10 28 калибр – Статьи / Пистолеты ООП Grand Power T-12 калибр 10x28T / Охота и рыбалка / Продажа оружия / Интернет-магазин оружия shop.gun.ru

Патроны 10*28 партия апрель 2011 (25 шт)

Дореформенные патроны калибра 10*28. Выпуск апрель 2011 года, партия № 02 133 11. Средняя дульная энергия 250 Дж. Производство завода АКБС. Шар черный, в графитовой смазке весом 1,75 грамма. Навеска пороха стабильные 0,22 гр. Оригинальная заводская вальцовка и фирменная упаковка. Идеальное состояние патронов, только домашнее хранение. Безусловная гарантия подлинности патронов и получения заказа. Стоимость указана за пачку 25 штук патронов. 

Самые мощные из всех дореформенных патронов — легальные 250 Дж на любом типе ствола пистолетов GrandPower Т12 и Т11. Такой комплекс (пистолет + дореформенный патрон) — единственный доступный сейчас в России аналог огнестрельного короткоствольного оружия (по мощности и поражающим свойствам).

Предлагаем для продажи минимальное количество дореформенных патронов калибра 10*28, которое необходимо и достаточно для экономического смысла покупки дорогих травматических пистолетов Grand Power T12 и Т11.  

Важно — обратите внимание ! 

— В стоимость входит: оригинальная упаковка и 25 патронов. 
— Доставка патронов по России осуществляется только курьерскими службами на конечный физический адрес.
— Все возможные транспортные риски по доставке такого груза покрываются нашей гарантией. 
— Дульная энергия указывается как средняя величина, по результатам измерений на хронографе 5 патронов из указанной партии. Точность измерений составляет не менее 10%
Средняя дульная энергия патронов вычисляется путём статистического измерения скорости шарика оптическим хронографом. Измерения проводятся по стандартным условиям — на расстоянии 1 метр от дульного среза оружия, по отстрелу 5 патронов из каждой партии. Обратите внимание, что пробитие различных предметов или глубина проникновения шарика куда либо — никак физически не связана с его дульной энергией.

Более пяти лет мы профессионально занимаемся поставкой и продажей дореформенных патронов.
Все предлагаемые к продаже партии выкупаются только у наших постоянных клиентов.
Патроны и их составляющие проходят проверку на подлинность более чем по 10 различным критериям.
Проверяется подлинность шаров, пороха, гильзы, упаковки и все партии обязательно отстреливаются на хронографе. Так же патроны тщательно отбираются по косметическому состоянию и сохранности гильз. 
Мы гарантируем подлинность (их заводское производства) и заявленную мощность у всех предлагаемых к продаже дореформенных патронов. 

Мы гарантируем что:

— все предлагаемые к продаже дореформенные патроны заводского производства. Имеют оригинальную упаковку и выдают заявленную мощность. 
— патроны могут быть Вами подвергнуты любым проверкам и криминалистическим экспертизам.
— если обнаружится отклонение от заявленных в нашем описание характеристик — производится полный возврат стоимости всех купленных патронов с компенсацией Ваших доп. расходов.
— все возможные транспортные риски по доставке патронов покрываются нашей гарантией.

Наша безупречная репутация — гарантия получения Вами заказа на заявленных выше условиях. 
Отзывы о нашей работе начиная с 2011 года доступны здесь — http://vk.com/topic-29651530_25062132

Подробнее о гарантиях подлинности патронов и получения заказа так же написано здесь — http://vk.com/topic-29651530_32973395

doreformennye-patrony.ru

Пистолет травматический «Grand Power T-12F», кал. 10х28 — ОРУЖИЕ ТРАВМАТИЧЕСКОЕ

Наличие товара уточняйте
по телефонам:
8(495) 776-34-76
8(495) 761-41-31


Калибр: 10х28

Спусковой механизм: SA/DA (одинарного/двойного действия)

Усилие на спуске: 25/38N

Длина ствола: 100 мм

Длина общая: 187,5 мм

Высота: 133,5 мм

Толщина: 36 мм

Емкость съемного двухрядного магазина: 10 (17, 20)

Масса с магазином без патронов: 770 г Т12 — логическое развитие модели Т10, хорошо известной на рынке оружия в России. Несмотря на практически одинаковый внешний вид, Т12 технически отличается от своего предшественника. В первую очередь — у пистолета другой калибр: 10х28. Патрон данного калибра представляет собой удлиненную до 28мм гильзу 9×19мм Luger, внутри которой установлена резиновая пуля диаметром 12мм. Это позволило решить главную проблему модели Т10, связанную с использованием коротких патронов (что могло приводить к нестабильности при подаче патронов из магазина, изначально предназначенного для более длинного патрона 9х19). Патрон 10х28, повторяющий своей длиной люгеровский, занимает всю длину магазина (штатный магазин, используемый в пистолетах от Grand Power), следовательно, подача из магазина в патронник теперь не является «тонким местом» и происходит без каких-либо сложностей. «Родная» длина патрона — то, что недоставало пистолету Т10. У Т12 этой проблемы больше нет.

Увеличенный диаметр (и вес) пули — фактор, благодаря которому энергетика патрона стала больше, эффективность при самообороне значительно выше.

Претерпел изменения затвор пистолета. Теперь он не имеет дульной втулки, что позволило устанавливать съёмную мушку. Это даст возможность замены стандартной мушки на свето-волоконную без особых сложностей, поэтому тюнинг прицельных приспособлений на Т12 (мушка и целик) стал доступным в плане реализации.

Пластиковая оболочка пистолета тоже новая. Если на модели Т10 использовалась оболочка Mk6, то на Т12 устанавливается уже Mk7. Основное отличие Mk7 заключается в сменных задних панелях рукояти — это оценят любители спортивной стрельбы, ибо при желании можно будет подобрать заднюю панель «под свою руку» для более комфортного ведения огня. Панели отличаются профилем и формой. В комплекте с Т12 идёт одна сменная панель (по форме — как у рукояти Mk6), но любой желающий сможет со временем осуществить тюнинг этого узла путём закупки и установки панелей других размеров.

Работа автоматики пистолета основана на принципе отдачи свободного затвора.

Все органы управления — двусторонние, приспособлены как для правши, так и для левши, включая предохранитель, снятие затвора с задержки и кнопку освобождения магазина.

В пистолете пистолете применены современные конструкционные материалы, которые позволяют значительно снизить массу пистолета. В пластиковой оболочке (из полиамида GF30) эргономичной формы установлена стальная вставка (рамка), по которой перемещается затвор во время стрельбы, в ней же установлен и ударно-спусковой механизм. Направляющая возвратной пружины, флажки предохранителя, спусковой крючок и спусковая скоба также сделаны из пластика. Металлические (ствол, затвор, УСМ) детали — из стали, обработаны по технологии Tenifer QPQ, которая дает оружию плавность работы, лучшую устойчивость к износу, большую долговечность и хорошую сопротивляемость оржавлению. Процесс состоит из азоцементации, оксидирующего охлаждения и комбинации полировки и оксидирования. Затвор фрезеруется из блока стали CrNiMo (хром-никель-молибден), закаляется до больших значений твердости порядка 40-42 HRC и в дальнейшем подвергнутается цементированию, оксидированию и азотированию по технологии Tenifer QPQ до значений 750 HV.

www.13k.ru

Покупка патронов 10х22 по лицензии 10х28

Rekruter 28-12-2017 20:27

Здравствуйте, нигде не нашел ответа на такой вопрос:
Приглянулась мне патроны 10х22. У меня лицензия на т12, в которой прописан калибр 10х28.

Собственно вопросов два:
1. Продадут ли мне в магазине 10х22T?
2. законно ли их снаряжать и в случае необходимости использовать в T12?

Извиняюсь, если был такой вопрос,, но ответа не нашел.


(Как мне кажется тут по аналогии с 12 калибром: по лицензии 12х76 продают патроны 12х70)

P.a.i.n 28-12-2017 20:31
quote:
Originally posted by Rekruter:

Как мне кажется тут по аналогии с 12 калибром: по лицензии 12х76 продают патроны 12х70



Кажется…у вас что написано в разрешении?
По вашей логике вы также можете купить и 10х32.Rekruter 28-12-2017 23:47

в лицензии написано калибр 10/28. Нет, 10х32 по моей логике нельзя купить, по моей логике можно купить патроны, подходящие под мой калибр. 10х22 такими являются.

ПашаАБАКАН 28-12-2017 23:53
quote:
Originally posted by Rekruter:

в лицензии написано калибр 10/28. Нет, 10х32 по моей логике нельзя купить, по моей логике можно купить патроны, подходящие под мой калибр. 10х22 такими являются.



Нет, 10х22 таким не является. Как 9х17 не является подходящим к 9х19 или .22ЛР к 5.6х39.Rekruter 29-12-2017 12:04
quote:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Нет, 10х22 таким не является. Как 9х17 не является подходящим к 9х19 или .22ЛР к 5.6х39.



Ясно, спасибоP.a.i.n 29-12-2017 13:17
quote:
Originally posted by Rekruter:

…по моей логике можно купить патроны, подходящие под мой калибр. 10х22 такими являются.



Поясните, пожалуйста, каким образом 10х22 подходят под Ваш калибр, т.е. 10х28?
Полагаю Вы думаете, что всё, что помещается в патронник, то можно приобретать по одному разрешению, я правильно понимаю ход Ваших мыслей?ТАТРИН 29-12-2017 22:17
quote:
Приглянулась мне патроны 10х22. У меня лицензия на т12, в которой прописан калибр 10х28.


Вы же Сталкер вроде покупаете ? Вот и ждите.
А патроны потом уже легально прикупите …Митрофан87 30-12-2017 15:14
quote:
Originally posted by ТАТРИН:

Вот и ждите.



Думаю, ТС поднял вопрос именно из-за Сталкера. Дело в том, что последний не сертифицирован как ОООП и является ГСВ, соответственно, оформляется на ЛОа («газовую» лицензию с пятью строчками). А по такой лицензии ни один ормаг травматические патроны не продаст — только газовые.
Что касается покупки 10х22 по лицензии 10х28 — это незаконно, как и использование их в Т12.ТАТРИН 30-12-2017 15:24
quote:
сертифицирован как ОООП и является ГСВ

Вы правы, я что-то не подумал… ))ТАТРИН 31-12-2017 21:43
quote:
по моей логике можно купить патроны, подходящие под мой калибр. 10х22 такими являются.


В РМHeadcrab0594 01-01-2018 12:34

У меня в рохе на один из ОООпов калибр указан просто — не 9РА, а 9 Могу ли я с ней покупать 9х19?)

ПашаАБАКАН 01-01-2018 14:08
quote:
Originally posted by Headcrab0594:

У меня в рохе на один из ОООпов калибр указан просто — не 9РА, а 9 Могу ли я с ней покупать 9х19?)



Раньше людям на нарезное часто указывали калибр, допустим просто 7.62 мм.
А если у человека вепрь? Который шел в таком калибре с гильзами х39, х51, х54, х63???Rekruter 07-01-2018 13:52

Всем спасибо за ответы — суть уловил. Законно купить патроны можно только получив роху на калибр 10х22.

Тогда появляетсядругойвопрос: я беру к примеру т10, оформляю РОХУ, покупаю патроны 10х22 для него. После продаю т10. Могу ли я хранить и использовать эти патроны со своим Сталкером?

кентярик 777 07-01-2018 19:49
quote:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Нет, 10х22 таким не является. Как 9х17 не является подходящим к 9х19 или .22ЛР к 5.6х39.



привет ПАША!» как здоровье? поправился надеюсь?-ходишь-бегаешь уже? с рождеством Друг!ПашаАБАКАН 07-01-2018 23:11
quote:
Originally posted by кентярик 777:

привет ПАША!» как здоровье? поправился надеюсь?-ходишь-бегаешь уже? с рождеством Друг!



Во всех темах спрашивают. Да не особо. Хожу без костылей. Медленно и трагично. Явно буду протез коленного сустава ставить.кентярик 777 08-01-2018 04:42

ничо-разработаеться! Я после аварии полгода в гипсе лежал от подбородка по пятку-оскольчатый перелом бедра-штырь 40 см титановый предлагали вживить-знакомый травматолог(завотделением)отговорил-сказал «ТАК СРАСТЕСТЬСЯ!». И СРАСЛОСЬ). щас и без палочки хожу и даже бегаю-небыстро правда)) но нормально-главное время)

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *