Бронетехника России и мира фото, видео смотреть онлайн
БМП К-17 «ВПК-7829» на основе УБП «Бумеранг» унифицированная платформа шифра «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр, колёсную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжёлым вооружением и другие. Бронетранспортёр на основе УБП «Бумеранг» предназначен для транспортировки и поддержки огнём мотострелкового отделения, может самостоятельно преодолевать водные преграды.
Подробнее…БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась с 1963 по 1982 г. Горьковским автомобильным заводом и с 1982 по 1989 год Арзамасским машиностроительным заводом (а также по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии). БРДМ-2 имеет невысокую защищённость, броня защищает от пуль стрелкового оружия и осколков.
Подробнее…БМП-2 (индекс ГБТУ — Объект 675) — советская и российская гусеничная боевая машина пехоты, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою.
Подробнее…БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках.
Подробнее…БМП-1 (от Боевая Машина Пехоты) — первая советская серийная боевая бронированная плавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя и совместных действий с танками в бою. Была разработана в ГСКБ-2 (главном специальном конструкторском бюро 2) на Челябинском тракторном заводе им. В. И. Ленина для замены БТР-50П.
Подробнее…БМПТ «Терминатор» (Объект 199 «Рамка») — российская боевая машина огневой поддержки танков, предназначенная для действия в составе танковых формирований с целью поражения танкоопасных средств противника: для эффективного подавления живой силы противника, оснащённой гранатомётами, противотанковыми комплексами, стрелковым оружием; есть также возможность поражать на ходу и с места танки, БМП, дот, дзот и другие высокозащищённые цели.
Подробнее…Концептуально бронетранспортер БТР-4 «Буцефал» по своему назначению объединил в себе функции и бронетранспортера и боевой машины пехоты для огневой поддержки мотострелковых подразделений на поле боя. Конструктивным отличием бронетранспортера БТР-4 является компоновочное решение по размещению десанта в кормовой части корпуса с возможностью десантироваться через задние двери под прикрытием бронетранспортёра.
БМД-1 (Боевая машина десанта) создавали специально для использования в воздушно-десантных войсках. Она была принята на вооружение в 1969 г. и могла десантироваться парашютным или посадочным способом с самолетов типа Ан-12. Компоновка машины проектировалась с учетом более эффективного размещения в ней стрелков. Корпус можно условно разделить на три части: отделение управления, центральное и моторно-трансмиссионное, расположенное в корме. Над МТО надгусеничные ниши образовывают тоннель, ведущий к кормовому люку.
Подробнее…БМП Б-11 (Объект 695) на платформе «Курганец-25» — разрабатываемая концерном «Тракторные заводы». В разработке платформы принимает участие множество других предприятий, таких как ЦНИИ «Буревестник» и другие. Платформа сконструирована по модульному принципу, что позволяет облегчить и ускорить производство и ремонт бронетехники на её базе. Предполагается начало производства для опытно-войсковой эксплуатации с 2015 года и серийного производства с 2017.
Подробнее…БМД-4 (от боевая машина десанта) — российская боевая гусеничная плавающая машина, предназначена для транспортировки личного состава Воздушно-десантных войск, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя. Авиадесантируется парашютным, парашютно-реактивным или посадочным способом. Комплекс вооружения разработан в Тульском ГУП «КБ приборостроения». БМД-4 создана на базе БМД-3 («Бахча»), но превосходит её по боевой мощи в 2,5 раза.
БТР-60 (БТР-60П) — советский бронетранспортёр. Разработан в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены в них устаревшего БТР-152, от которого он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать.
Подробнее…«Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-вседорожник. Производится на Арзамасском машиностроительном заводе с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
Подробнее…БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою.
Подробнее…БМД-2 (боевая машина десантная-2) — советская/российская боевая гусеничная плавающая машина. Создана на базе БМД-1, предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом с военно-транспортного самолёта типа Ан-12, Ан-22 и Ил-76. Принята на вооружение в 1985 году.
Подробнее…БТР-82А производит Арзамасский машиностроительный завод (входит в состав «Военно-промышленной компании» — ООО «ВПК»). Он был официально принят на вооружение в феврале 2013 года. Официально БТР-82А – это глубоко модернизированная модификация БТР-80.
БТР-40 — средний двухосный полноприводный бронетранспортер начали проектировать конструкторы Горьковского автомобильного завода в конце 1947 года. В 1949 году бронетранспортер успешно прошел государственные испытания, а в конце 1950 года началось его серийное производство. Труд создателей бронетранспортера был высоко оценен. Они были удостоены Государственной премии. Компоновочная схема бронетранспортера являлась дальнейшим развитием компоновочной схемы советских бронеавтомобилей.
Подробнее…oruzhie.info
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, |
foto-history.livejournal.com
18 лучших фото БТР-80
- Главная страница
- >
- Фото
- >
- БТР-80
- БТР-80
- Фото
Смотрите также
- БТР-80
- Фото БТР-80
Поделитесь с друзьями
Выскажите своё мнение
Отправка сообщения
Ваш E-mailВведите сообщениеОтправить E-mail
tanksdb.ru
Самые запоминающиеся образцы самодельной украинской бронетехники (32 фото)
Далее предлагаем взглянуть на некоторые образцы самодельной бронетехники, которая используется армией и Национальной гвардией Украины на полях сражений. Техника далеко не самого лучшего качества, но при этом довольно интересная и совершенно уникальная.Боевая бронированная машина «Азовец», получившая от почитателей таланта украинских танкостроителей ласковое прозвище «Навозец», позиционируется как «городской танк». Она смонтирована из установленных на шасси танка Т-64 мусорных контейнеров — и это, пожалуй, единственное, что позволяет говорить о ее преимуществах для ведения боя в городских условиях: в любой момент можно замаскироваться во дворе какой-нибудь многоэтажки. Главное только, чтобы мусоровоз ее по ошибке не вывез на свалку.
До недавнего времени главной отличительной чертой «Азовца» являлись два независимых боевых модуля с авиационными пушками и ПТРК — вероятно, для того, чтобы один стрелок мог уничтожить другого, если тот окажется тайным агентом Кремля. Теперь появилась еще одна уникальная особенность: фирма «Авикос» поставила по подряду некачественные оптико-электронные устройства, которые, как признают сами хозяева машины из неонацистского полка «Азов», «выполнены из дешевых компонентов китайского производства для бытового назначения». Помимо прочего, на этой пластмасске «в качестве основы камеры использованы бытовые детали, которые применяются в дверных глазках или домофонах».
С другой стороны, согласитесь, что глазок куда лучше подходит для «городского танка», чем стандартная оптика для бронетехники. К тому же, это будет первый в мире танк, в экипаже которого имеется консьерж. В качестве дополнительной инновации можем также посоветовать приделать к бортам лавочки и усадить на них бабок, которые своими увещеваниями должны существенно снизить наркоманию в рядах ВСУ.
Полеты во сне и наяву
Еще одно инновационное изделие украинской оборонки — ударный беспилотник на конной (ой, то есть, простите, на реактивной) тяге, который, как сообщает украинский «24 канал», разработан учеными из Национальной академии наук Украины. Судя по внешнему виду, он изготовлен из обрезанного штыка лопаты и колесиков от сумки-тележки, однако утверждается, что он «развивает скорость до 800 км/ч» и способен «уничтожать вражескую технику на расстоянии до 50 километров». Спорить с этим не будем, добавим только, что аппарат предельно универсален: сначала уничтожаешь врага, который будет помирать со смеху, а потом тем же беспилотником закапываешь его труп.
С другими видами летаков у украинцев тоже все в порядке. Вот, к примеру, «Лев-1», переделанный из американского легкого вертолета Bell 47G-4 1964 года выпуска — то есть, построенного еще при жизни изобретателя вертолета, русского киевлянина Игоря Сикорского. Сообразительные украинцы придумали использовать этот мыльный пузырь не только для обеспечения господства в воздухе, но и для того, чтобы транспортировать раненых пониже спины бойцов.
«Куда вы меня тащите?» — как бы спрашивает этот несчастный киборг. Как куда — конечно, на живодерню. Ну, или в морг, это уж как доктор скажет. А что — примотал носилки скотчем, и скорая помощь для самоубийц готова. Если же наш подранок не окочурится от такого экстрима, можно сунуть ему в зубы кулемет, и таким макаром долететь не только до середины Днепра, но и до середины Волги. Надо только для сопровождения взять дроны-лопаты.
Броня крепка
Неудачи с украинскими бронетранспортерами, которые трескаются от хорошего удара кулаком, не остановили полет инженерной мысли. В чью-то светлую голову пришла идея переоснастить в бронеавтомобили старые советские «шишиги» (армейские грузовики ГАЗ-66).
Получившийся продукт носит название «Овод». Выглядит он заметно пристойнее большинства украинских «шушпанцеров», несмотря на то, что выполнен в форм-факторе гроба. Собственно, и находиться в его кабине живому человеку довольно затруднительно, хотя, как говорят психологи, поза эмбриона помогает преодолеть страх и почувствовать себя в безопасности. Особенно это будет актуально, когда после очередной колдобины водитель и пассажир выбьют себе зубы коленями.
А посмотрите, как изящно отделан салон кожзаменителем. Не хватает только коробки с мелочью и висящих над ней четок.
Еще один чудесный экземпляр, правда, еще не пошедший в серию — БТР «Джокер». «Такое название для боевой машины военнослужащие придумали недаром — если в картах «Джокер» помогает игроку выиграть, то в бою усовершенствованный БТР даст Калиновским гвардейцам больше шансов на быструю победу», — пишут украинские СМИ. Если честно, боевые возможности этого БТР-80 с четырьмя противотанковыми гранатометами больше напоминают ситуацию, которая у игроков в преферанс называется «прикупить двух тузов на мизере». Не зря в эту братскую могилу на колесах уже встроена кладбищенская оградка.
Конверсия по-украински выглядит примерно так. Есть авиазавод «Антонов», тяжкое наследие коммунистического прошлого, который в годы «советской оккупации» производил никому не нужные самые большие самолеты в мире. Теперь при нынешнем евроинтегрированном режиме сотрудники предприятия наконец-то могут заняться по-настоящему полезной и востребованной продукцией. Смотрите, какой у них получился замечательный блиндированный Ford, в котором все по-чеховски прекрасно: и обтекаемые контуры, и приваренные елочкой треугольные профили, и тризуб на капоте, и брызговики в виде бахромы из цепочек. Авиастроителям есть, чем гордиться!
Трудовую эстафету принимают работники Николаевского тепловозоремонтного завода. Поскольку новой Украине не нужны доисторические тепловозы, лучше изготавливать современные машины-убийцы, тюнингованные арматурой и прочей рухлядью. Некоторые пруты приварены некрепко — так что киборги смогут оторвать парочку и пойти с ними в рукопашную, а в крайнем случае — и использовать их вместо протезов, поскольку украинские заводы по производству протезов уже давно перепрофилировались на изготовление шляп для сбора милостыни.
Вот еще одна разработка по принципу обратной конверсии — боевая машина «Тортилла», состоящая из гусеничной базы трактора Т-150 и половины цистерны, какие обычно устанавливают над дачными душами. Можно долго спорить о ее достоинствах (среди которых — скорость 40 км/ч, вместимость 30 десантников и, конечно, превосходное бронирование), но с одним утверждением нельзя не согласиться: аналогов этой машины нет ни в одной армии мира. К тому же, создатель блестяще воплотил в жизнь фразеологизм «накрыться медным тазом».
А вот и конкурент российских роботов-танков — самобеглая боевая телега с дистанционным управлением.
Ну, то есть, как дистанционным — куда провода от розетки хватит.
Еще одна крайне необходимая в хозяйстве вещь — блиндированная передвижная баня. Оснащена сразу двумя двигателями: дровяным и паровым.
В комплекте с баней идет прицеп-пепелац, в который помещается до двухсот ведер горилки.
А попарившись, можно сгонять с побратимами в ближайший автомагазин и шлифануть это дело стекломоем.
Универсальный бронеавтомобиль для культурно-массовой деятельности. Свадьбы, корпоративы, похороны.
Кстати о последнем — на службе в ВСУ имеются любые виды военной техники. Даже боевые катафлаки.
Это детище конструкторов из палаты интенсивной терапии Житомирского психдиспансера не прошло кастинг на фильм «Безумный Макс».
А это — из косплея замечательной компьютерной игры Carmageddon.
Флагман украинского флота колесных бронепоездов «Летучий хохландец».
Очередная вариация на тему мусорного бака на колесах. Как мы знаем, в стране победившего Евромайдана любят проводить люстрации с помощью мусорных баков, а тут у нас натуральный мобильный люстратор.
Боевой болид, который ранее планировался для первой украинской команды «Формулы-1», а теперь поступил на вооружение под кодовым наименованием «Слабоумие и отвага».
Гантрак ручной сборки, как и прочее, не имеющий аналогов в мире. Особенно в плане конструктивных решений.
Крепления лучше скотча и деревяшки еще никто не придумал. Представляем вам мотороллер «Заградотряд» — как только водитель попытается покинуть поле боя, сразу получит залп в голову.
Новая «Лада Укроп». Как говорится, неважно, откуда растут руки — главное, что они золотые.
Пикап «Мечта оккупанта». Отлично подходит для быстрого перепрятывания сала.
Жанр армейского конструктивизма получил на Украине особое развитие. Заводится с толкана.
В чем украинцам не откажешь — так это в чувстве стиля. Обратите внимание на модные в этом сезоне леопардовые кресла.
А этот газенваген отделан бронежалюзи высочайшего качества, которые обеспечат бойцам отличную защиту от солнца.
Передвижной пункт по сбору металлолома путем примагничивания.
Джихад-мобиль в зимнем камуфляже из туалетной бумаги. Это они, конечно, зря продукт переводят — при наступлении ополченцев бумага им ой как пригодится.
Жить захочешь — не так обвешаешься.
trinixy.ru
22-апр-2014 03:00 pm
|
tipolog.livejournal.com
Катюша БМ 13 — страшное оружие Красной Армии Великой Отечественной Войны
В ходе Берлинской операции (апрель — май 1945 года) с началом уличных боев в Берлине широко применялись БМ 13 Катюша — страшное оружие Красной армии Великой Отечественной Войны. В условиях борьбы на узких улицах наряду с залповой стрельбой полков Катюш БМ-13 и дивизионов М-31 -12 большое распространение получила стрельба прямой наводкой отдельными реактивными снарядами М-31, М-20 и частично М-13. Этот вид стрельбы являлся весьма эффективным и рациональным, так как при минимальном расходе снарядов достигалась большая эффективность артиллерийского огня. (см. фото ) Последнее обновление 09.12.10 16:43 Читать полностью | ||
| ||
Другие статьи… | ||
Страница 1 из 2 |
xn--80anehbqgxr7b.xn--p1ai
Танки и бронетехника Центрального музея Вооруженных сил. Фото.
Центральный музей Вооруженных Сил — один из крупнейших военно-исторических музеев России. В современном здании открыт 8 мая 1965 года, основан же в декабре 1919 года. Находится в ведении Минобороны России. Представляет военно-историческую тематику. В фондах и экспозиции насчитывается около 800 тысяч единиц хранения, в число которых входят боевые и трофейные знамена гражданской и Второй мировой войн, оружие, награды, документы, предметы живописи, фотодокументы, личные вещи офицеров и солдат.
На открытой смотровой площадке представлена боевая техника: бронетанковая (в том числе танки — КВ-1, КВ-2, Т-34, ИС, Т-28, а также различные САУ), артиллерийская, ракетная, авиационная, военно-морская — от орудий и танков гражданской войны до современных о ракет, ракетоносной авиации и средств ПВО.
В ноябре 1919 года появилась идея создать музей, который предполагалось открыть ко второй годовщине РККА. Заместитель председателя РВСР и наркомвоенмора Эфраим Маркович Склянский подписал 23 декабря 1919 года приказ об учреждении постоянной выставки-музея «Жизнь Красных Армии и Флота«. В апреле 1920 года под музей были переданы первые этажи здания Верхних торговых рядов (сегодняшний ГУМ). В марте 1922 года было решено перевести музей в старинный особняк на ул. Кропоткина (Пречистенка 12/2, где находится Государственный литературный музей А.С.Пушкина). Хотя старинный особняк на ул. Кропоткина совершенно не соответствовал необходимым требованиям.
В феврале 1927 года было решено предоставить музею левое крыло в здании Центрального Дома Красной Армии (ЦДКА) на Екатерининской площади (сегодня — площадь Суворова), где он располагался до 1965 года, т.е. 38 лет. В этот период в музее была организована постоянная экспозиция с учетом тематики и хронологии, которая состояла из разделов:
- вооруженные силы пролетарской революции 1905-1917 гг.;
- гражданская война;
- период мирного строительства РККА.
В конце тридцатых готов появились хорошие разделы о технической реконструкции РККА, о боях на КВЖД, у озера Хасан, на реке Халхин-Гол, о войне с Финляндией.
С первых дней Великой Отечественной войны была организована работа по вывозу собрания ЦМКА и сотрудников музея в Казань и организации там его работы. К началу декабря 1941 года музей разместился в Казанском ДКА и развернул в миниатюре московскую экспозицию ЦМКА. Работа музея в эвакуации продолжалась до 1944 года.
< Назад | Вперед > |
---|
pro-tank.ru