Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 11990 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7E5 250 | 6 | 4100-4700 | 7400-8450 | |
KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 8230 | |
KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 14590 | без спального места | Cummins ISB6,7 E5 250 | 6 | 4200 | 7505 | |
KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 4180 | 7690 | |
KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 3340 | 7690 | |
KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 3690/4970 | 8585/10290 | |
KAMAZ-65207-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 26000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 5100 | 10600 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
KAMAZ-53504-50 | Евро 5 | 6х6 | 38000 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7220 | |
KAMAZ-5490-68 (T5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6080 | |
KAMAZ-5490-87 (S5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6130 | |
KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (газодизельный) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-5490-NEO | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-65116-48 (A5) | Евро 5 | 6х4 | 37850 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6520 | |
KAMAZ-65206-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3300 | 7270 | |
KAMAZ-65206-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3300 | 7170 | |
KAMAZ-65209-87 (S5) | Евро 5 | 6х2 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 7205 | |||
KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 62700 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7360 | |
KAMAZ-65225-53 | Евро 5 | 6х6 | 75360 | одно спальное место | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7300 | |
KAMAZ-65806-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 74275 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3300 | 7140 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | ||
KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 14800 | без спального места | Cummins ISBe6.7 E5 250 | 6 | 3500 | 6030 | |
KAMAZ-45143-50 | Евро 5 | 6х4 | 22400 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7920 | |
KAMAZ-53605-48 (А5) | Евро 5 | 4×2 | 20500 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3950 | 6760 | |
KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | 740.705-300 | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65111-48 (A5) | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 25200 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6795-7100 | |
KAMAZ-6520-21010-53 «Люкс» | Евро 5 | 6х4 | 35000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7960 | |
KAMAZ-6520-49 (B5) | Евро 5 | 6х4 | 32500 | без спального места | CUMMINS ISL8,9 Е5 400 | 16 | 3600 | 7890 | |
KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 32500 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7890 | |
KAMAZ-65201-21010-53 «Люкс» | Евро 5 | 8х4 | 44000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3000 | 9230 | |
KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3000 | 9110 | |
KAMAZ-65201-49 (B5) | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | Cummins ISL400 50 | 16 | 3000 | 8810 | |
KAMAZ-6522-53 | Евро 5 | 6х6 | 33100 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 4115 | 8470 | |
KAMAZ-6580-163001-87(S5) | Евро 5 | 6х4 | 41000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 16 | 3810 | 8300 | |
KAMAZ-65801-203001-68(Т5) | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9300 | |
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5 | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9292 | |
KAMAZ-65802-153001-87(S5) | Евро 5 | 6х6 | 41000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 16 | 3810 | 8300 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | База, мм | Длина, мм | ||
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325 | Евро 5 | 4×2 | 18000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 5130 | 9060 | ||
Автомобиль с КМУ ИНМАН ИТ-150 на шасси KAMAZ-65207 | Евро 5 | 6х4 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 5100 | 10740 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5) | Евро 5 | 6х4 | 23480 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 4970 | 10310 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5) | Евро 5 | 6х4 | 23150 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 4970 | 10350 | ||
Автомобиль-самосвал модели 659004 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N | Евро 5 | 6х4 | 21510 | одно спальное место | 9880 | ||||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5) | Евро 5 | 6х4 | 23260 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 4970 | 10350 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-65115-3010-50 | Евро 5 | 6х4 | 23980 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 4970 | 10310 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-50 | Евро 5 | 6х4 | 23650 | одно спальное место | КАМАЗ-740.705-300 | 4970 | 10350 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-50 | Евро 5 | 6х4 | 23760 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) | 4970 | 10350 | ||
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ DONG YANG SS1926 на шасси КАМАЗ-43118-3027-50 | Евро 5 | 6х6 | 20860 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 4600 | 10260 | ||
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси КАМАЗ-43118-3027-50 | Евро 5 | 6х6 | 20870 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 4600 | 10260 | ||
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-43118-3027-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | без спального места | КАМАЗ 740.705-300 | 3690 | 9660 | ||
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-43118-3027-50 | Евро 5 | 6х6 | 20830 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 4600 | 10260 | ||
Бортовой автомобиль 6586-322-01 с КМУ PALFINGER INMAN IT-150 на шасси КАМАЗ-65117 | Евро 4 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Сummins ISB6.7e4 300 | 4970 | 10350 | ||
Бортовой автомобиль 65861-001-01 с КМУ PALFINGER PK 15500A на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 21580 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 | 4400 | 9710 | ||
Бортовой автомобиль 65861-002-06 с КМУ PALFINGER PK 23500A на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 22500 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 | 4600 | 9850 | ||
Бортовой автомобиль 65861-322-06 с КМУ PALFINGER INMAN IT-150 на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 22500 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 | 4600 | 9850 | ||
Седельный тягач 658611-0000301-03 с КМУ ИНМАН ИМ 150 | Евро 4 | 6х6 | 21420 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 3690+1320 | 7220 | ||
Седельный тягач 658611-0000306-06 с КМУ ИНМАН ИФ-300-02 | Евро 4 | 6х6 | 22250 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 8510 | |||
Бортовой автомобиль 65861-322-23 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 20610 | без спального места | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 10260 | |||
Бортовой автомобиль 65861-403-06 С КМУ FASSI F245A.0.22 на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 22500 | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 9850 | ||||
Бортовой автомобиль 65861-402-06 с КМУ FASSI F215A.0.22 на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 22340 | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 9850 | ||||
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 11990 | одно спальное место | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 | |
Шасси KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690-4400 | 7115-9590 | |
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 15500 | без спального места | Cummins ISBe6.7 E5 250 | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 15500 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 250 | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 4180 | 7434-7490 | |
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 15000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 5600-5900 | 9540-10140 | |
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 5100 | 8700 | |
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 9 | 3900 | 6630 | |
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7E5 285 | 9 | 3340-4100 | 6860-8710 | |
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 20500 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 300 | 9 | 3950-4200 | 6650-7130 | |
Шасси KAMAZ-63501-52 | Евро 5 | 8х8 | 27200 | одно спальное место | 740.725-360 | 8 | 3340-3690 | 8825-11000 | |
Шасси KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | 740.705-300 | 9 | 3340-4100 | 7060-9095 | |
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 22400 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 3190-4470 | 6630-10310 | |
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 33100 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3600-4600 | 7450-10350 | |
Шасси KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3000-4500 | 8820-10900 | |
Шасси KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7110-7360 | |
Шасси KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 4115 | 7950 | |
Шасси KAMAZ-65224-53 | Евро 5 | 6х6 | 30500 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4115 | 9045 | |
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) | Евро 5 | 8х4 | 31000 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 2080-2840 | 7300-8090 | |
Шасси KAMAZ-6560-53 | Евро 5 | 8х8 | 38000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4000 | 11365 | |
Шасси KAMAZ-6580-3001-20 (J5) | Евро 5 | 6х4 | 41000 | одно спальное место | Cummins ISG12 E5 440 | 16 | 4410 | 10470 |
kamaz.ru
КамАЗ — все модели KamAZ 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели КамАЗ 2018 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, видео тест драйвы, архив моделей KamAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КамАЗ.
От 2 000 000
Шасси
Россия
Год: 2011
От 3 900 000
Тягач
Россия
Год: 2013
От 4 000 000
Тягач
Россия
Год: 2010
От 3 400 000
Самосвал
Россия
Год: 2010
От 3 600 000
Грузовик
Россия
Год: 2014
От 4 000 000
Самосвал
Россия
Год: 2009
От 4 500 000
Самосвал
Россия
Год: 2012
От 4 800 000
Тягач
Россия
Год: 2014
От 5 000 000
Грузовик
Россия
Год: 2015
От 7 900 000
Грузовик
Россия
Год: 2005
От 5 200 000
Грузовик
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки KamAZ
История марки KamAZ / КамАЗ
ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.
13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.
25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.
avto-russia.ru
Грузовики КАМАЗ (KAMAZ) — модельный ряд, фото, отзывы, цены
Компания КАМАЗ была образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение КАМАЗ). В 1990 году ПО КАМАЗ было преобразовано в акционерное общество.
Первый грузовик КАМАЗ сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор было выпущено более 1,9 млн. автомобилей и около 2,6 млн. двигателей. На сегодняшний день, каждый второй грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. Каждый четвертый вновь выпущенный грузовик экспортируется за пределы России. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В настоящее время ОАО КАМАЗ занимает 11 место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8 место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Производственные мощности позволяют ежегодного выпускать до 71 000 грузовиков КАМАЗ, 60 000 двигателей и 1 500 автобусов.
Самосвалы КАМАЗ
Ни одна серьезная стройка не может обойтись без самосвалов. В России наиболее популярными самосвалами являются грузовики КАМАЗ. Эти рабочие лошадки, хоть и не столько комфортны и удобны, по сравнению с зарубежными аналогами, зато куда более надежны и дешевле. Самосвалы КАМАЗ представлены в модельном ряду компании множеством различных модификаций, различающихся по мощности и грузоподъемности.
КАМАЗ 4308
КАМАЗ 65222
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 6520-60
КАМАЗ 6520-61
КАМАЗ 6522
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 43255
КАМАЗ 55111
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 55102
КАМАЗ 65111
КАМАЗ 65201
КАМАЗ 53605
КАМАЗ 689011
Седельные тягачи КАМАЗ
Перевозка грузов на дальние расстояния является крайне актуальной для нашей страны, где крупные города разделяют между собой не сотни – тысячи километров пути. Седельные тягачи КАМАЗ презназначены для транспортировки товаров и широко используются как частниками, так и организациями.
КАМАЗ 54115
КАМАЗ 65116
КАМАЗ 65225
КАМАЗ 5460
КАМАЗ 6460
КАМАЗ 44108
КАМАЗ 65225-22
КАМАЗ 65221
Бортовые автомобили КАМАЗ
КАМАЗ 65117
КАМАЗ 43114
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 43253
КАМАЗ 4326
КАМАЗ 4308
КАМАЗ 4308-Н3
КАМАЗ 4308-A3
www.kamaz.ru
com-trans.net
Самосвал камаз, его технические характеристики и грузоподъемность
KAMAZ – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Первый бортовой камаз самосвал грузоподъемностью 8 тонн был создан более сорока лет назад. За это время с конвейера предприятия сошло более двух миллионов единиц грузовиков. Предприятие производит внушительное количество различных автомобилей – от базовых моделей до их модификаций:
- бортовые автомобили;
- самосвалы;
- седельные тягачи;
- шасси.
Технические характеристики камаз самосвала зависят от версии автомобиля.
Классификация автомобилей KAMAZ
Рассматривая технические характеристики модельного ряда самосвалов, необходимо обратить внимание на маркировку. Она соответствует отраслевой нормали ОН 025270-66, введенной в 1966 году. Индекс любого автомобиля KAMAZ содержит цифры, где первая из них означает полный вес технического средства:
- 1 – до 1,2 тонны;
- 2 – от 1,2 до 2,0 тонн;
- 3 – от 2,0 до 8,0 тонн;
- 4 – от 8,0 до 14,0 тонн;
- 5 – от 14,0 до 20 тонн;
- 6 – от 20,0 до 40,0 тонн;
- 7 – от 40,0 тонн.
Следующая цифра индекса означает сферу применения и тип транспортного средства:
- 1 – легковой;
- 2 – автобус;
- 3 – бортовой автомобиль грузовой либо пикап;
- 4 – тягач седельный;
- 5 – самосвал;
- 6 – цистерна;
- 7 – фургон;
- 8 – резервное обозначение;
- 9 – автомобиль специального назначения.
Принимая во внимание значение этих индексов, разобраться с той либо иной моделью грузового автомобиля камаз можно без труда. После первых двух цифр следует обозначение заводской нумерации модели, а через тире вписывается номер модели. К примеру, самая первая модификация самосвала 5320 – это бортовая грузовая автомашина, полная масса которой от 14 до 20 тонн. За полную массу автомобиля принимается вес грузовика с пассажирами, наполненным баком, полезным грузом, имеющим полное оснащение.
Технические характеристики самосвалов
Саморазгружающиеся грузовые автомобили камаз, выпускаемые камским автомобильным заводом, способны перемещать грузы от 7 до 25,5 тонн (до 35 тонн в составе автопоезда).
Весь модельный ряд грузовиков камазов условно делятся на четыре группы по типу колесной формулы:
- двухосные – 4×2;
- трехосные – 6×4;
- полноприводные трехосные – 6×6;
- четырехосные – 8×4.
Каждый камаз грузовик оснащается дизельным двигателем, соответствующим нормам Еuro 3. Конец 2010 года – грузовой камаз начал комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта. Переднему торпедо придали новую форму и обновили покрытие, сменив его на травмобезопасный пластик, комбинация приборов стала лаконичной и информативной.
Для удобства водителя предусмотрена панель с кнопками и тумблерами управления, повернутая в его сторону. Под потолком расположен блок управления автономным отоплением. Рычаг коробки передач сейчас имеет более удобное расположение и форму, поскольку старые модели камаз самосвала были не слишком удобны в управлении.
Грузоподъемность самосвалов
Колесные формулы модельного ряда грузовых камазов также серьезно отличаются, причем доступны варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4. Грузоподъемность камаза самосвала, имеющего колесную формулу 8х4, гораздо больше в сравнении с меньшими аналогами. Поскольку грузоподъемность самосвала в тоннах может достигать 20 тонн, такая техника незаменима для оперативной реализации различных задач.
Модель самосвала | Колесная формула | Грузоподъемность |
KAMAZ 43255 | 4х2 | 7750 |
KAMAZ 53605 | 4х2 | 7200 (*11000) |
KAMAZ 65111 | 6х6 | 14000 |
KAMAZ 65115 | 6х4 | 15000 |
KAMAZ 6520 | 6х4 | 14400 (*20000) |
KAMAZ 65201 | 8х4 | 25500 |
KAMAZ 6522 | 6х6 | 13400 (*19000) |
KAMAZ 65222 | 6х4 | 19500 |
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 | 6х4 | 33700 |
KAMAZ 45144 | 6×4 | 13575 |
KAMAZ 65205 | 6×4 | 15400 |
Грузовые автомобили камаз незаменимы в возведении строений, сельскохозяйственной отрасли, и на предприятиях современной промышленности. Подобная техника с легкостью преодолевает серьезные расстояния, причем показывает идеальные результаты в районах, где нормальные дороги попросту отсутствуют. Спросом пользуются самосвалы грузовые камазы с задней разгрузкой. Управление их деятельностью прямо осуществляется из кабины самосвала с применением гидравлического привода.
naperevoz.ru
Грузовики КамАЗ основыне модели и характеристики
Грузовики КамАЗ производятся российской компанией КамАЗ (Камский автомобильный завод), которая является основной по производству грузовых автомобилей в России, основана в конце 70-х прошлого века. За период более 30 лет, с конвейера предприятия КамАЗ сошло свыше 1,5 млн. автомобилей.
ОАО КамАЗ выпускает большой ассортимент грузовиков:
- бортовые
- тягачи седельные
- грузовики самосвалы
- спортивные грузовые автомобили
- шасси
Ярким примером качества марки КамАЗ являются неоднократные победы данного производителя в подавляющем большинстве гонок ралли “Дакар”. Так же грузовики КамАЗ занимают основную часть грузового автотранспорта вооруженных сил Российской федерации и стран СНГ.
Автомобили КамАЗ характеризуются высокой надежностью, качеством, выносливостью, комфортом, простотой и доступностью в техническом обслуживании. Стоит отметить, что специалисты предприятия КамАЗ уделяют очень большое внимание разработке и внедрению в производство своей техники современных технологий, соответствующих последним экологическим нормативам.
Грузовики КамАЗ широко используются в различных отраслях: строительство, сельское хозяйство, торговля, промышленность и др. КамАЗ отличает высокая проходимость – это неоспоримое преимущество при доставке всевозможных грузов. Одно из достоинств грузовиков КамАЗ среди конкурентов – высокие технические эксплуатационные характеристики при невысокой стоимости.
КамАЗ бортовой
КамАЗ бортовой представлен моделями:
КамАЗ 4310; КамАЗ 43114; КамАЗ 43118; КамАЗ 43253; КамАЗ 4326; КамАЗ 4308; КамАЗ 4308-НЗ; КамАЗ 4308-АЗ; КамАЗ 65117. Бортовые грузовики самые востребованные, так как они наиболее универсальные для перевозки всевозможных грузов. Грузоподъемность от 6 до 14 т. Флагман бортовых автомобилей данного производителя это КамАЗ 65117.
Краткие технические данные КамАЗ 65117:
- Грузоподъемность – 14 т.
- Высота/Длинна/Ширина – 2990/10245/2500 мм.
- Колесная база (1-2, 2-3) – 4970; 1320 мм.
- Клиренс – 294 мм.
- Вес автомобиля – 9850 кг.
- Полный вес автомобиля – 24000 кг.
- Рабочий объем двигателя – 10850 см³
Седельный тягач КамАз
Назначение седельного тягача КамАз – транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов на дальние расстояния.
Модельный ряд: КамАЗ 54115; КамАЗ 65116; КамАЗ 65225; КамАЗ 5460; КамАЗ 6460; КамАЗ 44108; КамАЗ 65225-22; КамАЗ 65221.
Последняя разработка среди тягачей – КамАЗ 65116.
КамАЗ 65116 – Краткие технические данные:
- Средняя нагрузка на седельно-сцепное устройство – 15,5 т.
- Колесная формула – 6х4
- Вес автомобиля – 22600 кг.
- Полный вес автомобиля – 36590 кг.
- Рабочий объем двигателя – 6700 см³
Грузовой КамАЗ самосвал
Грузовой КамАЗ самосвал представлен моделями: КамАЗ 4308; КамАЗ 65222; КамАЗ 6520; КамАЗ 6520-60; КамАЗ 6520-61; КамАЗ 6522; КамАЗ6540; КамАЗ43255; КамАЗ 55111; КамАЗ 65115; КамАЗ 55102; КамАЗ 65111; КамАЗ 65201; КамАЗ 53605; КамАЗ 689011.
Самосвалы служат для перевозки сыпучих строительных грузов, а так же промышленных имеют подъемный борт. Грузоподъемность от 8 до 30 т.
Благодаря своей колесной базе, одним из лучших по проходимости является самосвал КамАЗ 65111, он разработан для перевозки грузов в условиях бездорожья.
Самосвал КамАЗ 65111 – Краткие технические данные:
- Грузоподъемность – 14 т.
- Колесная формула – 6х6
- Вес автомобиля – 10350 кг.
- Полный вес автомобиля – 24500 кг.
- Рабочий объем двигателя – 10850 см³
Спортивные грузовики КамАЗ
Спортивные модели грузовиков КамАЗ представлены следующей линейкой: КамАЗ 4911; КамАЗ 49250; КамАЗ 49252; КамАЗ 49256; КамАЗ 4911; КамАЗ 4326. Благодаря своей высокой проходимости, а так же техническим и скоростным показателям спортивный КамАЗ 4911 “Extreme” один из самых ярких представителей спортивных КамАЗов.
Краткие технические данные:
- Колесная формула – 4х4
- Вес автомобиля – 12000 кг.
- Двигатель модель – ЯМЗ-7Э846
- Тип двигателя – дизельный с турбонадувом
- Рабочий объем двигателя – 17240 см³
- Мощность двигателя (л.с.) – 730
- Максимальная скорость автомобиля 255 км/ч
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 16 секунд
Кран манипулятор КамАЗ
Универсальность грузовиков КамАз шасси дает возможность применять данный тип среди специализированных и военных автомобилей. Учитывая факторы стесненных условий при производстве строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, применяются грузовые автомобили шасси КамАЗ оборудованные КМУ (кран-манипулятор управляемый). Среди большого количества представителей данного типа стоить отметить следующие модели: КамАЗ 4310; КамАЗ 4326; КамАЗ 6350; КамАЗ 6560; КамАЗ 43253; КамАЗ 65115; КамАЗ 65117 с КМУ; КамАЗ 4308 с КМУ; КамАЗ 4310 с КМУ и другие.
Грузовики КамАЗ повышенной проходимости КамАЗ 4326 используется в вооруженных силах многих стран. Сочетание колесной формулы и других технических показателей дает возможность быть незаменимым помощником при доставке военных грузов, снаряжения, а так же личного состава.
КамАЗ 4326 – Краткие технические данные:
- Колесная формула – 4х4
- Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533P)
- Грузоподъемность – 4 т.
- Рабочий объем двигателя – 10850 см³
В мире грузовых автомобилей существует много достойных представителей. Благодаря конкуренции постоянно совершенствуются технологии производства, агрегаты и узлы автомобилей. Но несмотря на это уже более четверти века КамАЗ остается конкурентоспособный.
Даже при идеальном сочетании технических характеристик, качества и цены на новые грузовики КамАЗ, многие покупатели выбирают КамАЗ б/у, что подтверждает надежность и долговечность грузовых автомобилей данного производителя.
auto-fleet.ru
Модельный ряд КамАЗ на современном этапе
Камский автомобильный завод осуществляет производство автомобилей и двигательных установок, пользующихся огромным спросом по всей территории бывшего Советского Союза. Серийный выпуск транспортных средств КамАЗ стартовал в 1976 году. На сегодняшний день модельный ряд КамАЗ включает в себя огромное разнообразие грузовых автомобилей и других видов техники, таких как автобусы, тракторы, мобильные электростанции, элементы и запчасти и многое другое.
Вернуться к оглавлениюВиды грузовых автомобилей
В состав оригинальной серии автомашин Камского автозавода входит десять автомобилей. Эти грузовики КамАЗ различаются с точки зрения внешнего вида, технических параметров, дополнительного оснащения и базовой функциональности. И все без исключения пользуются огромным спросом.
Модельный ряд автомобилей КамАЗ включает в себя следующие разновидности грузового транспорта:
Разновидности | Особенности |
Бортовые автомашины, являющиеся одной из наиболее востребованных категорий. | Эти грузовые автомобили КамАЗ широко применяются в самых различных отраслях, включая строительство, сферу торговли, вооруженные силы, спасательные службы, сельскохозяйственную отрасль и многие другие. Отличаясь достаточно низким расходом топлива, бортовые грузовики марки КамАЗ способны развивать приличную скорость и успешно выполнять перевозки грузов на дальние расстояния, включая сложные дорожные условия. |
Седельные тягачи — грузовики, предназначенные для транспортировки грузов на большие дистанции. | Инженеры Камского автозавода приложили массу усилий, чтобы обеспечить конкурентоспособность седельных тягачей данной марки как на территории бывшего СССР, так и мировом рынке грузового транспорта, сохранив при этом достаточно низкую стоимость транспорта. Современные автопоезда на шасси КамАЗ оснащаются системами АБС, пневматической подвеской, комплектом обтекателей и прочими элементами, обеспечивающими эффективность управления и удобство для водителя и пассажиров. |
Самосвалы, относящиеся к специальной автотехнике. | Такой автомобиль КамАЗ можно увидеть на любой строительной площадке, сельскохозяйственных угодьях, предприятиях горнодобывающей и многих других отраслей промышленности. |
Существуют различные виды самосвальных автомобилей КамАЗ, например, с бункерным опрокидывающимся кузовом или с функцией принудительной выгрузки. При этом классификация самосвальных автомобилей может определять их конкретное назначение. Машины грузоподъемностью более 10 тонн чаще применяются при транспортировке сыпучих грузов, с двух- и трехсторонней выгрузкой — в сельскохозяйственной отрасли.
Вернуться к оглавлениюСамосвалы, способные перевозить грузы весом более 20 тонн, получили широкое применение в горнодобывающей промышленности и строительстве.
Другие виды автотранспорта
Важнейшим преимуществом рассматриваемой спецтехники является возможность использования лишь базового шасси, которое усилиями профессионального механика может быть легко трансформировано в фургон или любую другую разновидность автомобиля. Шасси КАМАЗ может успешно применяться в сочетании с различным вспомогательным оборудованием, обеспечивающим возможность быстрого и качественного выполнения тех или иных работ.
К такой спецтехнике относятся:
- строительное, пожарное, коммунальное оборудование;
- различные виды автоцистерн;
- фургоны;
- бетоносмесители;
- крановые установки, подъемники и манипуляторы;
- ломовозы;
- гудронаторы и многое другое.
Немаловажную роль в модельном ряду автотранспорта марки КамАЗ играют различные варианты прицепной автотехники, имеющей разные особенности и технические характеристики. Данная категория техники Камского автозавода включает в себя следующие разновидности транспортных средств: бортовые и самосвальные полуприцепы и прицепы, полуприцепы для перевозки топлива, нефти и нефтепродуктов, битума, контейнеров. Прицепы могут иметь центральное или продольное расположение осей, а также другие отличительные особенности.
Рассматривая все модели КамАЗ, следует отдельно упомянуть автобусы, выпускаемые на дочернем предприятии НЕФАЗ в Нефтекамске. Линейка автобусов КамАЗ представлена городскими, пригородными (включая детские), междугородными и туристическими автобусами, включая модели повышенной проходимости.
Вернуться к оглавлениюНаиболее популярные модели
Представители Камского автозавода озвучили перечень наиболее востребованных моделей, выпущенных предприятием за все время существования завода. Наиболее популярным автомобилем стала модель 5320, считающаяся своеобразным первенцем КамАЗ: в общей сложности было выпущено около 393 тысяч автомашин этой марки. На втором месте расположился самосвальный грузовой КамАЗ 5511 — 343 тысячи. За ним следует тягач модели 5410, выпущенный в количестве 273 000 экземпляров. При этом в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей КамАЗ за 2011–2016 годы в тройку лидеров входят модели 65115, 43118 и 6520.
КамАЗ 5320, аналогично многим другим популярным моделям данной марки, представляет собой тягач. Выпуск машины осуществляется с 1988 года. При разработке данной модели планировалось производство автомобильного поезда, и именно в этом качестве машина и применяется по сей день. Первые партии данной модели производились по большей части на экспорт, однако грузовик постепенно распространился и по территории СССР. За время существования на базе КамАЗа 5320 выпущены многочисленные модификации, повысившие эффективность и функциональность базовой модели.
Грузовик оснащен дизельной силовой установкой и механической коробкой передач, а также независимыми передней и задней подвеской. В рабочих тормозах используется барабанный механизм, в стояночных — пружинный. Вспомогательный тормоз оснащен особым приводом, установленным и на другие грузовики КамАЗ. Обновленные модели оснащаются аналогичными узлами и системами.
Вернуться к оглавлениюО моделях 55111 и 5410
Модель 55111 пользуется среди потребителей особой популярностью благодаря отличному сочетанию приемлемой цены, комфортабельности, надежности и качества. Автомобиль оснащен дизельным двигателем, применяемым на многих автомашинах Камского автозавода и развивающим мощность до 240 л. с. При этом предельная скорость вращения коленвала — 2200 об/мин.
КамАЗ 55111 оснащен механической 10-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива на 100 км составляет 30 литров, причем грузовик с полностью заполненным топливным баком способен преодолеть примерно 800 километров до следующей дозаправки. Отдельные вариации автомашины оснащаются силовой установкой с баком вместимостью 350 л, что особенно актуально в случае поездок на дальние расстояния.
Грузовик КамАЗ 5410 считается одним из наиболее успешных классических автомобилей марки. Его вес составляет около 8 тонн. Двигательная установка расположена прямо под водительской кабиной, что характерно и для многих других моделей Камского автопроизводителя. Этот вариант особенно удобен в том плане, что позволяет обойтись без дополнительных усилий в случае неисправностей или поломок. Для получения доступа к двигателю достаточно просто опускания кабины, позволяющего удобно и эффективно решить все поставленные задачи.
Восьмицилиндровый двигатель автомобиля, оснащенный турбонаддувом, характеризуется объемом 11 л и мощностью в 176 л. с. Для обеспечения максимальной эффективности работы силовой установки следует применять качественное дизельное топливо. Грузовик оснащен механической пятиступенчатой КПП и тормозной системой с четырьмя комплектами.
В качестве примера одной из новых разработок завода можно привести шасси 65115, базовая комплектация которого оснащается современным дизельным мотором с турбонаддувом и мощностью 260 л. с. Это позволяет развивать скорость до 80 км/ч и уверенно справляться с подъемами до 25°. При этом автомобили на базе КАМАЗ 65115 отличаются высочайшей маневренностью и проходимостью.
kranigruz.ru
седельные тягачи, бортовые грузовики, карьерные и строительные самосвалы
В России на сегодняшний день сформировалась отработанная схема грузовых перевозок практически по всем направлениям. Огромный парк автомобильного транспорта грузоподъемностью от 3,5 тонн и выше хозяйственники равномерно распределили по территории страны. В предприятиях на местах задействованы сотни машин «Ман», «Мерседес», «Скания», «Ивеко» и других марок. Однако самыми многочисленными и востребованными являются грузовые автомобили отечественного производства «КамАЗ».
Такая популярность автомобилей объясняется прежде всего сравнительно доступной ценой. Качество российской сборки находится на приемлемом уровне, машины служат достаточно долго и не требуют капитального ремонта. Для того чтобы «КамАЗы» работали безотказно, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Сервисных пунктов, где можно пройти ТО, достаточно, мелкий ремонт машине сделают в течение одного рабочего дня и одновременно сменят масло в двигателе.
Разновидности
Модельный ряд «КамАЗ» включает в себя несколько видов машин. Это бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы. Также Камский автозавод выпускает универсальное шасси «КамАЗ», на которое можно монтировать различные надстройки: пожарные модули, подъемные краны, специальные технические средства и многое другое.
Универсальность
Модельный ряд «КамАЗов» (фотографии машин представлены на странице) впечатляет своим разнообразием и универсальностью. Бортовых модификаций насчитывается 10 разновидностей, седельные тягачи предлагаются в количестве семи версий, грузовики с самосвальным кузовом насчитывают 11 видов. Шасси универсальное предназначено для 22-х различных надстроек. Приобрести компоновочные узлы можно вместе с покупкой шасси и собирать нужную модификацию у себя на предприятии.
Таким образом, модельный ряд «КамАЗ» может удовлетворить любого клиента, пожелавшего приобрести сравнительно недорогую и надежную технику для грузовых перевозок. Приобретение автомобиля связано с обязательным техническим сервисом сроком на один год.
«КамАЗ», модельный ряд, технические характеристики
Каждый автомобиль марки «КамАЗ» обладает своими особенностями. Среди бортовых грузовиков выделяются две модели, это 5320 и 53212. Обе модели используются для транспортировки грузов на любые расстояния, запас хода машин без дозаправки составляет 320 километров.
Модельный ряд тягачей «КамАЗ» также включает в себя несколько моделей седельных буксировщиков, зарекомендовавших себя как надежный совеременный транспорт. Два автомобиля выделяются из общей массы, это «КамАЗ 6460» и «КамАЗ 5460». Последний представляет собой облегченную двухосную модель, применяемую для буксировки небольших полуприцепов.
Что касается грузовиков с самосвальным кузовом, то и здесь модельный ряд «КамАЗ» может предоставить несколько версий для карьерных разработок и строительных организаций. Особой популярностью пользуются машины 6520 и 45141, полноприводные, с ходовой формулой 6х6 и высокими козырьковыми кузовами, вмещающими до 16 тонн сыпучего груза.
Автомобили «КамАЗ», модельный ряд которых включает в себя множество модификаций, являются самым востребованным грузовым транспортом на территории России.
Бортовые грузовики
Модель 5320 технические параметры имеет следующие:
- длина автомобиля — 7435 мм;
- высота — 2630 мм;
- ширина — 2500 мм;
- база колесная — 3190+1322 мм;
- вес — 7080 кг;
- скорость максимальная — 90 км/час по хорошей дороге;
Двигатель:
- количество цилиндров — 8;
- конфигурация — V-образная;
- рабочий объем цилиндров — 10 850 куб. см;
- крутящий момент — 637 Нм при частоте вращения 1500 об./мин;
- мощность — 210 л. с. при частоте вращения 2600 об./мин;
Трансмиссия пятискоростная механическая с двухступенчатым делителем.
Модель 53212 технические параметры имеет следующие:
- длина автомобиля — 8530 мм;
- колесная формула — 6х4;
- высота — 3800 мм;
- ширина — 2500 мм;
- клиренс, дорожный просвет — 280 мм;
- вес — 8200 кг;
- скорость максимальная — 80 км/час;
- грузоподъемность – 10000 кг.
Двигатель:
- конфигурация — V8;
- рабочий объем цилиндров — 1085 куб. см;
- момент крутящий — 528 Нм при частоте вращения 1600 об./мин;
- мощность — 154 л. с.
Трансмиссия десятискоростная, механическая.
Седельные тягачи
Модель 6460 технические параметры имеет следующие:
- длина автомобиля — 8480 мм;
- колесная формула — 6х4;
- высота — 2900 мм;
- ширина — 2500 мм;
- клиренс, дорожный просвет — 290 мм;
- база колесная — 3190+1340 мм;
- масса — 9350 кг;
- скорость максимальная — 95 км/час;
- грузоподъемность — 12 тонн.
Двигатель:
- рабочий объем — 1176 куб. см;
- момент крутящий — 1764 Нм при частоте вращения 1350 об./мин;
- мощность — 168 л.с.
Трансмиссия 16-ступенчатая, механическая.
Модель 5460 обладает следующими техническими параметрами:
- колесная формула — 4х2;
- дорожный просвет -280 мм;
- масса — 16200 кг;
- скорость максимальная — 95 км/час;
- грузоподъемность — 8 тонн.
Двигатель:
- рабочий объем цилиндров — 1176 куб. см;
- момент крутящий — 1764 Нм при частоте вращения 1350 об./мин;
- мощность — 142 л. с.
Модельный ряд «КамАЗ», самосвалы
Грузовик 6520 с опрокидывающимся кузовом технические параметры имеет следующие:
- полная масса — 27500 кг;
- нагрузка допустимая на переднюю ось — 7500 кг;
- нагрузка максимальная на заднюю тележку — 20000 кг;
- грузоподъемность — 12 тонн;
- скорость максимальная — 90 км/час.
Двигатель:
- рабочий объем цилиндров — 11,76 куб. см;
- мощность — 235 л. с. при частоте вращения 2200 об./мин;
- момент крутящий — 1225 Нм при частоте вращения 1500 об./мин.
Трансмиссия 16-ступенчатая, механическая.
Модель 45141 (6х6), полноприводная:
- масса — 20750 кг;
- максимальная нагрузка на переднюю ось — 5510 кг;
- допустимая нагрузка на заднюю тележку — 15200 кг;
- грузоподъемность — 12 тонн.
Двигатель:
- тип — дизель с турбонаддувом;
- рабочий объем цилиндров — 1085 куб. см;
- мощность — 254 л. с. при частоте вращения 1350 об./мин;
- крутящий момент — 1115 Нм при частоте вращения 1350 об./мин.
fb.ru