Боинг 717 фото – Boeing 717 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 717

Содержание

Boeing 717 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Boeing 717 — реактивный пассажирский самолёт, производившийся концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью, выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90. Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов.

Эксплуатанты Boeing 717

Всего по состоянию на 12 февраля 2009 года в парке авиакомпаний числится 154 самолёта Boeing 717[1], из них 23 на хранении:

Видео по теме

Характеристики самолёта

  • Двигатели:
    • BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс)
  • Размеры:
    • размах крыла (м) 28,44
    • длина самолёта (м) 37,81
    • высота (м) 8,92
    • площадь крыла (м²) 92,9
    • угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 24o
    • максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,3
  • Число мест:
    • экипаж 2
    • пассажиров в кабине двух классов 106
    • в экономическом классе 98
    • максимальное 124
  • Размеры пассажирской кабины
    • максимальная ширина (м) 3,14
    • максимальная высота (м) 2,06
  • Массы и нагрузки
    • взлётная (т) 51,71 (54,885)
    • пустого снаряжённого (т) 31,675 (32,11)
    • самолёта без топлива (т) 43,5
    • полезная нагрузка (т) 12,2
    • посадочная (т) 46,2
    • запас топлива, (л) 16670
  • Скорость:
    • крейсерская скорость (км/ч) 810
    • максимальная скорость (км/ч) 930
  • дальность полёта с максимальным запасом топлива (км) 3820

Аэродинамическая схема

Самолёты аналогичного класса

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Boeing 717 (Боинг 717)-США

Описание

 

История

Boeing 717/Боинг 717 – является  двухдвигательным турбовентиляторным узкофюзеляжным пассажирским самолетом на близкие/средние дистанции, разработанным крупнейшим в мире концерном Боинг. Разработка началась концерном Douglas как последняя модель McDonnell Douglas MD-95, но после поглощения Boeing в августе 1997 году был переименован в Боинг 717.Лайнер имеет пассажировместимость до 124 мест на дальность полета до 3820 км. Это самый маленький самолет в семействе Boeing.

Первый тестовый полет совершен 02 сентября 1998, сертифицирован -01.09.1999

Регулярные рейсы начал осуществлять – 12 октября 1999 авиаперевозчиком Америки (лоукостер) AirTran Airways

Дата начала серийного производства – 1999

Дата окончания производства— май 2006

 В мае 2003 года на авиавыставке в Женеве  представил версию бизнес самолет Boeing 717 Business Express, с пассажировместимостью 60 чел на расстояние до 5815 км.

Боинг 717 выпущен в малых количестве, из-за низкого спроса на данную модель, причина — связана с конкурентными  аналогами Эмбраер E-Jet 195 и Bombardier CRJ значительно ниже по стоимости в обслуживании. Так несколько сделок было отменено в пользу конкурентов авиакомпанией Эйр Канада, что повлияло на окончание производства данной модели.

 

По состоянию на ноябрь  2015 год всего построено 156 единиц , из них 146 эксплуатируются.

 

 

  

Цена

 

Цена самолета

 

Хотите купить Боинг 717, информация для Вас:

 

  • Новый самолет-  37,5 млн. долларов США
  • На вторичном рынке – 17,5-20 млн долларов США взависимости от состояния и конфигурации. Некоторые сделки были осуществлены и по 10-11 млн. долларов США.
  • Аренда в час —12 380 долларов США

 

Авиакомпании

 

 

Основные авиакомпании России и стран мира, которые являются эксплуатантами

По состоянию на 03.11.2015 года эксплуатантами Boeing 717 являются иностранные авиакомпании. Российских авиаперевозчиков нет.

