Урал 4320 авто: Купить Урал 4320 — цена, технические характеристики

Содержание

Автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой будет представлен на «Оборонэкспо-2014» — Оборонэкспо 2014

Автомобиль «Урал-4320ВВ» предназначен для использования в качестве транспортного средства подразделениями внутренних войск МВД для перевозки личного состава. Конструкция автомобиля обеспечивает усиленную защиту экипажа, пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также противоминную защиту.

Как пояснил корр.АРМС-ТАСС заместитель директора предприятия и руководитель его московского представительства Владимир Фишер, машина создана на шасси известного автомобиля «Урал-4320» с колесной формулой 6х6, имеет полную массу 17300 кг и массу перевозимого груза 3000 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 11500 кг. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.

На автомобиле установлен дизельный двигатель ЯМЗ-6565 (ЯМЗ-536) с номинальной мощностью 270 л.с. (198 кВт). Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 34,5 л на 100 км.

Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч составляет 1100 км.

На автомобиле применяются механическая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов. Все агрегаты оборудованы системой герметизации.

Автомобиль имеет однообъемный бронированный корпус с двумя боковыми дверями в модуле управления, боковую дверь обитаемого отсека с правой стороны и две задние распашные двери. Численность экипажа с водителем составляет 17 чел.

Периметр и крыша бронемодуля имеют защиту по 5 классу, защита остекления и передней проекции — 6 класс, моторного отсека — 3 класс. Защита от подрыва под днищем — 2 кг.

В июле этого года «Группа ГАЗ» поставила МВД первую партию автомобилей «Урал-4320ВВ». Машины были переданы Главному командованию внутренних войск МВД России на автозаводе «Урал» в Миассе (Челябинская обл.) в рамках празднования 70-летия со дня выпуска первого уральского автомобиля.

Компоновка автомобиля позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования. Транспортный вариант машины в предусматривает размещение в ней до 17 полностью экипированных бойцов.

Урал-4320ВВ» имеет мощную баллистическую и противоминную защиту. По оценке специалистов, в перспективе этот автомобиль может стать основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей с различными колесными формулами (4х4, 6х6 и 8х8).

Первый замминистра внутренних дел — главнокомандующий войсками МВД РФ генерал-полковник Виктор Золотов назвал «Урал-4320 ВВ» великолепной машиной, обладающей высокой пулезащищенностью, противоминной стойкостью, надежностью и простотой в техническом обслуживании». «Это самое главное, и это то, что требуется внутренним войскам», — подчеркнул он.

По словам Золотова, сегодня во внутренних войсках МВД эксплуатируются более 2 тыс. автомобилей «Урал» различных модификаций, что составляет больше половины парка всех грузовых автомобилей войск. Основная часть этих машин используется в сложных климатических и дорожных условиях Северо-Кавказского региона России, передает ИТАР-ТАСС.

Автозавод «Урал» покажет в Жуковском целую гамму выпускаемых автомобилей. В статическую экспозицию завода войдут, в частности: защищенный автомобиль «Урал-ВВ» 6х6; защищенный автомобиль «Урал-53099» («Тайфун-У») 4х4; автомобиль «Урал-532361-1010» 8х8 с речным звеном понтонно-мостового парка; автомобиль «Урал-6370» 6х6 седельный тягач; бронированная пожарная автоцистерна АЦБ 5.0-40 на шасси «Урал-55571» 6х6.

плюсы и минусы Урал 4320

В армии довелось эксплуатировать два Урала-4320 с установкой АПА-5Д (фактически генератор для питания бортсистем летательных аппаратов), причём машины отличались возрастом и силовыми агрегатами: один 1991 года с дизелем КамАЗ-740, второй 2006 года с ЯМЗ-238М2.Урал грузовик спартанский, из удобств в его кабине лишь три сиденья и крыша над головой. Мой рост порядка 187 см, я довольно удобно помещался на месте водителя. Органы управления всякими системами архаичны, приборы стандартные для многой советской техники, рычаг КПП торчит на добрых полметра от пола. У более старой машины (далее машина №1) весьма специфический пневмопривод стеклоочистителей — откручиваешь понемногу кран на панели и ничего не происходит, крутишь дальше, и в «дворники» вселяется бес — летают как сумасшедшие. Надо привыкать. Рулевое управление с гидроусилителем, огромные колёса поворачиваются без особых усилий. Первая и задняя передачи без синхронизаторов, поэтому либо приходится немного ждать после выжима сцепления и включать, либо сразу включать с хрустом, либо сначала задействовать синхронизатор на какой-нибудь другой передаче, а потом без проблем и усилий включать заднюю/первую.Правее рычага КПП из пола растут ещё два рычага: один заведует раздаточной коробкой (пониженная-нейтраль-повышенная), второй отвечает за блокировку межосевого дифференциала. Да-да, вопреки мнению многих, на модели 4320 постоянный полный привод 6х6. На машине №1 правее из пола неудобно торчал ещё один небольшой рычаг, которым включался отбор мощности от раздатки для привода генератора электроустановки, на машине №2 его заменил пневмокран. Кабина уже, чем на КАМАЗе или МАЗе, спасть в полный рост в ней не так удобно. %) Зато печка греет хорошо, а для вентиляции есть как поворотные форточки, так и полностью опускаемые боковые стёкла.Мне очень не понравилась пневмогидравлическая тормозная система, преимуществ она никаких не даёт, без воздуха не работает, но требует ещё и большое количество тормозной жидкости. Глупость какая-то, ЗиЛ, МАЗ, КАМАЗ и КрАЗ отлично обходятся обычным пневмоприводом. Ручник на Урале трансмиссионный, на карданном вале после раздатки стоит тормозной барабан — не так надёжно, как энергоаккумуляторы, но работает.Теперь про дизели. Оба они безнаддувные, 740-ой развивает 210 л. с., 238-ой 240 л. с., оба имеют компоновку V8. Так как ярославский мотор имеет больший объём и размеры (и массу), то его установка потребовала удлиннения капота. Стоит отметить, что обслуживать его удобнее — к агрегатам хороший доступ, много места, камский двигатель имеет более плотную компоновку. Урал с ЯМЗ-238 мне напоминает тепловоз или ледокол, настолько уверенно тянет мотор. А как звучит!… Камазовский дизель требует больше оборотов и хуже пускается в мороз, вообще он более темпераментный и нормально везёт на более высоких обротах (1400-1700 об/мин), его выхлоп по запаху отличается от ярославского. 🙂 В случае необходимости какое-то время можно заливать керосин, предварительно добавляя в него моторное масло в некотором количестве, оба дизеля никак не реагируют на смену топлива. Только главное не увлекаться!Дизель ЯМЗ был оснащён предпусковым подогревателем, которым я пользовался только один раз, потому что на его котёл подкапывало масло из гидромуфты привода вентилятора охлаждения. Котёл сильно нагревается при работе, поэтому масло задымилось, мне стало не по себе и я это дело прекратил.Машина №2 имела более высокую проходимость за счёт наличия пневматической блокировки межколёсных дифференциалов среднего и заднего мостов, кран находится на панели рядом с краном включения отбора мощности от раздатки. На машине №1 попал один раз в интересную ситуацию: при буксировке прицепа по аэродрому для выполнения крутого поворота решил заехать Уралом в снег, чтобы прицеп с лопастями прошёл по расчищенному участку рулёжки. Пробил снежный бруствер и оказался передней осью в снегу по подножку, при этом (поворот был налево под острым углом) правые колёса задней тележки тоже оказались в снегу, а левые задние колёса стали на укатанной скользской рулёжке. Машина стала, блокировка межосевого дифференциала не помогла — одно колесо передней оси крутилось вхолостую в снегу, а левые задние колёса весело шлифовали рулёжку — даже раскачать не получилось, настолько было скользко. Выручил ЗиЛ-131 УКС и совковые лопаты, ЗиЛу пришлось дёргать мой Урал несколько раз, потому что он тоже отчаянно скользил. На машине №2, думаю, выехал бы самостоятельно.На Уралах есть система централизованной подкачки шин, которой я пользовался раза два только для подкачки подспустившего колеса. Для возможности регулирования давления в шинах требуется четырёхгранником открыть на всех колёсах специальные клапаны.На более старой машине №1 стоял штатный двухтрубный пневматический сигнал, которым я сильно напугал одного воина как-то раз. 🙂 На машине №2 штатный сигнал был электрический в составе двух улиток. Что характерно, сигнал включается кнопкой на полу под левой ногой, что очень неудобно. Иногда возникает необходимость посигналить с выжатым сцеплением когда, например, потихоньку сдаёшь задним ходом среди людей. Почему-то есть индивидуумы, которых перспектива попасть под Урал совсем не пугает — лезут, как тараканы…Обзор из кабины сильно ограничен длинным капотом, если человек среднего роста подойдёт к правой фаре, то с места водителя его не видно! На машинах с ЯМЗ ещё мешает корпус воздушного фильтра на правом крыле.Зато в случае ремонта или техобслуживания Урал довольно удобен — капотная компоновка и большой дорожный просвет, почти везде можно легко пролезть к нужному узлу.В общем, вспоминаю об Урале с теплотой.

