Ту 22мз: Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой — Происшествия

Содержание

Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой — Происшествия

МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Три члена экипажа погибли в результате нештатного срабатывания системы катапультирования на самолете Ту-22 на аэродроме под Калугой, причины происшествия установит комиссия ВКС России. Об этом во вторник сообщили журналистам в Минобороны РФ.

По данным военного ведомства, 23 марта «в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования».

«Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью», — сказали в Минобороны.

При этом по данным источника в медицинских кругах региона, еще один член экипажа выжил. «Один человек доставлен в лазарет в санчасти в Шайковке», — сказал собеседник агентства.

Ранее в силовых структурах региона сообщали, что «три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора».

 

В военном ведомстве подчеркнули, что «для проведения технического обследования самолета и установления причин происшествия на аэродром направлена комиссия ВКС России».

В единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС) Кировского района Калужской области уточнили, что местные жители не пострадали. «Жертв среди мирного населения нет», — сообщили в ЕДДС. 

Министр внутренней политики и массовых коммуникаций области Олег Калугин уточнил ТАСС, что у региональных властей сведений нет. «Пока информация о данном ЧП проверяется. Никаких сведений нет», — сказал он.

Ранее сообщалось, что в Калужской области на этой неделе проходили учения эскадрильи Ту-22М3. 

Ту-22М — семейство советских, позднее российских дальних сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков с изменяемой геометрией крыла. Самолеты этого типа предназначены для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами и бомбами наземных и морских целей в любое время суток и в любых метеоусловиях. Могут быть носителями ядерного оружия.

Предыдущая катастрофа, в которой погиб экипаж самолета, произошла 22 января 2019 года. Тогда при заходе на посадку на аэродроме в Оленегорске (Мурманская область) потерпел катастрофу бомбардировщик Ту-22М3 40-го смешанного авиационного полка дальней авиации ВКС России. В результате трое членов экипажа погибли, один выжил. 

чем опасен для врага Ту-22М3 — Российская газета

43 года назад впервые поднялся в небо дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. За характерную форму носа летчики прозвали самолет «Шило». В НАТО машина получила название Backfire, что можно перевести как «ответный огонь» или «неприятные последствия». Чего-чего, а неприятностей противнику Ту-22М3 может доставить много.

В семье дальней авиации ВКС России он — младший. Если стратегические ракетоносцы Ту-95 и Ту-160 предназначены для выжигания обширных территорий размером с большой город или небольшую страну, то «Шило» создавался для уничтожения локальных целей — в первую очередь, авианосных ударных группировок. Причем, сильно постаравшись, он может вывести из строя сразу три больших корабля, поскольку способен летать с тремя дальними ракетами Х-22, оснащенными термоядерными боеголовками мощностью до мегатонны. Отсюда еще одно прозвище самолета — «Убийца авианосцев».

Помимо мощного вооружения, сила Ту-22М3 — в гибкости применения. Изменяемая стреловидность крыла, способность летать на очень больших и предельно малых высотах, разгоняться до двух с лишком Махов дают возможности изощренно удивлять противника. Умелый экипаж может подвести 42-метровый самолет к цели незамеченным, поразить заданный объект и уйти от возмездия. На высоте 13 километров ракетоносец летит со скоростью 2300 километров в час и в мире есть всего несколько самолетов, способных его догнать. Да и те в большинстве своем российские.

Цифра 3 в названии «Шила» означает третью модификацию. Путь к совершенству у Ту-22М был непростым. Началось все с Ту-22 — совершенно иного самолета, летчики его не любили за аварийность и сложность в управлении. С каждым новым поколением ракетоносец становился надежнее и эффективнее. Ту-22М3 получил более мощные двигатели, новую электронику, усовершенствованный планер. Сейчас парк ракетоносцев модернизируют до уровня М3М. Главное ее отличие — в способности применять новое оружие, дальнюю ракету Х-32 и гиперзвуковой «Кинжал».

Трагедии с Ту-22М3 определяют причину – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Летчики под Калугой могли разбиться из-за человеческого фактора или неисправности оборудования — к таким выводам пришли опрошенные “Ъ FM” пилоты. Трагедия с бомбардировщиком Ту-22М3 произошла из-за нештатно сработавшей катапульты. Система активировалась на земле, и летчикам не хватило высоты, чтобы раскрыть парашюты. В итоге три члена экипажа погибли, а четвертого доставили в больницу. При этом сам самолет после аварии остался цел. Почему катапульта сработала на земле? И был ли у пилотов шанс выжить? Разбиралась Алла Пугачева.

Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 стал печально известен еще два года назад: при заходе на посадку в Мурманской области самолет разбился. Тогда из четырех членов экипажа выжил лишь один. На военном аэродроме под Калугой трагедия произошла на земле. Летчики готовились к полету, и внезапно сработала система катапультирования. У такого происшествия могло быть несколько причин, говорит заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов: «Первое — это технический отказ в системе, например, электропроводки, где могло возникнуть замыкание, в результате чего катапульта могла сработать непреднамеренно.

Может быть человеческий фактор — на улице холодно, одежда зимняя, рукава широкие. Ими можно было случайно зацепить переключатель, который и включил систему».

Некоторые эксперты предполагали, что катапульта сработала из-за действий командира судна. Рядом с его местом находится тумблер «Принудительное покидание». Однако, по мнению инструктора, майора ВВС и мастера спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрея Красноперова, такая версия практически исключена: «Для этого командиру надо снять контровку с выключателя.

Только после этого его можно включить. По-хорошему, нормальный человек в здравом уме не будет так делать, поскольку знает, чем это закончится. Так что маловероятно, что командир корабля включил этот переключатель.

Скорее всего, виновато бюро, которое занимается подготовкой самолета, — там могли неправильно соединить провода, и при включении тока автоматически прошло катапультирование трех членов экипажа. Самолет в принципе был новый».

Впрочем, это не первый случай, когда летчиков катапультировало из неподвижного самолета. То же произошло и у Су-24 еще в прошлом веке. Тогда пилот остался жив, но на том борту были установлены кресла К-36. Они позволяют эвакуироваться из самолета на земле. У Ту-22М3 такой возможности нет, говорит заслуженный летчик-испытатель России Владимир Бирюков: «Кресло К-36 производства “Звезда” позволяет катапультироваться, как говорится, ноль на ноль — на нулевой скорости и высоте. И если бы была какая-то скорость, парашюты успели бы наполниться. И такие случаи, когда люди катапультировались с земли и оставались живы, были.

Но вот эти КТ-1М не позволяют этого сделать».

Но даже при таких условиях у летчиков был шанс выжить, если бы обстоятельства сложились нужным образом, продолжает Владимир Попов: «Просто не хватило высоты. И, скорее всего, они упали на бетон. Если бы упали на грунт, это могло бы смягчить удар, и у летчиков был бы шанс выжить».

Причиной инцидентов с Ту-22М3 чаще всего становятся погода и человеческий фактор, заявили в Совете федерации. Минобороны отправило на аэродром под Калугой специальную комиссию, которая должна обследовать самолет и выяснить причины происшествия.

Даниил Бабкин


Бомбардировщик Ту-22М3: летно-технические характеристики — РИА Новости, 23.03.2021

https://ria.ru/20210323/bombardirovschik-1602486119.html

Бомбардировщик Ту-22М3: летно-технические характеристики

Бомбардировщик Ту-22М3: летно-технические характеристики — РИА Новости, 23.03.2021

Бомбардировщик Ту-22М3: летно-технические характеристики

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских и наземных целей днем и ночью, в любых. .. РИА Новости, 23.03.2021

2021-03-23T14:58

2021-03-23T14:58

2021-03-23T14:58

россия

ту-22м3

справки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155754/10/1557541017_0:23:2820:1609_1920x0_80_0_0_d87009eb426219ec43653b8bead5a251.jpg

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских и наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях. Ту-22М3 создан в ОКБ А.Н. Туполева. В середине 1960-х годов в ОКБ родился проект самолета «145», который со временем стал Ту-22М и являющийся изначально глубокой модернизацией серийно производимого ракетоносца Ту-22К. После периода доработок этот сложнейший на тот момент времени авиационно-ракетный комплекс в варианте Ту-22М2 был принят на вооружение советских военно-воздушных сил. Ту-22М3 является глубоко модернизированным вариантом ТУ-22М2 со значительно расширенными боевыми и оборонительными возможностями. Разработка машины велась с 1974 года. Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полет 20 июня 1977 года. С 1978 года самолет был запущен в серийное производство. В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года. Всего на Казанском авиационном заводе было построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций. Самолеты серии Ту-22М выполнены по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом изменяемой стреловидности. Конструкция создана в основном из алюминиевых сплавов, а также высокопрочных и жаропрочных сталей, титановых и магниевых сплавов. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей. Угол стреловидности поворотных консолей составляет от 20 до 65 градусов. Самолет имеет фюзеляж типа полумонокок и трехопорное убирающееся шасси с носовой стойкой. Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбовентиляторных двигателя с форсажными камерами НК-25. В 2018 году в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации был создан первый глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М. В результате глубокой модернизации на самолете был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса, включая повышение боевой эффективности и увеличение боевого радиуса. Бомбардировщик оснащен высокоточным прицельно-навигационным комплексом (ПНК) разработки и производства российской компании «Гефест и Т» – СВП-24-22. 28 декабря 2018 года глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М совершил первый полет. На вооружении Ту-22М3 – 23-милимметровая пушка ГШ-23, три управляемых ракеты (УР) «воздух-земля», бомбы весом 24 тонны. Летно-технические характеристики бомбардировщика Ту-22М3: Размах крыла – 34,3/23,3 мДлина самолета – 41,6 мВысота самолета – 10 мМасса – 124 тПрактический потолок – 13,5 кмМаксимальная скорость полета – 2300 км/часДальность полета 5500 кмЭкипаж – 4 человека Материал подготовлен на основе информации открытых источников

россия

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155754/10/1557541017_157:0:2664:1880_1920x0_80_0_0_38d3545b27f43c7689621bae71faf18f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

россия, ту-22м3, справки

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских и наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях. Ту-22М3 создан в ОКБ А.Н. Туполева. В середине 1960-х годов в ОКБ родился проект самолета «145», который со временем стал Ту-22М и являющийся изначально глубокой модернизацией серийно производимого ракетоносца Ту-22К. После периода доработок этот сложнейший на тот момент времени авиационно-ракетный комплекс в варианте Ту-22М2 был принят на вооружение советских военно-воздушных сил. Ту-22М3 является глубоко модернизированным вариантом ТУ-22М2 со значительно расширенными боевыми и оборонительными возможностями. Разработка машины велась с 1974 года. Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полет 20 июня 1977 года. С 1978 года самолет был запущен в серийное производство. В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года. Всего на Казанском авиационном заводе было построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.

Самолеты серии Ту-22М выполнены по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом изменяемой стреловидности. Конструкция создана в основном из алюминиевых сплавов, а также высокопрочных и жаропрочных сталей, титановых и магниевых сплавов. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей. Угол стреловидности поворотных консолей составляет от 20 до 65 градусов.

Самолет имеет фюзеляж типа полумонокок и трехопорное убирающееся шасси с носовой стойкой.

Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбовентиляторных двигателя с форсажными камерами НК-25. В 2018 году в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации был создан первый глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М. В результате глубокой модернизации на самолете был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса, включая повышение боевой эффективности и увеличение боевого радиуса.

Бомбардировщик оснащен высокоточным прицельно-навигационным комплексом (ПНК) разработки и производства российской компании «Гефест и Т» – СВП-24-22.

28 декабря 2018 года глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М совершил первый полет.

На вооружении Ту-22М3 – 23-милимметровая пушка ГШ-23, три управляемых ракеты (УР) «воздух-земля», бомбы весом 24 тонны.

Летно-технические характеристики бомбардировщика Ту-22М3:

Размах крыла – 34,3/23,3 м

Длина самолета – 41,6 м

Высота самолета – 10 м

Практический потолок – 13,5 км

Максимальная скорость полета – 2300 км/час

Дальность полета 5500 км

Экипаж – 4 человека

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Российские дальние бомбардировщики временно развернуты в Сирии

Министерство обороны России сообщило 25 мая о прибытии на российскую авиабазу Хмеймим в Сирии трех дальних бомбардировщиков Ту-22М3, развертывание которых на этой базе производится впервые с ее основания в 2015 г.

Как говорится в сообщении Минобороны, «экипажи дальних бомбардировщиков приобретут практические навыки отработки учебных задач в новых географических районах в ходе выполнения полетов в воздушном пространстве над акваторией Средиземного моря». В сообщении также отмечается, что «на авиабазе Хмеймим завершена реконструкция второй взлетно-посадочной полосы с полной заменой покрытия и установкой нового светосигнального и радиотехнического оборудования.

Также увеличена длина взлетной полосы». Поэтому «полеты с авиабазы Хмеймим могут совершать все типы самолетов, стоящих на вооружении Вооруженных сил». Ту-22М3 не будут базироваться в Хмеймиме постоянно и вернутся после завершения учебных полетов.

Дальние бомбардировщики Ту-22М3 наносили удары свободнопадающими бомбами по позициям террористов в Сирии в начале конфликта в 2015–2016 гг., летая с авиабазы в Моздоке через Иран и Ирак, а стратегические бомбардировщики дальней авиации Ту-160 и Ту-95МС производили пуски крылатых ракет по целям в Сирии. Около недели несколько Ту-22М3 в 2016 г. базировались на аэродроме подскока в Иране, что позволяло увеличить их боевую нагрузку. При этом обычно самолетами, которые могут нести самую большую боевую нагрузку, на авиабазе Хмеймим являются фронтовые бомбардировщики Су-24 и Су-34. На базе периодически развертываются истребители Су-30СМ и Су-35, а также штурмовики Су-25.

По словам редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, на этот раз появление Ту-22М3 в Сирии не связано с военно-политической ситуацией в самой этой стране. Речь идет о реализации плана по созданию передового хаба, в который можно перебазировать дальние бомбардировщики, а при необходимости использовать как аэродром подскока и для стратегических бомбардировщиков, самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и радиоэлектронной борьбы.

Это развертывание должно показать, что не только американцы умеют перебазировать свои стратегические бомбардировщики в Великобританию и Норвегию, откуда они совершают полеты к российским границам, продолжает эксперт. При этом американские бомбардировщики не базируются постоянно в Ближневосточном регионе на базах в Катаре и острове Диего-Гарсия, однако проводят там достаточно много времени, чтобы представлять определенную угрозу для России с юга, напоминает Мураховский.

Хотя сейчас заявлено о временном характере развертывания Ту-22М3, подобные действия могут стать периодическими, говорит источник, близкий к Министерству обороны. В таком случае все больше летчиков и штурманов дальней авиации будут осваивать новый театр военных действий, продолжает собеседник «Ведомостей». Хотя возможности тех Ту-22М3, которые перелетели в Сирию, по нанесению ударов дальнобойным высокоточным оружием являются ограниченными, реализуется программа по модернизации самолета, опытный экземпляр уже проходит испытания. Планируется, что в результате бомбардировщик получит новое ракетное вооружение, в том числе гиперзвуковое, и его возможности, а также радиус действия его вооружения значительно возрастут, говорит источник.

зачем Россия перебросила в Сирию дальние бомбардировщики Ту-22М3 — РТ на русском

Бомбардировщики ВКС РФ Ту-22М3 приняли участие в учебных полётах над восточной частью Средиземного моря, сообщили в Минобороны. Ранее самолёты были переброшены из России на сирийскую авиабазу Хмеймим. Передислокация стала возможна после реконструкции взлётно-посадочной полосы. Хотя речь о постоянном базировании бомбардировщиков в САР пока не идёт, новость об их переброске в республику встревожила американские СМИ, которые расценили этот манёвр как потенциальную угрозу силам НАТО в Европе. Эксперты, со своей стороны, отмечают рост военной активности самого альянса на Ближнем Востоке. В таких условиях России необходимо укреплять свои позиции в регионе, считают аналитики.

Дальние бомбардировщики ВКС РФ Ту-22М3 совершили новые учебные полёты над восточной акваторией Средиземного моря в сопровождении истребителей Су-35. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны России.

Двумя днями ранее бомбардировщики впервые приземлились на российской авиабазе Хмеймим для выполнения учебных задач над Средиземным морем.  В дальнейшем самолёты вернутся на места постоянного базирования на территории России.

Как сообщили в Минобороны, во время полётов экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22М3 «получили практические навыки выполнения задач в новых географических районах».

  • Российские военнослужащие на авиабазе Хмеймим в Сирии
  • РИА Новости
  • © Максим Блинов

Как отмечают эксперты, в ходе таких манёвров экипажи также отрабатывают слаженность. 

«Фронтовая авиация прикрывает стратегические бомбардировщики, в то время как они поражают условные цели. Эта связка нуждается в отработке», — пояснил в интервью RT военный эксперт Алексей Леонков.

В свою очередь, полковник в запасе Виктор Литовкин отметил, что подобные учебные полёты необходимы для изучения театра военных действий.

«Пока речь не идёт о том, что Ту-22М3 будут постоянно дислоцированы в Сирии. В теории это возможно, если такое решение примет Генеральный штаб ВС РФ», — сказал он в комментарии RT.

Базовое сотрудничество

Напомним, дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 (по кодификации НАТО — Backfire) был разработан ещё в советское время для поражения морских и наземных целей управляемыми ракетами и авиабомбами. Серийное производство самолёта стартовало в 1978 году, а в своём нынешнем виде он был принят на вооружение в 1989-м. В общей сложности было построено порядка 500 самолётов Ту-22М различных модификаций.

В последние годы самолёт прошёл глубокую модернизацию, по итогам которой Ту-22М3 получил новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на российской элементной базе, что значительно расширило боевой потенциал машины.

  • Ту-22М3 в полёте, 1989 год

Также на 80% была обновлена авионика. Кроме того, инженеры вернули самолёту штангу топливозаправки, которую удалили из конструкции машины в период холодной войны по договорённости с Вашингтоном. Наличие этого элемента позволит Ту-22М3 находиться в воздухе дольше пяти часов.

Возможность перебросить дальние стратегические бомбардировщики в Хмеймим появилась после реконструкции взлётно-посадочной полосы и полной замены покрытия. Кроме того, как сообщили в Минобороны РФ, на базе было установлено новое светосигнальное и радиотехническое оборудование.

«В настоящее время полёты с авиабазы Хмеймим могут совершать все типы самолётов, стоящих на вооружении ВС РФ, в том числе самолёты тяжёлого класса», — отметили в ведомстве.

Также по теме

Законодательная борьба: в США предложили разработать стратегию сокращения российского влияния в Сирии

Американский конгрессмен Джо Уилсон предложил разработать стратегию по выводу российских войск из Сирии, а также по отстранению от…

Напомним, в 2015 году Сирия и Россия подписали соглашение о размещении в республике российской авиационной группы на безвозмездной основе «по просьбе сирийской стороны». Местом базирования был определён аэродром Хмеймим в провинции Латакия.

В начале 2017 года Москва и Дамаск также подписали протокол к заключённому ранее соглашению, который конкретизирует условия сотрудничества. Так, было условлено, что Россия распространяет свою юрисдикцию на места дислокации авиагруппы, а также в отношении её личного состава. Стороны договорились, что соглашение будет действовать в течение 49 лет и автоматически продлевается на последующие 25-летние периоды, если ни одна из сторон не примет решение прекратить его действие.

Напомним, авиабаза использовалась во время операции Вооружённых сил России против террористических группировок в САР. В боевых действиях принимали участие бомбардировщики Су-24М, штурмовики Су-25, истребители Су-30СМ, вертолёты Ми-24 и Ми-8, самолёты разведки и комплексы беспилотной авиации.

В борьбе против террористов Минобороны также задействовало стратегическую авиацию. Однако при этом дальние бомбардировщики поднимались в воздух не с сирийской территории, а с аэродромов в Моздоке и Энгельсе.

США тоже использовали в Сирии самолёты такого класса — бомбардировщики B-1 Lancer.

Инструмент ответа

 

Появление российских стратегических бомбардировщиков на авиабазе в Сирии активно обсуждается в американских СМИ. Так, по мнению издания The Drive, размещение в Хмеймиме нескольких дальних бомбардировщиков «даст России существенную возможность демонстрировать силу» не только в арабской республике, но и во всём Средиземноморье.

«Дальность полёта снаряжённого стандартного Ту-22М3 без дозаправки позволяет охватывать цели в Черноморском регионе, в Ливии,.. а размещение на базе (Хмеймим. — RT) расширяет охват на северо-востоке Африки и Ближнем Востоке», — утверждают журналисты издания.

  • Здание Министерства обороны РФ
  • РИА Новости
  • © Сергей Гунеев

Тот факт, что самолёты Ту-22М3 «в конечном счёте базируются на опорном пункте в Сирии», по мнению The Drive, якобы свидетельствует о «стремлении России снова иметь возможность использовать в Средиземноморье авиацию дальнего действия, являющуюся потенциальным средством создания угроз для объектов и сил НАТО в Европе».

С просьбой прокомментировать переброску российских бомбардировщиков представители СМИ дважды обращались к официальному представителю Пентагона Джону Кирби во время брифинга. Его также спросили о влиянии этого фактора на защищённость Вооружённых сил США в САР.

Однако Кирби ответил, что не может подтвердить информацию о перемещении бомбардировщиков.

«Лучше с этим вопросом обратиться в Министерство обороны РФ. Мы не даём комментариев насчёт мер по защите вооружённых сил в какой-либо точке мира. Я точно не стану комментировать такие меры в Сирии», — сказал представитель американского оборонного ведомства.

  • Джон Кирби
  • AFP
  • © ALEX WONG / GETTY IMAGES NORTH AMERICA

Аналитики, в свою очередь, отмечают, что присутствие группы стратегических бомбардировщиков ВКС России в Сирии призвано отстаивать российские интересы на широком региональном фланге и ни в коей мере не угрожает НАТО и США.

«Боевой радиус Ту-22М3 составляет порядка 3,5 тыс. км, с учётом возможности дозаправки в воздухе такой бомбардировщик способен решать задачи не только в Средиземном море, но и в пространстве над Красным морем, Персидским заливом и всей акваторией Индийского океана. Самолёт несёт на себе противокорабельные ракеты Х-32, гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс «Кинжал», — пояснил Алексей Леонков.

Он также напомнил о высокой активности США и НАТО в регионе. Ранее в Пентагоне заявили, что американская сторона не планирует сворачивать военное присутствие в Сирии.

«Активность НАТО растёт и на Ближнем Востоке, и в Северной Африке, и на Балканах. В таких условиях Россия должна иметь свои сдерживающие силы в регионе, и стратегические бомбардировщики выступают здесь серьёзным аргументом», — говорит Леонков.

Похожей точки зрения придерживается и Виктор Литовкин. По его словам, присутствие бомбардировщиков в Сирии позволяет России не только обозначать своё присутствие в регионе, но и охранять морские маршруты, которые используются российскими судами.

