Аэробус А330-300 Аэрофлот: схема салона, лучшие места
Аэробусы А330 – это группа широкофюзеляжных воздушных судов, имеющих два двигателя. В салоне таких самолетов есть два и более прохода (коридора). Самым большим самолетом в этом семействе является Airbus A330-300. Эти лайнеры могут иметь различную вместительность, в зависимости от класса кабины. Аэробус A330-300 является самым старшим из самолетов этой серии. Ниже будет рассмотрена схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот.
К этому же семейству принадлежит модель А330-200. Главное отличие заключается в уменьшенной длине фюзеляжа. У А330-300 длина фюзеляжа равна 63.69 м, а у аэробуса А330-200 – 59 м. Также модель А330-200 обладает меньшей грузоподъемностью и вместительностью.
Airbus A330-300 «Аэрофлота»
Описание салона
Воздушные суда этой серии являются дальномагистральными. Аэробус А330-300 способен преодолевать расстояние 11 300 км. Поскольку он используется для авиаперевозок на дальние расстояния, в салоне предусмотрена специальная кабина-отсек для отдыха экипажа. Также в салоне есть выделенное место под пассажирской палубой. Эта зона используется для отдыха стюардесс и находится в грузовом отсеке, куда ведет лестница из салона.
В целом салоны аэробусов этой серии очень удобны. Здесь есть все, что нужно пассажиру для комфортного полета. Салоны оснащены современной вентиляционной системой, а также системой индивидуального и общего освещения. Здесь есть мониторы для развлечения пассажиров. Эти мониторы встроены в спинку впереди стоящих сидений. На таких экранах можно смотреть фильмы, видеоклипы, а также видеть изображение, которое фиксирует камера, установленная в носовой части самолета. Здесь есть Интернет.
Вместимость салона
Салон этого лайнера очень вместительный. Поскольку самолеты этой серии имеют различную компоновку, вместимость у них тоже разная. Самые большие лайнеры могут перевозить до 440 человек. Минимальная вместимость – 295 пассажиров. Количество мест в салоне напрямую зависит от того, кабины каких классов здесь присутствуют. В авиакомпании «Аэрофлот» насчитывается семнадцать таких воздушных судов:
- Один аэробус: 36 мест бизнес-класса и 265 мест эконом-класса.
- Пять аэробусов: 34 места бизнес-класса и 268 мест эконом-класса.
- Одиннадцать самолетов: 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса.
Существуют также аэробусы этого семейства, в салоне которых есть три класса: бизнес, эконом и первый.
Салон Airbus A330-300 «Аэрофлота»
Особенности пассажирских мест в бизнес-классе
Описанная ниже схема салона А330-300 Аэрофлота позволит определить наиболее подходящие места в зависимости от потребностей и пожеланий пассажира. В качестве примера рассмотрена схема самолета конфигурации 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Количество и расположение мест в других лайнерах этой серии разное, однако нижеперечисленные рекомендации будут актуальны для каждой из них.
Передняя часть салона состоит из 6 рядов бизнес-класса. Здесь кресла очень удобные. В них пассажиры могут без труда перенести продолжительный по времени перелет. Спинки откидываются почти на 180 градусов. Однако и среди этих мест есть такие, которые могут принести незначительный дискомфорт во время перелета. Речь идет о первом, пятом и шестом рядах. Первый ряд находится прямо возле гардероба. Здесь же рядом расположена кухня и туалеты. Пятый и шестой ряды расположены близко к местам эконом-класса, где обычно довольно шумно.
Места в эконом классе
Если вы летите с маленькими детьми, которых перевозите в люльке, бронируйте места в 11 или в 29 рядах. Здесь рядом с пассажирскими креслами есть специально выделенные места для размещения люльки с младенцем. Одиннадцатый ряд начинается сразу после шестого ряда бизнес-класса, поэтому он является первым в эконом-классе.
В самолете рассматриваемой конфигурации возле мест в 15-м ряду отсутствуют иллюминаторы. Поэтому если вы хотите наслаждаться видами из окна во время полета, выбирайте места в других рядах.
Кресла в 29 ряду расположены рядом с аварийным выходом. Кроме того, перед этими креслами есть достаточно большое свободное пространство. Это позволяет вставать со своего места и свободно проходить в коридор салона, не мешая тем, кто сидит рядом. Наличие свободного пространства позволяет вытянуть ноги и не держать их все время согнутыми во время перелета.
Но у мест в 29 ряду есть и минусы. К таким недостаткам стоит отнести слишком большие мониторы (информационные табло), которые включены даже при ночных перелетах. Рядом с креслами в этом ряду находятся санузлы. Из-за этого мимо ряда часто проходят другие пассажиры, здесь могут образовываться очереди, создавая дополнительный шум. Часто пассажиры, сидящие в 29 ряду, во время перелета слышат звук открывающейся и закрывающихся двери в туалет, что может вызывать раздражение, особенно, если учитывать, что полет длится несколько часов.
Кресла в 27, 28, 44, 45 рядах такие же, как и в других рядах эконом-класса. Однако из-за специфики обустройства салона спинки у этих сидений либо не откидываются, либо откидываются на совсем небольшой угол. Кроме того, перед этими рядами расположены туалеты. Это не лучшие места, поэтому при наличии других свободных мест в самолете их лучше не бронировать.
Два крайних места в 41 ряду немного выходят за пределы других рядов и находятся частично на территории прохода. Такая особенность объясняется сужением фюзеляжа в этом месте.
Расположение кресел в салоне
Советы
Схема салона аэробус А330-300 Аэрофлот и лучшие места, о которых вы теперь знаете, поможет купить подходящий билет. Зная особенности мест в некоторых рядах, многие покупают билеты, бронируя наиболее комфортные места в каждом классе. Поэтому лучше покупать билет заранее, поскольку с приближением даты вылета хороших мест остается все меньше. При возникновении сомнений касательно выбора места стоит обратиться к сотруднику Аэрофлота, который поможет выбрать наилучший вариант.
Что касается описанной конфигурации, если нет возможности купить билет в бизнес-класс, лучше все же выбирать места в 11 или 29 рядах. В отличие от других мест, здесь отсутствует возможность того, что впередисидящий сосед откинет спинку своего кресла. Если в других рядах пассажирам тесно, то в 11-м и 29-м перед креслами много свободного пространства. Наличие кухни рядом не является недостатком, поскольку пассажиры на этих рядах получают еду первыми. Единственное, что может действительно помешать во время полета – плач маленьких детей (из-за наличия мест для люлек эти места часто занимают пассажиры с младенцами). Что касается наличия рядом санузлов, то звуки открывающейся и закрывающейся двери, здесь слышны также, как и в соседних рядах. Поэтому при выборе, например, между 11 и 12 предпочтение стоит отдать 11-му ряду.
Из всех самолетов этой серии, которые есть в Аэрофлоте, необходимо выделить лайнер с номером VQ-BNS. В нем 36 мест бизнес-класса и 265 мест эконом-класса. Кресла в эконом-классе более удобны, чем в других самолетах А330-300. Также они оснащены дополнительно розетками и подножками. Перелет на таком лайнере будет очень комфортным даже в кабине эконом-класса.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
samoleting.ru
какие места выбрать для перелета?
Фото: © Dmirty Petrov / Planespotters.netАвиакомпания Аэрофлот – одна из самых надежных и популярных в Российской Федерации. Она имеет довольно большой и молодой самолетный парк. Возраст воздушных судов составляет в среднем 4,2 года. Большая их часть представлена самолетами Boeing и Airbus различных моделей. Они считаются одними из наиболее надежных и удобных. К примеру, по схеме салона Airbus A330-300 Аэрофлота, которых в данной авиакомпании 22, можно определить, что это воздушное судно было сконструировано с учетом потребностей и комфорта пассажиров.
Этот самолет имеет широкий и более удлиненный фюзеляж по сравнению с А300. Салон Аэробуса А330-300 разделяется на бизнес и эконом классы. Разница может быть лишь в компоновке мест. Это зависит от авиакомпании и особенностей самолета.
Обзор пассажирских мест
Учитывая незначительную разницу в комплектации, можно рассмотреть схему салона самолета Airbus A330-300 авиакомпании Аэрофлот 28 на 268 для того, чтобы определить лучшие, а также недостатки и нюансы остальных мест.
Бизнес класс
Бизнес класс находится в передней части салона. В этой секции расположены 5-6 рядов очень удобных кресел, которые могут раскладываться до 180°. Это позволит вам не только чувствовать себя комфортно во время даже долгого перелета, но и вздремнуть при необходимости.
Не особо удачными считаются места в 1-м ряду, так как они расположены в непосредственной близости к кухне, туалетам и гардеробу. Несмотря на это в них есть и положительные моменты:
- У вас будет достаточно пространства для ног.
- Вам в первую очередь подадут пищу.
Также 6-й ряд имеет ряд замечаний, так как он находится поблизости от эконом класса, который бывает довольно шумным.
Эконом класс
Обычно на схеме салона самолета Аэробус А330-300 авиакомпании Аэрофлот можно увидеть, что он разделен на 2 секции по 17-18 рядов.
Для пассажиров, сидящих в 11-м ряду довольно много места, так как перед вами нет кресла соседей. Это удобно для высоких людей с длинными ногами. Места в этом ряду также покупают те, кто путешествует с грудными детьми, потому что на перегородке перед креслами есть специальные крепления для люльки.
15-й ряд. Необходимо обратить внимание при покупке билетов, что в данной конфигурации самолета иллюминаторы возле кресел этого ряда отсутствуют. Поэтому выбирайте другие места, если вы любите наблюдать за полетом.
Кресла в 27-м и 28-м рядах находятся в конце первой части эконом класса. Они практически не откидываются, а это значит, что при перелете вам придется находиться в вертикальном положении, это играет роль, когда путешествие длительное, особенно, если у вас есть проблемы со спиной. Кроме того, прямо позади вас будут находиться туалеты. Главное неудобство связано с тем, что другие пассажиры будут все время ходить мимо вас, мешать и облокачиваться на ваше кресло, создавая очереди.
В местах 29-го ряда есть свои плюсы и минусы. Во-первых, возле них находится аварийный выход, а это значит, что перед этими креслами есть дополнительное место для ног. Однако располагать здесь сумки и другой багаж категорически запрещается. Это связано с тем, что это затруднит подход к аварийным выходам в случае критической ситуации во время полета. Во-вторых, прямо перед вами будут расположены туалеты, и туда будут постоянно ходить пассажиры с ближайших мест, хлопать дверями и мешать вам.
Предупреждение! На места, которые расположены перед аварийными выходами не продают билеты тем, кто путешествует с животными и детьми, а также людям с ограниченными возможностями и в «почтенном» возрасте.
Начиная с 41-го ряда, фюзеляж самолета начинает сужаться. И это сказывается на расположении кресел и удобстве пассажиров. Места в 41-м ряду в середине салона как бы выдвинуты в проход, поэтому все, кто передвигается по нему, скорее всего, будут вас беспокоить.
Позади кресел 44-го и 45-го рядов расположена кухня и туалеты. Поэтому вы не сможете их откинуть, а запахи, шум и звуки будут сопровождать вас на протяжении всего путешествия.
Если сравнить между собой схемы салонов воздушных судов аэробус 330-300 авиакомпании Аэрофлот, то можно заметить, что наиболее удобной компоновкой обладает тот самолет, в котором 36 мест бизнес класса и 265 – эконом. Кроме этого, они оборудованы подножками и розетками. Если у вас есть возможность, выбирайте перелет именно этим самолетом.
Советы по выбору мест
Самыми удобными местами, без сомнения, являются те, которые расположены в бизнес классе. Здесь и сами кресла комфортнее, и проходы шире, и людей меньше, что обеспечит вам более тихий и менее беспокойный перелет.
Если у вас нет возможности приобрести билеты в этот сектор, выбирайте места в 11-м или 29-м рядах. У вас будет достаточно места для ног, никто не откинет на вас спинку впередистоящего кресла, а относительно близкое расположение кухни и туалетов даже может быть удобным, поскольку еду вам раздадут в числе первых.
В случае, если вы боитесь перелетов, вам стоит приобрести места возле аварийного выхода. Максимум в 5 рядах от него. Также одними из самых безопасных мест считаются те, которые находятся в хвостовой части воздушного судна.
Перед тем, как покупать билеты на самолет, необходимо ознакомиться со схемами самолетов и определиться, какие именно места для вас будут наиболее комфортными. Для этого нужно учесть, летите ли вы с ребенком или без, хотите ли вы сидеть возле иллюминатора или недалеко от прохода. Покупать билеты на неудобные для вас места желательно только в том случае, если вам нужно срочно быть в месте назначения, а другого варианта нет.
selipoleteli.ru
Airbus 330-300 Аэрофлот — Схема салона и лучшие места в самолете
Самым крупным лайнером семейства А330 является Airbus 330-300 (Аэробус 330-300). Самолет этой модели способен перевозить до 440 пассажиров в одноклассной кабине, 335 – если конфигурация двухклассная и 295 человек, если кабина состоит из трёх классов: бизнес, первого и эконом.
Кресла в салоне могут быть размещены по-разному, и их количество изменяется в больших пределах.
В компания «Аэрофлот» пользуются популярностью три конфигурации самолета Аэробус А330-300, однако размещение посадочных мест на всех лайнерах практически идентично. Изображения были взяты с офиц. сайта Аэрофлота.
Авиакомпания «Аэрофлот» содержит всего 17 таких ВС, из них:
1 лайнер с компоновкой мест – 36 (бизнес-класс) / 265 (эконом)
5 лайнеров с компоновкой – 34 (бизнес-класс) / 268 (эконом)
11 лайнеров с компоновкой 296 пассажиров: 28 (бизнес – класс) / 268 (эконом).
Основное различие этих лайнеров – разное количество пассажирских мест в бизнес-классе.
Так как машины имеют незначительные различия, с точки зрения размещения кресел, мы для примера рассмотрим один, но самой большой самолет с конфигурацией – 28/268 и определим на нем хорошие и плохие места. Обратите внимание, что наши рекомендации подойдут абсолютно для всех лайнеров данного типа, которые использует компания «Аэрофлот».
Переднюю часть кабины занимают 5 или 6 рядов бизнес-класса. Все кресла довольно удобные, комфортные и «откидываются» практически на 180º. Однако стоит уделить внимание 1-му, 5-му и 6-му рядам, которые выделены на схеме желтым цветом. Первый ряд расположен в непосредственной близости с гардеробом, кухней и уборными, что приносит незначительный дискомфорт пассажирам на этих местах во время полета. Кроме того, сразу же за 6-м рядом начинается шумный эконом-класс.
Посадочные места в 11 и 29 рядах стоит приобретать пассажирам с младенцами, так как возле этих рядов расположены крепления для люлек.
15 ряд места (А и К). Стандартные места этого класса, но в компоновке Аэробус 28/268, возле 15-го ряда нет иллюминаторов. Поэтому если Вы предпочитаете любоваться полетом, стоит поискать другие места.
Места в 29-м ряду (А, С, Н, К) имеют как достоинства, так и недостатки. Плюсы — так как возле ряда расположен аварийный выход, перед сиденьями есть достаточное количество свободного пространства. Благодаря этому Вы можете покидать свое посадочное место, абсолютно не тревожа соседей, вытягивать ноги, а также Вам не придется весь перелет подпирать коленями спинку впередистоящего сиденья. При длительных перелетах это не мало важно.
К минусам этих посадочных мест можно отнести огромные мониторы, которые расположены перед 29-м рядом и работают даже во время ночного рейса. Также недостатком этого ряда является близкое расположение санузлов, что влечет за собой постоянные передвижения людей, образование очередей, дополнительный шум и бесконечное открывание-закрывание дверей.
Места 27, 28, 44 и 45 рядах. Все сиденья в этих рядах экономического класса имеют 2 довольно значимых недостатка.
Во-первых, это сиденья или совсем не откидываются, либо же имеют ограничения.
Во-вторых – уборные, которые размещены прямо перед этими рядами. Суматоха, очередь, посторонние запахи и звуки будут раздражать Вас на протяжении всего перелета. Не стоит бронировать эти места, если существуют другие варианты.
41 ряд. Это обычные места экономического класса. Однако нужно заметить, что здесь имеет место сужение фюзеляжа, из-за чего кресла D и G слегка «выдвинуты» в проход.
Из всех 17-ти лайнеров стоит выделить Аэробус с бортовым номером VQ-BNS. Основным отличием этого лайнера является компоновка – 36/265. Кроме того, кресла экономического класса более удобные и снабжены розетками и подножками. Если Вам удалось забронировать билеты именно на этот лайнер, то Ваш полет будет весьма комфортабельным.
Информация о компании «Аэрофлот»
И напоследок, рекомендации и советы по выбору лучших мест в самолете Аэробус A330-300:
- Посетите официальный сайт авиакомпании и ознакомьтесь со схемой лайнера, которым Вы предполагаете лететь;
- При выборе посадочных мест руководствуйтесь выше перечисленными рекомендациями, подберите себе хорошие места;
- Если возникли сомнения, обратитесь за помощью к сотруднику Аэрофлота.
Общие советы относительно выбора хороших мест в лайнерах любой конфигурации:
- Убедитесь, что на выбранных Вами местах кресла раскладываются и не ограничены в этом;
- Не стоит покупать места, расположенные вблизи технических помещений, уборных, кухни, а также в хвосте лайнера.
Прочитав статью «Лучшие места в самолете. Как выбрать самое хорошее место?» вы получите исчерпывающую информацию о том, как выкупить наиболее удобные варианты, в чем отличия рядов в начале и в конце кабины и узнаете обо всех достоинствах и недостатках посадочных мест у прохода и возле иллюминаторов.
Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-300
samolets.com
схема салона и лучшие места
Группа «Аэрофлот» – крупнейшая авиационная структура и популярный авиаперевозчик России. На счету у этой известной авиакомпании состоит множество воздушных судов, которые ежедневно перевозят большое количество пассажиров и осуществляют внутренние либо международные грузоперевозки. Измоделей воздушного транспорта, которыми владеет эта компания, наиболее весомый интерес проявляется к Аэробусу А330-300. Такой самолет действительно заслуживает отдельного внимания. А вот чем он так популярен и знаменит, мы подробно расскажем в нашем материале.
Характеристики самолета
Airbus А330-300 – вместительный пассажирский лайнер из арсенала «Аэрофлота», который компания предлагает клиентам. Самолет способен перевезти за один раз до 440 человек благодаря техническим данным. Среди выпущенных моделей Аэробусов, исключительно А330-300 способен к дальним и длительным полетам. В зависимости от комплектации и класса обслуживания авиаконструкторы различают такие планировки салона самолета:
Самолеты Airbus Industrie А330-300 знамениты способностью преодолевать большие расстояния и перевозить при этом до 440 человек
- Одноклассовые самолеты. Здесь на борту лайнера помещается 440 посадочных мест. Такое количество пассажиров предусмотрено разработчиками только в том случае, если кабина самолета рассчитана на единственный экономичный класс.
- Двуклассовые борта. Модели, которые обслуживают салоны двух отличающихся категорий, оснащают 335 пассажирскими креслами. Здесь становится традиционным для модификаций лайнеров такого класса сочетание улучшенного и стандартного салонов.
- Трехклассовые лайнеры. Кабина самолета, где предусмотрено три категории обслуживания клиентов авиалинии, размещает на борту максимум 295 человек. Это обусловлено большим расстоянием между линиями первого класса.
Сегодня популярностью пользуются все модели Аэробуса А330-300, независимо от категории обслуживания и количества людей на борту. Внешне и схематично они очень похожи между собой, но имеющиеся различия отличают одну модификацию от другой. Существенным отличием лайнеров такого типа считается количество посадочных мест для клиентов, предпочитающих лететь с повышенным комфортом. На счету компании «Аэрофлот» имеется 17 моделей таких самолетов. Перечислим лайнеры по систематизации числа кресел:
- Посадка 296 клиентов. Авиалинии предлагают 11 авиалайнеров, где установлено 28 сидений бизнес-класса и 268 кресел в экономичном салоне.
- Размещение 302 кресел. «Аэрофлот» владеет 5 лайнерами, где 34 кресла находятся в салоне повышенного комфорта, а 268 мест рассчитано конструкторами на пассажиров, которые пользуются стандартным пакетом услуг.
- Установка 301 посадочного места. Группа предлагает единственный самолет такой планировки. Здесь конструкторы установили 36 кресел высокого комфорта и 265 сидений экономичного варианта перелета.
На баласе компании «Аэрофлот» значится 17 лайнеров Airbus Industrie A330-300
Воздушные суда этой серии считаются дальнемагистральными и способны преодолевать большие расстояния – до 11 300 км. Основной функцией такого транспорта разработчики считают удобный перелет. А 330-300 – самолет, схема салона которого разработана авиатехниками исключительно для удобства пассажиров, пилотов и стюардесс. Для персонала конструкторы выделили специальную комнату отдыха под грузовым отсеком. В такую кабину легко попасть, спустившись по лестнице из дальней части самолета.
Для пассажиров в салоне самолета предусмотрены необходимые мелочи, которые понадобятся для комфортного перелета. На борту аэробуса доступен свободный выход в интернет и просмотр передач по телевизору (монитор встроен в спинку сидения впереди сидящего пассажира). Пассажиры, которые намереваются спокойно отдохнуть на комфортабельном и уютном кресле, без проблем воплотят эту идею. Здесь расположена система приятного для глаз освещения, а вентиляционные каналы в салоне работают на необходимом уровне. Конструкторы учли достаточное количество посадочных мест и предусмотрели комфорт каждого пассажира, а не отдельных блоков сидений.
Пассажирские места
Традиционная комплектация лайнера представляет собой два салона. В носу самолета конструкторы проектируют места повышенного комфорта, а средняя и хвостовая часть отведена под стандартные условия перелета. Приобретение билета эконом класса обойдется намного дешевле места бизнес-класса. Однако каждая модификация лайнера предполагает некоторые нюансы, о которых важно знать новичку, летящему впервые.
Схема салона самолета Аэробус А330-300 группы «Аэрофлот»
Бизнес-класс
В зависимости от пожеланий клиента, компания «Аэрофлот» предлагает пассажиру выбрать подходящее место в салоне. Мы предлагаем подробную схему самолета «Аэробус А330», взяв за пример модель с конфигурацией 28 мест бизнес-класса и 268 сидений, которые отведены под эконом класс. Поскольку модели этой серии схожи между собой, наша инструкция подойдет под описание любой модификации и будет актуальна для каждой из них.
Кресла салона повышенного комфорта находятся в передней части самолета и занимают 6 первых линий. Сидения здесь удобные и подстраиваются под каждого пассажира индивидуально. В таких креслах люди легко переносят даже длительный перелет – спинка сидений свободно откидывается на 180 градусов и пригодна для полноценного сна.
Конечно, комфорт бизнес-класса ценится пассажирами, однако есть места, способные причинить некие неудобства во время перелета. Эта ремарка касается первого, пятого и шестого ряда. Дело в том, что первый ряд расположен прямо около гардероба и совсем в двух шагах от туалета и кухни. Если вы купили билеты на эти линии, готовьтесь во время перелета видеть проходящих мимо пассажиров и постоянно курсирующий обслуживающий персонал.
Говоря о пятом и шестом рядах, отметим, что здесь довольно шумно из-за близости общего салона. Учитывая такой факт, спокойного и тихого перелета на этих местах не получится. Однако подобное замечание, скорее, становится придиркой, нежели объективной оценкой. Ведь приобретая билет в такой салон, пассажир получает определенные гарантии авиакомпании, которые обещают проведение полета в условиях достаточного комфорта.
Экономичная комплектация
Стандартный салон лайнера содержит большее число мест, поэтому нюансов, связанных с перелетом, здесь будет намного больше. Например, если с вами путешествует маленький ребенок, лучше приобрести билеты в 11 или 29 рядах – здесь предусмотрены специальные места для пассажиров с детьми и отдельно выделенным местом для коляски, люльки и других принадлежностей для малыша. Клиентам авиалиний, летящим вместе с подростком, лучше не покупать билеты в 15 ряду, поскольку тут конструкцией самолета не предусмотрены иллюминаторы, и ребенок не насладится видом полета через маленькое окошко.
План салона самолета с указанием лучших мест и сидений, от которых уместно отказаться
Большинство пассажиров выбирают места в 29 ряду, ведь здесь предусмотрено достаточное пространство перед креслами. Это позволяет без труда встать со своего места, не мешая попутчику, свободно пройтись между рядами либо занять удобную позу, вытянув ноги. Такие возможности становятся необходимостью при длительных перелетах. Однако люди, которые летали на самолетах такой модели, говорят и о минусах 29 ряда. К недостаткам пассажиры относят следующие факторы.
Бортовые санузлы установлены рядом с креслами 29 линии, а пассажиры, которые занимают сиденья здесь, жалуются на звуки открытия и закрытия дверей или постоянно отвлекаются на проходящих мимо людей. Кроме того, на этом участке лайнера образуются очереди в проходе, а неприятным дополнением станет шум, который доносится из салона. Учитывайте этот нюанс при покупке или бронировании билетов, особенно если во время перелета вы хотите вздремнуть.
Сидения, которые установлены в 11 и 29 рядах, считаются неплохим выбором из мест экономичного салона
Что касается остальных мест в салоне, отметим, что сидения, которые установили на 27, 28, 44 и 45 линиях практически ничем не отличаются от аналогичных кресел в других рядах. Единственной особенностью здесь туристы называют ограниченно откидывающиеся спинки сидений, в сравнении с другими креслами в самолете. Не стоит покупать билеты в эти ряды, если вы привередливы и остро реагируете на посторонний шум. Сиденья в 41 ряду установлены возле проходов и вплотную прижаты друг к другу. Такое расположение связано с конструкцией самолета и сужением фюзеляжной части лайнера. Поэтому тучным людям уместно воздержаться от приобретения авиабилета на такие неудобные кресла.
Советы путешественникам
Поскольку мы рассмотрели, что представляет собой Аэробус А330-300, схема салона, лучшие места (Аэрофлот), узнаем, на какой сервис уместно рассчитывать клиентам этих авиалиний. Большинство проданных билетов предполагают самостоятельный выбор кресла при регистрации рейса. Недаром компания заслужила популярность и уважение многих туристов, рассчитывая исключительно на комфортабельное и приятное времяпровождение в воздухе клиентов.
Чтобы занять удачное место на борту лайнера, целесообразно бронировать билеты на рейс заранее и уточнять возможность выбора кресла
Не забывайте, что лучшие кресла быстро занимают люди, имеющие опыт путешествий в таком лайнере, поэтому приближаясь к дате перелета, попытайтесь заранее купить билеты или забронировать желаемые места через интернет.
Опытные путешественники рекомендуют при регистрации посадки, обратить внимание на 11 и 29 ряды. Эти места люди считают самыми удобными в салоне самолета, а расположенная неподалеку кухня не становится минусом – ведь можно первыми получить еду при раздаче или сходить за напитками и закусками при необходимости.
Если предстоит выбор между лайнерами, советуем воспользоваться услугами Аirbus Industrie A330-300, который летает под бортовым номером VQ-BNS. Этот вариант воздушного транспорта отличается от других повышенным комфортом стандартного салона для пассажиров. Путешественники, которые летели этим бортом, отметили наличие в салоне дополнительных розеток и подножек, что становится несомненным преимуществом для часто летающих пассажиров.
Похожие публикации
nasamoletah.ru
Схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете
Airbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330. Лайнер способен перевозить 295 пассажиров в трёхклассной кабине (первый, бизнес и эконом классы), 335 человек при двух классах и до 440 пассажиров, если конфигурацией предусмотрен только один класс.
Различных вариантов расположения кресел- большое количество, и количество посадочных мест может варьироваться в больших пределах.
Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но, если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны. (Изображения — официальный сайт Аэрофлот). Картинки кликабельны.
Всего у Аэрофлота 17 самолетов:
5 самолетов с компоновкой: 34 места бизнес-класса и 268 мест экономического класса
1 самолетов — 36 мест бизнес-класс и 265 экономический класс
11 самолетов — 28 мест бизнес-класс и 268 экономический класс
Все эти самолеты не сильно отличаются с точки зрения расположения кресел. Основное различие — количество мест бизнес-класса.
Поэтому, мы рассмотрим самую многочисленную конфигурацию этого лайнера (28/268) и расскажем, какие места лучше, какие хуже и почему. Однако, наши советы подходят для всех самолетов Аэрофлота этого типа.
В передней части салона, 5 или 6 рядов занимает бизнес-класс. Сидения в бизнесе очень удобные, раскладываются практически на 180 градусов. Мы отметили желтым цветом несколько кресел, сейчас поясним почему. Первый ряд находится ближе всех к туалету, кухне и гардеробу, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Это касается и 5-6 рядов.
Также отметим, что 5-6 ряды располагаются ближе всех к более шумному экономическому классу.
На 11 и 29 рядах установлены крепления для детских люлек. Вероятно соседство с совсем маленькими пассажирами, которые вряд ли будут вести себя все время тихо во время длительного перелета.
Места в 15 ряду A и K. В компоновке самолета 28/268, возле этих кресел отсутствует иллюминатор.
Места в 29 ряду: A,C,H,K Эти места имеют как плюсы, так и минусы. Сначала о положительных моментах. Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку стоящего впереди кресла, а также легко встать с кресла, никого не потревожив. При длительных перелетах это очень важно.
Теперь о недостатках. Напротив этих мест расположены туалеты. Мимо вас весь полет днем и ночью будут ходить люди, стоять «над душой» в небольших очередях, могут несколько раз за полет наступить на ногу, задеть локтем.
Хоть в этих самолетах размещена вакуумная система слива, могут быть неприятные запахи. Еще бывает, что пассажиры забывают закрыть за собой двери туалета, или пружина может ослабнуть, и дверь будет постоянно открываться.
Еще нюанс этого ряда. Перед вами находятся большие мониторы, которые не выключаются. Это мешает спать, если рейс ночной. В общем, решать вам. Для каждого понятие комфорта индивидуально.
Теперь о совсем неудачных местах.
Места в 27, 28, 44 и 45 рядах Эти места имеют два очень существенных недостатка, по сравнению со стандартными местами экономического класса.
Во-первых — близость к туалетам. Нет, там не будет пахнуть как из туалета плацкартного вагона поезда, но постоянная ходьба, беготня и, иногда, очереди вам обеспечены.
А во-вторых, из-за того что прямо за вами будет стена этих самых туалетов, кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. В принципе, почти не заметно, просто отмечаем этот нюанс.
Места 41 D и G. Кресла на этих рядах выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.
Из всех 17 самолетов, хотим отметить один, который отличается от других компоновкой мест — 36/265. Его бортовой номер VQ-BNS. Если он вам попадется, считайте что вам повезло. Этот самолет отличается более комфортабельными креслами в эконом-классе, там есть подножки и розетки.
Больше особых секретов нет.
Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Airbus A330-300 (Аэробус А330-300).
- Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
- Можно попросить совет у представителя авиакомпании
- Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места
Общие советы выбора хороших мест в любом самолете
- Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
- Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.
Ссылка тут — ссылка.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Приятного перелета и мягкой посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-300
samolety.org
Аэробус A330-300 Аэрофлот — схема салона и лучшие места
Компания «Аэрофлот» по состоянию на июль 2015 года располагает 17-ю моделями Airbus (Аэробус) А330-300. Это самый вместительный самолет из всего семейства аэробусов, которыми владеет Аэрофлот. В конфигурации на два салона (бизнес и эконом) лайнер способен перевозить до 335 человек.Самолеты данной модели появились в компании относительно недавно. С учетом ресурса современных самолетов их можно считать новыми. Самый возрастной а330-300 совершил полет под брендом компании в октябре 2009 года. Самый «молодой» — в декабре 2012 года.
На официальном сайте авиакомпании представлены три варианта компоновки салона Аэробус А330. Различия между ними минимальны. В основном разница идет в количестве кресел в бизнес-классе. Борт VQ – BNS располагает дополнительным рядом кресел в хвосте самолета:
Самая распространенная компоновка идет на 296 пассажирских мест. Из них 28 мест приходится на бизнес-класс и 268 мест – на экономический класс. Конфигурацию такого самолета мы и рассмотрим.
Ряд 1-5. Это бизнес класс аэробуса. Места здесь самые комфортные, о чем нам говорит цена авиабилета. Каждое кресло в считанные секунды может превратиться в мини-кровать.Сами кресла широкие, мягкие и очень удобные. Спинки оборудованы дисплеем на 15,4 дюйма. Перед первым рядом находится гардероб, кухня и туалеты, поэтому здесь может быть немного больше движения и шума.Ряд 11. Это уже экономический класс. Отделен от бизнеса перегородкой и аварийным выходом. Данные места достаточно удобные, так как впереди нет ряда кресел. Можно свободно вытянуть ноги, и на вас не откинут кресло. Здесь же находятся крепления для детских люлек. Хорошие места для пассажиров с маленькими детьми (с другой стороны, из-за маленьких детишек здесь может быть более шумно). Туалет находится в другом конце салона. Тот, что указан на графике перед аварийным выходом предназначен для бизнес-класса, и пассажирам из эконома ходить в него запрещено.Что же касается общей информации об экономическом классе, то можно сказать пару слов о преимуществах и недостатках. Сначала плюсы. Каждое кресло, в отличие от других моделей Аэрофлотовских аэробусов (а319, а320, а321) оборудовано дисплеем с диагональю 9 дюймов и мультимедийной развлекательной системы Panasonic (напомним, что на борту есть еще и платный wi-fi). Лететь уже как минимум не скучно.Кресла располагают удобным раскладывающимся столиком (правда, не во всех местах).
Минусы. По оценкам пассажиров кресла в эконом-классе достаточно жесткие и с неудобным наклоном. Расстояние между рядами в стандартных местах совсем уж небольшое и взрослому человеку здесь тесновато.
Ряд 15. Может быть плохой обзор в иллюминатор (или вовсе отсутствовать). Для любителей полюбоваться красотами полета, лучше выбрать другое место.Ряд 27 и 28. Места расположены близко к туалетам, поэтому не могут называться комфортными. Здесь всегда шумно, постоянно ходят пассажиры, задевают крайние места локтями (C, D, G, H). В 28 ряду ко всему прочему спинки кресла ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета.
Ряд 29. Места C и H считаются самыми комфортными в экономическом классе. На официальном сайте Аэрофлота они обозначены как «space+” и стоят дополнительных денег (от 25 до 50 евро). Их преимущество – увеличенное пространство для ног, хороший обзор в иллюминаторы, отсутствие ряда спереди (никто не откинет спинку кресла).
Нельзя не сказать и о минусах ряда. Все таки рядом находятся туалеты, что делает места более шумными.
Ряд 41. Места D и G выступают в проход между рядами – здесь вас могут задевать и наступать на ноги.
Ряд 42 и 43. В данных рядах на одно кресло меньше, но это не является плюсом. Просто идет сужение фюзеляжа самолета.
Ряд 44, места A,C,H,K и весь 45 ряд – самые не комфортные места в данной компоновке (наравне с 28 рядом). Здесь всегда шумно, могут быть запахи из туалета (кто-нибудь да забудет закрыть дверь). Кресла ограничены в откидывании из-за перегородки, разделяющей эконом-класс и туалеты с кухней.
www.aviafaq.ru
модификация 330-300, схема салона и лучшие места
Если вы путешествуете рейсами европейских авиалиний, то с большой вероятностью попадете на борт A300: самолет обычно представлен вариацией 330. Некоторые компании в других странах могут использовать и первоначальную модель, хотя крупные перевозчики заменили ее еще в 2015 г. Новые лайнеры, разработанные в качестве альтернативы, отличаются повышенным комфортом. Но что надо знать, чтобы правильно выбрать места?
Фото самолета Airbus 330-300
- В салоне первого класса
- Кабина пилотов A330-300
- Воздушное судно A330-300
Схема самолета Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот»: лучшие и худшие места
На рейсах российской авиакомпании используется 17 самолетов A300-330. Главное различие заключается в количестве сидений в бизнес-отсеке: оно составляет 36 (в 1 лайнере), 34 (в 5-ти) или 28 (в 11-ти).
Наиболее распространенный вариант предусматривает, что под бизнес-салон отводится 5 рядов. 28 кресел располагаются по схеме 2-2-2: исключение составляет последний ряд с размещением 2-2.
Если вы попали в бизнес-отсек, путешествие в любом случае будет комфортным. Сиденья здесь можно разложить на 180˚ и спокойно отдохнуть. Правда, 1-й и 5-й ряды располагаются близко к буфету, поэтому пассажиров иногда беспокоят шум и запахи пищи.
Выбор мест в эконом-классе Airbus 330-300
Рекомендуем:
Чтобы покупать авиабилеты по самым выгодным ценам на любые направления, рекомендуем загрузить в Ваш телефон или планшет мобильное приложение от AviasalesСкачать мобильное приложение можно здесь (кликните по картинке)
Мобильное приложение также позволяет отслеживать изменение цены. Таким образом, об акциях и распродажах авиакомпаний Вы узнаете в числе первых.
Ряды 11-45 отводятся под эконом-класс с основным размещением мест по схеме 2-4-2. Исключением становятся следующие:
- В 28-м и 29-м только 4 кресла.
- На 42-45 места располагаются по схеме 2-3-2.
Лучшими вариантами на борту Airbus 330-300 в компании «Аэрофлот» считаются 30C и 30H. Они расположены вблизи аварийного выхода, поэтому вы получите дополнительное пространство и вытянете ноги.
Согласно отзывам пассажиров, хорошими считаются и места 29D, E, F и G. Они понравятся рослым путешественникам, но, в отличие от предыдущих вариантов, у них есть недостатки. Ведь кресла располагаются вблизи туалетов, и вас будут беспокоить пассажиры, снующие мимо. Но, если вы путешествуете с ребенком, вам понравится доступность люлек.
К плохим вариантам в Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот» относят следующие ряды:
- 11-й расположен близко к уборным и буфету. Вас будут беспокоить неприятные запахи и повышенная проходимость. Также поблизости располагаются крепления для люлек: есть риск, что рядом окажется капризничающий младенец.
- 27-й и 28-й находятся возле уборных. Спинки кресел откидываются не полностью или оказываются зафиксированы.
- В 41-м считается плохим место D. Из-за того, что за ним салон начинает сужаться, кресла позади нет. По этой причине пассажиры, возвращающиеся из уборной, задевают спинку кресла.
- 44-й считается неудачным из-за близости туалетов. Исключением становится 44F, ведь кресло далеко от прохода.
- 45-й — худший вариант в салоне Airbus 330-300. Оно располагается возле уборных, поэтому вам придется мириться с наличием очереди в салоне. У кресел не откидываются спинки, и спокойно поспать в самолете не удастся.
Всем пассажирам Airbus 330-300 предлагаются развлечения на борту: с помощью мониторов Panasonic eX2 можно посмотреть более 70 фильмов и телевизионных программ. Есть также розетки и USB-порты; на некоторых лайнерах доступен Wi-Fi.
Airbus 330-300 на линиях Lufthansa
Планы салона, которыми пользуется Lufthansa, представлены в 3 версиях:
- 8 купе первого класса, 30 мест уровня «бизнес», 21 — «премиум-эконом» и 177 — «эконом»;
- 8 пассажиров путешествуют в первом классе, 42 — в «бизнес», 21 — в «премиум-эконом», 145 — в «эконом»;
- 42 места располагается в бизнес-отсеке, 28 — в «премиум-эконом», 185 — в «эконом».
Если вы путешествуете в самолете Airbus 330-300 с первым классом, обратите внимание на правила выбора билетов:
- Места в первом классе располагаются по схеме 1-2-1. Выигрышным будет любой вариант, хотя в 1-м ряду вас обеспокоит близость буфета и уборных.
- Под бизнес-отсек отводятся 3—12 ряды с размещением кресел 2-2-2. Неудачным считается 10-й, поскольку он находится рядом с туалетами.
- Сиденья в премиум-эконом (2-3-2) отличаются улучшенными габаритами: 96,5 см в длину и 45,7 см в ширину по сравнению со стандартными. Но 34-й ряд станет разочарованием, поскольку из-за близости перегородки вы получите меньше места для ног.
- Эконом-сектор включает ряды c 30-го по 46-й, причем сиденья шириной 43,1 см и длиной 78,7 размещаются по принципу 2-4-2 и 2-3-2. Лучшим вариантом считается 30-й, поскольку из-за близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. К недостаткам относят то, что рядом находится туалет. Вдобавок выдвижные столики крепятся на ручках кресел, что сказывается на ширине сидений.
- Неудачными считаются 41D, E, G, поскольку места неудобно расположены по отношению к впереди стоящим. Старайтесь не оказаться и на 40D или 40G: за ними нет кресел, поэтому пассажиры, возвращающиеся из уборной, часто задевают спинки.
- Избегайте размещения на 46-м ряду, он находится рядом с туалетом. Спинки кресел окажутся зафиксированы, и отдохнуть с удобствами не удастся.
Учитывайте эти тонкости, заранее выбирайте места в самолете Airbus A330-300, и неприятных сюрпризов не возникнет.
Отзывы о самолете Airbus 330-300 на линиях Lufthansa
22/07/2017, пассажир летел на 40H
Оказавшись на борту Airbus 330-300, я увидел, что сиденья на рядах 40—46 уже, чем остальные в эконом-классе. Это нужно отмечать красным на схемах салона! Перелет оказался просто ужасным.
07/05/2018, пассажир летел на 26A
Решил побаловать себя премиум-экономом и не пожалел: габариты кресла превзошли мои ожидания. Пространства стало меньше, когда пассажир, летевший впереди, откинул спинку. Но все было лучше, чем в эконом-классе! Понравилось и питание, и обслуживание. Думаю, что деньги потрачены удачно.
Самолет Airbus A 330-300: схема салона на рейсах Lufthansa без премиум-класса
На линиях авиакомпании используется и судно с 3 классами обслуживания. Ряды 1—11 в этом самолете отводятся под бизнес-отсек; сиденья располагаются по схеме 2-2-2. При всех плюсах варианта старайтесь избегать размещения в 1-м, 5-м (кроме 5A и 5K) и 10-м рядах, поскольку они находятся рядом с туалетами или служебными помещениями.
Премиум-эконом занимает ряды 15—19; кресла стоят по схеме 2-3-2. Лучшим вариантом считается весь 15-й, поскольку пространство для ног увеличено. Неудачным решением станут места с литерой E: вы будете находиться между другими пассажирами, и встать, не потревожив их, не удастся.
Если вы оказались в эконом-отсеке, ищите на схеме следующее:
Поскольку перед этими местами нет других кресел, вы сможете вытянуть ноги. Этот плюс сопровождается и недостатками: выдвижной столик и монитор крепятся на подлокотнике. В результате тот оказывается зафиксированным, а ширина сиденья уменьшается.
К спорным вариантам на борту самолета Airbus 330-300 относят 29-й ряд, 30C и 30H. Хотя пространство для ног позволяет расположиться с удобствами, близость туалета доставит дискомфорт. Неудачными будут места 30A и 30K, поскольку вам помешает находящаяся рядом дверь аварийного выхода.
Нежелательно садиться и на 41D, E и G (расположение по отношению к впереди стоящим местам может быть неудобным), а также 40D и 40G. 46-й ряд на Airbus 330-300 традиционно считается неудачным из-за зафиксированных спинок кресел.
Отзывы о перелете на Airbus 330-300 с Lufthansa (салон с 3 классами обслуживания)
10/03/2018 пассажир летел на 18A
Я уже путешествовал с Lufthansa и оценил удобства Airbus. Мне нравится улучшенный эконом-отсек, поскольку за доступную цену я получаю комфорт. Но в этот раз путешествие стало разочарованием! Оказалось, если пассажир, сидящий впереди, полностью откидывает спинку, выбраться с моего места невозможно. Поход в туалет превратился в проблему, что испортило впечатления.
Самолет Airbus 330-300 Turkish Airlines
Авиакомпания Turkish Airlines использует модель на международных авиарейсах. Вместимость составляет 289 пассажиров: 28 размещаются в бизнес-отсеке, а 261 — в эконом-классе.
Чтобы выбрать лучшие места в самолете Airbus A330-300, учитывайте следующее:
- Под бизнес-класс отводятся ряды 1—5, причем пассажирам не рекомендуют располагаться в первом и последнем. Рядом находятся уборная и буфет, что может испортить впечатления от перелета.
- В эконом-классе (6—40-й ряды) неплохими считаются 6-й и 24-й, ведь близость аварийного выхода позволяет получить дополнительное пространство.
- К числу неудачных мест относят весь 22-й и 23-й ряд: спинки кресел откидываются только частично или оказываются зафиксированы.
- Вам не понравятся и 36D, E и F, ведь пространства для ног немного. На местах 35D и F пассажиры жалуются, что другие путешественники натыкаются на спинки их кресел.
- Самые худшие варианты — весь 40-й ряд, 38A, B, J и K. Близость уборных и зафиксированные спинки сидений испортят вам перелет. Не стоит садиться и на 12A или 12K: рядом с ними нет иллюминаторов.
Заранее выбрав места, вы сможете путешествовать с комфортом.
Отзывы о самолете Airbus 330-300 на линиях Turkish Airlines
20/05/2018, пассажир летел на 12A
После посадки оказалось, что рядом с моим креслом нет иллюминатора. Я огорчился, ведь сделать эффектные фото не получилось. В остальном комфорт не вызывал нареканий, и 3-часовой перелет прошел незаметно. На всех креслах в эконом-классе есть небольшие мониторы, поэтому можно посмотреть фильм. Зато наушники оказались ужасными, и в следующий раз я захвачу из дома свои. Еда была нормальной, хотя хвалить ее особо не за что. Зато обслуживание было на высоте: пилот приветствовал всех на борту, а персонал был дружелюбным.
Самолет Airbus 330-300: видео
О производителе Airbus
Компания Airbus, производящая этот тип самолетов, является одной из крупнейшей в мире. Ее конкуренция с авиастроителем Boeing продолжается десятилетиями с переменным успехом. Что касается модели A330-300, то она оказалась востребованнее, чем аналогичные лайнеры B767 и B787.
Европейская компания начала работу в 1960-х, став результатом слияния нескольких производителей. По требованию правительств Великобритании, Франции и Германии она принялась за разработку модели, которая должна была вытеснить с авиалиний Boeing-727. Результатом стал самолет A300 — первый в мире двухмоторный лайнер с широким фюзеляжем. Успешный полет состоялся в 1972 г., а спустя 2 года началось серийное производство. Но уже через несколько лет возникла потребность в более вместительных самолетах, что и послужило поводом для создания Airbus 330-300.
Особенности модели А330-300: что надо знать о самолете
Лайнер, выпущенный в качестве замены классическому A300, отличается удлиненным фюзеляжем. В результате увеличилась пассажировместимость:
- при 1 классе обслуживания в салоне самолета могут находиться 440 пассажиров и экипаж;
- для 2 классов вместимость составляет 335 человек;
- если в самолете предусмотрено 3 класса обслуживания, на борту могут лететь 295 пассажиров.
Дальность перелетов составляет 10 800 км, причем она достигается без ущерба для грузоподъемности. Совокупность факторов позволила самолету успешно конкурировать с аналогичными лайнерами, выпущенными компанией Boeing.
Модификации самолета Airbus 330-300
Кроме версии A330-300, выпущены и следующие вариации:
- A330-300HGW впервые была анонсирована в 2000 г. Производитель объявил, что работает над усилением крыла, увеличением грузоподъемности и дополнительным объемом топливных баков. В эксплуатацию самолет был введен в 2015 г., а первой компанией, использовавшей лайнер, стала Delta Airlines.
- A330-300 Regional был анонсирован в 2013 г., причем вместимость составила 400 пассажиров. По заверениям производителя, траты на обслуживание этой вариации уменьшены на 26 % по сравнению с основной.
В целом самолет A330-300 вошел в широкое семейство A330, включающей гражданские и военные лайнеры.
Производство и продажи Airbus 330-300 в Россию
Производство составляющих для моделей осуществляется во Франции, Германии и Великобритании. После этого детали доставляются по воздуху или наземным транспортом. Сами лайнеры, уже пригодные к полету, собираются во Франции, но на этом этапе они нуждаются во внутренней отделке. Она производится в Гамбурге, после чего самолеты делают перелет в Тулузу. В дальнейшем они отправляются заказчикам, в числе которых и российские перевозчики: «Аэрофлот» (22 лайнера) и чартерная компания I Fly (2 самолета).
Технические характеристики Airbus 330-300
Заключение
Путешественники, которые побывали на борту Airbus 330-300, дают самолету в основном положительные отзывы. Если вы заранее выберете лучшие места, то обойдетесь без неприятных сюрпризов.
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
fly-inform.ru