Зил 130 с прицепом фото – ЗИЛ-130 – обзор, технические характеристики, модификации фото

ЗиЛ-130В1 с полуприцепом цементовозом ТЦ-4 (Автоистория): diecast_43 — LiveJournal

Костромской производитель моделей помимо выпуска одних и тех же моделей в разных ценовых категориях продолжает выпускать различные надстройки и полуприцепы к уже ранее вышедшим своим моделям. В этом смысле больше всего повезло СуперМАЗам и семейству ЗиЛ-130. Сейчас под брендом Автоистория еще появляются полуприцепы, которые больше подходят КамАЗам, но их продают в комлекте с МАЗами, которых, видимо, слишком много было в свое время произведено. Поэтому я их пока пропускаю, а вот цементовоз ТЦ-4 на базе ЗиЛ-130В1 решил взять.


В целом модель достаточно неплоха и на прототип похожа.
Есть конечно и недостатки в виде традиционных толстенных дворников и слегка расползающихся передних колес. Хотя некоторые автоисторические ЗиЛы бывают и с перевернутыми форточками на дверях, "игрушечной" балкой переднего моста и "слепыми" фарами. В этом смысле цементовозу повезло. Но салон, двигатель и выхлопная система, в отличии от самосвала ЗиЛ-ММЗ-4502 и автокрана АК-75В, не окрашены.
Еще у этого цементовоза должны быть крылья над задними колесами тягача. Но, скорее всего из-за унификации, костромские товарищи их не стали делать, в том числе и на более дорогой версии в боксе SSM. Хорошо, что поставили за кабиной компрессор.
Модель, в том числе полуприцеп, практически целиком пластиковая.

Прототип полуприцепа-цементовоза ТЦ-4 выпускался Прилукским заводом строительных машин с 1967 года (вначале под индексом С-927). Полуприцеп имеет несущую конструкцию, разгрузка — пневматическая, грузоподъемность - 8 тонн.

Когда-то в детстве я зарисовал подобную сцепку, опираясь на иллюстрацию из справочника НИИАТ.

Доработок в этот раз совсем немного:
- заменены пластиковые шланги, соединяющие намертво сцепку, на более податливые
- окрашена катафоты на крыльях полуприцепа
- добавлены гос. номера

Облицовка капота на модели окрашена белым цветом, хотя, обычно кабину и капот грузовиков окрашивают защитным цветом целиком.

На большинстве костромских бочек, в том числе и на этой, хорошо заметен стык верхней и нижней половины.

























Естественные цвета...




diecast-43.livejournal.com

ЗИЛ-130 с прицепом ОдАЗ-885: diecast_43 — LiveJournal

Очередная поделка из набора для самостоятельной сборки под брендом "Автомобиль в деталях", он же SSM.

Данный набор простой в сборке, как и предыдущий набор из этой серии АЦ40.

1.

2.

3.

4. ЗИЛ в деталях.

5. Отверстие для знака автопоезда надо просверлить самостоятельно.

6. И для дворников тоже. Благодаря этому можно использовать фототравленые дворники.

7. А вот с госномерами у изготовителя вышел косяк. В комплекте идет декаль только на прицеп, но зато в двух экземплярах. К слову, в наборе топливозаправщика ТСВ-6 с декалями тоже косяк.

8. Номера для тягача были взяты из набора ЗИЛ-164.

9. Металлических осей китайские товарищи не доложили, в результате чего на прицепе был применена самодельная пластиковая ось.

10. Зеркальную пленку китайцы неправильно вырубили,пришлось зеркала покрасить тамиевским хром-сильвером.

11.

12. Вид сверху

13. Донышко

14.

15. Прицеп в деталаях.

16.

17.

18.

19.

20. Донышко.

21. Автомобиль в деталях напротив АвтоИстории.

22.

23.

И еще. Установить лобовое стекло без щели так и не вышло. Так же накосячил с передней балкой поэтому ЗИЛок чуть косолапит.

diecast-43.livejournal.com

ЗиЛ-130В1 (Автоистория) + полуприцеп ОдАЗ-885 (SSM). Фото

Довольно удачным получилось семейство 130-х ЗиЛов у SSM-Автоистории. Посадка кабины низковата, но внешний образ они хорошо передают. Доработанную модель автоисторического седельного тягача ЗиЛ-130В1 со следами нещадной эксплуатации совсем недавно уже выкладывал коллега twanger. Я же выложу фото своей модели совместно с полуприцепом ОдАЗ-885 от SSM.


У своей модели решил доработать только фары, т.к. после первого выпущенного бортового 130-го производитель стал выпускать модели со "слепыми" фарами.

Одним из основных недостатков ЗиЛов от Автоистории являются бревна на лобовом стекле вместо дворников. Ну и передние колеса из-за отсутствия общей оси часто расползаются.

Еще немного портит картину дугообразный протектор покрышек.
Полуприцеп неплох, но у него немного задран зад и, как и у многих моделей SSM, черный цвет рамы очень глянцевый.




Tags: 1:43, start scale models, автоистория, грузовики, зил, одаз, прицепы

vladslav82.livejournal.com

ЗИЛ-130-НИИАТ-03

ЗИЛ-130 6х2: третий не лишний…

Денис Дементьев, фото из архива ОАО «НИИАТ»

Проблема экономической эффективности грузовых перевозок на автотранспорте решалась в Советском Союзе, как и везде, за счет оптимизации логистики самих перевозок и использования наиболее производительного подвижного состава. Но, увы, пожелания транспортников не всегда соответствовали возможностям нашей промышленности. Приходилось искать пути решения этой проблемы самостоятельно.

В 1969 году конструкто ры Научно-исследовательско го института автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва), который входил в то время в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР, предприняли попытку реконструировать шасси базового бортового автомобиля ЗИЛ-130 с целью повышения его грузоподъёмности со стандартных шести до восьми тонн. Добиться этого они смогли за счёт удлинения рамы в заднем свесе, установки новой бортовой платформы и использования дополнительной, подкатной третьей оси, которая не являлась ведущей. Подобная конструкция была не нова ни за рубежом, ни в СССР. Но поскольку массово в нашей стране подобных автомобилей промышленность не выпускала, транспортники решили сделать такую машину сами.

Почему же в качестве донора для первой подобной переделки был выбран именно ЗИЛ-130? Всё потому, что у этого грузовика, выпускаемого ежегодно десятитысячными тиражами, был достаточный запас прочности по агрегатной базе. В частности, не последнюю роль сыграл и его мощный V-образный двигатель, способный работать при большей нагрузке.

Задняя подкатная ось представляла собой «пустой» задний мост ЗИЛ-130, который был снабжён гидравлическим подъёмным устройством. Управление подъёмом и опусканием оси осуществлялось дистанционно из кабины водителя по мере необходимости: в порожнем состоянии она была поднята (для обеспечения меньшего расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению), в полностью гружёном – опущена (для уменьшения удельного веса). Максимальная высота подъёма подкатного моста составляла 170 мм.

Получившийся удлинённый трёхосный автомобиль, названный ЗИЛ-130-НИИАТ-03, имел несколько важных преимуществ в сравнении не только с базовым бортовым грузовиком, но даже с автопоездом в составе со стандартным прицепом ГКБ-817 или полуприцепом ОдАЗ-885. К ним можно отнести и лучшую динамику, и топливную экономичность, и сравнительно неплохую маневренность. Вот те качества, которые позволяли наиболее эффективно использовать подвижной состав в рамках любого автотранспортного предприятия.

Четыре опытных образца автомобилей ЗИЛ-130-НИИАТ-03 были построены в 1969 году Орловским опытным заводом НИИАТ и успешно прошли приёмочные междуведомственные испытания. Планировалось, что эти автомобили будут серийно переделывать из ЗИЛ-130 на авторемонтных заводах системы Минавтотранса. Однако, судя по всему, широкого успеха не случилось. То ли машины в условиях реальной эксплуатации не выдерживали нагрузок, то ли слишком хитрой была схема подъёмной оси, сейчас сказать трудно. Ясно одно: массового распространения эта идея не получила, даже несмотря на то что были и другие попытки. О подобном проекте на шасси ГАЗ-53А мы расскажем в одном из следующих выпусков…

www.gruzovikpress.ru

Тема недели 63. ЗиЛ-130В1 (Автоистория) + полуприцеп ОдАЗ-885 (SSM). Фото: diecast_43 — LiveJournal

Довольно удачным получилось семейство 130-х ЗиЛов у SSM-Автоистории. Посадка кабины низковата, но внешний образ они хорошо передают. Доработанную модель автоисторического седельного тягача ЗиЛ-130В1 со следами нещадной эксплуатации совсем недавно уже выкладывал коллега
twanger
. Я же выложу фото своей модели совместно с полуприцепом ОдАЗ-885 от SSM.


У своей модели решил доработать только фары, т.к. после первого выпущенного бортового 130-го производитель стал выпускать модели со "слепыми" фарами.

Одним из основных недостатков ЗиЛов от Автоистории являются бревна на лобовом стекле вместо дворников. Ну и передние колеса из-за отсутствия общей оси часто расползаются.

Еще немного портит картину дугообразный протектор покрышек.
Полуприцеп неплох, но у него немного задран зад и, как и у многих моделей SSM, черный цвет рамы очень глянцевый.




diecast-43.livejournal.com

МИР АВТОМОБИЛЕЙ - ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

 

   Грузовой бортовой автомобиль ЗИЛ-130 выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачёва с конца 1962 по 1977 год.

   Модификации ЗИЛ-130:

      ЗИЛ-130А — бортовой грузовик предназначенный для постоянной работы с прицепом.

      ЗИЛ-130В1 — седельный тягач.

      ЗИЛ-130ВТ — седельный тягач с усиленным задним мостом.

      ЗИЛ-138В1 — газобаллонный седельный тягач.

      ЗИЛ-130Г1 — длиннобазный вариант.

      ЗИЛ-130Д — шасси для строительных самосвалов с укороченной базой.

      ЗИЛ-130Б — шасси для сельскохозяйственных самосвалов.

 

   Технические характеристики:

Кузов — деревянная платформа с металлическим основанием и тремя открывающимися бортами.

Кабина — трёхместная, цельнометаллическая.

Компоновка капотная, переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2.

Длина 6675 мм.

Ширина 2500 мм.

Высота 2335 мм.

База 3800 мм.

Передний свес 1075 мм.

Колея спереди/сзади 1800/1790 мм.

Погрузочная высота 1370 мм.

Размеры платформы:

   длина 3752 мм.

   ширина 2336 мм.

   высота бортов 685 мм.

Грузоподъёмность 5000 кг. (на дорогах IV и V категорий местного значения грузоподъёмность 4000 кг. До ноября 1965 года грузоподъёмность была установлена в 4000 кг. для всех дорог и 5500 кг. для дорог I и II категорий).

Общая масса буксируемого прицепа 6400 кг.

Снаряженная масса 4300 кг.

   на переднюю ось 2120 кг.

   на заднюю ось 2180 кг.

Полная масса 9525 кг.

   на переднюю ось 2575 кг.

   на заднюю ось 6950 кг.

Дорожные просветы:

   под передней осью 340 мм.

   под задней осью 275 мм.

Радиус поворота 8,8 м.

Максимальная скорость 85 км/час

Контрольный расход топлива 26 л/100 км.

   Двигатель ЗИЛ-130: карбюраторный, 4-тактный, верхнеклапанный,V-образный.

Число цилиндров 8

Число клапанов 16

Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

Рабочий объём 6,0 л.

Степень сжатия 6,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 150 л.с. при 3200 об/мин.

Максимальный крутящий момент 41 кгс*м при 1600-1800 об/мин.

Карбюратор К-88

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-78

Генератор Г-138, 20 А, 350 Вт.

Реле-регулятор РР-130

Прерыватель-распределитель Р-4В

Стартер СТ-130, 1,5 л.с.

Свечи зажигания А-15Б

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

Передаточные числа:

   коробки передач 7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; з.х. - 7,09.

   главной передачи 6,45.

Размер шин 260-20.

Число колёс 6+1.

Рабочие тормоза барабанные, на все колёса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный, на трансмиссию с механическим приводом.

Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидроусилителем, передаточное число 20,0.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптичеких рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Топливный бак 170 л.

Топливо бензин А-76.

miravtomobiley.ucoz.ru

Автомобиль ЗИЛ-130 с прицепом 2-ПН-4 » Бумажные модели

Автомобиль ЗИЛ-130 с прицепом 2-ПН-4

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 производился на Заводе им. Лихачева с 1962 по 1994 год, причем первые опытные образцы были созданы еще в 1958 году. Его предшественником был ЗИЛ-164.
ЗИЛ-130 – один из наиболее массовых советских грузовых автомобилей. Всего было выпущено 3 млн. 380 тыс. таких машин до 1994 года. С 1986 года в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новые индексы: ЗИЛ-130 стал именоваться ЗИЛ-431410, ЗИЛ-130Г - ЗИЛ-431510, ЗИЛ-130В1 - ЗИЛ-441510 и т. Д. В 1995 году производство было перенесено на филиал ЗИЛа - Уральский автомоторный завод, где модель стала именоваться УамЗ-43140 и на нее начали устанавливать кабину и капот от полноприводного автомобиля ЗИЛ-131 (6х6), который производился на этом предприятии с 1990 года.
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) производился на Сердобском Машиностроительном Заводе. Обозначение заводское - СМЗ-810 (Сердобский Машиностроительный Завод модель 810). Тип - 2-ПН-4 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 4 т.).
Выкройки журнала NOVAMODEL. Модель собрана в масштабе 1:43 из бумаги плотностью 160г.

Автомобиль ЗИЛ-130

























Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4)
















levsha.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *