Старинные арии для тенора — ноты. Baroque arias for tenor — free scores.
Старинные арии для тенора — ноты.Здесь я попытаюсь собрать коллекцию нот со старинными ариями для теноров.
Композиторы в алфавитном порядке по фамилиям.
Деления по хронологии нет!
Here I would like to share some scores with baroque arias for tenors.
Composers are given in alphabetical order.
Here is no cronological order!
Carissimi
Donzelle, fugitte
Troppo soavi i gusti
Cesti
Ah! Quanto è vero
Che angoscia, che affano
E dove t’aggiri
Intorno all’ idol mio
O del ben che acquisterò
De Luca
Non posso disperar
Durante
Danza, danza, fanciulla gentile
Verain, tutto amor
Falconieri
Bella porta di rubini
Non più d’amore
Nudo arderò
O bellissimi capelli
Occhietti amati
Fedeli
II mio core non è con me
Frescobaldi
Se l’ aura spira
Gaffi
Luci vezzose
Gagliano
Dormi, Amore
Gasparini
Lasciar d’amarti per non penar
Giordani
Caro mio ben
Gluck
O del mio dolce ardor
Legrenzi
Che fiero costume
Leo
Se mai senti
Lotti
Pur dicesti, o bocca bella
Mancini
Dir ch’io t’ami
Marcello
Il mio bel foco
Mazzaferrata
Presto, presto io m’innamoro
Monteverdi
Ahi, troppo è duro
Lasciatemi morire!
Paisiello
Nel cor più non mi sento
Pergolesi
A Serpina penserete
Nina
Se tu m’ami, se sospiri
Tre giorni
Peri
Invocazione di Orfeo
Nel puro ardor
Perti
Begli occhi, io non mi pento
Provenzale
Deh, rendetemi
Quagliati
Apra il sou verde seno
Rontani
Or ch’io non seuo più
Se bel rio
Rosa
Selve, voi che le spernaze
Star vicino
Vado ben spesso cangiando loco
Scarlatti, A.
Chi vuole innamorarsi
Già il sole dal Gange
Le Violette
Non vogl’io se non vederti
O cessate di piagarmi
Rugiadose, odorose
Sento nel core
Se Florindo è fedele
Secchi
Lungi dal caro bene
Steffani
Sei si caro
Stradella
Col mio sangue comprerei
Così, Amor, mi fai languir
Per pietà
Pietà, Signore!
Strozzi
Amor dormiglione
Supriani
Potrà lasciare il rio
Tenaglia
Begli occhi, mercè
Torelli
Tu lo sai
Traetta
Ombra cara, amorosa
Vivaldi
Un ceilo non so che
marinusssss.livejournal.com
Старинные арии для баса и баритона — ноты. Baroque arias for bass and baritone — free scores.
Старинные арии для баса и баритона — ноты.Здесь я попытаюсь собрать коллекцию нот со старинными ариями для басов и баритонов.
Композиторы в алфавитном порядке по фамилиям.
Деления по хронологии нет!
Here I would like to share some scores with baroque arias for basses and tenors.
Composers are given in alphabetical order.
Here is no cronological order!
Carissimi
Donzelle, fugitte
Troppo soavi i gusti
Cesti
Ah! Quanto è vero
Che angoscia, che affano
E dove t’aggiri
Intorno all’ idol mio
O del ben che acquisterò
De Luca
Non posso disperar
Durante
Danza, danza, fanciulla gentile
Vergin, tutto amor
Falconieri
Bella porta di rubini
Non più d’amore
Nudo arderò
O bellissimi capelli
Occhietti amati
Fedeli
II mio core non è con me
Frescobaldi
Se l’ aura spira
Gaffi
Luci vezzose
Gagliano
Dormi, Amore
Gasparini
Lasciar d’amarti per non penar
Giordani
Caro mio ben
Gluck
O del mio dolce ardor
Legrenzi
Che fiero costume
Leo
Se mai senti
Lotti
Pur dicesti, o bocca bella
Mancini
Dir ch’io t’ami
Marcello
Il mio bel foco
Mazzaferrata
Presto, presto io m’innamoro
Monteverdi
Ahi, troppo è duro
Lasciatemi morire!
Paisiello
Nel cor più non mi sento
Pergolesi
A Serpina penserete
Nina
Se tu m’ami, se sospiri
Tre giorni
Peri
Invocazione di Orfeo
Nel puro ardor
Perti
Begli occhi, io non mi pento
Provenzale
Deh, rendetemi
Quagliati
Apra il sou verde seno
Rontani
Or ch’io non seuo più
Se bel rio
Rosa
Selve, voi che le spernaze
Star vicino
Vado ben spesso cangiando loco
Scarlatti, A.
Chi vuole innamorarsi
Già il sole dal Gange
Le Violette
Non vogl’io se non vederti
O cessate di piagarmi
Rugiadose, odorose
Sento nel core
Se Florindo è fedele
Secchi
Lungi dal caro bene
Steffani
Sei si caro
Stradella
Col mio sangue comprerei
Così, Amor, mi fai languir
Per pietà
Pietà, Signore!
Strozzi
Amor dormiglione
Supriani
Potrà lasciare il rio
Tenaglia
Begli occhi, mercè
Torelli
Tu lo sai
Traetta
Ombra cara, amorosa
Vivaldi
Un ceilo non so che
marinusssss.livejournal.com
Широкое признание завоевало в последние годы искусство народной артистки РСФСР Валентины Левко. Ее артистическая карьера началась в 1957 году в Музыкальном академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Несколькими годами раньше Левко окончила Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных по классу альта. Незаурядное вокальное дарование, музыкальный профессионализм и огромная целеустремленность позволили ‘ Левко самостоятельно подготовить ряд оперных арий и партии Ратмира, Нежаты, Кончаковны, а несколько позже, уже на сцене театра, выступить в партиях Элен и Дуэньи («Война и мир», «Обручение в монастыре» Прокофьева). Большую роль в творческой судьбе Валентины Левко сыграла встреча с Марией Петровной Максаковой, чьи дружеские советы и помощь много дали начинающей певице. В конце 1959 года В. Левко получила приглашение на пробу в Большой театр и 4 декабря того же года дебютировала в партии Ратмира («Руслан и Людмила» Глинки). С этого времени Валентина Левко — солистка Большого театра СССР. Певица исполнила в спектаклях театра партии Вани («Иван Сусанин» Глинки), Кончаковны («Князь Игорь» Бородина), Любаши («Царская невеста» Римского-Корсакова), Марфы («Хованщина» Мусоргского), Графини («Пиковая дама» Чайковского), Княгини («Русалка» Даргомыжского), Элен («Война и мир» Прокофьева), миссис Куикли («Фальстаф» Верди). Уже работая в театре, В. Левко в 1962 году экстерном окончила вокальный факультет Московской консерватории. Чрезвычайно красив голос певицы — сочное, насыщенное по тембру меццо-сопрано широкого диапазона. Искусству Валентины Левко присущи многие черты, характерные для русской вокальной школы: исключительное внимание к слову, гибкая рельефная фразировка, богатство эмоционально-смысловых оттенков, обаяние, простота и искренность. Валентина Левко много гастролирует в городах Советского Союза, успешно выступала в Польше, ГДР, Финляндии, Италии, США, Австралии и других странах. * * * Генри Перселл (1659—1695) — крупнейший английский композитор и органист. Его перу принадлежит большое число хоровых, органных, клавесинных произведений, песен, вокальных и инструментальных ансамблей. Но главная область его творчества — музыкальный театр. Перселл является родоначальником классической национальной английской оперы. Наиболее известна из них — «Дидона и Эней». Опера сочетает в себе черты английской и шотландской бытовой музыки с традициями европейского оперного стиля той эпохи. В этом произведении Перселл выступает как своеобразный и тонкий художник. Его музыка воплощает глубокие и сильные чувства, от нежной одухотворенной лирики до драматической экспрессии. Ария Дидоны («Прощание Дидоны») из оперы «Дидона и Эней» — образец лирического стиля Перселла. По словам Р. Роллана, «сцены прощания и смерти Дидоны было бы достаточно, чтобы сделать произведение бессмертным». Музыкальному стилю Генделя свойственна героическая величавость и в то же время исключительная простота и пластичность выражения. Недаром Бетховен говорил: «Гендель — несравненный мастер всех мастеров. Идите к нему и учитесь создавать великое столь простыми средствами». Именно возвышенной простотой, гармоничностью и красотой лирического образа восхищает музыка арии «Dignare» из кантаты Генделя «Dettingen Те Deum». Вторая ария Генделя — знаменитая ария Альмирены «Lascia ch’io pianga» («Дайте мне слезы») из оперы «Ринальдо». Стиль арии Lamento—жалобы выражен здесь в проникновенной, экспрессивной мелодии, воплощающей глубину чувств, скорбь и страдания героини. В огромном творческом наследии Иоганна Себастьяна Баха (1685—1750) два рода сочинений представляются как бы центральными, наиболее полно воплотившими высокие гуманистические идеалы, философский строй, красоту и демократизм искусства великого композитора. Это произведения для органа и вокально-инструментальные композиции. Среди последних три названы Бахом ораториями: «На вознесение Христово» (1732), «Рождественская» (1734) и «Пасхальная» (между 1734 и 1736). Оратории предназначались для исполнения во время церковных служб в дни больших религиозных праздников. Из трех ораторий «Рождественская» отличается масштабностью, монументальностью композиции. В ней шесть частей (соответствующих шести дням, в течение которых шли рождественские службы) и шестьдесят четыре номера. Каждая часть представляет собой небольшую кантату из хоров, речитативов и сольных ариозных номеров. Рождественский сюжет воплощен очень скромно и жизненно: это картины опоэтизированного немецкого быта, расцвеченные маленькими легендами и лирическими соло. Ария «Bereite dich, Zion» (№ 4) воспринимается как откровение души и сердца. Она проникнута светлым, возвышенно-созерцательным настроением, вдохновенной философской патетикой. Андреа Фальконьери (1586—1656) — итальянский лютнист и композитор. Он был родом из Неаполя, но много путешествовал и по другим городам Италии (Флоренции, Риму), выступал за границей — в Испании, Франции. Ему принадлежат мадригалы, мотеты, виланеллы, инструментальные пьесы. Фальконьери — прекрасный мелодист. Его музыка, светлая и грациозная, выражает радостное безмятежное мироощущение. Примером может служить записанная на пластинке ариетта «Bella rosa». Вторую сторону пластинки открывает ария «Pieta, Signore!» Алессандро Страделлы (1642—1682). Жизнь его была коротка, но очень богата романтическими событиями, которые послужили источником многих легенд о композиторе. Творчество А. Страделлы весьма разнообразно, это — десять опер, шесть ораторий (из которых наиболее значительна «Иоанн Креститель»), более двухсот светских и духовных кантат, восемнадцать симфоний и другие сочинения. Ария «Pieta, Signore!» — одно из популярных произведений Страделлы — пленяет редкой по выразительности и красоте мелодией, большой эмоциональной теплотой. Ариетта «Vado pen spesso» принадлежит Джоаккино Россини (1792—1868). Ее музыка носит характер стилизации в духе итальянских арий XVII века. Она была опубликована под именем Сальваторе Розы, итальянского живописца, поэта и музыканта, которому ошибочно приписывались сочинения других композиторов. Песня «Если любишь» пленяет своей обаятельной мелодией, искренностью лирического чувства. Родственна ей по настроению и следующая песня — «Восторг любви». Ее автор — французский композитор Жан Поль Мартини (1741—1816). Его настоящая фамилия Шварцендорф, он был родом из немецкого города Фрейштадта. В начале 1760-х годов он переехал во Францию, где служил придворным музыкантом в Нанси, а позже — в Париже. |
records.su
Старинные арии Видео
4 г. назад
ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ — Старинные арии / Dmitri Hvorostovsky — Vintage arias (Альбом 2007) 01. Vittoria, Mio Core! 00:00 02. Тито Манлио:…
4 мес. назад
01. Vittoria, Mio Core! (00:00) 02. Тито Манлио: «Se Il Cor Guerriero» (02:41) 03. Парис и Елена: «O Del Mio Dolce Ardor» (05:39) 04. Carro Mio Ben (09:24) 05.
2 г. назад
Шестой Международный конкурс юных вокалистов Елены Образцовой. Лебедева Валерия 17 лет, Россия, Новосибирс…
Композитор: Дж. Перголези Вокал: Мария Кочубей Концертмейстер: Анастасия Купранец Фрагмент концерта «Вокал…
7 г. назад
Гендель Ария Оттона из оперы «Оттон» «Dove sei» Гендель Ария Корнелии из оперы «Юлий Цезарь» «Priva son» Исполняют…
3 г. назад
ПОСТ, ФОТО, ВИДЕО, ИНФО: http://vk.com/wall78053407_21483?reply=22793 Отторино Респиги (Ottorino Respighi) — Сюита в старинном стиле (Ancient…
1 г. назад
Титто Гоби — знаменитый итальянский баритон 30-40-х. Титто Гоби пел в оперных театрах Италии и других стран….
4 г. назад
Симонова Марина (18 апр 2008 г) ДШИ г.Мытищи.
3 мес. назад
Provided to YouTube by JSC «United Music Group» Dignare o Domine [Ария из кантаты Генделя «Тебя, Бога, хвалим… «] · Хворостовский Дмитрий…
7 г. назад
www.sapkevich.ru Г.Мари-Ария в старинном стиле-Валерия Сапкевич-8 лет.
7 г. назад
A. Vivaldi, ария Ирен «Sposa son disprezzata» из оперы «Баязет». Исполняют: Екатерина Ясинская (сопрано), Наталья Белькова…
2 г. назад
Зональный конкурс в Пушкино.2017.
4 г. назад
Заказ по телефону +380509795901 Особенная музыка для Ваших мероприятий: Академическая (классическая музыка)…
НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ «Восторг любви» Старинные арии и арии из опер зарубежных композиторов.
3 г. назад
НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ «Восторг любви» Старинные арии и арии из опер зарубежных композиторов.
3 г. назад
НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ «Восторг любви» Старинные арии и арии из опер зарубежных композиторов.
9 г. назад
Фрагмент «Голубого огонька» 1966г. Муслим Магомаев «Каватина Фигаро». Музыка: Дж.Россини. Из оперы «Севильский…
2 г. назад
15.05.2016. Фестиваль «Русская музыка на Балтике», гала-концерт «Оперный Евросоюз». Варминско-Мазурская филарм…
www.meizer.kz