Видео:

Модель для сборки АВТО «Автомобиль грузовой советский «Урал» 4320, 1:100, ЗВЕЗДА, 7417

Модель для сборки АВТО «Автомобиль грузовой советский «Урал» 4320, 1:100, ЗВЕЗДА, 7417

Онлайн гипермаркет

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО

Пн-Пт с 10:00 до 18:00 СБ-ВС — выходные

0
    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Детям
  3. Игры и игрушки
  4. Моделирование
  5. Модели для склеивания и сборки
  6. Модель для сборки АВТО «Автомобиль грузовой советский «Урал» 4320, 1:100, ЗВЕЗДА, 7417

Бонусные баллы: 4

660933

190.03

нет в наличии

Все товары бренда ЗВЕЗДА

Машина имеет колёсную базу 6х6, безотказный дизельный двигатель и бронированный корпус. Простая и неприхотливая машина с лёгкостью преодолевает рвы и канавы, взбирается на крутые склоны, преодолевая любые препятствия.

Вес80
Возраст от7
Высота коробки4
Длина коробки17
Длина модели7.5
Количество моделей в наборе1
Количество элементов29
Масштаб1
Материалпластик
Объем0.001
СтранаРоссия
Тип моделиавтомобиль
Тип работсборка
Ширина коробки13

Дополнительно

Личный кабинет

Обратная связь

© 2021. Канцтовары Brauberg

Только вперед, ни шагу назад: тест-драйв Урал-4320

 Югославский писатель Иво Андрич как-то сказал: «Из всего, что воздвигает и строит человек, повинуясь жизненному инстинкту, на мой взгляд, нет ничего лучше и ценнее мостов». Красиво сказал, правильно. Но добавим: один мост хорошо, а три – ещё лучше. Особенно когда они все ведущие. Например, как у Урала-4320.

Вечный солдат России

А если точнее, то ещё и Советского Союза. И началось всё в 1961 году, когда Уральский автомобильный завод, расположенный в Миассе, порадовал армию, но ещё больше – нефтяников и переработчиков своим автомобилем Урал-375Д. Эта машина очень быстро получила говорящее имя «Обжора»: грузовик мог сожрать 50-70 литров горючего на сто километров пути. Притом не солярки: его восьмицилиндровый семилитровый мотор был именно бензиновым. Военные вообще дизель уважают больше, а тут ещё и сравнительно небольшой ресурс, и бензин, и аппетит немереный… Нужно было с этой машиной что-то делать, и в первую очередь – менять силовой агрегат. Так и появился дизельный Урал-5320.

Было это в 1975 году, но до 1992 года Урал-375Д так и не был снят с производства, тем более что некоторое преимущество перед новой машиной он всё же имел: проходимость предыдущего автомобиля оказалась чуть выше. В основном благодаря тому, что его бензиновый мотор не был оснащён регулятором частоты вращения топливного насоса, который стоял на дизельном Урале. Урал-375Д мог ехать на минимальных оборотах по бездорожью, а его преемник в тех же условиях пытался самостоятельно увеличить подачу топлива и провернуть колесо в грязи – даром что дизель! Тем не менее Урал-4320 со временем заменил в армии своего бензинового предшественника.


Впрочем, не так быстро «призывная комиссия» признала новобранца годным для службы. Первые попытки призвать в ряды армии дизель особого успеха не имели: мотор Урал-640, который пытались подружить с Уралом-375, оказался ненадёжным, и было принято решение построить совсем другой Урал, для чего Ярославскому моторному заводу был сделан заказ на проектирование нового дизельного силового агрегата.

Потребовалась и новая коробка передач, поэтому с 1969 года конструкторы засели за кульманы с целью не просто модернизировать уже существующую машину, а сделать практически новый автомобиль.

Урал-4320 хоть и получился внешне похожим на Урал-375Д, но довольно сильно отличается от него конструктивно. С 1977 года силовым агрегатом Урала-4320 был двигатель КамАЗ-740, но после пожара на заводе в 1993 году Урал вернулся к моторам ЯМЗ, и теперь их стало два: шестицилиндровый ЯМЗ-236НЕ2 и восьмицилиндровый ЯМЗ-238. Машина, которую мы сегодня будем разглядывать, оснащена как раз восьмицилиндровым V-образным мотором. Его мощность – 240 л.с., объём – 10,85 литра. В общем, есть что посмотреть.

Найди пять отличий

Для большинства нормальных людей Урал – это большая машина с шестью колёсами, но не ЗиЛ и не КрАЗ (если последние ещё кто-то помнит). А ведь по некоторым деталям Урала можно приблизительно определить возраст машины и тип мотора под капотом. Такие знания, наверное, практической пользы не принесут, но при случае можно красиво выпендриться перед друзьями. Поэтому рассказываем.

Если «морда» Урала не слишком сильно вытянута, то перед вами машина, выпущенная до 2000 года, а под капотом у неё шестицилиндровый дизель ЯМЗ-236НЕ2 (после 2000 года все Уралы выпускали с длинным капотом). Если справа на крыле нет воздушного фильтра, то мотор стоит другой, а именно – КамАЗ-740, и машине тоже больше 15 лет. Ну, а Урал с новой кабиной, выпущенный после 2009 года, отличить можно сразу: на нормальный Урал он уже мало похож, трепетного восторга не вызывает, так же как и ужаса и уважения. Другое дело наша машина: Урал во всей своей мужской красе. Осмотрим его повнимательнее.



Длинный нос – это не только следствие того, что куда-то надо было уместить внушительных размеров мотор. Дело в том, что сразу за решёткой облицовки стоит пара масляных радиаторов. Под бампером – скоба, наступив на которую можно забраться на бампер для того, чтобы открыть капот. Интересно же глянуть, как выглядит V8 Урала.



Что ж, как и ожидалось, генератор вынесен на самый верх, воздухозаборник стоит выше крыла. В брод глубиной до одного метра можно лезть смело, только жалюзи радиатора закрыть надо. А вот на максимально преодолеваемую Уралом глубину (до 1,7 м «с учётом волны» – так сказано в инструкции) без некоторых приготовлений заезжать не стоит. Впрочем, отключить муфту вентилятора, убедиться в герметичности аккумуляторов (их два) и закрыть специальным бродовым клапаном выхлопную трубу не слишком долго.

Под капотом есть устройство, которое должно обеспечить запуск двигателя в мороз. Доступ к «пульту управления» достаточно удобен. Посмотрим, что тут можно понажимать.



Одним тумблером включаем насос, затем – электроподогрев охлаждающей жидкости. Чем холоднее на улице, тем дольше время включения подогрева. Потом запускаем котёл подогревателя и ждём, пока мотор прогреется. После этого систему можно отключить, а мотор запустить обычным способом. На деле это чуть сложнее, чем кажется, но справиться с этой работой можно. Как результат – Урал можно завести даже в сильный мороз, за минус 30, правда, все эти операции придётся проводить на этом же самом морозе. Как запустить двигатель проще – расскажем ниже.

Если забраться на бампер довольно просто, то слезть чуть сложнее. Проще спрыгнуть с бампера (с него до земли – чуть меньше метра), чем найти эту скобу, по которой конструкторы предложили залезать и спускаться. Сверху её не видно, да ногой нащупать не сразу получится.

Последнее, на что обратим внимание при внешнем осмотре, – это колёса грузовика. Военный грузовик не может обойтись без системы централизованной подкачки. Впрочем, и в гражданской жизни такая штука лишней не будет, если учесть, что Урал – это не только грузовик, но и вездеход. К сожалению, нам предстоит покататься только по асфальту. Что ж, тогда забираемся в кабину и смотрим, как в этой далеко не маленькой машине чувствует себя за рулём её водитель.



Что-то новенькое!

Открываем водительскую дверь и сразу на уровне глаз видим очень даже неплохую систему регулировки сиденья. Его можно не только двигать вперёд и назад, но ещё и поднять или опустить или изменить угол наклона. Конечно, регулировки механические, при этом конструкция как бы говорит: «Не лезь сюда, крутить замучаешься». Трогать мы их не будем, усядемся так, сразу. Машина у нас 2007 года, к тому же на ней обучают вождению, но кабина выглядит новой. И это вполне объяснимо: пластика тут меньше, чем «Оскаров» у Леонардо Ди Каприо, а металл и резину за восемь лет износить тяжело. В отличие от кабин многих грузовиков, которые называются трёхместными только на бумаге, тут действительно просторно. Конечно, пассажиру придётся быть осторожным, чтобы не цепляться ногами за рычаги КПП и раздаточной коробки, но это всё же лучше, чем пародировать кильку в консервной банке.



Приборная панель на первый взгляд немного хаотичная. Два центральных прибора – спидометр и тахометр, третий такой по величине (и по важности!) – шинный манометр. Ещё один манометр – двухстрелочный – расположен на левой стороне приборной панели. Смешанная (пневмогидравлическая) тормозная система требует для нормальной работы давление не менее 4 кгс/см2, рабочий диапазон – от 6,5 до 8 кгс/см2. При аварийном падении давления предусмотрена сигнализация лампочкой и – что есть не везде – зуммером. Остальные приборы вполне типичны: указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и амперметр. Привод заслонки радиатора – мечта безумного Макса, который катался по «дороге ярости»: он цепной, при этом цепь настоящая, а не какая-то цепочка. Что ещё покажется необычным человеку, привыкшему к легковому автомобилю, так это рычаг управления давлением в шинах. Зато обилию кнопок позавидует любой другой российский грузовик. Нажмём лишь малую их часть – и то только для того, чтобы запустить двигатель.



Первым делом проверяем на панели ручку, изящно названную конструкторами ручкой «ручного останова двигателя». Затем закрываем шторку радиатора (если она открыта) и не забываем нажать кнопку включения «массы». Теперь можно запускать двигатель. Даже после трёхдневной стоянки он заводится с пол-оборота, да звук его радует: 11-литровый мотор работает ровно и не слишком шумно. Зато нигде более я не слышал такого звука работы моторчика стеклоочистителя. Позабавило, но не расстроило: не легковой автомобиль, можно и потерпеть. Ну что, пора ехать!

Урал в движении

Сначала осматриваемся, как выехать со стоянки. На первый взгляд, обзор весьма неплохой. Выжимаем сцепление, включаем вторую передачу. Мотор делает вид, что почти десять тонн веса автомобиля для него – семечки, и Урал трогается с места. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, но это совсем не то, что на ваших «тойотах» и «фольксвагенах». Пальцем баранку не провернёшь, да и одной рукой руль можно крутить только на ходу. Из-за приличной ширины кабины постоянно хочется немного сместиться вправо, но мысль о том, что расстояние между крайними точками боковых зеркал заднего вида составляет без малого три метра, заставляет вернуться в свою полосу. Неожиданно удобным оказался педальный узел: расстояние между педалями и их ход как раз такой, что давить на них легко, а слишком активно работать ногами не приходится. Из того, что управляется ногой, нарекание вызвал выключатель звукового сигнала. Его смогли так хитро запрятать, что сразу его найти почти невозможно. Если есть необходимость посигналить, ногу придётся убирать с педали сцепления, что не всегда удобно во время маневрирования. Почему нельзя было сделать отдельный электрический сигнал с кнопкой на руле – вопрос.



Уж коли зашла речь о маневрировании, то остановимся на этом подробнее. Заявленную скорость в 85 км/ч по шассе Урал набирает легко, при этом от езды даже можно получить удовольствие. Зато разворот и более точные манёвры – вещь непростая. И дело не только в приличных размерах грузовика (к этому можно привыкнуть), но и в тяжести рулевого управления. На малых скоростях ГУР не слишком эффективен, хотя, конечно же, свою работу выполняет. При некоторой доле внимательности можно достаточно точно определить и габариты машины. Зато при движении задним ходом сложности возникли с обзором в зеркала заднего вида. Они большие, и теоретически их должно хватать для вождения. И всё же определить габариты задней части машины оказалось очень непросто. Отчасти я могу оправдать этот недостаток не слишком точной настройкой зеркал под свои параметры, но на всех других машинах, да и на автобусах, для меня не было такой проблемой определить, куда едет зад машины и во что он сейчас въедет. С Уралом как-то не сложилось – хорошо, что никого сзади не было. В общем, надо быть осторожнее.

Длинный передний свес может помешать при определении габаритов при повороте: передняя ось находится как раз посередине между водителем и передним бампером. Приличный снос «морды» Урала при поворотах приходится учитывать, особенно если надо вписаться по точной траектории в узенькую дорожку. Впрочем, если нет серьёзных проблем с мозжечком, то справиться с управлением Урала можно.



Тормоза работают эффективно, но на пустой машине их реакция излишне резкая. С полной нагрузкой (Урал способен увезти до десяти тонн груза), скорее всего, всё станет на свои места. Однако дозировать усилие на педали тормоза надо аккуратно.

Осталось правильно заглушить двигатель. Для этого пользуемся ручкой останова двигателя (ох, ну кто же придумал это название?). Ждём минутку – мотор должен поработать на холостых оборотах – затем тянем её на себя. Всё, приехали.

На все случаи жизни

Урал пользуется уважением вполне заслуженно. По проходимости он оставляет позади себя основного армейского соперника ЗиЛ-131 и более современный ЗиЛ-4334. Он вполне удобен и надёжен, единственный минус – он всё же весьма прожорлив. В смешанном цикле ему редко удаётся уложиться в положенные 40 литров на сто километров, а по бездорожью на сотню ему может не хватить и пятидесяти литров топлива. Поэтому и баки соответствующие: 300 литров основной и 60 – дополнительный. Правда, на трассе он гораздо экономичнее предшественника, да и не так уж эти цифры страшны, если не забывать о том, сколько этот грузовик может утащить на себе, тем более по бездорожью. Сейчас производится целая линейка модификаций Урала-4320, в том числе и двухосные машины и даже бронеавтомобили Урал-4320-09-31 и Урал-Э4320Д-3. Довольно охотно уходят Уралы и на экспорт, что, в общем-то, для нашего автопрома является редкостью.



Читайте также:


Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео

Одноклассники Урал 4320 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Урал 4320

Урал 4320, 1991 г

Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.

   Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.

   Недостатки: тормоза.

  Виктор, Троицк


Урал 4320, 1992 г

Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.

   Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.

   Недостатки: серьезных нет.

  Константин, Иваново


Урал 4320, 1989 г

У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.

  Константин, Владивосток

 

ГРУЗАВТО

Технические характеристики Бортового автомобиля Урал 4320-0111-61М

Полная масса, кг14 900
Масса буксируемого прицепа, кг11 500
Масса перевозимого груза, кг6 000
Максимальная скорость, км/ч82

Распределение нагрузки от автомобиля полной массы

На передний мост, кг4 925
На заднюю тележку, кг9 975
Подвеска
ПередняяНа двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяБалансирная с реактивными штангами

Шины

Шины14,00-20 с регулируемым давлением

Тормозная система

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная системаТормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный

Топливная система

Емкость топливного бака, л300+180

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая

Бортовая платформа

ТипМеталлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками
Количество мест для перевозки людей27

Кабина

ТипЦельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции

Общие характеристики

Рулевое управлениеС гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Коробка передачЯМЗ-2361, пятиступенчатая
Предпусковой подогревательПЖД-30Ж
Габаритные размеры автомобиля, мм7 630 х 2 500 х 3 005
Дорожный просвет, мм400
Особенности комплектацииДЗК, тахограф

УРАЛ 4320 : Модельный ряд автомобилей УРАЛ : УРАЛ : Техническая информация

«Урал-4320»

Грузовой автомобиль «Урал-4320» типа 6×6 высокой проходимости с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л. с. выпускался с 1977 по 1986 годы.

Он имел  короткий передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяла преодолевать участки местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. Система герметизации агрегатов защищала узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м. Тяговая лебедка помогала при эвакуации автомобиля во время застревания. Дизельный V-образный двигатель обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5000 кг по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11500 кг. Объем топлива обеспечивал запас хода 850-1000 км, что позволяло автомобилю работать вдали от развитой сети дорог.

Модификации автомобиля:

«Урал-4320» грузоподъемностью семь тонн.

Седельный тягач «Урал-43202» для буксирования полуприцепов полным весом 18,5 тонны.

Седельный тягач «Урал-4320» для буксирования полуприцепов полным весом 15 тонн, эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах.

 «Урал-4320-01» с двигателем КамАЗ-740 и с внедренными конструктивными изменениями по платформе, кабине, трансмиссии, способствующими увеличению эксплуатационных показателей. (1986 г.)

«Урал-4320-10» с 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. (1993 год).

«Урал-4320-31» с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. (1994 год).

«Урал-4320-30» длиннобазовый с увеличенной базой и грузоподъемностью.

«Урал-4320-41», «Урал-4320-40» бортовые и длиннобазовые с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. (Евро-2). (2002 год)

«Урал-4320-44», «Урал-4320-45» бортовые и длиннобазовые с кабиной высокой комфортабельности.

«Урал-4320-48» длиннобазовое шасси, для монтажа специального оборудования, с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с., кабиной высокой комфортабельности.

На сегодняшний день автомобили семейства «Урал-4320» комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ мощностью  от 230 до 412 л.с. экологического класса «Евро-4».

Существенным конструкторским переработкам подверглись практически все системы автомобиля: топливная, воздушная, электрическая, тормозная.

Максимальная скорость машин — 85 км/ч. Оборудованы 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколёсного дифференциала.

Все агрегаты оборудованы системой герметизации. Система централизованного регулирования давления воздуха в грузовых шинах позволяет заметно повышать проходимость на слабых и переувлажненных грунтах, на снегу и песке. Большой дорожный просвет 400 мм позволяет преодолевать пни, камни, канавы.

В настоящее время «Урал-4320» является базовой моделью многочисленного семейства с широкой номенклатурой специального оборудования, которые используются в различных областях народного хозяйства: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплексов. Для дорожников, коммунального хозяйства выпускаются шнекороторные снегоочистители, комплексные коммунальные машины типа «Тройка-2000», выполняющие более десяти операций по благоустройству дорог и прилегающих территорий. Специальное оборудование и вооружение, установленных на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, ФПС, МВД, МЧС составляет около 400 наименований. Важная особенность модельного ряда — большинство запчастей Урал унифицированны.

На сегодня базовыми моделями семейства являются автомобили многоцелевого назначения «Урал-43206» (колесная формула 4х4; грузоподъемность – 4,2 т; масса прицепа – 7 т) и «Урал-4320-31» (колесная формула 6х6; грузоподъемность – 6,5 т; масса прицепа – 11,5 т) предназначенные для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Семейство насчитывает 30 основных модификаций: бортовые автомобили, специальные шасси, седельные тягачи и др. Выпускается свыше 6 тысяч штук в год, поставляется в более чем 20 стран мира.

Универсальный грузовик Урал-4320 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1976
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность (дорожная) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4.5 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.55 м
Траншея до 1,2 м
Брод до 1,75 м

В Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Изменения по сравнению с предыдущим модель включает новый двигатель, увеличенный капот плюс пересмотренное топливо, охлаждение и электрические системы были введены одновременно со многими другие модификации деталей.Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее несся на Урал-375Д. Производство перегонного куба Урал-4320 продолжается. Этот грузовик стоит на вооружении ВС РФ как а также во многих других странах.

Автомобиль полностью традиционный по дизайну и технологии. Оно имеет грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная военная / грузовая платформа имеет откидные борта, откидной борт и съемный брезент с бантами.В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина На Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. An Для этого военного грузовика разработан комплект дополнительной брони. Это защищает моторный отсек со стороны кабины от огня из стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов.

В Урал-4320 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740. развивающая 210 л.с.Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с большим количеством мощные дизельные двигатели. Базовый — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Двигатель Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач установлена ​​поперек диапазон. У Урал-4320 есть штатная все полный привод и оснащена централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до + 50С.С подготовкой все модели могут преодолевать водные препятствия до 1,75 м глубиной.

Многие версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Седельный тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Имеет полезную нагрузку грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше грузов, 39 военнослужащих или различные специализированные органы.

Урал-43206 а Версия 4х4.Грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 военнослужащих в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4х4 — это Работает от дизельного двигателя, развивающего 180 л.с. Он был принят Российская армия в 1996 году, и производство началось в том же году.

Урал-4320-70, также известный как Урал На очереди новая версия Урал-4320. Он приспособлен с новой кабиной из стали и полимерной конструкции.Производство коммерческий Урал Next стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.

Army Guide

Серия Урал 4320 была запущена в производство в 1978 году как дальнейшее развитие более ранней серии Урал 375Д с аналогичным по внешнему виду бензиновым двигателем, пример которой был оснащен дизельным двигателем для испытаний в 1973 году.

Ранние серийные модели 4320-й серии оснащались дизельным двигателем ЯМЗ-740.10-20 производства Камского автомобильного завода.

Серия 4320 продолжает развиваться, и в настоящее время доступно около 150 вариантов, которые включают шасси 4×4. Многие модели предлагаются для коммерческого использования.

Текущий военный модельный ряд шасси 6 x 6 включает пять моделей со стандартным бортовым грузовым кузовом и четыре модели шасси с кабиной. Все они оснащены дизельным двигателем

либо ЯМЗ-236 V-6, либо ЯМЗ-238 V-8 мощностью 180 или 230 л.с. (V-6) или 240 л.с. (V-8).Они агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Полезная нагрузка шасси-кабина составляет от шести до 12 тонн.

Текущая военная линейка шасси Урал 4х4 основана на базовой модели 43206. На них установлен дизельный двигатель ЯМЗ-236 В-6 мощностью 180 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Грузоподъемность шасси с кабиной — 5,5 тонны.

Грузовики серии 4320 базируются на обычном шасси C-образного сечения, оснащенном осями с балкой и листовыми рессорами.Ряд функций включен в конструкцию, не требующую особого обслуживания, разработанную для работы в суровых условиях эксплуатации в бывшем Советском Союзе.

Урал также производит грузовики серии Урал-5320 8х8. Они оснащены откидной кабиной с передним управлением производства СП «ИВЕКО-Уралаз».

Движущая сила обеспечивается дизельным двигателем ЯМЗ 238Б V-8 мощностью 3OO л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Урал произвел серийные грузовики 4320 (43208) и 5320 (53203) с бронированной кабиной, хотя в рамках первого крупного контракта такого типа российская армия заказала 60 грузовиков серии 4320 с комплектом брони, поставленных заводом «Муромтепловоз». .

Статус: Предлагаются грузовые автомобили Урал на экспорт. Хотя подробности редко оглашаются, в последнее время известные государства включают в себя Грецию и Уругвай, последний из которых получил 36 4320-31 с в 2001 году.

1:43 Грузовая платформа URAL 4320 с брезентовым верхом, бежевый в стиле милитари | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службами доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 евро
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Российский военный грузовик Урал-4320

Российский военный грузовик Урал-4320

Российский военный грузовик Урал-4320 — универсальный внедорожный грузовик 6 × 6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит стартовой площадкой для ракетной установки БМ-21 «Град».

Урал-4320 — дизельная разработка Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший клиренс, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. Согласно пресловутым русским традициям, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании.

Пятиступенчатая коробка передач
Технические характеристики грузовика Урал-4320
Двигатель ЯМЗ-238М2 Двигатель ЯМЗ-236М2
Конструкция кабины: Двигатель передний
Вместимость (в кабине): 3 3
Полная масса: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14975 кг (33000 фунтов)
Масса перевозимого груза: 6000 кг (13200 фунтов) 5000 кг (11000 фунтов)
Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11500 кг (25350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль / ч)
Двигатель: жидкостное охлаждение V-8 дизель V6 дизель
Коробка передач:, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
.
Кузов: металл, с откидной дверью, съемными дугами и навесом, двумя складными боковыми
и одной съемной средней скамьями.
Вместимость: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 НК (ПР) 14

российских бронетранспортеров сбивают военную технику США в Сирии в условиях напряженного противостояния

Напряженность в Сирии нарастает. Хотя официальные лица как Соединенных Штатов, так и Российской Федерации сохраняют гражданскую позицию, между соответствующими войсками существует враждебность.

Недавний инцидент, произошедший 24 августа на северо-востоке Сирии, стал вирусным после того, как в социальных сетях появились кадры. Это было зафиксировано одним из военнослужащих на российском бронетранспортере, который, похоже, без провокации врезался в американскую машину.

Как вы можете видеть на видео ниже, полученном Military Times, американский M-ATV и MaxxPro MRAP обогнали несколько транспортных средств с флагом Российской Федерации, идентифицированных как Тайфун-К, Тигр, Тигр-М SpN, Урал-4320 и БТР-82А.Два российских вертолета также летают над головой в непосредственной близости от американских транспортных средств.

Американский грузовик, в который врезался, также оказался зажат между российскими грузовиками.

Представитель Пентагона сообщил Politico, что по меньшей мере четыре американских военнослужащих были ранены в результате инцидента, получив медицинскую помощь в связи с легким сотрясением мозга. Он также отмечает, что единственная причина, по которой инцидент не обострился, заключалась в том, что войска США, патрулировавшие территорию, на которую российские войска даже не имели права находиться, покинули этот район.

«Подобные небезопасные и непрофессиональные действия представляют собой нарушение протоколов разрешения конфликтов, принятых Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года», — говорит Джон Уллит из Совета национальной безопасности. «Коалиция и Соединенные Штаты не стремятся к эскалации с какими-либо национальными вооруженными силами, но силы США всегда сохраняют неотъемлемое право и обязанность защищаться от враждебных действий».

Пентагон заявляет, что официальные лица с обеих сторон уже обсудили инцидент по телефону, но не предоставили никаких подробностей относительно того, к какому выводу они могли бы прийти.

Как вы, возможно, знаете, это не первый раз, когда напряжение между американскими и российскими войсками в Сирии становится очевидным. В феврале этого года произошел еще один инцидент, когда американский военный грузовик столкнул российский автомобиль с дороги в канаву, когда он пытался проехать мимо американской колонны.

Еще одно видео столкновения американских и российских войск 24 августа на северо-востоке Сирии. Это российские вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-35М, летящие чуть выше места происшествия. Предположительно, две машины США пытались заблокировать российский патруль.315 / https: //t.co/RjzbJTG2sj pic.twitter.com/I4cKI632cI

— Роб Ли (@ RALee85) 26 августа 2020 г.

Урал-4320 — zxc.wiki

Урал

Урал-4320 с фургоном

Урал-4320
Производитель: Уральский автомобильный завод
Торговое обозначение: УРАЛ-4320
Период производства: с 1977 г.
Предыдущая модель: Урал-375Д
Преемник: УРАЛ СЛЕДУЮЩИЙ
Технические характеристики
Двигатели: V6 и V8 дизель
Мощность: 132-176 кВт
Полезная нагрузка: 5 т
Пермь.Общий вес: 13,5 т

Урал-4320 (русское Урал-4320, текущее написание производителя УРАЛ-4320 ) — это полноприводный российский грузовик с капотом и формулой привода 6 × 6. Он был разработан еще при Советском Союзе и с тех пор производится Уральским автомобильным заводом. Он служит вездеходом и служит спасательной машиной для различных, часто военных, применений.

У Урал-4420 есть вариант тягача с полуприцепом, а у Урал-5557 вариант автомобиля также выполнен в кузове самосвал. Помимо стандартной версии Урал-4320 с тремя осями, есть еще меньший Урал-43206, у которого всего две оси.

История автомобиля

Урал-4320 ВС РФ в Таджикистане (2016 г.) Урал-4320 на испытаниях грузовика (2007 г.) Урал-4420, версия как седельный тягач (2009 г.) Урал-4320 ВС РФ как автоцистерна (2012 г.) Бронетранспортер Урал-4320WW в ВС РФ (2016 г.)

Еще в 1961 году Уральский автомобильный завод (сокращенно УралАЗ) начал серийное производство Урал-375.Этот автомобиль был очень похож на более поздний Урал 4320, но с бензиновым двигателем. Недостаток был в том, что расход топлива около 45 литров на 100 км был очень высоким для грузовика этого весового класса. Соответственно, еще в конце 1960-х годов были предприняты попытки разработать модель с более экономичным дизельным двигателем.

Ранний выпуск грузовика «Урал» с дизельным двигателем провалился в основном из-за отсутствия подходящих двигателей в больших количествах. В 60-е годы на УралАЗе был разработан подходящий двигатель под названием Урал-640 и запущен в серийное производство.Однако не хватало производственных мощностей, поэтому проект в конечном итоге пришлось свернуть.

В 1969 году планы строительства нового завода КамАЗ в Набережных Челнах стали конкретными. Производство двигателей было предназначено также для снабжения других производителей автомобилей в Советском Союзе остро необходимыми дизельными двигателями. Тем временем на Ярославском моторном заводе были разработаны прототипы двигателей и трансмиссий, которые КамАЗ должен был выпускать серийно. В том же году на УралАЗ были поставлены опытные образцы двигателей ЯМЗ-7Э641 (российский ЯМЗ-7Э641), а также соответствующие опытные механические трансмиссии типа ЯМЗ-Э141 (российский ЯМЗ-Э141).Оба были встроены в Урал-375Д и с января 1970 года подвергались обширным испытаниям. Было пройдено почти 20 000 километров тестовых поездок, и стали очевидны различные дефекты, особенно в новом дизельном двигателе. Чтобы исправить это, его вернули на Ярославский моторный завод.

Два года спустя, в 1972 году, двигатель был модернизирован и теперь вернулся на УралАЗ под названием ЯМЗ-740. Его снова поместили в тестовый автомобиль под названием Урал-Э4320. После завершения дальнейших испытаний в 1973 году была утверждена подготовка к производству Урал-4320 с дизельным двигателем.Ранее были построены и другие прототипы, в том числе копии более позднего тягача Урал-4420. В дополнение к новому двигателю, позже в серийное производство были внесены некоторые другие изменения. Это особенно коснулось отделки салона и салона, решетки радиатора, картера моста, раздаточной коробки, а также коробки передач.

В 1974 году были построены новые прототипы для новых приемочных испытаний; Сами испытания были завершены в 1975 году. В результате 31 декабря 1975 года ответственное советское министерство утвердило серийное производство грузовиков.Поставщик двигателей КамАЗ начал производство в 1976 году, а первые пять серийных автомобилей Урал-4320 были построены в декабре 1977 года. К концу года с завода сошло 25 грузовиков.

Проблема с плохой готовностью двигателя должна сохраняться некоторое время. В 1978 году удалось построить только 100 новых грузовиков. Примерно до 1986 года используемые погрузочные площадки были такими же, как у Урал-375, который все еще производится. Только тогда специально для Урал-4320 были изготовлены другие надстройки.В 1990 году производство составило 31 500 автомобилей. Большая часть Урал-4320 поступила в Минобороны СССР или в армию. Но они также использовались в гражданских целях, и автомобили до сих пор экспортируются.

После распада Советского Союза производство Урал-375Д было прекращено в 1993 году. В частности, он строился параллельно так долго, потому что бензиновый двигатель дольше работал в очень холодных регионах. В середине 1990-х УралАЗ начал сотрудничество с IVECO.В результате у некоторых грузовиков больше нет классического длинного капота, а есть кабины, подобные тем, что встроены в серию Iveco T.

По состоянию на 2016 год модель все еще строится производителем практически без изменений, хотя сегодня обычно используются шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели типов ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Это означает, что доступны мощности от 132 до 176 кВт (от 180 до 240 л.с.). Совершенно разные дизельные двигатели от одного производителя устанавливаются примерно с 2013 года. КамАЗ же больше не поставляет двигатели.Преемник предлагается под названием URAL NEXT с 2015 года.

Урал-4320 недавно вернулся на испытания грузовиков из-за его внедорожных качеств.

Военное значение

Урал-4320 был стандартным автомобилем, который использовался армиями Варшавского договора. Значительное количество этих грузовиков и сегодня можно встретить в вооруженных силах России и Украины. Автомобиль также экспортировался в различные африканские страны, включая Ирак и Афганистан.

Национальная народная армия ГДР впервые закупила Урал-4320 относительно поздно в 1983 году.К тому времени предшественник уже был импортирован. Оба грузовика использовались как с бортовым кузовом, так и с различными специальными кузовами. Кроме того, в СВА поступило небольшое количество тягачей Урал-44202 на базе Урал-4320.

Также построено

бронированных версий Урал-4320.

Варианты модели

Урал-3255 для пассажирского транспорта на базе Урал-4320 (2013 г.) Урал-4320 при переходе через воду (2014 г.) Экскаватор колесный ЭОВ-3521 на Урал-4320 (2008 г.) Урал-4320 с кабиной Iveco T-series в качестве переднего управления (2010 г.)

Автомобиль служит базой для большого количества различных кузовов.К ним относятся бортовые грузовики, краны, буровые установки, коммунальные машины, пожарные машины, автоцистерны, бревенчатые грузовики, грузовики с платформой, аэродромные машины, нефтепромысловые машины, грузовые автомобили с закрытым кузовом и многие другие специальные кузова. Говорят, что всего за 40 лет производства было выпущено более 1000 версий. Следующий список может представлять лишь небольшую выборку.

  • Урал-3255 — автомобиль на базе Урал-4320 с кузовом для перевозки пассажиров. Так что это автобус повышенной проходимости.
  • Урал-Э4320 — российский Урал-Э4320, прототип с двигателем ЯМЗ-740.
  • Урал-4320 — первая серийная модель, выпускалась с 1977 по 1986 год.
  • Урал-432001 — Версия 1981 года выпуска специально для экстремально холодных регионов. Выпускался до 1986 года.
  • Урал-432006 — экспортная модель.
  • Урал-4320-01 — Первая модернизация, строился с 1986 по 1993 год.
  • Урал-4320-02 Модернизированная модификация с 220 л.с. и двигателем КамАЗ, выпускавшаяся с 1989 по 1993 годы.
  • Урал-4320-10 — Оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236 V6, выпускался с 1993 по 2002 год.
  • Урал-4320-30 — версия с удлиненной колесной базой и восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238. 240 л.с. при объеме чуть менее 15 литров, произведенных с 1994 по 2002 год.
  • Урал-4320-31 — короткобазная модель с двигателем ЯМЗ-238. Также производился с 1994 по 2002 год.
  • Урал-4320-40 — версия с удлиненной колесной базой и доработанным V8 типа ЯМЗ-238НЕ2.Построен с 2003 по 2012 год.
  • Урал-4320-41 — Аналог Урал-4320-40, но с укороченной колесной базой. Построен с 2003 по 2012 год.
  • Урал-4320-58 — С доработанной кабиной, выпускается с 2009 года.
  • Урал-4320-60 — модель с полностью новым шестицилиндровым двигателем от ЯМЗ, мощностью 230 л.с. и увеличенной до десяти тонн грузоподъемностью. Построен с 2013 года.
  • Урал-4320-61 — вроде -60, но с грузоподъемностью всего шесть тонн. Выпускается также с 2013 года.
  • Урал-4320-71 — С новым дизелем мощностью 240 л.с., выпускается с 2014 года.
  • Урал-4320-72 — Аналог -71, но с грузоподъемностью 10,5 тн.
  • Урал-4320-73 — Типа -71, грузоподъемность всего 6,5 тн.
  • Урал-4320-80 — 285 л.с., на рынке с 2014 года.
  • Урал-4320-82 — мощностью 312 л.с. и трансмиссией ZF Friedrichshafen, на рынке с 2014 года.
  • Урал-43203 — Версия адаптированная для нужд сельского хозяйства. Выпускался с 1978 года, выпускался в различных модификациях, производство прекращено в 2005 году.
  • Урал-43204 — Также строится в различных модификациях для лесного хозяйства. Серийно выпускается с 1989 года.
  • Урал-43205 — Краткосрочная версия с двигателем Урал-744 от нашего собственного производства. Выпускался только с 1993 по 1994 год, поскольку в 1993 году КамАЗ перестал поставлять двигатели из-за крупного пожара на производстве двигателей.
  • Урал-43206 — две оси версии с различными собственными версиями и другими техническими параметрами, см. Там.
  • Урал-4420 — тягач, версии моделей и прочую информацию смотрите здесь.
  • Урал-5557 — исполнение как самосвал различного назначения, см. Также там.
  • EOW-3521 и другие — С надстройкой мобильного экскаватора.

Различная военная специальная техника полностью отличается от схемы нумерации и иногда обозначается только буквенными сочетаниями.

техника

Урал-4320 как рельсовый транспорт (2012 г.)

Все данные относятся к базовой модели Урал-4320 и относятся к 1989 году.

длина 7366 мм
ширина 2674 мм
высота 2870 мм
колесная база 3500 + 1400 мм
Масса пустого не менее 8425 кг
полезная нагрузка 5000 кг
допустимая нагрузка прицепа 7000 кг
допустимая общая масса 13,425 кг
максимальная нагрузка на ось спереди 4260 кг
максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось) 9415 кг
Максимальная скорость при полной загрузке 85 км / ч
Подача топлива 300 л + 60 л опционально, также указано 210 л + 60 л
средний диапазон движения с запасом 700-1100 км
средний расход топлива 27-38 л / 100 км
рама клепаные лонжероны и поперечины
Сцепные устройства два жестких буксирных крюка спереди, буферизованное сцепное устройство сзади
Шины Камерная шина 14.00-20 для регулируемого давления воздуха
обод трехчастный, 10-20
Давление в шинах, регулируемое от … до 0,5-3,1 бар
Преодолеваемый подъем с полной массой 30 °
минимальный радиус поворота 22 мес.
Глубина преодолеваемого брода 1,5 м

Версии моделей с полезной нагрузкой более десяти тонн и, соответственно, более высокой общей массой уже представлены на рынке.

двигатель

Двигатель Урал-4320, поставленный КамАЗом, используется в различных моделях КамАЗов. К ним относятся КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, а также КамАЗ-5511.

Восьмипоршневой насос с механическим управлением
Модель двигателя КамАЗ-740.10
тип конструкции Дизель четырехтактный, жидкостного охлаждения,
непосредственный впрыск с центральной поршневой камерой сгорания
утвержденное топливо Дизельное топливо
Дизайн Восьмицилиндровый, V 90 °
Номинальная мощность при 2600 −1 156 кВт (210 л.
Полный рабочий объем 10.85 л
Диаметр / ход поршня 120 мм / 120 мм
Степень сжатия 17: 1
максимальный крутящий момент (1500–1800 мин –1 ) 667 Нм
самый низкий удельный расход топлива 224,3 г / кВтч (при 1800 мин -1 /118 кВт (160 л.с.))
минимальная частота вращения холостого хода 600 мин −1
максимальная скорость 2930 мин −1
максимальная непрерывная скорость 2600 мин −1
Порядок зажигания, двигатель в целом 1-5-4-2-6-3-7-8
Последовательность цилиндров, ряд цилиндров слева 1-2-3-4
Последовательность цилиндров, ряд цилиндров справа 5-6-7-8
Направление вращения коленчатого вала справа
Давление масла при прогретом двигателе до рабочей температуры 0.9-5,4 бар
Система смазки Циркуляция под давлением / масло для распыления
Топливный насос V-образной конструкции
Форсунки Маркировка «33», давление открытия 176,6 бар, пять отверстий
Топливный фильтр двухступенчатая грубая / тонкая с водоотделителем

После распада Советского Союза устанавливались и устанавливаются и другие дизельные двигатели, особенно ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.Оба двигателя имеют больший объем двигателя, чем КамАЗ-740 (а именно 11,15 и 14,86 л соответственно), при этом ЯМЗ-236 имеет двигатель V6, а ЯМЗ-238 — двигатель V8. Сегодня КамАЗ больше не поставляет двигатели для автомобиля.

Коробка передач и трансмиссия

У «Урала» три моста с постоянным приводом, большие отдельные шины и раздаточная коробка, которая может быть заблокирована и уменьшена. Высокая проходимость по бездорожью достигается за счет типичных шин с профилем трактора и давления в шинах, которое можно изменять во время движения.

Концепция привода, колесная формула постоянный полный привод, 6х6
муфта КамАЗ-14 сухое сцепление двухдисковое с механическим приводом
Переключить передачу КамАЗ, механическая, 5 передач + задний ход, 1-я передача не синхронизирована
Переводы 5,62 / 2,89 / 1,64 / 1,00 / 0,724 / R = 5,3
Раздаточная коробка механическая, двухскоростная, запираемая
Перевод дорога / местность 1.3 / 2,15
Распределение крутящего момента FA: HA 1: 2
Карданные валы открытый, игольчатый подшипник
Осевой привод редуктор двухступенчатый, без блокировки
Полная передача осей 7,32

Электросистема

Для достижения высокой мобильности на бездорожье, помимо прочего, необходимо было спроектировать части электрической системы так, чтобы они были водонепроницаемыми.Рабочее напряжение увеличено с 12 до 24 В по сравнению с предшественником.

проводка Разрядник, минус масса
Рабочее напряжение 24 В
генератор водонепроницаемый, трехфазный ток, 48 А.
Регулировка напряжения электронный полупроводниковый регулятор, бесконтактный
Батареи 12 В, 190 Ач, два шт.
Стартер двигателя 7.73 кВт с магнитным переключателем, дистанционное управление через замок зажигания
Фары h5 галогеновый 55/60 ватт, водонепроницаемый

Дополнительное оборудование

По запросу и за дополнительную плату Урал-4320 может быть оснащен различными дополнительными технологиями. Сюда входит, в частности, тросовая лебедка, прикрепленная к задней части, которая приводится в действие двигателем транспортного средства через ответвление. При длине каната 65 м и толщине каната 17.5 мм, он может прикладывать максимальную силу 70 кН. Это соответствует свободно поднимаемой нагрузке почти в семь тонн. Отводную трансмиссию также можно было закупить индивидуально, от нее можно было забирать 40% мощности двигателя.

В дополнительное оборудование также входят дополнительный бак на 60 литров, гидравлика для опускания запасного колеса, обогрев кабины водителя и дополнительные уплотнения для различных узлов привода для глубоких водных переходов. Также можно заказать подогреватель двигателя с дизельным двигателем мощностью 30 киловатт, который действует на охлаждающую жидкость и моторное масло.Это означает, что автомобиль остается готовым к запуску даже при очень низких температурах.

литература

  • Ральф Кункель: Тип компас, грузовики ГДР, импорт из СССР. MotorBuch-Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
  • Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР. GeraMond Verlag, Мюнхен 2008, ISBN 978-3-7654-7692-1.

Интернет-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. a b c d e f g h i Подробный сайт о семействе автомобилей вокруг Урал-4320 с техническими данными, историей и вариантами моделей ( Русский)
  2. ↑ УралАЗ: Каталог грузовых автомобилей и спецтехники , дата обращения 7 сентября 2016 г. (PDF; 2.77 МБ, английский)
  3. a b Ральф Кункель: Typenkompass. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 50 ф.
  4. a b c d e f Инструкция по эксплуатации Урал-4320, напечатанная в 1989 году в СССР.

truck ural — купить грузовик урал с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для грузовика Урал.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший грузовик Урал вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой грузовик Урал на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в грузовике Урал и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время и проверьте купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести truck ural по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *