Воздушная медаль США периода 2 Мировой войны 1939-1945 гг.
Описание:
«Воздушная медаль». Оригинальное название на английском языке; The Air Medal. США. Учреждена 11 мая 1942 года указом 32-го президента Соединенных Штатов Америки, Франклином Делано Рузвельтом (1933-1945 гг.). Награждались летчики Вооруженных Сил США за проявленный героизм, в ходе поставленных перед ними боевых и тактических задач.
Критерии к награждению воздушной медалью обуславливались следующими пунктами:
1) потопленный военный корабль противника или три сбитых вражеских самолетов (за уничтоженное вражеское боевое судно, воздушной медалью награждался весь экипаж самолета, за подбитый вражеский самолет — только пилот или наводчик, в зависимости от обстоятельств конкретного боя).
2) 25 оперативно — боевых вылетов.
3) 100 тактических (не боевых вылетов).
После 2 Мировой войны (1939-1945 гг.), ввиду изменений тактических задач авиации США по обороне воздушного пространства, а также наступательной стратегии, критерии к награждению воздушной медалью были изменены.
К награде также могли полагаться и дополнительные планки на ленту, в виде дубового листа (исключительно для ВВС США; двойное награждение – один лист, тройное два листа и так далее; планочная числительная нумерация не предполагалась).
Также на ленте могла помещаться пристежка в виде латинской буквы V – volor (доблесть) за героизм во время боевого вылета (пристежка такого образца введена с 1964 года) и цифровые пристежки дополнительных награждений (с 1968 года). Такие образцы пристежек были введены для Армии США, Береговой охраны США, Корпуса Морской пехоты США.
Кроме того, к представлению к награде воздушной медали могли претендовать члены экипажа Гражданского Воздушного патруля, участвовавшие в корректировки обнаружения вражеских подводных лодок, во время 2 Мировой войны, периода 1941- 1945 гг.
Производственное изготовление периода 2 Мировой войны (1939-1945 гг.).
Оригинал, подлинник.
Статус награды на текущий момент: активная (вручается).
Сохранность: хорошее коллекционное состояние.
Материал и техника изготовления: бронза, литье, муаровая ткань искусственной шелковой нити.
Размеры медали без учета крепежного ушка – 43 х 33 мм. Ширина ленты – 36 мм.
Описание награды: выполнена в форме шестнадцатилучевой звезды, с крепежным ушком, промежуточным кольцом и лентой с заколкой.
Аверс: изображение пикирующего орла с двумя молниями в когтях.
Реверс: поле гладкое, без обозначений.
Лента: муаровая, состоит из пяти вертикальных полос, синего (обозначение неба) и желто-оранжевого цвета (обозначение солнца). На тыльной стороне детали пластина с зажимной горизонтально расположенной иглой.
Фотография контр-адмирала ВМС США Джеймса Бонд Стокдэйла (годы жизни; 1923-2005 гг.), обладателя высшей награды США — «Медаль Почета» и «Воздушной медалью» на кителе (второй ряд, первая слева).
Фотография одного из лучших самолетов 2 Мировой самолета войны (1939-1945 гг.) Белл П-39 «Аэрокобра» («Bell P-39 Airacobra»; производство США).
Air Medal — Воздушная медаль США бронза, пикирующий орел
Описание:
«Воздушная медаль». Оригинальное название на английском языке; The Air Medal. США. Учреждена 11 мая 1942 года указом 32 президента Соединенных Штатов Америки, Франклином Делано Рузвельтом (1933-1945 гг.). Награждались летчики Вооруженных Сил США за проявленный героизм, в ходе поставленных перед ними боевых и тактических задач.
Критерии к награждению воздушной медалью обуславливались следующими пунктами:
1) потопленный военный корабль противника или три сбитых вражеских самолетов (за уничтоженное вражеское боевое судно, воздушной медалью награждался весь экипаж самолета, за подбитый вражеский самолет — только пилот или наводчик, в зависимости от обстоятельств конкретного боя).
2) 25 оперативно — боевых вылетов.
3) 100 тактических (не боевых вылетов).
После 2 Мировой войны (1939-1945 гг.), ввиду изменений тактических задач авиации США по обороне воздушного пространства, а также наступательной стратегии, критерии к награждению воздушной медалью были изменены.
К награде также могли полагаться и дополнительные планки на ленту, в виде дубового листа (исключительно для ВВС США; двойное награждение – один лист, тройное два листа и так далее; планочная числительная нумерация не предполагалась).
Также на ленте могла помещаться пристежка в виде латинской буквы V – volor (доблесть) за героизм во время боевого вылета (пристежка такого образца введена с 1964 года) и цифровые пристежки дополнительных награждений (с 1968 года). Такие образцы пристежек были введены для Армии США, Береговой охраны США, Корпуса Морской пехоты США.
Кроме того, к представлению к награде воздушной медали могли претендовать члены экипажа Гражданского Воздушного патруля, участвовавшие в корректировки обнаружения вражеских подводных лодок, во время 2 Мировой войны, периода 1941- 1945 гг.
Производственное изготовление фирмы Graco Awards (город Томбал, штат Техас). Оригинал, подлинник.
Статус награды на текущий момент: активная (вручается).
Сохранность: хорошее коллекционное состояние.
Материал и техника изготовления: бронза, литье, муаровая ткань искусственной шелковой нити, лак, сталь.
Размеры медали без учета крепежного ушка – 43 х 33 мм. Ширина ленты – 31 мм.
Описание награды: выполнена в форме шестнадцатилучевой звезды, с крепежным ушком, промежуточным кольцом и лентой с заколкой.
Аверс: изображение пикирующего орла с двумя молниями в когтях.
Реверс: поле гладкое.
Лента: муаровая, состоит из пяти вертикальных полос, синего (обозначение неба) и желто-оранжевого цвета (обозначение солнца).
На тыльной стороне детали пластина с маркировкой производителя G 27, а также зажимная, горизонтально расположенная, игла с фиксатором.
Фотография контр-адмирала ВМС США Джеймса Бонд Стокдэйла (годы жизни; 1923-2005 гг.), обладателя высшей награды США — «Медаль Почета» и «Воздушной медалью» на кителе (второй ряд, первая слева).
Экспертное заключение подготовил аттестованный эксперт Министерством Культуры РФ, Корниенко Александр Александрович. Город Москва, 2017 год.
Воздушная медаль (США) — это… Что такое Воздушная медаль (США)?
Воздушная медаль (англ. Air Medal) была учреждена 11 мая 1942 г. Медаль вручается лицам, отличившимся на службе в авиационных частях или при выполнении задач совместно с авиацией.
Описание
Бронзовый девиационный круг компаса 4.286 см шириной, с летящим орлом, несущим две молнии в когтях. Один из наконечников компаса венчается геральдической лилией.
Лента
Лента — 3.492 см шириной и состоит из следующих цветовых полос: синяя и апельсиново-жёлтая.
Критерии
Медаль ВВС США предоставляется любому человеку, который, служа в любом роде войск в или с вооруженными силами Соединенных Штатов, отличил себя похвальным достижением, участвуя в воздушном полете. Однако, помимо пилотов, эту медаль можно также предоставить солдатам, боевые обязанности которых требуют регулярного и частого полёта в непассажирском статусе или людей, которые выполнили особенно примечательное действие, являясь членами команды. Эти люди должны сделать заметный вклад в ремонт и эксплуатацию на земле или в полёте самолёта.
История
a. В письме от Военного секретаря датированного 9 марта 1942, Секретарь предложил принять правительственное распоряжение, устанавливающее Медаль ВВС США для вознаграждения любому человеку, который, служа в любом роде войск Армии Соединенных Штатов, отличает себя похвальным достижением, участвуя в воздушном полете.
b. Медаль ВВС США была разрешена президентом Рузвельтом в соответствии с Правительственным распоряжением 9158, датированным 11 мая 1942, и установила вознаграждение за «любого человека, который, служа в любом роде войск Соединенных Штатов, отличился похвальным достижением, участвуя в воздушном полете.» Разрешение было объявлено в Военном Бюллетене Отдела Номер 25, датированный 25 мая 1942. Правительственное распоряжение 9242-A, датированное 11 сентября 1942, исправил предыдущее Правительственное распоряжение, чтобы читать «в любом роде войск или в совместимости с Армией».
с. Для повторных вознаграждений использовались металлические листья дуба, которые приделывались к ленте. Но количество повторных вознаграждений было так велико, что лента просто не могла вместить столько листьев дуба. Тогда специальным приказом с сентября 1968 года количество повторных вознаграждений стало указываться числами.
См. также
Воздушная медаль (Авиационная медаль) — Air Medal
Авиационная медаль (Воздушная медаль) учреждена 11 мая 1942 года.
Медаль ВВС США вручается солдатам и офицерам всех родов войск, отличившимся на службе в авиационных частях или при выполнении задач совместно с авиацией, а так же за мужественные поступки, совершенные на земле во время службы в авиационных частях. Авиационной медалью не могут быть награждены лица, использующие воздушный транспорт исключительно в целях перемещения от пункта к пункту в зоне боевых действий.
Награждения производятся с 8 сентября 1939 г.
Воздушная медаль изготавливается из бронзы в виде шестнадцатиконечной звезды (стилизованного изображения розы ветров) диаметром 1 11/16 дюйма (4.286 см), на которую наложено изображение летящего влево орла, несущего в когтях две молнии. В верхней части медальона находится геральдическая лилия. На реверсе медали расположен выпуклый круглый медальоном для гравировки имени награжденного.
Медаль при помощи геральдической лилии и ушка крепится к пятиугольной колодке обтянутой синей муаровой лентой шириной 3.492 см. с двумя оранжевыми полосами ближе к краям.
Автор дизайна – скульптор Уолкер Хэнкок (Walker Kirtland Hancock, 1901-1998).
Аверс и реверс Авиационной медали.Для обозначения последующих награждений первоначально использовались традиционные для американской наградной системы дубовые листья, накладываемые на ленту (один лист-одно повторное награждение) но количество повторных награждений было так велико, что не хватало места на планке и с 1968 года повторные награждения обозначаются цифрами. Бронзовая литера «V» («valor» – доблесть) носится на ленте медали за подвиги совершенные в боевой обстановке: в Армии – после 29 февраля 1964 г.; в Военно-морском флоте и Корпусе морской пехоты – после 5 апреля 1974 г.
Значок награды с изображением ленты медали для ношения на гражданской одежде.При наличии других наград США, Воздушная медаль носится после Бронзовой Звезды, перед Поощрительной медалью Объединенных служб; военнослужащими Военно-воздушных сил США – перед Медалью Военно-воздушных сил «За достижения».
Название поля | Значение | Обязательность |
---|---|---|
Официальный сайт заказчика | www.rt-ci.ru | Нет |
Организатор закупки | АО «ОНПП «ТЕХНОЛОГИЯ» ИМ. А.Г.РОМАШИНА» | Нет |
Специализированная организация | Не привлекается | Нет |
Mесто подачи заявок | «Электронная торговая площадка» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru | Да |
Обеспечение заявки | Не требуется. | Да |
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок | 26 апреля 2021 г. «Электронная торговая площадка» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru | Нет |
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) | 28 апреля 2021 г. «Электронная торговая площадка» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru | Да |
Срок заключения договора | Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки | Да |
Срок отказа от проведения закупки | Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок | Да |
Дополнительные комментарии | Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. | Да |
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции | Нет | Да |
News ReleaseКомпания Air Products третий год подряд завоевывает золотую медаль EcoVadis в сфере корпоративной социальной ответственности
02/07/2020 ЛИХАЙ-ВЭЛЛИ, Пенсильвания
Компания Air Products (NYSE:APD), ведущий мировой производитель промышленных газов, сегодня объявила о том, что она вновь удостоена золотой медали международного агентства EcoVadis, составляющего рейтинги компаний по показателям корпоративной социальной ответственности (КСО), за свои достижения в области КСО. Золотой рейтинг EcoVadis присвоен компании Air Products уже третий год подряд.
«Мы гордимся тем, что снова получили золотую медаль EcoVadis за нашу работу в области КСО, – отметил Саймон Мур, вице-президент Air Products по работе с инвесторами, корпоративным отношениям и устойчивому развитию. – В современном мире корпоративная ответственность важна как никогда, и мы верим, что каждая компания и каждый сотрудник могут внести свой вклад в построение лучшего будущего. Устойчивое развитие является частью миссии Air Products, и то, что компания вошла в верхние два процента в рейтинге EcoVadis, является подтверждением того, что мы успешно реализуем нашу миссию в интересах наших клиентов, местных сообществ в регионах нашего присутствия, наших инвесторов и сотрудников».
EcoVadis проводит оценку и постоянный мониторинг управления и достижений компаний в области КСО и предоставляет инструменты для совершенствования. Методология оценки, используемая EcoVadis, опирается на критерии КСО, относящиеся к четырем тематическим группам: «Окружающая среда», «Социальные практики», «Этика» и «Поставщики». Применяемые критерии соответствуют объективным международным стандартам КСО, включая принципы Глобального договора ООН, конвенции Международной организации труда, Стандарты Глобальной инициативы по отчетности, а также стандарт ISO 26000.
Получение золотой медали от EcoVadis отражает признание усилий компании Air Products в области устойчивого развития и корпоративной ответственности в 2020 году. Ранее в этом месяце компания Air Products в девятый раз подряд вошла в список 100 ведущих социально ответственных компаний по версии 3BL Media и была включена рейтинговым агентством S&P Global в «Ежегодник устойчивого развития» (Sustainability Yearbook) за 2020 год. Это одно из наиболее полных изданий, в которых представлен углубленный анализ показателей компаний в области корпоративной социальной ответственности. Компания также была включена в список Carbon Clean 200 за 2020 год и в список 100 самых устойчивых компаний Америки издания Barron’s.
Более подробную информацию о деятельности компании Air Products в области устойчивого развития можно найти в Отчете об устойчивом развитии на сайте.
Об Air Products
Air Products (NYSE:APD) входит в число ведущих мировых производителей промышленных газов и работает на рынке уже почти 80 лет. Уделяя основное внимание рынку энергоносителей, рынку товаров и услуг, связанных с охраной окружающей среды, и развивающимся рынкам, компания занимается поставкой основных промышленных газов, сопутствующего оборудования и консультационных услуг заказчикам в десятках отраслей промышленности, включая нефтеперерабатывающую, химическую, металлургическую, электронную, обрабатывающую и пищевую. Компания Air Products также является ведущим мировым поставщиком технологий переработки сжиженного природного газа и сопутствующего оборудования. Компания разрабатывает, проектирует, строит, владеет и управляет некоторыми из крупнейших в мире промышленных газовых проектов, включая проекты по газификации, в рамках которых осуществляется устойчивое преобразование природных ресурсов в синтез-газ для производства электроэнергии, топлива и химических веществ с высокой добавленной стоимостью.
В 2019 финансовом году выручка компании от операционной деятельности в 50 странах составила 8,9 млрд долл. США, а ее текущая рыночная капитализация составляет около 50 млрд долл. США. В компании Air Products работают более 17 тысяч талантливых, высококвалифицированных и преданных своему делу специалистов в разных областях. Все они трудятся ради реализации важной цели – создавать инновационные решения, которые вносят вклад в сохранение окружающей среды, способствуют развитию экологичных технологий и помогают решать задачи, стоящие перед нашими клиентами, сообществами и всем миром. Дополнительную информацию можно узнать на сайте airproducts.com или подписавшись на новости компании в LinkedIn, Twitter, Facebook или Instagram.
ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящий пресс-релиз может содержать утверждения прогнозного характера в соответствии с Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. В основе этих утверждений прогнозного характера лежат обоснованные ожидания и предположения руководства компании относительно существенных факторов риска по состоянию на дату публикации данного пресс-релиза. В связи со многими факторами, не ожидаемыми руководством, включая факторы риска, указанные в заполненной компанией Форме 10-К за финансовый год, завершившийся 30 сентября 2019 года, фактические результаты и финансовые показатели могут существенно отличаться от прогнозов и оценок, выраженных в этих прогнозных утверждениях.
Медаль Министерства обороны РФ «За службу в Военно-воздушных силах»
Медаль Министерства обороны РФ «За службу в Военно-воздушных силах
»13.08.2004 года Минобороны был выпушен приказ под номером 240 об учреждении ведомственной медали «За службу в Военно-воздушных силах».
Условия награждения
Вместе с наградой было принято соответствующее Положение. Согласно ему знак может быть получен военнослужащим ВВС, который имеет 20-летнюю выслугу. Человек для получения медали должен быть обладателем знака отличия «За заслуги» или иметь памятный значок «Войска ПВО страны».
Награда вручается и людям, которые раньше служили в ВВС и ВПВО и вышедшие в отставку, если соблюдены все приведенные выше требования. Однако такое происходит в единичных ситуациях, когда необходимо отметить выдающиеся заслуги человека перед ВВС или ВПВО.
Приказ о вручении утверждается главкомом ВВС.
Как нужно носить
Награда должна располагаться в левой части мундира и находиться после медали Минобороны «За отличие в военной службе» первой степени, которая является старшей. Младшей считается «За службу в морской пехоте».
Описание награды
Производится данный знак отличия из металлического сплава, имеющего желтый цвет. Форма и размер изделия стандартны. Это круглый диск с поперечным сечением 3,2 сантиметра. Но краю обеих сторон выступающий борт.
Центральную часть аверса изделия занимает несколько изображений. На переднем плане — истребитель, за ним три летящие зенитные ракеты различных модификаций. Они пролетают на фоне радара. Вверху малая эмблема ВВС, представляющая собой изображение скрещенных между собой пропеллера и зенитки из серебра. Они находятся на серебристых распростертых крыльях. Внизу — ветка из листьев лавра.
Реверс изделия содержит несколько надписей. В центральной части название награды, занимающие три строчки. В первой «ЗА СЛУЖБУ», во второй — «В ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ», в третьей — «СИЛАХ». Верхний полукруг содержит слова «МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ», нижний — «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Все слова и изображения выпуклые.
В верхней части награды есть ушко, в которое вставляется колечко, предназначенное для соединения с колодочкой. Она имеют 5-угольную форму и с обратной стороны крепится к одежде. Ее поверхность покрыта муаровой ленточкой стандартной ширины 24 сантиметра, имеющей несколько полосок. Справа 2-миллиметровая черная, за ней 10-миллиметровая оранжевая, следом 5-миллиметровые голубая и желтая. Их разделяет 2-миллиметровая красная.
Все слова и изображения на изделия представляют собой определенные символы. Самолетные крылья — скорость, зенитная пушка — защиту и оборону. Вместе они говорят об основной функции ВВС, которые должны защищать важнейшие объекты государства и его ВС от нападения врагов с воздуха и обладать там преимуществом.
Истребитель и зенитные ракеты с радаром, представляющие собой технику, состоящие на вооружении ВВС, свидетельствуют о том, что войска ВВС всегда находятся в отличной боеготовности.
Оранжевый цвет ленточки награды, имеющий черный кант говорит о том, что медаль учреждена Минобороны России. Голубой и желтый является цветами флага ВВС. Они говорят о назначении этого знака — он вручается военным служащим ВВС.
Изготавливается изделие на торгово-промышленном предприятии «Челзнак».
Отечественные Военно-воздушные силы
Летом 1997 года Президентом нашего государства подписал приказ, согласно которому был образован новый вид Вооруженных Сил. Его образование произошло на основе бывших до этого ВПВО и Военно-воздушных сил. В связи с этим был назначено определенное время для перехода. В это время были осуществлены изменения структуры, а также реорганизация управления. К началу весны 1998 года на основе ВПВО и ВВС появилось управление Главкома и Главный штаб ВВС. ВПВО и ВВС вместе образовали новый вид Вооруженных Сил — ВВС.
Предназначение военно-воздушных сил:
- Войска должны отражать нападение с воздуха и из космоса, а также защищать от воздушных ударов некоторые объекты. Среди них высшие государственные и военные органы управления, населенные пункты, являющиеся административными центрами, промышленные районы, самые важные объекты экономики. Они обязаны защищать и места сосредоточения ВС.
- ВВС предназначены для поражения неприятельских объектов и военных подразделений с использование традиционного и ядерного оружия.
- Для авиа обеспечения военных действий, которые проводятся иными видами ВС.
В состав Военно-воздушных сил входит авиационные, зенитные, радиотехнические виды войск. Помимо этого, они включают в себя различные специальные войска, в частности, связи, разведки, инженерные, многие другие. В ВВС также входят некоторые организации.
По назначению и поставленным задачам Военно-воздушные силы делятся на несколько видов. Это дальняя, военно транспортная, армейская авиация. Они также могут подразделяться на истребительную, разведывательную, другие виды.
Награды авиации
Наша страна внесла огромный вклад в развитие мировой авиации и его значение не оспаривается никем. Мастерство и мужество наших летчиков на себе испытали фашистские асы. О героизме российских авиаторов слагались легенды.
Днем рождения военной авиации в нашей стране считается 12.08.1912 года. Именно тогда было приказано создать штат воздухоплавательной части. Официально отмечаться день стал с 1997 года, когда Президент подписал соответствующий приказ.
Первоначально авиация предназначалась исключительно для ведения разведки. После того, как под руководством И. Сикорского был сконструирован «Илья Муромец», стала развиваться дальняя авиация. Руководство СССР придавало огромное значение развитию Военно-воздушных сил, которые по количеству боевых самолетов превосходили все страны. Наши летчики внесли неоценимый вклад в победу над врагом.
И сегодня ВВС продолжают постоянно совершенствоваться. Авиация активно принимала участие в различных военных конфликтах, в частности, чеченском. За время существования Военно-воздушных сил множество летчиков проявили настоящее мужество, защищая свою страну, за что им были вручены соответствующие награды.
Существует множество подобных знаков отличия, многие из них являются настоящей мечтой фалеристов. Это более всего относится к старым наградам. Знаки выпускаются по различным поводам, изображение на тыльной стороне обычно отображает конкретное событие, в честь которого награда была учинена. Есть медали выпущенные в честь легендарных летчиков, в их числе Чкалов, Маресьев, Кожедуб.
Недавно отмечалось столетие ВВС, в честь этого события была учреждена соответствующая медаль, сделанная из латунного сплава. На тех медалях Военно-воздушных сил, которые были изготовлены до 2011 года, можно увидеть звезды красного цвета. Знаки отличия, сделанные в более позднее время, имеют окантовку с присутствием голубого и белого цвета. Эти оттенки имеют два значения. Белый — крыло самолета на фоне голубого неба. С другой стороны, белый и голубой — цвета российского флага.
Родственные награды
Существует несколько наград, утвержденных Минобороны, которые можно считать родственными:
- «За службу в подводных силах». Появилась весной 2006 года. Вручается служащим по контракту на подлодках ВМФ. Непременно условие — минимальное время службы, во время которой не было взысканий, составляет пять лет.
- «За службу в морской авиации». Дата учреждения — 19.07.2013 года.
- «За службу в морской пехоте». Ее учреждение состоялось осенью 2006 года. Кавалерами медали становятся лица, служащие в органах управления береговых военных соединений ВМФ. Для получения награды необходимо прослужить без взысканий и упреков пять и больше лет.
- «За службу в космических войсках». Была основана в сентябре 2007 года. Вручается личному составу космических войск, отличившемуся при выполнении служебных обязанностей. Необходимо, чтобы награжденный прослужил не менее двадцати лет и был отмечен знаком отличия этого вида войск «За отличие».
- «За службу в железнодорожных войсках». Стала вручаться с лета 2007 года. Получить ее могут служащие железнодорожных войск, добросовестно прослужившие минимум десять лет. Претенденты ранее должны быть отмечены знаком ЖДВ «За отличие». Могут вручаться и гражданским лицам, проработавшим в этой сфере двадцать лет.
- «100 лет Военно-воздушным силам». Учинена летом 2013 года, в честь 100-летнего юбилея этого рода войск. Получить ее могут служащие ВВС, несущие службу добросовестно и честно.
Air Medal: Право на участие и история — Медали Америки
Воздушная медаль была учреждена в разгар Второй мировой войны в сентябре 1942 года и вручается любому члену вооруженных сил США. Поскольку награда была учреждена во время Второй мировой войны, она имеет обратную силу до 8 сентября 1939 года.
Право на участие:
Право на получение воздушной медали изменилось с момента ее создания в 1942 году. Базовое требование к медали — это «единичные подвиги для любого военнослужащего вооруженных сил США, отличившихся героизмом, выдающимися достижениями или заслугой во время участия. в воздушном полете ».
Вторая мировая война
Следуя этому руководству, многие подразделения ВВС США начали награждать Воздушной медалью тех, кто сбил вражеские самолеты, или за каждые двадцать выполненных миссий. Эта «квотная основа» увеличила количество присужденных Воздушных медалей; после окончания войны Воздушная медаль была вручена более миллиона раз.
Подобно использованию медали «Бронзовая звезда» во время Второй мировой войны для борьбы с солдатами, воздушная медаль также служила знаком признательности и заслуги перед теми, кто рисковал своей жизнью в воздухе.
Корея, Вьетнам, Войны в Персидском заливе
Воздушная медаль присуждена за выполнение полетов в воздухе. Эти полеты включают три действия:
- Забастовки
- Рейсы
- Прямая боевая поддержка
«Удары» включают в себя такие действия, как поиск и спасение, и встреча с противником, эвакуация персонала при атаке или доставка тяжелой артиллерии по врагу.
«Полеты» имеют те же требования, что и удары, но не сталкиваются с контактами с противником или противодействием.
«Прямая боевая поддержка» включает разведку, боевое воздушное патрулирование, поддержку средств радиоэлектронного противодействия, психологическую войну и наблюдение за берегом.
С созданием медали за воздушные достижения в 1988 году ВВС прекратили присуждение этой медали за небоевые заслуги.
Устройства:
- Армия: бронзовая буква «V» за доблесть по состоянию на 29 февраля 1964 г. и бронзовая цифра .
- Air Force: группа из бронзовых или серебряных дубовых листьев
- ВМФ / Корпус морской пехоты: бронзовая буква «V», обозначающая доблесть, бронзовая цифра, бронзовая звезда, золотая звезда, серебряная звезда.
- Береговая охрана: Золотая или Серебряная звезда
Во время войны во Вьетнаме армия установила бронзовую цифру для обозначения нескольких наград Воздушной медали.
Проект
Медальон представляет собой розу компаса с шестнадцатью пунктами, подвешенную на геральдической лилии. Орел на медальоне держит в каждом когте по молнии, символизируя способность Соединенных Штатов вести войну с воздуха. Fluer-de-lis олицетворяет благородство и высокие идеалы американских летчиков. Шестнадцатиконечная стрелка компаса представляет глобальные возможности американской авиации.
Лента ультрамаринового синего цвета с двумя золотисто-оранжевыми полосами соответствует оригинальным цветам ВВС США.
Air Medal (AM) — TracesOfWar.com
Воздушная медаль была учреждена 11 мая 1942 года. 9 марта 1942 года военный министр предложил учредить воздушную медаль в качестве награды любому человеку, который, служа в любом качестве в армии Соединенных Штатов, отличился заслуженными наградами. достижение при участии в воздушном полете. Использование для этой цели Креста за выдающиеся заслуги привело бы к ухудшению качества этого украшения. В первоначальном институциональном тексте говорилось, что награда должна была быть вручена «любому лицу, которое во время службы в армии, военно-морском флоте, морской пехоте или береговой охране Соединенных Штатов после 8 сентября 1939 г. отличило или отличило , сам заслугой при участии в воздушном полете «.11 сентября 1942 года в это распоряжение были внесены незначительные изменения, касающиеся любых качеств в армии или совместно с ней.
Медаль была разработана Уокером Хэнкоком, которому было приказано временно исполнять обязанности в военном министерстве G1 в Кэмп Ливингстон, штат Луизиана, специально для работы над медалью.
Воздушная медаль похожа на бронзовую розу компаса с шестнадцатью точками и украшена геральдической лилией в верхней части, которая удерживает кольцо подвески. На аверсе изображен атакующий вниз американский орел, сжимающий молнию в каждом когте.На реверсе показан пустой приподнятый диск, на котором могут быть указаны имя и ранг получателя.
Лента ультрамаринового синего цвета с двумя широкими золотисто-оранжевыми полосами сверху вниз.
Официальные критерии:
— Воздушная медаль вручается любому лицу, которое, служа в любом качестве в вооруженных силах Соединенных Штатов или в составе вооруженных сил США, отличилось заслугой во время участия в воздушном полете.
— Награды могут быть присуждены в знак признания отдельных заслуг или героизма или за заслуги.