«Такая группировка стратегических бомбардировщиков способна сдержать возможную негативную активность США и НАТО. Россия в данном случае дала понять, что у неё есть все шансы дать отпор в случае попыток оказать на неё давление», — подытожил Литовкин.

Зачем Крыму эскадрилья ракетоносцев Ту-22М3 — Реальное время

Зачем «непотопляемому авианосцу» Крыму потребовалась дальняя авиация

Фото: Максим Платонов

Информация о размещении эскадрильи бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22М3 (производитель — Казанский авиационный завод им. Горбунова) в Крыму вызвала переполох в информационном пространстве. Слова заявившего об этом первым сенатора Виктора Бондарева были опровергнуты пресс-службой Совета Федерации, его думский коллега Владимир Шаманов также не подтвердил переброску Ту-22М3 в Крым. Зачем размещать на полуострове дальнюю авиацию?

В России всерьез заговорили о размещении на «непотопляемом авианосце» — полуострове Крым — дальних сверхзвуковых бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22М3.

18 марта глава комитета Совета Федерации по обороне Виктор Бондарев сообщил о развертывании эскадрильи Ту-22М3 в Крыму на авиабазе в поселке Гвардейском как о свершившемся факте.

Бондарев назвал это ответом на размещение комплексов противоракетной обороны (ПРО) США в Румынии. Сенатор заверил также, что в течение нескольких лет самолеты будут модернизированы, что позволит поражать вражеские системы ПВО и ПРО в любой точке Европы. Естественно, на заявление сенатора тут же отреагировали в НАТО. «Мы осуждаем продолжающееся и широкомасштабное наращивание военной мощи России в Крыму и обеспокоены усилиями и заявленными планами России по дальнейшему наращиванию военной мощи в Черноморском регионе», — заявили в альянсе, в излюбленной манере назвав опасения РФ по поводу ПРО у своих границ «мифом». Вот только сразу возникает риторический вопрос, почему не являются «мифическими» опасения самих натовцев военным укреплением Крыма?

Виктор Бондарев сообщил о развертывании эскадрильи Ту-22М3 в Крыму на авиабазе в поселке Гвардейском как о свершившемся факте. Фото council.gov.ru

Впрочем, в любом случае во вторник пресс-служба комитета Совфеда по обороне страхи альянса развеяла, опровергнув слова Бондарева и заявив, что Россия не размещала Ту-22М3 в Крыму. К ней присоединился и председатель думского комитета по обороне Владимир Шаманов, который в разговоре с ТАСС также отверг факт развертывания на полуострове эскадрильи ракетоносцев: «В Крыму сформирована самодостаточная межвидовая группировка сил, способная отразить любые попытки нападения вероятного противника».

Однако «Интерфакс», как ни странно, привел совсем другие слова Шаманова. По версии агентства, он подтвердил размещение на полуострове Ту-22М3, «которые проходят глубокую модернизацию и способны своим вооружением уничтожить любую цель в Европе».

Газета «Взгляд» обратилась за разъяснениями к самому Шаманову. И в своем комментарии он объяснил, что информация о размещении Ту-22М3 в Крыму все-таки не соответствует действительности. «Нет там никаких самолетов. Там Су-30СМ, многоцелевые самолеты. Информация о размещении Ту-22М3 в Крыму недостоверная, и мы ее опровергли», — подчеркнул депутат.

Дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения целей на удалении до 2—3 тыс. км от аэродромов базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами. Эти бомбардировщики участвовали в боевых действиях в Афганистане и ограниченно в контртеррористической операции на Северном Кавказе и в операции по принуждению Грузии к миру. Самолеты применялись и в военной операции в Сирии. А 14 марта сообщалось, что два Ту-22М3 пролетели над нейтральными водами Черного моря.

Владимир Шаманов: «Нет там никаких самолетов. Там Су-30СМ, многоцелевые самолеты. Информация о размещении Ту-22М3 в Крыму недостоверная, и мы ее опровергли». Фото duma.gov.ru

Сложно сказать, было ли это опровержение реальным или же просто попыткой прикрыть то, что сенатор обнародовал излишнюю информацию. Вице-президент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков отметил, что не знает, что там происходит. «Странные вещи творятся. Если Ту-22М3 реально развернуты в Крыму, значит, реально развернуты, если нет, то нет. А если они (в Совфеде) реально проболтались, то это их беда», — сказал он.

В любом случае в экспертной среде считают, что размещение Ту-22М3 в Крыму было оправданным с военной точки зрения. Сивков убежден, что только с территории полуострова эти самолеты могут «действовать наиболее эффективно против авианосных группировок США в Восточном Средиземноморье и на Ближнем Востоке».

«Размещение Ту-22М3 в Крыму диктуется чисто военной необходимостью. По мере того как американцы наращивают свои группировки у побережья Сирии, в Восточном Средиземноморье, мы, естественно, должны создавать этому адекватный противовес. Радиус действия Ту-22М3 порядка 2—3 тыс. километров, а дальность полета — около 7 тыс. километров. Именно из Крыма Ту-22М3 могут спокойно достать до авианосных сил США с минимальными потерями на маршруте», — сказал Сивков.

Наиболее эффективным оружием для уничтожения авианосцев эксперт назвал еще советскую ракету Х-22 и сверхзвуковую крылатую ракету Х-32 дальностью действия до 1 тыс. километров. На жаргоне ее прозвали «Цирконом» воздушного базирования. Как отмечали американские эксперты, эта ракета способна обходить американскую ПРО, что делает ее угрозой для авианосцев США.

В свою очередь заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов напомнил, что во времена СССР на авиабазе в Крыму уже размещались Ту-22. «Исторически сложилось, что там всегда базировалась составляющая дальней авиации. На сегодняшний день это стратегический плацдарм для того, чтобы мы были готовы в любое время ответить на все провокации со стороны тех, кто приходит в Черное море», — сказал Попов газете «Взгляд».

Адмирал Владимир Комоедов: «Возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным. Там и аэродромы под них есть. Правда, во времена Украины их загубили, но они подлежат восстановлению». Фото novorosinform.org

Эксперт подчеркнул, что сейчас в регионе на регулярной основе присутствуют ударные корабли соединений Средиземноморских флотов, натовские корабли, и против них «должны быть применены какие-то ответные меры». «Сегодня НАТО практически соприкасается с границами РФ. Так или иначе натовские батальоны присутствуют в Эстонии, Латвии и Литве. Почему мы должны терпеть? Весь Калининград окружен натовскими силами. Поэтому там надо восстановить размещение на прибалтийских аэродромах дальней авиации», — призвал Попов.

Адмирал Владимир Комоедов, командовавший Черноморским флотом ВМФ России в 1998—2002 годах, также отметил: «В советское время они там были и подчинялись Черноморскому флоту. Основное их предназначение — это борьба с авианосными группировками США. Американцы там постоянно держат одну–две авианосные ударные группы. В каждой такой группе было по 95 самолетов, из них 60 ударных, в том числе носители ядерного оружия».

«Когда я командовал флотом — мы уступали турецкому флоту в 4—8 раз. Сейчас паритет достигнут, но когда НАТО подтягивает свои силы в этот регион, то превосходство бывает в 23—25 раз, если там размещены две авианосные группы», — добавил собеседник. «А этому надо как-то препятствовать. Потому возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным. Там и аэродромы под них есть. Правда, во времена Украины их загубили, но они подлежат восстановлению», — констатировал Комоедов.

«Что касается их защиты от обезоруживающего удара — этим должны заниматься специально обученные люди. И ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт начала Великой Отечественной войны, когда 60% нашей авиации были разбомблены на стоянках аэродромов. Для этого их нужно постоянно держать в соответствующем состоянии боеготовности и в случае необходимости — переводить в более защищенные места, которые прикрываются другими видами авиации», — пояснил Комоедов.

Если решение о переброске Ту-22М3 в Крым будет принято, то самолеты разместят в железобетонных укрытиях, а в случае угрозы их рассредоточат по другим аэродромам, рассуждает Владимир Попов. «Инфраструктуру надо освоить и подготовить. Для тяжелых самолетов нужны хорошие аэродромы, места стоянок, своя система управления. А на ротационном этапе будем готовить и другие части подразделения. Я двумя руками за то, чтобы мы все-таки восстановили боевой потенциал советской России», — подытожил Попов.

«Взгляд»

Андрей Резчиков, Алексей Нечаев, Оксана Борисова

Справка

Самолеты серии Ту-22М — передовые для своего времени, технические наработки по которым были затем использованы при разработках как пассажирских, так и боевых машин (самолеты 4-го поколения).

Первый Ту-22М0 был построен к середине 1969 года.

Первый опытный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 совершил первый полет 20 июня 1977 года. С 1978 года был запущен в серийное производство. В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года.

На Казанском авиационном производственном объединении было построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.

ПромышленностьОПКОбществоВласть

Россия хочет «стратегический бомбардировщик шестого поколения» к 2040 году

Россия намерена развернуть беспилотный стратегический бомбардировщик к 2040 году. Но сначала она собирается попытаться развернуть новый пилотируемый бомбардировщик .

Генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, командующий дальней авиацией ВВС России, объявил об этом плане в интервью газете Московский комсомолец .

«Ожидается, что к 2040 году будет создан стратегический бомбардировщик шестого поколения, который уже будет беспилотным», — сказал Кобылаш, согласно сводке интервью ТАСС.

Тем временем ВВС намерены модернизировать имеющиеся у них бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22МЗ, сказал Кобылаш. Он также планирует разработать стратегический бомбардировщик «пятого поколения», который поступит на вооружение раньше, чем робот-бомбардировщик шестого поколения.

Этот промежуточный бомбардировщик, ПАК-ДА, по сообщениям, разрабатывается Туполевым и может подняться в воздух в 2025 или 2026 годах, по мнению некоторых сторонних экспертов. Кремль опубликовал очень мало информации о бомбардировщике.

Подробностей также мало, когда речь идет о беспилотном бомбардировщике шестого поколения. Он будет дозвуковым и «сможет решить все задачи дальней авиации», — сказал Кобылаш.

«С одной стороны, прогноз соответствует тому, что российское [министерство обороны] думает о своем будущем составе сил — растущей роли беспилотных и роботизированных систем на суше, в воздухе и на море, особенно с учетом возрастающей роли БПЛА в российских вооруженных силах сегодня », — сказал The National Interest Сэмюэл Бендетт, исследователь Центра военно-морского анализа и научный сотрудник Американского совета по внешней политике.«Также были и предыдущие заявления о том, что российские самолеты шестого поколения обладают беспилотными возможностями».

«С другой стороны, — добавил Бендетт, — 20-летняя проекционная дуга предназначена для того, чтобы« выиграть время »для выяснения наиболее важных технологических проблем, связанных с этим самолетом». Российская аэрокосмическая промышленность пока не может создать полностью надежный и боеспособный большой беспилотник.

Прочитать оригинальную статью.

На этом снимке экрана изображен сверхзвуковой удар Туполев Ту-22МЗ… Новости Фото

Соглашение об упрощенном доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Самоделка ВВС России МОДЕЛЬ САМОЛЕТА ТУ-22 МЗ 1: 100 «Блэкфайр»

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста введите действительный почтовый код.

Местонахождение товара: Вологда, Вологодская, Россия

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 0 ед. Введите число, меньшее или равное 0.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Введите 6 цифр для почтового индекса.

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Ту-160 и Ту-95МС поразили цели крылатыми ракетами на полигоне Пембой

Российские стратегические самолеты Ту-160 и Ту-95МС еще раз подтвердили свою высокую боевую эффективность.В ходе командно-штабных учений их экипажи, вышедшие с авиабазы ​​Энгельс в Саратовской области, успешно поразили цели крылатыми ракетами на полигоне Пембой в Республике Коми. Всего в учениях было задействовано около десятка самолетов. А точные удары ракетоносцев фиксировались с помощью объективного контроля.

В Минобороны заявили, что пуски крылатых ракет производились во время более чем 7-часового полета Туполевых. В небе на высоте более 6 тысяч метров и скорости около 600 километров в час экипажи также заправляли свои машины топливом от самолета-заправщика Ил-78. Все эти элементы пилотирования и боевого применения выполнялись летчиками Дальней авиации России в составе воздушного патрулирования определенных зон.

«Основная задача летного экипажа — отработать уверенные и организованные действия при выполнении задач по прямому назначению», — сказал генерал-майор Александр Цылев, заместитель командующего Дальней авиации России.

Надо сказать, что учебные задачи на полигоне Пембой в 60 км от Воркуты постоянно решаются экипажами ВКС России. Сюда летают стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, а также дальние бомбардировщики Ту-22МЗ. Пути в Республику Коми прокладывают как от авиабазы ​​Энгельс, расположенной под Саратовом, так и от дальневосточных военных аэродромов.

Напомним, 17 августа 2005 года во время учений стратегической авиации бомбардировщик Ту-160, на борту которого находился президент России Владимир Путин, запустил несколько крылатых ракет по полигону Пембой. Точнее, прикрывали застройку пустующего дома культуры бывшего шахтерского поселка Халмер-Ю, на территории которого находится этот полигон.

Пембой также известен как тренировочный полигон для экипажей высотных перехватчиков МиГ-31. Часто мишенью для их ударов служат крылатые ракеты, запущенные «стратегами». А несколько лет назад на этом полигоне военные впервые проверили способность зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Панцирь-С» сбивать настоящие крылатые ракеты.До этого новые системы ПВО работали только по целям-имитаторам такого оружия.

Хотя Ту-160 находится на вооружении уже несколько десятилетий, этот самолет был и остается самым быстрым стратегическим ракетоносцем в мире. Он предназначен для поражения важнейших целей ядерным и обычным оружием. В небе этот самолет разгоняется до 2200 километров в час. Его длина 54,1 метра, высота 13,1 метра. Практическая дальность полета — 14 тыс. Км. Ту-160 способен нести на борту 12 крылатых ракет.Все вооружение размещено внутри фюзеляжа.

Ту-95МС тоже давно зарегистрирован в российском и мировом небе. За внушительные размеры — размах крыльев Туполева более 50 метров — и мощное вооружение на Западе его называют Bear (медведь). Ту-95МС используется для поражения важнейших целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.

Оба стратегических ракетоносца в настоящее время проходят глубокую модернизацию. Кроме того, в России создается совершенно новый комплекс Дальней авиации.

Гаврилов Юрий

Ту-344

В рамках программы переоборудования в конце 1990 года ОКБ им.А.Н.Туполева под руководством главного конструктора А.Л. Пухова подготовило предложение по модернизации серии многоцелевых ракет-бомбардировщиков Ту-22М3 на административно-пассажирский самолет Ту-344. Он был рассчитан на перевозку 10-12 пассажиров в салоне за кабиной экипажа.

Было несколько проектов адаптации и переделки тяжелых боевых машин для гражданского назначения. С самого начала этого процесса возникло два пути. Первый способ заключался в создании транспортных машин за счет минимальных переделок базовых боевых машин — демонтаж с самолета систем бомбардировочного и оборонительного стрелкового оружия, приспособление освобожденных внутренних объемов фюзеляжа к оборудованию для транспорта. товаров или людей.

Такой способ давал максимальную экономию средств при переделках базовых самолетов, но не позволял ввести в эксплуатацию вполне экономически жизнеспособный транспортный самолет из-за ограниченных габаритов, используемых объемов фюзеляжа.Второй способ заключался в коренном изменении базовой конструкции самолета-бомбардировщика за счет конструкции нового фюзеляжа с увеличенными габаритами, более приспособленного для доставки грузов и пассажиров. При этом конструкция крыла, силовая установка и состав летного оборудования практически не изменились.

В обоих случаях большим преимуществом была возможность использования подготовленных экипажей боевой авиации, практически без переобучения, и использование технического резерва авиационной промышленности для базовых военных самолетов для эксплуатации и совершенствования самолетов, но в новом, гражданском качестве.

Наиболее ярко выраженная тенденция «второстепенности» в авиастроительной сфере для ГВФ прослеживается в деятельности Андрея Николаевича Туполева. Первым разработанным его конструкторским бюро военным самолетом, адаптированным для гражданских целей, стал легкий бомбардировщик-разведчик Р-3 (АНТ-3). Разработка этой модификации, получившей впоследствии обозначение ПС-3, началась в начале марта 1928 года. Именно тогда в ЦАГИ выступило предложение использовать серийные П-3 для перевозки почты после необходимых конструктивных переделок кабины наблюдателя.

Используя опыт создания и конструктивные элементы Ту-16, Туполевы в короткие сроки создали первый советский реактивный самолет Ту-104, введение которого в строй произвело настоящую революцию. Затем на базе стратегического бомбардировщика Ту-95 был создан Ту-114 — первый отечественный межконтинентальный пассажирский самолет.

При рассмотрении возможности создания такой модификации рассматривалось несколько преобразований базовой конструкции Ту-22МЗ.В варианте «А» предлагалось разместить 10 пассажиров в кабине на месте грузового отсека самолета. В варианте «Б» речь шла о более глубокой переработке базовой конструкции с доработкой фюзеляжа в районе центроплана с учетом размещения до 24-30 пассажиров. В варианте «С» за кабиной экипажа предлагается разместить до 12 пассажиров. По сравнению с базовой моделью Ту-22МЗ увеличивается запас топлива и дорабатывается конструкция центроплана фюзеляжа.Дозвуковая дальность полета Ту-344 планировалась до 7700 км.

Ту-344 был безнадежным сверхзвуковым пассажирским самолетом, относящимся к административному классу на базе самолета Ту-22М3, разработанного для Ту-34. Разработка в ОКБ Туполева началась в конверсионных программах в 1990-х годах. Этот самолет начали разрабатывать в 1990-х годах, его появление связано с растущим спросом на сверхзвуковые самолеты. Чтобы не строить самолет с нуля, в целях экономии Ту-22М3 был взят за основу самолета Ту-344.Это значительно снизило стоимость проектирования Ту-344. Но, к сожалению, этот самолет оказался бесперспективным, потому что он уже на момент постройки не отвечал многим мировым стандартам, особенно международным и экологическим. На этом работы по трансформации вариантов военных самолетов в гражданские машины в ОКБ Туполева закончились.

Длина самолета, м 42,46
Пассажировместимость, чел. 10-12
Количество двигателей 2
Тип двигателя DTRDF

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


Последнее: Россия наносит дальние удары по ИГ в Сирии | Новости Тайваня

На этой фотографии, сделанной с официального сайта Минобороны России в среду, 1 ноября 2017 г., видно, как российский бомбардировщик Ту-22МЗ попадает в точку… На этой фотографии, сделанной из кадра, сделанного с официального сайта Минобороны России в среду, 1 ноября 2017 г., видно, как российский бомбардировщик Ту-22МЗ поражает позиции боевиков у города Аль-Букамаль на границе с Ираком в восточной части Дейр-эль-Зура. провинция, эпицентр ожесточенных боев с отступающими боевиками ИГ. Российские военные заявляют, что шесть ее дальних бомбардировщиков взлетели с авиабаз в России, чтобы нанести удар по целям на границе между Сирией и Ираком.(Пресс-служба Минобороны РФ через AP)

БЕЙРУТ (AP) — Последние новости о сирийском конфликте (местное время):

16:00

Российские военные заявляют, что они направили шесть бомбардировщиков против группировки «Исламское государство» на второй день дальних авиаударов в восточной Сирии.

Минобороны России заявило в четверг, что шесть бомбардировщиков Ту-22МЗ нанесли удар по позициям боевиков за пределами города Букамаль на границе с Ираком в восточной провинции Дейр-эль-Зур, где ведутся ожесточенные бои.

В среду Россия направила шесть бомбардировщиков в тот же район.

С 2015 года Россия ведет воздушную кампанию в поддержку сил президента Сирии Башара Асада, нацеленную на экстремистские группы, а также на сирийских повстанцев.В основном он использовал реактивные самолеты, размещенные на аэродроме в подконтрольной правительству провинции Латакия.

Минобороны заявило в четверг, что все шесть бомбардировщиков благополучно вернулись на свои базы в России после уничтожения неустановленного количества командных пунктов и складов боеприпасов.

___

14:15

Ведущая сирийская оппозиционная группа призывает ООН вернуть себе ответственность за мирный процесс в раздираемой войной Сирии после того, как Россия объявила, что проведет параллельные переговоры в конце этого месяца.

Высший комитет по переговорам заявляет, что Россия подрывает ООН и навязывает свои собственные правила для Сирии, где в ходе шестилетней гражданской войны было убито более 400 000 человек.

Россия — верный союзник президента Сирии Башара Асада, и российские войска вместе с сирийскими правительственными войсками сражаются против вооруженных повстанцев и других противников. Москва заявляет, что ведет войну с терроризмом.

В заявлении HNC в четверг не говорилось, будет ли оппозиция присутствовать на переговорах 18 ноября, которые пройдут в Сочи — за 10 дней до того, как ООН созовет свои собственные переговоры между правительством и оппозицией в Женеве.

Система «СКАТ» — АО НПП Топаз

Программное обеспечение «СКАТ» предназначено для перезаписи, хранения и декодирования полетных данных, независимо от типов регистраторов полетных данных (БУР) и самолетов (ВС):

Название поддерживаемого самолета: Вид самолета:
МиГ-29, МиГ-29УБ, МиГ-29СМТ, МиГ-29УБТ,
МиГ-29К, МиГ-АТ, МиГ-31, МиГ-31Б, МиГ-31БС,
МиГ-35

Су-24 , Су-24М, Су-24МР, Су-25, Су-25УБ, Су-25Т,
Су-25УТГ, Су-25СМ, Су-27, Су-27УБ, Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34

Ту-22МЗ, Ту-95МС, Ту-142, Ту-160

Як-130

А-50

Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74,
Ан-124

Бе-200

Ил-20, Ил-22, Ил-38, Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД,
Ил-78 (М), Ил-80, Ил-82

Ан-24, Ан-148

Ил-18, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-114

Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Ту- 334

Як-40, Як-42

Ка-27ПЛ, Ка-27ПС, Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-50, Ка-52, Ка-60, Ка-226

Ми-2, Ми-8, Ми-17 , Ми-24, Ми-26, Ми-28Н, Ми-35,
Ми-38, Ми-171, Ми-172

VK-117

ANSAT

Бе-103

Ил-103

М-101Т

Су-26, Су-29

Як-52, Як-54, Як-58, Як-112

Грач, Динго

Программное обеспечение «СКАТ» разработано с использованием передовых технологий производства программного обеспечения и построено по модульному принципу, что позволяет адаптировать его для обработки полетной информации в вновь создаваемых регистраторах полетной информации перспективных авиационных систем.Встроенные средства автоматизированного программирования позволяют оператору синтезировать записанные параметры в рассчитанные по собственным алгоритмам, обеспечивая тем самым вторичную обработку любой сложности.

Программное обеспечение «СКАТ», сочетающее в себе быстродействие и надежность, современный пользовательский интерфейс и защиту данных, может быть настроено путем подбора функциональных модулей системы, отвечающих требованиям конкретного заказчика для обработки определенных типов бортовых регистраторы полетных данных и самолетов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *