Автотехника вездеходы – ГАЗ 47 — Гусеничный Советский Вездеход Для Охоты, Геологической Экспедиции и Армии, Технические Характеристики и Описание Конструкции, Модификации

Вездеходы «Унеэкс» | ООО «Техунэкс»

Эти вездеходы в себе сочетают уникальнейшие возможности. Более коенкретно – возможность по беспроблемному преодолению всевозможных водных преград и высочайшую степень проходимости. По сути, они являются мобильным и компактным средством высокой проходимости, идеально подходящим, не только для любителя охоты и рыбалки, но и для человека, который занимается определенной профессиональной деятельностью в условии дикой природы. С помощью них вы можете добраться с базы до места охоты или рыбалки, доставить, а также вытащить трофей, обслуживать и патрулировать территорию, распахивать делянку и сеять зерновые.

Выпускаются в двухместной и одноместной комплектации и могут быть оборудованы в дополнении прицепом.

Все машины представленной линейки оборудованы двигателями на дизеле Kipor KM186FAGE и бензиновыми HONDA GX-390, а также оснащаются шинами низкого давления, которые компенсируют встряску, что им позволяет успешно преодолеть любые преграды.

Вездеходы имеют межколесную блокировку дифференциального моста. Имеют 2 вала отбора мощности — на переднем мосту гидравлический и механический, располагающийся на заднем мосту, который может быть к тому же быть, как зависимым (1200 оборотов/мин), также синхронным (4,87 об/мертов пути) при частоте вращения у коленвала, которая равна номиналу, куда может устанавливаться гребной винт. Это дает отличную возможность полностью задействовать машину на различных видах работ с использованием дополнительного оборудования.

Сочленено-шарнирная рама используется для обеспечения высокой маневренности и исключает у колес вывешивание. Управление руля здесь гидравлическое, радиус поворота составляет 2,3 м.. Грузовая задняя площадка без особых проблем приспосабливается под индивидуальные требования владельца, а для облегчения ремонта колес, вездеход оснащается разборным колесным диском. Габариты машины следующие: 2.9 (3.2)х1.65х2.18 метров, полная грузоподъемность данного транспортного средства составляет 303 кг, на воде максимально возможная нагрузка – 557 килограммов, масса груза, который транспортируется на багажнике – 250 килограммов, вся масса перевозимого прицепа – 100 килограммов.

Вездеход идет с уверенностью по болоту, воде, лесной просеке, ямам, кустарнику, глубоким лужам, а также поваленным деревьям. Конструкция места водителя, порогов, и грязеотбойников остаться позволяет чистым в любых условиях климата, а шины пониженного давления будут компенсировать тряску во время преодолении препятствий.

tehuneks.ru

Вездеходная техника | ООО «Техунэкс»

03 Ноя 2014

Вездеходные машины являются по истине достоянием человечества. Там, где особенно тяжело пройти на двух ногах, специализированные машины проедут и не заметят. Покорение не только земных болот, песков и снегов, но и космических ландшафтов — нашей технике всё ни по чем. А если что и ломается из наших машин, то найти запчасти — не проблема. Сломался вездеход от тойота? Тогда нужно идти в техцентр тойота. А если машина отечественного производства, то найти способ её отремонтировать вообще не составит особого труда.

Виды внедорожников

Всем известно, что Россия достаточно большая страна, на территории от болот до вечных снегов проживает много людей и находится большое количество предприятий. Для такой местности вездеходная техника просто необходима.

Как ни странно, большая часть автомобилей может передвигаться только по более-менее жесткой и гладкой поверхности (асфальт, укатанная грунтовая дорога), но преодолеть пляжный песок или заехать на крутой холм есть возможность только на полноприводном внедорожнике, которые в последнее время набирают всё большую популярность. К таким можно отнести Ауди SQ5, Renault Duster 2015, некоторые марки тойоты и другие автомобили. Если понадобится ремонт внедорожника, к примеру тойоты, то лучше всего обращаться в автосервис тойота, то есть в тот автосервис, который занимается непосредственно диагностикой конкретной марки.

Когда же дорога превращается в жижу из грязи, песка и воды, с неустойчивой почвой, то пройти по ней можно только на вездеходах, которые имеют мощный двигатель и опираются на несколько больших колёс (гусениц). Для непроходимой местности массово производятся внедорожники особого класса и такое производство, как правило, узконаправленное, под каждую местность. Производством именно такой техники в настоящее время занимается большинство российских автотранспортных компаний.

tehuneks.ru

Неизвестные советские вездеходы ГАЗ — Колеса.ру

На Горьковском автозаводе в 1950 – 1960-е годы все работы по новой армейской технике проводило секретное ОКБ спецмашин, где вся серийная продукция проходила строгую проверку на возможность ее использования в качестве базы будущих военных вездеходов.

Первой подвижной базой новой техники послужил простой армейский автомобиль ГАЗ-69, на основе которого была разработана серия опытных колесных и гусеничных машин с принципиально новыми видами съемных движителей, часто не имевших иностранных аналогов. Наиболее простым был ГАЗ-69, поставленный на четыре колеса с широкопрофильными арочными шинами. Его вариант имел только задние арочные движители и передние лыжи.

Опытный вездеход ГАЗ-69 на арочных шинах (из архива И. Падерина)

ГАЗ-69 с задними арочными колесами и передними лыжами (из архива И. Падерина)


Самым же оригинальным стал вездеход с так называемыми фрезерными движителями — металлическими колесами с острыми лопатками, которые прорезали в снегу или ледяном насте узкие глубокие траншеи, достигая замерзшего грунта. В упрощенной версии две фрезы навешивали с обеих сторон кузова. На ГАЗ-69 монтировали также укороченные гусеничные движители с треугольным обводом резинометаллических лент.


Снегоход с фрезерными движителями и опорными лыжами (из архива С. Вечкова)

Вездеход ГАЗ-69 с боковыми ведущими фрезами (из архива И. Падерина)

Автомобиль ГАЗ-69 на четырех ведущих гусеницах (из архива С. Вечкова)


В НАМИ в рамках секретных работ по высокоэластичным движителям на доработанном ГАЗ-69 базировались экспериментальные полугусеничные вездеходы с пневматическими гусеницами двух типов. Они привлекали военных высокой проходимостью по песчаной и заболоченной местности, плавностью и бесшумностью хода. Наиболее совершенным считался последний образец С-3МУ с эластичными бесшарнирными гусеницами и раздельными пневматическими траками. Все эти машины так и не вышли из опытной стадии и не оправдали надежд своих создателей.


Вездеход С-3МУ с пневматическими гусеницами (из архива А. Карасева)


Второй по хронологии экспериментальной базой являлись многоцелевые полноприводные машины ГАЗ-62 первой серии, на агрегатах которых был создан первый и единственный советский легкий четырехосный армейский автомобиль, причем сразу в сухопутном и плавающем исполнениях.

ГАЗ-62Б/ГАЗ-62П (1956 – 1957 гг.)

Основные фотографии из архива И. Падерина

В 1955 году, в процессе поисковых работ по будущему четырехосному бронетранспортеру БТР-60П, инженер В. Н. Кузовкин под руководством ведущего конструктора А. М. Бутусова разработал проект полноприводного вездехода-болотохода ГАЗ-62Б грузоподъемностью 1,2 т с независимой подвеской и всеми односкатными ведущими колесами.

Весной следующего года он был построен в виде работоспособного макетного образца для опробования принципиально новой нетрадиционной системы привода. Машина получила 90-сильный двигатель от легкового автомобиля ГАЗ-12, раздаточ­ную коробку, герметизированную тормозную систему, переднюю облицовку и оперение от опытного капотного вездехода ГАЗ-62, а также новый удлиненный цельнометаллический кузов с задним откидным бортом, продольными скамьями и общим тентом со смотровыми окнами.


Опытный 90-сильный полноприводный автомобиль ГАЗ-62Б. 1956 год

Вездеход ГАЗ-62Б с четырьмя передними управляемыми колесами


На автомобиле использовалась оригинальная поисковая трансмиссия конструкции инженера Бориса Акимовича Дехтяра с раздаточной коробкой центрального расположения и проходными коническими главными передачами обоих средних мостов с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, от которых крутящий момент перераспределялся на крайние оси. Все шины низкого давления снабжались системой регулирования давления воздуха. При полной массе более 4 т на шоссе вездеход развивал максимальную скорость 80 км/ч. Проведенные в августе 1956-го военные оценочные испытания завершились для него полным провалом.


Летние испытания многоцелевой машины ГАЗ-62Б на бездорожье

Зимние испытания 1,2-тонного грузопассажирского вездехода ГАЗ-62Б


В том же году на агрегатах ГАЗ-62Б горьковский судостроительный завод № 112 «Красное Сормово» разработал и собрал две пробные макетные амфибии ГАЗ-62П с отводом мощности на водомет и открытыми водоизмещающими алюминиевыми корпусами без дверей, изготовленными на авиационном предприятии № 21.

Сначала обе машины проходили цикл заводских испытаний, а в ноябре-декабре 1957 года одна из них была представлена на испытательном полигоне НИИАП в Бронницах, где проводились ее сравнительные испытания с более крупными прототипами Московского автозавода. Плавающий ГАЗ-62П оказался маломощной и переутяжеленной машиной с недостаточной проходимостью и маневренностью. Он не получил рекомендации к серийному производству, а его уникальная, но слишком сложная трансмиссия больше не применялась.


Опытная амфибия ГАЗ-62П с цельнометаллическим корпусом. 1957 год

Полигонные испытания вездехода ГАЗ-62П (кадр из киносъемок НИИАП)


Круговорот поиска новых эффективных вездеходных движителей не обошел стороной и известный армейский двухтонный грузовик ГАЗ-66. Экспериментальные секретные работы ОКБ ГАЗ начала 1960-х годов проводились в основном на базе его различных исполнений и сводились к установке их на разные виды ведущих систем.

К ним относились традиционные полугусеничные версии и машины с компактными съемными гусеничными движителями, которые надевали на автомобиль вместо задних или всех четырех ведущих колес. Такие вездеходы создавались прежде всего для передвижения по снежной целине и потому получили общую неофициальную маркировку ГАЗ-66С — «снегоход».

Наиболее совершенными тогда считались опытные образцы полностью гусеничных машин с индивидуальными движителями конструкции С. С. Неждановского с треугольным обводом четырех облегченных гусениц. Первый вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался тросовыми бестраковыми гусеницами с верхними ведущими звездочками и двумя натяжными барабанами.


ГАЗ-66Б с облегченными гусеничными движителями (из архива С. Вечкова)


Позднее на серийном грузовике ГАЗ-66 с цельнометаллической кабиной был испытан усиленный резинометаллический движитель с периферийной рамой и двумя крупными опорными колесами. На деле столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости автомобиля, и работы по ним в конце концов были закрыты.


Машина ГАЗ-66С с усиленными гусеничными движителями (из архива С. Вечкова)

Четырехгусеничный снегоход на шасси ГАЗ-66 (из архива И. Падерина)


Одним из немногих специальных армейских автомобилей, на котором долго лежал гриф «совершенно секретно», стало существенно доработанное и усиленное шасси ГАЗ-66-32, произведенное на Горьковском автозаводе в 1972 году. В отличие от всех прочих версий 66-го семейства на нем смонтировали 140-сильный карбюраторный двигатель V8 от боевой машины БРДМ-2. Для него бронницкий 21 НИИИ спроектировал, а опытный завод № 38 собрал особый герметизированный кузов-фургон КПП-66 повышенной стойкости к воздействию ударной волны оружия массового поражения, который предохранял экипаж от радиоактивного, химического и бактериологического заражения. Он имел две передние боковые двери и заднюю двухстворчатую с откидным трапом, его стенки были выполнены из многослойных синтетических панелей с металлическими усилителями и свинцовыми листами.


Автомобиль КПП-66 на шасси ГАЗ-66-32. 1973 год (из архива И. Падерина)

Штабной фургон КПП-66 на военном полигоне (из архива 21 НИИЦ)


В таком фургоне планировалось размещение полевых штабов высшего звена и санитарно-эвакуационного оборудования. Испытания автомобиля начались в октябре 1973-го и продолжались весь следующий год, но в производство столь оригинальная и нестандартная машина не поступила.

Вторым направлением опытно-конструкторской деятельности ГАЗа стало создание образцов полноприводных армейских грузовиков ГАЗ-34 и ГАЗ-44, а также дорожной машины ГАЗ-33 двойного назначения.

ГАЗ-34 (1964 – 1968 гг.)

Фотографии из архива 21 НИИЦ

С постановкой на серийное производство двухосных грузовиков ГАЗ-66 заводские конструкторы незаметно для посторонних глаз приступили к созданию трехосного варианта ГАЗ-34. Его разрабатывали в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения, хотя это был типичный военный грузовик-тягач — облегченная бескапотная альтернатива капотному автомобилю ЗИЛ-131. Ведущим конструктором машины являлся Василий Кузовкин.

В армии ГАЗ-34 планировалось использовать как средний бортовой грузовик для доставки грузов и военнослужащих, монтажа военного оснащения и буксировки легких орудий. Макетный образец собрали в 1964 году, за ним последовали две машины с кабинами от ГАЗ-66 в предсерийном исполнении. В 1967-м появились еще три пробных грузовика с серийными кабинами.


Опытный трехтонный грузовик ГАЗ-34 первой серии 1964 – 1965 гг.


Внешне трехтонный ГАЗ-34 с бензиновым мотором в 115 л. с. напоминал удлиненный ГАЗ-66, к которому добавили третий мост. По ряду агрегатов и узлов его унифицировали с серийным ГАЗ-66А, но с первых же образцов оборудовали системой регулирования давления в шинах. Одними из немногих собственных узлов были удлиненные рама и грузовая платформа со скамьями для 27 солдат и тентом. Ряд узлов был заимствован у тягачей ЗИЛ.


Испытания грузовика ГАЗ-34 второй серии на весеннем бездорожье

ГАЗ-34 с металлическим кузовом для транспортировки военнослужащих


Все машины в течение пяти лет испытывали в разных регионах от Москвы до Ашхабада и Ухты, на полигонах и на местности. Они буксировали прицепы, минометы, 122-мм гаубицу М-30 и даже самолет Ан-25. По результатам испытаний ГАЗ-34 был рекомендован к принятию на вооружение, но с организацией серийного выпуска более мощного и надежного грузовика ЗИЛ-131 интерес военных к этой машине растаял.


Испытания автомобиля ГАЗ-34 второй серии в Туркмении (кинокадр)

Буксировка прицепного минного раскладчика ПМР-3

ГАЗ-34 с прицепным компрессором ЗИФ-55

Тягач ГАЗ-34 с прицепной гаубицей М-30 калибра 122 мм (кинокадр)


ГАЗ-44 (1972 – 1973 гг.)

Основные фотографии из архива И. Падерина

В начале 1970-х годов завод предпринял попытку выпуска тяжелых армейских грузовиков, взявшись за разработку семейства унифицированных плавающих двух-, трех- и четырехосных армейских машин грузоподъемностью от двух до пяти тонн. ГАЗ-44 проектировали в заводском КБ грузовых машин под руководством Александра Бутусова на основе технического задания 21 НИИИ, разработанного в рамках опытно-конструкторской темы «Универсал-1». Она предполагала создание универсальной гаммы армейской полноприводной техники при максимальной унификации с гражданскими машинами и колесной бронетехникой, способной одинаково легко перемещаться по суше и вплавь форсировать неширокие акватории.


Грузовик ГАЗ-44 семейства «Универсал-1» с 140-сильным дизелем. 1972 год

Второй вариант ГАЗ-44 с 210-сильным двигателем (из архива 21 НИИЦ)

Плавающий пятитонный военный автомобиль на ходовой части от БТР-70


Единственным построенным вариантом стал четырехосный пятитонный грузовик ГАЗ-44, собранный в 1972 году в двух экземплярах на ходовой части бронетранспортера БТР-70 (ГАЗ-4905). На первом образце стоял 140-сильный бензиновый двигатель ГАЗ-41 V8 от БРДМ-2, на втором — опытный 210-сильный дизель ЯМЗ-740, созданный для грузовиков Камского автозавода. Они помещались продольно в моторном отсеке за вынесенной вперед кабиной. Машины снабжались герметизированным рамно-несущим корпусным основанием, двумя водометами и металлической платформой с задним откидным бортом.


Погрузка армейского грузовика ГАЗ-66 на плавающий автомобиль ГАЗ-44

Транспортировка автомобиля ГАЗ-66 в бортовом кузове амфибии ГАЗ-44

Выход на берег амфибии ГАЗ-44 с герметичным несущим основанием


Прототипы ГАЗ-44 успешно прошли заводские и военные испытания, но конкурировать со сходной спецтехникой Брянского и Минского автозаводов не смогли. Неудачи с подобными уральскими амфибиями заставили отказаться от дальнейших работ по этой теме. И в нашей следующей публикации мы как раз изучим вездеходы «Урал», неизвестные широкой публике. Оставайтесь с нами!


Читайте также:


www.kolesa.ru

Снегоболотоход Унэкс – вездеход-минитрактор

СпецтехникаСнегоболотоходыСнегоболотоход Унэкс – вездеход-минитрактор

Снегоболотоходы Унэкс на шинах низкого давления созданы для круглогодичного применения. Они эффективно могут использоваться в широкой сфере, где требуется доставка людей с грузами в труднодоступные места. Имея колесную формулу 4×4, тягачи Унэкс уверенно преодолевают наземные и водные преграды. Повышенная проходимость также достигается межколесной блокировкой дифференциала переднего моста и многодисковой фрикционной муфтой сцепления, работающей в масляной ванне и имеющую постоянную замкнутость. При своей мощи, машина весьма компактна, она без проблем перевозится в прицепе легкового автомобиля. Без разгона и с полной нагрузкой чуть более 300 кг на низшей передаче Унэкс преодолевает подъемы с углом до 35°.

Вездеходы Унэкс с ломающейся рамой оборудуются двумя типами двигателей – это бензиновый мотор Honda GX-390 мощностью 13 л.с. или дизель Kipor KM186FAGE мощностью 9 л.с. Они оснащены двумя валами отбора мощности (механическим на заднем мосту, с возможностью быть зависимым или синхронным, и гидравлическим). Это решение дает возможность эксплуатации болотоходов Унэкс для различных видов работ, применяя при этом дополнительное навесное оборудование. То есть вездеход такого типа может быть использован, как полноценный полноприводный минитрактор. Плавающий тягач, двигаясь вперед на суше, может развить максимальную скорость до 36 км/ч, а задом он вполне быстро достигает скорости в 21 км/ч. А по воде болотоход разгоняется от 2 до 7 км/ч, в зависимости от того, используется ли специальный винт.

На вездеходах устанавливается гидравлическое рулевое управление. Также, повышенную маневренность с исключением вывешивания колес Унэксам обеспечивает шарнирно-сочлененная рама. Радиус поворота тягача этой марки не превышает 2.3 метра. Боковая устойчивость вездехода максимально равна 30°. Заднюю грузовую площадку машины можно легко приспособить под конкретные нужды обладателя. Снегоболотоход надежен, а его конструкция продумана до мелочей. Например, для более быстрого и максимально несложного ремонта колеса в полевых условиях колесный диск сделан разборным. Сама машина имеет полую массу е более 710 кг, но за собой она может тянуть прицеп весом до тонны.

Болотоход Унэкс уверенно пройдет по лесным просекам, заболоченным местам, проплывет по воде, через кустарники, по ямам и по поваленным деревьям в любое время года. Шины низкого давления выступают в роли компенсатора, благодаря им, во время преодоления препятствий тряска, практически не ощутима. Место водителя защищено от грязи с помощью продуманной конструкции порогов и грязеотбойниками. Это позволяет водителю на любом маршруте следования оставаться чистым. Машина серьезная и всем видом напоминает военную технику, а поэтому для ее управления необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста. Производится снегоболотоход Унэкс в двух вариантах одноместный и двухместный. Длина одноместного вездехода составляет 2.9 м, а, соответственно, двухместного – 3.2 м. Ширина этого «крепыша» всего 1.65 м, а высота с дугой безопасности – 2.18 м.

Производитель Унэксов с самого начала заложил в их конструкции возможность расширения областей применения вездеходов для наибольшей универсальности. Масштаб сфер его использования огромен. В первую очередь, это сельская местность, где такой минитрактор с ломающейся рамой и повышенной проходимостью, несомненно, найдет применение. Также, как вездеход, Унэкс незаменим в лесных угодьях. Любая специфика эксплуатации этих машин решается за счет набора прицепного и навесного оборудования, в число которых традиционно входят прицеп, отвал, электролебедка, кингурятник, косилка, тракторная борона, почвообрабатывающая Фреза, универсальный плуг и окучник, двухрядный культиватор, картофелекопалка, коммунальная щетка и даже гребной винт с узлом подъема.

Конструктивное предназначение и подготовка машин Унэкс имеют широчайший профиль. Производитель изначально рассчитывал на эксплуатацию своего продукта в охотничьих хозяйствах с условием круглогодичного использования без простоя техники. Два вала отбора мощности (ВОМ) позволяют пользователю применить целый набор разнообразных технических устройств, расширяя возможности Унэкса до предела, когда машины могут с успехом широко применяться для обслуживания нефтегазопроводов, для прокладки кабелей, в нефте- и геологоразведках, в сельском и лесном хозяйствах, в оборонном комплексе, не говоря уже об охоте, рыбалке и туризме. Цена снегоболотохода Унэкс в начальной базовой комплектации начинается от $8.700. Продажа дополнительного оборудования осуществляется по отдельному прайсу.

Такая вездеходная спецтехника, получившая весьма неплохие отзывы от ее владельцев, сможет заинтересовать не только МЧС, лесхозы, энергетиков, геологов, газовиков и нефтяников, она отлично впишется в автопарк коммунальных хозяйств, которые могут купить ее для обслуживания общественных и частных территорий. Также амфибия Унэкс пригодится в гражданском и военном строительстве для обслуживания строительных площадок. Установка дополнительных сидений позволит взять с собой в рейд или поездку попутчиков и необходимый груз. Хорошая проходимость будет способствовать объездам лесных угодий с возможностью производства строительных и ремонтных работ при необходимости в самых труднодоступных местах. Да и относительно проходимости, ходовых качеств и функций, которые способен взять на себя вездеход-минитрактор Унэкс, стоит он сравнительно недорого.

Вездеход Унэкс / Видео

Болотоход Унэкс / Фото

shockauto.ru

Тюменский вездеход Петрович | Самое интересное

≡  6 Февраль 2012   ·  Рубрика: Техника   

А А А

Компания «ЭКОТРАНС» была образована в 2004 году, основной задачей компании была обработка металла, однако по прошествии нескольких лет руководство предприятия решилось на реализацию большого проекта по разработке и производству новых мощных машин. Этой машиной стал вездеход Петрович.

Достаточно необычное название для техники, машина названа в честь отца основателя компании Павла Митрофанова.

Необходимо отметить, что авто вездеходы Петрович предназначены для использования в самых суровых условиях Севера. Однако в отличии от других подобных машин, в Петровиче присутствует комфортный салон, не уступающий комфорту современных легковых автомобилей.

Масса автомобиля составляет 1950 кг, грузоподъемность 800 кг. 4-ех цилиндровый двигатель ВАЗ 2123 расходует до 15 литров на шоссе и до 50 литров на воде. Максимальная скорость на воде — 3 км/ч, на шоссе 70 км/ч. Присутствует возможность автоматической подкачки колес.

В данный момент выпускается несколько моделей, среди которых авто вездеходы 4×4 со стандартным грузовым отсеком, с вместимостью до 9 человек, а также версия 6×6 с увеличенным грузовым отсеком, с вместимостью до 13 человек.

 

Похожие записи:

hontos.ru

Производство вездеходов-снегоболотоходов на шинах низкого давления, вездеходной спецтехники

  

 

 

Снегоболотоходы на шинах низкого давления давно завоевали популярность у тех, кому приходится иметь дело с серьезным бездорожьем или полным отсутствием дорог. Одним из главных приоритетов при создании подобной техники мы считаем надежность, ведь главное не отправится в путешествие, а вернутся из него. Исходя из этой концепции мы и строим вездеходы. На сегодняшний день можем предложить вездеходы, созданные на основе продукции УАЗа, ГАЗа, квадроциклов и вездеходы собственной разработки.

  

 

На нашем сайте Вы можете найти разнообразные вездеходы — снегоболотоходы на шинах низкого давления, а также эксклюзивные комплектующие для модернизации вездеходов других производителей и тюнинга внедорожников.

  • Вездеходы на базе квадроциклов
  • Комплектующие изделия, узлы и агрегаты

  • Помимо этого, рекомендуем Вам ознакомиться с перечнем предоставляемых нами услуг.

 

  • Мощные снегоболотоходы в Тюмени
  • Колесные диски

xn--b1aeacbk5czc.com

«МАМОНТЁНОК 4х4». Вездеход на пневматиках сверхнизкого давления | ООО «Техунэкс»

09 Апр 2013

Пневматики – так называют уникальные и мощные внедорожники, которые часто ещё и именуют вдобавок в народе вездеходами, снегоболотоходами. Впрочем, это не особенно важно, кто и как называет эти необычные и очень серьезные автомобили, значение тут имеет лишь вот что – эти автомобили действительно имеют высокую проходимость, они незаменимы в суровых климатических условиях, могут преодолевать любые рельефы.

На пневматиках вездеходы с лёгкостью двигаться могут как по снежным заносам, так по воде, болоту или песку. Одним словом, такие автомобили разве что не умеют летать. Пневматики могут эксплуатироваться во многих труднодоступных районах нашей планеты – от болот и пустынь и до суровой Арктики.

Современные внедорожники на колесах считаются более проходимыми, чем гусеничные машины. Мамонтенок 4×4 – это: межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, полный привод, четырехступенчатая механическая, полностью синхронизированная КП, ломающаяся рама с 3 степенями свободы, автоматически блокирующиеся мосты, специальные шины с низким регулируемым давлением и с грузозацепами, а также ресурсом свыше 20 тыс. км. Одним словом, ярчайший и заслуживающий внимания представитель самого тяжелого класса автомобилей.

Давление от 0,15 до 0,25 атмосфер в шинах позволяет не разрушать на вечной мерзлоте растительный слой и обеспечивает великолепную проходимость по всем разновидносям грунтов. «Хвост» и «голова» между собой соединены специальным поворотным устройством, которое обладает 3-мя степенями свободы.

Относительное перемещение в горизонтальной плоскости двух секций рамы позволяет машине хорошо поворачивать, тогда как в вертикальной – при преодолении спусков и подъемов, складываться. Возможность «скручивания» колёсам каждой секции помогает не терять контакта с грунтом на весьма глубоком рельефе и избегать вывешивания по диагонали.

Часто, из рвов и ям Мамонтенок выбирается без активации блокировки межосевого дифференциала. Естественно, что с «ломающейся» рамой транспортная схема накладывает на характер управляемости негативный отпечаток, но на скоростях до пятидесяти км/ч с этим легко мириться. На четырехтонной машине семидесятидвухсильный дизель трудится по-ударному.

Крутящего момента и мощности хватает для преодоления бездорожья и развития приемлемой скорости передвижения. Конечно, на «Мамонте» по тонкому льду не проедешь, все-таки вес у него все 4 тонны, но болото можно спокойно преодолеть.

tehuneks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *