Сколько стоит баргузин новый: Купить новый Соболь Баргузин в Нижнем Новгороде

Содержание

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.| Восточный ветер

Параметры Модель автомобиля
А21R22 А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива ( замер по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Официальный сайт автовокзала г. Улан-Удэ

Что такое электронный билет?

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ билет – это перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира. Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде. При оформлении билета на нашем сайте, часть реквизитов билета в электронном виде направляется пассажиру в форме СМС на номер мобильного телефона, указанный при оформлении билета. Все реквизиты билета в электронном виде доступны в разделе «Мои заказы».

Как предъявить контроллеру (водителю) электронный билет?

При посадке в автобус пассажир сообщает контроллеру (водителю) номер заказа. Все оплаченные заказы содержатся в посадочной ведомости. Убедившись, что номер заказа (номер телефона) пассажира содержатся в посадочной ведомости, контроллер (водитель) допускает пассажира к посадке. Для удобства пассажир имеет возможность (но не обязан) распечатать билет на формате A4 или получить СМС с реквизитами билета в электронном виде.

Можно провезти ребенка на руках без занятия отдельного места для сидения и покупки билета?

При проезде на городских или пригородных маршрутах пассажиры, в том числе дети, могут ехать без занятия отдельных мест. Но для проезда в автобусе междугородного сообщения, имеющего ремни безопасности, все пассажиры должны занять отдельные места для сидения и быть пристегнуты штатными ремнями безопасности. Использование детских удерживающих систем (устройств) в автобусах не является обязательным. Пассажиры самостоятельно принимают решение о необходимости использования в автобусах детских удерживающих систем (устройств), соответствующих росту и весу своих детей. Статьей 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ установлено, что на междугородном автобусном рейсе пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за 50 % провозной платы.

Как провезти домашнее животное?

В соответствии с пунктом 62 Правил перевозок пассажиров (Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если сумма габаритных размеров (длина + ширина + высота) указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) не превышает 120 см.

Как провезти велосипед в микроавтобусе или в автобусе?

В автобусах малой вместимости отсеки для размещения ручной клади либо небольшие либо отсутствуют, что не позволяет провозить крупногабаритные вещи, в том числе велосипеды. В автобусах, имеющих багажные отсеки, можно провозить вещи, сумма габаритных размеров (длина + ширина + высота) которых не превышает 180 см. Таким образом, для провоза велосипеда в автобусе он должен быть в разобранном виде и не загрязнять транспортное средство или вещи других пассажиров.

Почему в автобусе места отличаются от схемы, указанной на сайте?

В случае неисправности транспортного средства, аварией или другими причинами перевозчик обязан предоставить подменный автобус, а пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, предоставленном перевозчиком. В этом случае количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться.

Как вернуть или обменять электронный билет?

Возврат билетов, оплаченных в билетных кассах, в «Сбербанк Онлайн» или терминалах и отделениях «Сбербанка», производится в билетных кассах, обслуживающих маршрут (см. в раздел Кассы). Возврат билетов, оплаченных картой на нашем сайте, можно выполнить как дистанционно в личном кабинете «Мои заказы», так и в кассах, обслуживающих маршрут. Банк, списавший деньги с карты, исполняет распоряжение на дистанционный возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Для обмена билета необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый билет.

Кузовное железо на ГАЗель 2705

  

 В процессе эксплуатации любого автомобиля различные мелкие повреждения, ДТП или небрежное обращение, а также некачественное дорожное покрытие и естественный износ деталей неизбежно приводят к возникновению необходимости замены «кузовного железа». Под этим определением обычно понимаются кузовные детали, которые крепятся к несущей раме и дополняют функционал машины либо обеспечивают более удобное пользование транспортным средством.

Передний и задний бампер на ГАЗель, их крепления

 

Защитная решетка радиатора

 

Углы и подножки

Двери на Газель и механизмы открывания

 

Пороги

 

Щитки, кронштейны, накладки

 Перечисленные элементы в первую очередь страдают при различных дорожно-транспортных происшествиях. Как правило, у многих автовладельцев возникает идея о том, чтобы просто отремонтировать поврежденную деталь, однако нужно понимать, что подобные комплектующие обычно обладают низкой ремонтопригодностью, и наиболее грамотным решением для обеспечения отменной работы автомобиля, а также вашего комфорта и безопасности следует просто заменить изношенные, подгнившие или поврежденные детали.

 

 Чтобы подобрать качественные и износостойкие элементы кузовного железа для автомобиля производства «ГАЗ», обратитесь в компанию «МИР ЗАПЧАСТЕЙ»!

Наша команда напрямую сотрудничает с проверенными поставщиками и предоставляет покупателям широкий ассортимент комплектующих для разных моделей машин:

Оставьте заявку на сайте или позвоните, чтобы подобрать нужные товарные позиции, — мы рады сотрудничеству с вами!

Телефон

+7 (966) 756-20-11

+7 (963) 315-03-51

+7 (964) 325-00-13

+7 (966) 756-20-19

 

Адрес

Россия, г. Санкт-Петербург, Л.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС «Лукойл» направо)

Кузовные детали любого автомобиля больше всего подвержены повреждениям, ведь именно на них приходится удар даже в результате незначительных ДТП. Также ненадлежащее обслуживание могут вызвать коррозию и растрескивание компонентов кузова, что также требует скорейшего ремонта. Деформация кузовного железа не только портит внешний облик машины, но и может привести к более серьезным нарушениям его работы. Именно поэтому владельцам коммерческих автомобилей «Газель» нередко требуется купить кузовное железо недорого и быстро.

Поскольку конструкция кузова «Газели» — сборная, демонтировать и заменить поврежденную деталь кузова на новую вовсе не сложно. При этом нужно понимать, что приобретать комплектующие стоит только у проверенных поставщиков, которые смогут помочь с выбором элемента на ту или иную модель машины и предоставить гарантию качества.

Кузовные элементы крепятся к раме автомобиля при помощи резьбовых соединений или сварки. К основным деталям относят:

·                 Бампера и щитки;

·                 Решетку радиатора;

·                 Капот;

·                 Крышку багажника;

·                 Двери и крылья;

·                 Крепежные элементы;

·                 Лонжероны.

При мелких дефектах деталь можно попытаться выровнять или вытянуть,  но далеко не всегда подобные манипуляции заканчиваются успешно. Компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» предлагает простой и выгодный выход из положения: в нашем каталоге вы найдете все необходимое для ремонта кузова «Газели» и замены поврежденных компонентов. Проверенное качество продукции и доступная стоимость изделий приятно вас удивят, а обширный выбор поможет быстро отыскать подходящие детали.

Гостиница Баргузин, Улан-Удэ – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостинице «Баргузин»?

Заезд в Гостиницу «Баргузин» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостинице «Баргузин»?

Цены на проживание в Гостинице «Баргузин» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Баргузин»?

Да, Гостиница «Баргузин» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Баргузин»?

В Гостинице «Баргузин» 57 номеров.

Как можно добраться до «Баргузин» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от ж/д вокзала: на маршрутном такси № 36 до ост. «Гостиница Баргузин», далее пешком 140 метров.
от от аэропорта: 780 метров пешком до гостиницы «Полет», затем на автобусе № 28 или маршрутном такси № 77 до ост. «Гостиница Баргузин», далее пешком 140 метров.

Какие категории номеров есть в Гостинице «Баргузин»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Стандарт)
Одноместный (Эконом)
Двухместный (Комфорт)
Двухместный (Стандарт)
Двухместный (Эконом)
Люкс
Четырехместный (Стандарт)
Трехместный (Стандарт)
Восьмиместный (Хостел, койко-место в 8-местном номере)

Чем заняться на территории «Баргузин» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Массаж
Бильярд

Ремонт телефонов Samsung в Улан-Удэ от 190 руб.

