Чем отличается Соболь от Баргузина
Многие люди, в числе которых и опытные автомобилисты, не видят существенной разницы между «Соболем» и «Баргузином». Конечно, сходств в них больше, чем различий, однако отличия все же существуют. И их важно знать, потому что это напрямую влияет на выбор транспортного средства.
Определение
«Соболь» отлично подходит для пассажирских перевозок, и его чаще всего используют школы или туристические фирмы. Салон рассчитан для перевозки десяти пассажиров, которые легко могут общаться между собой благодаря хорошей шумоизоляции. Боковые стекла «Соболя» сдвигаются, и этот факт вкупе с наличием вентиляционного люка на крыше позволяет людям чувствовать себя комфортно в летнее время года, когда необходим свежий воздух. В задней части микроавтобуса расположены двери, которые хорошо закрываются, дабы избежать различных эксцессов. Они хорошо подходят для погрузки багажа.
«Соболь»«Баргузин» также предназначен для пассажирских перевозок, но его отличает повышенный комфорт, поэтому он является топ-модификацией в семействе. В салоне расположены удобные сидения, имеющие специальные подголовники и подлокотники. Они расположены таким образом, чтобы пассажиры могли общаться друг с другом, например, вести деловые переговоры. По центру расположен небольшой столик, позволяющий вести различные дела, работать за ноутбуком или заполнять документы. По уровню комфорта «Баргузин» можно смело поставить в один ряд с легковыми автомобилями.
«Баргузин». Салонк содержанию ↑Отличительные признаки
Внешне очень сложно отличить «Соболь» от «Баргузина», ведь основные различия кроются в уровне комфортности салона и технических характеристиках автомобилей. Вот основные признаки отличия:
- «Баргузин» в первую очередь является автомобилем для работы или отдыха, им пользуются чаще деловые люди, в то время как основное предназначение «Соболя» – обычная перевозка пассажиров.
- В «Соболе» больше посадочных мест, в тому же «Баргузин» имеет специальный столик, находящийся в середине салона.
- «Соболь» больше подходит для перевозки в тяжелых климатических или дорожных условиях. Автомобиль часто используют в сельской местности, где дороги не отличаются хорошей проходимостью. Например, он часто применяется для перевозки пассажиров из городской черты в близлежащие поселки.
- «Баргузин» имеет более плавный ход и лучшую управляемость по сравнению с «Соболем», ведь автомобиль имеет независимую переднюю подвеску. Конечно, микроавтобус хуже справляется с неровной дорогой, однако «Баргузин» чаще используют в городских условиях, например, он находится в распоряжении организаций самой разной сферы деятельности. Кроме того, активно микроавтобусом пользуются семьи, часто выезжающие на природу.
Выводы TheDifference.ru
- В уровне комфортности — «Баргузин» комфортнее
- В управляемости и плавности хода автомобилей — здесь лидирует «Баргузин»
- В количестве посадочных мест — в «Соболе» их больше
- В наличии в «Баргузине» дополнительных приспособлений для повышения комфорта.
thedifference.ru
Чем отличается Соболь от Баргузина — Полезные Советы
Многие люди, в числе которых и опытные автомобилисты, не видят существенной разницы между «Соболем» и «Баргузином». Конечно, сходств в них больше, чем различий, однако отличия все же существуют. И их важно знать, потому что это напрямую влияет на выбор транспортного средства.
Содержание страницы
Определение
«Соболь» отлично подходит для пассажирских перевозок, и его чаще всего используют школы или туристические фирмы. Салон рассчитан для перевозки десяти пассажиров, которые легко могут общаться между собой благодаря хорошей шумоизоляции. Боковые стекла «Соболя» сдвигаются, и этот факт вкупе с наличием вентиляционного люка на крыше позволяет людям чувствовать себя комфортно в летнее время года, когда необходим свежий воздух. В задней части микроавтобуса расположены двери, которые хорошо закрываются, дабы избежать различных эксцессов. Они хорошо подходят для погрузки багажа.
«Баргузин» также предназначен для пассажирских перевозок, но его отличает повышенный комфорт, поэтому он является топ-модификацией в семействе. В салоне расположены удобные сидения, имеющие специальные подголовники и подлокотники. Они расположены таким образом, чтобы пассажиры могли общаться друг с другом, например, вести деловые переговоры. По центру расположен небольшой столик, позволяющий вести различные дела, работать за ноутбуком или заполнять документы. По уровню комфорта «Баргузин» можно смело поставить в один ряд с легковыми автомобилями.
Отличительные признаки
Внешне очень сложно отличить «Соболь» от «Баргузина», ведь основные различия кроются в уровне комфортности салона и технических характеристиках автомобилей. Вот основные признаки отличия:
«Баргузин» в первую очередь является автомобилем для работы или отдыха, им пользуются чаще деловые люди, в то время как основное предназначение «Соболя» – обычная перевозка пассажиров.
В «Соболе» больше посадочных мест, в тому же «Баргузин» имеет специальный столик, находящийся в середине салона.
«Баргузин» имеет более плавный ход и лучшую управляемость по сравнению с «Соболем», ведь автомобиль имеет независимую переднюю подвеску. Конечно, микроавтобус хуже справляется с неровной дорогой, однако «Баргузин» чаще используют в городских условиях, например, он находится в распоряжении организаций самой разной сферы деятельности. Кроме того, активно микроавтобусом пользуются семьи, часто выезжающие на природу.
TheDifference.ru определил, что разница между «Соболем» и «Баргузином» заключается в следующем:
В уровне комфортности — «Баргузин» комфортнее
В управляемости и плавности хода автомобилей — здесь лидирует «Баргузин»
В количестве посадочных мест — в «Соболе» их больше
В наличии в «Баргузине» дополнительных приспособлений для повышения комфорта.
Что лучше: «Соболь» или «Баргузин»? Обсуждаем в комментариях!
Возможно вам это будет интересно!
xn--c1ajbfpvv.xn--p1ai
Чем отличается Соболь от Баргузина?
ГАЗ 2217 (Соболь-Баргузин)Диапазон цен:
9280$ 11553$
Соболь-Баргузин — это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, и даже работать.
Уютный салон этой модификации «Соболя» сделан в виде купе, что немаловажно, если «Баргузин» используется в качестве деловой машины, так как естественнее и приятнее общаться, сидя лицом к лицу. Шесть очень удобных пассажирских кресел имеют подлокотники и подголовники. А в середине салона находится небольшой откидной столик. На нем без труда размещается, к примеру, переносной компьютер или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется лампа индивидуального освещения.
Комфорт для водителя и пассажиров «Соболя», а также управляемость, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях улучшены за счет применения независимой передней подвески. Это максимально приближает «Соболь» по уровню комфорта к легковым машинам.
Мини-кабинет, комната отдыха на колесах, комфортное и практичное средство передвижения для большой семьи, а возможно и для компании друзей. Как вы будете использовать этот автомобиль, решать вам. «Соболь-Баргузин» призван создать наилучшие условия для различных ситуаций.
Полноприводный автомобиль ГАЗ-22177 «Соболь» предназначен для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях и сельской местности в качестве служебного развозного автомобиля, а также для использования в качестве «семейного» автомобиля для активного отдыха.
Автомобиль имеет рессорную переднюю и заднюю подвески, односкатную ошиновку всех колес, рулевое управление с гидроусилителем.
Технические характеристики
Габаритные размеры
ГАЗ-2217 ГАЗ-22177 4х4
Длина, мм 4840 4940
Ширина, мм 2075 2075
Высота, мм 2100 2200
Колесная база, мм 2760 2760
Колея колес, мм 1700 1720
Технические характеристики
ГАЗ-2217 ГАЗ-22177 4х4
Пассажировместимость 10 / 6* человек
* — в исполнении «люкс»
Масса автомобиля, кг
Снаряжнная 2130-2180 2370
Полная 2800-2980 3000
Коробка передач Пятиступенчатая механическая
Раздаточная коробка — ГАЗ-23107 (однорычажная)
Подвеска колс
Передняя Независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Тормоза
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Рулевое управление
Тип «винт — шариковая гайка»,
со встроенным гидроусилителем,
рулевая колонка — регулируемая
Колеса
Шины, размерность 225 / 60R16 или 215 / 65R16 225 / 75R16C
info-4all.ru
фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцев :: SYL.ru
Наверняка каждый из нас слышал об автомобиле «Газель». С этой машиной знакомы многие. Но «Газель» — далеко не единственный автомобиль в линейке Горьковского автозавода. Не меньшего внимания достоин его «младший» полноприводный собрат — «Соболь Баргузин 4Х4». Эта машина строилась на базе обычного микроавтобуса «Газель». Так, инженеры укоротили ему базу, убрали задние спаренные колеса и установили полный привод с раздаточной трансмиссией. Новый пассажирский «Баргузин 4Х4» получил достаточно большое распространение среди любителей бездорожья.
Внешность
Дизайн этого автомобиля ничем не отличается от «Газели», за исключением дисков. Штатно сюда устанавливаются 16-дюймовые литые колеса. Также можно заметить, что сзади отсутствует двойная ошиновка. Крыша на «Соболе» ниже, чем на микроавтобусах.
Из недостатков владельцы отмечают низкий и хрупкий передний бампер, который установлен от «ГАЗели Бизнес». Он вовсе не подходит для бездорожья. Часто он цепляет кусты и прочие преграды, используя данный минивен на оффроуде. Поэтому многие, кто профессионально подготавливает авто для бездорожья, снимают этот бампер и ставят более мощный, силовой. Выглядит это следующим образом:
С таким бампером не страшно ездить по кустам и форсировать броды. К тому же, здесь есть защита для радиатора – повредить его не так уж и легко.
Размеры, клиренс
Несмотря на то что колесная база была укорочена, размеры «Соболя» все равно внушительные. Так, длина «Баргузина 4Х4» составляет 4,88 метра, ширина – 2,07, высота – 2,3 метра. Среди особых плюсов стоит подчеркнуть дорожный просвет. Уже с завода машина имеет модернизированную подвеску с 20-сантиметровым клиренсом. Этого вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Салон полноприводного «Баргузина»
Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.
Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».
Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.
Версия «Ривьера»
О ней стоит поговорить отдельно. Салон «Ривьера» включает в себя два ряда трансформируемых сидений, рассчитанных на шесть человек. Также здесь присутствует откидной столик. Особенность данных кресел в том, что они могут трансформироваться в полноразмерную кровать. Как выглядит это на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.
Эти сиденья можно двигать на любое расстояние (вперед и назад, а также настраивать угол наклона спинок). Правда, электрических регулировок здесь нет. Все приходится делать вручную.
Технические характеристики
В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.
Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.
Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.
Ходовая часть
Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.
Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина «рыскает» по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.
«Баргузин 4Х4» на бездорожье
Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:
- наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
- просторный и удобный салон;
- высокий клиренс;
Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.
В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.
www.syl.ru
Баргузин (животное) — фото, где живет, чем питается
Баргузин – представитель семейства соболей. Как и другие подвиды собольего семейства, это животное обладает ценным мехом и является объектом добычи охотников за пушниной. На рынке его шкурки ценятся дороже других соболей, поскольку отличаются особым качеством — прочностью, мягкостью, легкостью, густотой и шелковистостью. Более подробно об образе жизни баргузина рассказывается в статье и фото ниже.
Описание животного
Баргузин – разновидность соболя, обитающая в лесах в районе хребта Баргузинский и на восточном побережье Байкала. Животное представляет собой акклиматизированную в данной местности помесь алтайского соболя. Баргузин имеет удлиненное тело, короткие крепкие лапы, удлиненную мордочку с широкими ушками. От других видов соболей баргузин отличается меньшим размером:
- длина тела самца – 39-42 см, хвоста -12-15 см;
- длина тела самки – 36-42 см, 12-14,5 см;
- вес – 900-1200 г.
Семейство соболей представлено разными видами, но баргузин среди них самый ценный. Его мех окрашен в коричневые тона разной степени насыщенности, на горле имеется светлое пятно, голова светлее тела.
Внимание! На аукционах пушнины баргузинские шкурки практически черного цвета ценятся дороже всего.
Из-за активной охоты в прошлом, в живой природе баргузинский соболь сегодня встречается преимущественно только на территории баргузинского заповедника. На других участках его практически нет. Для использования в промышленных целях, баргузинов разводят на зверофермах искусственно. Их шкурки используют для пошива шуб, манто, шапок и воротников.
Как живет зверек
В природе баргузинский соболь обитает во влажной таежной чаще, состоящей из зарослей пихты, кедра и ели, кустарников. Он селится в дуплах и под корнями деревьев, норах, образованных естественным путем, ущельях. Один зверек, как правило, имеет несколько домов одновременно – постоянных и временных. Свое гнездо они выстилают мхом или сеном.. Животное отличается большой чистоплотностью, устраивая туалет в отдельно. На одном месте животное живет около 2-3 лет, затем сменяет его.
Баргузин служит кормом харзам, крупным совам, ястребам, волкам и медведям. Его конкурентами в пищевой цепочке являются колонок и горностай, также питающиеся мелкими грызунами.
Баргузин очень подвижен и ловок, охотится в ночное время. Он легко бегает по снежному покрову, спасаясь от хищников, выбирает труднопроходимые тропы, в поисках пищи способен преодолевать по 3-20 км. В зимний период зверек способен создавать тоннели под снегом, не выходя на поверхность до 7 дней подряд.
Спаривается баргузин в июне и июле, детенышей самки вынашивают около 300 дней. Малыши рождаются весной слепыми и глухими, лишь спустя месяц они начинают видеть, слышать еще позже. В 1 помете самка-баргузин приносит 1-4 щенков. Со второго месяца жизни, она начинает их подкармливать мясом, полностью самостоятельными молодняк становится к середине лета. В этот период самки снова готовы к новому гону, молодняк же половозрелым становится на второй год.
Чем питается баргузинский соболь
Баргузин — хищное животное отличающееся всеядностью, хорошим нюхом и слухом, смекалкой. Свою добычу он чует даже под толстым слоем снега. В дикой природе основу его рациона составляют зайчата и кроты, а также мелкие грызуны – мыши, бурундуки, пищухи, землеройки, белки. Охотится хищник и за ночующими под снегом глухарями и тетеревами, воробьями. В голодные периоды баргузин питается выброшенной на берег рыбой и падалью, а также таежным медом и растительной пищей:
- рябиной;
- морошкой.
Внимание! Баргузин не собирает самостоятельно орехи, а ворует из запасов, сделанных белками, бурундуками и другими животными.
Выращивая баргузинского соболя в неволе, ему обеспечивают разнообразный и сбалансированный рацион, включающий мясные, растительные и молочные продукты, витаминные добавки. В неволе зверек живет 18-20 лет.
Для сохранения этого вида соболей, их разводят в неволе, а затем расселяют в заповеднике и на других территориях. Процесс искусственного разведения баргузина сложен, так, как будучи запертым в клетках, он утрачивает способность к размножению.
Баргузин: видео
dachadizain.ru
Чем отличается Соболь от Баргузина |
Многие люди, в числе которых и опытные автомобилисты, не видят существенной разницы между «Соболем» и «Баргузином». Конечно, сходств в них больше, чем различий, однако отличия все же существуют. И их важно знать, потому что это напрямую влияет на выбор транспортного средства.
Определение
«Соболь» отлично подходит для пассажирских перевозок, и его чаще всего используют школы или туристические фирмы. Салон рассчитан для перевозки десяти пассажиров, которые легко могут общаться между собой благодаря хорошей шумоизоляции. Боковые стекла «Соболя» сдвигаются, и этот факт вкупе с наличием вентиляционного люка на крыше позволяет людям чувствовать себя комфортно в летнее время года, когда необходим свежий воздух. В задней части микроавтобуса расположены двери, которые хорошо закрываются, дабы избежать различных эксцессов. Они хорошо подходят для погрузки багажа.
Отличительные признаки
Внешне очень сложно отличить «Соболь» от «Баргузина», ведь основные различия кроются в уровне комфортности салона и технических характеристиках автомобилей. Вот основные признаки отличия:
«Баргузин» в первую очередь является автомобилем для работы или отдыха, им пользуются чаще деловые люди, в то время как основное предназначение «Соболя» – обычная перевозка пассажиров.
«Соболь» больше подходит для перевозки в тяжелых климатических или дорожных условиях. Автомобиль часто используют в сельской местности, где дороги не отличаются хорошей проходимостью. Например, он часто применяется для перевозки пассажиров из городской черты в близлежащие поселки.
«Баргузин» имеет более плавный ход и лучшую управляемость по сравнению с «Соболем», ведь автомобиль имеет независимую переднюю подвеску. Конечно, микроавтобус хуже справляется с неровной дорогой, однако «Баргузин» чаще используют в городских условиях, например, он находится в распоряжении организаций самой разной сферы деятельности. Кроме того, активно микроавтобусом пользуются семьи, часто выезжающие на природу.
TheDifference.ru определил, что разница между «Соболем» и «Баргузином» заключается в следующем:
В уровне комфортности – «Баргузин» комфортнее
В управляемости и плавности хода автомобилей – здесь лидирует «Баргузин»
В наличии в «Баргузине» дополнительных приспособлений для повышения комфорта.
Что лучше: «Соболь» или «Баргузин»? Обсуждаем в комментариях!
altaiinter.org
Автомобиль «Соболь-Баргузин»: история, ТТХ | Soldats.Club
Автомобиль «Соболь»В конце ХХ века, ввиду разработок 1994 года и появления малотоннажных машин, Горьковский автомобильный завод не остановился на достигнутом. Главным конструктором грузовых транспортных средств на момент создания ГАЗ-2217 являлся Четвериков Владимир Леонидович.
Именно под его руководством в ноябре 1998 года автомобильное предприятие начало создание легковых средств передвижения «Соболь», относящихся к классу LCV-M-C. Основной задачей было сделать максимально легкую машину, которая была бы менее 3,5 т.
В 2003 году было обновление моделей: был обновлен дизайн, заменили фары прямоугольно формы на современные блок-фары, осуществилась замена панели некоторых приборов.
Транспорт имел отличительные черты от привычной всем и пользующейся популярностью полуторки. Он имел меньшую грузоподъемность, колесная база была укорочена до 2760 мм, подвеска также была изменена, стала независимой от передней пружины.
Само семейство включает в себя:
- Сделанные целиком из металла фургоны
- Микроавтобусы «Баргузин»
- Бортовой грузовик
Применение транспортного средства
Автомобиль и его вариации, такие как ГАЗ 2752, весьма популярны в сфере жилищно-коммунальных услуг, различных видов бизнеса, а также предпринимательства.
Несложное в управлении средство передвижения подойдет для семейных поездок.
Вариантов использования автомобиля довольно много, «Соболь-Баргузин» легко подстраивается под различные обстоятельства.
Транспортное средство предназначено для извоза пассажиров на проблематичных дорогах, по бездорожью или в сельской местности.
Технические характеристики авто
Модель «Соболь» также называют «Комби», потому что детали моделей можно сочетать между собой. Каждая разновидность различается по весовой категории, величине или габаритам.
Грузоподъемность этого микроавтобуса различна. В случае пассажирского варианта, она равна 300 кг, в то время как перевозка фургона ГАЗ возможна от 770 до 900 кг. Также данная машина имеет сравнительно небольшие размер
soldats.club