Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 6500 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7105 х 2500 х 3090 |
Дорожный просвет, мм | 365 |
Колесная база, мм | 3340 + 1320 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
Наружный радиус поворота, м | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Расход топлива, л/100 км | 30 |
Объем топливного бака, л | 125 х 2 |
Запас хода, км | 830 |
Двигатель: КамАЗ-740.10 | |
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) |
210 (154) при 2600 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 65,0 (637) при 1500-1800 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая (синхронизаторы 2, 3, 4, 5) |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) |
Привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
Привод задних мостов | последовательный, проходной |
Размер шин/ модель | 1220×400-533/ ИП-184 |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
avtoalfa.com
Автомобиль КАМАЗ С4310
КАМАЗ С4310
Года использования: с 1988 г. по 1995 г., в качестве технички до 2000г.
Свой первый спортивный грузовик камазовская команда создала на базе серийного полноприводного трехосного автомобиля КАМАЗ-4310. Стандартный двигатель КАМАЗ-740 мощностью в 210 л/c удалось форсировать до 290 л/с за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Были применены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, модернизирована система смазки, в системе охлаждения использована вязкостная муфта, а также специально подобранный вентилятор с увеличенной производительностью. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные амортизаторы. Но «балансирка» трехосного грузовика оставалась практически свободной и, приземляясь после очередного прыжка, он бился то средним, то задним мостом. Чтобы избежать ударов, на средний мост поставили оттяжные пружины от обычных культиваторов.
В соответствии с требованиями на автомобиль установили дуги безопасности, серийный тент платформы зеленого цвета заменили на желтый.. Дебют грузовика состоялся на европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского Вроцлава, в сентябре 1988 года. Камазовцы заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое – в командном.
Усовершенствования:
1989 год. Ралли «Ожектив Сюд». Дальнейшая форсировка камазовского двигателя была достигнута за счет разработки специального коленвала и блока, как следствие пришлось полностью изменить систему охлаждения.
1990 год. Ралли «Париж – Дакар». На машину ставят десятицилиндровые экспериментальные двигатели, а также КПП без делителя, поскольку только такая коробка умещалась рядом с массивным мотором. В целях максимального сокращения расстояния между основной и раздаточной коробками был изготовлен двухшарнирный кардан без шлицевой части.
Однако нововведения не дали ожидаемого эффекта: все три экипажа «КАМАЗ-Мастер» выбывали из гонки по причине поломки двигателя.
1991 год. Ралли «Париж Дакар». В автомобиле стоит восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ-7482 мощностью в 430 лошадиных сил, созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года).
Коробка передач грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки КАМАЗ -53215 и состояла практически из одних новшеств: размер первичного вала под диафрагменное сцепление увеличен, использованы стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием, передаточные отношения в делителе и основной коробке в целях повышения динамики изменены, появилось диафрагменное двухдисковое сцепление (ведомые диски снабжены металлокерамическими прокладками) британского производства. Раздаточная коробка была тоже новая — КАМАЗ-43114, с величиной передаваемого момента 150 кг.м. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы 1800 мм рессоры.
Машина получилась очень крепкой. Именно на ней камазовцы одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли второе место.
1992 год. Ралли «Париж – Кейптаун» и «Париж – Москва – Пекин». С целью снижения веса спортивного автомобиля и улучшения его компоновки на грузовик ставят легкие алюминиевые платформы, изготовленные в Санкт-Петербурге. Запасные колеса переносятся в переднюю часть грузовика, а баки — в кузов. Но по итогам двух, не совсем удачных гонок, становится очевидно, что для достижения более высоких результатов камазовской команде необходима двухосная машина.
Технические характеристики | КАМАЗ 4310С |
Основные характеристики и геометрические параметры | |
Колесная формула | 6х6 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Габаритная длина | 7720 |
Габаритная высота | 3280 |
Габаритная ширина | 2500 |
Колея | 2010 |
Колесная база | 3340/1320 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса а/м без топлива, кг | 10500 |
Полная масса а/м, кг | 11800 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ-7403 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 | 224(305)/2600 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 | 1050(105_/1250 |
Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 |
Рабочий объем,Л | 10,85 |
Вместимость топливного бака, л | 2х350=750 |
Трансмиссия | |
Сцепление | «КамАЗ» |
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Коробка передач | «КамАЗ» |
Привод | тросовый, дистанционный |
Тип | мехеническая, синронизированная, 10-тиступенчатая |
Раздаточная коробка | «КамАЗ» |
Тип | механическая, 2-хступенчатая |
Подвеска | |
Тип | Зависимая, рессорная |
Тип применяемых элементов | многолистовая рессора, амортизаторы «КамАЗ» |
Тормозная система | |
Привод | Пневматический |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые, стальные с системой регулирования давления |
Шины | Бескамерные «MICHELIN»XS , 14R20 |
kamazmaster.ru
Советские вездеходы. КамАЗ-4310. Камский полноприводник. — DRIVE2
Полный размер
С каждым годом наше неродное хозяйство требовало все больше машин повышенной проходимости, главным образом грузовых, для работы в районах со слабо развитой дорожной сетью. «Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981— 1985 годы и на период до 1990 года» в заданиях для автомобильной промыленности предусматривали «Разработку конструкции и организацию серийного выпуска специальных автомобилей и автопоездов высокой проходимости для сельского хозяйства, лесной промышленности и строительства». К их числу относятся полноприводные КамАЗы, предназначенные, как принято говорить в характеристике, для эксплуатации на дорогах всех категорий с покрытием, а также на грунтовых дорогах и местности. Чтобы избежать при этом разрушения дорог низших категорий, конструкторы рассчитали осевую нагрузку машин на максимум 6 тонн.
Машины нового семейства выполнены по единой для всех грузовиков КамАЗ компоновочной схеме —с расположением кабины над двигателем. В зависимости от назначения модификации КамАЗ—4310 могут иметь либо удлиненную (со спальным местом), либо обычную кабину.
По основным узлам и агрегатам, таким, как двигатель, коробка передач, сцепление, кабина, тормозная аппаратура, главные передачи среднего и заднего мостов, подвеска, новые машины унифицированы с семейством КамАЗ—5320. В то же время их конструкцию отличают оригинальные узлы и агрегаты. Поскольку КамАЗ—4310 и его модификации с каждым годом в возрастающем количестве поступали в автотранспортные предприятие, то многие выпускники школ ДОСААФ сидели за руль полноприводных камских грузовиков.
Начнем с того, что у КамАЗ—4310 не только задние мосты являются ведущими, но и передний (рис. 1).
Полный размер
Рис. 1. Передний ведущий мост: 1 — полуось; 2 — дисковый шарнир равных угловых скоростей; 3 — уплотнитель системы подвода воздуха; 4 — штуцер подвода воздуха от централизованной системы; 5 — колесо; 6 — трубопровод; 7 — воздухоподводящая головка.
В соответствии тенденциями того времени он был сделан неотключаемым. Как показали эксперименты, экономия топлива от выключения привода на передние колеса при движении по дорогам с твердым покрытием столь незначительна, что никак не окупила бы усложнения конструкции. Можно вспомнить, что у таких машин повышенной проходимости, как МАЗ—501 и «Урал—375», передний мост также не отключался.
В приводе к
www.drive2.ru
Камаз 4310 Седельный Тягач
Камаз 4310 шасси, технические характеристики г/п9т. ДВС 210л.с. КПП142. ПЖД в 2012г. прошел полный капитальный ремонт, ДВС КПП. Кабина сделана и покрашена под завод. замена трубок проводки РТИ. резина новая. состояние нового авто!Новые АКБ. Подкачка. ПЖД (Автономный атопитель) Аналог камаза 43114. Гарантия 30000 или 6 месецев. Так же есть со спальником!
КамАЗ-4310 — базовый. Отличался укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускался в 1983-1990 годах.
КамАЗ-43101 — транспортный (опытный). Отличался грузовой платформой от КамАЗ-5320 с тремя откидными бортами.
КамАЗ-43101 — модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах.
КамАЗ-431010 — спортивный. Изготовлен для ралли Париж — Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж — Москва — Пекин.
КамАЗ-43102 — вариант КамАЗ-43101 с кабиной со спальным местом (опытный).
КамАЗ-43103 — вариант КамАЗ-4310 с кабиной со спальным местом (опытный).
КамАЗ-43105 — гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.
КамАЗ-43106 — гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.
КамАЗ-43114 — модернизированный армейский. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
КамАЗ-43115 — модернизированный транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
КамАЗ-43118 — транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КамАЗ-4326 — двухосный грузоподъёмностью 4 т.
КамАЗ-4410 — седельный тягач. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 12 т.
КамАЗ-44108 — модернизированный седельный тягач.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота
7650
2500
2860
База, мм 3340+1320
Колея, мм 2010
Дорожный просвет, мм 365
Радиус поворота, м 11, 3
Масса, кг:
в снаряженном состоянии с лебёдкой
полная
8715
15200
Грузоподъёмность, кг 8000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 7000
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.
КамАЗ-740.10
10850
17
210
Число передач 5×2
Колёсная формула 6×6
kamazinfo.ru
Грузовой автомобиль КАМАЗ С4310: описание
Свой первый спортивный грузовик КамАЗовская команда создала на базе серийного полно-приводного трехосного автомобиля КАМАЗ-4310. Стандартный двигатель КАМАЗ-740 мощностью в 210 лошадок удалось форсировать до 290 лошадиных сил за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Были применены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, модернизирована система смазки, в системе охлаждения использована вязкостная муфта, а также специально подобранный вентилятор с увеличенной производительностью. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные амортизаторы.
Но “балансирка” трехосного грузовика оставалась практически свободной, и приземляясь после очередного прыжка, он бился то средним, то задним мостом. Чтобы избежать ударов, на средний мост поставили оттяжные пружины от обычных культиваторов. В соответствии с требованиями на автомобиль установили дуги безопасности, серийный тент платформы зеленого цвета заменили на желтый. Дебют грузовика состоялся на европейском ралли “Ельч”, проходившем в окрестностях польского города Вроцлав, в сентябре 1988 года. КамАЗовцы заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое – в командном.
1989 году ралли “Ожектив Сюд”. Дальнейшая форсировка камазовского двигателя (400 л/с) была достигнута за счет разработки специального коленвала и блока, как следствие пришлось полностью изменить систему охлаждения. 1990 году ралли “Париж – Дакар”. На машину ставят десятицилиндровые экспериментальные двигатели, а также КПП без делителя, поскольку только такая коробка умещалась рядом с массивным мотором. В целях максимального сокращения расстояния между основной и раздаточной коробками был изготовлен двухшарнирный кардан без шлицевой части. Однако нововведения не дали ожидаемого эффекта: все три экипажа “КАМАЗ-Мастер” выбывали из гонки по причине поломки двигателя.
1991 году ралли “Париж-Дакар”. В автомобиле стоит восьми цилиндровый двигатель КАМАЗ-7482 мощностью в 430 лошадиных сил, созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года). Коробка передач грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки КАМАЗ-53215 и состояла практически из одних новшеств: размер первичного вала под диафрагменное сцепление увеличен, использованы стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием, передаточные отношения в делителе и основной коробке в целях повышения динамики изменены, появилось диафрагменное двухдисковое сцепление (ведомые диски снабжены металлокерамическими прокладками) британского производства.
Раздаточная коробка была тоже новая – КАМАЗ-43114, с величиной передаваемого момента 150 кг.м. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы 1800 миллиметровые рессоры. Машина получилась очень крепкой. Именно на ней камазовцы одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли второе место. 1992 году ралли “Париж–Кейптаун” и “Париж–Москва–Пекин”. С целью снижения веса спортивного автомобиля и улучшения его компоновки на грузовик ставят легкие алюминиевые платформы, изготовленные в Санкт-Петербурге. Запасные колеса переносятся в переднюю часть грузовика, а баки – в кузов. Но по итогам двух, не совсем удачных гонок, становится очевидно, что для достижения более высоких результатов камазовской команде необходима двухосная машина.
©. фотографии взяты с КамАЗ – Мастер
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики
Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)
ВИДЕО- ОБЗОР НА СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ВЕЗДЕХОД УРАЛ 44202-0311-31 2004 ГОДА
За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30
Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 вездеход
Видео- обзор на Седельный тягач Камаз 44108-24 6х6
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Обзор: КамАЗ (4310) ICM 1/35
КАМАЗ 4310, новый
МАЗ 6425X9 450 6Х6 (аналог УРАЛ 6370) — внедорожный седельный тягач 420 л.с., полуприцеп 35 т.
Видео- обзор на седельный тягач вездеход 6х6 Камаз 65221
Также смотрите:
- Иномарок нет КАМАЗ
- КАМАЗ все модели по годам
- Набить номер рамы КАМАЗ
- Форточка КАМАЗ 6520
- Бампер для КАМАЗа 6520
- Моталка на КАМАЗ 5350
- Неисправности двс КАМАЗ 740
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Снимаем колесо с КАМАЗа
- КАМАЗ вакуум видео
- Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
- Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
- Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
- КАМАЗ камминз гильзовка блока
- КАМАЗ 65 115 габариты
kamaz136.ru
Бортовые грузовики КамАЗ-53212, 5410, 5511 и 4310 для Euro Truck Simulator 2
Об истории одного из самых массовых Советских грузовиков мы уже писали, описывая тягач КамАЗ 5410, однако на том же на Камском автомобильным заводе, в то же время, выпускался и другой автомобиль, КамАЗ 53212. Этот трёхосный бортовой тягач, способный работать в составе автопоезда, был настолько востребованным, что производство его продолжалось вплоть до 2000 года.
Мод грузовой машины КамАЗ-53212 для Euro Truck Simulator 2 станет прекрасным дополнением карты Южного региона, игрок имеет возможность выбора подходящий кабины, высокой или низкой, и окраски её в любой цвет, установки варианта бампера или оригинальных колёс на своё усмотрение, которые можно смонтировать в любом гараже симулятора ETS 2. Среди типов рам можно найти зерновоз, платформу с брёвнами, цистерну и некоторые другие виды транспортируемого груза. Кроме того, модификация укомплектована прицепом марки СЗАП 83571, что даёт возможность перевозки грузов автопоездом. Настоящему дальнобойщику предоставлена альтернатива изменения экстерьера с помощью фирменных дополнительных аксессуаров, таких как противотуманные фары, прожекторы и прочее оборудование, для этого авторами были прописаны специальные вспомогательные слоты.
Мод КамАЗа версии 3.0 для ETS 2 1.21 — 1.23 дополнительно в архиве содержит прицеп СЗАП 83571, а для 4.0 и версии симулятора 1.32, 1.33, 1.34 можно скачать здесь, прицеп прописан в компании Baltic DLC.
Обновлено: 2019-07-11
По причине: Добавлена версия 4.0 для ETS2 1.31 — 1.34
Продаётся в салонах: DAF
Автор(ы) мода: Lexan Fanis, BrUISeR, Никита Белкин, Stas556, maz_man, M@x_1996
ВЕРНУТЬСЯ
Скачать КамАЗ-53212, 5410, 5511 и 4310 v.3.0 для ETS 2: 1.21 — 1.23
Скачать КамАЗ-53212, 5410, 5511 и 4310 v.3.0 для ETS 2: 1.24 — 1.30
Скачать КамАЗ-53212, 5410, 5511 и 4310 v.3.0 для ETS 2: 1.31
Скачать КамАЗ-53212, 5410, 5511 и 4310 v.4.0 для ETS 2: 1.24 — 1.30
Скачать КамАЗ-53212, 5410, 5511 и 4310 v.4.0 для ETS 2: 1.31 — 1.34
Уважаемый пользователь сайта, колеся по дорогам на отечественном грузовике, что бы почувствовать себя настоящим русским дальнобойщиком, рекомендуем скачать и установить мод Русских радиостанций для любой версии симулятора ETS 2!
worldets2.ru