Если у вас сломался смартфон, самым верным решением будет восстановить его работоспособность. Однако не стоит пытаться разобраться в проблеме самостоятельно, если вы не хотите ее усугубить. Лучше доверить ремонт телефонов Самсунг в Улан-Удэ специалистам. Компания Pedant.ru готова помочь вам в этом. Тем более все работы мы выполняем быстро, профессионально и недорого.

Pedant — постгарантийный сервис по ремонту Самсунг

Pedant.ru — компания федерального уровня с офисами в 122 крупных городах по всей стране. Всего в наш состав входит более 314 сервисных центров, которые специализируются на официальном ремонте Samsung **. Мы устраняем любые проблемы, связанные с работоспособностью устройства:

  • производим замену стекла, камеры, антенны, динамиков, батареи;
  • обновляем ПО;
  • выполняем программный ремонт;
  • восстанавливаем функциональность аппарата при попадании в корпус воды.

Обращаем ваше внимание, что все услуги оказывают специалисты с пятилетним стажем, которые используют детали оригинального класса. Это позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения работ.

Срочный ремонт Samsung ** Galaxy по доступной цене

Поскольку мы ценим каждого клиента, то осуществляем ремонт смартфонов Самсунг по доступной цене. Приемлемая стоимость услуг объясняется гибкой политикой компании и многолетним сотрудничеством с надежными оптовыми поставщиками комплектующих и материалов.

Важно, что большинство услуг мы оказываем в присутствии клиентов, что позволяет нам ежедневно обслуживать тысячи клиентов по всей России. Более сложные поломки требуют времени. В таком случае сроки определяются в индивидуальном порядке. По завершению работ мы предоставляем гарантию на технику и комплектующие сроком до трех месяцев.

Починим Самсунг различных модели — запись по горячей линии!

Для того чтобы узнать стоимость, адрес ближайшего к вам офиса Pedant.ru и получить ответы на другие вопросы касательно сервисного ремонта Samsung **, мы предлагаем вам позвонить на всероссийскую горячую линию.

Обратившись к специалистам компании за помощью, вы можете быть уверены, что они быстро восстановят работоспособность вашего смартфона. К тому же, перед началом работ выполняется бесплатная диагностика, позволяющая выявить причину поломки.

Услуга Цены
Замена дисплея (Original) от 1 290 р.
Замена аккумулятора от 290 р.
Бронирование/Обтяжка гидрогелевой пленкой от 790 р.
Замена задней крышки от 290 р.
Замена NFC антенны от 1 390 р.
Замена антенны от 390 р.
Замена вибромотора от 290 р.
Замена голосового динамика от 390 р.
Замена полифонического динамика от 290 р.
Замена кнопок громкости от 390 р.
Замена основной камеры от 390 р.
Замена передней камеры от 390 р.
Замена разъема наушников (гарнитуры) от 390 р.
Обновление ПО от 390 р.
Ремонт Wi-Fi модуля от 690 р.
Замена элемента от 1 390 р.
Замена микросхемы от 2 190 р.
Чистка сеточки верхнего микрофона от 1 790 р.
Чистка сеточки нижнего микрофона от 1 790 р.
Чистка сеточки полифонического динамика от 1 790 р.
Замена кнопки HOME от 590 р.
Сбор/Разбор от 1 490 р.
Замена корпуса/средней части от 390 р.
Замена разъема зарядки (питания) от 290 р.
Замена микрофона от 490 р.
Замена микрофона (громкая связь/видео) от 490 р.
Замена кнопки включения от 390 р.
Замена датчика приближения от 590 р.
Замена дисплея COPY от 990 р.
Замена разъема SIM от 190 р.
Замена стекла основной камеры от 1 340 р.
Замена дисплея в сборе с корпусом от 1 490 р.

Новый год в Усть-Баргузине — зимний тур на Байкал

Рекомендуемые вещи:

Удобная обувь и теплые носки
Сменная обувь
Теплая куртка и брюки
Свитер или толстовка
Шапка или другой головной убор, защищающий от солнца
Купальные принадлежности, полотенце, тапочки (для бани)
Солнцезащитные очки
Крем солнцезащитный (максимальный фактор защиты)
Если Вы принимаете лекарства, возьмите их с собой

Не забудьте фотоаппарат и отличное настроение! 😉

Примечание:

В первый день тура отправление ориентировочно в 10 часов утра по местному времени (Москва + 5 часов). Просим учитывать этот факт и приобретать билеты на самолет/поезд и др. транспорт на день раньше начала тура. Если прилет/приезд планируется в день начала тура, то время прибытия должно быть до 8 часов утра по местному времени (Москва + 5 часов). 

В последний день тура ориентировочное время прибытия в Иркутск 16 часов по местному времени (Москва + 5 часов). В случае задержки автотранспорта по дороге и, в соответствии с этим, опоздания пассажира на самолет/поезд и др. транспорт туроператор ответственности не несет. Просим учитывать этот факт и приобретать билеты на самолет/поезд и др. транспорт только на следующий день после окончания тура.

Туроператор не несёт ответственность в случае опоздания туристов на поезд, корабль и любой другой транспорт, следующий по расписанию, по вине туристов.

Все трансферы и экскурсии являются сборными (проводятся в составе группы). Большинство экскурсий является поездкой по экскурсионному маршруту без сопровождения гидом. Иные условия проведения трансферов и экскурсий должны быть прописаны в договоре отдельно.

Экскурсии по Ольхону стандартно проводятся на автотранспорте по суше. На лед туристы могут выходить самомстоятельно на свое усмотрение и под свою полную ответственность. Для путешествий по льду используется специальная техника, о чем в договоре должна быть соответствующая информация.

Круизы проводятся по предварительно согласованной программе только в условиях удовлетворительной погоды. Если погодные условия неудовлетворительные: сильные ветер и волны, то программа может быть скорректирована капитаном на месте. Капитан ставит в известность туристов, что, учитывая погодные условия, программа запланированного маршрута не может быть выполнена и предлагает туристам на выбор альтернативные варианты круиза. В этом случае стоимость криуза не меняется.

Медицинская страховка не включена в стоимость тура и оплачивается дополнительно. На территории РФ действует ОМС, и туроператор не обязан страховать туристов, граждан РФ. Иностранные граждане должны также сами позаботиться об оформлении медицинской страховки, въезжая на территорию РФ. Убедительно просим всех туристов оформлять медицинские страховки, расширенные медицинские страховки (в том числе от укуса клеща), спортивные страховки (в том числе от несчастного случая) самостоятельно. Заказчик обязан предоставить Туроператору информацию по медицинским страховкам на всех туристов, не являющихся гражданами РФ, не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала тура. В случае отстутствия медицинской страховки у туристов, не являющихся гражданами РФ, вся ответственность ложится на заказчика тура.

Туроператор оставляет за собой право вносить изменения в очередность дней экскурсионной программы (в том числе в зависимости от погодных условий), изменять порядок показа экскурсионных объектов, порядок остановок в гостиницах, менять гостиницы и базы отдыха (на аналогичные, либо более высоким классом) без дополнительного согласования с заказчиком.

Рекреационные сборы (оплата за въезд в национальный парк, заповедник и тд.) не включены в стоимость тура и оплачиваются дополнительно, самостоятельно туристом на месте.

Входные билеты на источники (питьевые, для купания и др.) не включены в стоимость тура и оплачиваются дополнительно, самостоятельно туристом на месте.

Туроператор имеет право в любой момент изменить стоимость тура на сайте. Если подписан договор с заказчиком, стоимость тура для этого заказчика не меняется.

Стоимость всех услуг указана только для туристов, граждан РФ, стоимость для иностранных граждан необходимо уточнять у туроператора дополнительно, так как эта стоимость может отличаться. Услуги гида с иностранным языком всегда оплачиваются дополнительно.

Дети в возрасте до 2 лет без предоставления услуг (размещение, питание, отдельное место в транспорте и др.) — бесплатно!
Дети от 2 лет (или если ребенку до 2 лет требуется предоставление услуг) — по полной цене.

Трехместный номер — это практически всегда двухместный номер с дополнительным местом для третьего человека. Трехместный номер всегда очень тесный. Рекомендуем для троих человек приобретать два номера: двухместный и одноместный.

первые фото и подробности — Российская газета

В феврале «Российская газета» публиковала первые снимки ходового прототипа «Газели NN».

Теперь в паблике RCI появились фотографии «Соболя» поколения Next с колесной формулой 4х4. Полноприводный прототип проходит дорожные и доводочные испытания на дорогах Нижнего Новгорода. На фотографиях также можно рассмотреть знакомый по Comtrans-2019 «Соболь 4х4» с передком от «Газели NN», но такая модель в серию не пойдет.

«Соболь Next 4х4» позаимствовал кабинные модули от семейства Next, переднюю часть кузова и салон от новейшей «Газели NN». Особенность нового оперения — более рельефный капот, иная форма крыльев, другая решетка радиатора с хромированным молдингом, линзованная крупная головная оптика, раздутый бампер. Модель построена на модульном шасси укороченной «Газели Next», но с главной конструктивной особенностью — лонжероны здесь цельные, когда как на доноре они изготовлены по частям.

По данным «Российской газеты», полноприводный «Соболь» планируют оснащать китайским турбодизелем Cummins в паре с шестиступенчатой «газовской» механической коробкой передач. Рассматриваются также следующие двигатели: перспективный мотор от ЯМЗ для LCV, Iveco или Peugeot-Citroen. В качестве опции станет доступна шестиступенчатый «автомат» собственной разработки ГАЗ или американский Allison.

Известно также, что «Соболь Next 4х4» появится одновременно с «Газелью NN», производство которой стартует в конце 2020 года. Не исключено, что заднеприводный «Соболь 4х2» увидит свет раньше этого времени.

Напомним, первый прототип заднеприводного «Соболь Next» был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2012 году. В 2018 году на форуме «Неделя национальной безопасности» ГАЗ представил полноприводные версии «Соболя» нового поколения. Концепты были построены на шасси полноприводного «Соболя-Бизнес», пикап обладал подправленным «газелевским» видом, минивэн имел полностью оригинальную внешность с фарами от «Вектора Next».

Стратегия Горьковского автозавода подразумевает, что в серию сначала идут наиболее востребованные рынком модели. А потом уже завод приступает к выпуску нишевого заднеприводного минивэна и современного полноприводного «вагончика».

РС-24 / СС-32 / Баргузин Новая железнодорожно-мобильная межконтинентальная баллистическая ракета

В связи с невозможностью одновременного финансирования всех ракетных программ в интересах Ракетных войск стратегического назначения новый боевой железнодорожный ракетный комплекс Баргузин не был включен в Государственную программу вооружения (ГПВ) до 2027 года [ГПВ-2027]. В 2012 году Россия объявила о строительстве более новой версии на базе ракеты РС-24 Ярс (по классификации НАТО: SS-29), которая будет называться SS-X-32Zh Barguzin.В газетном сообщении в 2017 году утверждалось, что проект был приостановлен на время, но в 2019 году источник в Минобороны заявил, что страна не отказалась от идеи разработки нового поколения железнодорожных пусковых установок для своих стратегических ядерных ракет. .

Были проведены опытно-конструкторские работы и успешно проведены испытания катапульты. Если возникнет острая необходимость, ракетный поезд можно будет быстро ввести в строй. Однако пока он будет приостановлен.Изготовление боевой железнодорожной системы, превосходящей образцы советских времен, технически возможно. Задержка в основном связана с нехваткой средств, поскольку нынешний флот, ракетные войска стратегического назначения и ВВС вводят новое вооружение и технику. Начать производство чрезвычайно дорогой ракетно-ядерной системы в нынешних экономических условиях казалось очень неразумным. Новость о том, что развитие системы боевых железных дорог Баргузина остановлено, пока официально не подтверждена.

Россия возобновит производство межконтинентальных баллистических ракет железнодорожного базирования [российские и западные обозначения неизвестны], прототипы которых будут развернуты к 2020 году, заявил 26 декабря 2012 года высокопоставленный представитель российской оборонной промышленности. Компоненты исключительно отечественного производства. Боевой ракетный комплекс железнодорожного базирования будет нести межконтинентальные баллистические ракеты «Ярс» или «Ярс-М»

Российский Московский институт теплотехники начал программу НИОКР по разработке новых систем межконтинентальных баллистических ракет (МБР) на базе железнодорожного транспорта, заявил 23 апреля 2013 года заместитель министра обороны Юрий Борисов.По его словам, работа находится на начальной стадии, добавив, что стоимость программы еще не определена. Он не указал сроков реализации программы. Московский институт теплотехники является разработчиком баллистических ракетных комплексов «Булава» (подводные лодки) и «Тополь и Ярс» (наземные). Опытный образец системы может быть развернут к 2020 году, сообщил в декабре РИА Новости представитель российской оборонной промышленности. Новые ракеты будут вдвое легче снятых с вооружения советских аналогов, что позволит разместить их в одном вагоне, добавил он.

Первоначальная железнодорожно-мобильная система включала ракеты SS-24 Scalpel, которые весили 104 тонны, требовали для движения трех локомотивов и были настолько тяжелыми, что повредили железнодорожные пути. Ракеты базировались на поездах, чтобы их было труднее найти, чем стационарные пусковые установки, что усложняло встречный удар. Советские военные развернули свою первую переносную ракету большой дальности в 1987 году, а к 1991 году их было 12 штук.

Ракеты на рельсовом ходу были сняты с вооружения в 2002 году, а последняя база демонтирована в 2007 году в соответствии с договором о сокращении вооружений СНВ-2 с США.Однако преемник договора СНВ-3, согласованный в 2010 году, не запрещает разработку железнодорожных мобильных межконтинентальных баллистических ракет.

Новый SS-X- ?? (31 ??) железнодорожная мобильная межконтинентальная баллистическая ракета почти наверняка будет основана на предельной массе использования существующей конструкции МБР РС-24 / SS-29 чуть более 50 метрических тонн. Новая железнодорожная мобильная межконтинентальная баллистическая ракета должна оставаться достаточно легкой, чтобы не разрушать грузоподъемность железнодорожной системы стандартизированной Российской Федерации. Уменьшение массы и использование ракеты существующих размеров позволит значительно уменьшить массу вагонов.За счет разработки пусковой трубы с волоконной намоткой, аналогичной той, что была разработана для запуска и транспортировки SS-18, можно также уменьшить массу пускового оборудования в качестве модификации существующего полумобильного пускового оборудования. Очевидно, что торговые исследования будут сосредоточены на таких модификациях из-за ограничений по времени на НИОКР.

Российский военный аналитик Александр Коновалов сказал, что это очевидное возвращение к громоздким советским концепциям, даже в обновленном виде, было плохой идеей и что ракетные эшелоны устарели.Возврат к ракетным эшелонам является очевидным ответом на планы США разместить элементы своей системы противоракетной обороны в Восточной Европе, сказал Коновалов, президент Института стратегических оценок, частного аналитического центра в Москве. Россия заявила, что противоракетный щит США повлияет на ее запуски, но Коновалов сказал, что угроза преувеличена. Он добавил, что ракетные поезда были устаревшей техникой. Коновалов сказал РИА Новости, говоря о ракетных поездах, лучше было бы разработать телекоммуникационные системы, беспилотные летательные аппараты и высокоточное оружие, а не этих монстров.

Эскизный проект будущего российского железнодорожного боевого ракетного комплекса «Баргузин», который будет воссоздан по решению президентов, завершен, ведется работа над конструкторской документацией, сообщил командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Сергей Каракаев. 16 декабря 2014 года.

В соответствии с поручением президента создается новейшая ракета железнодорожного базирования. Его разрабатывают исключительно на предприятиях оборонно-промышленного комплекса страны.По словам Каракаева, в нем будут воплощены последние достижения в области боевого ракетостроения. Работы на Баргузинском комплексе ведутся в строгом соответствии с утвержденным графиком.

В настоящее время промышленность разрабатывает комплекс и производит оборудование для тестирования. Отметим, что этап эскизного проектирования завершен и ведется разработка проектной документации, сказал Каракаев. Баргузин разрабатывается на базе Московского института теплотехники. Ранее он поставлял ракету «Булава».

Каракаев сказал, что Баргузин будет наращивать опыт своего советского предшественника. Такие железнодорожные комплексы, вооруженные твердотопливными ракетами Молодец, были выведены из эксплуатации в 2005 году. Командующий ракетными войсками стратегического назначения заявил, что Баргузин значительно превзойдет своего предшественника по точности, дальности полета и другим параметрам, что позволит сохранить его в рабочем состоянии как минимум до 2040 года. По словам Каракаева, Ракетные войска стратегического назначения фактически воссоздадут многокомпонентную группировку на базе трех ракетных комплексов, базирующихся в шахтах, на шасси мобильных грузовиков и на железнодорожных вагонах.

Один эшелон будущей российской боевой ракетной системы железнодорожного базирования «Баргузин» будет нести до шести межконтинентальных баллистических ракет и будет эквивалентен полку, сообщил ТАСС 26 декабря 2014 года источник в Министерстве обороны. «Один полк воссозданной системы нового поколения» Баргузин «будет иметь возможность нести шесть межконтинентальных баллистических ракет «Ярс» или «Ярс-М» «, — сказал источник. Он добавил, что одна баргузинская дивизия будет состоять из пяти полков. Ожидается, что Баргузин останется в строю как минимум до 2040 года.

План развертывания — всего-навсего ракетная дивизия, а это 5 железнодорожных подвижных ракетных полков / 5 ракетных эшелонов, каждый ракетный эшелон будет загружен 6 легкими твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами, то есть 6 РС-24 Ярс («Ярс», Дорожная мобильная баллистическая ракета СС-27 Тополь-М с залповой боевой частью). С учетом того, что каждая РС-24 «Ярс» может нести 4 управляемые ядерные боеголовки, общее количество боеголовок железнодорожной мобильной ракетной дивизии достигнет 120. По сравнению с СС-24 в 80-е годы каждая «Баргузинская» железнодорожная ракетная дивизия будет еще один ракетный поезд (железнодорожная мобильная ракетная дивизия SS-24: 4; железнодорожная мобильная ракетная дивизия РС-24 «Ярс»: 5), на 6 боеголовок меньше на ракетный поезд (железнодорожный подвижный ракетный поезд SS-24: 30 ядерных боеголовок; Железнодорожный передвижной ракетный поезд РС-24 «Ярс»: 24), но каждая ракета. Дивизия имела одинаковое количество ядерных боеголовок (120).

Баргузин — Номенклатура

Баргузин — сильный восточный ветер на Байкале, и там есть река с таким названием. Есть даже русская народная песня о ссылке под названием «Баргузинский ветер». Озеро Байкал слишком велико, чтобы его притоки заметно влияли на него; следовательно, поверхностные воды дрейфуют от берега к берегу полностью в соответствии с направлением атмосферных течений. Общее движение на юго-запад длится только во время преобладания полярного ветра, который в южной части озера называется баргузинским, потому что он, кажется, исходит из залива, в который впадает река Баргузин.Противоположный ветер, дующий с запада и юго-запада, получил название культтик, от деревни, стоящей на западном углу озера. Помимо этих более распространенных ветров, внезапные шквалы и штормы проносятся по долинам и боковым ущельям, часто меняя направление волн или поднимая полосы поверхностной пены на сильную волну земли.

Натуральный баргузинский соболь — жемчужина меховой короны. Русский соболь водится только в Сибири, и это один из самых красивых мехов.Меха русского соболя, оцениваемые в расчете на квадратный дюйм, являются самыми дорогими мехами в мире. Лучший русский соболь происходит из той части Сибири, которая известна как Баргузинский район. Это сильно бревенчатая часть Сибири, и соболь, обитающий здесь, редко подвергается воздействию солнечного света. В результате их мех имеет насыщенный темно-коричневый цвет, сияющий жизнью и блеском. На этой тонкой коже есть несколько белых волосков, которые действительно усиливают эффект их красивого блеска. В старые времена царского режима эти шкуры были известны как Императорские соболи и принадлежали царю, и большинство из них использовалось Императорской семьей.

Баргузинский заповедник был основан в 1916 году на площади 650 000 акров (263 000 га) для защиты среды обитания баргузинского соболя. Самые прекрасные русские соболи, как описано выше, имеют насыщенный темно-коричневый цвет, кажутся почти черными, с несколькими белыми волосками на спине шкуры. Амурский соболь, который происходит из реки Амур, значительно различается по цвету, некоторые из них являются светлыми мышиными. Они очень красивы по меху, и качество меха великолепное, но они не так ценны, как отборный Императорский Баргузин или Камчатский соболь, поскольку их окрас намного светлее.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Мех соболя — Баргузинский соболь — Русский соболь

Мех соболя

High-Fashion ежегодно производит множество видов меха разных цветов и исполнения. Шиншилла, лиса, рысь, норка и соболь.Меха соболя — самые ценные и самые дорогие. Самым изысканным является русский соболь , также называемый Соболь (от геральдического термина «соболь», обозначающего черный цвет). Мех канадского соболя менее ценен и известен под названием куница . Меха соболя требуют особой работы и большого опыта от тех, кто занимается кройкой шкур. Эти изделия от кутюр могут быть собраны в цельнокроеную шкуру или горизонтально.Эта новейшая техника позволяет добавлять к одиночным воланам вставки из замши и питона для обогащения, а также для облегчения одежды. Мех соболя может иметь разные оттенки: от классического серого до самых модных оттенков, таких как пудровый, золотистый и серо-коричневый .

Сколько стоит мех соболя?

Меха соболя очень ценились с древних времен и представляли собой важный подарок, которым можно было обмениваться в знак дружбы и верности.Это не тот случай, если король Англии Генрих VIII был удостоен чести
мягкой одеждой Соболя от Карла V Габсбургского, а мать первой жены Чингисхана получила в подарок на свадьбу дочери шубу из того же драгоценного животного. . Среди самых известных мехов Haute Couture вошел в историю мех, представленный в Париже известным домом моды в 2015 году: для него было задействовано не менее шестидесяти Sables на общую сумму в один миллион евро. Стоимость соболя может иметь очень высокие цифры, и по этой причине для определения его окончательной цены необходимо учитывать в порядке важности: происхождение, качество шерсти, размер, количество волос. используемые шкуры, упакованная модель и цвет, соответствующий типу обработки, выполненной Clipper.Еще одним важным фактором, определяющим цену на мех соболя, является период года, в котором вы хотите купить. На самом деле лучше покупать в низкий сезон, когда есть дополнительная возможность снизить цены. Мех соболя может стоить от 8 000 евро до (обычно в шерсти куницы) до более чем 150 000 евро в случае более редких экземпляров.

Меха из натурального соболя и синтетического меха

Самый дорогой мех в истории, очень часто соболь воспроизводится из модного футляра в версии из искусственного меха, «синтетического» меха.Качество зависит от материала, имитирующего шерсть животного: он может быть из натуральных волокон, таких как хлопок, или искусственных, акриловых и модакриловых, или искусственных вискозных. Компании-производители в процессе производства ревностно хранят секреты обработки волокна, по этой причине конечному потребителю еще не до конца известно.

Типы одежды из меха соболя

Соболь подходит для любых нужд и остается одним из самых современных мехов в отрасли. Не существует идеальной одежды для демонстрации соболя из меха.Коллекции бутиков варьируются от шляп и аксессуаров до жилета , каминной полки и мехового пальто . Шерсть соболя светлая, но в то же время теплая. Длинные модели больше подходят для климата. Зима жесткая, в то время как куртки и накидки идеально подходят для 900–60 месяцев перехода к прекрасному сезону и осени. Жилеты из меха можно красоваться по любому поводу и приятно дополнить аксессуарами в сочетании с меховыми вставками того же оттенка. Текущие тенденции не устанавливают точный период их использования; Такой драгоценный предмет одежды, выполненный во всех его вариантах, от пальто до куртки, — это уникальный подарок, который невозможно не заметить в гардеробной каждой женщины, идущей в ногу со временем.

