Штаб сухопутных войск: Главный штаб Сухопутных войск РФ возглавил югославский миротворец

Содержание

Главный штаб Сухопутных войск РФ возглавил югославский миротворец

https://ria.ru/20130418/933250621.html

Главный штаб Сухопутных войск РФ возглавил югославский миротворец

Главный штаб Сухопутных войск РФ возглавил югославский миротворец — РИА Новости, 01.03.2020

Главный штаб Сухопутных войск РФ возглавил югославский миротворец

«Заместитель командующего войсками ЦВО генерал-лейтенант Сергей Истраков назначен на должность начальника главного штаба СВ — первого заместителя главнокомандующего СВ», — говорится в сообщении пресс-службы ЦВО.

2013-04-18T09:37

2013-04-18T09:37

2020-03-01T09:48

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/933250621.jpg?9332573951583045291

россия

весь мир

европа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.

xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, министерство обороны рф (минобороны рф), безопасность

09:37 18.04.2013 (обновлено: 09:48 01.03.2020)

«Заместитель командующего войсками ЦВО генерал-лейтенант Сергей Истраков назначен на должность начальника главного штаба СВ — первого заместителя главнокомандующего СВ», — говорится в сообщении пресс-службы ЦВО.

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Замкомандующего войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-лейтенант Сергей Истраков стал начальником штаба Сухопутных войск (СВ), сообщает в четверг пресс-служба ЦВО.

«Заместитель командующего войсками ЦВО генерал-лейтенант Сергей Истраков назначен на должность начальника главного штаба СВ — первого заместителя главнокомандующего СВ», — говорится в сообщении.

О судьбе предыдущего начальника главного штаба СВ пока не сообщается.

Истраков прошел путь от командира взвода десантников до командира парашютно-десантного батальона отдельной десантно-штурмовой бригады Прикарпатского военного округа. Он участвовал в боевых действиях, в 1999-2000 годах выполнял задачи в составе миротворческих сил на территории бывшей Югославии.

В 2006 году он стал начальником штаба и первым заместителем командующего 58-й армией в Северо-Кавказском военном округе, затем — командующим новосибирской общевойсковой армией и заместителем командующего войсками Сибирского военного округа.

Роль разведки в современных конфликтах усиливается — Российская газета

Разведчики — элита наших Вооруженных сил. О новом вооружении и специфике подготовки бойцов-невидимок «РГ» рассказал начальник разведки — заместитель начальника Главного штаба Сухопутных войск генерал-майор Алексей Белоусов.

Алексей Леонидович, самолеты, беспилотники и спутники сейчас позволяют спокойно заглянуть в тыл противника. Можно ли сказать, что благодаря высоким технологиям заброска разведчиков за линию фронта уходит на второй план?

Алексей Белоусов: Получить координаты размещения объектов, численность войск противника действительно уже сейчас можно без нахождения разведгруппы в его тылу. Но не стоит забывать, что для обмана тех же спутников и беспилотников используются современные способы.

Это маскировка объектов, использование средств радиоэлектронной борьбы, под воздействие которых способны попасть технические средства разведки. А самое главное, что пока высокие технологии не способны дать качественную аналитическую оценку действиям противника на поле боя и принять решение на поражение целей. Именно поэтому роль войсковой разведки в современных конфликтах, безусловно, усиливается.

Разведчик — это глаза и уши армии. А что позволяет вам так хорошо видеть и слышать?

Алексей Белоусов: Сейчас совершен качественный скачок в разработке и обеспечении разведчиков современной экипировкой. Теперь у каждого военнослужащего имеется комплекс разведки, управления и связи «Стрелец». Подразделения оснащаются радиолокационными станциями разведки «Соболятник», «Фара-ВР». Это компактные станции, которые позволяют вести наблюдение, засекать стрельбу артсистем, наводить на цели авиацию или артиллерию. Также на вооружение поступают оптико-электронные комплексы «Ирония», многоканальные приборы наблюдения с тепловизионным каналом и лазерными дальномерами. Благодаря этим средствам разведчик может оперативно передавать данные. Также уменьшается время передачи информации средствам поражения, экипажам боевых машин и авиации в единой информационной системе на поле боя. Сейчас ведется разработка линейки новейших всесуточных оптико-электронных приборов разведки, по своим характеристикам не имеющих аналогов в мире.

Разведчик способен не только ползать по-пластунски. Техника, на которой можно оперативно передвигаться на переднем крае или в тылу противника, у разведподразделений наверняка какая-то особенная?

Алексей Белоусов: Разведчики являются производной от мотострелков. Поэтому разведтехника, по крайней мере визуально, не должна отличаться от техники Сухопутных войск. Конечно, нюансы есть. Понятно, что роль боевой разведывательной машины высока. Это наши глаза и уши.

Продолжается совершенствование боевых разведывательных машин, которые будут оснащаться перспективными техническими средствами разведки. Это радиолокационные станции, дальномеры, тепловизионные прицелы и беспилотные комплексы. Машины будут способны при выходе из строя спутниковой группировки спокойно определять свои координаты на местности и действовать автономно.

Раньше корректировщики огня находились в непосредственной близости от цели и подвергали свою жизнь огромному риску. Сейчас небольшой дрон способен передавать информацию разведчику, который находится в километрах от цели. Серьезно ли повлияло применение дронов на ведение разведки? Или пока использование беспилотников — это «завтрашний день»?

Начальник разведки — замначальника Главного штаба Сухопутных войск генерал Алексей Белоусов. Фото: Министерство обороны РФ

Алексей Белоусов: Наличие беспилотных систем в составе разведывательных подразделений — это уже сегодняшний день. Применение беспилотников увеличивает возможности подразделения, повышает живучесть личного состава. Это достигается за счет лучшей осведомленности об обстановке в районе собственных действий. Беспилотники позволяют получить данные о характере, количественном и боевом составе противника, об особенностях объектов. Увеличивают возможности по дальности ведения разведки разведорганами.

Теперь военнослужащему не обязательно работать в непосредственной близости к объекту разведки. Современные системы позволяют «заглянуть» за препятствия с воздуха. Увидеть и распознать тепло- и оптико-контрастные отражения целей в любых погодных условиях и в любое время суток. Эти технические средства позволили сократить в 2,5 раза временной цикл «разведка — поражение» объектов.

Многие мальчишки, посмотрев фильмы, мечтают стать разведчиками. На подготовку профессионала уходит около пяти лет. Какими качествами должен обладать молодой человек, желающий связать свою жизнь с разведкой?

Алексей Белоусов: Разведчик — это уникальный военнослужащий, и для его подготовки требуется длительное время. Он должен думать нестандартно, быть внимательным, своего рода аналитиком, в совершенстве знать иностранные языки. Он, безусловно, должен быть физически здоров. И самое главное — обладать высокой психологической устойчивостью в стрессовых ситуациях. Потому что выдержать такие нагрузки и после этого суметь проанализировать обстановку и принять единственно правильное решение — поверьте, это очень сложно. Кроссы по 40 километров, лыжные марафоны. Умение несколько суток выживать в лесу, самостоятельно добывая себе еду, организовывая ночевки без палаток. Это неполный перечень того, с чем приходится сталкиваться разведчику при подготовке.

Несмотря на развитие высоких военных технологий, роль войсковой разведки в современных конфликтах, безусловно, усиливается

Несмотря на современные технические средства навигации, разведчик должен уметь ориентироваться на местности. Определять расстояние до цели — делать эти расчеты в голове, без дальномеров. Определять местоположение по звездам, по луне. Узнавать время по солнцу. Наши офицеры-разведчики проходят и водолазную, и воздушно-десантную подготовку. Большое внимание уделяется подготовке в ночное время, в сложных метеоусловиях и различных климатических зонах. Этому надо учиться обязательно.

Можно ли сравнивать, подготовку современного разведчика и то, как готовили разведчика в Великую Отечественную?

Алексей Белоусов: Подготовка разведчика всегда опирается в первую очередь на опыт Великой Отечественной войны. Многие ветераны военной разведки подтвердят, что только знание истории, изучение опыта применения разведподразделений, приводит к оптимальному результату. Это как у Александра Сергеевича Пушкина: «И опыт, сын ошибок трудных…»

Такие вопросы, как изучение науки следопытства, действия в рукопашном бою, никто не отменял, ни в те времена, ни сейчас. Мы еще будем долго изучать те разведывательные приемы, которые использовали наши деды, отцы, современники. Этот опыт будет актуален всегда. В XXI веке к общепринятым требованиям по подготовке разведчиков добавляются вопросы освоения и умелое применение высокотехнологичных средств разведки.

Главное командование Сухопутных войск ВС России

Символика Главного командования Сухопутных войск России


Малая эмблема:
Золотая пламенеющая гренада с золотым шестопером, наклоненным вправо, и ниспадающим с него аксельбантом

Средняя эмблема:
Малая эмблема в красном геральдическом щите (щит четырехугольный, заостренный в оконечности, с волнистым заострением в середине головной части, скошенными верхними углами и боковыми сторонами, вогнутыми в верхней части и закругленными в нижней).

Большая эмблема:
Средняя эмблема, обрамленная стилизованным историческим шитьем Военного министерства; в нижней части венка красная лента с надписью: «ГЛАВНОЕ КОМАНДОВАНИЕ».

Нагрудный знак различия
из металла в виде картушного щита, в верхней части которого — медальон красного цвета, обод белого цвета с золотыми заклепками. В медальоне — эмблема Сухопутных войск. С левой стороны шит обрамлен аксельбантом, с правой — стилизованным изображением исторического генеральского шитья Генерального штаба. Диаметр медальона — 20 мм, ширина обода — 4 мм, высота знака — 45 мм, ширима — 35 мм. На оборотной стороне знак имеет пинт для крепления к военной форме одежды.

Шерстяной знак различия для ношения на рубашке и куртке
из металла золотистого цвета с эмалью в виде средней эмблемы на черной кожаной подкладке, в которой щит крепится при помощи ушка в верхней части ремешком.
Подкладка заострена в нижней части, в верхней части имеет петлю для крепления к пуговице нагрудного кармана под клапаном. Высота шита — 28 мм, ширина шита — 25 мм.

Нарукавный знак*:
Тканевая нашивка в виде щита (щит четырехугольный, заостренный в оконечности, с волнистым заострением в середине головной части, скошенными верхними углами и боковыми сторонами, вогнутыми в верхней части и закругленными в нижней) с кантом красного цвета, в центре — малая эмблема

* — Цвет поля нарукавного знака при ношении должен соответствовать цвету верха военной формы одежды.

Обоснование символики:
Элементы эмблем символизируют:
— пылающая гренада – боевую мощь Сухопутных войск;

— перекрещенные мечи – наиболее общий традиционный символ вооруженной борьбы;
— сочетание шестопера как общепринятого символа руководства и военного верховенства с пылающей гренадой и аксельбантом, символизирующим принадлежность к штабам, олицетворяет основную цель деятельности Главного командования Сухопутных войск – руководство Сухопутными войсками;
— форма геральдического щита эмблемы Сухопутных войск – ранг Сухопутных войск как вида Вооруженных Сил Российской Федерации;
— форма геральдического щита эмблемы Главного командования Сухопуных войск – принадлежность Главного командования к органам военного управления;
— эмблема Вооруженных Сил Российской Федерации – принадлежность Сухопутных войск к Вооруженным Силам Российской Федерации;
— средняя эмблема Сухопутных войск – принадлежность Главного командования Сухопутных войск к Сухопутным войскам;
— дубовый венок (символ мужества, силы, стойкости и доблести) – доблесть и мужество военнослужащих Сухопутных войск.


Бывший круглый нарукавный знак до 2015 г.:
Тканевая нашивка в форме круга красного цвета с кантом золотистого (желтого) цвета. В центре знака — изображение малой эмблемы.

Малая, средняя, большая эмблемы и знаки различия Главного командования Сухопутных войск учреждены приказом Министра обороны РФ от 30 декабря 2001 г. № 540 «Об учреждении военных геральдических знаков Сухопутных войск», нарукавный знак — приказом Министра обороны РФ от 28 июня 2005 г. № 91 «О знаке различия по принадлежности — нарукавном знаке военнослужащего Главного командования Сухопутных войск».

ВЕКТОРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Как доехать до Генеральный штаб сухопутных войск Украины в Шевченківський Район на автобусе, метро, маршрутке, трамвае или троллейбусе

Общественный транспорт до Генеральный штаб сухопутных войск Украины в Шевченківський Район

Не знаете, как доехать до Генеральный штаб сухопутных войск Украины в Шевченківський Район, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Генеральный штаб сухопутных войск Украины от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Генеральный штаб сухопутных войск Украины с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Генеральный штаб сухопутных войск Украины? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Вул. Білоруська; Вул. Довнар-Запольського.

Вы можете доехать до Генеральный штаб сухопутных войск Украины на автобусе, метро, маршрутке, трамвае или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 118, 31, 9 (Метро) М3 (Трамвай) 14 (Маршрутка) 166, 179, 417

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Генеральный штаб сухопутных войск Украины с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Генеральный штаб сухопутных войск Украины проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Шевченківський Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Сухопутные войска Российской Федерации — это… Что такое Сухопутные войска Российской Федерации?

Сухопу́тные войска́ (СВ) Росси́йской Федера́ции — один из трёх видов Вооружённых Сил Российской Федерации, предназначенный для ведения боевых действий преимущественно на суше.[1]

История

В августе 2008 года Сухопутные войска России принимали участие в войне в Южной Осетии.

Боевое назначение и возможности

Сухопутные войска — самый многочисленный по боевому составу вид Вооружённых Сил Российской Федерации. Они предназначены для разгрома группировок войск противника, овладения и удержания его территорий, районов и рубежей, отражения вторжений противника и его крупных воздушных десантов.

Структура и руководство

Главнокомандующий Сухопутными войсками Владимир Валентинович Чиркин (с 2012 года).

В Сухопутные войска Российской Федерации входят следующие рода войск:

Организационно, Сухопутные войска состоят из взводов, рот, батальонов, полков, бригад и дивизий, которые потом подчиняются управлению армии или корпуса, или напрямую округа или группы войск. На 2012 год Сухопутные войска насчитывают 8 общевойсковых армий при общей численности около 395 000 человек.

  • Западный военный округ (6-я армия со штабом в Агалатово и 20-я армия со штабом в Воронеже)
  • Южный военный округ (49-я армия со штабо в Ставрополе и 58-я армия со штабом во Владикавказе)
  • Центральный военный округ (2-я армия со штабом в Самаре и 41-я армия со штабом в Новосибирске)
  • Восточный военный округ (5-я армия со штабо в Уссурийске, 29-я армия со штабом в Чите, 35-я армия со штабом в Белогорске и 36 армия со штабом в Улан-Удэ)

Вооружение и оснащение

Сухопутные войска имеют на вооружении танки, боевые машины пехоты, бронетранспортеры, артиллерию различной мощности и назначения, противотанковые ракетные комплексы, зенитные ракетные комплексы, средства управления, автоматическое стрелковое оружие. Данные о количестве взяты из IISS Military Balance 2010.

Знаки различия

Знаками различия в Сухопутных войсках Российской Федерации являются погоны, нарукавные знаки, эмблемы на углах воротника. Погоны различаются расцветками по функциональному предназначению (для парадной, повседневной и полевой формы). На левом рукаве формы у плеча носится нарукавный знак, указывающий на принадлежность к воинской части, соединению или военному округу (чуть выше может иметься нашивка «МС» для военнослужащих, выполняющих обязанности в составе миротворческих сил за рубежом). На правом рукаве формы у плеча носится нарукавный знак сухопутных войск или рода войск, либо знак принадлежности к части и подразделению. В углах воротника носятся эмблемы рода или вида войск — золотистого цвета на парадную и повседневную форму всех военнослужащих, стального (серого) цвета на полевую форму.

Галерея

  • Большая эмблема Сухопутных войск ВС России

  • Средняя эмблема Сухопутных войск ВС России

  • Малая эмблема Сухопутных войск

  • Нарукавный знак Сухопутных войск ВС России

  • Нарукавный знак Главного Командования Сухопутных войск ВС России, 2005 г. .

  • Нарукавный знак (неофициальный) Сухопутных войск ВС России

См. также

Примечания

Ссылки

Александр Сырский: фото, биография, досье

Александр Станиславович Сырский – командующий Сухопутных войск Вооруженных сил Украины. Военный, экс-командующий Объединенного оперативного штаба ВСУ, генерал-лейтенант.

Карьера. В 2000-х годах Александр Сырский командовал 72 отдельной механизированной бригадой базирующейся в Белой Церкви Киевской области, где дослужился до звания генерал-майора. 

В начале 2014 г. был первым заместителем начальника Главного командного центра Вооруженных Сил Украины. Там он отвечал в частности за сотрудничество с НАТО. 

С началом боевых действий Александр Сырский был назначен начальником штаба АТО.

В начале 2015 г. Сырский занимал должность начальника штаба — первого заместителя руководителя Антитеррористической операции на территории Донецкой и Луганской областей.  

В феврале 2015 года Сырский участвовал в боях за Дебальцево, Углегорск, Логвиново. Во время боев в Дебальцево он командовал штабом сектора С. В частности, генерал командовал тактической группой «Барс», на которую была возложена задача обеспечения и проведения конвоев с боеприпасами. В последствии эта группа обеспечивала выход войск из Дебальцево. 

В 2016 году — начальник Объединенного оперативного штаба Вооруженных сил Украины. 

С 2017 года — руководитель  Антитеррористической операции на территории Донецкой и Луганской областей пока она не была завершена и взамен нее не была начата Операция объединенных сил. 

6 мая 2019 году президент Украины Петр Порошенко назначил Александра Сырского главой Объединенного оперативного штаба ВСУ.

5 августа 2019 года президент Владимир Зеленский уволил Александра Сырского с должности командующего операцией объединенных сил, назначив на его должность Владимира Кравченко. Александр Сирский назначен командующим Сухопутных войск Вооруженных сил Украины.

Звания. 5 декабря 2016 году указом президента Украины Петра Порошенко Александру Сырскому было присвоено звание генерал-лейтенанта.

Декларация. В 2016 году Сырский приобрел земельный участок размером в 1000 кв м. под Белой Церковью Киевской области. В октябре 2018 года генерал-лейтенант получил от Минобороны служебную квартиру в Киеве площадью 105,6 кв м. 

На жену Сырского задекларирован приусадебный дом площадью 159,2 кв м, а также два земельных участка — площадью 2015 кв м и 467 кв м в селе Шамраевке Киевской области.

Согласно декларации Александра Сырского за 2018 год он получил: годовую зарплату — 632 тыс 157 грн, 6350 гривен социальной помощи участникам АТО, 1265 гривен разовой денежной помощи, а также подарок в неденежной форме на сумму 6350 грн. 

Также Сырский владеет машиноместом в строящемся гараже. В 2017 году он приобрел новый седан Renault Megane за 23 тыс долларов.  

Награды. Александр Сырский награжден орденом Богдана Хмельницкого III степени за бои на Дебальцевском плацдарме (14 марта 2015).

Семья. Сырский женат. Жена Харченко Тамара. Супруги воспитывают сына Александра. 

24.12.2020 г.

Тонкошкуров Василий Петрович — Начальник штаба Сухопутных войск РФ

Российский военный деятель. Начальник Главного штаба Сухопутных войск — Первый заместитель Главнокомандующего Сухопутными войсками Российской Федерации. Генерал-полковник.


Василий Тонкошкуров родился 27 января 1960 года в городе Караганда, Казахстан. Среднюю школу закончил в 1977 году в Киргизии. Поступил в Ташкентское высшее общевойсковое командное училище. По окончании обучения, поступил на должность командира взвода в Группе советских войск в Германии. Затем переведен в Прибалтийский военный округ.

С октября 1983 по декабрь 1985 года служил в должностях командира роты и заместителя командира батальона 371-го гвардейского мотострелкового Берлинского орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого полка в составе Ограниченного контингента Советских войск принимал участие в боевых действиях на территории Демократической Республики Афганистан. В одном из бою оказался ранен. В 1987 году направлен на учебу.

В 1990 году окончил Военную академию имени Михаила Фрунзе. Получив диплом, служил на Дальнем Востоке, командовал мотострелковым полком, являлся заместителем командира гвардейской мотострелковой дивизии. С февраля по июль 2000 года участвовал в контртеррористической операции на территории Чеченской Республики.

Василий Петрович с июля 2004 года командовал 19-ой отдельной мотострелковой Воронежско-Шумлинской Краснознаменной, орденов Суворова и Трудового Красного Знамени дивизией Северо-Кавказского военного округа. В июне 2008 года назначен на должность начальника штаба — Первого заместителя командующего 41-й общевойсковой армией Сибирского военного округа. С 11 июня 2009 года являлся командующим 41-й общевойсковой армией Сибирского военного округа. В феврале 2013 года получил звание «Генерал-лейтенант».

С октября 2013 по май 2018 года занимал пост начальника Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации — заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил России.

Указом Президента России Владимира Путина №610 от 11 декабря 2015 года Василию Петровичу Тонкошкурову присвоено очередное воинское звание «Генерал-полковник». 

С 16 мая 2018 года Василий Тонкошкуров является начальником Главного штаба Сухопутных войск — Первым заместителем Главнокомандующего Сухопутными войсками России.

Женат, имеет дочь.

Награды Василия Тонкошкурова

Два ордена Мужества
Орден «За военные заслуги»
Орден Красной Звезды
Медаль «За боевые заслуги»
Медали СССР и России
Медали Афганистана

27.01.2020

Штаб сухопутных войск Британской армии, Андовер, Великобритания

Штаб сухопутных войск Британской армии (HQ Land) официально открыл новый комплекс в Marlborough Lines в Андовере, графство Хэмпшир, Великобритания в июле 2010 года. Новый штаб сухопутных войск начал функционировать в сентябре 2010 года. Он был объявлен действующим министром вооруженных сил. Силы Ник Харви и главнокомандующий Сухопутными войсками (CINCLAND) генерал сэр Питер Уолл.

Военное командование, штаб сухопутных войск (HQLF) является частью структуры британской армии.HQLF был сформирован в результате слияния элементов Сухопутного командования и генерал-адъютанта штаба в апреле 2008 года.

На базе будет размещено более 2000 военнослужащих и гражданских лиц, перемещенных из Уилтшира и Солсбери-Плейн. HQLF контролирует все войска британской армии по всему миру. Он отвечает за предоставление оборудования, включая танки, боевые вертолеты и пехоту.

Штаб британской армии был перенесен из казарм Эрскин в Уилтоне, недалеко от Солсбери, в Уилтшире.Сухопутные войска были переведены в Андовер в период с мая по июль 2010 года. Передвижение штабов британской армии осуществлялось в рамках программы под названием «Проект Гиперион».

«Ожидается, что новая база принесет долгосрочную выгоду городу Андовер».

Объединение двух штабов позволит британской армии улучшить внутренние коммуникации и эффективно проводить вспомогательные военные операции. По заявлению Минобороны, это был рентабельный шаг для улучшения боевых возможностей HQLF.

Ожидается, что новая база принесет долгосрочную выгоду городу Андовер.

История штаб-квартиры сухопутных войск Британской армии

В 1968 году штаб британской армии был сформирован как армейское стратегическое командование в Фугглстоне, Уилтшир; переименован в Сухопутные войска Великобритании в 1972 году и Сухопутное командование в 1995 году. Сухопутное командование контролировало большую часть боевых и вспомогательных войск Британской армии с апреля 1995 года по апрель 2008 года. Однако это командование исключало три силы — Северную Ирландию, Британские силы на Кипре и Фолклендские острова .

В 2004 году был проведен всесторонний обзор расходов для повышения эффективности и сокращения ненужных затрат, связанных с штаб-квартирой высокого уровня в трех британских вооруженных силах. Комплексная программа защиты Project Hyperion стала результатом анализа расходов.

Project Hyperion был разработан для интеграции основных армейских штабов — штаб-квартиры генерал-адъютанта в Упавоне, Андовере и штаб-квартиры сухопутного командования в Уилтоне. Программа направлена ​​на интеграцию бюджета верхнего уровня (TLB) Министерства обороны (МО) и размещение персонала в единой штаб-квартире.HQLF заменил HQ Land Command в 2008 году.

Проектирование и строительство

Бывшая площадка ВВС Великобритании в Андовере ранее была занята Организацией оборонного оборудования и поддержки (DE&S).

«Штаб-квартира Andover снизит как эксплуатационные расходы, так и экологические проблемы».

После тщательного анализа площадка была выбрана как лучший вариант для новой штаб-квартиры.

База в Андовере была отремонтирована, поскольку территория в Уилтоне считалась недостаточной для нужд армии.

Wilton использовался со времен Второй мировой войны и имел несколько модульных зданий и другую инфраструктуру, не оставляющую места для расширения.

Лагерь также был непригоден для коммуникаций из-за разделения железнодорожной линии.

Новый комплекс был построен за 44 миллиона фунтов стерлингов, которые, как ожидается, будут восстановлены в течение восьми лет. Это будет достигнуто за счет продажи участка в Уилтоне компанией Army Defense Estates и внедрения стратегий повышения эффективности.

В апреле 2010 года бывшая территория ВВС Великобритании в Андовере была переименована в «Линии Мальборо» в честь Джона Черчилля, 1-го герцога Мальборо.Два основных офисных здания названы Бленхейм и Рамиллиес, в честь побед в войне за испанское наследство. Сад в Бленхейме называется садом Черчилля.

Штаб-квартира Andover снизит как эксплуатационные расходы, так и экологические проблемы. Офисные здания были отремонтированы, чтобы обеспечить рабочую среду открытой планировки. Дизайн упрощает общение и позволяет штаб-квартире работать более эффективно и оперативно реагировать на обстоятельства.

Сооружения

Построен новый одноквартирный жилой дом для солдат и офицеров. В новом комплексе штаб-квартиры британской армии есть спортзал и фитнес-зал в перестроенном техническом здании DE&S. Здесь также есть магазины, кафе и ландшафтные сады.

Другие объекты в Андовере включают заправочные станции, супермаркеты, банки, театр, почту и школы. В развлекательном центре Andover есть фитнес-зал, бассейн, клубы, Музей железного века и The Lights — место для профессионального искусства и развлечений.

The GHQ Air Force — Журнал ВВС

Американская военная авиация прошла долгий путь от своего первого боевого применения во время Первой мировой войны до создания ВВС США в 1947 году.Примерно на полпути к этому пути произошла важная веха — создание ВВС GHW 1 марта 1935 года. Его корни и споры, которые окружали его создание, уходят в последние месяцы Первой мировой войны.

Когда в 1914 году прозвучали орудия «Август», ни у одного из европейских комбатантов не было самолетов, предназначенных для использования в военных целях. Их самолеты были невооружены, имели максимальную скорость около шестидесяти пяти миль в час и поначалу использовались только для наблюдения за перемещениями войск противника. Четыре года спустя и у союзников, и у центральных держав были тысячи вооруженных самолетов преследования, бомбардировщиков, штурмовиков и самолетов наблюдения.Скорость преследования увеличилась до 130 миль в час, а многодвигательные бомбардировщики с размахом крыльев более 100 футов были разработаны англичанами, французами, итальянцами, немцами и русскими.

Армейские генералы обеих сторон вскоре узнали, что контроль над воздухом стал жизненно важным элементом войны. Однако их взгляд на авиацию был в первую очередь оборонительным, ограниченным полем боя и его ближайшими тыловыми районами. Они считали, что авиация и вспомогательные части сухопутных войск контролируются на уровне дивизии, корпуса или полевой армии.

С другой стороны, многие летчики пришли к выводу, что мобильность и гибкость самолета могут быть полностью использованы только в том случае, если авиация будет централизованно контролироваться летчиком, который подотчетен командующему всеми наземными войсками. Эффективность этой идеи была продемонстрирована в наступлениях Сен-Михель и Маас-Аргонн в сентябре и октябре 1918 года. Генерал «Билли» Митчелл номинально командовал 1500 самолетами союзников. Часть сил использовалась для непосредственной поддержки наземных войск, а оставшаяся часть — резерв Главного штаба — подвергала бомбардировке и обстрелу скопления резервов, припасов и транспортных средств в тылу района боевых действий.

Митчелл и некоторые другие американские летчики, не отрицая тактической полезности авиации на поле боя, разделяли с британским генерал-майором Хью Тренчардом и итальянским полковником Джулио Дуэ убеждением, что наиболее важной функцией авиации является нападение, а не защита. Они думали, что бомбардировка вражеских аэродромов, транспортных сетей и военной промышленности может разрушить способность и волю противника продолжать сражаться. В мае 1918 года британцы создали Независимые военно-воздушные силы под командованием Тренчарда для проверки наступательного использования «стратегических» бомбардировок дальнего действия, но у ВВС никогда не было достаточно бомбардировщиков для проведения длительной кампании. Эффективность стратегической бомбардировки должна была оставаться предметом горячих споров до конца Второй мировой войны.

Сцена установлена ​​

Различия во взглядах на организацию и использование авиации наземных и воздушных офицеров подготовили почву для двух десятилетий послевоенных противоречий в Соединенных Штатах. Воздушная служба оставалась частью армии, контролируемой Генеральным штабом военного министерства, который продолжал рассматривать свою авиацию как вспомогательную часть сухопутных войск.Сами авиаторы не пришли к единому мнению о наилучшем способе достижения своих целей централизованного управления под руководством летчика и признания самостоятельной задачи стратегической бомбардировки в дополнение к прямой поддержке сухопутных войск.

Более радикальные летчики во главе с Билли Митчеллом и Бенджамином Д. Фулуа, которые научились летать с братьями Райт и которые должны были стать начальником авиационного корпуса в 1931 году, сражались за отдельные военно-воздушные силы, равные армии и армии. Военно-морской. Патриций Митчелл и бросивший школу Фулуа (который получил комиссию на поле боя на Филиппинах в 1901 году) мало о чем договорились.

Более консервативные летчики предпочитали полуавтономную позицию в армии. Одним из первых сторонников этого подхода был генерал-майор Мейсон Патрик, одноклассник генерала Джона Дж. Першинга и начальника воздушной службы Першинга, AEF, из Вест-Пойнта во время войны. Патрик стал горячим сторонником авиации, служил начальником воздушной службы (после 2 июля 1926 года — авиакорпуса) с 1921 по 1927 год и заработал крылья пилота, когда ему было за шестьдесят.

Генерал Патрик согласился, что все боевые самолеты должны централизованно управляться офицером воздушной службы.Он рекомендовал, чтобы армейская авиация была разделена на две категории задач: «поддержка» или наблюдение, которые были бы поручены непосредственно наземным подразделениям; и «военно-воздушные силы», или преследование, атака и бомбардировка, которые будут действовать непосредственно под командованием генерального штаба армии для поддержки сухопутных войск или для выполнения независимых стратегических задач. В 1923 году совет офицеров Генерального штаба во главе с генерал-майором Уильямом Ласситером одобрил рекомендации Патрика, включая создание военно-воздушных сил Генерального штаба (GHQ).Военный министр Джон Уикс утвердил отчет Совета, но никаких действий по его выполнению предпринято не было.

Идея создания военно-воздушных сил двойного назначения не умерла с докладом Совета Ласситера. В период с начала 1920-х по 1934 год пятнадцать советов и комитетов изучали вопрос о том, как лучше всего организовать и контролировать армейскую авиацию. Большинство из них выступало за создание военно-воздушных сил GHQ , но только во время войны. Фактически, Генеральный штаб закрепил этот принцип армейских правил 95-10 от марта 1928 года, но это были лишь случайные слабые движения в этом направлении.

Черный ход к автономии

В 1920-е годы климат в этой стране не способствовал созданию новой военной службы, которая считала своей важнейшей функцией наступательную по своему характеру. Соединенные Штаты стремительно двигались к изоляционизму, мир был в мире, на горизонте не было врага, и цель наших небольших военных и военно-морских сил рассматривалась как строго оборонительная. Военным было запрещено планировать или даже обсуждать наступательные операции.Кроме того, американские бомбардировщики 1920-х и начала 30-х годов имели такую ​​малую дальность и ограниченную бомбовую способность, что решительная кампания бомбардировок целей, находящихся далеко в тылу врага, казалась технически невозможной.

В этих обстоятельствах летчики были вынуждены основывать свои претензии на независимую миссию на береговой обороне Соединенных Штатов и их владений. Некоторые из наиболее дальновидных видели в этом не более чем промежуточную станцию ​​на пути к дальнобойным наступательным стратегическим бомбардировщикам, которые могли бы сдержать войну или победить, если сдерживание не удалось.Чтобы продемонстрировать эффективность армейских бомбардировщиков в оборонительной роли, временная бригада Билли Митчелла 1 st потопила «непотопляемый» бывший немецкий линкор Ostfriesland у побережья Вирджинии в июле 1921 года.

Военно-морской флот расценил это событие как нарушение своей освященной веками миссии и, возможно, как начало движения по консолидации всей военной и морской авиации под командованием армии. Только в 1933 году генерал-майор Дуглас Макартур, начальник штаба армии и решительный сторонник авиации, заключил соглашение с начальником военно-морского контр-адмирала.Уильям Пратт возлагает на авиацию армии ответственность за воздушный элемент береговой обороны. Это соглашение было сформулировано нечетко, и ВМФ соблюдал его скорее как нарушение, чем за соблюдение. Тем не менее, соглашение Макартура-Пратта было шагом к созданию ВВС Ставки.

С миссией по защите побережья у начальника авиакорпуса генерал-майора Бенни Фулуа теперь была более прочная почва для достижения своей главной цели — отдельных военно-воздушных сил — или его запасных позиций — создания военно-воздушных сил штаба в мирное время. . Генерал Макартур находился в процессе реорганизации армии для повышения ее боевой готовности и ускорения срочной мобилизации. Было очевидно, что авиакорпус и флот не должны реорганизовываться во время кризиса или основывать свои планы на мобилизации, а должны быть готовы немедленно отразить нападение на территорию США. Бенни Фулуа теперь мог поспорить с простой логикой, что воздушный корпус должен быть настолько организован и управляем, чтобы он мог тренироваться, как и сражаться.

Реалистичная подготовка авиационного корпуса, а значит и боевая готовность, в существующих условиях была невозможна.Боевые самолеты были переданы командирам районов девяти армейских корпусов без учета их правильного развертывания. Хотя начальник авиационного корпуса отвечал за подготовку авиационных подразделений, он не имел полномочий следить за тем, чтобы командиры районов выполняли его указания. Каждый из них тренировал назначенные ему авиационные части по своему усмотрению, что обычно означало прямую поддержку наземных войск. Это бросило тень на веру авиакорпуса в централизованно контролируемые наступательные операции.

Набирая обороты

В начале 1930-х годов произошло еще одно событие, которое, по крайней мере в глазах многих летчиков, добавило доктринальной поддержки их аргументам в пользу большей независимости.Преподаватели тактической школы авиакорпуса, Максвелл Филд, штат Алабама, разработали всеобъемлющую доктрину стратегической воздушной войны, основанную на анализе экономической и социальной структуры противника. Они считали, что, уничтожив относительно немного ключевых целей — электроэнергетические системы, нефтеперерабатывающие заводы, транспортные узлы, заводы по производству авиационных двигателей, магниевый и алюминиевый заводы — противник может быть побежден или, по крайней мере, смертельно ослаблен только с помощью авиации. Старшие наземные офицеры не признали решительности стратегических бомбардировок, но некоторые из них, включая Макартура, согласились, что это материально поможет сухопутным войскам выиграть войну.

Примерно в то же время инженеры авиационного корпуса из подразделения авиационной техники Райт Филд пришли к выводу, что четырехмоторный бомбардировщик дальнего действия технически и экономически осуществим. Конкурс проектов 1931 года уже произвел Martin B-10, первый современный бомбардировщик, а B-17 совершит свой первый полет в 1935 году. Бомбардировочные прицелы Norden и Sperry обещали точность бомбометания, которая была необходима для уничтожения небольших целей, предусмотренных Тактическая школа стратегов.

Совмещение этих достижений — задачи авиакорпуса по защите побережья, растущее признание потенциала наступательных стратегических бомбардировок и технический прогресс в области авиации — помогло убедить Совет барабанов, возглавляемый заместителем начальника штаба майором.Генерал Хью Драм, чтобы поддержать создание военно-воздушных сил Ставки в мирное время. Рекомендации Совета были одобрены начальником штаба Макартуром в октябре 1933 года, но тяга к работе продолжалась. Многие офицеры генерального штаба подозревали, что создание военного штаба военно-воздушных сил только побудит авиакорпус сконцентрироваться на стратегической бомбардировке за счет поддержки сухопутных войск.

Затем, в феврале 1934 года, вопрос о ВВС в Ставке был отодвинут на второй план, когда президент Рузвельт аннулировал контракты на авиапочту с авиакомпаниями и приказал авиакорпусу перевозить почту.Унылые первые показатели авиакорпуса улучшились в период до 1 июня, когда вступили в силу новые контракты с авиакомпаниями. Тем не менее, казалось очевидным, что авиация армии не была обучена и не оснащена для всепогодных операций в мирное или военное время.

Военный министр Джордж Дерн назначил еще один совет, возглавляемый бывшим военным министром Ньютоном Бейкером, для изучения недостатков авиационного корпуса. Совет Бейкера рекомендовал незамедлительно создать военно-воздушные силы штаба в качестве корректирующей меры и противодействовать возобновившейся кампании по созданию полностью отдельных военно-воздушных сил, которые получали некоторую поддержку на Капитолийском холме.Военное министерство и Генеральный штаб приняли рекомендации Совета, и 2 марта 1935 года штаб ВВС США открыл штаб в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, под командованием Брига. Генерал Фрэнк Эндрюс.

Решающий компромисс

Новые военно-воздушные силы были компромиссом между летчиками, которые хотели полной независимости, и Генеральным штабом военного министерства, который стремился сохранить полный контроль над тем, что он считал важным вспомогательным средством сухопутных войск.Чтобы воздушный корпус не стал слишком мощным, власть была разделена между его начальником и командующим ВВС Ставки. Генерал Эндрюс получил командование всеми боевыми частями авиакорпуса в Соединенных Штатах, за исключением тех наблюдательных подразделений, которые были назначены наземным командующим. Он отвечал за подготовку своих войск, подчиняясь начальнику штаба армии (а не начальнику авиационного корпуса) в мирное время и командиру театра военных действий во время войны. Начальник авиационного корпуса отвечал только за снабжение, снабжение и разработку доктрины.Пока длилось это разделение ответственности и полномочий, оно порождало внутренние трения в авиакорпусе.

Чтобы еще больше запутать командные отношения, командиры армейских корпусов контролировали воздушные объекты в своих районах и отвечали за ведение домашнего хозяйства, администрирование и работу военно-полевых судов. Воздушный корпус не получил отдельного бюджета, как он надеялся, поэтому Генеральный штаб мог и дальше решать, какие типы самолетов и в каком количестве будут закуплены.

Ставка ВВС состояла из трех частей: 1-го, которым командовал бриг.Генерал Генри Х. «Хэп» Арнольд со штаб-квартирой в Марч Филд, Калифорния; 2-й, под бриг. Генерал Х. Конгер Пратт, штаб-квартира в Лэнгли Филд; и 3-й, возглавляемый полковником Джеральдом Брантом в Барксдейл-Филд, штат Луизиана. Генерал Эндрюс оказался с менее чем половиной боевых самолетов 980, рекомендованных Советом по барабанам, и только двадцать процентов из них можно было считать современными. У него было около 600 пилотов по сравнению с рекомендацией Drum Board в 1245 человек. Но у Эндрюса действительно был компетентный, хотя и небольшой штат сотрудников, в который входило несколько человек, которые станут крупными фигурами во Второй мировой войне: Джордж Кенни, Хью Кнерр, Джозеф Макнарни, Элвуд «Пит» Кесада, Уолтер Х. «Тони» Фрэнк, рекламирующий Уолтер Уивер.

Генерал Эндрюс и его штаб продолжали возглавлять борьбу авиакорпуса за B-17, иногда приводя в замешательство начальника штаба армии и генерал-майора Оскара Вестовера, начальника авиационного корпуса. В 1937 году тринадцать B-17 были переданы 2-й бомбардировочной группе на Лэнгли Филд. Целью Эндрюса было 244 четырехмоторных бомбардировщика, но в мае 1938 года, когда готовился бюджет на 1940 финансовый год, авиационный корпус получил указание запросить не более сорока уже заказанных B-17.Все еще настроенный на оборону Генеральный штаб предпочел гораздо более дешевый B-18, переоборудованный авиалайнер малой дальности и ограниченной бомбовой нагрузки, который считался подходящим для береговой обороны. Кроме того, страна находилась в эпицентре депрессии, и сухопутным войскам не хватало техники. Настойчивость Эндрюса в вопросе B-17, вероятно, стоила ему назначения на должность начальника авиакорпуса, когда генерал Уэстовер погиб в авиакатастрофе в сентябре 1938 года.

К независимости

Несмотря на свои недостатки, Ставка ВВС достигла для авиакорпуса некоторых из своих заветных целей: централизованное управление боевыми авиационными частями опытным летчиком; возможность тренироваться реалистично, без прихоти командиров корпусов; и, по крайней мере, молчаливое признание независимой воздушной миссии, которая требовала бомбардировщиков дальнего действия.Персонал штаба был готов и мог продвигать технические разработки, необходимые в стратегической воздушной войне, и разрабатывать тактику и технические разработки, необходимые в стратегической воздушной войне, а также разрабатывать тактику и методы для реализации доктрины, разработанной в Тактической школе.

Однако некоторые опасения наземных офицеров оправдались. Тактическая авиация отставала, и это пришлось исправить в Северной Африке в первые месяцы участия США во Второй мировой войне.

Компромисс GHQ Air Force временно успокоил сторонников создания отдельных военно-воздушных сил, в то время как воздушный корпус устроил честное испытание новой организации. Однако вскоре летчикам стало очевидно, что потенциал авиации не может быть реализован под контролем Генерального штаба. По мере того как тучи войны сгущались над Европой и Азией, началось постепенное движение к негласной, если не юридической, независимости. В 1939 году генерал Эндрюс завершил свою поездку в качестве командующего ВВС Ставки и был заменен генерал-майором Детосом Эммонсом. (Непрерывная борьба Эндрюса за стратегическую авиацию принесла ему понижение до звания полковника и временную ссылку в Форт Сэм Хьюстон, штат Техас.в качестве окружного офицера авиации.) Ставка ВВС была переименована в боевое воздушное командование, подчиняющееся генерал-майору Хэпу Арнольду, который стал начальником авиационного корпуса в 1938 году, а не начальнику штаба армии.

В июле 1939 года Джордж К. Маршалл, новообращенный в авиации, стал исполняющим обязанности начальника штаба армии, а два месяца спустя — ее начальником. Он немедленно начал привлекать летчиков, первым из которых был Фрэнк Эндрюс, на ключевые посты в Генеральном штабе. В ноябре 1940 года Маршалл назначил генерала Арнольда заместителем начальника штаба по авиации в дополнение к его должности начальника авиационного корпуса и уполномочил его руководить как уполномоченными ему лицами, так и руководить беспорядками в авиационном корпусе и его боевом командовании.При поддержке Маршалла 20 июня 1941 года авиационный корпус стал военно-воздушными силами сухопутных войск — в значительной степени автономным авиационным подразделением в составе военного ведомства. Девять месяцев спустя AAF была реорганизована, воздушное боевое командование распущено, а последние остатки разделенной власти исчезли. AAF теперь были на равных с Сухопутными войсками и Силами армейских служб.

Военно-воздушные силы штаба авиакорпуса разрушили структуру разрозненной, случайно обученной организации, отлитой по форме вспомогательного наземного подразделения.Это дало армейским летчикам время для организации и подготовки к концентрированному наступательному использованию авиации, особенно стратегической авиации, что должно было иметь решающее значение во Второй мировой войне. Многочисленные демонстрации командования военного потенциала дальней авиации помогли мобилизовать общественную и государственную поддержку расширения военной авиации. Таким образом, ВВС Ставка были важным звеном в развитии воздушных войн и важным шагом в подготовке Соединенных Штатов к глобальному конфликту, который уже не за горами.

Об авторе

Джон Л. Фрисби был сотрудником журнала Air Force Magazine с декабря 1969 года до своей отставки в июне 1980 года. В течение выдающейся карьеры в ВВС он служил пилотом истребителя и бомбардировщика, планировщиком в штабе авиации и в главных командировках. , и как учитель и руководитель молодых людей в Вест-Пойнте и Академии ВВС США. Он был спичрайтером, звукорежиссером и наставником для ряда высокопоставленных руководителей ВВС в форме и гражданских лиц, а также был специальным помощником министра ВВС.Он имеет степень бакалавра экономики и латиноамериканских исследований, степень магистра международных отношений, а также выпускник Колледжа штаба вооруженных сил и Колледжа национальной обороны Канады. Сейчас он регулярно публикует серию «Доблесть» журнала Air Force Magazine.

в / ч | Определение, факты и примеры

Воинская часть , группа, имеющая установленный размер и определенную боевую или вспомогательную роль в более крупной военной организации.Основными воинскими формированиями в античном классическом мире были фаланги греков и легион римлян. Подразделения, используемые в современных армиях, появились в 16–18 веках, когда профессиональные армии вновь появились в Европе после окончания средневековья. Основные части роты, батальона, бригады и дивизии с тех пор сохранены.

Армии, флот и военно-воздушные силы иерархически организованы в постепенно уменьшающиеся подразделения, которыми командуют офицеры все более низкого ранга.Типовые части — армейские. Самым маленьким подразделением в армии является отряд, который состоит из 7–14 солдат и возглавляется сержантом. (Немного более крупный отряд — это отряд, который состоит из 10-40 солдат, но обычно используется только в штаб-квартире или вспомогательных организациях. ) Три или четыре отделения составляют взвод, в котором от 20 до 50 солдат и которым командует лейтенант. Два или более взводов составляют роту от 100 до 250 солдат, которой командует капитан или майор.На этом уровне вводится функция управления в виде штаба взвода, управляемого сержантом и содержащего подразделения снабжения, обслуживания или другие подразделения.

Две или более рот составляют батальон численностью от 400 до 1200 человек, которым командует подполковник. Батальон — это наименьшее подразделение, в котором есть штаб офицеров (отвечающих за личный состав, операции, разведку и материально-техническое обеспечение) для помощи командиру. Несколько батальонов образуют бригаду численностью от 2000 до 8000 человек, которой командует бригадный генерал или полковник.(Термин полк может обозначать либо батальон, либо бригаду в армиях разных стран.) Бригада — это наименьшее подразделение, которое объединяет различные типы боевых и вспомогательных подразделений в функциональную организацию. Боевая бригада, например, обычно имеет пехоту, бронетехнику, артиллерию и разведывательные части.

воинская часть

Схема, изображающая полк из одного батальона в лагере, взята из «Положения о порядке и дисциплине войск США » (1779 г.) Фредерика Вильгельма, фрейгера фон Штойбена.

Положение о порядке и дисциплине в войсках Соединенных Штатов Фредерика Уильяма Штойбена, 1794

Две или более бригады вместе с различными специализированными батальонами составляют дивизию, которая насчитывает от 7000 до 22000 военнослужащих и находится под командованием генерал-майором. Дивизия содержит все вооружение и услуги, необходимые для независимого ведения военных действий. Две-семь дивизий и различные вспомогательные подразделения составляют армейский корпус или корпус, в котором численность военнослужащих составляет от 50 000 до 300 000 человек и которым командует генерал-лейтенант.Армейский корпус является крупнейшим регулярным армейским формированием, хотя в военное время два или более корпуса могут быть объединены в полевую армию (под командованием генерала), а полевые армии, в свою очередь, могут быть объединены в группу армий.

Джуно-Бич, вторжение в Нормандию

Войска из Региона де ла Шодьер, 8-я бригада, продвигаются вглубь страны от Джуно-Бич в сторону Бени-сюр-Мер в день «Д», 6 июня 1944 года.

Национальный архив Канады; нег. нет. PA131436 Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Военно-морские подразделения следуют несколько более гибким организационным принципам. В административном отношении несколько кораблей одного типа (например, эсминцы) объединены в эскадрильи. Несколько эскадрилий, в свою очередь, образуют флотилию, некоторые из которых в свою очередь образуют флот. Однако для операций многие военно-морские силы объединяют свои корабли в целевые группы (3-5 кораблей), целевые или боевые группы (4-10 кораблей), целевые группы (2-5 целевых групп) и флот (несколько целевых групп).

Основной боевой единицей в ВВС является эскадрилья, состоящая из нескольких самолетов одного типа — e. g., истребители, часто одной модели — например, F-16. От трех до шести летных эскадрилий и их эскадрилий поддержки составляют крыло. (Промежуточным звеном между эскадрильей и крылом является авиационная группа или группа, которая состоит из двух-четырех эскадрилий.) Несколько крыльев иногда объединяются для образования авиационной дивизии или авиации.

Republic F-84 Thunderjets

Соединение Republic F-84 Thunderjets в составе 20-го истребительного авиаполка ВВС США. Впервые взлетевший в воздух в 1946 году, F-84 был первым самолетом U.С. Фронтовой реактивный истребитель в послевоенную эпоху. Он использовался в качестве эскорта бомбардировщиков и штурмовиков во время Корейской войны.

ВВС США

Ассоциация сухопутных войск армии


Миссия


Ассоциация сухопутных войск армии это некоммерческая ассоциация, занимающаяся продвижением и облегчением исследований, интерес и гордость американскими ветеранами Второй мировой войны и другими конфликты. Члены ассоциации специализируются на реставрации, сохранении и интерпретация истории береговой артиллерии армии США Корпус (оборона гавани, железнодорожная артиллерия и зенитные вылеты) с 1895 по 1948 г. с акцентом на период 1930-1945 гг. (Вторая мировая война).Другой США Армейские организации этого или других периодов времени могут быть изображены как программы и события требуют. Наша миссия достигается за счет обеспечения проживания интерпретирующее программирование на основе истории, а также путем сохранения и восстановления конструкций и оборудования армии США.

Восстановление обновлений!



Информация об AGFA

Предстоящие события
Прошедшие события
Fort Hancock and Battery Gunnison / New Battery Peck Расположение и информация
AGFA Проекты реставрации исторических памятников Новинка!
Исторические фотографии и видео из форта Хэнкок Новинка!
The FogHorn, газета Fort Hanock Post во время Второй мировой войны Новинка!
Береговая артиллерия и армейские руководства — Новинка!
Администрация
Контактная информация
Ссылки