Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. : Система питания Раздаточная коробка Промежуточная опора карданной передачи Передние мосты повышенной надежности Поворотные кулаки переднего моста Улучшенное крепление ушка передних рессор Ось балансира Реактивные штанги Улучшенное уплотнение ступицы оси балансира Ступица колеса Рулевое управление автомобилей Урал 532301, 532302 и их модификаций Рулевое управление автомобилей Урал 4320-10/31, 5557-10/31 и их модификаций Тормозная колодка Крепление колодки рабочего тормоза Лебедка Стеклоподъемник Зеркало наружное кабины Справочные данные
|
Таблица 2 Основная номенклатура запасных частей переднего моста.
|
375-2303072-БВилка наружной полуоси Урал (до 03.2003 г.в.) | 1 800 | ||
375-2303072-Б.Вилка наружной полуоси Урал (до 03.2003 г.в.) (Завод УРАЛ) | 4 350 | ||
5557Х-2303072Вилка наружной полуоси Урал (с 03.2003 г.в, усиленная) (5557-2303072) (Завод УРАЛ) | 5 795 | ||
5557-2303072Вилка наружной полуоси Урал (с 03.2003 г.в, усиленная) (5557Х-2303072) | 1 920 | ||
375-2304082Втулка разжимная шпильки рычага поворотного кулака (d=16, H=10 мм) (Завод УРАЛ) | 40 | ||
5557-2304082Втулка разжимная шпильки рычага поворотного кулака (d=18, H=10 мм) (Завод УРАЛ) | 47 | ||
375-2304088Втулка цапфы | 550 | ||
375-2304088. Втулка цапфы (Завод УРАЛ) | 870 | ||
375-2301036Втулка шаровой опоры | 440 | ||
375-2301036.Втулка шаровой опоры (Завод УРАЛ) | 585 | ||
Гайка дифференциала самоконтр.(АЗ УРАЛ) | 20 | ||
334842Гайка М18х1,5 (крепления шаровой опоры к мосту) (Завод УРАЛ) | 78 | ||
4320-3103076.Гайка подшипника колеса (с бобышкой) (Завод УРАЛ) | 765 | ||
4320-3103076Гайка подшипников колеса (с бобышкой) (375-3103076) | 310 | ||
375-3103000Гайка ступицы Урал универсальная | 450 | ||
4320-3103000УГайка ступицы Урал универсальная (заменяет 3103076,079,080,081) (Завод УРАЛ) | 750 | ||
375-2303075Диск шарнира переднего моста Урал (до 03. 2003 г.в) | 360 | ||
375-2303075.Диск шарнира переднего моста Урал (до 03.2003 г.в) (Завод УРАЛ) | 1 400 | ||
5557-2303075Диск шарнира переднего моста Урал (с 03.2003 г.в) | 420 | ||
5557-2303075.Диск шарнира переднего моста Урал (с 03.2003 г.в) (Завод УРАЛ) | 1 830 | ||
4320-2401010Картер заднего/среднего моста Урал (старого образца, 13 отверстий под редуктор) | 12 000 | ||
375-2401010Картер заднего/среднего моста Урал (старого образца, 13 отверстий под редуктор) | 12 000 | ||
55571-2401010Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор) (Завод УРАЛ) | 82 680 | ||
4320БУ-2401010-10Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор, для 4х4 с пневмотормозами) (Завод УРАЛ) | 89 040 | ||
55571-2401010-20Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор, для 6х6, 8х8 с 2012 г. в.) (Завод УРАЛ) | 82 680 | ||
55571-2401010-10Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор, для 6х6, 8х8 с блокировкой, с 2012 г.в) (Завод УРАЛ) | 82 680 | ||
4320БУ-2401010-20Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор, для 6х6, 8х8 с пневмотормозами, без блокировки) (Завод УРАЛ) | 95 400 | ||
4320БУ-2401010-30Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор, для 6х6, 8х8 с пневмотормозами, с блокировкой) (Завод УРАЛ) | 101 760 | ||
4320БУ-2401010Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор, для 6х6, 8х8) (Завод УРАЛ) | 89 040 | ||
43206-2401010-10Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор, Урал-43206 4х4) (Завод УРАЛ) | 82 680 | ||
43206-2401010-20Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор, Урал-43206 4х4) (Завод УРАЛ) | 82 680 | ||
43206-2401010-30Картер заднего/среднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор, Урал-43206 4х4) (Завод УРАЛ) | 82 680 | ||
5323Х-2301010Картер переднего второго моста Урал-5323 (усиленный, 15 отверстий под редуктор) (Завод УРАЛ) | 76 320 | ||
375-2301010Картер переднего моста Урал (старого образца, 13 шпилек под редуктор) | 10 500 | ||
4320Х-2301012Картер переднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор) | 27 500 | ||
4320Х-2301012. Картер переднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор) (Завод УРАЛ) | 76 320 | ||
5557-2301010Картер переднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор) (Завод УРАЛ) | 82 680 | ||
4320Х-2301010Картер переднего моста Урал (усиленный, 15 отверстий под редуктор) (Завод УРАЛ) | 53 990 | ||
375-2401065Колпак защитный резьбы цапфы (АЗ УРАЛ) | 39 | ||
5557-2304067Кольцо дистанционное подшипников поворотного кулака (Завод УРАЛ) | 497 | ||
375-2304095-БКольцо распорное поворотного кулака (Завод УРАЛ) | 249 | ||
375-2304085-02Кольцо сальника цапфы (Завод УРАЛ) | 490 | ||
5557-2304071Кольцо стопорное подшипника поворотного кулака (Завод УРАЛ) | 33 | ||
375-2303067Кольцо стопорное сальника подкачки (Завод УРАЛ) | 50 | ||
55571-2304096-01Кольцо уплотнительное в сборе (резина-войлок) | 90 | ||
55571-2304096Кольцо уплотнительное войлочное (поворотного кулака) (375-2304096) (Завод УРАЛ) | 150 | ||
4320-3103076, 375-3103079/80/81Комплект гаек ступицы колеса (2шайбы, 2 гайки) | 600 | ||
4320-3103000Комплект крепления ступицы Урал (2 гайки, 2 шайбы) (Завод УРАЛ) | 750 | ||
4320Ф-3103000Комплект крепления ступицы Урал (2 гайки, 2 шайбы) (Завод УРАЛ) | 2 260 | ||
04-12-311Комплект паронитовых прокладок на передний мост (14 отверстий) (4 наименования) | 115 | ||
04-10-311Комплект паронитовых прокладок на передний мост (8 отверстий) (4 наименования) | 115 | ||
375-3103081-ГКонтргайка подшипников ступицы колеса (Завод УРАЛ) | 585 | ||
375-2304031Корпус поворотного кулака левый | 1 800 | ||
4320-2304031Корпус поворотного кулака левый | 5 000 | ||
55571-2304031Корпус поворотного кулака левый | 5 000 | ||
5557-2304031Корпус поворотного кулака левый | 5 000 | ||