Наименование авиакомпании

Страна

Количество в авиапарке

1

Delta Air Lines

США

80

2

Hawaiian Airlines

США

18

3

Turkmenistan Airlines

Туркменистан

6

4

Cobham Aviation

Австралия

18

5

   
Volotea Airlines

Испания

19

6

Blue 1

Финляндия

5

 

итого

 

146

 

Модели

 

Модификации (модели)

 

Boeing 717 имеет 3 разных модификаций для пассажирских полетов и 3 нереализованных проекта вариантов:

 

  • 717-200, выпуск 1999
  • 717-200HGW, увеличена взлетная масса, мощность двигателей и дальность полета до 3800
  • 717 BusinessExpress, бизнес авиация на 60 мест с дальностью до 5815 км. Выпуск -2003
  • 717-100, нереализованная модель 2000 года
  • 717-100XLite,  модель с установленными двигателями Rolls-Royce-не реализована
  • 717-300X проект остановлен

 

 

Фото/Схема

 

Схема и фото салона

 

Тех Характеристики

Технические характеристики

Техническая характеристика

B717-200

А318

1

Размах крыла (метр)

28,44

34,10

2

Длина модели  (метр)

37,81

31,44

3

Максимальная дальность полета при полной нагрузке (километр)/при неполной нагрузке

3820

5700

4

Высота  (метр)

8,92

12,6

5

Ширина салона (метр)

3,33

3,7

6

Максимальная скорость (км/ч)

930

871

7

Экипаж (человек)

2

2

8

Максимальный взлетный вес (тонн)

54,9

68

9

Площадь крыла (кв.м)

92,9

122,6

10

Стреловидность крыла (градус)

25

11

Двигатели (x2)

BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс)

Pratt & Whitney PW6000
CFM56-5,
тяга 96-106 кН

12

Вместимость  (человек)

134(один класс), 117 (типовой один класс),106 (бизнес/эконом)

132 (один класс)
117 (типовой 1 класс)
107 (бизнес/эконом)

13

Максимальная высота полета (м)

11300

12000

14

Крейсерская скорость (км/ч)

810

828

15

Объем груза (куб.метр)

26,5

21,21

 

Происшествия

 

Аварии и катастрофы

  

   За всю историю с даты создания первого Боинга 717 и по настоящее время (03.11.2015)  катастроф не произошло. Однако были мелкие аварийные происшествия (5 случаев), связанные с грубой посадкой и одним угоном. При этом повреждения самолета отсутствует.

 

world-s.ru

Boeing 717 — отзывы про самолет

Ближнемагистральный Boeing 717 (Боинг-717) стал завершающей моделью семейства самолетов DC-9,MD-80/90, которые производились на протяжении 40 лет с 1965 г.

Изначально самолет имел название McDonnell Douglas MD-95 и был разработан как укороченная версия модели MD-90. Во время разработки самолета компания Boeing поглотила McDonnell Douglas и в 1997 г. MD-95 был переименован в Boeing 717. Несмотря на поглощение производство лайнера продолжилось. Первые серийные самолеты начали поступать в авиакомпании в 1999 г.

Боинг-717 занял место самого маленького воздушного судна в модельном ряду Боинг. Производство самолета продолжалось с 1997 г. по 2006 гг. За этот период было построено 156 самолетов.

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Cobham, Qantas, Hawaiian Airlines, Turkmenistan Airlines , Delta Air Lines, Volotea
717-200717-200 HGW
Размеры
Длина (м)37.837.8
Размах крыльев (м)28.528.5
Высота (м)8.98.9
Площадь крыла (кв.м)93.093.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг)49 90054 900
Макс. посадочный вес (кг)45 40049 900
Вес пустого (кг)30 60031 100
Макс. вес без топлива (кг)42 60045 600
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 00014 500
Емкость топливных баков (л)13 90016 670
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)2 6003 800
Потолок (макс. высота полета) (м)11 30011 300
Длина разбега (м)1 6801 750
Длина пробега (м)1 4201 520
ДвигателиR-R BR715-A1-30,
2 x 8400 кгс
R-R BR715-C1-30,
2 x 9500 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)106106
Ширина салона (м)3.333.33

proleteli.com

Boeing 717 — Летное поле

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиационный английский, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ,

ru-aviation.livejournal.com

Boeing 717 — это… Что такое Boeing 717?

Boeing 717 — реактивный пассажирский самолёт, произведённый концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90. Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов.

Эксплуатанты Boeing 717

Всего по состоянию на 12 февраля 2009 года в парке авиакомпаний числится 154 самолёта Boeing 717[1], из них 23 на хранении:

Характеристики самолёта

  • Двигатели:
    • BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс)
  • Размеры:
    • размах крыла (м) 28,44
    • длина самолёта (м) 37,81
    • высота (м) 8,92
    • площадь крыла (м²) 92,9
    • угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 24o
    • максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,3
  • Число мест:
    • экипаж 2
    • пассажиров в кабине двух классов 106
    • в экономическом классе 98
    • максимальное 124
  • Размеры пассажирской кабины
    • максимальная ширина (м) 3,14
    • максимальная высота (м) 2,06
  • Массы и нагрузки
    • взлётная (т) 51,71(54,885)
    • пустого снаряжённого (т) 31,675(32,11)
    • самолёта без топлива (т) 43,5
    • полезная нагрузка (т) 12,2
    • посадочная (т) 46,2
    • запас топлива (т) 13890(16654)
Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

  • Скорость:
    • крейсерская скорость (км/ч) 810
    • максимальная скорость (км/ч) 930
  • дальность полёта с максимальным запасом топлива (км) 3820

Аэродинамическая схема

Самолёты аналогичного класса

Примечания

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Boeing 707. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Четырёхдвигательный Boeing 707, вместе с советским Ту-104,  французским Sud Aviacion Caravelle и британским de Havilland DH.106 Comet, является одним из первых реактивных авиалайнеров в мире произведенным для пассажирских авиаперевозок. Также начиная с Boeing 707, были заложены основы для доминирования реактивных самолётов американской компании «Boeing Commercial Airplanes» на рынке пассажирских авиаперевозок. В зависимости от модификации, дальность полёта 707-ых может составлять от 4650 до 10550 километров.  Различные версии самолета  Boeing 707 способны в своем салоне разместить  до 189 пассажиров.

По своей концепции Boeing 707, представляет собой узкофюзеляжный, четырехмоторный самолет, имеющий форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, под которым в гондолах расположены турбореактивные двигатели.

Прототипом для всего семейства 707-х стал самолет Boeing 367-80, известный также как Dash-80. Постройка Boeing 367-80, началась 1952 году, и уже 14 мая 1954 года самолет был годов. Длина готового самолета была 39,97 метров при размахе крыльев в 39,88 метров. На постройку Boeing 367-80 было потрачено около 16 миллионов долларов. Полёт данного прототипа состоялся 15 июля 1954 года.

Boeing 707 фото

Позже название прототипа было изменено на Model-707.  С момента начала лётных испытаний, компании «Boeing», от ВВС США поступил заказ на разработку реактивного самолета заправщика. За основу данного проекта был выбран удлиненный вариант самолёта Model-707. Прототип самолёта заправщика получил обозначение Model-717. Серийные же самолёты в дальнейшем получат обозначение С-135 Stratolifter и КС-135 Stratotanker.

Но что касается авиалайнера для пассажирских перевозок, то тут у компании «Boeing» был конкурент в лице реактивного самолета Douglas DC-8, производства американской фирмы «McDonnell Douglas». По этой причине компании «Boeing» пришлось модернизировать свой проект. Новый самолет получил обозначение Boeing 707-120. На этом самолете было увеличено сечение и длина фюзеляжа. Это позволило разместить по три кресла в одном ряду. Благодаря этому была увеличена пассажировместимость. Длина самолёта  Boeing 707-120 теперь составляла 44,07 метра. На авиалайнер были установлены двигатели Pratt & Whitney JT3D-6 с тягой по 60,02 кН.  Заказы на Boeing 707-120, начали поступать в середине 1955 года. Первым заказчиком нового воздушного лайнера стала авиакомпания «Pan American». Впервые этот самолёт поднялся в небо 20 декабря 1957 года. Регулярные пассажирские полеты, на внутренних американских рейсах, протяженностью до 5000 километров, Boeing 707-120 начал осуществлять с августа 1958 года.

В декабре 1955 также начали работы по постройке самолёта для межконтинентальных рейсов. Основным заказчиком нового трансатлантического самолёта выступила всё та же «Pan American». Самолёт получил обозначение Boeing 707-320. Данная модель имеет увеличенный фюзеляж, благодаря которому длина Boeing 707-320 составляет 46,61 метров. Размах крыла и объем баков для топлива также были увеличены. Первоначально на самолёте были установлены двигатели Pratt & Whitney JT4А-3 мощностью по 71,5 кН. Первый полет Boeing 707-320 совершил 11 января 1959 года. После сертификации в августе 1959 года самолет начал поступать в авиакомпании. В начале 1962 года совершил первый полет  Boeing 707-320 с двигателями Pratt & Whitne JT3D-3. Позже на самолёте были применены двигатели Pratt & Whitney JT3D-7 мощностью 84,4 кН.

Версия  Boeing 707-320, стала самым популярным самолётом из всего семейства 707-ых. Этот авиалайнер в экономичном классе, способен разместить до 189 пассажиров. При двухклассовой компоновки в его салоне можно разместить 147 пассажирских кресел. Дальность его полёта составляет больше девяти тысяч километров.

Помимо пассажирских выпускались различные модификации самолёта, предназначенные для транспортных, грузовых и военных целей.

Производство самолётов Boeing 707 было окончательно прекращено в 1978 году. За весь период производства выпущено 1010 единиц самолётов Boeing 707.

 

 

Технические характеристики самолета  Boeing 707-120

 

  • Первый полет Boeing 707-120: 12 декабря 1957 года
  • Годы производства самолётов семейства Boeing 707: c 1958 года по 1978 год
  • Длина: 44,07 м.
  • Высота: 12,93 м.
  • Размах крыла: 39,90 м.
  • Вес пустого: 58700 кг.
  • Площадь крыла: 226,30 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 974 км./ч.
  • Максимальная скорость: 1010 км./ч.
  • Экономичная крейсерская скорость: 897 км./ч.
  • Потолок: 11900 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 6820 км.
  • Двигатели: 4 ТРД Pratt & Whitney JT3D-6
  • Экипаж: 3 человек
  • Количество пассажирских мест: 110 пассажирских мест, в двух классах

 

Технические характеристики самолета  Boeing 707-320

 

  • Первый полет Boeing 707-320: 1 января 1959 года
  • Длина: 46,61 м.
  • Высота: 12,93 м.
  • Размах крыла: 44,42 м.
  • Вес пустого: 65400 кг.
  • Площадь крыла: 283 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 974 км./ч.
  • Максимальная скорость: 1009 км./ч.
  • Экономичная крейсерская скорость: 885 км./ч.
  • Потолок: 11900 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 9220 км.
  • Двигатели: 4 ТРД Pratt & Whitney JT3D-3s или  Pratt & Whitney JT3D-7s
  • Экипаж: 3 человек
  • Количество пассажирских мест: 147 пассажирских мест, в двух классах

 

Boeing 707 видео

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

Boeing 727. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Boeing 727, это трехдвигательный узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний малой и средней дальность. Данный самолёт был спроектирован компанией «Boeing Commercial Airplanes», прежде всего для эксплуатации на внутренних рейсах США. Универсальность, надёжность и возможность использовать достаточно короткие взлетно-посадочные полосы в небольших аэропортах, сделала Boeing 727 одним из самых распространенных и успешных среднемагистральных авиалайнеров в мире.

Работа над проектом среднемагистрального самолета, компанией «Boeing», начались в 1956 году. Проект получил обозначение Model 727. В 1959 году был утвержден окончательный дизайн и конструкция самолёта.

Boeing 727 фото

Boeing 727, получил форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, тремя турбореактивными двигателями размещенными в хвостовой части фюзеляжа и «Т»-образным хвостовым оперением имеющим также стреловидную форму. Так как самолет предполагалось использовать на не больших взлетно-посадочных полосах, то на нём была применена передовая механизация крыла с трехщелевыми закрылками Крюгера. Такая конструкция позволяет самолёту оставаться устойчивым на малых  скоростях полёта, например при заходе на посадку. Пассажирский салон авиалайнера способен был, разместит в двух классах 131 пассажирское место.  Первоначально на самолёте была применена силовая установка из трех двигателей Pratt & Whitney JT8D-1 каждый тягой по 59,9 кН. Но затем были использованы моторы  Pratt & Whitney JT8D-7 с тягой по 62,3 кН.

Boeing 727 также стал первым самолётом компании «Boeing» с установленной вспомогательной силовой установкой (ВСУ). На Boeing 727 была применена авионика производства фирм «Honeywell» и «Rockwell Collins» с электромеханической приборной панелью.

 

Boeing 727 фото салона

 

Первая модификация самолёта получила обозначение Boeing 727-100. Тестовая версия этого самолёта поднялась в воздух 9 февраля 1963 года. В декабре этого же года был получен американский сертификат FAA о летной годности. 9 февраля первые серийные, коммерческие самолёты Boeing 727-100 поступили в авиакомпанию «Eastern Airlines».

Помимо пассажирского варианта производились грузовые версии — Boeing 727-100F и Boeing 727-100C, а также конвертируемый грузопассажирский вариант  Boeing 727-100QC (Quick Change).

Развитие Boeing 727-100 привело в августе 1965 года к созданию удлинённого варианта самолёта, получившему наименование Boeing 727-200. Длина самолёта увеличилась до  46,69 метров. Количество пассажирских мест в двухклассовой конфигурации возросла до 145 пассажирских кресел. На эту версию были установлены моторы Pratt & Whitney JT8D-9 с тягой 64 кН.

Первый полет Boeing 727-200 состоялся 27 июля 1967 года. А 14 декабря 1967 этим самолётом был совершён первый коммерческий рейс. Также как и модели  Boeing 727-100  у  Boeing 727-200 имеются грузовая и конвертируемая версия — Boeing 727-200F и  Boeing 727-200QC соответственно.

На основе Boeing 727-200 была произведена версия  Boeing 727-200 Advanced, имеющая увеличенную до 4000 километров дальность полёта. На эту версию установлены двигатели Pratt & Whitney JT8D-17R с тягой 77 кН.

 

Boeing 727 схема салона

Производство самолётов версии  Boeing 727-100 было прекращено в 1973 году.

Выпуск остальных моделей продолжался до 1984 года. Всего за весь период производства было построено 1832 единиц самолёта  Boeing 727.

На сегодняшний день в эксплуатации находятся около 200 самолётов  Boeing 727. В основном оставшиеся самолёты используются на рынке грузоперевозок.

 

Технические характеристики самолета  Boeing 727-100

 

  • Первый полет Boeing 727-100: 9 февраля 1963 год
  • Годы производства Boeing 727-100: c 1963 года по 1973 год
  • Длина: 40,59 м.
  • Высота: 10,36 м.
  • Размах крыла: 32,92 м.
  • Вес пустого: 36560 кг.
  • Площадь крыла: 157,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 960 км./ч.
  • Максимальная скорость: 995 км./ч.
  • Экономичная крейсерская скорость: 917 км./ч.
  • Потолок: 11500 м.
  • Дальность полета с полной нагрузкой: 4300 км.
  • Двигатели: 3 ТРД Pratt & Whitney JT8D-7 (62,3 кН)
  • Длина разбега: 1770 м.
  • Длина пробега: 1465 м.
  • Экипаж: 2-3 человека
  • Количество пассажирских мест: 131 мест, в двух классах.

 

Технические характеристики самолета  Boeing 727-200

 

  • Первый полет Boeing 727-200: 27 июля 1967 года
  • Годы производства Boeing 727-200: c 1967 года по 1984 год
  • Длина: 46,69 м.
  • Высота: 10,36 м.
  • Размах крыла: 32,92 м.
  • Вес пустого: 44600  кг.
  • Площадь крыла: 157,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 960 км./ч.
  • Максимальная скорость: 995 км./ч.
  • Экономичная крейсерская скорость: 917 км./ч.
  • Потолок: 13000 м.
  • Дальность полета с полной нагрузкой: 3100 км.
  • Двигатели: 3 ТРД Pratt&Whitney JT8D-9 (64 кН)
  • Длина разбега: 1770 м.
  • Длина пробега: 1575 м.
  • Экипаж: 2-3 человека
  • Количество пассажирских мест: 145 мест, в двух классах.

 

Boeing 727 видео

Посмотреть все самолёты…

 

avia.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *