Boeing 717 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Boeing 717 — реактивный пассажирский самолёт, производившийся концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью, выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90. Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов.
Эксплуатанты Boeing 717
Всего по состоянию на 12 февраля 2009 года в парке авиакомпаний числится 154 самолёта Boeing 717[1], из них 23 на хранении:
Видео по теме
Характеристики самолёта
- Двигатели:
- BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс)
- Размеры:
- размах крыла (м) 28,44
- длина самолёта (м) 37,81
- высота (м) 8,92
- площадь крыла (м²) 92,9
- угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 24o
- максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,3
- Число мест:
- экипаж 2
- пассажиров в кабине двух классов 106
- в экономическом классе 98
- максимальное 124
- Размеры пассажирской кабины
- максимальная ширина (м) 3,14
- максимальная высота (м) 2,06
- Массы и нагрузки
- взлётная (т) 51,71 (54,885)
- пустого снаряжённого (т) 31,675 (32,11)
- самолёта без топлива (т) 43,5
- полезная нагрузка (т) 12,2
- посадочная (т) 46,2
- запас топлива, (л) 16670
- Скорость:
- крейсерская скорость (км/ч) 810
- максимальная скорость (км/ч) 930
- дальность полёта с максимальным запасом топлива (км) 3820
Аэродинамическая схема
Самолёты аналогичного класса
См. также
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Boeing 717 (Боинг 717)-США
Описание
История
Boeing 717/Боинг 717 – является двухдвигательным турбовентиляторным узкофюзеляжным пассажирским самолетом на близкие/средние дистанции, разработанным крупнейшим в мире концерном Боинг. Разработка началась концерном Douglas как последняя модель McDonnell Douglas MD-95, но после поглощения Boeing в августе 1997 году был переименован в Боинг 717.Лайнер имеет пассажировместимость до 124 мест на дальность полета до 3820 км. Это самый маленький самолет в семействе Boeing.
Первый тестовый полет совершен 02 сентября 1998, сертифицирован -01.09.1999
Регулярные рейсы начал осуществлять – 12 октября 1999 авиаперевозчиком Америки (лоукостер) AirTran Airways
Дата начала серийного производства – 1999
Дата окончания производства— май 2006
В мае 2003 года на авиавыставке в Женеве представил версию бизнес самолет Boeing 717 Business Express, с пассажировместимостью 60 чел на расстояние до 5815 км.
Боинг 717 выпущен в малых количестве, из-за низкого спроса на данную модель, причина — связана с конкурентными аналогами Эмбраер E-Jet 195 и Bombardier CRJ значительно ниже по стоимости в обслуживании. Так несколько сделок было отменено в пользу конкурентов авиакомпанией Эйр Канада, что повлияло на окончание производства данной модели.
По состоянию на ноябрь 2015 год всего построено 156 единиц , из них 146 эксплуатируются.
Цена
Цена самолета
Хотите купить Боинг 717, информация для Вас:
- Новый самолет- 37,5 млн. долларов США
- На вторичном рынке – 17,5-20 млн долларов США взависимости от состояния и конфигурации. Некоторые сделки были осуществлены и по 10-11 млн. долларов США.
- Аренда в час —12 380 долларов США
Авиакомпании
Основные авиакомпании России и стран мира, которые являются эксплуатантами
По состоянию на 03.11.2015 года эксплуатантами Boeing 717 являются иностранные авиакомпании. Российских авиаперевозчиков нет.
№ | Наименование авиакомпании | Страна | Количество в авиапарке |
1 | Delta Air Lines | США | 80 |
2 | Hawaiian Airlines | США | 18 |
3 | Turkmenistan Airlines | Туркменистан | 6 |
4 | Cobham Aviation | Австралия | 18 |
5 | | Испания | 19 |
6 | Blue 1 | Финляндия | 5 |
| итого |
| 146 |
Модели
Модификации (модели)
Boeing 717 имеет 3 разных модификаций для пассажирских полетов и 3 нереализованных проекта вариантов:
- 717-200, выпуск 1999
- 717-200HGW, увеличена взлетная масса, мощность двигателей и дальность полета до 3800
- 717 BusinessExpress, бизнес авиация на 60 мест с дальностью до 5815 км. Выпуск -2003
- 717-100, нереализованная модель 2000 года
- 717-100XLite, модель с установленными двигателями Rolls-Royce-не реализована
- 717-300X проект остановлен
Фото/Схема
Схема и фото салона
Тех Характеристики
Технические характеристики
№ | Техническая характеристика | B717-200 | А318 |
1 | Размах крыла (метр) | 28,44 | 34,10 |
2 | Длина модели (метр) | 37,81 | 31,44 |
3 | Максимальная дальность полета при полной нагрузке (километр)/при неполной нагрузке | 3820 | 5700 |
4 | Высота (метр) | 8,92 | 12,6 |
5 | Ширина салона (метр) | 3,33 | 3,7 |
6 | Максимальная скорость (км/ч) | 930 | 871 |
7 | Экипаж (человек) | 2 | 2 |
8 | Максимальный взлетный вес (тонн) | 54,9 | 68 |
9 | Площадь крыла (кв.м) | 92,9 | 122,6 |
10 | Стреловидность крыла (градус) | — | 25 |
11 | Двигатели (x2) | BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс) | Pratt & Whitney PW6000 |
12 | Вместимость (человек) | 134(один класс), 117 (типовой один класс),106 (бизнес/эконом) | 132 (один класс) |
13 | Максимальная высота полета (м) | 11300 | 12000 |
14 | Крейсерская скорость (км/ч) | 810 | 828 |
15 | Объем груза (куб.метр) | 26,5 | 21,21 |
Происшествия
Аварии и катастрофы
За всю историю с даты создания первого Боинга 717 и по настоящее время (03.11.2015) катастроф не произошло. Однако были мелкие аварийные происшествия (5 случаев), связанные с грубой посадкой и одним угоном. При этом повреждения самолета отсутствует.
world-s.ru
Boeing 717 — отзывы про самолет
Ближнемагистральный Boeing 717 (Боинг-717) стал завершающей моделью семейства самолетов DC-9,MD-80/90, которые производились на протяжении 40 лет с 1965 г.Изначально самолет имел название McDonnell Douglas MD-95 и был разработан как укороченная версия модели MD-90. Во время разработки самолета компания Boeing поглотила McDonnell Douglas и в 1997 г. MD-95 был переименован в Boeing 717. Несмотря на поглощение производство лайнера продолжилось. Первые серийные самолеты начали поступать в авиакомпании в 1999 г.
Боинг-717 занял место самого маленького воздушного судна в модельном ряду Боинг. Производство самолета продолжалось с 1997 г. по 2006 гг. За этот период было построено 156 самолетов.
Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Cobham, Qantas, Hawaiian Airlines, Turkmenistan Airlines , Delta Air Lines, Volotea717-200 | 717-200 HGW | |
Размеры | ||
---|---|---|
Длина (м) | 37.8 | 37.8 |
Размах крыльев (м) | 28.5 | 28.5 |
Высота (м) | 8.9 | 8.9 |
Площадь крыла (кв.м) | 93.0 | 93.0 |
Вес | ||
Макс. взлетный вес (кг) | 49 900 | 54 900 |
Макс. посадочный вес (кг) | 45 400 | 49 900 |
Вес пустого (кг) | 30 600 | 31 100 |
Макс. вес без топлива (кг) | 42 600 | 45 600 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) | 12 000 | 14 500 |
Емкость топливных баков (л) | 13 900 | 16 670 |
Летные данные | ||
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 2 600 | 3 800 |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 11 300 | 11 300 |
Длина разбега (м) | 1 680 | 1 750 |
Длина пробега (м) | 1 420 | 1 520 |
Двигатели | R-R BR715-A1-30, 2 x 8400 кгс | R-R BR715-C1-30, 2 x 9500 кгс |
Пассажирский салон | ||
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) | 106 | 106 |
Ширина салона (м) | 3.33 | 3.33 |
proleteli.com
Профиль Название:Russian Aviation Community Записи на странице Ссылки и кнопки Метки сообщества «Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиационный английский, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ, |
ru-aviation.livejournal.com
Boeing 717 — это… Что такое Boeing 717?
Boeing 717 — реактивный пассажирский самолёт, произведённый концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90. Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов.
Эксплуатанты Boeing 717
Всего по состоянию на 12 февраля 2009 года в парке авиакомпаний числится 154 самолёта Boeing 717[1], из них 23 на хранении:
Характеристики самолёта
- Двигатели:
- BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс)
- Размеры:
- размах крыла (м) 28,44
- длина самолёта (м) 37,81
- высота (м) 8,92
- площадь крыла (м²) 92,9
- угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 24o
- максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,3
- Число мест:
- экипаж 2
- пассажиров в кабине двух классов 106
- в экономическом классе 98
- максимальное 124
- Размеры пассажирской кабины
- максимальная ширина (м) 3,14
- максимальная высота (м) 2,06
- Массы и нагрузки
- взлётная (т) 51,71(54,885)
- пустого снаряжённого (т) 31,675(32,11)
- самолёта без топлива (т) 43,5
- полезная нагрузка (т) 12,2
- посадочная (т) 46,2
- запас топлива (т) 13890(16654)
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. |
- Скорость:
- крейсерская скорость (км/ч) 810
- максимальная скорость (км/ч) 930
- дальность полёта с максимальным запасом топлива (км) 3820
Аэродинамическая схема
Самолёты аналогичного класса
Примечания
См. также
Ссылки
dic.academic.ru
Boeing 707. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Четырёхдвигательный Boeing 707, вместе с советским Ту-104, французским Sud Aviacion Caravelle и британским de Havilland DH.106 Comet, является одним из первых реактивных авиалайнеров в мире произведенным для пассажирских авиаперевозок. Также начиная с Boeing 707, были заложены основы для доминирования реактивных самолётов американской компании «Boeing Commercial Airplanes» на рынке пассажирских авиаперевозок. В зависимости от модификации, дальность полёта 707-ых может составлять от 4650 до 10550 километров. Различные версии самолета Boeing 707 способны в своем салоне разместить до 189 пассажиров.
По своей концепции Boeing 707, представляет собой узкофюзеляжный, четырехмоторный самолет, имеющий форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, под которым в гондолах расположены турбореактивные двигатели.
Прототипом для всего семейства 707-х стал самолет Boeing 367-80, известный также как Dash-80. Постройка Boeing 367-80, началась 1952 году, и уже 14 мая 1954 года самолет был годов. Длина готового самолета была 39,97 метров при размахе крыльев в 39,88 метров. На постройку Boeing 367-80 было потрачено около 16 миллионов долларов. Полёт данного прототипа состоялся 15 июля 1954 года.
Boeing 707 фото
Позже название прототипа было изменено на Model-707. С момента начала лётных испытаний, компании «Boeing», от ВВС США поступил заказ на разработку реактивного самолета заправщика. За основу данного проекта был выбран удлиненный вариант самолёта Model-707. Прототип самолёта заправщика получил обозначение Model-717. Серийные же самолёты в дальнейшем получат обозначение С-135 Stratolifter и КС-135 Stratotanker.
Но что касается авиалайнера для пассажирских перевозок, то тут у компании «Boeing» был конкурент в лице реактивного самолета Douglas DC-8, производства американской фирмы «McDonnell Douglas». По этой причине компании «Boeing» пришлось модернизировать свой проект. Новый самолет получил обозначение Boeing 707-120. На этом самолете было увеличено сечение и длина фюзеляжа. Это позволило разместить по три кресла в одном ряду. Благодаря этому была увеличена пассажировместимость. Длина самолёта Boeing 707-120 теперь составляла 44,07 метра. На авиалайнер были установлены двигатели Pratt & Whitney JT3D-6 с тягой по 60,02 кН. Заказы на Boeing 707-120, начали поступать в середине 1955 года. Первым заказчиком нового воздушного лайнера стала авиакомпания «Pan American». Впервые этот самолёт поднялся в небо 20 декабря 1957 года. Регулярные пассажирские полеты, на внутренних американских рейсах, протяженностью до 5000 километров, Boeing 707-120 начал осуществлять с августа 1958 года.
В декабре 1955 также начали работы по постройке самолёта для межконтинентальных рейсов. Основным заказчиком нового трансатлантического самолёта выступила всё та же «Pan American». Самолёт получил обозначение Boeing 707-320. Данная модель имеет увеличенный фюзеляж, благодаря которому длина Boeing 707-320 составляет 46,61 метров. Размах крыла и объем баков для топлива также были увеличены. Первоначально на самолёте были установлены двигатели Pratt & Whitney JT4А-3 мощностью по 71,5 кН. Первый полет Boeing 707-320 совершил 11 января 1959 года. После сертификации в августе 1959 года самолет начал поступать в авиакомпании. В начале 1962 года совершил первый полет Boeing 707-320 с двигателями Pratt & Whitne JT3D-3. Позже на самолёте были применены двигатели Pratt & Whitney JT3D-7 мощностью 84,4 кН.
Версия Boeing 707-320, стала самым популярным самолётом из всего семейства 707-ых. Этот авиалайнер в экономичном классе, способен разместить до 189 пассажиров. При двухклассовой компоновки в его салоне можно разместить 147 пассажирских кресел. Дальность его полёта составляет больше девяти тысяч километров.
Помимо пассажирских выпускались различные модификации самолёта, предназначенные для транспортных, грузовых и военных целей.
Производство самолётов Boeing 707 было окончательно прекращено в 1978 году. За весь период производства выпущено 1010 единиц самолётов Boeing 707.
Технические характеристики самолета Boeing 707-120
- Первый полет Boeing 707-120: 12 декабря 1957 года
- Годы производства самолётов семейства Boeing 707: c 1958 года по 1978 год
- Длина: 44,07 м.
- Высота: 12,93 м.
- Размах крыла: 39,90 м.
- Вес пустого: 58700 кг.
- Площадь крыла: 226,30 кв.м.
- Крейсерская скорость: 974 км./ч.
- Максимальная скорость: 1010 км./ч.
- Экономичная крейсерская скорость: 897 км./ч.
- Потолок: 11900 м.
- Дальность полета при максимальной загрузке: 6820 км.
- Двигатели: 4 ТРД Pratt & Whitney JT3D-6
- Экипаж: 3 человек
- Количество пассажирских мест: 110 пассажирских мест, в двух классах
Технические характеристики самолета Boeing 707-320
- Первый полет Boeing 707-320: 1 января 1959 года
- Длина: 46,61 м.
- Высота: 12,93 м.
- Размах крыла: 44,42 м.
- Вес пустого: 65400 кг.
- Площадь крыла: 283 кв.м.
- Крейсерская скорость: 974 км./ч.
- Максимальная скорость: 1009 км./ч.
- Экономичная крейсерская скорость: 885 км./ч.
- Потолок: 11900 м.
- Дальность полета при максимальной загрузке: 9220 км.
- Двигатели: 4 ТРД Pratt & Whitney JT3D-3s или Pratt & Whitney JT3D-7s
- Экипаж: 3 человек
- Количество пассажирских мест: 147 пассажирских мест, в двух классах
Boeing 707 видео
Посмотреть все самолёты…
avia.pro
Boeing 727. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Boeing 727, это трехдвигательный узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний малой и средней дальность. Данный самолёт был спроектирован компанией «Boeing Commercial Airplanes», прежде всего для эксплуатации на внутренних рейсах США. Универсальность, надёжность и возможность использовать достаточно короткие взлетно-посадочные полосы в небольших аэропортах, сделала Boeing 727 одним из самых распространенных и успешных среднемагистральных авиалайнеров в мире.
Работа над проектом среднемагистрального самолета, компанией «Boeing», начались в 1956 году. Проект получил обозначение Model 727. В 1959 году был утвержден окончательный дизайн и конструкция самолёта.
Boeing 727 фото
Boeing 727, получил форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, тремя турбореактивными двигателями размещенными в хвостовой части фюзеляжа и «Т»-образным хвостовым оперением имеющим также стреловидную форму. Так как самолет предполагалось использовать на не больших взлетно-посадочных полосах, то на нём была применена передовая механизация крыла с трехщелевыми закрылками Крюгера. Такая конструкция позволяет самолёту оставаться устойчивым на малых скоростях полёта, например при заходе на посадку. Пассажирский салон авиалайнера способен был, разместит в двух классах 131 пассажирское место. Первоначально на самолёте была применена силовая установка из трех двигателей Pratt & Whitney JT8D-1 каждый тягой по 59,9 кН. Но затем были использованы моторы Pratt & Whitney JT8D-7 с тягой по 62,3 кН.
Boeing 727 также стал первым самолётом компании «Boeing» с установленной вспомогательной силовой установкой (ВСУ). На Boeing 727 была применена авионика производства фирм «Honeywell» и «Rockwell Collins» с электромеханической приборной панелью.
Boeing 727 фото салона
Первая модификация самолёта получила обозначение Boeing 727-100. Тестовая версия этого самолёта поднялась в воздух 9 февраля 1963 года. В декабре этого же года был получен американский сертификат FAA о летной годности. 9 февраля первые серийные, коммерческие самолёты Boeing 727-100 поступили в авиакомпанию «Eastern Airlines».
Помимо пассажирского варианта производились грузовые версии — Boeing 727-100F и Boeing 727-100C, а также конвертируемый грузопассажирский вариант Boeing 727-100QC (Quick Change).
Развитие Boeing 727-100 привело в августе 1965 года к созданию удлинённого варианта самолёта, получившему наименование Boeing 727-200. Длина самолёта увеличилась до 46,69 метров. Количество пассажирских мест в двухклассовой конфигурации возросла до 145 пассажирских кресел. На эту версию были установлены моторы Pratt & Whitney JT8D-9 с тягой 64 кН.
Первый полет Boeing 727-200 состоялся 27 июля 1967 года. А 14 декабря 1967 этим самолётом был совершён первый коммерческий рейс. Также как и модели Boeing 727-100 у Boeing 727-200 имеются грузовая и конвертируемая версия — Boeing 727-200F и Boeing 727-200QC соответственно.
На основе Boeing 727-200 была произведена версия Boeing 727-200 Advanced, имеющая увеличенную до 4000 километров дальность полёта. На эту версию установлены двигатели Pratt & Whitney JT8D-17R с тягой 77 кН.
Boeing 727 схема салона
Производство самолётов версии Boeing 727-100 было прекращено в 1973 году.
Выпуск остальных моделей продолжался до 1984 года. Всего за весь период производства было построено 1832 единиц самолёта Boeing 727.
На сегодняшний день в эксплуатации находятся около 200 самолётов Boeing 727. В основном оставшиеся самолёты используются на рынке грузоперевозок.
Технические характеристики самолета Boeing 727-100
- Первый полет Boeing 727-100: 9 февраля 1963 год
- Годы производства Boeing 727-100: c 1963 года по 1973 год
- Длина: 40,59 м.
- Высота: 10,36 м.
- Размах крыла: 32,92 м.
- Вес пустого: 36560 кг.
- Площадь крыла: 157,90 кв.м.
- Крейсерская скорость: 960 км./ч.
- Максимальная скорость: 995 км./ч.
- Экономичная крейсерская скорость: 917 км./ч.
- Потолок: 11500 м.
- Дальность полета с полной нагрузкой: 4300 км.
- Двигатели: 3 ТРД Pratt & Whitney JT8D-7 (62,3 кН)
- Длина разбега: 1770 м.
- Длина пробега: 1465 м.
- Экипаж: 2-3 человека
- Количество пассажирских мест: 131 мест, в двух классах.
Технические характеристики самолета Boeing 727-200
- Первый полет Boeing 727-200: 27 июля 1967 года
- Годы производства Boeing 727-200: c 1967 года по 1984 год
- Длина: 46,69 м.
- Высота: 10,36 м.
- Размах крыла: 32,92 м.
- Вес пустого: 44600 кг.
- Площадь крыла: 157,90 кв.м.
- Крейсерская скорость: 960 км./ч.
- Максимальная скорость: 995 км./ч.
- Экономичная крейсерская скорость: 917 км./ч.
- Потолок: 13000 м.
- Дальность полета с полной нагрузкой: 3100 км.
- Двигатели: 3 ТРД Pratt&Whitney JT8D-9 (64 кН)
- Длина разбега: 1770 м.
- Длина пробега: 1575 м.
- Экипаж: 2-3 человека
- Количество пассажирских мест: 145 мест, в двух классах.
Boeing 727 видео
Посмотреть все самолёты…
avia.pro