Почему Россия возрождает программу «Ядерный поезд»?

ПЕКИН — Исследования и разработка ракетоносного поезда для будущего Баргузинского «боевого железнодорожного ракетного комплекса» (БЖРК), также называемого «ядерным поездом» для его транспортировки и запуска стратегических ядерных ракет, продолжаются плавно. по сообщениям российских СМИ.

Межконтинентальная баллистическая ракета комплекса Баргузин недавно прошла успешные пусковые испытания, дальнейшие летные испытания могут начаться в 2017 году.Командующий Ракетными войсками стратегического назначения Сергей Каракаев сообщил, что ядерный эшелон будет развернут в ракетных войсках стратегического назначения в 2020 году и возьмет на себя боевые действия.

БЖРк в годы холодной войны называли «поездами-призраками». США и бывший Советский Союз вложили много ресурсов и капитала в научные исследования в его разработку и производство, и США не отказывались от этой программы до тех пор, пока Советский Союз не распался и не закончилась холодная война.

Советские ракетные войска стратегического назначения с 1987 г. были оснащены 12 БЖРК с 36 межконтинентальными баллистическими ракетами.После «холодной войны» Россия и США подписали Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ), согласно которому было уничтожено 10 БЖРК, а оставшиеся два помещены в выставочный зал после «демилитаризации».

Почему Россия возрождает программу БЖРК, которая когда-то представляла серьезную угрозу для США спустя столько лет после холодной войны? Потому что он хочет сохранить стратегическое сдерживание против США.

Прежде всего, Россия разрабатывает новые стратегические ракеты, чтобы сохранить свою национальную безопасность и сохранить позиции ядерной державы.

Президент России Путин однажды сказал, что ядерное оружие останется ключевым фактором предотвращения ядерных и обычных военных конфликтов, а главная задача России — «поддерживать достаточный потенциал ядерного сдерживания». Поэтому Россия изо всех сил пытается сохранить ядерный арсенал, унаследованный от Советского Союза, несмотря на его экономические колебания, и стремится сохранить общее равновесие с США в стратегических ядерных силах.

Благодаря решительной поддержке правительства Россия разработала ряд современных межконтинентальных баллистических ракет, включая «Тополь-М», «Ярс» и «Рубеж», а также межконтинентальную ракету «Сармат» с дальностью стрельбы 17 000 км.По словам Каракаева, возрождение Баргузинского БЖРК было решением президента Путина.

Во-вторых, возрождение Баргузинской программы поможет России обеспечить гибкое развертывание и запуск своих стратегических ракет наземного базирования.

Каракаев сказал, что после ввода в эксплуатацию ракетного поезда нового поколения российские наземные ракетные войска стратегического назначения возобновят три подхода к запуску, которые были приняты в бывшем Советском Союзе, а именно шахтный запуск, мобильный запуск с дороги и запуск с поезда. , что существенно расширит возможности маневрирования войск и усилит их внезапность.

Российские СМИ сообщают, что ракетоносный поезд нового поколения может пройти 1000 км по обычным железным дорогам за 24 часа и может запустить ракету за считанные минуты как на ходу, так и с остановки.

В-третьих, ракетоносный поезд имеет гораздо лучшие характеристики скрытности, чем пуск из шахты и запуск с мобильного устройства.

Учитывая огромную территорию России и разветвленную железнодорожную сеть, ракетоносный поезд сольется в сеть, как только он появится в пути. Российский эксперт по военным вопросам и вопросам безопасности отметил, что благодаря современным технологиям вагон недавно разработанного ракетного поезда мало чем отличается от вагона обычных пассажирских и грузовых поездов, и простые люди не будут знать, что он несет мощное вооружение. даже если он их минует.Российские СМИ сообщили, что во время холодной войны США использовали несколько спутников для поиска обслуживающих советских ракетных эшелонов, но не нашли их. Американец признался, что это было похоже на «поиск иголки в стоге сена».

Программа ракетного поезда также является ответом на американскую глобальную систему противоракетной обороны и программу C-PGS (быстрый глобальный удар).

Новая стратегическая ракета, которую разрабатывает Россия, ориентирована на способность прорвать американскую систему противоракетной обороны.Россия пока не раскрывает много информации о ракетном составе нового поколения, но ранее сообщалось, что он будет оснащен модифицированной межконтинентальной ракетой «Ярс». Каждый ракетный поезд может нести шесть ракет «Ярс», и каждая ракета имеет четыре независимо возвращающихся ядерных корабля с дальностью стрельбы 10 000 км и радиусом точности 100 м.

По мнению российских военных экспертов, ракетный поезд — это стратегическая ракетная боевая система, которая с наибольшей вероятностью уклонится от ядерных или обычных ударов, нанесенных другими странами, потому что она может исчезнуть в лесах вдоль железной дороги или спрятаться в горных туннелях, что заставит страны тот план внезапной атаки на Россию, подумайте дважды.

Каракаев сказал, что при повторном запуске БЖРК Россия рассмотрит возможность применения всех последних результатов исследований в боевых ракетах. Баргузин превзойдет своих предшественников по точности и дальности стрельбы и еще долго будет служить в Ракетных войсках стратегического назначения России.

Российские военные планируют сформировать пять Баргузинских ракетных полков стратегического назначения, в каждом из которых будет ракетный эшелон и шесть ракет. Российские СМИ утверждали, что после ввода в строй «Баргузина» он станет еще одним «козырем в дыре», который может значительно увеличить общую численность российских ракетных войск стратегического назначения и эффективно противодействовать военному превосходству Америки.

-концы-

За 100000 долларов за соболью шубу, сибирский охотник

Сотни тысяч содержащихся в клетках норок, соболей и лисиц погибли, так как более 100 звероферм, отрезанных от государственных кредитов централизованно планируемой экономики, потеряли средства к выплате зарплаты или покупать тонны мяса и рыбы, необходимые для ежедневного кормления животных, многие из которых умерли от болезней, вызванных плохим питанием.

«В советское время у нас было самое большое меховое производство в мире», — сказал г-н.Чипурной сказал: «Но сейчас крупнейшим производителем является Дания, за ней следуют Соединенные Штаты, Голландия и Финляндия». Россия также потеряла значительную часть своей меховой промышленности в пользу Китая и Европы, а также дизайнерских домов Италии, Франции и других стран. Соединенные Штаты взяли на себя большинство аспектов производства меха с высокой добавленной стоимостью.

Сегодня Россия экспортирует свои шкуры, как и другие природные ресурсы, такие как древесина, нефть, газ и металлы, потому что экономика постоянно не может привлечь инвестиции, необходимые для увеличения стоимости ее продукции.Тем не менее, по официальным данным, российская меховая промышленность оценивается в 1 миллиард долларов, и если подсчитать контрабанду, браконьерство и неофициальную торговлю, обходящую регулирование и сбор налогов, оценка достигает 2,5 миллиарда долларов, сказал г-н Чипурной.

К северу от Москвы на крупнейшем и наиболее успешном меховом ранчо в России, совхоз Пушкинский, только что завершился убой 15 000 соболей путем смертельной инъекции, что составляет примерно половину от 30 000 соболей, выращенных на фермах в России в этом году и проданных. на международных аукционах в модные дома США, Европы и Японии.

«Это животное до сих пор считается национальным достоянием и национальной монополией, — сказал генеральный директор Пушкинского Евгений Казаков. Но он и другие российские официальные лица утверждают, что европейские пушные компании сговорились взломать российский контроль над этим видом, тайно закупив целых 100 животных у обанкротившихся бывших советских звероферм в странах Балтии. Сюжет напоминает советский роман Мартина Круза Смита «Парк Горького».

«Неприлично то, что они пытались сделать», — сказал г-н.Казаков, имея в виду европейских рейдеров, «но, насколько я знаю, это не сработало, потому что 100 или около того животных» недостаточно для создания популяции соболя с генетическим разнообразием.

Монополия на соболя помогла поддержать обширную охотничью культуру в России. Сегодня насчитывается не менее 10 000 лицензированных профессиональных охотников, которые в советское время работали в тех же социальных коллективах, что и фермеры и фабричные рабочие. Ряды пополнились до 200 000 любителей — и немало браконьеров.В сезон, с октября по середину февраля, они будут отстреливать или поймать до 250 000 соболей, а также миллионы белок, норок и множество других пушных видов.

Вопрос на $ 165 000 | Вылет

Было бы неправильно покупать соболью шубу прямо сейчас?

Это был поздний субботний обед в совершенно оживленный день на Мэдисон-авеню. Некоторые покупки уже состоялись, и я полагаю, что в воздухе витал некий стяжательский дух. Но на самом деле я просто думал вслух.

«Сделай это!» сказал мой друг. «Но сделайте это только на три четверти длины. Знаете, из-за экономии ».

Я не совсем уверен, что она поняла. Или, может быть, она была не тем человеком, чтобы спросить. К счастью, первоисточник был под рукой.

Деннис Бассо работает в бизнесе 25 лет. Он делал шубы из рыси, кошачьи шапки с губами и пожимает плечами из горностая для всех, от Лайзы Миннелли до Линн Уайетт. Два года назад он расширил линейку прет-а-порте, которая включает платья из органзы и шифона, а также коктейльные платья с изысканной вышивкой.Но больше всего он гордится качеством своей шкуры, особенно каракульчи, шиншиллы и — особенно — соболя.

Первое, что я вижу, когда захожу в магазин Basso на Мэдисоне, — это пальто-трапеция с шоколадно-коричневым верхом из кожи аллигатора и мехом цвета какао снизу. «Это же норка, да?» Я спрашиваю. «Нет», — говорит теплый хриплый голос из задней части зеркального зала. «Это Баргузин. Это лучшее.» Так я поступаю в школу соболя Денниса Бассо.

Дизайнеру требуется около минуты, чтобы объяснить основы: волосы соболя длиннее, чем у норки, немного шире и отмечены фирменным серебряным кончиком.И они невероятно легкие. Бассо набрасывает мне на плечи свободное до колен свободное пальто без воротника: «Закрой глаза, — говорит он, — и ты поклянешься, что все, что на тебе надето, — это кашемировый кардиган». Учитывая, насколько теплым считается соболь, его вес, похожий на перышко, вызывает удивление. Как и его цена. Соболь имеет репутацию «аристократа мехов», высочайшего удовольствия, и он оправдывает это. Покупательницы из русского соболя не зря сидят в первом ряду на показах Basso: пальто из 16 рядов баргузинского соболя, сшитых вместе с едва заметными швами ручной работы, стоит 165 000 долларов.

Есть люди, для которых никакие объяснения не могут поддержать оплату таких денег за одну-единственную одежду. Они не клиенты Basso. «Этот человек мог продать мне Бруклинский мост», — говорит филантроп и «собольная девочка» Линн Вятт. «А я живу в Хьюстоне». Друг и клиент Марджори Губельманн называет Бассо «Валентино мехов — он дружит со своими клиентами, по-настоящему дружит с ними — и он живет своей жизнью». Бассо — отличный продавец и, как отмечает Вятт, «знает свое дело». Теория дизайнера о цене соболя в наибольшей степени опирается на баргузинский фактор.Соболь доступен в коричневом, темно-коричневом и оттенках блонда, но, по его словам, настоящий приз — темно-шоколадный баргузин с прозрачным серебряным блеском. Шкуры из Баргузинской долины на юго-востоке Сибири исторически предназначались для русской царской семьи, поэтому они также известны как Императорский соболь. Цены в Баргузине всегда были высокими. 1 ноября 1921 года The New York Times опубликовала рассказ о «самой дорогой одежде, когда-либо сшитой для частного покупателя», созданной меховщиками и портными Штейном Блейном с 15 West 57th Street.Это была шуба из императорского соболя, и она стоила 60 000 долларов — в 1921 году.

«Это как большое идеальное кольцо с безупречным бриллиантом», — говорит Бассо. «Тебе просто нужен один». Хотя он дает клиентам из чего выбирать. В осенней коллекции 2008 года были представлены шуба из русского соболя и кремовой кожи аллигатора и укороченный бомбер; жилет из русского соболя; шуба из русской каракульчи и соболя; и стиль свинг баргузинского соболя с кружевом без воротника, который он считает новой классикой. «Кто-нибудь делает соболя больше способов, чем Деннис? Я так не думаю, — говорит Губельманн.«Он есть на подкладке дубленки, на манжете или воротнике». Сама она не решилась полностью: «Когда-нибудь я вырасту и куплю пальто, но сейчас манжеты или воротник мне подойдут». Бассо считает, что «не может быть единственного вида соболя для каждой девушки. Мы не живем во времена норки до щиколотки с воротником-стойкой и полоской сзади », — говорит он. «Помните те? Вы не поверите, сколько людей в студии ждут рестайлинга ».

Бассо проектирует и создает все свои изделия в ателье площадью 30 000 квадратных футов в Лонг-Айленд-Сити, Квинс.Помещение достаточно большое, чтобы разместить шкуры и внушительный инвентарь готовых пальто, хранить пальто клиентов на летнем складе и нанять команду швеей и портных, которые могут выполнить любые прихоти Бассо и его приверженцев. «Если бы нам пришлось, — говорит Бассо, — мы могли бы сшить соболью шубу с нуля за десять дней».

В конце своего урока я могу отличить соболя от норки — и, кстати, липового кота от рыси — но я до сих пор не пришел к выводу, уместна ли такая экстравагантность в настоящее время.Затем я вспоминаю слова Линн Вятт, которая сказала мне, что «в конце концов, красивый соболь имеет , всегда — это хорошее вложение».

Деннис Бассо: 765 Мэдисон авеню, Нью-Йорк; 212-794-4500. 980 Н. Мичиган авеню, Чикаго; 312-640-9500. 645 Э. Дюрант авеню, Аспен; 970-925-4499; dennisbasso.com .

Это прикосновение соболя

I Pezzi Dipinti

Дизайнер Катрин Коллинз выложила этот баргузинский «мини-тренч» своей фирменной подкладкой из шелкового шармеза, окрашенного вручную. 47 500 долл. США; 212-941-9966

Елена Ярмак

Самопровозглашенную дитя перестройки называют послом моды в России, и эту охотничью шапку из баргузинского соболя можно найти в ее магазинах в Нью-Йорке и Москве. 9995 долларов США; 212-245-0777

Деннис Бассо

Нам нравится думать об этом баргузинском пожатии плечами как о стартовом соболе Бассо. 35000 долларов США; 212-794-4500

Гермес

Французский дом, возможно, более известен своими кожаными изделиями, но этот собольий ошейник, прикрепленный к серебряным звеньям торговой марки компании, безошибочно принадлежит Hermès. 5950 долларов США; 800-441-4488

Новые взгляды на микроэволюционную историю Байкальского региона

Заявление о заинтересованности: Эта работа была поддержана BQR 2005 (Bonus Quality

Research) Университета Поля Сабатье, GIP-ANR (Французское национальное исследование

).

Agency) JC05_62756, а также франко-испанской программой сотрудничества, например, Picasso

N13528-PJ-2007. Авторы подтверждают отсутствие конфликта интересов.

Список литературы

Алексеев АН.1996. Древняя Якутия: железный век и эпоха средневековья. Новосибирск: Издательство

Институт археологии и этнографии СО РАН.

Амори С., Крубези Э., Кейсер С., Алексеев А.Н., Лудес Б. 2006. Раннее влияние степных племен на население

Сибири. Hum Biol 78: 531–549.

Эндрюс Р.М., Кубака И., Чиннери П.Ф., Лайттулерс Р.Н., Тернбулл Д.М., Хауэлл Н. 1999. Повторный анализ и пересмотр

кембриджской эталонной последовательности митохондриальной ДНК человека.Нат Генет 23: 147.

Bandelt HJ, Forster P, Rohl A. 1999. Медианные сети для определения внутривидовых филогений. Mol Biol Evol

16: 37–48.

Bertorelle G, Excofer L. 1998. Определение пропорций примесей на основе молекулярных данных. Mol Biol Evol 15:

1298–1311.

Bowles GT. 1977 г. Тибетцы, турки и монголы. В: Коул С., редактор, Люди Азии. Peoples of the World Series,

Лондон: Вайденфельд и Николсон, стр. 253–280.

Chaix R, Austerlitz F, Hegay T, Quintana-Murci L, Heyer E 2008.Генетические следы распространения человека с востока на запад

волн расширения в Евразии. Am J Phys Anthropol 136: 309–317.

Comas D, Calafell F, Mateu E, Perez-Lezaun A, Bosch E, Martinez-Arias R, Clarimon J, Facchini F, Fiori G,

Luiselli D, Pettener D, Bertranpetit J. 1998. Торговля генами вдоль Шелковый путь: последовательности мтДНК и происхождение

населения Центральной Азии. Am J Hum Genet 63: 1824–1838.

Деренко М.В., Малярчук Б.А., Дамбуева И.К., Шайхаев Г.О., Доржу С.М., Нимаев Д.Д., Захаров И.А.2000.

Вариации митохондриальной ДНК в двух популяциях аборигенов Южной Сибири: значение для генетической истории

Северной Азии. Hum Biol 72: 945–973.

Деренко М.В., Малярчук Б.А., Денисова Г.А., Дамбуева И.К., Какпаков В.Т., Доржу Ч.М., Лузина Ф.А., Лотош Е.А.,

Ондар Ю.Н., Каплина М.И., Захаров И.А. 2002. [Молекулярно-генетическая дифференциация этнических популяций юга

и Восточной Сибири на основе полиморфизма митохондриальной ДНК]. Генетика 38: 1409–1416.

Деренко М.В., Гржибовский Т., Малярчук Б.А., Дамбуева И.К., Денисова Г.А., Чарни Дж., Доржу С.М., Какпаков В.Т.,

Мисцицка-Сливка Д., Возняк М., Захаров И.А. 2003. Разнообразие линий митохондриальной ДНК в Южной Сибири.

Энн Хам Генет 67: 391–411.

Деренко М., Малярчук Б., Гржибовский Т., Денисова Г., Дамбуева И., Перкова М., Доржу С., Лузина Ф., Ли Х.К.,

Ванецек Т., Виллемс Р., Захаров И. 2007. Филогеографический анализ митохондриальной ДНК в Северной Азии

населения.Am J Hum Genet 81: 1025–1041.

Dupanloup I, Bertorelle G. 2001. Выведение пропорций примесей на основе молекулярных данных: Распространение на любое количество

родительских популяций. Mol Biol Evol 18: 672–675.

Федорова С.А., Бермишева М.А., Виллемс Р., Максимова Н.Р., Хуснутдинова Е.К. 2003. [Анализ митохондриальных гаплотипов

ДНК в якутской популяции]. Мол биол Моск 37: 643–653.

Fu YX. 1997. Статистические тесты нейтральности мутаций против роста популяции, автостопа и фонового отбора

.Генетика 147: 915–925.

Габриэль М.Н., Хуфайн Е.Ф., Райан Дж. Х., Холланд М.М., Парсонс Т.Дж. 2001. Улучшен анализ последовательности мтДНК

судебно-медицинских останков

с использованием стратегии амплификации «набора мини-праймеров». J Forensic Sci 46: 247–253.

Гиберт М., Перручо М., Севин А., Сажинова З., Коновалов П. 2006. Вклад реальных и мифических генеалогий в реконструкцию истории бурятского населения

на примере Баргузинской долины. [На французском]. Антропо

11: 199–207.

Goudet J, Raymond M, de Meeüs T, Rousset F. 1996. Тестирование дифференциации в диплоидных популяциях. Генетика

144: 1933–1940.

Хамайон Р. 1990. Бурятские племена, роды и улусы в конце XIX века. [На французском]. Монгольские этюды

21: 85–121.

Hammer MF, Blackmer F, Garrigan D, Nachman MW, Wilder JA. 2003. Структура человеческой популяции и ее

влияние на выборку вариации последовательности Y-хромосомы. Генетика 164: 1495–1509.

Харпендинг HC.1994. Признак роста древней популяции в несоответствии митохондриальной ДНК с низким разрешением.

распределение. Hum Biol 66: 591–600.

Харпендинг ХК, Шерри С.Т., Роджерс А.Р., Стоункинг М. 1993. Генетическая структура древних человеческих популяций.

Curr Anthropol 34: 483–496.

20 M. Gibert et al.

TAHB_A_443734.3d Понедельник, 25 января 2010 г. 10:24:16

930

931

932

933

934

935

936

937

000

000

937

000

000

937

000

000 941

942

943

944

945

946

947

948

949

950

951

952

000

000

952

000

000

952

000

000

000

958

959

960

961

962

963

964

965

966

967

968

9692000 9702000

968

9692000 9702000

9692000

975

976

977

978

Новая Россия — животному миру не дружить

Каждое лето в течение 52 лет, Юрий Татаринов h как увидели чудо сибирских полевых цветов, цветущих на лугах у озера Байкал.Он наблюдал, как по 10 медведей идут от леса к берегу. Зимой он видел на снегу корм знаменитого баргузинского соболя для пропитания.

С 11-летнего возраста Татаринов живет в Баргузинском заповеднике, старейшем заповеднике дикой природы России. Следуя по стопам отца, он всю свою карьеру работал стражем заповедника.

Но теперь экономический кризис в России угрожает разрушить его образ жизни, а также, как он опасается, его любимых медведей и соболей.Заповедник, основанный последним царем и защищенный коммунистами, столкнулся с самой большой угрозой за восемь десятилетий своего существования с момента перехода России к рыночной экономике. Пострадавшее от нехватки денег федеральное правительство планирует сократить баргузинский персонал и закрыть деревню Дохша, которая служит домом и штаб-квартирой лесничих.

«Мы озлобились, потому что столько лет пытались защитить эту территорию, а теперь было принято решение ликвидировать деревню», — сетует седой лесник.«Если с деревней покончено, с заповедником будет покончено».

Действительно, по мере того, как Россия принимает капитализм, ее дикие районы подвергаются нападениям. Федеральные расходы на заповедники и национальные парки упали менее чем до одной двадцатой даже той скудной суммы, которая предусматривалась в советские времена.

Парки были вынуждены уволить рейнджеров в то время, когда растет число браконьеров, часто хорошо вооруженных региональными войнами. Бурые медведи, соболи, дикие козы, кабарга и другие виды, которые выжили в советских охраняемых зонах, сталкиваются с растущей угрозой со стороны новообретенного российского материализма.

Чиновники парка также оказались бессильными остановить строительный бум в небольших масштабах, поскольку тысячи недавно разбогатевших россиян захватывают лучшие участки, рубят деревья, строят дома и устанавливают заборы на некогда нетронутой парковой зоне.

В Прибайкальском национальном парке — через озеро Байкал от Баргузинского заповедника — официальные лица беспомощно наблюдали за тем, как предприниматели строят дома на берегу озера и небольшие гостиницы, отгораживая общественные пляжи и создавая частные курорты.

«Частные дома появляются, как грибы после дождя», — сказала психолог колледжа Вероника Мошкарнева, стоя среди срубленных бревен для постройки домов в своем давнем любимом редуте Прибайкальского парка.«Люди начали здесь какое-то крупное строительство».

С тех пор, как Баргузин был основан в 1916 году для спасения от вымирания ценного в регионе соболя, Россия выделила почти 2% своей территории в заповедники и национальные парки — площадь больше, чем Нью-Мексико.

Большая часть этой земли заключена в 95 заказниках, которые пользуются наивысшим уровнем защиты дикой природы в соответствии с российским законодательством. Не разрешены даже туризм и отдых; Разрешены только научные исследования и содержание постоянных сотрудников и членов их семей.

Первый национальный парк в России был создан только в 1983 году, но с тех пор охранники наверстали упущенное, создав еще 31 парк. Национальные парки менее ограничены, чем заповедники, и разрешены туризм, кемпинг, походы и некоторые виды использования в жилых помещениях.

Экономический кризис, который привел к сокращению финансирования заповедников и парков, также заставил многих россиян отчаянно нуждаться в источниках дохода и продуктов питания. Некоторые стали совершать набеги на охраняемые территории в поисках мяса, ягод, трав и частей животных, которые, как считается, обладают лечебными свойствами.Часто браконьеры лучше экипированы, чем низкооплачиваемые рейнджеры, которым приходится рисковать своей жизнью, чтобы их остановить.

«Это не какая-то бабушка собирается собирать ягоды для варенья», — сказал Всеволод Борисович Степаницкий, председатель государственного комитета по охране окружающей среды и национальным паркам. «Это огромные группы людей, у которых есть большой бизнес».

В национальных парках и заповедниках Кавказского региона резко увеличилась незаконная охота на оленей, диких коз и других крупных животных со стороны вооруженных людей, которые переходят в Россию с территорий, раздираемых войной.

В прошлом месяце силы безопасности Кавказского заповедника устроили перестрелку с браконьерами, прибывшими из Абхазии, сепаратистской республики, добивающейся независимости от Грузии. Один браконьер был убит, двое арестованы, три пулемета изъяты.

«Это всегда была серьезная проблема на Северном Кавказе», — сказал Степаницкий. «Но сейчас, когда очень много людей безработные и им нечего делать, а оружия много, браконьерство находится на очень высоком уровне.”

В Прибайкальском национальном парке посреди зимы браконьеры выезжают на замерзшее озеро Байкал и расстреливают мигрировавших к берегу животных. «Браконьеры, которые хорошо экипированы, могут убивать животных, даже не выходя из машины», — сказала Зоя Абдрашитова, заместитель директора парка. Работа браконьеров становится еще проще, потому что Прибайкальский увольняет большую часть рейнджеров зимой, так как у него нет денег, чтобы платить им.

С тех пор, как Прибайкальский район был основан в 1986 году на западной окраине озера, он стал настолько популярным, что многие нувориши России хотят строить здесь свои дома и дачи.Как и две трети национальных парков, его границы были охвачены существующими деревнями, но власть над поселениями была отдана местным властям. Во многих случаях чиновники продали одни из лучших парков богатым россиянам по бросовым ценам.

На Ольхоне, лучшем месте отдыха, в Прибайкальском районе появилось 15 прибрежных отелей. Украшая пейзаж, строители построили заборы до самой кромки воды, чтобы создать частные пляжи.

«Богатые люди приватизировали все, и денег на охрану окружающей среды не оставили», — возразил Петр Борисович Абраменок, директор парка. «Они неконтролируемы. Они думают, что могут управлять миром, платя деньги. Они похожи на торпеды ».

В Дохше жизнь не сильно изменилась с момента создания Баргузинского заповедника. Лесники и их семьи живут в 46 домах, отделенных от озера большим пологим лугом, который летом залит сотнями разновидностей полевых цветов, а на долгую зиму погребен под снегом.

100 жителей деревни выращивают свои овощи, держат дойных коров и получают припасы с лодки, которая прибывает раз в несколько дней. Дизель-генератор, который сжигает топливо, доставленное за большие деньги, вырабатывает электроэнергии только на четыре часа в сутки. Для обогрева сельчане используют дрова, которые они вырубают в лесу.

«Львиная доля нашего времени уходит на то, чтобы содержать себя, — сказал заместитель директора Баргузина Александр Ананин.

Заповедник был одним из самых успешных в мире во многом потому, что он хорошо защищен природой: его таежная территория простирается на 30 миль вглубь суши, где скалистые горы, снег и лед защищают от злоумышленников.

Дорог на Дохшу нет. Поездка на лодке до ближайшего города занимает 10 часов, а до ближайшего Иркутска — 22 часа. Немногие посторонние попадают сюда; гостевая книга, которую должен подписать каждый посетитель, используется уже 10 лет, и половина ее страниц все еще пуста.

Из всех сортов соболя в России баргузинский является наиболее ценимым из-за его темной шкуры. Когда царь Николай II основал заповедник, в нем осталось всего около 30 животных. Сейчас на охраняемой территории обитает 1200 соболей — наряду с сотнями других видов животных.

На данный момент самой большой проблемой для Баргузина, похоже, является то, что делать с людьми. Поскольку правительство больше не может позволить себе 260 000 долларов в год на содержание поселения, постоянный персонал будет перемещен и заменен рабочими, которые будут приезжать на короткие периоды времени для изучения животных или патрулирования дикой природы.

Официальные лица говорят, что этот шаг снизит расходы, позволит исследователям заповедника ближе познакомиться с научным сообществом и даст рабочим более нормальное русское существование.«Людям нравится стиль жизни Дохши», — сказал Степаницкий в своем московском офисе. «Они живут в тайге. Они наслаждаются жизнью и получают деньги за свой труд. Но для нас важно, чтобы этот поселок выполнял свою функцию. Он не был создан для того, чтобы люди наслаждались жизнью в тайге ».

Биолог Евгений Михайлович Черникин приехал в село 33 года назад изучать соболя. Сейчас ему 69, и он хочет еще несколько лет побыть рядом со своими объектами исследования, чтобы закончить свою работу. Он опасается, что с сокращением штата браконьерам будет легче охотиться на животных вдоль 60-мильной береговой линии заповедника.

«Любой желающий сможет сесть в моторную лодку, прийти сюда, расставить ловушки и без всякого контроля убивать животных», — сказал он. «Рабочие на замену будут выбраны небрежно. Как вы сможете положиться на этих людей? У вас могут получиться натуралисты, которые сами являются браконьерами ».

Он также задается вопросом, как он когда-нибудь найдет другое место для жизни. Все его сбережения были уничтожены во время реструктуризации экономики России. И, в отличие от большинства других россиян, работникам Дохши не предоставили квартиры при приватизации жилья.

Должностные лица заповедника объявили, что обязанностью сотрудников будет найти жилье на расстоянии плавания от заповедника, если они хотят сохранить свои рабочие места.

«Сейчас я очень подавлен», — сказал ученый. «Я не могу никуда идти. У меня нет средств двигаться. Что мне еще делать? »

Некоторые жители настаивают, что их не вытеснят. Татаринов, который несколько лет назад вышел на пенсию, рассчитывая прожить свою жизнь в Дохше, сказал, что не покинет землю, где похоронены его мать и сын.

«Мы никому больше нигде не нужны», — сказала 63-летняя пенсионерка. «У нас нет квартиры в другом месте. Это наше место. Это наша родина ».

Но официальные лица парка говорят, что они ожидают, что никого не нужно выселять. Без топлива и других услуг, предоставляемых государством, никто не проживет долго зимой.

«Если объект закроют, не будет инфраструктуры — электричества, регулярного водного транспорта или пункта первой помощи», — сказал Ананин. «Люди будут предоставлены самим себе и быстро вернутся в каменный век.

Тем не менее, Татаринов отказывается уступать изменчивым временам России и отказываться от дикой природы и образа жизни, которые он так давно знал. «Все, что мы хотим, — это сохранить заповедник», — сказал он.

«Сердце поет, когда я вижу семь или десять медведей, ловящих рыбу на берегу озера. Я чувствую себя так близко к природе. Мы не собираемся уезжать. Главное, что нас беспокоит, — это то, что когда мы умрем, не останется никого, кто отнесет нас на кладбище ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *