Что лучше газель бизнес или некст – Чем отличается «ГАЗель Next» от «ГАЗель Бизнес» и что выбрать

Чем отличается «ГАЗель Next» от «ГАЗель Бизнес» и что выбрать

Коммерческие автомобили «ГАЗель-Next» выпущены Горьковским автомобильным заводом еще в 2013 году. Несмотря на современный дизайн, комфорт и вполне доступную цену, новые ГАЗели не спешат вытеснять предыдущую модель «ГАЗель Бизнес» с российских дорог.

Дело в том, что «Бизнес» отлично зарекомендовал себя как в городских пробках, так и условиях бездорожья в глубинке. Его отличают хорошие ходовые качества, функциональность и приличная грузоподъемность для своего класса. Что же предлагают нам разработчики «ГАЗель-Next», кроме нового дизайна? Действительно ли это автомобиль на класс выше и комфортнее предыдущей модели? Или покупателю стоит остановиться на уже проверенном и надежном «Бизнесе»?
Об основных отличиях ГАЗелей «Next» и «Бизнес» пойдет речь в данной статье.

Кузов

Начнем с внешнего вида. Кабина ГАЗели «Next» отличается оригинальным дизайном, со стильной решеткой и фарами современной формы. Она безопаснее кабины «Бизнеса», так как оборудована подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутри кабина просторная и комфортная. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, подлокотник также можно поднять или опустить на нужную высоту. Панель приборов выглядит привлекательно, и отличается удобством, в салоне есть отсеки для инструментов и огнетушителя. Кабина оборудована электрическим стеклоподъемником, имеет подогрев зеркал и много других, небольших, но удобных новшеств.

ГАЗель Next

В зависимости от комплектации, кабина ГАЗели «Next» может иметь двойной ряд сидений, где размещается 7 человек, включая водителя. При этом задний ряд сидений имеет свои двери, что удобно для посадки и высадки пассажиров.

Газель Бизнес


Что касается размеров автомобиля, то они также отличаются. У модели «Next» они составляют:
  • Длина – 5.63 м.
  • Ширина – 2.07 м.
  • Высота – 2.14 м.

В то время как размеры «Бизнеса» несколько иные: ширина 1.97 м, высота 2.5 м, а длина может варьироваться от 3-х до 6-ти метров. Рама у данных моделей одинаковая.

Подвеска

Ходовая часть у ГАЗелей «Next» и «Бизнес» отличается кардинально, так как первая имеет независимую подвеску, а вторая рессорную, с балкой. Привычная подвеска рессорного типа является надежным и проверенным вариантом, она хорошо выдерживает бездорожье и большие нагрузки. В то же время рычаги с шаровыми опорами обеспечивают лучшую маневренность и комфорт. Выбор того или иного вида подвески зависит, прежде всего, от условий эксплуатации машины.

Двигатель

Автомобили «Бизнес» чаще всего имеют 8-ми клапанный двигатель производства УМЗ. Данный двигатель прост в обслуживании и привычен для отечественных потребителей. Что касается мощности и экономичности, то дизельный турбированный двигатель Cummins ISF, который установлен на ГАЗели «Next», превосходит по этим параметрам двигатели Ульяновского завода. Начиная с 2015 года на «Next» также устанавливается и бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech» 2.7, который является альтернативой дизельному мотору.

Охлаждение двигателя ГАЗели «Next» более совершенно по сравнению с «Бизнесом». Новая модель имеет увеличенную площадь радиатора, который защищает автомобиль от перегрева. Это особенно актуально в городских условиях, где машина часто находится в пробках.

Коробка передач у рассматриваемых моделей идентична. Это пятиступенчатая механическая коробка хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет.

Рулевое управление, тормоза

Чем же отличается тормозная система ГАЗели «Next» от ее предшественника? Прежде всего, это антибуксировочная и антиюзовая системы, которые обеспечивают более эффективное торможение и безопасность. Кроме этого, «Next» имеет следующие отличия:

  • Увеличенный главный тормозной цилиндр фирмы Bosch.
  • Улучшенный гидроусилитель.
  • Качественные тормозные диски с устойчивостью к высоким температурам.

Благодаря этому, тормозной путь ГАЗели значительно сократился и составляет всего 33 м при скорости около 80 км/ч.

Рулевое управление ГАЗели «Бизнес» и ГАЗели «Next» укомплектовано гидроусилителем руля, что позволяет прикладывать меньше усилий для управления автомобилем. В остальном система управления данных машин абсолютно разная. В «Next» установлена рулевая рейка, как на легковых автомобилях, которая делает управление более комфортным.

Что выбрать?

Как мы видим, отличий между рассмотренными моделями гораздо больше, чем общих характеристик. ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next» отличаются по всем основным параметрам: это и двигатель, и подвеска и внешний вид. Значительные изменения претерпела система управления и тормоза. Внутреннее пространство «Next» очень сильно отличается от предыдущей модели, и больше напоминает небольшой грузовичок иностранного производства. В то же время ГАЗель «Бизнес» отличается практичностью и надежностью всех элементов. При этом она также достаточно комфортная и маневренная.

Если перед вами стоит выбор, какую модель лучше приобрести, учитывайте в первую очередь условия эксплуатации автомобиля, а также то, сколько времени водитель собирается проводить за рулем.

vchemraznica.ru

160000км. Небольшой обзор. — бортжурнал ГАЗ Газель Next 2013 года на DRIVE2

Полный размер

1

Газель некст выпускается уже почти четыре года, и те кто владеют ею хорошо знают что она из себя представляет. Но часто на форумах встречаются вопросы типа: Некст или бизнес? Дизель или бензин? Новый некст или б.у. иномарка? И вообще стоит ли брать подержанный некст с дизелем? Раз тема актуальна — я расскажу, что же из себя представляет некст с двигателем камминс с пробегом 160000км.

Полный размер

2

Начнем с двигателя. Самое первое, что нужно сделать — обезвредить ЕГР. Чем раньше тем лучше. Лично знаю две машины, которых ждет капиталка из-за наличия этой системы. А дальше все просто — своевременное ТО раз в 10000км. и только оригинальные фильтра. Не лишним будет дополнительный фильтр-отстойник.И если вы не «наездник», то мотор будет жить долго и не потребует вложений. У меня был поменян натяжитель и ремень, когда будет время отрегулирую клапана. С остальным пока полный порядок, хотя китайская сборка и их же запчасти немного настораживают. Но все же вывод такой: рекомендую. Тяга хорошая, расход топлива приемлемый (около 11 литров) содержание относительно не затратное. Другое дело коробка, у меня она еще живая и я планирую дотянуть на ней до двухсот тысяч. Есть к ней один вопрос: что ты делаешь на этой машине, чудовище? Для тех кто не в курсе расскажу. Она ну никак не подходит для этого двигателя и когда едешь на пятой передаче 90км.ч, то зеленая зона на тахометре уже заканчивается. Кому-то пофиг, а мне не хватает шестой передачи, да и в целом более крепкой коробки.Так что если в вашем городе есть кулибины, которые ставят коробки от транзита или спринтера — задумайтесь об этом. Это не для того, чтобы быстро ездить, а для экономии топлива, хотелось бы на крейсерской скорости наблюдать стрелку тахометра в середине зеленой зоны.

Полный размер

3

К моему пробегу потребовали замены сайлентблоки на рессорах и тросики ручника. Передняя подвеска пока проблем не знает, все родное, все пыльники целые. Летом стал закусывать руль когда крутишь его на месте. Замена жидкости в рулевом проблему не решила.Немного позже появился хруст, я долго искал его причину. Делали так: вывешиваем передок домкратом, один человек медленно крутит руль, я дотрагиваюсь до каждого узла рулевого управления, и где хруст отдает в пальцы сильнее всего, там и проблема. Не знаю правильно ли я делал, но по крайней мере это логично. В итоге это привело меня к рулевой рейке. Деталь мягко говоря не дешевая. Уже договорился с ребятами о ремонте, но тут летняя жарища сменилась осенним похолоданием, и проблема отпала сама собой. До сих пор никаких посторонних звуков нет — считай отремонтировали!

