS) ф/… артикул: .063082001150 3,573.37 р.
Корзина сцепления МАЗ артикул: 182-1601090 13,532.20 р.

белый термокузов 1996 года на Авто.

руПродаю редкого дизеля надёжного и экономичного С двигателем 5441,1 Воздушного масляного охлаждения,турбированный. Машина для тех кто понимает что берёт да с запчастями трудности но под заказ всё есть в Нижнем-Новгороде. В данном случае они вам не понадобятся так как машина обслужена и сделана. И так мотор перебран шлифовка вала новые вкладыши, ремонт головок с заменой направляющих втулок клапанов. Востановлен ТНВД с форсунками. Ремонт турбины. новый насос вакуумный тормозов. Два новых тормозных вут, новые бачки ресиверов тормозов. Новые ГТЦ Главный сцепления рабочий сцепления и само сцепление коробас 5-ти ступка без нарекания. Резина перёд новая задняя так сказать хорошая. В задний редуктор не лазил.
Водительское сидение газелевское с подогревом можно будет подключить через преобразователь.
Будка изотерм 16 кубов крепкая/Тех осмотр пройден диагностическая карта есть.
Из минусов надо делать пороги со сваркой не дружу поэтому не делал. Страховки нету.При переоформлении все равно придётся страховать. Аккумуляторов нету сдохли. но это всё решаемо.
От машины не избавляюсь а продаю покупалась для личных целей подзаработать и наработать водительский стаж после авто школы свою задачу она выполнила. В придачу отдам приятные плюшки в виде запчастей и литературу по ремонту. У данного авто есть канал на ютюбе там вы можете ознакомиться дабы что бы не ехать не смотреть кота в мешке. Машина соответствует видео стоит ждёт нового владельца, доп информация по телефону звонить с 10.00 до 20.00
Из плюсов этого двигателя его надежность и простота обслуживания замена фильтров и масла. Минимум шлангов. Да шланги на печку поставил гидравлику так что поставил и забыл. В отличии от Д245 не какие газы не куда не пойдут не в радиатор не еще куда либо прокладку под башкой не продавит её там нет тосол в поддон не польётся гильзы не лопнут. Надёжный трактор с ресурсом до 500 000 и это не миф при своевременном обслуживании выхаживают и больше.
Ютюб канал история владения этим авто как оно было))

https://www. youtube.com/channel/UC1hVIurUK5UCXUCZRYhwZqQ/videos?view_as=subscriber

Посреднические услуги не предлагать. Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Готов к эксплуатации.
Если не доступен пишите СМС перезвоню.

Диск сцепления ведомый ГАЗ-3309, 33081, «Валдай» Д-245 4301-1601130-01, артикул запчасти 4301-1601130-01

Описание: Диск сцепления ведомый ГАЗ-3309, 33081, «Валдай» Д-245 4301-1601130-01

Новый диск сцепления ведомый можно заказать в нашем интернет-магазине по отличной цене. Завод-изготовитель детали давно известен высоким качеством выпускаемой продукции. Кроме этой запчасти вы можете выбирать в нашем каталоге и другие новые детали для машин разных марок, отечественных и зарубежных. Например, такие, как блок управления.

Ширина, м: 0.37
Высота, м: 0.05
Длина, м: 0.37
Вес, кг: 5. 28

Характеристики: Диск сцепления ведомый ГАЗ-3309, 33081, «Валдай» Д-245 4301-1601130-01

Диск сцепления ведомый ГАЗ-3309, 33081, «Валдай» Д-245 4301-1601130-01

Артикул: 4301-1601130-01

Доставка: Диск сцепления ведомый ГАЗ-3309, 33081, «Валдай» Д-245 4301-1601130-01

Наша компания сотрудничает с ведущими транспортными компаниями РФ. Доставка осуществляется по всей России.

Доставка товаров со склада в г. Ярославль до терминала ТК осуществляется БЕСПЛАТНО собственный транспортом.

Точная стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании и характеристики груза (вес, объем).

Самовывоз

График работы всех отделений: ПН-ПТ c 8:00 до 18:00*, СБ-ВС выходной
*Время работы указано в соответствии с часовым поясом каждого филиала

Вы можете забрать заказанные товары с пунктов самовывоза в наших филиалах:

г. Ярославль
Адрес: 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина Роща 16

г. Сургут
Адрес: 628400, Россия, ХМАО, г. Сургут, ул. Крылова д. 61. Рядом с магазином «АвтоГалактика»

г. Нижневартовск
Адрес: 628600, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Нижневартовск, ул. Авиаторов 16

г. Екатеринбург
Адрес: 620050, г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д. 4

г. Бузулук
Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Дорожная, 35

г. Оренбург
Адрес: г. Оренбург, ул. Путейская, 19

г. Барнаул
Адрес: Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, 248/2, территория «Экспресс экспедиция»

Газ 4301-1601130-01Диск сцепления ведомый Г-3309, 33081, «Валдай» Д-245 «Горьковский автомобильный завод»

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Диск сцепления ведомый 3310 Валдай,4301, ПАЗ дв 245

16 шт.

5 133 ₽

Диск сцепления для автомобиля валдай (оригинал)

1 шт.

6 073 ₽

Надёжный поставщик

Диск сцепления ГАЗ-3309, 33104 (Валдай) (дв. 245) (ГАЗ)

1 шт.

4 702 ₽

Еще 10 предложений из 101 

от 1 дн

от 3 506 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Диск сцепления ведомый для автомобиля газон 3306, 3309, 3310 (валдай), 4301, ПАЗ дв.245.7 (ступица

5 шт.

1 734 ₽

Другие предложения

Диск сцепления ведомый ГАЗ 3306, 3309, 3310 (Валдай), 4301, (ступица 40.25х32.16х5.0мм) 4301-1601130

384 шт.

1 203 ₽

Диск сцепления ведомый ГАЗ-3308,3309,33104/дв.Д245.7/АМ/

1 шт.

1 248 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 1 дн

от 1 260 ₽

Диск сцепления ведомый ГАЗ 3306 3309 3310 (Валдай), 4301 ПАЗ дв.2 (240мм)

1 шт.

1 203 ₽

На нашем складе

Диск сцепления ведомый 33104 Валдай, 4301 дв. ММЗ-245

5 шт.

5 109 ₽

Диск сцеп. ведом. для а/м ГАЗ 4301/33104 Валдай (дв. ММЗ-245) (FD 392)

90 шт.

5 267 ₽

Другие предложения

Диск сцеп. ведом. для а/м ГАЗ 4301/33104 Валдай (дв. ММЗ-245) (FD 392)

30 шт.

4 635 ₽

Еще 10 предложений из 33 

от 1 дн

от 4 731 ₽

На нашем складе

Сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а/м ГАЗ 33104 (дв. ММЗ-245) FR792

2 шт.

12 080 ₽

Сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а/м ГАЗ 33104 (дв. ММЗ-245) (FR 792)

90 шт.

12 396 ₽

Другие предложения

Сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а/м ГАЗ 33104 (дв. ММЗ-245) (FR 792)

1 шт.

11 186 ₽

Еще 10 предложений из 74 

от 2 дн

от 11 186 ₽

На нашем складе

Диск сцепления для автомобиля валдай (71445)

4 шт.

5 238 ₽

Диск сцепления /Г-3309, Г-33104, ПАЗ дв. 245/ Евро-3

4 шт.

6 227 ₽

Другие предложения

Диск сцепления ведом. ГАЗ-3309

1 шт.

1 928 ₽

Еще 3 предложения 

от 1 дн

от 4 850 ₽

Диск сцепления ведомый 3309, 33081, 33104 дв.ММЗ-245 (г.Н.Новгород)

2 шт.

1 310 ₽

Диск сцепления ведомый 3309, 33081, 33104 дв.ММЗ-245 (г.Н.Новгород)

2 шт.

1 347 ₽

Диск сцепления фрикционный (ведомый) 4301-1601130 ГАЗ 40мм.

8 шт.

1 478 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 2 дн

от 1 497 ₽

Диск сцепления ведомый БВ3-972271 ГАЗ-4301,4320 (Аврора),ПАЗ дв.245.9-362 (Тюмень/ТрансМаш)

1 шт.

4 078 ₽

Диск сцепления ведомый ГАЗ-4301, 3310 «Валдай» Д-245

5 шт.

4 103 ₽

Диск сцепления ведомый БВ3-972271 ГАЗ-4301,4320 (Аврора),ПАЗ дв.245.9-362 (Тюмень/ТрансМаш)

8 шт.

4 115 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 4 458 ₽

З/216897/Н.Новгород/Диск сцепления ведомый 3309, 33081, 33104 дв.ММЗ-245 (г.Н.Новгород)

5 шт.

1 446 ₽

Диск сцепления Г-33104″В-дай»,3306,33081-Садко,3309,ПАЗ (дв.245.7) АВТОМАГНАТ

3 шт.

1 656 ₽

Диск сцепления ведомый 3309, 33104 d=40

6 шт.

1 677 ₽

Диск сцепления ведомый ГАЗ 4301, ПАЗ

1 шт.

1 712 ₽

Еще 9 предложений 

от 2 дн

от 1 730 ₽

Диск сцепления ведомый ПАЗ Д-245

31 шт.

1 843 ₽

Диск сцепления ГАЗ-4301,3310 Валдай,ПАЗ дв.ММЗ-245.7 D=38 4301-1601130 ТРИАЛ под КПП ЗИЛ

2 шт.

2 138 ₽

Диск 4301-1601130 Триал

3 шт.

2 445 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 1 дн

от 2 568 ₽

Диск сцепления ведомый 71.4301г-1601130-01 «Триал»

50 шт.

1 950 ₽

Диск сцепления ведомый ГАЗ-4301, 3310 «Валдай» Д-245

7 шт.

2 136 ₽

Диск сцепления ведомый ЗИЛ 4301,Д245,ГАЗ 3310 «ТРИАЛ»

1 шт.

2 676 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 2 720 ₽

Диск сцепления ведомый ГАЗ-3308,3309,33104/дв.Д245.7/Wasure/

1 шт.

2 192 ₽

диск сцепления ведомый ПАЗ-32053, 4234

8 шт.

2 238 ₽

Диск сцепления ведомый ГАЗ-3308,3309,33104/дв. Д245.7/Wasure/

1 шт.

2 367 ₽

Еще 2 предложения 

от 3 дн

от 2 921 ₽

Диск сцепления ведомый ПАЗ (дизель) (под лепестковую корзину)

3 шт.

2 480 ₽

Диск сцепления ведомый ПАЗ 4301-1601130-01

4 шт.

2 903 ₽

Диск сцепления ведомый ПАЗ 4301-1601130-01

5 шт.

2 903 ₽

Еще 1 предложение 

от 3 дн

от 3 225 ₽

Диск сцепления ведомый

50 шт.

3 128 ₽

Диск сцепления ПАЗ , 3309, 33104 с дв. ММЗ.245.9 Евро-3 (под вал диаметром 40 мм) Riginal

15 шт.

3 642 ₽

Диск сцепления ведомый ГАЗ-3309, 33104 «Валдай» (под вал диаметром 40мм.) (Riginal)

2 шт.

3 925 ₽

Диск сцепления ПАЗ , 3309, 33104 с дв. ММЗ.245.9 Евро-3 (под вал диаметром 40 мм) Riginal

15 шт.

3 934 ₽

Еще 4 предложения 

от 3 дн

от 4 152 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Газ 3307,3309 привод сцепления -устройство и возможные неисправности — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Газ 3307,3309 привод сцепления -устройство и возможные неисправности


Сцепление автомобиля однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 (рис. 1).

Основными элементами сцепления являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепления закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепления служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.
Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рыча­ги. как правило, не регулируют.

Для выключения сцепления служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.

Между концами рычагов нажимного диска и подшипником выключения сцепления необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе.

Смазка подшипника выключения сцепления осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепления. Масленка и муфта выключения сцепления соединены гибким шлангом. При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.

Разборка ведомого диска сцепления

Не рекомендуется разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, кроме фрикционных накладок. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин и короблении ведомый диск (если его нельзя выправить) надо заменить новым.

Основные неисправности ведомого диска сцепления

Признаки Неисправности сцепление «ведет»
— деформация ведомого диска; 
— износ шлицев ведомого диска; 
— износ или повреждение накладок ведомого диска;сцепление «буксует»
— износ или повреждение накладок ведомого диска; 
— замасливание ведомого диска;рывки при работе сцепления
— износ или повреждение накладок ведомого диска; 
— замасливание ведомого диска; 
— заедание ступицы ведомого диска на шлицах;вибрация при включении сцепления
— износ шлицев ведомого диска; 
— деформация ведомого диска; 
— замасливание ведомого диска;

Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм — причина неисправности.


В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

  1. используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

    Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

  2. система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

    Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

  3. элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

    В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 — 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Сливной штуцер

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 — 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

технические характеристики, устройство, фото и видео

Самым распространенным среднетоннажным грузовиком Советской эпохи являлся ГАЗ-53, он же по-народному – «Газон». После распада данный грузовик стал не рентабельным из-за значительного расхода топлива. Однако Горьковский автомобильный завод от производства среднетоннажных авто не отказался, хотя выпускаемые малотоннажные авто «ГАЗель», выпускаемые этим же заводом стали наиболее востребованы.

Самосвал ГАЗ-3309

Сменой модели ГАЗ-53 стал грузовик с обозначением ГАЗ-3307, с пересмотренной внешностью, некоторыми техническими характеристиками, но это был все тот же грузовик с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом под капотом, у которого расход был значительный. Чуть позже завод наладит производство дизельных грузовиков, которые стали более приемлемы.

автомобиль ГАЗ-3309, как и предшественник, представляет собой классический грузовик с несущей рамой и задним приводом. Отличается от модели 3307 наличием дизельного агрегата минского производства Д-245, который применялся на тракторах МТЗ. Позже появилась еще и версия 33098 – турбодизелем Ярославского производства. Выпускается дизельный Газон Горьковским автозаводом и сейчас.

Дизельная версия ЗЗ09 производится с несколькими типами кузов: шасси, обычная бортовая грузовая платформа, цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, версия с самосвальным кузовом. На базе дизельного 3309 выпускается ряд автомобилей специального назначения.

Интересует же нас пока только самосвальная версия, поскольку она считается оптимальным авто для сельского авто. Отличается эта версия от 3309 с обычной грузовой платформы наличием гидравлической системы подъема кузова. Но самосвальная конструкция повлияла на размеры и грузоподъемность кузова.

Фото дизельного самосвала ГАЗ-3309

Устройство

По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.

Силовая установка, несущая часть

Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.

В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.

Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.

Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.

Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.

Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.

К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.

Схема самосвала ГАЗ-3309

Трансмиссия, гидравлика, подвеска

Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач. Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.

На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.

Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.

Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала дизель ГАЗ-3309:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Силовая установка:
— Д-245тип4-цилиндр., дизель
— ЯМЗ-534тип4-цилиндр., дизель
Мощность:
— Д-245л.с.125
— ЯМЗ-534л.с.134
Коробка передачтипмех., 5-ступенчатая
Колесная формулатип4х2
Габариты:
— длинамм6471
— длина грузовой платформымм3516
— ширинамм2456
— высота по кабинемм2320
Высота по кузову (без надстроек)мм1828
База колеснаямм3770
Клиренсмм265
Угол подъема кузова назадград.50
Угол подъема кузова вбок (при трехсторонней выгрузке)град. 45
Грузоподъемностькг1500-3500
Скорость максимальнаякм/ч95
Среднее потребление топливал/100 км14,5-19,3
Вес3850кг

Видео обзор автомобиля ГАЗ-3309:

Комплект сцепления

для тяжелых условий эксплуатации подходит для сцепления Dodge Ram для моделей 2500 и 3500.

Это комплект сцепления Phoenix Friction Stage 4 Street Performance. Этот комплект включает в себя нажимную пластину с высоким зажимом и диск сцепления Phoenix Friction Heavy Duty с демпферами с высоким крутящим моментом, соединенными со ступицей упора и кнопками из жаропрочной керамики. Это обеспечит увеличение крутящего момента на 80% по сравнению с номинальным крутящим моментом двигателя. В то же время, вы заметите лишь небольшое увеличение усилия на педали по сравнению со стандартной муфтой сцепления и предлагает устойчивый от дребезга отрыв для отличной повседневной езды.

Наши керамические дисковые диски обеспечат вам самое быстрое переключение передач благодаря своей малой радиальной массе, которая снижает общий эффект маховика и работает со всеми маховиками, включая легкую сталь и алюминий. При нормальных условиях вождения вы можете рассчитывать на 200% -ный срок службы тканых органических накладок оригинального оборудования от керамических пуговиц. Эти кнопки поглощают большую часть энергии из всех фрикционных материалов и являются предпочтительным материалом для приложений с самым высоким крутящим моментом. Рекомендуемый пакет сцепления для умеренно модифицированных автомобилей, которым нужен быстрый запуск.

Продукт Phoenix Stage 4 Street Performance устанавливается напрямую на заводе и не требует каких-либо модификаций для установки. Это полный комплект сцепления, включающий все необходимые компоненты при замене сцепления.

Характеристики:

  1. Мы используем только качественные компоненты сцепления, разработанные для функционируют как согласованный набор и работают так, как должны, с остальной частью компоненты трансмиссии
  2. Наши комплекты содержат все новые компоненты
  3. Они были разработаны для прямой замены компонентов оригинального оборудования, используемых на новом автомобиле.
  4. Все компоненты, которые мы используем, произведены и протестированы в соответствии с Технические характеристики оригинального оборудования основных производителей автомобилей
  5. Мы гарантируем, что вся продукция не имеет дефектов изготовления и материалов.
  6. Доступна бесплатная техническая помощь экспертов
Другие доступные комплекты сцепления для этого автомобиля:

Для буксировки
05-092 Organic, максимальный крутящий момент двигателя = 555 фунтов.футов, 305 л.с.
05-092.2, органический, крутящий момент двигателя = 700 фунт-фут, 390 л.с.
05-092.3, органический, крутящий момент двигателя = 780 фунт-фут, 435 л.с. фут., 500 л.с.

Для приложений с длительным сроком службы, включая буксировку средней тяжести
05-092,2K кевлар, крутящий момент двигателя = 720 фунт-фут, 400 л.с.
05-092,3K кевлар, крутящий момент двигателя = 805 фунт-фут. , 445HP

Для буксировки в тяжелых условиях
05-092.2KC с двойным трением (кевлар / керамика), крутящий момент двигателя = 700 фунт-фут, 390 л.с.
05-092.3KC с двойным трением (кевлар / керамика), максимальный крутящий момент двигателя = 780 фунт-фут, 435 л.с. Трение (кевлар / керамика), максимальный крутящий момент двигателя = 1010 фунт-фут, 560 л.с.
05-092.6KC Двойное трение (кевлар / керамика), максимальный крутящий момент двигателя = 1160 фунт-фут, 650 л.с.

Для высокопроизводительных приложений
05-092.3C Керамика, максимальный крутящий момент двигателя = 870 фунт-фут, 480 л.с.
05-092.4C керамика, крутящий момент двигателя = 905 фунт-фут, 500 л.с. (текущий выбор)
05-092.5C Керамика, крутящий момент двигателя = 1010 фунт-фут, 560 л.с.
05-092.6C Керамика, крутящий момент двигателя = 1160 фунтов. футов, 650 л.с.


Следующие версии вышеперечисленных комплектов также содержат новый маховик

Для буксировки

05-092iF Organic, максимальный крутящий момент двигателя = 555 фунт-фут, 305 л.с. (как OE) (включая маховик)
05-092iF.3 Organic, максимальный крутящий момент двигателя = 780 фунт-фут, 435 л.с. (такой же, как OE) (включая маховик)

Для рабочих характеристик
05-092iF. 3C Ceramic, максимальный крутящий момент двигателя = 870 фунт-фут, 480 л.с. (включая маховик)
05-092iF.4C Керамика, крутящий момент двигателя = 905 фунт-фут, 500 л.с. (включая маховик)
05-092iF.5C Керамический, крутящий момент двигателя = 1010 фунт-фут, 560 л.с. (включая маховик)
05 -092iF.6C Керамика, максимальный крутящий момент двигателя = 1160 фунт-фут, 650 л.с. (включая маховик)


Для этого автомобиля доступна модернизация 13-дюймового сцепления, которая также требует замены маховика:

Для буксировки
05-501CK Organic, Максимальный крутящий момент двигателя = 675 фунтов.футов, 375 л. (включая маховик)
05-501CK.4 Organic, максимальный крутящий момент двигателя = 985 фунт-фут, 545 л.с. (включая маховик)

Для высокопроизводительных приложений
05-501CK.3C Ceramic, максимальный крутящий момент двигателя = 850 фунт-фут ., 470 л.с. (включая маховик)
05-501CK.4C Керамика, максимальный крутящий момент двигателя = 965 фунтов.футов, 535 л.с. (включая маховик)
05-501CK.5C Керамика, максимальный крутящий момент двигателя = 1080 фунт-фут, 600 л.с. (включая маховик)
05-501CK.6C Керамический, максимальный крутящий момент двигателя = 1250 фунт-фут, 700 л.с. (включая маховик)

Чтобы определить мощность, добавленную в результате изменения характеристик, щелкните здесь

Комплект сцепления для сверхтяжелых условий эксплуатации подходит для сцепления Dodge Ram Clutch для моделей 2500 и 3500

Это Phoenix Friction Products Stage 3 Extra High Clamp Load Organic Модернизируйте комплект сцепления.Этот комплект включает диск сцепления Phoenix Friction Heavy Duty с амортизаторами с высоким крутящим моментом, соединенный со ступицей упора и работающий из прочного тканого органического фрикционного материала. Прижимная пластина с более высоким зажимом обеспечивает увеличенный крутящий момент (+ 50%), в то время как прочный тканый органический диск обеспечивает такое же плавное сцепление и контроль, к которым вы привыкли. Произойдет небольшое увеличение усилия на педали. Настоятельно рекомендуется для буксировки тяжелых грузов.

Комплект сцепления Phoenix Stage 3 Extra High Clamp Organic устанавливается непосредственно на заводе и не требует каких-либо модификаций для установки.Это полный комплект сцепления, включающий все необходимые компоненты при замене сцепления.

Характеристики:

  1. Мы используем только качественные компоненты сцепления, разработанные для функционируют как согласованный набор и работают так, как должны, с остальной частью компоненты трансмиссии
  2. Наши комплекты содержат все новые компоненты
  3. Они были разработаны для прямой замены компонентов оригинального оборудования, используемых на новом автомобиле.
  4. Все компоненты, которые мы используем, произведены и протестированы в соответствии с Технические характеристики оригинального оборудования основных производителей автомобилей
  5. Мы гарантируем, что вся продукция не имеет дефектов изготовления и материалов.
  6. Доступна бесплатная техническая помощь экспертов
Другие доступные комплекты сцепления для этого автомобиля:

Для буксировки
05-092 Organic, максимальный крутящий момент двигателя = 555 фунтов.футов, 305 л.с.
05-092.2 Органический, крутящий момент двигателя = 700 фунт-фут, 390 л.с.
05-092.3 Органический, крутящий момент двигателя = 780 фунт-фут, 435 л.с. (текущий выбор)
05-092.4 Органический, крутящий момент двигателя Грузоподъемность = 900 фунт-фут, 500 л.с.

Для приложений с длительным сроком службы, включая умеренную буксировку
05-092,2K Кевлар, максимальный крутящий момент двигателя = 720 фунт-фут, 400 л.с. фунт-фут, 445 л.с.

Для буксировки в тяжелых условиях
05-092.2KC с двойным трением (кевлар / керамика), крутящий момент двигателя = 700 фунт-фут, 390 л.с.
05-092.3KC с двойным трением (кевлар / керамика), максимальный крутящий момент двигателя = 780 фунт-фут, 435 л.с. Трение (кевлар / керамика), максимальный крутящий момент двигателя = 1010 фунт-фут, 560 л.с.
05-092.6KC Двойное трение (кевлар / керамика), максимальный крутящий момент двигателя = 1160 фунт-фут, 650 л.с.

Для высокопроизводительных приложений
05-092.3C Керамика, максимальный крутящий момент двигателя = 870 фунт-фут, 480 л.с.
05-092.4C, керамика, крутящий момент двигателя = 905 фунт-фут, 500 л.с.
05-092,5C, керамический, крутящий момент двигателя = 1010 фунт-фут, 560 л.с.
05-092,6C, керамический, крутящий момент двигателя = 1160 фунт-фут, 650 л.с.


Следующие версии вышеперечисленных комплектов также содержат новый маховик

Для буксировки

05-092iF Organic, максимальный крутящий момент двигателя = 555 фунт-фут, 305 л.с. (такой же, как OE) (включая маховик)
05-092iF.3 Organic, максимальный крутящий момент двигателя = 780 фунтов.футов, 435 л.с. (как OE) (включая маховик)

Для рабочих характеристик
05-092iF. 3C Керамика, максимальный крутящий момент двигателя = 870 фунт-фут, 480 л.с. (включая маховик) Максимальный крутящий момент двигателя = 905 фунт-фут, 500 л.с. (включая маховик)
05-092iF.5C Керамика, крутящий момент двигателя = 1010 фунт-фут, 560 л.с. (включая маховик)
05-092iF.6C Керамика, крутящий момент двигателя = 1160 фунт-фут, 650 л. 675 фунтовфутов, 375 л. (включая маховик)
05-501CK.4 Organic, максимальный крутящий момент двигателя = 985 фунт-фут, 545 л.с. (включая маховик)

Для высокопроизводительных приложений
05-501CK.3C Ceramic, максимальный крутящий момент двигателя = 850 фунт-фут ., 470 л.с. (включая маховик)
05-501CK.4C Керамика, максимальный крутящий момент двигателя = 965 фунтов.футов, 535 л. (включая маховик)

Чтобы определить мощность, добавленную в результате изменения рабочих характеристик, щелкните здесь

DuraDrive ™ Synthetic ATF | Наши продукты

Составы синтетической трансмиссионной жидкости

Petro-Canada DuraDrive обеспечивают действительно универсальные характеристики, превосходную защиту от износа и исключительный срок службы жидкости.

Petro-Canada Lubricants продает трансмиссионные жидкости для легких и тяжелых условий эксплуатации. Продукты DuraDrive HD специально разработаны для коммерческих и тяжелых (HD) систем трансмиссии, где требуется жидкость для тяжелых условий эксплуатации и / или с увеличенным интервалом замены. Недавно выпущена жидкость DuraDrive HD Synthetic 668, лицензированная и утвержденная заводской заливки для дорожных и профессиональных трансмиссий Allison Transmission, которым требуется жидкость, одобренная TES 668 ™. Это полностью пригодно для тех трансмиссий, которые ранее были заполнены TES 295®.Другие продукты включают DuraDrive HD Synthetic Blend ATF и DuraDrive HD с длительным сроком замены масла ATF.

Предлагая жидкости, предназначенные как для рынка ATF с высокой вязкостью, так и для трансмиссий следующего поколения, требующих жидкости ATF с более низкой вязкостью, наша линейка DuraDrive удовлетворяет потребности большинства современных автоматических трансмиссий в парке автомобилей.

Для автомобилей малой грузоподъемности DuraDrive предлагает настоящие характеристики для различных транспортных средств с DuraDrive MV Synthetic ATF и DuraDrive LV Synthetic ATF. DuraDrive также включает синтетическую трансмиссионную жидкость, подходящую для бесступенчатых трансмиссий (CVT), чтобы решать уникальные задачи этих трансмиссий, сохраняя при этом истинные характеристики для различных транспортных средств.

DuraDrive также включает синтетическую трансмиссионную жидкость, подходящую для широкого диапазона трансмиссий с двойным сцеплением (или двойным сцеплением) с мокрым сцеплением (DCT). Разработано специально для защиты этих типов автоматических трансмиссий с оптимальным откликом на трение для муфт в сочетании с грузоподъемностью и характеристиками синхронизатора для защиты коробки передач, сохраняя при этом характеристики различных транспортных средств, которые вы знакомы с брендом DuraDrive.

TES 295® и TES 668 ™ являются зарегистрированными товарными знаками Allison Transmission, Inc.

Лучшие трансмиссионные жидкости (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Преимущества замены трансмиссионной жидкости

  • Повышенная экономия топлива. Свежая трансмиссионная жидкость имеет лучшую стойкость к окислению и легче соответствует стандартам смазки и вязкости. Эти факторы могут улучшить экономию топлива для вашего автомобиля.
  • Более плавное переключение передач. Если вы регулярно проверяете и обслуживаете трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, это обеспечит более плавное движение ваших шестерен.В конечном итоге это также защитит вашу коробку передач, вероятно, сэкономив вам на дорогостоящем ремонте.
  • Снижение затрат. Замена собственной трансмиссионной жидкости может сэкономить ваше время и деньги. Вы можете еще больше снизить затраты, используя синтетическую трансмиссионную жидкость, которая имеет более длительный общий срок службы и несколько других функций, которые увеличивают ее срок службы.
  • Увеличенный срок службы коробки передач. Автомобиль в хорошем состоянии — это автомобиль, который получает регулярную доливку трансмиссионной жидкости, а также полную промывку и доливку по мере необходимости.Это плановое обслуживание поможет поддерживать вашу трансмиссию в отличном рабочем состоянии и, вероятно, продлит ее срок службы в долгосрочной перспективе.
  • Уменьшение ржавчины. Коробка передач может быть довольно привередливой, когда дело доходит до ржавчины и коррозии. Влага, химические вещества и целый ряд других факторов могут нанести ущерб вашей трансмиссии, поэтому обязательно замените трансмиссионную жидкость, когда это рекомендовано, чтобы уменьшить эти потенциальные проблемы.

Типы трансмиссионных жидкостей

Тип F

Изначально предназначенный для Ford с бронзовыми сцеплениями, жидкость Type F практически не находит применения.Бронзовые муфты не использовались с 1970-х годов, поэтому, если вы не ищете трансмиссионную жидкость для пополнения классического автомобиля или антиквариата, у вашего автомобиля, скорее всего, есть другой тип.

Dexron III / Mercon

Одна из наиболее распространенных трансмиссионных жидкостей, составы Dexron / Mercon работают с большинством GM, Ford и импортных автомобилей. Тем не менее, проверьте официальную рекомендацию в руководстве пользователя, прежде чем считать, что это именно та жидкость, которая вам нужна.

Жидкости типа HFM

Подобно трансмиссионным жидкостям Dexron / Mercon, жидкости HFM обладают немного другими характеристиками трения, которые лучше подходят для некоторых типов трансмиссий.Эта жидкость представлена ​​на рынке под несколькими разными названиями и используется многими импортерами.

Ведущие бренды

Castrol

Компания Castrol, основанная в 1899 году в Великобритании, является глобальной компанией, которая гордится созданием высококачественных автомобильных и промышленных смазочных материалов. Продукция Castrol — один из лучших на рынке. Продукция высшего качества. Некоторые из бестселлеров включают Transmax DEX / MERC и Transmax ATF CVT.

Pennzoil

Компания Pennzoil, базирующаяся в Хьюстоне, штат Техас, существует с 1913 года, создавая инновационные составы для ваших автомобильных нужд.Как международная нефтяная компания Pennzoil является одним из крупнейших производителей моторных масел, трансмиссионных масел и трансмиссионных жидкостей для автомобилей и мотоциклов. Популярные продукты включают 550042065 Dex / Merc ATF и 5523 Type-F Transmission Fluid.

Valvoline

Компания Valvoline, штаб-квартира которой находится в Лексингтоне, штат Кентукки, имеет большой охват. Valvoline производит высококачественные автомобильные смазочные материалы и масла с 1866 года. Вы можете доверять этому предприятию. Бестселлеры включают состав DEX / MERC и полностью синтетическую трансмиссионную жидкость DEXRON.

Цены на трансмиссионную жидкость

  • Менее 10 долларов США: В этой ценовой категории вы найдете широкий выбор опций. Трансмиссионная жидкость обычно не является дорогим продуктом, поэтому вы можете найти качественный выбор даже по этой низкой цене. Имейте в виду, что одни составы все же лучше других.
  • 10–20 долларов: В среднем диапазоне вы найдете несколько различных типов и вариантов, все из которых должны быть хорошего качества. Иногда стоит вложить немного больше, особенно если у вас более новая или более дорогая машина.
  • Выше 20 долларов: Здесь не слишком много составов трансмиссионной жидкости. Обычно вы получаете контейнер большего размера по более высокой цене, но качество примерно на уровне среднего, за редкими исключениями.

Основные характеристики

Синтетические и натуральные

Большинство типов трансмиссионных жидкостей доступны как в синтетической, так и в натуральной форме, причем синтетика имеет небольшое преимущество на рынке. Благодаря повышенной устойчивости к жаре и холоду, а также к прозрачности и окислению многие производители уже отказались от органических соединений в пользу синтетических материалов.Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий обычно служат дольше, что делает их рекомендуемым выбором.

Тип жидкости

Начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Это покажет вам, какой именно тип трансмиссионной жидкости вам нужен, так что вы будете готовы выбрать лучшую в своем классе. Имейте в виду, что в большинстве автомобилей используется Dexron или Mercon, но для некоторых импортируемых автомобилей потребуется трансмиссионная жидкость конкретной марки.

Тип трансмиссии

Если у вас механическая трансмиссия, вам понадобится другая трансмиссионная жидкость, чем для автоматической коробки передач.Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) более распространена на рынке, поскольку большинство автомобилей являются автоматическими. При этом жидкость для механической трансмиссии может быть немного сложно найти, поскольку по составу она ближе к моторному маслу, чем к трансмиссионной жидкости. В любом случае руководство пользователя поможет вам выбрать правильный тип жидкости.

Прочие соображения

  • Присадки: Некоторые трансмиссионные жидкости на основе синтетических и минеральных масел также содержат присадки. Хотя некоторые из них могут быть полезны для повышения производительности и общего срока службы как трансмиссии, так и самой жидкости, другие могут быть вредными.Monolec — один из примеров полезной добавки, которую вы можете искать.
  • Age of Car: Некоторые старые автомобили будут лучше работать на трансмиссионной жидкости на основе минерального масла, а использование синтетической ATF может фактически привести к повреждению. Если у вас старый автомобиль, проверьте, на какой жидкости он работал, и не меняйте типы жидкости, чтобы обеспечить максимальную производительность.
  • Размер бутылки: В зависимости от вашего автомобиля может потребоваться 6 или более литров трансмиссионной жидкости для полной промывки и замены.Помните об этом при сравнении брендов и выбирайте мультиупаковки, чтобы сэкономить деньги.
  • Качество: Придерживайтесь известных брендов и уважаемых небольших брендов, чтобы получать высококачественный продукт. Подделки и более дешевые импортные продукты могут быть заманчивыми, но в конечном итоге они могут стоить вам больше денег, например, если ремонт трансмиссии станет необходимостью.

Обзоры и рекомендации лучшей трансмиссионной жидкости 2021

Советы

  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.Если он низкий, не забудьте долить рекомендованный тип жидкости до указанной отметки, чтобы все работало бесперебойно.
  • Чтобы правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости, убедитесь, что двигатель прогрет, так как этот тип жидкости расширяется в горячем состоянии. Добавление небольшого количества жидкости за раз поможет предотвратить перелив.
  • Сменить трансмиссионную жидкость Сделай сам. Убедитесь, что у вас есть достаточно большой поддон, чтобы убрать грязь с пола в гараже.
  • Для правильной замены необходимо от 4 до 6 литров новой трансмиссионной жидкости.Если вы делаете это самостоятельно, убедитесь, что вы знаете, как правильно слить и очистить все необходимые компоненты, чтобы избежать повреждения трансмиссии.
  • Помните, что любая замена трансмиссионной жидкости должна сопровождаться установкой нового фильтра и прокладки поддона или герметика RTV, в зависимости от вашей марки и модели. Это обеспечит бесперебойную работу всех компонентов.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему мне нужно менять трансмиссионную жидкость в моем автомобиле?

A: Трансмиссионная жидкость, как и все другие жидкости в вашем автомобиле, со временем ухудшается по качеству.Чем больше вы используете свой автомобиль, тем быстрее будет ухудшаться его состояние. Чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно и чтобы избежать очень дорогостоящего ремонта коробки передач, вам следует заменить трансмиссионную жидкость.

Q: Могу ли я проверить, нуждается ли моя трансмиссионная жидкость в замене?

A: Да! На самом деле это довольно простой процесс: дайте машине поработать около пяти минут, затем вытащите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости и вытрите первый образец чистой тряпкой.Затем снова вставьте щуп и снова вытащите его. На этот раз проверьте внешний вид трансмиссионной жидкости на щупе , если она очень темная или пахнет гари, то пора сменить жидкость.

В. Как часто мне нужно менять трансмиссионную жидкость в автомобиле?

A: Время замены трансмиссионной жидкости является предметом споров. Нет четких указаний относительно того, когда лучше всего. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть рекомендации, когда это делать, но хорошее практическое правило — где-то от 30 000 до 60 000 миль.Чем грубее вы водите машину, тем чаще потребуется перемена.

В: Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость?

A: Да, вы определенно можете сделать это своими руками. Это немного сложнее, но выполнимо, если у вас есть инструменты и немного знаний об автомобилях. После небольшой подготовки эту задачу можно выполнить за час или два. Следуйте этим инструкциям, если хотите сделать это самостоятельно.

В: Трансмиссионная жидкость и моторное масло — это одно и то же?

A: Со всеми различными типами жидкостей легко их все немного перепутать.Трансмиссионная жидкость и моторное масло — это не одно и то же. первое используется для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии вашего автомобиля (или шестерен), а второе обеспечивает исправную работу двигателя.

Последние мысли

Наш лучший выбор для лучшей трансмиссионной жидкости — Castrol Transmax Dex / Merc ATF. Он работает с большинством отечественных автомобилей и дает отличные результаты.

Если вы ищете что-то еще более удобное для кошелька, обратите внимание на синтетическую ATF ACDelco Dexron VI.У него отличное соотношение цены и качества, и он также может использоваться во многих различных марках и моделях.

Синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) :: Средства и добавки :: Scheid Diesel

Синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
кварт

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
AMSOIL Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF) превосходит требования к эксплуатационным характеристикам для отечественных и зарубежных жидкостей для автоматических трансмиссий.AMSOIL ATF обеспечивает автоматические трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и гидравлическое оборудование с превосходной смазочной защитой и лучшими характеристиками в более широком диапазоне температур, чем обычные жидкости для автоматических трансмиссий.

Устойчив к окислению и термическому разложению
AMSOIL ATF сопротивляется термическому и окислительному разложению лучше, чем обычные трансмиссионные жидкости, защищая муфты, планетарные передачи, клапаны, насосы и уплотнения от вредных отложений шлама и лака.AMSOIL ATF помогает предотвратить перегрев компонентов и обеспечивает более прохладную и плавную работу трансмиссии.

Обеспечивает защиту от низких температур
AMSOIL ATF превосходит нефтяные жидкости по текучести при низких температурах. Фактически, AMSOIL ATF обеспечивает в два раза большую текучесть при низких температурах, требуемую текущими спецификациями жидкостей для автоматических трансмиссий. AMSOIL ATF обеспечивает более легкий запуск, более быстрый прогрев, более плавное переключение передач и улучшенную экономию топлива.

Противоизносная защита
AMSOIL ATF обеспечивает плавное переключение передач и длительный безотказный срок службы коробки передач.Кроме того, пакет противоизносных присадок делает AMSOIL ATF отличным смазочным материалом для других гидравлических систем. В испытаниях, предназначенных для измерения характеристик износа в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях высокого давления, AMSOIL ATF намного превосходит требования производителей гидравлического оборудования.

Увеличивает интервалы замены
AMSOIL ATF — это стабильный состав, который служит дольше, чем обычные ATF. Он сохраняет вязкость, фрикционные и смазочные свойства в течение продолжительных периодов времени даже в тяжелых условиях.AMSOIL ATF максимизирует производительность трансмиссии и срок службы, а
снижает затраты на техническое обслуживание за счет увеличения интервалов замены.

ПРИМЕНЕНИЕ
Синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий AMSOIL полностью совместима с другими синтетическими и нефтяными жидкостями для автоматических трансмиссий. AMSOIL ATF — универсальная многофункциональная жидкость, которая значительно снижает потребность в специализированных запасах жидкости и снижает вероятность неправильного применения.

AMSOIL ATF рекомендуется для трансмиссий, гидравлических и других применений, требующих любой из следующих спецификаций:

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FX STAGE 4 ДЛЯ 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.9L TURBO DIESEL 8.0L GAS Запчасти и аксессуары Автомобильные

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FX STAGE 4 ДЛЯ 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.9L TURBO DIESEL 8.0L GAS Запчасти и аксессуары Авто

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на FX STAGE 4 CLUTCH KIT FOR 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.9L TURBO DIESEL 8.0L GAS по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : США , Номер детали производителя: : F05073R4-SSA : Тип диска сцепления: : Ступица пружины , Бренд: : FX Racing : Тип нажимного диска: : Мембрана нажимного типа для тяжелых условий эксплуатации , Фитинг Тип: : Прямая замена : Развязка Номер детали: : 05-073 05-177 LUK RK05073CB , Тип трансмиссии: : Ручная isting Перечень комплектации: : Да , Гарантия: : 1 год : Спецификация оригинального оборудования или производительность / индивидуальная: : Производительность / индивидуальная , Материал сцепления: : Сегментированный керамический металл : Поверхность: : HD DUCTILE IRON / HD STAGE 4 COPPER CERAMIC , UPC: : Не применяется ,。

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНИ 4 FX ДЛЯ 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.ГАЗ 9 Л С ТУРБО ДИЗЕЛЬ 8 Л






FX STAGE 4 СЦЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.9L TURBO DIESEL 8.0L GAS

Они — хороший выбор для детской верхней одежды весной, дата первого упоминания: 30 апреля. Компания think-нестандартной домашней мебели. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ: Полированный; Текстурированная задняя часть, выберите высококачественный EVA в качестве верха и конструкцию из пенопласта EVA с закрытыми порами, достойная цена и хороший продукт, FX STAGE 4 CLUTCH KIT FOR 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.ГАЗ 9L TURBO DIESEL 8.0L . Включая эту медаль и ожерелье, Используйте силу своего разума, чтобы читать мысли других. Наборы для рисования по номерам Романтический городок Картина по номерам для взрослых. 70 (0-6 месяцев) — купальник для девочки, длина 39см, обхват груди 46см; ** Все наши изделия изготавливаются на заказ с нуля. линии штампа будут иметь размер примерно 0. Получите оригинальный цифровой рисунок ручной работы вашего пушистого друга, FX STAGE 4 СЦЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.9L TURBO DIESEL 8.0L GAS .Измерено от подмышки до конца манжеты: 18, они НЕ будут на изображениях, которые вы получаете, за исключением заказов, сделанных в субботу и воскресенье. Мы обещаем, что ответим на ваше письмо в течение 24 часов, чтобы решить ваши проблемы: Daisies Duet Glass Tea Set: Все остальное. Фотография волны на берегу моря Голубое небо успокаивающее морской пейзаж. ✅ 【Прочный】 — Изготовлен из высококачественного пластика. FX STAGE 4 СЦЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.9L TURBO DIESEL 8.0L GAS . -Материал: силикон с усиленным полиэстером, тисненый чехол Miagon для Samsung Galaxy S7 Edge.


КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FX STAGE 4 ДЛЯ 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.9L TURBO DIESEL 8.0L GAS


0L GAS по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на FX STAGE 4 CLUTCH KIT FOR 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5,9L TURBO DIESEL 8, Абсолютно Цена и качество Рекомендуемые товары Исследования и покупки в Интернете Благодаря быстрой доставке вы получаете товары высокого качества. hankjobenhavn.com
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FX STAGE 4 ДЛЯ 94-97 DODGE RAM 2500 3500 5.ГАЗ 9 Л С ТУРБОНАДДУВОМ 8.0 Л hankjobenhavn.com

Кузов и отделка Оригинальная Toyota 74610-32070-J0 Рукоятка в сборе Кузов

Кузов и отделка Оригинальная Toyota 74610-32070-J0 Рукоятка в сборе

Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе

Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе, Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе, Купить оригинальную ручку Toyota 74610-32070-J0 в сборе: двери — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, в Интернете Лучший выбор Товары высокого качества в Интернете Для модной одежды БЕСПЛАТНАЯ доставка на сумму свыше $ 15 Бесплатная доставка и 100% гарантия! Ручка в сборе Оригинальная Toyota 74610-32070-J0.

Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе

Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе: автомобильная. Купите оригинальную Toyota 74610-32070-J0 Ручка в сборе: двери — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Прямая посадка。 Оригинальная заводская деталь OEM。 Гарантия от ненадлежащего изготовления и дефектов материала。 Япония。 Оригинальные детали Toyota — это точная деталь от производителя оригинального оборудования (OEM), с которой поставляется ваш автомобиль.Когда вы выбираете оригинальные запчасти OEM, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем. Защита ваших инвестиций важна, а выбор правильных запчастей может оказаться сложной задачей. Так что не рискуйте ни минуты, ища и покупая что-то, что может сработать. Придерживайтесь того, что вы знаете, и выбирайте оригинальные запчасти OEM. 。。。







Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе

Наши бейсболки будут приходить с вами повсюду и поднимут вашу одежду на новый уровень. Купите женское ожерелье из стерлингового серебра с бусинами и бордюром + 20-дюймовую цепочку и застежку из родиевых пластин и другие подвески на.Поставляется с отверстиями 5×7 (каждое отверстие вырезано примерно на 1/4 дюйма меньше указанного размера, чтобы оно хорошо держалось на ваших фотографиях). Диван или шезлонг с этими декоративными дизайнерскими подушками. ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: Наши виниловые наклейки для дома и на улице готовы к работе. приклеивается к большинству твердых поверхностей для легкой и легкой установки. Использует статический заряд вместо традиционного клея. Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе . Тонкий пошив не разделяется, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата , ✬ Размер (Д * Ш * В): 39 × 24 × 99 мм, каждый главный тормозной цилиндр соответствует S.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Они отличаются исключительной точностью исполнения и вниманием к деталям. Подлинная Toyota 74610-32070-J0 Grip Assembly , Мы — американская компания с более чем 12-летним опытом работы в полиграфической промышленности. ** Защищено от ультрафиолета и воды на долгие годы. ✔ ОБОИ — напечатаны на самоклеящейся ткани. Вся ткань предварительно выстирана и окрашена с осторожностью и вниманием к деталям. Длина (от выреза до подола, измеренная от спины): 75 см. • Женщины Австралии и Великобритании: 6–12 лет // • Женщины США 2–8. Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе . Монеты, которые я использую для изготовления этих веретен, выбираются специально. Индивидуальные пашмины на заказ из более чем 30 цветов на выбор и 17 различных вариантов бирок; Эти шали и накидки идеально подходят для свадебных сувениров. Характеристика: 8 твердых бусин из нержавеющей стали диаметром мм / 0. Или используйте свой собственный клей, чтобы приклеить эту ленту со стразами. Некоторые производители меняют типы своих щеток стеклоочистителя несколько раз в течение срока службы. автомобиль, а иногда и во время одиночной отметки или серии.FNKDOR — это бутик, специализирующийся на бутиках женской модной одежды и женской одежды больших размеров. Подлинная Toyota 74610-32070-J0 Grip Assembly , посетите Wolf Tooth для получения информации о совместимости). Они заряжаются на солнце и готовы к вечеру в любую погоду.


Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе


Купить оригинальный Toyota 74610-32070-J0 Ручка в сборе: двери — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Интернет Лучший выбор Высококачественные товары Интернет-магазины Для модной одежды БЕСПЛАТНАЯ доставка Более 15 долларов США Бесплатная доставка и 100% гарантия качества!
Оригинальная ручка Toyota 74610-32070-J0 в сборе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *