Боинг 717 – схема салона, места, фото, видео и отзывы. Характеристики Boeing 717
Основное назначение Боинга 717 – обслуживание авиалиний средней и малой протяженности.
Первый полёт состоялся в сентябре 1998 года. На постоянной основе авиалайнер начал эксплуатироваться с октября 1999 года. На протяжении 1995-2006 годов было выпущено 156 самолётов.
Схема салона Боинга 717:
Boeing 717 в стандартной модификации способен обеспечить транспортировку 106 пассажиров. Комфортабельный и просторный салон оборудован большими полками с поручнями и подсветкой, которые позволяют размещать ручную кладь. Салоны экономического класса оборудованы удобными креслами, по пять в ряд.
Модель Boeing 717 разрабатывалась специально для экономически выгодного обслуживания рейсов малой протяженности. На сегодняшний день лайнеры Боинг 717 наполняют авиапарки многих компаний Северной Америки, Австралии, Азии и Европы. Это единственная модель ближнемагистрального самолета, позволяющая перевозить примерно 100 пассажиров и находящаяся в коммерческой эксплуатации.
Boeing 717 – это самый маленький авиалайнер в семействе гражданских самолетов, однако он исправно справляется с обязанностями транспортировки пассажиров на регулярных маршрутах большинства авиакомпаний мира. К тому же в последнее время этот самолет завоевал репутацию летающего лимузина.
Довольно долго присматривались к возможностям Боинг 717 чартерные авиакомпании, изучая его преимущества и недостатки. Они увидели, насколько выгодно авиакомпаниям эксплуатировать «малыша» на рейсах короткой протяженности: по многим показателям 717-ый оказался выгодным самолетом, особенно, если учесть, что в день ему приходилось выполнять немалое количество рейсов.
myavia.com.ua
Boeing 717 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 717
Март 18, 2012 Нет комментариев
Если вы собираетесь отправиться в путешествие, и в связи с этим вас интересуют описание и отзывы о boeing 717, значит вы движетесь в правильном направлении – ведь первым шагом к безопасности и комфорту как раз и является достаточная информированность.
Отметим, что boeing 717 относится к ближнемагистральным самолетам. Причем первый авиалайнер данной модели был сконструирован и совершил свой первый полет не так давно – в 1998 году. Длина авиалайнера небольшая – 37,8 м, а размах его крыльев достигает лишь 28,5 м (можно сказать, что данный самолет является укороченной моделью). Однако при этом совершенно невозможно утверждать, что авиалайнер не достаточно вместителен — схема салона (расположение мест) boeing 717 показывает, что в нем может путешествовать одновременно 106 пассажиров (речь идет, как о пассажирах бизнес-класса, так и о тех, кто летит в эконом-классе).
Многочисленные о боинг 717 отзывы пассажиров утверждают, что данный авиалайнер является поистине замечательным. Он позволяет путешествовать с комфортом — причем, что знаменательно, в салоне достаточно тихо, и пассажиры не страдают от постоянного шума. Также немаловажно, что ширина салона достигает 3,33 м – а это совсем немало для такого компактного самолета.
Авиалайнеры этого типа активно эксплуатируются на территории нашего отечества. Многие россияне летают ими, и потому не удивительно, что вопрос о том, какие же лучшие (безопасные) места в boeing 717 всегда остается актуальным. Впрочем, ответить на него однозначно, к сожалению невозможно. Однако каждый пассажир, выбирая, на каком именно кресле он хочет сидеть во время полета, должен учитывать, что двигатели в авиалайнере этой модели расположены сзади. И такое расположение двигателей является еще одной важной особенностью боинг 717, о которой непременно упоминается в его детальном описании.
Это интересно
Похожие материалы:
Все о самолетах. Boeing 717
—Boeing 717 – узкофюзеляжный реактивный ближнемагистральный пассажирский самолёт рассчитанный на перевозку от 106 до 117 пассажиров на расстояние до 3815 км.
Boeing 717 (или McDonnell Douglas MD-90) — ближнемагистральный пассажирский самолёт, изначально разработанный компанией McDonnell Douglas, а затем производившийся корпорацией Boeing в 1998-2006 годах.
Обзор схемы расположения лучших мест в салоне
Количество пассажирских мест в салоне Boeing 717 составляет от 106 (при двухклассовой компоновке) до 124 (при одноклассовой компоновке пассажирского салона).
Салон бизнес-класса, как правило, находится в передней части пассажирского салона Boeing 717 и представлен (как показано на схеме) местами, расположенными в рядах с номерами 1, 2 и 3. Всего в салоне бизнес-класса, таким образом, находится 12 мест. Данный класс лайнера Boeing 717 имеет более мягкие сидения, расстояние между которыми достаточно большое для ног и комфортного отдыха. Также пассажирам бизнес-класса предлагается более обширное меню (по сравнению с эконом-классом).
Наиболее удачными для бизнес-класса самолёта Боинг 717 можно назвать места, располагающиеся во втором ряду. В особенности это касается кресел, которые находятся возле иллюминаторов, ведь отсюда открывается прекрасный вид. Удобство данных мест также объясняется тем, что они имеют расположение в середине салона, находясь сравнительно далеко от туалета и перегородки между бизнес- и эконом-классом.
Самыми неудобными в салоне бизнес-класса Boeing 717 являются места первого ряда. Их неудобство объясняется в основном тем, что они расположены непосредственно возле туалета, и все неудобства, связанные с этим, так или иначе затрагивают пассажиров, сидящих здесь. Немногим лучше места третьего ряда, но и для них имеется неудобство в виде перегородки, разделяющей более тихий салон бизнес-класса от шумного эконом-класса. Это означает, что звуки из эконом-класса будут отчётливо слышны пассажирам мест этого ряда, а, следовательно, о спокойном отдыхе можно попросту забыть. Поэтому при бронировании
Эконом-класс самолёта Boeing 717 представлен 22 рядами пассажирских мест, имеющими нумерацию от 10 до 31. Центральный проход здесь несколько узковат, а кресла располагаются согласно схеме «3-2». Кресла в эконом-классе Бинга 717 весьма мягкие, удобные, а их спинки способны отклоняться на угол до 45 градусов (в зависимости от модели самолёта) для более комфортного отдыха.
Самыми лучшими для этого класса можно считать места, расположенные в десятом ряду (согласно схеме). Перед ними не находятся другие места, в связи с чем никто не откинет здесь спинку кресла, ограничив место для ног пассажиров десятого ряда. Выбор блюд и напитков в меню для пассажиров этого ряда наиболее широкий, что также является важным преимуществом.
Наименее удобными в салоне эконом-класса самолёта Boeing 717 являются места, расположенные в заднем (или 31, как указано на схеме) ряду. Всё объясняется близким расположением к ним туалетных комнат, что не может способствовать спокойному и полноценному отдыху в полёте пассажиров, сидящих здесь.
История создания Boeing 717
Boeing 717 – двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт произведённый корпорацией Boeing. В линейке производителя это единственный лайнер, разработанный сторонней компанией. Дело в том, что в 1997 году корпорация Boeing поглотила авиастроительную компанию McDonnell Douglas, выпускающую одноимённые самолёты на протяжении 30 лет. Таким образом, модель MD-95 из линейки DC-9 перешла к Боингу и впоследствии была переименована в Boeing 717.
McDonnell Douglas начала разработку DC-9 ещё в начале 60х. Предполагалось, что этот лайнер будет обслуживать авиалинии малой и средней протяжённости. Первый полёт DC-9 состоялся в 1965 году, и буквально через несколько месяцев авиакомпании начали эксплуатацию самолёта на регулярных рейсах. DC-9 производился до 1982 года, пока морально и технически не устарел. В целом к 1982 было произведено 976 DC-9.
MD-80
В 1980 году McDonnell Douglas предложил рынку второе поколение DC-9 – MD-80. По сравнению с предшественником, на новом лайнере были увеличены: максимальный взлётный вес, а также ёмкость топливных баков. Также были установлены более мощные двигатели (Pratt & Whitney JT8D-200). Около 1200 MD-80 были проданы в период с 1980 по 1999 год.
MD-95
В 1991 году на парижском авиасалоне компания McDonnell Douglas объявила о начале разработок третьего поколения самолёта DC-9 – MD-95. Лайнер поступил в продажу в 1994 году. От предыдущих моделей MD-95 отличался укороченным на 2 метра фюзеляжем, размером крыла, новыми двигателями BMW Rolls-Royce BR700 и современным бортовым оборудованием.
Конец эпохи McDonnell Douglas
В 1996 году McDonnell Douglas объявила, что у компании нет средств на продолжение работ над широкофюзеляжным авиалайнером следующего поколения, что резко сократило возможности компании на перенасыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. Следующим сокрушительным ударом для компании было решение Министерства Обороны исключить McDonnell Douglas из списка компаний, принимающих участие в конкурсе на проект истребителя следующего поколения для американских ВВС, который обещал принести миллиарды долларов прибыли. В таком состоянии, без ясных перспектив на будущее, компания начала переговоры с Боинг. В конце 1996 года обе компании объявили о своем слиянии — крупнейшем в истории авиастроительной индустрии. Эта сделка была одобрена федеральными властями в 1997 году.
Ребрендинг
После слияния Boeing и McDonnell Douglas в августе 1997 года, многие эксперты предполагали, что Boeing откажется от производства MD-95. Тем не менее, корпорация решила продолжить выпуск самолёта, переименовав его в Boeing 717.
Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Первым покупателем стала авиакомпания AirTran Airways.
Постепенно самолёт начал окупаться. Авиакомпании были в восторге от его технических характеристик, самолёт был просторным, быстрым, топливоэффективным и более дешёвым в обслуживании и эксплуатации, чем основной конкурент в сегменте 100 местных лайнеров — BAe 146.
Расходы по обслуживанию Boeing 717 значительно отличались от его предшественников серии DC-9. Например, C-Check занимает всего 3 дня и должен выполнятся 1 раз за 6000 часов налёта. У DC-9 эта процедура занимала 21 день. Более того, конструкция двигателя Rolls-Royce BR715, поставленного на Boeing 717, имеет довольно удобную для механиков структуру, которая позволяет менять агрегаты не более чем за час.
Конец производства 717
После терактов 11 сентября 2001 года, авиационная индустрия переживала серьёзный спад, в связи с этим Boeing был вынужден пересмотреть свои планы на будущее. После долгих обсуждений корпорация приняла решение продолжить производство 717. Несмотря на отсутствие заказов, руководство Boeing было уверено, что рынок 100-местных самолётов по-прежнему перспективен. В принципе дела шли неплохо, если учесть, что в 2002 году было получено 32 заказа на модель 717.
Тем временем, конкуренты в сегменте 100-местных самолётов продолжали завоёвывать рынок. Проблемы с 717 начались в декабре 2003 года, когда авиакомпания Air Canada аннулировала договор с Boeing на сумму $ 2.7 млн, отдав предпочтение конкурентам 717 — Embraer E-Jet и Bombardier CRJ.
В январе 2005 года, ссылаясь на низкий уровень спроса, Boeing объявил о завершении производства модели 717.
Если анализировать недостатки 717, то становится понятно, что основной проблемой этого самолёта было отсутствие унификации с другими семействами самолётов Boeing.
В частности в 90х, компания Airbus задала новую тенденцию: она сделала кабины и системы семейства всех типов своих самолётов похожими. Таким образом, переучивание на новый тип стало менее затратно, проще и быстрее. Пилоты могут иметь допуск на управление целого семейства самолётов, вне зависимости от их размера. Такой подход, позволяет авиакомпаниям более гибко распределять экипажи и серьёзно снизить эксплуатационные расходы.
Несмотря на то, что эксплуатационные расходы Boeing 717 были ниже на 10%, чем у Airbus A318, в конечном итоге, из-за отсутствия унификации авиакомпании терпели убытки.
Boeing принял концепцию унификации, и начиная с семейства 737-Next Generation кабины и системы всех самолётов также были унифицированы.
Последний, 156 по счёту, Boeing 717 сошёл с конвейера в апреле 2006 года. Его покупателем стала авиакомпания AirTran Airways, та самая, которая, приобрела его первой.
Краткий обзор и характеристики
Боинг 717 является низкопланом с Т-образным однокилевым оперением. Силовая установка лайнера представлена двумя турбовентиляторными двигателями, находящимися в хвостовой части.
Лётно-технические характеристики Boeing 717:
- Размеры:
- размах крыла, м – 28,4;
- длина самолёта, м – 37,81;
- высота, м – 8,92;
- площадь крыла, м² – 92,9;
- угол стреловидности крыла – 24°;
- максимальная ширина фюзеляжа, м – 3,3;
- Число мест:
- экипаж – 2;
- пассажиров в кабине двух классов – 106;
- в экономическом классе – 98;
- максимальное – 124;
- Размеры пассажирской кабины:
- ширина, м – 3,1;
- высота, м – 2,1;
- взлётная масса, т – 51,71;
- масса пустого снаряжённого, т – 31,68;
- масса самолёта без топлива, т – 43,5;
- полезная нагрузка, т – 12,2;
- посадочная масса, т – 46,2;
- запас топлива, т – 13890;
- Скорость:
- крейсерская скорость, км/ч – 810;
- максимальная скорость, км/ч – 930;
- дальность полёта с максимальным запасом топлива, км – 3820;
- Двигатели (×2):
- BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс).
Заключение
Boeing 717 является не очень удачным самолётом корпорации Boeing. Хотz его характеристики весьма неплохие для самолёта такого класса, но период разработки и первые годы серийного производства лайнера совпали с объединением компаний Boeing и McDonnell Douglas, а также с появлением на рынке авиаперевозок других, более совершенных и экономичных в эксплуатационном отношении самолётов.
Поделиться:Похожее
ekec.ru
Туркменские авиалинии — информация, парк самолетов
«Туркменские Авиалинии» — национальный авиаперевозчик Туркменистана. Порт приписки и основной хаб компании — аэропорт имени «Сапармурата Туркменбаши», который находится в городе Ашхабад.
Авиакомпания предоставляет услуги по осуществлению внутренних и международных регулярных рейсов. Маршрутная сеть охватывает 20 направлений, 15 из них в другие государства.
«Turkmenistan Airlines» активно развивающаяся компания, полностью принадлежащая государству.
С 2011 года компания взяла курс на модернизацию своего сервиса в области продажи билетов, онлайн регистрации и др. услуг.
Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании стран СНГ / Туркменские авиалинии
Самолеты «Туркменских авиалиний»
В 2000 году «Turkmenistan Airlines» начала активное расширение и модернизацию своего воздушного флота. Для региональных перелетов были куплены самолеты Boeing 717-200, а на международной ветке были введены в эксплуатацию Boeing 737 различных модификаций.
На 20 июня 2017 года флот Туркменских авиалиний имеет в своем распоряжение 24 самолета, 1 заказан. Средний возраст лайнеров – 9.2 года.
Самый старший Boeing 757-200 (бортовой номер EZ-A011) — 21 год. Самый младший Boeing 737-800 (бортовой номер EZ-A019) — 0.4 лет.
В авиапарке преобладают самолеты марки Boeing.
Пассажирский флот «Turkmenistan Airlines»
Boeing 717-200 – 7 лайнеров
- Самый младший (EZ-A107) — 11.9 лет
- Самый старший (EZ-A101) — 16.1 лет
- Схема салона Boeing 717-200 Turkmenistan Airlines
- Фотографии Боинг 717-200 Туркменские авиалинии
Boeing 737-300
- Самый младший — N/A
- Самый старший — N/A
- Схема салона Boeing 737-300 Turkmenistan Airlines
- Фотографии Боинг 737-300 Туркменские авиалинии
Boeing 737-700 – 4 лайнера
- Самый младший (EZ-A008) — 7.9 год
- Самый старший (EZ-A007) — 8.9 лет
- Схема салона Boeing 737-700 Turkmenistan Airlines
- Фотографии Боинг 737-700 Туркменские авиалинии
Boeing 737-800 – 8 лайнеров
- Самый младший (EZ-A019) — 0.4 лет
- Самый старший (EZ-A004) — 10.5 лет
- Схема салона Boeing 737-800 Turkmenistan Airlines
- Фотографии Боинг 737-800 Туркменские авиалинии
Boeing 757-200 – 2 лайнера
- Самый младший (EZ-A014) — 16.5 лет
- Самый старший (EZ-A011) — 21 лет
- Схема салона Boeing 757-200 Turkmenistan Airlines
- Фотографии Боинг 757-200 Туркменские авиалинии
Boeing 777-200 – 3 лайнера
- Самый младший (EZ-A779) — 3.3 лет
- Самый старший (EZ-A777) — 6.9 года
- Схема салона Boeing 777-200 Turkmenistan Airlines
- Фотографии Боинг 777-200 Туркменские авиалинии
Canadair Challenger CRJ-700 — 1 лайнер
- Самый младший (EZ-B024) — 5.5 лет
- Самый старший (EZ-B024) — 5.5 лет
- Схема салона Canadair Challenger 700 Turkmenistan Airlines
- Фотографии Canadair Challenger 700 Туркменские авиалинии
Официальный сайт «Туркменских авиалиний» – www.turkmenistanairlines.ru
samolets.com
Boeing 727, Обзор и Схема Салона Самолета
Boeing 727 является узкофюзеляжным пассажирским лайнером, разработанным одноимённой компанией в 1963 году.
Обзор схемы расположения лучших мест в салоне
Пассажировместимость самолёта Boeing 727 колеблется от 131 до 189 человек (смотря какой вариант компоновки салона и модель лайнера). Наиболее распространённой является двухклассовая компоновка салона, а, следовательно, она и будет рассмотрена более подробно.
В носовой части пассажирской кабины лайнера находится, как правило, бизнес-класс. Согласно схеме он представлен рядами с номерами от 3 до 5. Места данного класса отличаются своей комфортабельностью и удобством. Центральный проход в бизнес-классе имеет большую ширину, что также влияет и на ширину пассажирских кресел.
Лучшими для салона бизнес-класса можно назвать места, которые находятся в середине, то есть в четвёртом ряду. Их удобство заключается в некотором отдалении данных мест от туалетных и иных помещений, а также перегородок, которые отделяют бизнес-класс от эконом-класса.
Наименее удачными для салона бизнес-класса являются места, которые находятся в третьем ряду. Всё объясняется расположением здесь туалета, в который, естественно, движение пассажиров не прекращается даже в ночные часы. Звук шагов, открывающихся-закрывающихся дверей и постоянно (даже в ночное время) горящий здесь свет — ещё недостаточно полный список неудобств, которые ожидают пассажиров третьего ряда.
После мест бизнес-класса самолёта Боинг 727 расположен эконом-класс. Этот класс характеризуется более узким центральным проходом, а также местами, расположенными по схеме «3-3». Места представлены достаточно мягкими креслами, расстояние между которыми составляет примерно 0,8 м.
Наиболее удобными для салона эконом-класса самолёта Boeing 727 являются места, располагающиеся в 6 ряду (согласно схеме). В первую очередь это связано с тем, что они не имеют перед собой других кресел, а это значит, что никто не сможет откинуть спинку и серьёзно ограничить пространство для ног, которого, к слову, для пассажиров шестого ряда предоставляется с избытком.
Самыми неудачными во всём лайнере смело можно назвать места, находящиеся в 27 ряду (как указано на схеме). Здесь располагается два туалетных помещения, а, следовательно, те же очереди, суета и, возможно, неприятный запах могут превратить полёт на Boeing 727 в настоящий кошмар.
История создания и эксплуатации
В конце 50-х годов XX века в США весьма серьёзно выросла популярность пассажирских авиаперевозок.
Это было связано со своеобразным «авиационным бумом», которому подверглись все развитые страны того времени. Изначально компания Boeing планировала создание нового узкофюзеляжного пассажирского лайнера для нужд нескольких американских авиакомпаний (таких, как, например, United Airlines). Изначально Boeing 727 (так был назван новый лайнер) разрабатывался для внутриамериканских рейсов и предназначался для небольших аэропортов. Также, по замыслу разработчиков, Боинг 727 должен был быть намного экономичнее своего предшественника, Boeing 717, а также более простым в использовании.
Первый полёт нового пассажирского самолёта компании Boeing состоялся в феврале 1963 года, а уже год спустя началась его коммерческая эксплуатация. Лайнер быстро пришёлся по нраву не только американским авиакомпаниям, но и европейским и даже латиноамериканским. Создание грузовых и конвертируемых модификаций Boeing 727 повлекло за собой и то, что лайнер стал всё активнее занимать целевую нишу узкофюзеляжных среднемагистральных самолётов.
Однако популярность модели 727 пошла на спад уже в конце 60-х, когда был создан более совершенный, экономичный и надёжный самолёт Boeing 737. Тем не менее, уже в 1970-е, в разгар нефтяного кризиса, авиакомпании снова вспомнили об этом «скромном трудяге» авиаперевозок, благодаря чему заказы на Boeing 727 вновь выросли. Последний самолёт модели был построен и передан заказчику в 1984 году.
На сегодняшний день в коммерческой эксплуатации находится лишь шестая часть из произведённых Boeing 727. В основном это — грузовые модификации, а также пассажирские самолёты авиакомпаний Африки и Южной Америки. Появление более мощных и экономичных лайнеров приводит к постепенному вытеснению самолётов Boeing 727 с рынка авиаперевозок.
Модификации Boeing 727
- Boeing 727 имеет 8 пассажирских модификаций, а также ряд военных.
- Boeing 727-100 — базовая и первая модификация самолёта. Имеет пассажировместимость 131 человек. Производилась с 1963 года.
- Boeing 727-100C – модификация, позволяющая быстро конвертировать самолёт из пассажирского в грузовой и обратно. Литера C перевозится как Convertable — конвертируемый.
- Boeing 727-100QC — модификация, позволяющая быстро конвертировать самолёт из пассажирского в грузовой и обратно. QC означает Quickly Convertable — быстро конвертируемый.
- Boeing 727-100QF — грузовая модель Boeing 727.
- Boeing 727-100 Business Jet — модификация лайнера, обладающая меньшим количеством пассажирских мест, зато с существенно большим уровнем комфорта в салоне и увеличенной дальностью полёта.
- Boeing 727-200 — усовершенствованная модель лайнера, имеющая удлинённый на 6 метров корпус (по сравнению с Boeing 727-100) и увеличенную пассажировместимость.
- Boeing 727-200 Adv. — усовершенствованная модификация Boeing 737-200, обладающая большей взлётной массой и дальностью полёта.
- Boeing 727-200F — грузовая модель лайнера.
Также имеются три модификации, предназначенные для армии США: C-22, C-22B и C-22C.
Характеристики самолёта
Boeing 727 является низкопланом с Т-образным однокилевым оперением. Силовая установка лайнера представлена тремя турбовентиляторными двигателями с задним расположением.
Лётно-технические характеристики Boeing 727:
Тип | Boeing 727-100 | Boeing 727-200 Adv. |
Тип фюзеляжа | Узкий | |
Длина, м | 40,6 | 46,7 |
Размах крыла, м | 32,9 | |
Высота хвоста, м | 10,4 | |
Ширина фюзеляжа, м | 3,8 | |
Площадь крыла, м² | 157,9 | |
Угол стреловидности крыла | 32° | |
Макс. вместимость, пассажиров | 131 | 189 (только эконом класс) / 145 (бизнес и эконом классы) |
Макс. взлётная масса, кг | 68 946 | 95 030 |
Вес пустого самолёта, кг | 39 780 | 45 360 |
Крейсерская скорость, км/ч | 926 | 965 |
Высота полёта, м | 11 400 | 12 192 |
Дальность полёта, км | 3056 | 4020 |
Двигатели (×3) | Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-1 тяга 14 000, | Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-9A тяга 14 500, |
Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-7 тяга 14 000, Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-9 тяга 14 500 | Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-11 тяга 15 000, | |
Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-15 тяга 15 500, | ||
Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-17 тяга 16 000, | ||
Пратт & Уитни Пратт & Уитни JT8D-17R тяга 17.400 |
Заключение
Boeing 727 смело можно назвать довольно удачной моделью ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта, созданной одноимённой компанией. Пик его славы пришёлся на середину 60-х годов XX века, и лишь быстрое появление новой модели, Боинг 737, способствовало его быстрому «закату». Тем не менее, этот самолёт до сих пор можно встретить в некоторых авиакомпаниях Африки или Южной Америки.
militaryarms.ru
Boeing 767. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Наряду с созданием самолета Boeing 757, авиастроительная корпорация «The Boeing Company» приняла решение о создании модели отмеченной как Boeing767. Эти две модели разрабатывались параллельно друг с другом и поэтому в целом они технологически идентичны. Существенным отличием является внутренний дизайн и компоновка салона. Boeing 767 в отличии от 757 является широкофюзеляжным лайнером имеющим два прохода между сиденьями. Boeing 767 стал популярным духдвигательным авиалайнером для перелетов через Атлантический океан. Боинг 767 как и Боинг 757 соответствуют международным нормам гражданской авиации ETOPS (Extended Range Twin-engine Operation Performance Standards).
Boeing 767 фото
Изначально авиакомпаниям предложили первую версию 767-100, но эта версия не вызвала большого интереса из-за снижения пассажировместимости и которая имела большие сходства с моделью 757.
То что Боинг 767 способен достичь коммерческого успеха среди авиакомпаний, доказала версия Boeing 767-200, которая отличалась от предыдущей модели увеличенным салоном. Длина самолета была 48,51 метра. Производство данной модификации началось в июле 1978 года, в а сентябре 1981 года самолет поднялся в небо. А уже через год первые самолеты Boeing 767-200 поступили американскому авиаперевозчику «United Airlines», которая заказала в начале тридцать машин.
Позже компания «Boeing» разработала версию отмеченную как Boeing 767-200ER. Эта модификация получила дополнительные топливные баки, что позволило данному лайнеру совершать более длительные беспосадочные перелёты. Последний официально выпуск 767-200 и 7-200ER состоялся в 1994 году. Но в 1998 году производство версии 767-200ER продолжилось после того как поступил заказ от авиакомпании «Continental Airlines»
Boeing 767 схема салона
У версии 767-200ER нет прямых конкурентов. Boeing 767-200 имеет 181 мест в трех классах или 224 мест в двухклассовом дизайне. В основном Boeing 767-200 используется на таких маршрутах, как Нью-Йорк — Лос-Анджелес.
В феврале 1982 года компания объявила о разработке новой версии, получившей обозначение 767-300. Данная модель около 6,42 метра длиннее, чем 767-200. Первый полет состоялся в январе 1986 года, а в сентябре того же года, авиалайнер начал коммерческую эксплуатацию у воздушного перевозчика «Japan Airlines» (JAL). А версия 767-300ER, поставленная в марте 1988 года компании «American Airlines», является как и 767-200ER расширенной модификацией с большим запасом топлива. Боинг 767-300ER оказался наиболее популярным у авиакомпаний, и в основном используется на дальнемагистральных рейсах и в менее оживленных маршрутах.
Boeing 767 фото салона
От версии 767-300 происходит и грузовая модель имеющая обозначение 767-300F. Первый заказ на этот Боинг был от компании «United Parcel» в 1993 году.
Последняя модификация 767 лайнера имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году на заказ от компаний «Delta Air Lines» и «Continental Airlines». По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был удлинен на 6,4 метра. Также модификации подверглись и крылья самолета — они стали длиннее и изменились законцовки крыла. Приборная панель, тормоза и колеса аналогичны модели Boeing 777.
Характеристики Boeing 767-400ER (767-300ER):
- Длина: 61,37 м.(54,94м.)
- Высота: 16,87 м. (15,85м.)
- Размах крыльев: 51,92 м. (47,57м.)
- Вес пустого: 103,1 тонн (90 тонн)
- Крейсерская скорость: 850 км/ч.
- Дальность полета: 10420 км. (11060 км.)
- Потолок: 11885 м.
- Число пассажирских мест: 240-375 мест (218-350 мест)
- Экипаж: 2 человека
Boeing 767. Галерея.
Boeing 767. Видео.
Посмотреть все самолёты…
avia.pro
Boeing 787. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Boeing 787 Dreamliner, известный также как Boeing 7E7, широкофюзеляжный реактивный пассажирский воздушный лайнер, разработанный американской компанией «Boeing Commercial Airplanes», для использования на средних и дальних авианаправлениях. В зависимости от модификации, 787-ой способен перевозить от 210 до 380 пассажиров на расстояние до 15 тысяч километров. Dreamliner разработан для дальнейшей замены Boeing 767, а также, чтобы составить конкуренцию европейскому широкофюзеляжному самолёту Airbus A330. Благодаря обширному применению композитных материалов и установки экономичных двигателей, данный авиалайнер расходует на 15-20% меньше топлива, чем Boeing 767.
Стоимость самолета
787-8 — 212 млн.$
Boeing 787 производится в сотрудничестве с многочисленными поставщиками из всего мира. Окончательная сборка самолёта проходит на заводе Boeing в городе Эверетт, штат Вашингтон, а также на новом заводе компании, в штате Южная Каролина в Северном Чарльстоне.
Boeing 787 фото
К концу 90-х годов компания «Boeing» приступила к рассмотрению программы по замене самолётов Boeing 767. Первоначально, в 2001 году, выдвигался проект по созданию пассажирского авиалайнера способного совершать полёты со скоростью близкой к звуковой, благодаря чему было бы снижено время полёта. Данный проект получил обозначение Boeing Sonic Cruiser.
Из чего состоит 787?
Композиты — 50%
Алюминий — 20%
Титан — 15%
Сталь — 10%
Другое — 5%
Несколько крупных авиаперевозчиков в США, включая авиакомпанию «Continental Airlines», поддержали идею создания скоростного воздушного лайнера. Но после известных событий 11 сентября 2001 года, и последовавшим за ними ростом цен на нефть и топливо, авиакомпании стали больше проявлять заинтересованность в плане топливной эффективности авиалайнера, чем его скоростными показателями. По этой причине, 20 декабря 2002 года, проект Boeing Sonic Cruiser, официально был отменён.
Об изменении курса с создания скоростного пассажирского авиалайнера на экономичный, компания «Boeing» объявила 29 января 2003 года. Проект получил обозначение Boeing 7E7. В июле 2003 года проект 7E7 также получил название Dreamliner. Позже 28 января 2005 года компанией было объявлено, что новый авиалайнер будет, производится под обозначением Boeing 787 Dreamliner. 26 апреля 2004 года, японская авиакомпания «All Nippon Airways» стала первым заказчиком Dreamliner, объявив заказ на 50 самолетов с первыми поставками, намеченными на 2008 год.
План продаж: 3,300 единиц за следующие 20 лет (2011-2030)
Базовая модель самолёта получила обозначение Boeing 787-8. Данная модификация рассчитана на замену самолёта Boeing 767-300ER и в зависимости от конфигурации пассажирского салона способна перевозить от 234 до 296 пассажиров на расстояние от 14100 до 15200 километров. Длина Boeing 787-8 составляет 56,7 метров при размахе крыльев 60,1 метров. Под крылом стреловидной формы в гондолах расположены два турбореактивных двигателя GEnx-1B производства «General Electric» или Trent-1000 производства «Rolls-Royce». Данные двигатели имеют тягу 280 кН каждый.
На самолёте было применено большое количество композитных материалов на основе углеродного волокна. Композитные материалы на Boeing 787 применены на несущих поверхностях, фюзеляже, хвостовом оперении и дверях. Применение композитов позволило сохранить прочность самолёта при сниженном весе всей конструкции, а это в свою очередь положительно отразилось на топливной эффективности.
Boeing 787 схема салона
На Boeing 787, установлен современный комплекс авионики ARINC 661. Для вывода полетной информации используются широкие многофункциональные дисплеи. Также в кабине пилотов, подобно военным самолетам, на лобовом стекле установлены head-up display (HUD), для отображения важной полетной информации. Также рассматривается в будущем встраивать в эту систему технологию теплового зондирования FLIR (Forward looking infrared). Эта система, благодаря ИК-камерам и ИК-датчикам позволяет «видеть» сквозь облака.
Первоначально полет самолёта планировался на сентябрь 2007 года, но по разным причинам первый полёт постоянно откладывался, и был совершён 15 декабря 2009 года. Все испытания были завершены в середине 2011 года. В этом же году в конце августа были получены американский и европейский сертификаты о готовности к полётам. Коммерческая эксплуатация Dreamliner’а началась 26 октября 2011 года.
Помимо базовой модели планируется производить еще три варианта самолета.
Это укороченная версия Boeing 787-3, имеющая длину 56,7 метра и рассчитанная на полёты до 6 тысяч километров.
Удлиненный до 62,8 метров, Boeing 787-9, с дальностью полёта 15,7 километров. Его поставки планируются на 2014 год. Данная версия позволяет в зависимости от комплектации кресел разместить в своем салоне от 250 до 290 пассажиров в тех классах.
В 2013 году компания «Boeing» объявила о работе по созданию самого длинного авиалайнера семейства Boeing 787. Эта версия, имеющая длину 68,3 метра при размахе крыльев в 60,1 метр, получила обозначение Boeing 787-10.
На сентябрь 2013 года построено 86 единиц самолетов семейства Boeing 787 Dreamliner.
Технические характеристики самолета Boeing 787-8
- Первый полет Boeing 787: 15 декабря 2009
- Годы производства Boeing 787: c 2009 года
- Длина: 56,7 м.
- Высота: 16,9 м.
- Размах крыла: 60,1 м.
- Вес пустого: 110000 кг.
- Площадь крыла: 325 кв.м.
- Крейсерская скорость: 913 км./ч.
- Максимальная скорость: 945 км./ч.
- Потолок: 13100 м.
- Дальность полета: от 14100 до 15200 км.
- Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce Trent-1000 или General Electric GEnx-1B (280 кН)
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест, в трех классах: 234 мест
Технические характеристики самолета Boeing 787-9
- Длина: 62,8 м.
- Высота: 16,9 м.
- Размах крыла: 60,1 м.
- Вес пустого: 115000 кг.
- Площадь крыла: 325 кв.м.
- Крейсерская скорость: 913 км./ч.
- Максимальная скорость: 954 км./ч.
- Потолок: 13100 м.
- Дальность полета: 15700 км.
- Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce Trent-1000 или General Electric GEnx-1B (320 кН)
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест, в трех классах: 280 мест
Технические характеристики самолета Boeing 787-10
- Длина: 68,3 м.
- Высота: 16,9 м.
- Размах крыла: 60,1 м.
- Площадь крыла: 325 кв.м.
- Крейсерская скорость: 913 км./ч.
- Максимальная скорость: 954 км./ч.
- Потолок: 13100 м.
- Дальность полета: 13000 км.
- Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce Trent-1000 или General Electric GEnx-1B (340 кН)
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест в трех классах: 323 мест
Технические характеристики самолета Boeing 787-3
- Длина: 56,7 м.
- Высота: 16,9 м.
- Размах крыла: 57,7 м.
- Крейсерская скорость: 920 км./ч.
- Максимальная скорость: 954 км./ч.
- Потолок: 13100 м.
- Дальность полета: 5800 км.
- Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce Trent-1000 или General Electric GEnx-1B (240 кН)
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест, в двух классах: 317 мест
Boeing 787. Галерея.
Boeing 787 видео
avia.pro