ГАЗ — все модели GAZ 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ГАЗ 2018 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, видео тест драйвы, архив моделей GAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ГАЗ.
От 905 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
От 770 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
От 1 020 000
Фургон
Россия
Год: 2010
От 805 000
Фургон
Россия
Год: 2010
От 1 110 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
От 960 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
От 925 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
От —
Автобус
Россия
Год: 2017
От 2 750 000
Автобус
Россия
Год: 2017
От 1 100 000
Грузовик
Россия
Год: 2013
От 1 440 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2017
От 1 595 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 220 000
Фургон
Россия
Год: 2016
От 1 790 000
Грузовик
Россия
Год: 2014
Архив моделей марки GAZ
История марки ГАЗ
В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.
По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.
Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.
avto-russia.ru
Модельный ряд автомобилей Соболь Бизнес
до 990 кг
грузоподъемность*
до 120 л/с
Максимальная мощность
(при 3 600 об/мин)до 270 Нм
Максимальный крутящий
момент (при 1 400 — 3 000
об/мин)5
ступенчатая механическая
коробка передачдо 3 000 кг
Полная масса*
от 6,6 л/100 км
Расход топлива (по
измерению производителя)
* Данные характеристики относятся к модификациям Соболь БИЗНЕС 4X2. Подробности уточняйте у дилеров ГАЗ.
** 4 года гарантии предоставляются в рамках программы «Дополнительный год гарантии». Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X — любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Предпусковой подогреватель на версии
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Новая панель приборов
Рулевое управление
Система охлаждения
azgaz.ru
Модельный ряд автомобилей Газель бизнес
от 6 до 18 м³
объем кузова
2
типа привода: 2WD и 4WD
15 мест
максимальная
вместимость60 %
Снижение расходов
на топливо с битопливным
двигателем УМЗ-421647 CNG4
варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG
3
варианта
длины шасси
Продуманная грузовая платформа
Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:
- Долговечность
- Устойчивость к коррозии
ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
- Разгрузка с любой стороны
- Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд
ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ
- Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
- Стабильное качество благодаря автоматизированному производству
КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ
- Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
- Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
- Высокая ремонтопригодность
- Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы
ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА
- Оптимальное решение для грузовой техники
- Устойчивость к критическим нагрузкам
- Долговечность
- Простота ремонта
НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Большой запас прочности
- Высокая плавность хода
БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА
- Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
- Малый радиус разворота
- Отсутствие шума, запаха ГСМ
- Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованым деталям
- Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
- Хорошая обзорность
ДИЗЕЛЬНЫЙ
270 Нм
уже при 1400 об/мин!
БЕНЗИНОВЫЙ
220,5 Нм
при 2350 об/мин
битопливный
запас хода
выше на 40%
Заводская установка!
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Предпусковой подогреватель на версии
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Новая панель приборов
Рулевое управление
Система охлаждения
на 41%
дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем
на 40%
увеличивает общий запас хода
на 60%
сокращает расходы на топливо
* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы «Дополнительный год гарантии». Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X — любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
azgaz.ru