Boeing 737-800. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-800, относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений и входит в серию «Next Generation». В первую очередь Boeing 737-800, был разработан для замены пассажирского авиалайнера Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». На сегодняшний день прямым конкурентом для авиалайнера Boeing 737-800, является пассажирский, узкофюзеляжный самолет Airbus A320.
Работа над авиалайнером Boeing 737-800 была начата 5 сентября 1994 года. Первоначально проект именовался как 737-400X Stretch, что указывало на самолет- предшественник. Позже проект получил нынешнее обозначение -737-800.
Boeing 737-800 фото
По сравнению с Boeing 737-400, фюзеляж нового самолета стал длиннее на 3,02 метра. Пассажировместимость также возросла. В двухклассовой компоновки, в салоне, размещено 162 пассажирских кресла — 12 мест бизнес класса и 150 мест эконом класса. Максимальная же пассажировместимость при одноклассовой компоновки салона, составляет 189 пассажирских мест.
На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН. В дальнейшем, на некоторых самолетах Boeing 737-800 с повышенной грузоподъемностью, были применены двигатели CFM56-7B27s, обладающие тягой 121.4 кН.
Как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», на Boeing 737-800, установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).
Первый полет самолета Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года. Первая поставка в авиакомпании состоялась в апреле 1998 года. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug». Крупнейший заказ на авиалайнеры 737-800 пришелся на ирландскую авиакомпанию «Ryanair», являющуюся одной из самых больших, бюджетных авиакомпаний в Европе. На сегодняшнее время в авиапарке этого оператора находятся в эксплуатации, 299 единиц самолета Boeing 737-800. Данные самолеты авиакомпании «Ryanair», имеют одноклассовую, экономичную компоновку салона, рассчитанную на 189 пассажирских мест.
Boeing 737-800 фото салона
Помимо пассажирского варианта, на основе Boeing 737-800 был выпущен Boeing Business Jet 2, предназначенный для административных авиаперевозок.
Boeing 737-800, в своей модификации, получившей обозначение Boeing 737-800ERX (Extended Range), используется и в ВМС США, в качестве многоцелевого самолета. Данная модификация также известна как Boeing P-8 Poseidon.
17 июля 2013 года, были проведены испытательные полеты самолета Boeing 737-800, на который были установлены новые законцовки крыла, так называемыми винглеты. Новые законцовки крыла получили название Split Scimitar Winglets. Данные винглеты установленные и испытанные на Boeing 737-800 в дальнейшем планируется использовать на новой серии самолетов Boeing 737 MAX.
Boeing 737-800 остается одним из самых популярных авиалайнеров из всего семейства 737-ых. Производство и эксплуатация данного самолета, а также модернизация его компонентов продолжается и по сегодняшний день.
Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Трансаэро
Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Аэрофлот
Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Utair
Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — S7 Airlines
Лучшие места салона самолета Airbus A737-800 — NordStar
Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Turkish Airlines
Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Ryanair
Схема салона 737-800
Технические характеристики самолета Boeing 737-800:
Первый полет Boeing 737-800: 31 июля 1997 года
Годы производства: c 1998 года
Длина: 39,47 м.
Высота: 12,55 м.
Размах крыла: 34,32 м.
Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
Вес пустого: 41145 кг.
Площадь крыла: 124,58 кв.м.
Крейсерская скорость: 823 км./ч.
Максимальная скорость: 920 км./ч.
Потолок: 12500 м.
Дальность полета: 5370 км.
Двигатели: 2 x ТРДД СFМ International CFM56-7B24s или CFM56-7B27s
Длина разбега: 1970 м.
Длина пробега: 1630 м.
Экипаж: 2 человек
Количество пассажирских мест: 189 мест в экономичном классе
Boeing 737-800. Галерея.
Boeing 737-800 видео
Посмотреть другие самолеты можно здесь
avia.pro
Boeing 737-800 Победа. Фотографии и описание самолета
Боинг 737 — это узкофюзеляжный турбовентиляторный пассажирский самолет. Самолет производится с 1967 года и эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находятся около 1200 Boeing 737.
Boeing 737-800 NG — это новое поколение 90-х годов (next generation). Это совершенно новая серия самолетов, в которых изменены крылья самолета, авионика, усовершенствованы двигатели, установлена «стеклянная кабина» — оснащенная дисплеями на жидких кристаллах. Общее количество деталей самолета сократилось, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. Появились вертикальные заканцовки крыльев, что уменьшает расход топлива и улучшает взлетно-посадочные характеристики.
Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» вмещает 189 пассажиров. Салоны оснащены кожаными креслами, вместительными полками и саморегулирующими режимами освещения.
Бортовые номера самолетов: VP-BQB, VP-BPT, VQ-BTC, VQ-BWG, VQ-BAW, VQ-BTS, VQ-BWI, VP-BPX, VP-BPS, VQ-BTD, VP-BPK, VP-BQC, VQ-BTI, VP-BPL, VQ-BTJ, VQ-BWH, VQ-BTE, VQ-BTH, VP-BPJ, VQ-BTG, VP-BPU, VP-BPV
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-800 | VP-BQB | 0.1 лет |
VP-BPT | 0.7 лет | |
VQ-BTC | 4.0 лет | |
VQ-BWG | 3.6 лет | |
VQ-BAW | 3.5 лет | |
VQ-BTS | 4.5 лет | |
VQ-BWI | 3.4 лет | |
VP-BPX | 0.4 лет | |
VP-BPS | 0.9 лет | |
VQ-BTD | 3.9 лет | |
VP-BPK | 0.9 лет | |
VP-BQC | 0.1 лет | |
VQ-BTI | 4.2 лет | |
VP-BPL | 0.9 лет | |
VQ-BTJ | 4.0 лет | |
VQ-BWH | 3.6 лет | |
VQ-BTE | 4.1 лет | |
VQ-BTH | 4.1 лет | |
VP-BPJ | 1.0 лет | |
VQ-BTG | 4.4 лет | |
VP-BPU | 0.5 лет | |
VP-BPV | 0.4 лет |
Фото Boeing 737-800 «Победа». Фотографии больших размеров
Полезная информация пассажиру о компании «Победа»
samolety.org
Боинг 737 800 расположение лучших мест и схема салона самолета
Популярность путешествий по воздуху ставит новые задачи перед разработчиками пассажирских лайнеров. Сегодня Боинг 737 800 специалисты считают достаточно удачной конструкцией – эти суда используют Пегас Флай, Ютэйр, Аэрофлот, Норд Винд и другие известные перевозчики. Однако неискушенные в полетах пассажиры не знают, как правильно выбрать места на борту этой модели при регистрации. Этот обзор осветит столь любопытную тему.
Характеристики лайнера
Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – Airbus A320. Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.
Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.
Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек
Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты
Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео показаны общие характеристики салона и перелета на этих бортах.
Общие принципы рассадки пассажиров
Люди, неоднократно летавшие регулярными и чартерными маршрутами, знают, что приобретенный авиабилет не содержит сведений о занимаемом пассажиром месте. Эта информация уточняется работником аэропорта при регистрации на рейс. Однако в это время человек не видит, как выглядит расположение мест в Боинге 737 800, поэтому новички принимают решение наугад. Причем достаточно часто подобные ситуации становятся причиной испорченных впечатлений о поездке.
Специалисты рекомендуют изучить такие нюансы дома, перед выездом на аэровокзал, чтобы к моменту выбора быть во всеоружии. Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Кресла в стандартном салоне лайнера расположены в два ряда, причем каждый из них содержит по 3 места.
Теперь несколько слов о фундаментальных аспектах выбора. Людям, которые опасаются летать, целесообразно выбирать крайние сидения, расположенные возле прохода. Этот прием позволит избежать случайных взглядов в иллюминатор и максимально быстро воспользоваться помощью стюардов при необходимости. Кроме того, эти кресла дают возможность свободно перемещаться, не причиняя неудобства соседям.
Хотя здесь есть некоторые отрицательные стороны – пассажиру, занявшему сиденье у прохода, придется пропускать попутчиков, когда у них возникнет потребность покинуть место. Кроме того, проходящий мимо служебный персонал иногда ненароком задевает пассажиров, сидящих с краю.
Общая планировка одноклассного салона лайнера
Кресло, находящееся в центре ряда эксперты считают не самым лучшим выбором для одиноких пассажиров. Ведь его расположение предполагает перелет в непосредственной близости с посторонними людьми. Многие испытывают дискомфорт при таких обстоятельствах. А занятые соседями подлокотники лишь усилят подобные ощущения.
Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Чтобы выйти в салон, придется поднять обоих соседей. Так в общих чертах выглядят первые принципы выбора мест самолета Boeing 737 800. Схема салона лайнера позволяет продемонстрировать этот момент, но существуют и иные способы определиться с оптимальным для перелета местоположением кресла.
Выбор среди одноклассовых салонов лайнера
Начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфортности перелета. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам самолеты именно этой категории в нескольких различных модификациях. Мы рассмотрим модель этого авиапарка VQ-BCJ и узнаем, по каким критериям выбирать сидения, покупая билет на такой Боинг 737 800.
Схема салона, лучшие места и кресла, от которых уместно отказаться, мы перечислим ниже, используя приведенную маркировку буквами латинского алфавита.
Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е
Здесь первые три места находятся неподалеку от туалета пилотов и перегородки салона, но здесь достаточно свободного места перед креслами, чтобы выйти, не принеся никому неудобства. Несколько иная ситуация с местами второго ряда. 2F, 2E, 2D расположены непосредственно за перегородкой. Поэтому пассажирам, которые страдают боязнью замкнутого пространства, лучше отказаться от подобного выбора – ведь стена перед глазами во время перелета лишь усугубит эту фобию.
Плюсом здесь становится хороший выбор питания – ведь еду разносят, начиная с носа лайнера. Да и неудобство с откинутой спинкой кресла сидящего впереди человека здесь исключено. Желая приобрести билеты в 14 ряд, учитывайте, что здесь обычно прохладнее, чем в остальном салоне.
Все места 15 и 16 ряда имеют ограничения по раскладыванию сидений, ведь в шестнадцатом и семнадцатом рядах расположены аварийные выходы. 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е – так называемые spase seats – места достаточно комфортабельные, ведь кресла тут находятся на приличном расстоянии от предыдущего ряда. Но здесь следует учитывать, что на все указанные места билеты продадут лишь совершеннолетним пассажирам, не имеющим инвалидности и ограничений к передвижению. Ведь в экстренной ситуации обязанность открыть запасной выход лежит на людях, занимающих их.
В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3
Пожалуй, весьма неплохие сиденья в лайнере – это кресла 18А и 18F – перед ними достаточно свободного места для выхода. Что касается наименее привлекательных вариантов, тут специалисты называют сиденья, установленные в 33 ряду, за которым расположены туалеты. Здесь всегда есть ограничения функции откидывания спинки кресла. Кроме того, из-за постоянного посещения пассажирами туалетов, тут всегда шумно.
Обзор модели с зоной бизнес-класса
Рассмотрим другую модель, принадлежащую той же авиакомпании. Лайнер VQ-BIZ – единственный экземпляр в авиапарке «России».
Здесь первые три ряда занимают места бизнес-класса – сдвоенные сидения. Само собой, эти места достаточно комфортабельны, но 1А, 1В, 1С и 1D расположены сразу за перегородкой пилотской кабины. Соответственно, здесь недостаточно свободного пространства перед креслами, да и вид на стену вряд ли впечатлит туристов. Хотя сюда целесообразно приобрести билеты, чтобы заняться работой в дороге.
Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса
Перейдем к эконом классу борта и посмотрим, что представляет собой схема самолета Боинг 737 800, сколько мест предусмотрено конструкторами в этом лайнере и какие сиденья станут лучшим выбором пассажира. В этом салоне находится 154 кресла.
Лететь в четвертом ряду будет комфортно из-за свободного пространства перед сиденьями – впереди лишь перегородка, отделяющая места повышенной комфортности. На 12 и 13 рядах расположены люки экстренного выхода. То есть, людям, приобретающим места в 11 и 12 ряду, стоит задуматься о вероятном отсутствии возможности откинуть спинку кресла.
13 С, 13Е, 13В и 13D – сиденья, находящиеся у запасных дверей – неплохой вариант. Кроме того, хорошим вариантом станет выбор 14 ряда с местами А и F. Ведь перед ними достаточно свободного пространства.
Соответственно, места последнего, 29 ряда становятся не самым оптимальным вариантом. Здесь всегда людно и шумно из-за близости туалетов. Кроме того, спинки сидений нельзя откинуть полностью. Да и стюарды, предлагающие еду, дойдут сюда лишь после обхода всего самолета. Как видите, критериев выбора множество, и большинство нюансов зависит от личных предпочтений пассажира.
Рекомендации специалистов
Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели. Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.
Общие рекомендации по выбору мест в лайнерах этой модели
Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте. Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.
Сидения, находящиеся рядом с подсобными зонами лайнера вряд ли оправдают ожидания пассажира, мечтающего о полете в тишине. Здесь всегда шумно и много людей. Учитывайте собственные личностные предпочтения и качества. Путешествие с домашним любимцем на руках целесообразно планировать ближе к проходу салона.
Итоги
Как видите, критерии выбора просты. Вдумчивый и спланированный подход станет залогом приятных впечатлений о полете, ведь удачно выбранное для путешествия место задает тон любой поездке. А умение подобрать комфортный для себя вариант обернется хорошим настроением.
Похожие публикации
nasamoletah.ru
Самолет Boeing 737-800. Схема салона, лучшие места, обзор самолета 737-800
Boeing 737-800. Фото: Giovanni Curto | Airliners.net
Boeing 737-800 – среднемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 162 до 189 пассажиров на расстояние до 5765 км.
На сегодняшний день Boeing 737-800 является одним из самых востребованных пассажирских самолетов в парках авиакомпаний. Он зарекомендовал себя как надежный и эффективный лайнер способный обеспечить комфортный перелет из точки А в точку Б.
Салон Boeing 737-800 обладает минимальным уровнем шума и оборудуется специальным освещением, которое в зависимости от фазы полета плавно меняет цвет, создавая незаметный и успокаивающий фон во время перелета. Что особенно важно, если Вы хотите поспать или просто отдохнуть.
В отличии от своего конкурента Airbus A320, в самолетах Boeing 737-800 установлены более крупные иллюминаторы позволяющие ещё больше насладиться прекрасными пейзажами неба во время полета.
Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась в 1998 году, с тех пор лайнер заменил на рынке ряд устаревших самолётов, таких как: Boeing 727, Boeing 737-400, MD-80, MD-90. А в российских авиакомпаниях топливно-неэффективные Ту-154 и Як-42.
Семейство самолетов Boeing 737 постоянно совершенствуется. В 2016 году на смену Boeing 737-800 был создан лайнер нового поколения Boeing 737 MAX 8, поставки которого уже начались в авиакомпании.
Салон Boeing 737-800 авиакомпании Победа
Технические характеристики:
Код ICAO: B738
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,5 м
Размах крыла: 34,3 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 162-189
Максимальная взлётная масса: 79,010 кг
Крейсерская скорость: 852 км/ч
Дальность полёта: 5765 км
Схема салона Boeing 737-800:
Аэрофлот – схема салона Boeing 737-800
Победа – схема салона Boeing 737-800
Россия – схема салона Boeing 737-800
S7 Airlines – схема салона Boeing 737-800
Ютэйр – схема салона Boeing 737-800
Азур Эйр – схема салона Boeing 737-800
Схемы салонов Boeing 737-800 у других авиакомпаний
Самолёты семейства Boeing 737 New Generation:
- 737-600 — самый короткий самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,648 км
- 737-700 — базовый представитель семейства 737NG. Дальность полёта до 10,502 км
- 737-800 — наиболее востребованная версия 737NG. Дальность полёта до 5,765 км
- 737-900 — самый длинный самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,925 км
Все модификации Boeing 737
История Boeing 737
Самолеты авиакомпаний
aviado.ru
Обзор самолета Boeing 737-800
Одним из самых используемых ныне авиалайнеров на маршрутах короткой и средней протяжённости у многих перевозчиков со всех уголков планеты, в том числе и России, является самолет Boeing 737-800. Отзывы экспертов характеризуют модель как воздушное судно, что полностью соответствует всем современным требованиям, которые касаются экологи, комфорта и безопасности.
Краткая история
Проектирование лайнера стартовало в сентябре 1994 года. За основу при его разработке была взята модель 737-300. Новинка стала вторым самолётом серии и должна была не просто составить на рынке должную конкуренцию европейскому аналогу – Airbus A320, но и заменить морально устаревшие модификации этой американской компании-производителя. Опытный образец Boeing 737-800 впервые поднялся в воздух 9 февраля 1997 года. После этого судно прошло все лётные испытания и получило соответствующие сертификаты, дающие право на его коммерческую эксплуатацию. Производство модели продолжается и в наше время.
Общее описание
Модель Boeing 737-800 представляет собой пассажирский авиалайнер с узким фюзеляжем, что предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах малой и средней протяжённости. Длина самолёта, по сравнению с предшествующей модификацией, выросла почти на шесть метров, что позволило установить здесь две дополнительных секции. Помимо этого, машина получила крыло большей эффективности, обновлённое хвостовое оперение, мощные силовые установки и комплекс современной цифровой авионики. Что касается габаритов, то длина Boeing 737-800 составляет 39,5 метра, в то время как размах его крыла – 34,3 метра. В целом конструкторам удалось улучшить лётно-технические и экономические характеристики авиалайнера, что сделало его конкурентоспособным на мировом рынке. По состоянию на сегодняшний день существует сразу несколько модификаций судна. К примеру, к ним следует отнести салонную бизнес-версию, а также вариант для обеспечения потребностей военно-воздушных сил.
Технические характеристики
Главной особенностью модели Boeing 737-800 стала установка менее шумных и в то же время более экономичных, по сравнению с предшественником, турбореактивных двигателей, оборудованных системой электронного управления. Кроме этого, использование модифицированного крыла позволило улучшить аэродинамические показатели самолета. Максимальная его взлётная масса составляет 79 тонн, а крейсерская скорость – 852 км/ч. Дальность полёта авиалайнера ограничена отметкой в 5765 километров, при условии наличия запаса резервного топлива.
Салон
В зависимости от конфигурации у разных авиаперевозчиков салон Boeing 737-800 способен вместить одновременно от 162 до 189 человек, без учёта членов экипажа. Как показывает практика, в большинстве случаев это количество является максимально допустимым. Аналогично другим моделям из серии, самолет может похвастаться просторным салоном и низким уровнем шума, качественным освещением, а также некоторыми другими характеристиками, которые обеспечивают пассажирам должный уровень комфорта.
Выбор оптимальных мест
Главное, что интересует большинство пассажиров перед приобретением билетов на Boeing 737-800, – лучшие места. Это способствует созданию впечатления относительно безопасности авиалайнера. Немаловажным является и комфорт, поэтому позаботиться о нём лучше всего заблаговременно. Поскольку салон может иметь одноклассное либо двуклассное исполнение, прежде всего, необходимо разобраться с тем, самолет какой именно конфигурации используется на том или ином рейсе.
Места в бизнес-классе считаются наиболее комфортными. Здесь не просто установлены более удобные кресла, но и предоставляется сервис высочайшего уровня пассажирам. Если же они не предусмотрены конфигурацией салона, в модели Boeing 737-800 лучшие места находятся в пятнадцатом и шестнадцатом ряду. Они расположены прямо за аварийными выходами, поэтому пассажир имеет возможность вытянуть ноги максимально. Если говорить о менее удобных местах, то в этом случае следует помнить, что в тринадцатом и четырнадцатом ряду спинки сидений обычно не оборудованы раскладным механизмом. Это делается, чтоб не занимать свободное пространство, предназначенное для эвакуации пассажиров в случае возникновения такой необходимости. Многие путешественники также жалуются на то, что здесь немного холоднее, по сравнению с другими местами. Как бы там ни было, нельзя забывать, что это лишь вариант стандартной компоновки салона. У отдельных авиакомпаний она может несколько отличаться, поэтому схему необходимо изучать заблаговременно.
fb.ru
Боинг 737 800 — схема салона и лучшие места в самолете
В данной статье рассматривается лайнер Боинг 737-800, схема салона и лучшие места ✈️
Эксперты сходятся во мнении, на основе схемы салона и других параметров, что самолет Boeing 737-800 весьма удачен, эти лайнеры использует большинство крупных перевозчиков. Но новички вряд ли смогут определиться с лучшими местами, что может испортить впечатление даже от самого лучшего путешествия.
Рассмотрим эту проблему подробно.
Описание и характеристики лайнера
В 1998 г. прошли первые испытания данного лайнера. Он был создан в качестве конкурента легендарной модели Аэробус A320.
Обладает более качественными параметрами.
Боинг 737-800 — характеристики:
- Салон, шириной 3,5 метров, даёт пассажирам возможности для путешествий с удобствами.
- Боинг 737-800 принадлежит к авиасуднам последнего поколения, количество посадочных мест — 190.
- Суммарная длина модели — 39, 41 метра помогла увеличить число пассажирских мест.
- Дальность полета Боинг 737-800 — 5765 км.
- Размах крыльев 34,31 м.
- Площадь — 125 кв. м.
- Самолет может пролетать 5765 километров со скоростью 852 километра в час.
Как рассаживаются пассажиры
Всем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточняется сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс.
Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.
По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.
Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.
Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.
Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.
Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.
Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.
Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.
Обзор модели с одним классом обслуживания
Начнем с того, что каждый ряд рассмотрим на предмет удобства в полёте. Мы опишем самолет «Аэрофлота» и поймем, каковы параметры подбора сиденья, опишем расположение кресел в самолете Боинг 737-800. Оптимальные места и неудобные, мы распишем, применяя маркировку через латиницу:
На картинке салон с одним классом Боинга
- Ряд 2 F, E, D — находятся прямо за перегородкой. Если вы боитесь замкнутости вокруг, рекомендуем избегать таких мест, иначе фобия только усилится. Есть богатый выбор пищи, ибо еду будут выносить с носа борта, не имеется проблем с откинутой спинкой пассажиров.
- Ряд 14 — холоднее по сравнению с другими точками салона самолета.
- Ряды 15, 16, 17 — из-за аварийных люков имеются ограничения на раскладывание сидений.
- Ряд 17 B, C, D, E — лучшие, потому что расположены достаточно далеко от ряда 16. Однако продаются такие места только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, поскольку в случае неприятной ситуации на них лежит ответственность за открытие аварийных дверей. Несмотря на близкое расстояние к зоне WC и кабине пилотов, расстояние достаточное для спокойного перемещения по лайнеру.
- 18 ряд A и F — довольно комфортные места, ибо между ними много места для перемещения.
- 33 ряд — самые худшие варианты, ибо из-за регулярного шума, ограничений по откидыванию кресел и постоянного передвижения пассажиров, а также близкого нахождения туалетов, путешествие будет весьма малокомфортным.
Обзор модели с салоном бизнес-класса
Боинг 737-800 — фото салона компании «Аэрофлот» с салонами эконом и бизнес.
На основе схемы салона лайнера Боинг 737-800 компании «Аэрофлот» видно:
- 1 ряд A, C, F, D — находятся сразу за кабинными перегородками. По данной причине здесь недостаточно места и вид на стену не доставляет особого удовольствия, хотя там комфортно заниматься делами по работе.
- 1 — 5 ряды — принадлежат бизнес-классу, являются самыми комфортными.
Теперь рассмотрим салон класса эконом. В данной части самолета располагается 154 кресла.
Что можно отметить:
- 6 ряд — является самым комфортным, здесь хватает свободного пространства, а впереди находится только перегородка, отделяющая салон от бизнес-класса.
- 12 и 13 ряды — Из-за нахождения аварийных выходов нужно помнить о неимении возможности для откидывания кресел.
- Ряд 13 C, D, E, F — расположены у запасных выходов, достаточно комфортабельные.
- Ряд 14 — достаточно широкое пространство.
Схема салона самолета Boeing 7737-800 With Winglets авиакомпании «Аэрофлот» показывает так же следующее: 28 ряд — места весьма неудобные. Причина достаточно проста: близость туалетов, регулярный шум и перемещения пассажиров. Также стюарды доберутся до данного ряда только после того, как будет обойден весь лайнер. Таким образом можно сказать, что принцип выбора мест может быть любым, главное, чтобы он обеспечивал комфортность путешествия.
Советы специалистов по выбору мест
Новичкам рекомендуется пользоваться советами знающих людей, дабы избежать неприятных ощущений.
Мы дадим общие рекомендации по подбору сидений в салоне лайнера:
- Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели.
- Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное.
- Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета.
- Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам. Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера.
- Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета.
- Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.
Заключение
Итак, критерии подбора мест довольно просты. Грамотный и точный подход при выборе мест будет гарантией комфортабельного путешествия, поскольку хорошо подобранное место задаст тон всему полету. А отыскав лучшее место в салоне Боинг 737-800, вы обеспечите себе достойное путешествие.
Смотрите видео, в котором даются практические советы по выбору оптимальных мест в салоне самолета:
101mesto.com
Самолет Боинг 737-800: модификации и схема салона
На протяжении многих десятилетий корпорация Boeing держит марку самой крупнейшей в своей отрасли. Основные ее мощности, занимающиеся производством военной и гражданской техники, используемой в авиации и космосе, расположены в Сиэтле. Самолеты Боинг 737 800 выпускает подразделение Boeing Commercial Airplanes.
Боинг 737 800 в полете
Обзор
Гражданские турбовентиляторные узкофюзеляжные лайнеры семейства 737 корпорация Boeing начала выпускать с 1967 года. Рассматриваемая модель относится к многочисленному семейству Next Generation, которое должно было стать достойной конкуренцией Airbus A320.
Первый заказ корпорации на создание Боинг 737 800 поступил в 1994 г., и уже через 4 года авиакомпания «TUIfly» (называвшаяся тогда «Hapag-Lloyd Flug») получила данную модель. После этого начался усиленный выпуск новой модификации самолетов семейства NG, и многие ведущие авиаперевозчики мира благодаря этим машинам обновили свой парк.
Не осталась в стороне и Россия. Ее авиалинии также обслуживаются данными лайнерами:
- пользуется Боингами 737 800 Аэрофлот – на текущий момент их в парке компании 25 штук;
- у авиакомпании «ЮТэйр» несколько модификаций Боингов, из них 737-800 – 9 шт.;
- наряду с Эйрбусами компания «S7» использует и Боинги, среди которых насчитывается 19 самолетов модели 737-800;
Лайнер компании S7
- лоукостовская авиакомпания Победа летает исключительно на самолетах семейства Next Generation – их в парке 12 шт.
Российские авиаперевозчики и дальше планируют расширять свой парк. Поэтому заключенный с ведущей мировой корпорацией контракт на поставку новых машин Боинг семейства 737 NG остается в силе.
Дополнительная информация. Пассажирских Боингов 737 800 корпорация выпустила за эти годы порядка 2135 шт., плюс несколько модификаций – бизнес вариант с приставкой BBJ2 и военную технику 737-800ERX. Модели гражданской авиации данного семейства до сих пор стоят на потоке в виду их востребованности.
Технические характеристики
В техническом плане лайнер Боинг 737 800 оказался удачным вариантом, что сделало модель популярной среди авиаперевозчиков. Это говорит о конкурентоспособности самолетов семейства 737 Next Generation – они практически не уступают по своим характеристикам Эйрбусам.
Сравнительные параметры самолетов 2-х брендов приведены в таблице ниже.
Обзор характеристик Боинга 737 800 и Airbus A320
Параметры | Ед. изм. | Боинг | Эйрбус |
---|---|---|---|
Наличие мест в самолете, 2 варианта: стандартный и с разбивкой на классы | шт. | 189; 160 | 189; 160 |
Салон, ширина | м | 3,6 | 3,7 |
Расстояние перелета загруженного лайнера | тыс. м | 5,4 | 6,1 |
Скорость мax (крейсерская) | км/ч | 850 | 840 |
Пробег, расстояние | тыс. м | 1,63 | 1,53 |
Вес пустого самолета | тн | 41,14 | 42,1 |
Mасса мax взлетная | тн | 78,24-79,0 | 73,5-78 |
Лайнер в длину | м | 39,5 | 37,6 |
Лайнер в высоту | м | 12,5 | 11,8 |
Крылья в размахе | м | 34,3 | 34,1-35,8 |
Модель Боинга оснащена 2-мя моторами CFMI CFM56-7B24/26 с максимальными мощностями в 11930 кгс, с баками для топлива емкостью в 26020 л. Моторы, размещенные под крыльями, издают меньше шума и более экономичны, по сравнению с предыдущими моделями.
Боинг 737 800 отличается от других самолетов своего семейства модифицированным крылом, площадь которого стала на 25% больше. Это помогло увеличить размах крыла почти на 5 м, что привело к возможности брать дополнительно на борт на 30% больше запас топлива. Технические характеристики Боинга данной модели позволяют использовать его для трансконтинентальных перелетов.
Внешне же данная модель ничем не отличается от других представителей семейства 737. Едины для всех модификаций носовая секция и сечение фюзеляжа. Но имеется и дополнение: под передней левой дверью встроен трап на электроприводе, которым пользуются в своей работе авиатехники. Хотя в ряде случаев некоторые авиакомпании используют его и для высадки пассажиров.
Схема посадочных мест в салоне самолета
Изначально интерьер салона Боинга 737 800 создавался под экономический класс, что позволяет увеличивать количество посадочных мест и экономить на эксплуатационных расходах. Таким вариантом как раз пользуется бюджетная отечественная авиакомпания «Победа».
Крупные международные авиакомпании заключают договор с производителем на поставку самолетов с разбивкой салона на 2 класса – экономический и бизнес. На лайнерах российских перевозчиков схемы самолета Боинг 737 800 могут немного отличаться между собой.
Здесь для примера будет рассматриваться салон одной из машин компании «S7», где под приоритетные места отведено 12 кресел, расположенные в 3 ряда попарно с двух сторон прохода.
Схема салона Боинга 737 800
В экономическом классе идет тройная компоновка кресел. Только у средней серии аварийных выходов, в 13 ряду расположение мест попарное. Отсеки общепита и туалеты размещены вначале салона (перед бизнес-классом) и в хвостовой части (за последними рядами). Схема салона самолета Боинг 737 800 компании «S7» приведена на рис. выше.
Описание мест по блокам рядов
В любом из салонов одни места в самолете Боинг 737 более комфортны, другие наделены массой неудобств. Когда есть возможность выбрать себе подходящее место в лайнере, не ошибиться сможет только пассажир с опытом или знающий досконально план расположения кресел в салоне.
Класс бизнес
Даже в приоритетном отсеке лайнера есть свои особенности, определяющие хорошие и не очень зоны. Чтобы угадать с лучшим местом в самолете Боинг 737 800 авиаперевозчика «S7», стоит рассмотреть каждый из 3-х рядов:
- 1-й ряд может похвастаться свободным пространством и отсутствием откидывающихся впереди кресел. Но весь полет пассажирам придется лицезреть перегородку, отделяющую бизнес-салон от кухни и гардеробной;
- Неудобства 2-го ряда заключаются только в откидывающихся креслах впереди сидящих пассажиров;
- За 3-м рядом размещена перегородка, которая отделяет от эконом-класса. Она достаточно тонкая, поэтому будет хорошо слышен доносящийся из заднего салона шум.
Но на все эти нюансы можно закрыть глаза, взяв во внимание повышенный комфорт, удобные кресла и высокое обслуживание.
Эконом-класс
В салоне экономического класса самолета boeing 737 большинство мест можно назвать стандартными. Несколько кресел считаются неудобными, но имеется и очень хорошее расположение сидений:
- 1-й ряд экономического салона (или 4-й по нумерации) расположен сразу за перегородкой, которая помешает достаточно комфортно разместиться в кресле. Весь полет придется рассматривать разделяющую ширму. Здесь имеются крепления для детских люлек, поэтому с маленькими детьми лучше сидеть в этом ряду, но такое соседство может показаться слишком шумным другим пассажирам; из преимуществ можно выделить 2 нюанса:
- впереди нет откидывающихся кресел;
- обслуживание начинается с начала салона, поэтому есть приоритетная возможность выбора блюд.
- В 9-м ряду крайние места у бортов можно смело назвать плохими; если вы любите смотреть в окно, здесь отсутствуют иллюминаторы;
- К ряду 12 можно предъявить некоторые замечания – он находится перед средними выходами. Поэтому спинки кресел здесь либо имеют небольшой угол наклона, либо вообще не откидываются;
- 13-й ряд одним нравится, другие пассажиры от него не в восторге:
- расположение кресел неудобно – ряд находится между 2-мя сериями выходов, поэтому спинки на этих сиденьях не откидываются;
- зато есть дополнительное пространство, позволяющее выпрямить ноги;
- эти места привлекают тех, кто путешествует парой;
- на данном ряду нельзя путешествовать с детьми, перевозить животных, не допускаются сюда и люди с ограниченными возможностями;
- негде разместить ручную кладь.
- Ряду 14 отдают предпочтение – здесь самые лучшие места в самолете. Впереди достаточно пространства, чтобы комфортно разместиться в кресле. Но боковые сиденья (у бортов) слегка скошены, и на них со стороны аварийного выхода нет подлокотника;
- В 27-м ряду неудобными оказываются крайние к проходу места из-за близости туалета. Мешать может не только частое хождение пассажиров по салону, но и создаваемая ими очередь в санузел;
- Самым дискомфортным рядом является последний – 28-й. Спинки кресел не откидываются, упираясь в перегородку, за которой находится туалет. Пассажирам мешают хлопанье дверей, движение пассажиров и шум сливного бачка.
В эконом-классе
Взяв во внимание особенности некоторых сидений в экономическом и бизнес салоне, легче будет подбирать себе место в самолете boeing 737 800 для комфортного полета (особенно, если предстоит путешествие с детьми).
Людям, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, лучше выбирать кресла в носу лайнера – здесь меньше ощущается турбулентность. Люди, путешествующие в одиночку, могут чувствовать себя дискомфортно на центральных местах.
Обратите внимание! Тем, кто боится самолетов или страдает клаустрофобией, стоит выбирать сиденья у проходов в зонах, расположенных ближе к выходам. Особенно нежелательны для них кресла у бортов, где нет иллюминаторов.
Удобства
В салонах самолетов Боинг 737 800 кресла оборудованы розетками для подзарядки электронных устройств. Что касается Интернета, то отечественные авиаперевозчики рассматривают проекты подключения wi-fi в самолетах, которые они эксплуатируют.
В салонах некоторых лайнеров, эксплуатируемых «Аэрофлотом», на задних панелях кресел вмонтированы мониторы. Есть возможность подключить свои гаджеты к мобильному приложению компании. Развлекательная система Panasonic eXW заполнена большой видео,- и фонотекой, которая не даст скучать во время полета.
На борту Боинг 737-800 Аэрофлота
В самолетах компании «S7» в подлокотники, помимо подзарядки, вмонтирована система для прослушивания музыки. Других развлечений не предусмотрено. В Боингах рассматриваемой модели, которыми пользуются российские перевозчики «ЮТэйр» и «Победа», никакой электронной системы, обеспечивающей пассажирам увлекательное путешествие, не имеется.
В целом 737-ая модель Боингов 800-й модификации – вполне удобный, комфортабельный транспорт для путешествия заграницу, обладающий хорошими аэродинамическими свойствами. Самолеты семейства Next Generation штатовской корпорации Boeing вносят достойную лепту в развитие мировой авиации.
Видео
aviationtoday.ru