— Награждение воздушной медалью в первую очередь предназначено для награждения тех сотрудников, которые в настоящее время имеют статус члена экипажа или не члена экипажа, который требует от них регулярного и частого участия в воздушных полетах при выполнении своих основных обязанностей. Тем не менее, он также может быть присужден некоторым другим лицам, чьи боевые обязанности требуют регулярных и частых полетов, отличных от статуса пассажира, или лицам, которые совершают особо заметное действие при выполнении функций члена экипажа, но не имеют статуса полета.Эти люди должны вносить заметный вклад в выполнение боевой задачи на суше или в полет самолета. Примеры личного состава, чьи боевые обязанности требуют от него полета, включают в себя элементы ударных подразделений, участвующих в воздушно-наземных атаках на вооруженного противника, и лиц, непосредственно участвующих в воздушном командовании и управлении боевыми действиями. Участие в такой деятельности, обычно на уровне бригады / группы и ниже, служит только для подтверждения права на присуждение воздушной медали; Степень героизма, заслуги или образцовой службы определяет, кто получит награду.Награды не будут присуждаться лицам, использующим воздушный транспорт исключительно с целью перемещения из пункта в пункт в зоне боевых действий.
Любая другая награжденная воздушная медаль представляла собой группу из бронзовых дубовых листьев (армия США, ВВС США) или Золотая звезда (ВМС США, береговая охрана США и корпус морской пехоты США), которые можно было носить на ленте. . Каждая пятая группа листьев бронзового дуба или Золотая звезда была присуждена как группа листьев серебряного дуба или Серебряная звезда. Армия и флот США также наградили V-образным значком (Устройство доблести), который обозначал особые героические действия, связанные с воздушным контактом с вражескими силами.
Распознавание дисплея воздушной медали
Пример распознавания дисплея:
Фактический размер: 8 1/2 x 11
Отображается: армия.
Все пять отделений службы, армия, береговая охрана,
морской пехотинец и флот.
|
Военные отделения
Применимы все виды военной службы:
ВВС, Армия, Береговая охрана, Корпус морской пехоты, ВМС
Кто может подать заявку
Типы отображения
У вас есть четыре типа дисплея на выбор:
Черно-белый (без цвета)
Корпус с толстым скреплением
Корпус Heavy Bond Цвета: Regal, Черный, Темно-синий С окантовкой Внешний вид Золото Готово для демонстрации на кожухе или полке |
---|
Требования к выпуску
Вы должны предоставить следующее:
УВЕДОМЛЕНИЕ Вы НЕ должны предоставлять военный документ или ксерокопию, что:
Имейте в виду, что по запросу любой отправленный вами заведомо поддельный документ будет передан Федеральному бюро расследований (ФБР), что может привести к судебному преследованию и / или штраф / тюремное заключение. Вопросы по электронной почте или по телефону: 1-562-422-4100 (Тихоокеанский часовой пояс) |
Отдел персонала
Обработка и доставка
Стиль | Администратор | Доставка | Всего | Полноцветный .PDF (для печати) | 7,50 долл. США | По электронной почте | 7 долларов США.50 | Только опубликованный документ (полноцветный) | 14,00 $ | 9,90 долл. США | 23,90 долл. США | Опубликованный документ в толстом вложении (полноцветный) | $ 19.00 | 9,90 долл. США | 28,90 долл. США | Сертификаты для полноцветной печати на компакт-диске (минимум 20 сертификатов) | 7 долларов США.50 | 7,50 долл. США | По количеству |
---|
Как подать заявление
Вы можете подать заявку на распознавание дисплея, используя домен…
( * При получении необходимой документации )
Заполните и ОТПРАВИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ.
Не забудьте приложить неизмененную КОПИЮ вашего DD-214, WD AGO 53-55 или других заранее подготовленных документов.
Почтовый адрес
Начальник архивов (REC-AMW)
Американская военная библиотека
817 Восток Via Carmelitos Ste 319
Long Beach CA-7549
Вопросы?
Щелкните здесь, чтобы получить ответы на общие вопросы.
Электронная почта: Запрос на признание показа воздушной медалиТелефон: 1-562-422-4100 (Тихоокеанский часовой пояс)
Авторские права © Американская военная библиотека
Сайты для военных и ветеранов
G.I. Photograph Museum of Honor
Locator Applications Registry
Доступ к всемирной базе данных по военному персоналу
Правила выпуска
Воздушная медаль
Щелкните, чтобы увеличить изображение
Учреждена 11 мая 1942 года. Воздушная медаль вручается любому члену вооруженных сил Соединенных Штатов, который после 8 сентября 1939 года отличился заслуженными достижениями во время участия в воздушной авиации. полет.Он присуждается за боевые или небоевые действия и присуждается в знак признания отдельных проявлений героизма или заслуг в оперативной деятельности против вооруженного противника. Кроме того, он присуждается за отличные услуги или за устойчивое отличие при исполнении служебных обязанностей, предполагающих регулярное и частое участие в воздушных полетах.
24. Медаль в воздухе
A. Утверждено Указом Президента 9158 с поправками (ссылка (www)). б. Присуждается любому лицу, которое во время службы в Вооруженных Силах Соединенных Штатов после 8 сентября 1939 года отличилось героическими или заслуженными достижениями при участии в воздушном полете.
г. После апреля 1974 г. буква «V» может быть разрешена военно-морским флотом и морской пехотой.
Эта награда, учрежденная 11 мая 1942 года Указом Президента 9158 и измененная Указом Президента 9242-А от 11 сентября 1942 года, вручается любому лицу, которое во время службы в вооруженных силах Соединенных Штатов в любом дееспособность после 8 сентября 1939 г. должен отличиться заслуженными достижениями при участии в воздушном полете. Он присуждается за боевые или небоевые действия и присуждается в знак признания отдельных проявлений героизма или заслуг в оперативной деятельности против вооруженного врага, или за выдающиеся заслуги, или за устойчивое отличие в исполнении служебных обязанностей, предполагающих регулярное и частое участие в воздушных боях. полет.Это украшение одинаково для всех видов Вооруженных сил США.
Лента имеет широкую полосу ультрамаринового синего цвета в центре, окаймленную с обеих сторон широкой полосой золотисто-оранжевого цвета, и узкую полосу синего ультрамарина по краю. Оригинальные цвета армейского авиакорпуса.
1. Описание: Бронзовый циркуль увеличился на 1 11/16 дюйма в диаметре и заряжен орлом, несущим в когтях две вспышки молнии.Флер-де-лис в верхней части удерживает подвесное кольцо. Острие стрелки компаса на реверсе моделирует плоскость центральной части, на которой выгравировано имя получателя.
2. Лента: Лента шириной 1 3/8 дюйма состоит из следующих полос: ультрамарин синего цвета 1/8 дюйма 67118;
3. Критерии: Воздушная медаль вручается любому лицу, которое во время службы в любом качестве в вооруженных силах Соединенных Штатов или в составе вооруженных сил США отличилось заслуженными достижениями при участии в воздушном полете.Награды могут быть присуждены в знак признания отдельных заслуг или героизма или за выдающиеся заслуги. Награждение воздушной медалью в первую очередь предназначено для награждения тех сотрудников, которые в настоящее время имеют статус члена экипажа или не члена экипажа, который требует от них регулярного и частого участия в воздушных полетах при выполнении своих основных обязанностей. Тем не менее, он также может быть присужден некоторым другим лицам, чьи боевые обязанности требуют регулярных и частых полетов, отличных от статуса пассажира, или лицам, которые совершают особо заметное действие при выполнении функций члена экипажа, но не имеют статуса полета.Эти люди должны вносить заметный вклад в выполнение боевой задачи на суше или в полет самолета. Примеры личного состава, чьи боевые обязанности требуют от него полета, включают в себя элементы ударных подразделений, участвующих в воздушно-наземных атаках на вооруженного противника, и лиц, непосредственно участвующих в воздушном командовании и управлении боевыми действиями. Участие в такой деятельности, обычно на уровне бригады / группы и ниже, служит только для подтверждения права на присуждение воздушной медали; Степень героизма, заслуги или образцовой службы определяет, кто получит награду.Награды не будут присуждаться лицам, использующим воздушный транспорт исключительно с целью перемещения из пункта в пункт в зоне боевых действий.
4. Компоненты: Ниже перечислены утвержденные компоненты Air Medal и соответствующие спецификации для каждого из них:
а. Украшение (стандартный размер): MIL-D-3943/23. НСН для набора украшений — 8455-00-269-5747. Для показа медали НСН 8455-00-246-3837.
г. Украшение (миниатюрный размер): MIL-D-3943/23. НСН 8455-00-996-5002.
г. Лента: MIL-R-11589/7. НСН 8455-00-252-9963.
г. Кнопка отворота: MIL-L-11484/17. НСН 8455-00-257-4308.
5. Справочная информация: а. В письме военного министра на имя директора Бюджетного бюро от 9 марта 1942 года секретарь представил предлагаемый указ об учреждении воздушной медали для награждения любого человека, который во время службы в любом качестве в армии Соединенных Штатов. Государства, отличился заслугой во время участия в воздушном полете. Военный министр в своей просьбе заявил, что «Крест за выдающиеся заслуги перед полетом можно получить только за героизм или выдающиеся достижения при участии в воздушном полете».Желательно не удешевлять Крест за заслуги перед полетом, присуждая его за достижения, не граничащие с героическими. Однако важно вознаграждать персонал за достойную службу ».
г. Воздушная медаль была утверждена президентом Рузвельтом указом № 9158 от 11 мая 1942 года и учредила награду для «любого человека, который во время службы в любом качестве в армии, флоте, корпусе морской пехоты или береговой охране Соединенных Штатов после 8 сентября 1939 г. отличился или отличился заслуженными достижениями при участии в воздушном полете.«Разрешение было объявлено в бюллетене военного ведомства № 25 от 25 мая 1942 года. В Указе 9242-А от 11 сентября 1942 года в предыдущий Указ был внесен поправок, который теперь гласит« в любом качестве в армии или вместе с ней ».
г. В июле 1942 года Управление генерального квартирмейстера (OQMG) направило двадцать двум художникам письмо с предложением представить проекты на рассмотрение. Выбранный дизайн был представлен Уокером Хэнкоком и утвержден военным министром 31 декабря 1942 года.Дизайнер Уокер Хэнкок был призван в армию и направлен в Кэмп Ливингстон, штат Луизиана. С 16 ноября 1942 г. ему было приказано временно нести службу в военном ведомстве G1 для работы над медалью. Начальник штаба утвердил дизайн ленты, подготовленный OQMG 26 августа 1942 года.
г. Группы дубовых листьев первоначально использовались для обозначения последующих наград Воздушной медали. Количество дополнительных наград было настолько велико, что гроздья дубовых листьев не помещались на ленте. В результате в сентябре 1968 года политика была изменена и потребовала использования цифр для обозначения последующих наград Воздушной медали.
e. Воздушная медаль может быть вручена за службу в мирное время; однако полномочия по утверждению наград мирного времени не делегируются полевым командирам.
ф. Порядок старшинства и ношения наград содержится в Постановлении Армии (AR) 670-1. Политика в отношении наград, утверждения полномочий, поставки и выдачи наград содержится в AR 600-8-22.
Воздушная медаль была учреждена Указом 9158, подписанным президентом Франклином Д. Рузвельтом 11 мая 1942 года.
Дата вступления в силу
Воздушная медаль имеет обратную силу с 8 сентября 1939 года.
Критерии
Воздушная медаль может быть присуждена лицам, которые во время службы в Вооруженных силах в любом качестве отличаются героизмом, выдающимися достижениями или заслуженной службой при участии в воздушном полете, но не в той степени, которая оправдала бы присуждение Крест за заслуги перед полетом.
Порядок старшинства
Воздушная медаль носит после медали с бронзовой звездой и перед медалью за совместную службу.Персонал ВВС надевается перед медалью за выслугу лет.
Устройства
Армия
Бронзовый прибор «V»
Бронзовая буква «V» была разрешена для ношения на воздушных медалях, присуждаемых за героизм, связанный с конфликтом с вооруженным противником, начиная с 29 февраля 1964 года.
Цифры
Арабские цифры высотой три шестнадцатых дюйма используются вместо второй и последующих наград Воздушной медали.
ВМС и корпус морской пехоты
Золотые и серебряные звезды (пять шестнадцатых дюйма в диаметре)
Звезды используются для обозначения последующих наград Воздушной медали как индивидуальных наград, основанных на героических или заслуженных достижениях при участии в воздушном полете. Золотые звезды используются для наград со второй по пятую, с седьмой по десятую и так далее. Серебряные звезды используются вместо пяти золотых звезд и обозначают шестую и одиннадцатую (и так далее) награды.
Цифры забастовки / рейса
Вторая и последующие награды Воздушные медали за забастовку / полет обозначаются арабскими цифрами высотой пять шестнадцатых дюйма. Награды за забастовки / полеты присуждаются за высокие достижения при участии в непрерывных воздушных боях, а арабские цифры обозначают общее количество наград за забастовки / полеты. Только персонал, имеющий заказы на полет, имеет право на получение награды за забастовку / полет в виде медали Air. Офицеры в звании капитана (или полковника морской пехоты) не имеют права на награждение воздушной медалью за забастовку / полет, за исключением случаев, когда вылеты, которые они совершают, необходимы для выполнения их обычных обязанностей.
Удары — это боевые вылеты, в ходе которых осуществляется доставка боеприпасов по противнику, высадка или эвакуация персонала при атаке, или в которых персонал участвует в поисково-спасательных операциях. Отличительной чертой удара является то, что он встречает сопротивление противника.
Полеты — это боевые вылеты, в ходе которых осуществляется доставка боеприпасов по противнику, приземление или эвакуация персонала при атаке, или в которых персонал участвует в поисково-спасательных операциях. Отличительной чертой полета является то, что хотя он и происходит в номинально враждебной среде, он не встречает сопротивления противника.
Боевое отличительное устройство
Боевой отличительный знак был одобрен для использования с воздушной медалью с 5 апреля 1974 года.
ВВС
Дополнительные награды отмечены Oak Leaf Clusters. В ВВС не используются цифры забастовки / полета.
Береговая охрана
Последующие награждения Воздушной медалью обозначаются золотыми и серебряными звездами диаметром пять шестнадцатых дюйма. Вторая и последующие награды обозначаются золотой звездой, а пять золотых звезд обозначаются серебряной звездой.
Дизайнер / Скульптор
Воздушная медаль была разработана и изготовлена Уокером Хэнкоком.
Первый получатель
Первый получатель воздушной медали не зарегистрирован.
Описание и символика
Аверс
На аверсе изображена бронзовая роза циркуля с шестнадцатью точками и одиннадцатью шестнадцатыми дюймами в описывающем диаметре. Компасная роза подвешена на геральдической лилии. В центре аверса изображен летящий орел, устремляющийся вниз и несущий в каждом когте по молнии.
Роза компаса отражает глобальные возможности американской авиации, представленной американским белоголовым орлом. Молнии в когтях орла намекают на способность Соединенных Штатов вести войну с воздуха. Флер-де-Лис, французский символ благородства, олицетворяет высокие идеалы американских летчиков.
Реверс
Концы стрелки компаса на реверсе смоделированы с плоской центральной частью для надписи имени получателя.
Лента
Лента преимущественно ультрамаринового цвета с двумя оранжево-золотыми полосами внутри каждого края и была выбрана потому, что они были цветами ВВС США.
Перейти к началу страницыПерейти к правилам выдачи других медалей и значков
Воздушная медаль — американские медали и награды Второй мировой войны
Учреждение : 11 мая 1942 г.
Воздушная медаль — военная награда Вооруженных сил США, созданная в 1942 году в соответствии с Указом Президента 9158, подписанным Франклином Д.Рузвельт. Награждается за единичные героические поступки или заслуги при участии в воздушном полете.
Первоначальные критерии награждения, установленные Письмом о политике армии от 25 сентября 1942 года, были для одной награды Воздушной медалью:
- за каждое военно-морское судно или три самолета противника в полете, подтвержденные уничтоженными. Целый экипаж будет засчитан за уничтожение корабля, но только пилот или стрелок будут засчитаны за уничтожение вражеского самолета.
- за 25 боевых вылетов, во время которых ожидается попадание под огонь противника.
- на 100 боевых вылетов, при которых не ожидается попадания в огонь противника.
Эти критерии были изменены командующим каждой пронумерованной ВВС, чтобы соответствовать условиям их театра военных действий и поддерживать боевой дух. Distinguished Flying Cross обычно присуждается примерно в два-пять раз больше, чем требуется воздушной медалью.Это привело к автоматическому присуждению «счетной карточки» воздушной медали и «За выдающийся летный крест» за выполнение определенного количества оперативных задач, а не за выдающиеся заслуги, заслуги перед действиями или храбрость, как было задумано. 5 августа 1943 года такие награды за счет карты были официально отменены меморандумом Совета по наградам ВВС штаб-квартиры из-за затруднений, когда летчики получали воздушную медаль за «подсчет очков» за пять или более вылетов, но позже были отстранены от летных обязанностей за « отсутствие морального волокна ».Командиры могут по-прежнему выдавать награды на этих основаниях, но получатель также должен выполнить исключительную или достойную службу.
Во время Второй мировой войны критерии присуждения медали широко варьировались в зависимости от театра военных действий, совершенного самолета и выполненных задач. Армия может наградить воздушной медалью за службу в мирное время, но полномочия по утверждению имеют офицеры общего ранга на уровне группы или бригады или выше.
Дизайн воздушной медали
Дизайн медали ВВС установлен законом.Он был создан Уокером Хэнкоком, который соревновался за дизайн как гражданское лицо, но до награждения конкурса был призван в армию.
Воздушная медаль — это бронзовая роза компаса размером 1 11 ⁄ 16 дюймов в диаметре, заряженная летучим орлом, несущим в когтях две вспышки молнии. Флер-де-лис в верхней части удерживает подвесное кольцо. Острие стрелки компаса на реверсе моделирует плоскость центральной части, на которой выгравировано имя получателя.
Лента имеет ширину 1 3 ⁄ 8 дюймов и состоит из следующих полос:
- 1 ⁄ 8 дюймов Ультрамарин синий 67118;
- ¼ дюйма Golden Orange 67109;
- центр 5 ⁄ 8 дюйм Ультрамарин синий;
- ¼ дюйма Golden Orange; и
- 1 ⁄ 8 дюймов Ультрамарин синий.
Воздушная медаль для CCATT | Альянс летных хирургов Национальной гвардии
Air Medal for Critical Care Air Transport Team (CCATT)
Предыстория:
Воздушная медаль и медаль за воздушные достижения присуждаются за отличные результаты во время полета.Воздушная медаль была учреждена в 1942 году и обычно резервируется для службы на театре боевых действий. Воздушная медаль имеет более высокий приоритет, чем медаль за воздушные достижения, учрежденная в 1988 году, которая может свидетельствовать о службе за пределами театра боевых действий, но в поддержку боевых действий.
Группа авиатранспорта отделения интенсивной терапии состоит из врача интенсивной терапии, медсестры и респираторного терапевта, которые летают вместе с экипажем медицинской эвакуации (AE) и грузчиками. Как и другие члены экипажа, они обладают специальными знаниями и опытом работы в области полетов, особенно в том, что касается их пациентов.Команда CCATT оказывает спасательную помощь «самым больным из больных», которые в противном случае не смогли бы транспортироваться обычным экипажем AE. Как и у летных хирургов, с которыми они летают, их аэромедицинский опыт сосредоточен на уникальных потребностях в неотложной медицинской помощи и оборудовании для интенсивной терапии, которое должно быть адаптировано к любому «летательному аппарату», а не к конкретному планеру.
Равенство :
В отличие от четкой формулировки закона (см. Ниже), штаб-квартира ВВС приняла решение присудить команде CCATT только медаль за выслугу лет, оставив за собой более выдающуюся воздушную медаль для экипажа AE, капитанов грузоперевозок, пилоты, летные хирурги, штурманы и другие.даже если вы летите одним рейсом. Несмотря на то, что авиатранспортные группы Critical Care были созданы в 90-х годах, намного позже критериев воздушной медали 1942 года, они являются примером лучших современных передовых технологий, действия которых спасают жизни бесчисленного числа тяжело раненых солдат; их поведение демонстрирует достойные достижения во время воздушных полетов в боевой обстановке, что явно соответствует букве и духу Указа 1942 года об учреждении Воздушной медали.
Документация:
Исполнительным указом 9158 от 11 мая 1942 года была учреждена воздушная медаль, в которой говорилось: «В силу полномочий, предоставленных мне как президенту Соединенных Штатов и как главнокомандующему армией и флотом Соединенных Штатов, настоящим приказом установить воздушную медаль с соответствующими лентами для награждения любого человека , который, в то время как служит в любом качестве, в армии, флоте, корпусе морской пехоты или береговой охране США после 8 сентября 1939 г. отличился или отличился заслуженными достижениями при участии в воздушном полете.»Указ № 9158–11 мая 1942 г.
В соответствии с Распоряжением, AFI 36-2803 стр. 91 позволяет награждать Воздушной медалью « любому лицу, служащему в любом качестве. в ВВС». afi36-2803
Свода федеральных нормативных актов Раздел 32 Раздел 578.19 от 1 июля 2008 г. гласит: «Присуждение воздушной медали в первую очередь предназначено для признания тех сотрудников, которые имеют текущий статус члена экипажа или не члена экипажа , который требует от них участия в регулярные и частые воздушные полеты при выполнении основных обязанностей. Однако она также может быть присуждена некоторым другим лицам, чьи боевые обязанности требуют регулярных и частых полетов, кроме статуса пассажира… »Свод федеральных правил относительно воздушной медали
Интерпретация закона ВВС США была изложена генералом Норт в письме от 24 октября 2008 года: «После тщательного рассмотрения я с уважением не поддерживаю эту просьбу (на получение воздушной медали для группы авиатранспорта для оказания неотложной помощи). AFI 36-2803 разрешает воздушные медали (AM) только экипажам — эксплуатирующим воздушные суда или другим членам летного экипажа, чтобы признавать различия в воздушном полете и связанном с ним летном мастерстве.Соответственно, с HAF / A-1 по AFI 36-3208 была проведена линия на соответствие требованиям AM для летного экипажа. «Воздушная медаль отклонена в соответствии с CCATT
.Кроме того, интерпретация указа ВВС США указана в параграфе 9.3.1.1 Руководства по украшениям AFCENT: «Члены CCATT имеют право только присуждать медаль за выслугу лет ». Руководство по украшениям AFCENT_1 12 октября
Заключение WWP:
Исполнительный приказ 9158 и Свод федеральных правил, раздел 32, раздел 578.Закон 19, опубликованный в «Отчетах Конгресса», является основным законом. В отличие от интерпретации ВВС, эти первоисточники и моральное равенство не ограничивают присуждение воздушной медали только «рейтинговым летным экипажем», скорее, закон не может быть более ясным, когда заявляет, что награда присуждается «любому лицу, отличившемуся заслуги в полетах в воздухе »; может показаться, что ограничение штаб-квартиры ВВС (HAF) несовместимо с буквой и духом закона.
Поскольку интерпретация ВВС кажется противоречащей четкой формулировке и цели закона, возможно, Конгрессу пора потребовать, чтобы политика ВВС соответствовала формулировке закона — WWP
Купите ленту с воздушной медалью в Army Surplus World
Купите ленту с воздушной медалью в Army Surplus WorldМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Локальное хранилище, похоже, отключено в вашем браузере.
Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите локальное хранилище в своем браузере.
• Служебная лента стандартного размера
• Официальный военный выпуск
• Сделано в США
• Изготовлено из материалов высочайшего качества
• Служит нашим военным и их семьям более 35 лет
• Держатели для лент продаются отдельно
Вопросов пока нет.Будьте первым, кто задаст вопрос!
ВведениеЭта страница Корейского военного преподавателя открылась в сентябре 2013 г. с именем всего лишь одного получателя воздушной медали за Корейскую войну. Чтобы добавить имена и цитаты, свяжитесь с Линнита. Содержание:
История (источник: Википедия)Воздушная медаль учреждена Распоряжением 9158, подписанным Франклин Д.Рузвельта, 11 мая 1942 г. Присуждена воздушная медаль. с обратной силой до 8 сентября 1939 года. Медаль вручается всем, кто, во время службы в любом качестве в Вооруженных Силах США, отличились заслуженными достижение при участии в воздушном полете. Во время Второй мировой войны критерии награждения медалями сильно различались. в зависимости от театра боевых действий, летал самолет и миссии выполнены.В Европе его получили некоторые члены экипажа бомбардировщика. на пять боевых вылетов; в других местах использовались гораздо более высокие критерии. Воздушная медаль может быть присуждена за отдельные заслуги или героизм, или за достойную службу. Присуждение воздушной медали в первую очередь предназначены для признания тех сотрудников, которые статус полета члена или не члена экипажа, который требует от них участвовать в воздушных полетах на регулярной и частой основе в выполнение своих основных обязанностей.Однако он также может быть присужден некоторым другим лицам, чьи боевые обязанности требуют регулярного и частые полеты не в статусе пассажира, или лица, которые совершить особо примечательное действие при выполнении функции члена экипажа, но не имеющего статуса полета. Эти люди должны вносить заметный вклад в боевые действия на суше. миссии или миссии самолета в полете. Примеры личного состава, боевые обязанности которого требуют полета включать в состав атакующих подразделений, участвующих в воздушно-наземных нападения на вооруженного врага и лиц, непосредственно причастных к управление боевыми действиями с воздуха.Также включить персонал, выполняющий медицинскую эвакуацию «Дустофф». Наград не будет передаваться лицам, использующим воздушный транспорт исключительно для цель перехода от точки к точке в зоне боевых действий. Последующие награды Воздушной медали отмечаются в армии США. по наградным цифрам, нанесенным на медаль и ленту. Армия первоначально использовались группы дубовых листьев, однако теперь они были заменены на цифры во время войны во Вьетнаме, когда количество награжденных воздушных медалей стало слишком большой для аннотации на одной ленте.Армия и воздух Force также награждает воздушной медалью с устройством «V» за действия героизм. Секретарь ВВС одобрил устройство «V» для воздуха. Медали за героизм с 21 октября 2004 г. Это относится к все члены ВВС (Active Duty, Air Force Reserve, Air National Гвардия), пенсионеры, ветераны. Не разрешается носить на медаль за более раннюю дату. Военно-воздушные силы не используют цифры на воздушной медали.Последующие награды аннотируются традиционным дубовым листом. кластеры. Зачисленные члены также получают три балла за продвижение. Получатели воздушной медали — Корейская война
Цитаты воздушной медали — Корейская войнаАВБейкер, Дональд А.(1-я группа бронзовых дубовых листьев к воздушной медали)
Беверли, Пол
СЧестейн Р. (11-я группа из бронзовых дубовых листьев к воздушной медали)
Кори, Ренни
DДэвис, Клэйборн В. (1-е скопление бронзовых дубовых листьев в воздух Медаль)
Диксон, Джеймс Т. (3-я группа бронзовых дубовых листьев)
Диболд, Джеймс А.
Диболд, Джеймс А. (Первое скопление бронзовых дубовых листьев в воздух Медаль)
EЭллсуорт, Лайл (1-я группа из бронзовых дубовых листьев на медаль Air)
ФгГофорт, Уильям К. (1-я группа бронзовых дубовых листьев в Воздушная медаль)
HХансен, Артур
Спешите, Сесил (3-я группа бронзовых дубовых листьев)
ЯДжДженсон, Вернон К.
КлЛоуренс, Джеймс П. (10-я группа бронзовых дубовых листьев в воздух Медаль)
Лоуренс Джеймс П. (11-я группа бронзовых дубовых листьев в воздух Медаль)
Латтрелл, Джеймс Ф.(Третья группа бронзовых дубовых листьев в воздух Медаль)
мМарвин, Уилмер О.
Марвин, Уилмер О. (1-я группа из бронзовых дубовых листьев к воздушной медали)
NNyvall, Vernon E.
OОгден, Роберт Дж.
-ППаркинсон, Раймонд Э. (Первое скопление бронзовых дубовых листьев в воздух Медаль)
Пэрриш, Дадли Т. (1-е скопление бронзовых дубовых листьев в воздух Медаль)
Пирсон, Берт (6-я группа бронзовых дубовых листьев к воздушной медали)
кварталRРиз, Нил
Риз, Нил (1-я группа бронзовых дубовых листьев к воздушной медали)
Райан, Томас К.(8-я группа бронзовых дубовых листьев к воздушной медали)
SСэдлер, Уоррен Х. (13-я группа бронзовых дубовых листьев)
Сэдлер, Уоррен Х. (14-я группа бронзовых дубовых листьев)
Стит, Бенджамин Ф. мл.
Салливан, Маркус Л.(3-я группа бронзовых дубовых листьев)
Смит, Раймонд Б.
тUВВтУилан, Деннис Дж. (4-я премия)
ХЯЙергер, Мори Фонтейн
|