6361-2304031Корпус поворотного кулака левый (Завод УРАЛ) | 9 120 | ||
375-2304030Корпус поворотного кулака правый | 1 800 | ||
4320-2304030Корпус поворотного кулака правый | 5 000 | ||
55571-2304030Корпус поворотного кулака правый | 5 000 | ||
5557-2304030Корпус поворотного кулака правый | 5 000 | ||
6361-2304030Корпус поворотного кулака правый (Завод УРАЛ) | 9 120 | ||
4320ЯХ-2411275Кронштейн с краном БМКД (Завод УРАЛ) | 2 750 | ||
55571-2304097Крышка манжеты поворотного кулака (Завод УРАЛ) | 395 | ||
55571-2304037-02Крышка поворотного кулака (верхняя) (Завод УРАЛ) | 1 700 | ||
55571-2304033Крышка поворотного кулака нижняя (Завод УРАЛ) | 870 | ||
6361-2304011Кулак поворотный левый Урал-4320 (усиленный, шаровая опора 6361 на 12 отверстий, рычаг под пальцы М22) | 17 500 | ||
6361-2304011. Кулак поворотный левый Урал-4320 (усиленный, шаровая опора 6361 на 12 отверстий, рычаг под пальцы М22) (Завод УРАЛ) | 41 200 | ||
375-2304011Кулак поворотный левый Урал-4320 (шаровая опора 375, рычаг на 4 шпильках) | 5 100 | ||
4320-2304011Кулак поворотный левый Урал-4320 (шаровая опора 4320, рычаг на 6 шпильках) | 7 500 | ||
5557-2304011Кулак поворотный левый Урал-4320 (шаровая опора 5557, рычаг 6 на шпильках) | 11 500 | ||
55571-2304011Кулак поворотный левый Урал-4320 (шаровая опора 55571 на 8 отверстий, рычаг под пальцы М18) | 15 000 | ||
55571-2304011-11Кулак поворотный левый Урал-4320 (шаровая опора 55571 на 8 отверстий, рычаг под пальцы М18) (Завод УРАЛ) | 35 400 | ||
6361-2304010Кулак поворотный правый Урал-4320 (усиленный, шаровая опора 6361 на 12 отверстий) | 17 000 | ||
6361-2304010. Кулак поворотный правый Урал-4320 (усиленный, шаровая опора 6361 на 12 отверстий) (Завод УРАЛ) | 41 200 | ||
375-2304010Кулак поворотный правый Урал-4320 (шаровая опора 375, рычаг на 4 шпильках) | 5 100 | ||
4320-2304010Кулак поворотный правый Урал-4320 (шаровая опора 4320, рычаг на 6 шпильках) | 7 500 | ||
5557-2304010Кулак поворотный правый Урал-4320 (шаровая опора 5557, рычаг 6 на шпильках) | 11 500 | ||
55571-2304010Кулак поворотный правый Урал-4320 (шаровая опора 55571 на 8 отверстий) | 14 500 | ||
55571-2304010-11Кулак поворотный правый Урал-4320 (шаровая опора 55571 на 8 отверстий) (Завод УРАЛ) | 38 590 | ||
375-2303074-БКулак шарнира переднего моста Урал (до 03. 2003 г.в) | 800 | ||
375-2303074-Б.Кулак шарнира переднего моста Урал (до 03.2003 г.в) (Завод УРАЛ) | 1 815 | ||
5557-2303074Кулак шарнира переднего моста Урал (с 03.2003 г.в, усиленный) | 920 | ||
5557-2303074.Кулак шарнира переднего моста Урал (с 03.2003 г.в, усиленный) (Завод УРАЛ) | 2 220 | ||
4320-2409020Механизм включения блокировки редуктора Урал (БМКД) (Завод УРАЛ) | 5 700 | ||
4320/5557-2400010-20Мост задний (13 отверстий, 47зуб./48 зуб.) | 59 800 | ||
4320/5557-2400010-20Мост задний (15 отверстий, 47 зуб./48 зуб.) | 158 737 | ||
4320-2400010-10Мост задний в сборе 13 отверстий 47 зубьев | 75 900 | ||
5557-2400010-10Мост задний в сборе 13 отверстий 48 зубьев | 75 900 | ||
375-2400010-10Мост задний в сборе 13 отверстий 49 зубьев | 64 400 | ||
4320Я-2400010Мост задний в сборе 15 отверстий 46 зубьев | 92 000 | ||
4320Я-2400010. Мост задний в сборе 15 отверстий 46 зубьев (АЗ УРАЛ) | 240 000 | ||
4320-2400010-15Мост задний в сборе 15 отверстий 47 зубьев | 88 550 | ||
4320-2400010-20Мост задний в сборе 15 отверстий 47 зубьев (АЗ УРАЛ) | 210 000 | ||
5557-2400010-15Мост задний в сборе 15 отверстий 48 зубьев | 88 550 | ||
5557-2400010-10Мост задний в сборе 15 отверстий 48 зубьев (АЗ УРАЛ) | 210 000 | ||
4320Х-2400010-01Мост задний в сборе 15 отверстий 49 зубьев | 138 000 | ||
4320Х-2400010Мост задний в сборе 15 отверстий 49 зубьев (АЗ УРАЛ) | 222 000 | ||
5557-2300010-02Мост передний в сборе 13 отверстий 48 зубьев | 82 800 | ||
375-2300010Мост передний в сборе 13 отверстий 49 зубьев | 71 300 | ||
4320Я-2300010-03Мост передний в сборе 15 отверстий 46 зубьев (i =6,7) (АЗ УРАЛ) | 324 000 | ||
4320Я-2300010-04Мост передний в сборе 15 отверстий 46 зубьев (i =6,7, Урал с АБС) (АЗ УРАЛ) | 330 000 | ||
5557-2300010Мост передний в сборе 15 отверстий 48 зубьев | 184 000 | ||
5557-2300010-24Мост передний в сборе 15 отверстий 48 зубьев (i=8,05) (АЗ УРАЛ) | 322 800 | ||
4320Х-2300010Мост передний Урал (49 зубьев, i=7,49) | 205 000 | ||
4320Х-2300010.Мост передний Урал 15 отверстий 49 зубьев (i=7,49) (АЗ УРАЛ) | 340 800 | ||
4320Х-2300010-01Мост передний Урал 15 отверстий 49 зубьев (i=7,49, АБС) (АЗ УРАЛ) | 345 600 | ||
4320-2300010-02Мост передний Урал в сборе 13 отверстий 47 зубьев | 82 800 | ||
4320-2300010Мост передний Урал в сборе 15 отверстий 47 зубьев | 184 000 | ||
4320-2300010-24.Мост передний Урал в сборе 15 отверстий 47 зубьев (i=7,32) (Завод УРАЛ) | 350 545 | ||
4320-2300010-25Мост передний Урал в сборе 15 отверстий 47 зубьев (i=7,32, с АБС) (Завод УРАЛ) | 355 775 | ||
4320/5557-2500010-20Мост средний (13 отверстий, 47зуб./ 48 зуб.) | 61 200 | ||
4320-2500010-10Мост средний в сборе 13 отверстий 47 зубьев | 75 900 | ||
5557-2500010-10Мост средний в сборе 13 отверстий 48 зубьев | 75 900 | ||
375-2500010-10Мост средний в сборе 13 отверстий 49 зубьев | 64 400 | ||
4320-2500010-15Мост средний в сборе 15 отверстий 47 зубьев | 104 500 | ||
4320-2500010-20Мост средний в сборе 15 отверстий 47 зубьев (АЗ УРАЛ) | 212 400 | ||
5557-2500010-15Мост средний в сборе 15 отверстий 48 зубьев | 88 550 | ||
5557-2500010-10Мост средний в сборе 15 отверстий 48 зубьев (АЗ УРАЛ) | 210 000 | ||
4320Х-2500010-01Мост средний в сборе 15 отверстий 49 зубьев | 140 300 | ||
4320Х-2500010Мост средний в сборе 15 отверстий 49 зубьев (АЗ УРАЛ) | 228 000 | ||
4320-2409022Муфта блокировки редуктора Урал (на левой полуоси) (Завод УРАЛ) | 4 150 | ||
375-2303066Направляющая полуоси (Завод УРАЛ) | 48 | ||
375-3103037Обойма | 60 | ||
375-2304092-ВОбойма манжеты поворотного кулака (Завод УРАЛ) | 315 | ||
375-4224020-01Обойма манжеты подкачки (для переднего моста) (Завод УРАЛ) | 55 | ||
375-4224081Обойма манжеты подкачки (Завод УРАЛ) | 20 | ||
55571-2304015Опора шаровая (без шкворней) (Завод УРАЛ) | 8 950 | ||
6361-2304013.Опора шаровая с шкворнями в сборе (12 отверстий, усиленный мост, после 03.2003 г.в.) (Завод УРАЛ) | 21 190 | ||
6361-2304013Опора шаровая со шкворнями (12 отверстий, d=19 мм, высота шейки 85 мм) | 14 000 | ||
4320-2304013Опора шаровая со шкворнями (8 отверстий, d=19 мм, высота шейки 55 мм) | 3 200 | ||
5557-2304013Опора шаровая со шкворнями (8 отверстий, d=19 мм, высота шейки 70 мм) | 5 700 | ||
55571-2304013Опора шаровая со шкворнями (8 отверстий, d=19 мм, высота шейки 85 мм) | 8 500 | ||
55571-2304013.Опора шаровая со шкворнями (8 отверстий, d=19 мм, высота шейки 85 мм) (Завод УРАЛ) | 19 620 | ||
55571-3103042Отражатель ступицы (для переднего моста, 14 отверстий) (Завод УРАЛ) | 420 | ||
4320-2403070Полуось Урал задняя (длинный шлиц, для мостов с блокировкой БМКД) | 4 900 | ||
4320-2403070.Полуось Урал задняя (длинный шлиц, для мостов с блокировкой БМКД) (Завод УРАЛ) | 9 325 | ||
375-2403070-11.Полуось Урал задняя (Завод УРАЛ) | 8 950 | ||
375-2403070-11КПолуось Урал задняя (консервация) | 3 900 | ||
375-2403070-11Полуось Урал задняя (новая) | 4 900 | ||
5557-2303069.Полуось Урал передняя левая короткая 730 мм (до 2003 г.в.) (375-2303069) (Завод УРАЛ) | 14 280 | ||
375-2303069-КПолуось Урал передняя левая короткая 730 мм (до 2003 г.в.) (5557-2303069) (консервация) | 4 500 | ||
375-2303069Полуось Урал передняя левая короткая 730 мм (до 2003 г.в.) (5557-2303069) (новая) | 5 700 | ||
5557-2303071-10Полуось Урал передняя левая короткая 730 мм (с 2003 г.в.) (усиленная) | 5 900 | ||
5557-2303071-10.Полуось Урал передняя левая короткая 730 мм (с 2003 г.в.) (усиленная) (Завод УРАЛ) | 18 200 | ||
5557-2303065Полуось Урал передняя наружная (375-2303065) | 2 600 | ||
5557-2303065.Полуось Урал передняя наружная (Завод УРАЛ) | 5 340 | ||
5557-2303068.Полуось Урал передняя правая длинная 870 мм (до 2003 г.в.) (375-2303068) (Завод УРАЛ) | 15 960 | ||
375-2303068-КПолуось Урал передняя правая длинная 870 мм (до 2003 г.в.) (5557-2303068) (консервация) | 4 600 | ||
375-2303068Полуось Урал передняя правая длинная 870 мм (до 2003 г.в.) (5557-2303068) (новая) | 6 200 | ||
5557-2303070-10Полуось Урал передняя правая длинная 870 мм (с 2003 г.в.) (усиленная) | 6 500 | ||
5557-2303070-10.Полуось Урал передняя правая длинная 870 мм (с 2003 г.в.) (усиленная) (Завод УРАЛ) | 19 880 | ||
375-2304098-01Прокладка корпуса поворотного кулака Урал (паронит, 0,6 мм) | 30 | ||
375-3103019Прокладка крышки ступицы (картон) | 11 | ||
375-3103019-БПрокладка крышки ступицы (картон, 0.5 мм) (Завод УРАЛ) | 23 | ||
55571-2304075Прокладка регулировочная рычага поворотного кулака (стальная, 0,1 мм) (Завод УРАЛ) | 14 | ||
6361-2304052-БПрокладка цапфы (12 отверстий ) (паронит) | 33 | ||
375-2304052Прокладка цапфы (8 отверстий) (картон, 0.3 мм) | 16 | ||
375-2304052-БПрокладка цапфы (8 отверстий) (паронит, 0.4 мм) | 26 | ||
375-2304052-Б.Прокладка цапфы (8 отверстий) (паронит, 0.6 мм) | 29 | ||
6361Х-2301055Прокладка шаровой опоры (12 отверстий) (паронит, 0.4 мм) (Завод УРАЛ) | 23 | ||
375-2301055Прокладка шаровой опоры (8 отв.) | 13 | ||
375-2304009Ремкомплект поворотного кулака (375-2304092-В/95-Б, 55571-2304097) (Завод УРАЛ) | 1 050 | ||
4320-2304100Рычаг поворотного кулака (на 2 отверстия) под простой палец | 2 760 | ||
6361-2304100Рычаг поворотного кулака (на 2 отверстия) под усиленный палец (Завод УРАЛ) | 5 625 | ||
4320-2304102-01Рычаг штока гидроусилителя (двигатель КАМАЗ, правый) | 950 | ||
375-3124094Угольник подвода воздуха (вворачивается в полуось) (Завод УРАЛ) | 205 | ||
6361-2304080-01Цапфа Урал в сборе (12 отверстий, d=17 мм, с 2003 г.в) | 5 500 | ||
6361-2304080-01.Цапфа Урал в сборе (12 отверстий, d=17 мм, с 2003 г.в) (Завод УРАЛ) | 11 405 | ||
375-2304080-01Цапфа Урал в сборе (8 отверстий, d=15 мм) (4320-2304080) | 4 100 | ||
375-2304080-01.Цапфа Урал в сборе (8 отверстий, d=15 мм) (4320-2304080) (Завод УРАЛ) | 9 970 | ||
55571-2304080-10Цапфа Урал в сборе (8 отверстий, d=17 мм) (5557-2304080) | 4 500 | ||
55571-2304080-10.Цапфа Урал в сборе (8 отверстий, d=17 мм) (5557-2304080) (Завод УРАЛ) | 10 050 | ||
252139-П29Шайба (сухарь) поворотного кулака (16.ОТ) | 19 | ||
375-3103079-01Шайба замочная подшипников колес | 125 | ||
375-2304087Шайба опорная вилки наружной полуоси | 145 | ||
375-2301037Шайба полуоси упорная | 125 | ||
375-3103080-БШайба стопорная подшипников колес (загибочная) (Завод УРАЛ) | 42 | ||
5557-2304073-10Шайба шкворня (Завод УРАЛ) | 285 | ||
Б26.988-100Шарик Б26 (Завод УРАЛ) | 50 | ||
333677Шпилька крепления рычага поворотного кулака (М18х1,5х43х29) (Завод Урал) | 44 | ||
333581 П29Шпилька М14х1,5х30 (крепления редуктора к мосту) (АЗ УРАЛ) | 27 | ||
333675 П29Шпилька Урал (крепления поворотного кулака к мосту, М18х1,5) (Завод УРАЛ) | 37 | ||
339242 П29Шпилька Урал (крепления рычага тяги сошки, М16х1,5х40) (Завод УРАЛ) | 30 | ||
333681Шпилька Урал (крепления цапфы к поворотному кулаку, М16х1,5х70) (Завод УРАЛ) | 35 | ||
339377 П29Шпилька Урал (крепления цапфы к поворотному кулаку, М14х1,5х50) (Завод УРАЛ) | 29 | ||
375-2303074/75ШРУС Урал (до 2003 г.в.) (375-2303074 2шт, 375-2303075 1шт) | 1 950 | ||
5557-2303074/75ШРУС Урал усиленный (с 2003 г.в.) (5557-2303074 2шт, 5557-2303075 1шт) | 2 250 | ||
375-4225053-БШтуцер подвода воздуха (на цапфе) (Завод УРАЛ) | 222 |
«Урал»-4320, 5557: ведущие мосты | ТД «УралВал»
Ведущие мосты на вышеуказанных машинах марки «Урал» имеют проходной тип. Главная передача с верхним расположением.
Двойная главная передача редуктора моста машины включает в себя две конические шестерни, зубья в которых спиральные, и две цилиндрических шестерни, зубья в них косые. Симметричный дифференциал конического вида с четырьмя сателлитами прикреплен болтами к ведомой шестерне цилиндрической.
Главные передачи, в зависимости от технических требований на машину, имеют такие передаточные числа: 6,7; 7,32; 8,05; 8,9.
Чтобы отличать главные передачи «Урала», их маркируют специальными пластинами, на которых обозначены передаточные числа. Пластины устанавливаются под болт фиксации крышки стакана подшипников шестерни (цилиндрической ведущей). Не имеют маркировочных пластин главные передачи, передаточное число которых 8,9.
Шестерни главных цилиндрических передач редуктора моста машины отличаются метками на шестернях (ведомой и ведущей). На картер моста устанавливается главная передача редуктора моста ведущего машины. Она монтируется через прокладку уплотнительную паронитовую. Толщина прокладки 0,8 мм. Она фиксируется при помощи двух шпилек и тринадцати болтов.
Два болта устанавливаются в полости шестерен конических, а шпильки и одиннадцать болтов стоят снаружи. Только после того, как будет снята боковая крышка, станет возможен доступ к внутренним болтам. Пружинные шайбы установлены под гайки шпилек и наружные болты. Проволокой зашплинтованы внутренние болты.
Масло до уровня контрольного отверстия заливается в картер моста и картер главной передачи. Этим маслом смазываются подшипники и шестерни главной передачи редуктора моста. Шестерни подхватывают масло, оно разбрызгивается и через подшипник роликовый проникает в полость шестерен картера главной передачи. Оттуда масло стекает в картер моста.
Из полости шестерен конических маслом смазываются подшипники конической ведущей шестерни. Масло подается в стакан подшипников через маслоподводящий штуцер и карман на крышке картера. От главной передачи среднего моста главные передачи редуктора заднего и переднего мостов автомобиля отличаются приводными фланцами.
Втулка с крышкой устанавливается на передний конец шестерни ведущей переднего моста, а фланец устанавливается на задний конец. Со стороны конической шестерни ведущей главная передача редуктора моста заднего имеет один фланец. Шлицы могут не выполняться на противоположном конце вала шестерни ведущей.
Средняя часть комбинированных картеров мостов литая, в которую запрессованы трубчатые кожухи полуосей. Полуоси мостов ведущих машины разгруженные полностью. Полуось со ступицей имеет шлицевое соединение.
Регулировка подшипников ступиц колес мостов ведущих
Последовательность:
- Со стороны регулируемого колеса нужно домкратом поднять мост;
- Крышку снять;
- Шлицы полуоси нужно вывести съемником из зацепления со ступицей, полуось извлечь;
- Наружную гайку нужно вывернуть, шайбы замочную и стопорную снять.
Удостовериться в том, что нет трения барабана тормозного о колодки можно, вращая рукой колесо. Гайку следует затянуть моментом 200-250 Нм. Во время затягивания гайки нужно проворачивать ступицу для того, чтобы ролики самоустановились в подшипниках. Далее гайку отпустите на 1/5-1/6 оборота. Замочную шайбу установите.
Если штифт гайки не совпадет с отверстием шайбы замочной, можно ослабить затяжку гайки на величину, которая не превысит расстояние между парой соседних отверстий. Стопорную шайбу нужно установить, затянуть контргайку моментом 400-500 Нм. Гайку законтрить.
Чтобы обеспечить присоединение шланга подкачки колес к крану колесному машины, нужно полуось с крышкой ступицы установить таким образом, чтобы шланг подкачки размещался по направлению к крану колесному симметрично между шпильками фиксации колеса.
После завершения сборки следует проконтролировать во время движения на расстояние 10-20 км регулировку подшипников колес. При верной регулировке ступица колеса машины будет холодной или незначительно нагретой. Если нагрев заметен на ощупь, следует проверить регулировку подшипников.
Вернуться к списку статей>>>
Устройство и работа переднего ведущего моста Урал 4320
Крутящий момент на передние ведущие колеса автомобиля Урал-4320, 5557 передается через полуоси и шарниры равных угловых скоростей. В приводе к передним ведущим колесам автомобиля применен кулачковый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).
Шарнир ШРУС автомобиля Урал-4320, 5557 состоит из двух вилок, двух кулаков и диска.
Поворотные кулаки Урал-4320, 5557 имеют обработанные цилиндрические шейки и внутренние пазы с плоскими боковыми поверхностями.
Цилиндрические шейки кулаков переднего моста Урал-4320, 5557 охватываются вилками, в пазы входит диск.
Благодаря такому соединению каждый из валов получает возможность поворачиваться относительно оси диска и относительно шеек кулаков, т. е. в двух взаимно перпендикулярных направлениях, подобно тому, как это происходит в карданном шарнире неравных угловых скоростей.
Таким образом, кулачковый шарнир ШРУС состоит как бы из двух шарниров неравных угловых скоростей, благодаря чему полуось и вал привода колеса — наружная полуось с фланцем вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.
Необходимая точность установки карданного шарнира Урал-4320, 5557 относительно оси шкворня обеспечивается центрирующими втулками вилок и опорными шайбами, поставленными в шаровой опоре и поворотной цапфе.
Благодаря большой контактной поверхности деталей, через которые передаются усилия, кулачковый шарнир имеет относительно небольшие размеры.
Россия, Renault Fluence
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во |
1 | Шланг гибкий в сборе | 375-4225073-02 | 2 |
2 | Угольник подвода воздуха | 375-3124094 | 2 |
3 | Полуось передняя | 5557-2303065 | 2 |
4 | Контргайка подшипников колеса | 375-3103081-Г | 2 |
5 | Шайба стопорная | 375-3103080-Б | 2 |
6 | Шайба замочная | 375-3103079-01 | 2 |
7 | Гайка подшипника колеса в сборе | 4320-3103076 | 2 |
8 | Кольцо стопорное | 375-2303067-А | 2 |
9 | Обойма сальника | 375-4224020-01 | 4 |
10 | Манжета в сборе | 375-4224017-03 | 8 |
11 | Кольцо распорное | 375-3124013 | 2 |
12 | Обойма | 375-4224081 | 2 |
13 | Гайка М16х1,5 | 251649 | 16 |
14 | Шпилька М16х1,5х46х23 | 333681 | 16 |
15 | Шланг гибкий в сборе | 375-4225075-02 | 2 |
16 | Вилка наружной полуоси | 5557-2303072 | 2 |
17 | Диск шарнира | 5557-2303075 | 2 |
18 | Полуось внутренняя правая | 5557-2303070-10 | 1 |
19 | Полуось внутренняя левая | 5557-2303071-10 | 1 |
20 | Прокладка цапфы | 55571-2304052-01 | 2 |
21 | Корпус поворотного кулака правый | 6361-2304030 | 1 |
22 | Корпус поворотного кулака левый | 6361-2304031 | 1 |
23 | Пробка МК24 | 375-1802278 | 2 |
24 | Прокладка | 375-2304098-01 | 2 |
25 | Подшипник роликовый | 12309КМ | 4 |
26 | Кольцо | 5557-2304071 | 2 |
27 | Прокладка толщиной 0,05 мм | 55571-2304074 | по требованию |
28 | Прокладка толщиной 0,1 мм | 55571-2304075 | по требованию |
29 | Прокладка толщиной 0,22 мм | 55571-2304076 | по требованию |
30 | Прокладка толщиной 0,5 мм | 55571-2304077 | по требованию |
31 | Шарик Б26,988 мм | Б 26,988-100 | 2 |
32 | Втулка разжимная | 5557-2304082 | 12 |
33 | Шпилька М18х1,5х43х29 | 333677 | 20 |
34 | Шайба 18.ОТ | 252140-П2 | 20 |
35 | Гайка М18х1,5-6Н | 250563-П29 | 20 |
36 | Масленка 2.3.45 | 264035-П29 | 2 |
37 | Рычаг поворотного кулака | 6361-2304100 | 1 |
38 | Шайба полуоси упорная | 375-2301037 | 2 |
39 | Втулка шаровой опоры | 375-2301036 | 2 |
40 | Опора шаровая в сборе | 6361-2304013 | 2 |
41 | Пружина | 375-2304094 | 2 |
42 | Крышка верхняя | 55571-2304037-01 | 1 |
43 | Шайба 8Т | 252135-П2 | 24 |
44 | Болт М8х1-6gх18 | 201475-П29 | 24 |
45 | Крышка | 55571-2304097 | 2 |
46 | Обойма | 375-2304092-В | 2 |
47 | Кольцо уплотнительное в сборе | 55571-2304096 | 2 |
48 | Кольцо распорное | 375-2304095-Б | 2 |
49 | Манжета | 375-2304093-Б1 | 2 |
50 | Сапун | 298430 | 2 |
51 | Кольцо дистанционное | 5557-2304067 | 2 |
52 | Подшипник шариковый | 108710 | 2 |
53 | Шайба шкворня | 5557-2304073-10 | 1 |
54 | Крышка поворотного кулака нижняя | 55571-2304033 | 2 |
55 | Кулак шарнира | 5557-2303074 | 4 |
56 | Шайба опорная | 375-2304087 | 2 |
57 | Втулка цапфы | 375-2304088 | 2 |
58 | Штуцер подвода воздуха | 375-4225053-Б | 2 |
59 | Цапфа поворотная | 55571-2304084-01 | 2 |
60 | Кольцо | 375-2304085-02 | 2 |
61 | Цапфа поворотная в сборе | 6361-2304080 | 2 |
Здесь вы можете загрузить комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. На плакатах изображены основные узлы, агрегаты и системы автомобиля Урал 4320. Серия включает 18 плакатов на 26 листах. Cсылки на большие изображения приведены внизу этой страницы. Там же указан размер каждого файла. Общий объём всех файлов около 31,5 мегабайт. Уменьшенные изображения плакатов: Файлы
| Продажа техники, авторынки и автосалоны в Москве
|
КПП Урал 4320: устройство, схема переключения
Урал 4320 – это популярный грузовой автотранспорт, который отлично подходит для эксплуатации по пересеченной местности, в лесном хозяйстве. Этому способствует высокий клиренс, мощный мотор. Комплектуется данная машина дизельными двигателями ЯМЗ. Мощность может превышать 300 лошадиных сил. Схема переключения передач грамотно проработана производителем данной техники. На 100 км тратится примерно 30 литров топлива. Если данный показатель увеличился, необходимо провести преждевременную диагностику автомобильной системы.
Лебедка на Урал-4320 необходима для самовытаскивания автотранспорта или вытаскивания иных машин. Техническое обслуживание лебедки заключается в непосредственной проверке, подтяжке всех креплений.
Составляющие системы трансмиссии
Машины Урал ценятся за высокие мощностные характеристики, прекрасную грузоподъемность, динамику хода. Во многом на рабочие показатели данного автотранспорта оказывает влияние установленная коробка передач. Данное устройство влияет на набор мощности.
На Урал-4320 устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Она имеет продолжительный срок функционирования, отлично переносит приходящиеся на нее нагрузки. Картер КПП Урал крепится к картеру сцепления. Механическая КПП на автомобиле Урал имеет неподвижные оси валов. Механизмом переключения передач оснащена верхняя крышка картера.
Схема коробки передач
Система трансмиссии включает блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы. На грузовике встречается коробка зависимого отбора мощности или КЗОМ.
Следует отметить наличие раздаточной коробки на Урал 4320. Она является 2-хступенчатой, влияет на расход горючего на каждый пройденный километр. Данная коробка надежно зафиксирована на раме несколькими специальными резиновыми подушками.
Коробка отбора мощности
Раздаточная коробка Урал является дополнительной КП. Она обеспечивает устойчивое движение машины при небольшой скорости. Установленная коробка отбора мощности Урал является одноступенчатой. Она необходима для привода вспомогательных агрегатов.
- Линия мощности коробки передач
- Механизм переключения передач
Характеристика неполадок коробки переключения передач
Чтобы скоростная коробка служила долгие годы, хозяин машины Урал должен ее качественно обслуживать. Уход за системой трансмиссии выражается в следующем:
- замена отработавшего масла;
- замена изношенных комплектующих деталей, что относятся к КПП.
Перечислим основные причины того, почему происходят поломки коробки:
- естественный износ ее комплектующих деталей;
- применение автовладельцем некачественного трансмиссионного масла;
- использование при ремонте запчастей низкого качества;
- нерегулярное прохождение ТО.
Необходимость диагностирования коробки передач Урал 4320 возникает, если стало происходить затрудненное включение передач, стал отмечаться повышенный шум со стороны трансмиссии. Если произошла в коробке передач Урал 4320 поломка зубьев шестерен, то из-за этого во время передвижения по дороге будет отмечаться характерный шум со стороны коробки. Однако появление шума может быть напрямую связано с тем, что в КПП низкое количество горючего.
В большинстве случаев подтекание масла бывает следствием того, что произошел естественный износ резиновых уплотнителей. Данные расходники не восстанавливаются, а заменяются на новые. При этом цена на них остается на доступном уровне.
Когда происходит залив нового трансмиссионного масла, необходимо следовать установленным требованиям. На Урал-4320 проверять уровень имеющегося масла можно по имеющемуся указателю.
Проверить состояние раздатки необходимо, если стало отмечаться затрудненное переключение передач. Как правило, это возникает из-за того, что на муфтах появились зазубрины.
Масло в раздатку следует добавлять через верхний люк. Для раздаточной коробки требуется около 3.5 литров горючего. Для скоростной коробки рекомендуется использовать трансмиссионное масло ТСп-15К (минеральное). Данное горючее применяется многими большегрузными автомобилями. Категория вязкости у ТСп-15К следующая – 80W90. Использование качественного масла способствует уменьшению износа трущихся частей.
Так как машины УРАЛ подвержены сильным нагрузкам, обращать внимание нужно на механизм сцепления. В ряде случаев при его повреждении могут плохо включаться передачи. При затруднительной смене передач в первую очередь следует обратить внимание на целостность штоков, синхронизаторов. Ремонтно-восстановительные работы лучше доверить опытным профессионалам.
Продолжать эксплуатировать грузовик, где имеется изношенные механизмы двигателя или трансмиссии запрещено, необходим срочный ремонт. Коробка должна быть полностью герметичной. Ряд деформированных деталей возможно восстановить путем использования таких методов, как сварка, плавка. Для осуществления профессионального ремонта КПП требуется соответствующее оборудование. Ремонт КПП на Урал 4320 должен осуществляться своевременно.
Урал 4320 Продам — Бортовой
УРАЛ 4320-5111-73
- УРАЛ 4320-5111-73
- УРАЛ 4320-5911-72
- УРАЛ 4320-5911-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 4320-5111-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 6500 |
Снаряженная масса, кг | 8645 |
Полная масса, кг | 15370 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 4815 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 10555 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 4500 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7770х2950х3065 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-5911-72 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9890 |
Полная масса, кг | 20615 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 15315 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 5660 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9578х2950х3095 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-5911-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9890 |
Полная масса, кг | 20615 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 15315 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 5660 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF-9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9578х2950х3095 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов. |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электростеклоподъемники |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрообогрев впускного отверстия |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Многофункциональное рулевое колесо |
Круиз-контроль |
Фильтр салонный |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Урал-4320 | Военная вики | Фэндом
Урал-4320 | |
---|---|
Грузовик Урал-4320 6×6 в Закарпатье, Украина | |
Обзор | |
Производитель | Уральский автомобильный завод |
Производство | 1977-настоящее время |
Сборка | Россия: Миасс |
Кузов и шасси | |
Class | Грузовик |
Макет | AWD 6×6 |
Трансмиссия | |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 (дизель v6), ЯМЗ-238M2 (дизель v8) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП |
Габаритные размеры | |
Длина | 7366 мм (290.0 дюймов) |
Ширина | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Высота |
|
Хронология | |
Предшественник | Урал-375D |
Урал-4320 — универсальный внедорожный грузовик 6×6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Также она служит стартовой площадкой для ракетной установки БМ-21 «Град».
Урал-4320 — дизельный двигатель Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший клиренс, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. По русской традиции, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании.Он используется в гражданских целях в качестве пожарной машины, мусоровоза или лесовоза. Он также используется для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.
Урал-43206 — версия 4х4.
Технические характеристики грузовика Урал-4320 | ||
---|---|---|
Двигатель ЯМЗ-238М2 | Двигатель ЯМЗ-236М2 | |
Конструкция кабины: | Двигатель с передним расположением | |
Вместимость (в кабине): | 3 | 3 |
Полная масса: | 15300 кг (33750 фунтов) | 14975 кг (33000 фунтов) |
Масса перевозимого груза: | 6000 кг (13200 фунтов) | 5000 кг (11000 фунтов) |
Подвеска: | неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке | |
Полная масса буксируемого прицепа: | 11500 кг (25350 фунтов) | |
Максимальная скорость: | 82 км / ч (51 миль / ч) | 75 км / ч (47 миль / ч) |
Двигатель: жидкостное охлаждение | V-8 дизель | V6 дизель |
Мощность: | 240 л.с. (177 кВт) | 180 л.с. (132 кВт) |
Коробка передач: | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом . | |
Кузов: | металл, с задней дверью, съемными дугами и навесом, двумя складными боковыми и одной съемной средней скамьями. | |
Вместимость: | 27 | 27 |
Шины: | с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 НК (ПР) 14 |
Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем Камаз 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1.Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 оборотах в минуту. Крутящий момент 470 фунт · фут (640 Н · м) при 1500 об / мин.
Военный
- Стандартный грузовой / военный транспорт
Оборудован грузовой платформой, его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. В нем есть две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от элементы.
Старый, остаюсь для справки [Урал 4320] — Йорай
Модель российского военного грузовика Урал 4320.
Модель довольно сложная, о ней я расскажу чуть позже.
Первый прототип этого грузовика имел только одну коробку передач, соединенную со всеми тремя осями карданными шарнирами. Это был день, когда сломался первый карданный шарнир :(. Поэтому я решил, что не должен использовать универсальные шарниры для передачи мощности на задние оси. И тогда начались тяжелые размышления. Я знал, что мне нужно поставить один из двух двигателей XL в области задних осей, но вопрос был в том, как. Я подумал о некоторых вариантах, таких как подключение двигателя на внутренней стороне 2-й оси (как мой гусеничный ход), прикрепление двигателя с верхней стороны оси, или где-то там прикрепите коробку передач с мотором и механизмом переключения.Последний вариант показался мне немного безумным, но, поскольку я тоже злюсь, я использовал его 🙂.
Это была сложная работа. Пришлось воткнуть этот механизм между задними осями и при этом не мешать их ходу, я это сделал. Теперь, поскольку у задних мостов есть собственная коробка передач, передняя тоже нуждалась в одной, поэтому я дал ей такую же, как и заднюю, которая дает общие передаточные числа 1: 3 и 1: 9.
Этот грузовик имеет два типа подвески: маятниковую для передних осей, а задние оси представляют собой неразрезные оси с балансирной тележкой.Грузовик не особо красив, но по сравнению с другими моими грузовиками он очень детализирован — в кабине даже есть интерьер!
К тому времени, когда я закончил строительство, я столкнулся с проблемой контроля. Я установил обычное ИК-соединение Power Functions, и оно работало нормально. Но «просто отлично» недостаточно. Я обычно вожу свои творения на открытом воздухе, и, как вы знаете, солнце сильно портит ИК-подсветку. Поскольку там, где я живу, много солнца, я решил отказаться от ИК и перейти на bluetooth.Это означает NXT. Новое решение означало для меня новые проблемы. Идеальное решение для меня — дать каждому приводному двигателю свой собственный порт (чтобы он имел максимальную мощность), дать двигателю рулевого управления один порт, а двум двигателям, которые управляют механизмами переключения, также один порт. Дело в том, что блок NXT имеет 3 моторных порта, и мне нужно было 4. Теперь послушайте внимательно, мое решение было таким: я подключил один мотор NXT к переключателю PF, который управляет двумя пропульсивными двигателями XL, которые питаются от аккумуляторного блока PF. .Остальные 2 функции управляются прямо с NXT.
В итоге получили:
- 6 × 6
- Переднее рулевое управление
- Фары
- Две двухскоростные коробки передач
- Подвеска полная
- Открывание капота с ручным фальшивым мотором
- Пульт дистанционного управления Bluetooth через NXT
шт. Через какое-то время грузовик лежал на полке в ожидании выезда на улице, и я подумал, а почему бы не убрать все ненужные U-образные соединения? Поэтому вместо того, чтобы приводить в действие переднюю ось через 2 карданного шарнира, я соединил ее с 2 шестернями 24t в другой точке поворота.(Вы можете видеть это на фотографиях)
Видео:
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеSariel.pl »Урал 375Д
Модель советского большегрузного военного грузовика. Имеет привод 6 × 6, рулевое управление, подвеску, дистанционно управляемую трансмиссию и дистанционно блокируемые дифференциалы, заднюю лебедку, поршневой двигатель V8, фары и светодиодные маячки.
Лист данных:
Дата завершения: 21.04.2021
Мощность: электрическая (Power Functions) / пневматическая
Пульт дистанционного управления: SBrick
Размеры: длина 86 шпилек / ширина 30 шпилек / высота 32 шпильки
Вес: 3.94 кг
Подвеска: оси №1 и №3 — ведущие оси, ось №2 — маятниковая
Силовая установка: 4 двигателя PF L с 3-ступенчатой дистанционно управляемой последовательной трансмиссией
Двигатели: 4 x PF L, 2 x PF M, 1 x PF XL, 1 x PF Servo
Урал-375Д, на котором я имел удовольствие водить в прошлом году, — это тяжелый военный грузовик, который поступил на службу в Советскую Армию в начале 60-х годов. Он претерпел серию обновлений и был модифицирован в десятки вариантов, и ему удалось стать легендарным благодаря своей прочности и проходимости, которые конкурируют со многими современными автомобилями.Вполне возможно, что это одна из самых мощных обычных колесных транспортных средств из существующих, а ее простота и грубость прекрасно сочетаются с надежностью.
Моей целью при создании модели было провести серьезное стресс-тестирование ступиц планетарных колес LEGO, двухкомпонентных дифференциалов и моей собственной 4-ступенчатой последовательной трансмиссии. Завершенная модель выполнила все эти задачи, но за счет скомпрометированного внешнего вида и несколько запутанной конструкции.
Сумма дизайнерских решений сделала эту причудливую модель.Что наиболее важно, он был действительно медленным из-за осей, которые сочетали в себе ступицы планетарных колес (редуктор 5,4: 1) с двухкомпонентными дифференциалами (редуктор 2,33: 1), что привело к массивному передаточному отношению 12,6: 1 прямо внутри ось. Это означало большой крутящий момент, но не большую скорость. По этой причине я отказался от своего первоначального плана вождения этой модели с двигателями PF XL — они были просто слишком медленными — и вместо этого использовал четыре двигателя PF L. Тем не менее, грузовик был довольно вялым даже на самой высокой передаче.Трансмиссия технически имела 4 передачи, но самая низкая передача не использовалась. Это было сделано для того, чтобы я мог использовать серводвигатель PF для выбора передач (этот двигатель имеет только 3 положения, а не 4) — я мог бы использовать шаговый механизм, подобный тому, который я недавно разработал, для переключения всех 4 передач, но это потребовало бы визуальной проверки того, на какой передаче я работаю и как далеко повернулся шаговый двигатель, а самая низкая передача в любом случае была смехотворно медленной (с передаточным числом 63: 1).
Другой вариант конструкции заключался в том, чтобы обеспечить максимальный дорожный просвет между осями №1 и №2.С этой целью я построил грузовик вокруг массивной рамы, которая была расположена довольно высоко, а вся подвеска располагалась под ней. Подвеска состояла из ведущих мостов спереди и сзади, а также из маятниковой второй оси. Это было необычное решение, но я беспокоился о жесткости и устойчивости второй оси при повороте под такой большой и тяжелой моделью, и она, конечно, была не так хороша для бездорожья, как другая ведущая ось, но сохраняла грузовик был устойчивым, позволял ему удивительно хорошо управлять автомобилем и поддерживать постоянный дорожный просвет.
Наконец, я решил разместить приводные двигатели по бокам в нижней части кабины, накрыв их черной плиткой, изображая (плохо) ящики для инструментов. Я мог бы установить их в задней части грузового отсека, чтобы кабина выглядела хорошо, но я действительно хотел, чтобы поршневой двигатель V8 работал с постоянной скоростью независимо от трансмиссии, как настоящий двигатель, и это сделало бы его довольно сложным. . Итак, я выбрал следующую схему трансмиссии:
На всех трех осях присутствовали пневматические блокировки дифференциала, которыми можно было управлять дистанционно с помощью блока компрессора / клапана внутри грузового отсека.Одновременная блокировка всех трех дифференциалов оказалась очень эффективной при преодолении ситуаций скольжения, как показано на видео ниже. Передняя ось управлялась с помощью двигателя PF Medium в шасси, соединенного через ось, скользящую в ШРУС, что позволяло определенный диапазон скользящего движения, поскольку подвеска была сжатой и несжатой. Чтобы предотвратить выскальзывание оси из ШРУС, я установил две короткие струны LEGO, соединяющие переднюю ось с шасси и ограничивающие степень разжатости подвески.Единственный рулевой вал был разделен на две части внутри передней оси, так что фактически на одной рейке находились две соседние шестерни. Это позволило уменьшить количество передач в шасси, перемещая его внутри оси.
Был последний эстетический компромисс: потому что поршневой двигатель V8 был длиннее, чем настоящий двигатель грузовика, и потому что я установил перед ним сложную толстую решетку (я действительно хотел, чтобы решетка была прозрачной, а вентилятор двигателя был видно за ним), я счел необходимым переместить кабину примерно на 1.5 шпилька вперед. В результате передняя ось выглядела так, как будто она была сдвинута слишком далеко назад, но на самом деле ее положение было правильным, это была кабина, которая была сдвинута слишком далеко вперед, чтобы разместить двигатель.
Строительство темно-зеленого цвета было традиционно трудным, например, 1 × 2 плитки продаются по цене до 5 долларов за штуку, и, например, с Пластины 1 × 8 и 1 × 10 выпускались только в одном наборе LEGO с 2004 года (так что в основном это было слишком дорого для моего бюджета). Затем был очень ограниченный выбор петель и полное отсутствие каких-либо темно-зеленых планок.
Модель была дополнена 1,9-дюймовыми шинами Rock Crusher от RC4WD на ободах LEGO, обеспечивающих более реалистичные пропорции и гораздо лучшее сцепление, чем шины LEGO, а также светодиодными маяками Brickstuff на крыше, активируемыми включением отдельной батареи LEGO 8878. Наконец, была цельная холщовая обложка, которая, по общему признанию, была довольно грубой.
Подводя итог, модель показала неплохие результаты, учитывая сложную трансмиссию — она оказалась способной проехать по книге толщиной 6 см или подняться по склону почти 20 °, и все это с весом около 1 кг на один PF L мотор.Эти характеристики следует в основном отнести за счет использования ступиц планетарных колес, но я был рад, что моя трансмиссия выдержала испытания. Однако внешний вид модели был в значительной степени скомпрометирован, и некоторые варианты дизайна оказались сомнительными.
Фотографии в незавершенном производстве:
Фото:
Видео:
Освещение в СМИ:
Блог об автомобилях LEGO
Урал 4320 Военный грузовик с радиоуправлением 6WD RTR, 1:16, 2,4 ГГц
Урал 4320 Военный грузовик с радиоуправлением 6WD RTR, масштаб 1:16, дистанционное управление 2,4 ГГц, зеленый
Малогабаритный грузовик для начинающих со щеточным приводом
Масштабная копия известного и очень популярного военного грузовика «УРАЛ 4320» в масштабе 1:16.Автомобиль полностью пропорционален и оснащен мощным приводом 6WD. Кроме того, модель водонепроницаема и поэтому полностью подходит для бездорожья. Все детали шкалы полностью функциональны. Все двери можно открыть, а также можно открыть капот, который служит аккумуляторным отсеком. Конструкция задней коробки уже укомплектована всеми деталями, которые есть в оригинале.
Модель начального уровня поставляется с RTR [готовой к запуску] и готова к использованию сразу после распаковки.Батарея, пульт уже в комплекте.
Основные особенности :
Привод 6WD для лучшего сцепления и повышенной устойчивости движения по бездорожью
Подвесной качающийся мост с дополнительными листовыми рессорами сзади и листовыми рессорами на передней оси обеспечивают больший ход пружины и более длительный контакт с землей
Металлическая рама делает модель устойчивой и устойчивой к скручиванию
Другие особенности :
Защита от брызг
Светодиодное освещение спереди
Шины с высоким сцеплением из мягкой резины
Дополнительные детали шкалы, такие как наружные зеркала заднего вида, дворники, прожекторы
Полноценный сервопривод рулевого управления
Герметичная коробка передач
Технические характеристики :
Длина: 410 мм
Ширина: 135 мм
Высота: 160 мм
Вес: 854 г (без аккумулятора)
Колесная база:
Ось 1 по оси 3: 280 мм
Ось 1 по оси 2: 195 мм
Ось 2 по оси 3: 90 мм
Ширина гусеницы: 120 мм
Дорожный просвет: 20 мм
Внешний диаметр / ширина колес: 66 мм / 27 мм
Диаметр обода: 32 мм
Тормоз: электронный
Мотор: размер 240 мм
Система привода: карданный
Сервопривод рулевого управления: Midi
Основной материал : пластик
Максимальная скорость: 10-12 км / ч
Время в пути: ок.35-45 мин (в зависимости от поверхности)
Размеры батарейного отсека: 70x50x20 мм
Батарея: Li-Ion 2S 7,4 В, 1200 мАч, круглый элемент HBX, ДхШхВ: 70×36,5×18 мм, вес: 77 г
Пульт дистанционного управления: 2-канальный, 2,4 ГГц
Диапазон: прибл. 60-80 м
Зарядное устройство: USB-кабель для зарядки 0,5 А выходная мощность
Время зарядки: прибл. 1,5 часа
Объем поставки :
автомобиль
пульт дистанционного управления 2,4 ГГц
аккумулятор
USB-кабель для зарядки
Различные насадки
Руководство по эксплуатации DE / EN / FR / IT
Необходимые аксессуары :
4x 1.Батарейки 5V AA Mignon для пульта ДУ
Никаких детских игрушек! Не подходит для детей младше 14 лет! Перед использованием прочтите инструкцию по эксплуатации!
Группа ГАЗ представляет новое поколение автомобилей Ural NEXT
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей Ural NEXT. Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого на «Группе ГАЗ» стартовало в 2013 году с запуском модели ГАЗель NEXT.Серийное производство и реализация автомобилей Ural NEXT… Продолжение
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей Ural NEXT. Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого на «Группе ГАЗ» стартовало в 2013 году с запуском модели ГАЗель NEXT. Серийное производство и продажи Ural NEXT начнутся во второй половине 2015 года.
Группа ГАЗ представляет новое поколение грузовиков Ural NEXT.Грузовики Ural NEXT расширяют линейку автомобилей Урал, выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний вид и интерьер, просторный и удобный салон, простота в эксплуатации, отличная эргономика достигаются за счет применения современных инженерных решений и комплектующих, соответствующих международным стандартам качества. Новый модуль кабины установлен на модернизированном шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.
При сохранении традиционных преимуществ марки «Урал» — уникальной проходимости и высокой функциональности, автомобиль отличается повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и топливной экономичностью.Внедренные решения позволяют предоставить гарантию на автомобиль 24 месяца или 100 000 км пробега, с межсервисным интервалом 15 000 км, высоким ресурсом эксплуатации и остаточной стоимостью.
Ключевые преимущества Урал NEXT:
• Современный дизайн, эргономика и комфорт
— Автомобили Урал NEXT имеют новую трехместную кабину, обеспечивающую высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стильный дизайн передней части и кабины придает автомобилям новый и современный вид, сохраняя при этом узнаваемые черты автомобиля марки «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний амортизатор.Высота кабины позволяет комфортно разместить водителя и пассажиров, при этом сохраняется пространство над кабиной для монтажа строительных стрел при установке навесного оборудования и надстроек.
— В кабине широкие ступеньки для облегчения входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Использование современных материалов накладок, качественных уплотнителей и уплотнителей улучшает характеристики NVH. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электрообогревом, подогрев топливных фильтров и топливозаборников.
— Перчаточный ящик и ниши для мелких предметов и документов существенно больше. Удобство водителя в темноте повышается за счет использования современного освещения (включая светодиоды) производства Osvar и Hella.
• Надежность, топливная экономичность и функциональность
— Автомобиль основан на модернизированном шасси с 50 изменениями, существенно улучшающими основные параметры грузовика. Урал стал еще мощнее и экономичнее. Максимальная нагрузка на переднюю ось увеличена с 5.С 3 тонн до 6,5 тонн, грузоподъемность шасси выросла с 12 до 13 тонн. Допустимая полная масса вагона увеличена до 22,5 тонн, полная масса поезда — до 38 тонн. За счет модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент увеличен в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовая линейка силовых агрегатов для Урал NEXT — новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с. п.
— Повышенная прочность шасси достигается за счет использования усиленной рамы для длиннобазных версий.Модернизированные оси, призванные повысить долговечность механизмов, позволили увеличить срок их службы. Применение карданных валов новой конструкции позволяет вдвое увеличить передаваемый крутящий момент и значительно продлить срок службы карданной передачи.
— Управляемость и безопасность автомобиля значительно улучшены. Встроенный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем снижает усилие рулевого управления, повышает информативность и активную безопасность рулевого управления, снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.Пневматическая раздаточная коробка и стояночная тормозная система повышают удобство эксплуатации и надежность. Грузовики оснащены пневматической высокопроизводительной тормозной системой с компонентами Wabco. Блокировка поперечного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самые сложные условия бездорожья. По запросу автомобили комплектуются МКПП производства ЯМЗ или ZF.
Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:
— Развитие Ural NEXT — результат успешного сотрудничества предприятий и проектных служб Группы ГАЗ.Кабина квадроцикла для нового поколения «Урал» спроектирована Объединенным инжиниринговым центром на базе кабин ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT, серийное производство модуля кабины «Урал» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с другими. Кабины ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 разработан на нашем Ярославском моторном заводе. Уральские инженеры использовали уникальный опыт разработки автомобилей для работы в экстремально тяжелых дорожных условиях при очень низких температурах, внедряя при этом множество новшеств, делающих автомобиль не только функциональным, но и очень комфортным.Результатом сотрудничества Дивизионов ГАЗ стал грузовой автомобиль нового поколения, полностью удовлетворяющий потребности заказчиков, представляющих различные отрасли народного хозяйства.
Виктор Кадылкин, управляющий директор Уральского завода:
— Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики нашей техники. Ориентируясь на запросы наших клиентов, мы создали автомобиль нового поколения Урал NEXT, который поможет увеличить долю грузовиков Урал в российском сегменте большегрузных автомобилей.Урал NEXT отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью вождения, улучшенными эксплуатационными характеристиками — повышенной маневренностью и долговечностью, а также сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил традиционные высокие внедорожные качества. Таким образом, наш модельный ряд автомобилей пополнился новым продуктом, которого ждут клиенты во всех секторах экономики, традиционно использующих грузовые автомобили Урал: строительство, добыча нефти и газа, лесная промышленность, горнодобывающая промышленность, ЖКХ и т. Д.
Универсал ЗиЛ-131 | Military-Today.com
|
ЗиЛ-131 военный грузовик общего назначения. Он был разработан на основе коммерческий Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 в конфигурации 4х4, который выпускался в большом количестве. Производство ЗиЛ-131 началось в 1966 году. Он пришел на смену предыдущему ЗиЛ-157.Производство прекратилось в 1994 году, и было выпущено около 1000000 таких грузовиков. произведено. Его широко использовали советские военные. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор используется российскими военными, поскольку а также ряд других страны.
Автомобиль имеет обычная планировка. Исходный уровень Модель ЗиЛ-131 — грузовой автомобиль. Его полезная нагрузка составляет 3 500 кг на бездорожье и 5 000 кг на дорогах с твердым покрытием. Он используется для перевозить войска, грузы и другую военную технику.Грузовая зона покрыт бантами и брезентовым чехлом. Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 4 000 кг для бездорожья и 6 500 кг по дорогам с твердым покрытием.
Цельнометаллический кабина этого грузовик обеспечивает сидения для водитель и двое пассажиров.
ЗиЛ-131 питается от бензиновый двигатель V8, развивающий 150 л.с. Двигатель в паре с 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет штатную полный привод, однако передний мост можно отключить на жестком наземные дороги.Он оснащен системы центральной подкачки шин. Установлена самовосстанавливающаяся лебедка. на некоторых моделях.
Варианты ЗиЛ-131 включает в себя Седельный тягач ЗиЛ-131В для буксировки полуприцепов, самосвала ЗиЛ-131Д и топлива. и цистерны с водой. Используется как шасси для артиллерийской реактивной системы «Град-1». Улучшенный вариант, ЗиЛ-131Н, введен в эксплуатацию в 1986 году.