Полный размер

Белшина не лучший выбор на зиму.

Теперь по резине. Хотя я и умудрился проехать на родном кордианте почти 135000км(имеется в виду задняя ось), считаю эту резину плохой. Даже при том что я старался следить за давлением, её съедало не равномерно. Середина целая, а боковин нету, плюс два колеса из четырех стали яйцами, правда шишек нигде не было. Это давало большую вибрацию и сильный гул на ровной дороге. В поисках причин этой вибрации я даже поменял подвесной подшипник, который к слову уже был «на подходе». В итоге выбор пал на резину матадор, стоил он не на много дороже, но груз держит отменно. посмотрим сколько проходит. На передней оси родные колеса еле до 60000т.км. дотянули. Проблема всем известная — на некстах жрет переднюю резину. Установка Роадстоун 215/65 спасла ситуацию. На ней пробег уже больше сотки, и если бы я не затянул со сход-развалом — края были бы до сих пор целыми. Но есть один момент. Установка такой широкой резины быстрее прикончит насос гура, скорее всего из-за этого у меня летом закусывало руль.

Так чтоже, некст или бизнес? если не брать во внимание кабину, понятное дело у некста она лучше, то главным отличием является передняя подвеска. Если в вашем регионе плохие дороги, некстовская подвеска не лучший выбор. Мягкостью она не сильно отличается, а в ремонте будет требовать не мало денег. Для плохих дорог рессеры — то что нужно. Дизель или бензин? Для меня ответ очевиден — это дизель. Еще недавно было выгоднее ездить на газу, но цены на газ резко поползли вверх, а менты плотно взялись за ГБО, которое без документов. Не знаю всей ситуации с оформлением ГБО, но ребята говорят, что сейчас приходится раскошелеваться. Так что не такая уж и экономия этот газ. Новый некст или б.у. иномарка? Здесь я однозначного ответа не дам. Новая машина это новая машина, а для некоторых важна гарантия которую дает диллер. Я к их числу не отношусь, так как не разу не обслуживался у дилера. Тупо из-за их конских ценников. Другое дело иномарка с пробегом, тоже не плохой вариант если она не убитая, а в хорошем состоянии. Я сам выбирал между пятилетним транзитом и некстом. В итоге выбрал то, что выбрал, и пока не жалею. Один товарищ, который никак не связан с грузоперевозками сказал, что никогда не взял бы это русско-китайское д…мо! Нужно пояснить, что этот человек имеет хороший доход судя по дорогой легковой иномарке. Мой ему ответ: и я не взял бы, если бы имел возможность купить скажем новый рено мастер. Но за те деньги, которые стоил некст в 13м году, лучше вариантов я не нашел.
Теперь я испорчу настроение нечистым на руку продавцам. У данного авто есть особенность — обнуляется километраж каждые 65000км. У меня это было уже 2 раза, поэтому на одометре пробег 32000, а по факту 162000км. Это я к тому, что при покупке некста с пробегом обязательна компьютерная диагностика.
Подводя итоги, хочу сказать, все что здесь написано только мое мнение и результат опыта эксплуатации газели.Раньше я ездил и на бензиновых газелях и на чистых японских грузовиках(кстати очень обалденные машины), все они имели как свои плюсы, так и минусы. но они не были моими, и я не особо парился, если случались поломки. Пока что моя личная машина меня не подводит уже больше трех лет. Так что нельзя назвать газель некст хламом. Нормальная рабочая машина. При правильном обслуживании будет ездить долго.
Так что берегите свою машину, и она будет беречь Вас!

Полный размер

5

www.drive2.ru

Тест-драйв ГАЗель Next и Бизнес

Автор — Антон Виговский
Фотографии и видео — Carakoom.com

В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных моделей. Это, конечно же, «полуторка» ГАЗ-АА/ММ, которая помогала нашим дедам на фронтовых дорогах Второй Мировой, «копейка» ВАЗ-2101, ставшая первой доступной и массовой отечественной малолитражкой и, безусловно, «Газель» — лучший друг мелкого и крупного бизнеса. Производство этой модели Горьковский Автомобильный Завод начал 20 июля 1994 года. Начиная с этой даты, автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, изменялся, но всё-равно оставался далек от идеала качества.

Пришло время изменить все. Разработка прототипов совершенно нового полуторатонного автомобиля началась в 2011 году. К серийному выпуску новой модели ГАЗель Next автозавод ГАЗ приступил в 2013 году, что стало небольшим сюрпризом для всех – никто не ожидал от российского автопрома столь быстрого начала серийного выпуска совершенно новой модели.

Перед тем, как начать работы по разработке новой модели, представители завода собрали мнения у народа, которое вылилось в одну емкую фразу: «Машина должна быть по-прежнему недорогой, но при этом современной». Неудивительно, правда? Сохранить цену автомобиля на том уровне, на котором сейчас находится «ГАЗель-Бизнес» можно было при максимальном использовании отечественных комплектующих. Вот только проблему качества никто не отменял, к тому же нужно было менять сложившийся стереотип о ненадежности «ГАЗелей».

Именно поэтому процент зарубежных и «совместных» компонентов тут достаточно высок. Двигатели – только турбодизели Cummins китайского производства. Причем бензиновых двигателей для Газели Next пока не предусмотрено вовсе. Кресло – немецкое ISRI, рулевое управление – современное ZF, сама рулевая колонка – CSA из Испании, амортизаторы и тормозные колодки Mando из Кореи, усилитель тормозов и кое-какая электрика – замечательной немецкое фирмы Bosch, подшипники – SKF и Shaeffler, дверные замки и ручки – Kiekert из Чехия/Китай, сайлент-блоки – Anvis (Германия/Россия), опционный кондиционер – Delphi, кардан – Tirsan Kardan производства Турции, замки для алюминиевой платформы – тоже Турция.

Вся эта мелочевка по большему счету и определяет качество автомобиля, поэтому выбор производителя, который провел такую серьезную интернациональную работу по подбору комплектующих, можно только уважать. А если дух патриотизма внутри вас начал возмущенно кипятить свисток на чайнике, то для начала прочитайте следующую информацию. Рама, задний мост, новая передняя подвеска, коробка передач и полностью новая кабина – все это российского производства.

На последней остановлюсь чуть подробнее. «Газелисты» настойчиво рекомендовали сделать новую кабину просторнее. И, хочется особо отметить, что конструкторы проделали огромную работу. Посмотрите на дизайн передней части: в ней безошибочно угадывается принадлежность к семейству «рогатых», при этом мне уже не стыдно употребить, применительно к ней, слово «стайлинг». Внутри «газелистов» ждет целый кулек положительных эмоций. Например, дверь открывается и закрывается мягко, сам дверной проем широкий, ступеньки на входе удобные, немецкие кресла отличные, а ногам не мешает колесная арка левого колеса.

Что еще? Рулевая колонка регулируется, правда, только по углу наклона, но и этого более чем достаточно. А на ней – невиданное доселе: кнопки управления аудиосистемой! Наверху совершенно новой панели конструкторы сохранили, полюбившийся всем, «денежный ящичек», внутри которого (тут ваши глаза должны вытаращиться второй раз) USB разъем. Потрясающе! А еще, новая Газель Next получила полноценные ниши для бутылок. Очень удобные, кстати.

Естественно, есть и некоторые просчеты. Например, отличной комбинации приборов из Владимира не хватает зеленой и красной зон на тахометре. Рычаг ручника расположен непривычно низко. Правда, представители завода утверждают, что это было сделано специально, чтобы можно было лежать поперек машины. Похвальная забота о водителе.

Многие будут удивлены, когда увидят в новой кабине привычную длинную «кочергу» коробки передач. Это временное решение, ведь новая коробка передач с джойстиком на передней панели пока еще находится в стадии разработки. Еще, пожалуй, замечу нишу под правым водительским сиденьем, в которой хранятся инструменты и домкрат. Идея отличная, вот только пластиковая крышка вылетела уже после нескольких километров неровных дорог и больше не хотела вставляться. Но это, скорее, особенность автомобилей первых выпусков.

А так выглядит кабина Газели Бизнес. Из общих элементов — кочерга коробки передач и блок управления светом.

Повторюсь, что под капотом теперь будет располагаться только дизельный двигатель Cummins китайского производства, а бензиновые двигатели останутся только для Газели Бизнес – таким образом решили развести автомобили маркетологи компании. Но это только пока. В перспективе Газель Next все-таки получит бензиновые двигатели, какие точно пока не решено, но рассматриваются зарубежные варианты рабочим объемом 2.3 и 2.5 л. Кстати, подкапотное пространство специально сделано с запасом для размещения различных вариантов двигателей и удобства обслуживания. Дизель Cummins теперь не смотрится тут как биллиардный стол в однокомнатной хрущевке.

Мягкий рокот заведенного двигателя заставил обернуться двух водителей, копающихся в двигателе старенького УАЗика. Они о таком силовом агрегате только мечтать могли. У нас впереди – несколько сотен километров различных дорог. Бодренький разгон сперва поражает, даже если оправдывать этот факт тем, что машина незагружена. Работать «кочергой» коробки передач на удивление удобно – передачи включаются четко и мягко.

Но основной эффект «ВАУ» идет от другого. Подвеска – вот чем действительно стоит гордиться создателям Газели Next. По управляемости и плавности хода автомобиль приближается к лучшим зарубежным моделям, к таким как, например, Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых начнется на ГАЗе летом. Автомобиль очень азартно завинчивается в очередной поворот, заставляя нас выбрать извилистую загородную дорогу в пользу прямой магистрали. Вот только почему, активно оттормаживаясь перед крутым поворотом впереди, я чувствую как задние колеса блокируются? Все просто, Газель Next пока не оснащается АБС. Она появится только в июле и то только за дополнительную плату. Тогда же можно будет заказать и блокировку дифференциала.

Очень понравилась великолепная алюминиевая бортовая платформа, снабженная проушинами в полу для крепления груза. Это очень удобно, а главное такая платформа позволит сохранить кузов в приличном виде долгое время. Пока такой платформой оснащают лишь короткобазные версии. На длиннобазные будет ставиться стальная платформа старого образца.

Получается, что Газель Next – один из самых современных и, безусловно, нужных автомобилей на российском рынке. Экономическую важность выпуска такого автомобиля понимает и правительство. Недаром Дмитрий Медведев лично дал старт официальным продажам Газелей Next. Цены на новые автомобили начинаются от 724 000 за автомобиль с 3-метровым кузовом и от 738 500 за автомобиль с 4-метровым кузовом. Уже к лету, ГАЗ планирует выйти на объем 150 новых Газелей в день, а за год будет собрано 22 тысячи экземпляров. При этом пока Газель Next и Газель Бизнес будут выпускаться параллельно в пропорции 44/56.

А в ближайшее время нас ждет формирование целой гаммы новых грузовиков. Уже готовы прототипы цельнометаллического фургона, шасси со сдвоенной кабиной, маршрутки с высокой крышей, легкого Соболя и, даже нового большого «газона» с кабиной от Газели Next. Нам остается только ждать и верить, что российский автопром, наконец, нашел свой путь развития, который выведет его из упадка конца 80х – начала 90х…

История ГАЗелей

1-е поколение (1994-2003)

История автомобиля ГАЗель началась в 1994 году — в июне Горьковский автомобильный завод выпустил первый малолитражный грузовой автомобиль, а чуть позже — и микроавтобус. в 1996 году с конвейера сошло уже сто тысяч машин этого семейства. В 1998 году увидело свет новое семейство малотоннажных машин — Соболь, созданный на базе ГАЗели. Автомобили первого поколения оснащались исключительно бензиновыми двигателями отечественного производства.

1-е поколение рестайлинг (2003-2008)

В январе 2003 года семейство «Газель» прошло рестайлинг (т. н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «Газель». На часть машин после рестайлинга 2003 года стали ставить ГУР. Выпускали «Газель-Эконом» с более дешевой комплектацией.

Газель-Бизнес (2008-н.в.)

В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель — Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели. Машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Из нововведений, кардинально улучшивших качество и управляемость автомобиля: главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Sachs, ГУР именитой фирмы ZF. Были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора, а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов.

В объективе

Автомобили ГАЗель Next и Бизнес предоставлены автосалоном АГАТ — Официальным дилером ОАО «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Телефон (831)22-000-44. http://www.agat-gaz.ru/

carakoom.com

проблемы с новым авто — журнал За рулем

Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации, и вот что из этого получилось. Будьте осторожны при покупке даже нового автомобиля!

Пишу отзыв о покупке автомобиля ГАЗель NEXT. Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации. Итак, по порядку.

29.09.2014. Состоялся поход в новосибирский дилерский центр «ГАЗ» он один в городе, в этот же день с дилером «ГАЗ» стороны подписали договор купли-продажи, предметом которого являлся автомобиль модели ГАЗ-А21R32, то есть автомобиль на длинной базе, «ГАЗЕЛЬ НЕКСТ» изготовленный ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Комплектация К2 + блокировка заднего дифференциала. В графе «идентификационный номер» был указан номер X96A21R22F2600294. Пообещали привезти автомобиль через 2 недели. Пошли ждать.

14.10.2014. Звонок из дилерского центра «ГАЗ» сказали ваш автомобиль пришел, можно приезжать забирать. По приезду за автомобилем оказалась не той формы справка об утилизации старого автомобиля пришлось съездить в ГАИ взять другую. Время поджимало, было уже часов пять вечера. В шесть я опять в салоне, было предложено осмотреть автомобиль, подписать договор, внести остаток денежных средств, при этом менеджера ведущего продажу не было, его заменял какой то то другой менеджер до этого незнакомый.

Осмотр автомобиля пришлось производить в темное время суток в районе 18–30 часов. Машина была мокрая, нижняя часть автомобиля, рама была грязная, тент установлен, сложилось первое впечатление что машина приехала только что своим ходом. Но в это не верилось ведь машина покупается у официального дилера. (на улице моросил дождь). Так как автомобиль был на парковке один сравнить его было не с чем. Осмотр производился внешне. Под машиной лазить в грязи в темноте казалось тогда не было смысла, Но зря!

При подписании договора по слепости, и невнимательности не обратил внимания на то что у автомобиля поменялся производитель и модель с VIN номером в ПТС так как была суета перед закрытием.

ПТС в договоре было прописано «ООО Автомобильный завод ГАЗ» А в ПТС ООО «Автомаш» то есть передельщик который выдал птс в замен «ГАЗ». Оказалось что новосибирский Дилер «ГАЗ» купил у завода для меня короткую модель A21R22 и отдал ее на переделку, Дороботчику, который ее распилил и удлинил. Получился Автомобиль «АВТОМАШ» модель 2824BE.

Дилером Не чего не было сказано о том что автомобиль будет дорабатываться каким либо доработчиком. Я шел целенаправленно к официальному дилеру «ГАЗ» за новым заводским автомобилем.

По приезду домой между кабиной и тентом нашлись пластиковые бутылки, любой газелист догадается для какой цели их туда кидают, чтоб не хлопал тент по кабине от порывов ветра на большой скорости. Ну и самая мелочь кожура от семечек в салоне. Весь салон был в полиэтилене. Одометр показывал 30км.

Первые сильные признаки подделки автомобиля выяснились на 17–18т.км вышел из строя опорный подшипник карданного вала. По приезду в сервисный центр ООО «Сармат» выяснилось, что карданный вал немного короче требуемого, примерно на 35–40мм, на глаз слесаря.

И после этого начались трудности.

02.08.2015. Пробег 18432 км. Первое обращение. Причина сильный гул при движении, Стук в рулевом.

  • Замена рулевого вала. Был сильный стук.
  • Развал схождения. Село кромку на передних шинах.
  • Пройдено первое ТО.
  • Выяснилось что короткий кардан, примерно 30–40мм на сколько точно так некто в сервисе и не понял и в чем причина тоже не ясно. Ясно одно вышел из строя подвесной подшипник. Сказали что меняется все в сборе. На что будут менять не знают пока, но новый придет через неделю.

13.08.15. Позвонили сказали что можно приезжать на замену кардана. Была произведена замена карданного вала в сборе. Терсан Номер

www.zr.ru

Взял бы я еще газель Next ? — бортжурнал ГАЗ Газель Next Мебельщик 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Для тех кто не в курсе, я не давно продал свою тачку. Хочу поделиться своими мыслями на счет а/м. Газель Next. А именно купил бы я еще такую машину при необходимости, или нет ? Тут надо сказать, что машину я покупал новую по старым ценам до обвала рубля за 860 т.р. На тот момент это было супер предложение за грузовик с импортным турбодизелем и объемным фургоном. Надо сказать, что внешность у машины очень симпатичная, и вспоминаешь детство, когда покупал себе модельки в игрушечном магазине. Но вернемся к основному вопросу — купил бы я еще Next или нет ? И я вам скажу, что НЕТ ! Во первых это цена на данный момент (аналог моей машины 1250000 р…). Во вторых это наигалимейшая кпп, которая не подходит для города т.к передачи нарезаны не удобно и между второй и третьей ощутимая яма, и не подходит для трассы, потому что крейсерская скорость 80-90 км.ч., т.к. нет шестой передачи. Тут надо еще упомянуть ресурс кпп — 80 т.км. в среднем, дальше ее можно на помойку. В третьих это косяки сборки, из-за которых может быстро умереть самое дорогое и хорошее в машине — это двигатель. Тут я имею ввиду косяки с коробом воздушного фильтра (подсос пыли, EGR и т.д). В четвертых это тупорылые оборзевшые дилеры ГАЗ, которые своих клиентов держат за идиотов и динамят с гарантией. Все это в комплексе создает блевотный рефлекс к продукции АвтоГаз у меня лично. Реально не хочу чувствовать себя терпилой и поэтому это была моя последняя отечественная машина. Реально лучше перековырять иномарку, и ездить в кайф, ну или подкинуть 300к и взять новую. Ни кого не убеждаю, это лично мое мнение и впечатление от машины в целом. Кто то прислушается и сделает вывод для себя, а кто то будет усераться, что газель это супер тачка и нах ни че не надо. Всем спасибо, всем удачи. Я все сказал )

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

6 преимуществ и отзывы от автомобилистов

Содержание статьи

Базовые вариации

Производитель предлагает выбрать оптимальный вариант из предложенных базовых вариантов. Среди большого выбора представлены:

  • бортовые грузовики;
  • цельнометаллические фургоны;
  • микроавтобусы;
  • автомобильные фургоны (они бывают промтоварными, изотермическими и европлатформы).

Исходя из базовых вариаций, создают нужную комплектацию. Это могут быть автолавки, эвакуаторы, самосвалы, фудтраки. Можно посмотреть все варианты у официального производителя, а также почитать реальные отзывы владельцев «Газель Некст».

Конструктивные особенности

В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.

Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.

Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.

Преимущества «Газель Некст»

Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций. При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:

  1. В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
  2. Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
  3. Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
  4. Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
  5. Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
  6. Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.

Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».

Реальные отзывы от владельцев

Отзывы от владельцев о «Газель Next» чаще положительные. Основные достоинства, которые выделяют автомобилисты, — это просторная, вместительная и комфортная кабина для водителя. Внутри салона — простая и красивая приборная панель. Автомобиль чаще используется для перевозки грузов, а в летнее время он удобен для выезда на природу.

Это отличный вариант для большой семьи, если нужно регулярно возить много вещей. В плане ремонта и покупки запчастей это недорогая модель, в отличие от иностранных производителей. Единственный недостаток авто «Газель Некст» заключается в необходимости частого обслуживания. Этот автомобиль отлично подойдёт людям, которые умеют ремонтировать транспортное средство, хорошо разбираются в механике. Если использовать грузовик для ежедневной перевозки грузов, потребуется каждый месяц менять запчасти, которые вышли из строя.

 

Мнение экспертов

Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.

Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку. Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер.

Другие отзывы от автомобилистов

Перед покупкой стоит обязательно прочитать отзывы. Они помогают сделать правильный выбор, заранее ознакомиться с частыми поломками.

Я уже 2 года езжу на этом автомобиле и пока не могу сказать ничего плохого. В езде он устойчивый, борта откидываются легко. Если не хранить автомобиль в помещении или гараже, начинает проявляться ржавчина в некоторых местах. Я покупал модель с дизельным двигателем. При замене внутренних деталей нужно быть готовым к тому, что они стоят немало. Это основная ошибка многих людей, которые считают, что автомобили отечественного производства не требуют вложений.

Виктор

Мы покупали машину для семьи, легковые варианты не рассматривали, потому что часто возим много вещей, крупный груз. Родителям часто нужно что-то перевезти на дачу. Наша Некст себя полностью оправдывает. Мы катаемся нечасто, поэтому пока не сталкивались с серьёзными поломками. Внутри салона довольно комфортно. Только в некоторых местах слышен скрип.

Екатерина

Я покупал автомобиль в 2015 году. О преимуществах могу сказать, что порадовало наличие гидроусилителя, турбонаддува, просторная кабина. У меня есть опыт работы на Газели, поэтому есть с чем сравнить. Эта модель более усовершенствована и доработана. Видно, что производитель учёл все ошибки прошлого. Есть ещё несколько нюансов, над которыми стоит поработать. Сейчас у меня ест переднюю резину, поэтому планирую ехать на СТО, искать причину.

Виталий

Долго читал отзывы и хочу заступиться за нашего отечественного производителя. Модель авто «Газель Некст» довольно экономичная, с приемлемым расходом топлива. Обслуживание обходится дешевле, что не может не радовать. У меня шестиметровая база, есть товарная будка для промышленных товаров. Садиться в автомобиль удобно. С водительского места открывается хороший обзор, поэтому на дорогах города я чувствую себя комфортно. Не переживаю, что могу въехать в другой автомобиль. Есть круиз-контроль, подогрев водительского сидения и зеркал, что особенно актуально зимой. Недостатки за такую цену несущественные, поэтому даже не буду тратить время и писать о них.

Константин

Заключение

Авто «Газель Некст» на протяжении длительного времени используется в качестве надёжного транспортного средства, помогает перевозить крупногабаритный и тяжёлый груз. Чтобы автомобиль прослужил длительное время, необходимо позаботиться о своевременном техническом обслуживании, замене деталей, которые вышли из строя.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Что лучше газель некст или Фиат дукато

Наши тесты — Газель Бизнес против Fiat Ducato

Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master

Фиат Дукато/Fiat Ducato обзор и тест-драйв

Рено мастер 2018 vs Фиат дукато 2018 || Renault Master 2018 vs Fiat ducato 2018

Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper + Новый Citroen Jumper 2014/ Честный тест-драйв

Динамика разгона Газели на бензине и метане

Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель

Кресло от Фиат в Газель Бизнес / ремонт двери

Программа Автомобиль 253

Какой грузовичок купить. Обзор Рено мастер 3. Работа перевозчиком.

Также смотрите:

  • Фиат 124 редуктор
  • Код ошибки на Fiat doblo
  • Рывки при разгоне Фиат альбеа
  • Тормозные колодки от Фиата на ваз
  • Повышеный расход на Фиат добло
  • Регулировка зажигания Фиат палио
  • Фиат дукато стучит в коробке
  • Форсунки для Fiat brava
  • Fiat uno шаровая опора
  • Главный рабочий цилиндр сцепления на Фиат дукато
  • Фиат добло макси новый кузов
  • Fiat 127 шрус
  • Как снять дворники на Фиат дукато
  • Схема системы охлаждения Фиат скудо
  • Стекло подъемник Фиат
Главная » Новости » Что лучше газель некст или Фиат дукато

fiat-kuntsevo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *