Д240 на газ 53 – Установка Д-245 на ГАЗ-53 (2 часть) — бортжурнал ГАЗ 53 Всё будет Сaca-Сola ツ 1989 года на DRIVE2

Содержание

Установка Д-245 на ГАЗ-53 (1 часть) — бортжурнал ГАЗ 53 Всё будет Сaca-Сola ツ 1989 года на DRIVE2

Ну вот мы и переходим к самому интересному. Потратив больше недели долгих зимних вечеров на изучение разных сайтов и форумов понимаем, что есть куча инфы по установки дизеля на сам ЗИЛ и «Шишигу», а вот про 53-й ничего конкретного нет, поэтому решаем разобраться со всеми нюансами прямо на месте.
Для начала демонтируем капот, крылья, облицовку, радиатор, сам двигатель и все что к нему относится. В итоге у нас должна остаться голая рама. Так как двигатель был в отличном тех. состоянии, то продать его удалось всего за день, обзвонив всех знакомых, которым он мог пригодиться.

Полный размер

Необходимо срезать старые кронштейны крепления подушек двигателя.Срезаем всё кроме части, которая держит рессору.

Полный размер

красным обрисована та часть которая держит рессору, синим — заклепки, которые её держат

Теперь нам нужно сделать вырез под двигатель в траверсе. Мы резали на глаз и несколько раз подрезали. В итоге вырез должен быть шириной в 30 см. и глубиной в 4,5 см от кронштейна крепления радиатора.

Полный размер

Полный размер

Перейдем к двигателю. Двигатель у нас был после капитального ремонта, но не до конца укомплектован, поэтому все навесное ставили сами. Результатом стало то, что колокол никак не становился на двигатель, потому как мы поставили плиту от МТЗ, а не от ЗИЛа. Тоже самое случилось и с помпой, на выходной вал которой не подошел шкив от ЗИЛа. Откладываем работы на пару дней в виду того, что нужно отыскать новую плиту и расточить шкив до нужного диаметра.

Полный размер

Полный размер

Сверху злосчастная плита от МТЗ снизу от ЗИЛ

Полный размер

Собственно сам двигатель

На этом пока все, продолжение следует)

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка дизельного двигателя на газ 3307

Переоборудование (установка) ГАЗ-САЗ-5307 (ГАЗ-3307) на дизель Д-245

  Автосервис МАС предлагает произвести переоборудование (замену) вашего ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) с бензинового двигателя на дизельный двигатель Д-245 (Д245) на ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) борт/шасси, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) фургон, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) комби, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) бортовой с краном манипулятором, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) борт/тент, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) хлебный фургон, ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) «удлиненный».

  • Переоборудование ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) с бензинового ДВС на дизельный Д-245 (Д245)

    Работы по переоборудованию — замене и установки дизельного двигателя Д-245 (Д245) на ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307), мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307).

   Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся.

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

Это связано с тем, что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога». Так же стоит отметить, что Д-245 (Д245) достаточно просты в эксплуатации и ремонте.

   Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

  • Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки
  • Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто.
  • Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

      А одним и больших плюсов у дизельного двигателя — это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы.

ГАЗ-3307
серийный выпуск с 1990 г.

Технические характеристики

Фотографии ГАЗ-3307

ГАЗ-51

ГАЗ-63

ГАЗ-3307 серийно выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Автомобиль пришел на смену моделям третьего поколения ГАЗ-52, ГАЗ-53, которые морально устарели и сняты с производва в 1993 году.

фото ГАЗ-3307

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями.

переделка газ 3307 на дизель

В итоге, автомобилю перешли множество деталей от ГАЗ-53.
Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.
    По сравнению с предшественником двухместная кабина стала более просторной и удобной. Панорамное стекло позволяет иметь широкий угол обзора. Отопление более эффективное, как и система вентиляции. Впервые в серии этих автомобилей используется гидроусилитель руля. Улучшенные свойства шумоизоляции, обеспечивают более комфортное нахождение внутри машины. Звуки двигателя так же стали заметно менее слышны.В начале 90-х стали устанавливать газобаллонные установки, и модификации ГАЗ-33076 и ГАЗ-33077 работали на сжиженном и сжатом газе.

фото ГАЗ-3307

Двигатель ГАЗ-3307

Двигатель установлен бензиновый с карбюраторной системой питания, мощность которого составляет 124 л.с., при оборотах в минуту 3100–3400. Расход топлива в среднем составляет 19,6 л на 100 км. Максимальная скорость, которую может развить самосвал составляет 90 км/ч. До 80 км/ч машина разгоняется за 64 секунды. Бензин можно использовать АИ-76 или АИ-80. АИ-92 используется только при определенных настройках в системе зажигания. Тормозная система используется двухконтурная, снабжаемая гидравлическим приводом, это позволяет заметно облегчить торможение.

фото двигатель ГАЗ-3307

Салон ГАЗ-3307

фото салон ГАЗ-3307

Фотографии ГАЗ-3307

фото ГАЗ-3307

фото ГАЗ-3307

ГАЗ-11-415 пикап

ГАЗ-11-415 — газовский опытный шестицилиндровый пикап с двигателем ГАЗ-11, кузовные детали были позаимствованы у серийного ГАЗ-M415.
Читать полностью …

Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель

Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.

В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.

Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо.

Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.

Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы:

1. Для переоборудования под дизель Д-144

Плита переходная (картер маховика узкий Д-144).

Цена — 14 500 р

Она закреплена на двигателе и непосредственно к ней присоединяется картер сцепления. Если используется дизель Д-144 от трактора Т-40 или от сварочного аппарата, то как правило, переходная плита там другая и не подойдет для этой комплектации.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Нужна плита, которой комплектуется модель
дизеля для электростанций.

Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 или ГАЗ-53.

Цена — 28 000 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Маховик Д-144

Стоимость — 17 500 р.

Венец — 3 900 р.

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с м

motors4x4.ru

Как установить двигатель д 240 на газ 53 видео

установка змз 511 в волгу 24? как тяжело и сколько придется затратить??? | Автор топика: Lennon

Есть задумка засунуть двигатель от газа 53 в 24 волгу, интерисует сколько стоить это будет, и сколько двигатель будет потреблять, ведь машина будет легче и наверно расход уменьшиться как вы считаете?

зы в инете не смог найти нормальной информации, может из вас кто нибудь подскажет?

Mikhail (Queena) Недавно видел что новый 511 стоит 67 тыщ вроде.

Потребление само собой будет меньше чем на газ 53.
У меня тоже есть мысль воткнуть такой движок, только в газ 21:-)

Dmitry (Cullen) короч минимум 90-100 тыс нужно)))

Mikhail (Queena) Почему??? Можно ведь не обязательно новый, где нибудь в деревне найти этот газон на котором дедушка уже давным давно не ездит и купить двигатель «за бутылку водки». Сам не установишь что ли?

Mikhail (Queena) Можно от газ 52 поставить, но там не V8, а V6 вроде

Dmitry (Cullen) да насчет установить естественно сам)))если дедушки купить, то в него наверно вложишь еще не меренно)))хотя надо по шляться будет в деревне по колхозу)))

Mikhail (Queena) Вот вот, в инете информацию поискать, там некоторые детали должны от волги подойти

Dmitry (Cullen) ну да там коробку и диск сцепления можно оставить, да и еще какие то детали, давно читал, не помню уже..

Mikhail (Queena) Да и поршни вроде должны подойти, хотя точно не помню. Будешь делать- держи в курсе, интересно что получится)

Dmitry (Cullen) если все сложется как загаданно, то буду сообщать)))

Mikhail (Queena) Мы со знакомым решили искать такие движки для установки в 21-ые:-) и доработывать их:-)

Dmitry (Cullen) не, мне 24 больше нравиться)))

Mikhail (Queena) вот ссылка на заволжский моторный завод, посмотри- может присмотришь чего нибудь) www.zmz.ru/production/engine/514310

Mikhail (Queena) Автомобильный двигатель ЗМЗ-5233.10 / 5234.10

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности. Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок.

Это относительно дешевый, отработанный в производстве и доступ­ный в обслуживании двигатель. Простой и неприхотливый, он несло­жен в ремонте и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала, что особенно важно для России, в условиях больших расстояний до станций технического обслуживания. Доступность ремонта дополнительно обеспечивается широким распространением запасных частей ЗМЗ.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудо­ван системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ).

Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации.

Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

Dmitry (Cullen) да вобщем то за ухаживаие и ремон двигателя мне не страшен, у мя батя дальнобойщик не раз с ним двиг у камаза перебирал))))а у газика мне кажется не чуть не тяжелей мне бы щас найти волжанку и двигатель по дешевле))), и узнать как тормоза усилить, где то слышал что на обычную волгу ставили соболиные диски тормозные вот это интересно

Mikhail (Queena) дак да, я сам думаю хотя бы спереди диски поставить. надо ступицу от 3110 ставить, а то барабаны по кругу это не гуд

Dmitry (Cullen) мне кажется спереди если поставить диски будет достаточно

Mikhail (Queena) Для начала хватит, а вот как назад диски поставить я еще не знаю… Ручник тоже переделывать надо будет

Dmitry (Cullen) ручник? зачем?

Mikhail (Queena) Потому что если сзади дисковые тормоза, то ручник надо переделывать, там будет тросо-гидравлический привод. Ну или без него ездить)

Tags: Как установить двигатель д 240 на газ 53 видео

стыковка д-240 и коробка зил!

Как поставить дизель Д-240 на ГАЗ 66? ИНТЕРЕСУЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА! | Автор топика: Анатолий

Евгений Да легко-только один нюанс- поддон нужен с МТЗ-50 Станислав или переваривать свой.. остальное-смотри переделки ГАЗ-53..родной мостом ломает..

Раиса знаю что коробка передач нужна будет от зила. первый раз слышу чтоб на 66й его ставили но задумка стояшая была бы.

Виктор Если вас не интересует финансовая сторона, та ставить лучше Д-245. 240-ой слабоват будет. Поддон от Д- 50 не подойдёт. Нужен именно Д-245 металлический, потому как остальные дюралевые.

Лидия Может попробовать связаться с кем нибудь с сайта
Они на 66й дизель ставили. Может подскажут.
Или здесь что интересного найдется

uvlechenie.info

Установка Д-245 на ГАЗ-53 (2 часть) — бортжурнал ГАЗ 53 Всё будет Сaca-Сola ツ 1989 года на DRIVE2

Первая часть рассказа по ссылке: www.drive2.ru/l/462579661163987395/
Для примерки двигателя хотели воспользоваться краном/домкратом для двигателя, но попробовав передвигать всю эту махину решили от него отказаться в пользу старой доброй тали. Чтобы двигатель влез пришлось снять с него поддон и маслозаборник. Для установки использовали подушки с «Бычка», но насколько я знаю такие же подушки и на КАМАЗе.

Полный размер

Выставили приблизительно двигатель, установили вентилятор, поставили радиатор на штатное место, и начали искать оптимальное положение для подушек двигателя.

Полный размер

Оптимальным получилось совпадение крайнего правого отверстия в раме от старого крепления со средним правым отверстием в нашем кронштейне. Предварительно соединили одним болтом, чтобы наметить остальные отверстия и просверлить их. От крыльчатки вентилятора до радиатора осталось примерно 3 см расстояния.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Красным обведены старые отверстия в раме, белым — отверстие, которое мы взяли за базовое.Остальные отверстия были просверлены под новую подушку

После всего этого поставили двигатель в подушки и отметили на траверсе места места крепления переднего кронштейна. Вытащили двигатель, отверстия усилили шайбами, обварили и усилили саму траверсу металлом, который мы из нее вырезали. Фото ниже.

Полный размер

Дальше мы окончательно установили двигатель на его место и на этом пока всё, все работы в этом году можно закончить соберемся в следующем. Всех с праздником и счастливого Нового года)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.S.:также нужно искать другой впускной коллектор, потому как родной патрубок от турбины не совпадает с коллектором по отверстиям. Оставим это до следующего года)

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как установить дизельный двигатель на газ 53?

______________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем

Описание бортового автомобиля ГАЗ-4301

Грузовой автомобиль ГАЗ-4301 — среднетонажный заднеприводный грузовик отечественного производства с дизельным двигателем ГАЗ-542/544. Автомобиль имеет просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления. От предшественников отличается применением дизельного двигателя с возможностью постоянной работы в составе автопоезда.

Серийное производство автомобиля ГАЗ-4301 было запущено в 1992 году.

Грузовик выпускался с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., который являлся лицензионной копией двигателя Deutz (лицензия была куплена на целое семейство дизелей разной мощности). ГАЗ-542 — это первый дизель собственного производства Горьковского автозавода.

Кроме дизельного двигателя особенностями обладают и другие узлы и механизмы автомобиля ГАЗ-4301: передняя ось, коробка передач, задний мост с опционной блокировкой дифференциала, подвеска, рама, карданная передача.

Еще одним отличием от автомобилей ГАЗ-53 является двухконтурная тормозная система с гидроприводом и двумя пневматическими усилителями. Хорошую устойчивость автомобилю обеспечили низко расположенный центр тяжести, широкая колея передних и задних колес.

На повышение потребительских качеств в грузового автомобиля ГАЗ-4301 направлены эффективная система отопления и вентиляции, электрофакельное устройство для облегчения пуска двигателя, устройство обдува и обмыва полупанорамного ветрового стекла, регулируемое подрессоренное водительское сиденье, рулевое управление с гидроусилителем.

Между грузовыми автомобилями ГАЗ-4301 и ГАЗ-3307 есть различия, но они не играют большой роли.

Например, это оригинальные колесные диски с четырьмя маленькими отверстиями между вентиляционными окнами (такие колеса нельзя поставить на автомобили других моделей, так как у ГАЗ-4301 диск центрируется на ступице не конусной частью колесных гаек и футорок, а центральным отверстием) и два главных тормозных цилиндра с пневмоусилителями, которые расположены слева на раме за кабиной перед топливным баком.

Технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-4301

Двигатель ГАЗ-542

Модель — ГАЗ-542

Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)

Число цилиндров — 6

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Направление вращения коленчатого вала — Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120

Рабочий объем, л — 6.23

Степень сжатия — 18

Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин, кВт (л.с.) — 92 (125)

Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин, Н·м (кгс·м) — 37 (37)

Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин — 3040

Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин — 575–625

Система вентиляции — Закрытая

Топливный насос высокого давления (ТНВД) ГАЗ-542 — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором

Топливный насос низкого давления — Поршневого типа

Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива

Форсунки — закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)

Топливные фильтры ГАЗ-542:

грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами

Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности

Система охлаждения дизеля ГАЗ-542 — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту

Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)

Пусковой подогреватель дизеля ГАЗ-542— Воздушный дизельный

Трансмиссия ГАЗ-4301

Сцепление ГАЗ-4301 — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.

Привод сцепления — гидравлический

Коробка передач ГАЗ-4301 — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах

Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429

Карданная передача — Двумя валами открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857

Дифференциал — Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой

Управление механизмом блокировки — Дистанционное, пневматическим краном

Ходовая часть ГАЗ-4301

Колеса — Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом

Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25Р20, норма слойности — НС12

Давление в шинах, кПа (кгс/см2):

— передних колес — 370 (3,8)
— задних колес — 540 (5,5)

Схождение колес, мм — 0–3

Передняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия

Задняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси

Рулевое управление ГАЗ-4301

Рулевой механизм — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике.

Передаточное число — 21,3 (среднее)

Усилитель руля — Гидравлический

Тормоза ГАЗ-4301

Рабочая тормозная система — Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом и двумя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.

Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система — Функцию стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод

Электрооборудование ГАЗ-4301

Тип — Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиля

Номинальное напряжение, В — 24

Генератор — 5101.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения

Аккумуляторные батареи — Две 6СТ-110А емкостью каждая 110 А·ч

Стартер — 3002.3708

Фары — Две ФГ122-ВВ1

Передние фонари — ПФ130АБ

Задние фонари — 35.3716

Выключатель приборов и стартера — 2101.3704000-10 с противоугонным устройством

Стеклоочиститель — 201.5205010

Стеклоомыватель — 1112.5208000-03

Кабина ГАЗ-4301

Кабина — Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена места­ми крепления ремней безопасности

Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя

Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе

Сиденья — Раздельные — водителя и пассажира

Оперение — Металлическое с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки

Специальное оборудование ГАЗ-4301

Коробка отбора мощности — Механическая, односкоростная

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

aquariumfan.ru

Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель

Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.

В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.

Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо.

Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.

Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы:

1. Для переоборудования под дизель Д-144

Плита переходная (картер маховика узкий Д-144).

Цена — 14 500 р

Она закреплена на двигателе и непосредственно к ней присоединяется картер сцепления. Если используется дизель Д-144 от трактора Т-40 или от сварочного аппарата, то как правило, переходная плита там другая и не подойдет для этой комплектации. Нужна плита, которой комплектуется модель
дизеля для электростанций.

Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 или ГАЗ-53.

Цена — 28 000 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Маховик Д-144

Стоимость — 17 500 р.

Венец — 3 900 р.

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 — 64 000 р.

2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Стоимость — 35 000 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Маховик Д-243

Цена — 19 900 р.

Венец — 2 800 р.

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

3. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2)

Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца)

Цена — 29 500 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Маховик МТЗ-82

Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (нового образца) — 8 500 р.

Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов)

Цена — 3 950 р.

Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.

Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243). А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.

Все комплектующие и запчасти к сцеплению для замены двигателей в наличии на нашем складе.

avzrem.ru

Установка двигателя д 240 на газ 53 своими руками

Замена двигателя Газ66 под D’n’B


Собственно в пятницу после обеда, пол часа поплясав с бензином  заливаемым в карбюратор, мне удалось завестись. Проклятая вода в бензобаке!
 в 4 часа я благополучно добрался в гараж на замену двигателя своими руками. Как говориться если чо то хочешь — сделай это сам 🙂


переодеваемся, берем инструмент и в бой !

вечер пятницы до 2 ночи ушел на  разбор соединений к мотору,

многие трубочки не снимались с 83го года

не забывали мы и о минутке досуга, в целом атмосфера праздника и радости дискотеки не покидала нас два дня !
вот как у нас весело :

хорошо когда кунг не в плотную к кабине. можно снять коробку.

коробку я позже разобрал посмотрел как там болтаются шестерни и задумался…

среди ударного труда мы успевали дурачиться !

новый мотор в полу собранном состоянии

поставленно: говый гидрач, его я ловко купил на одном неизвестном складе всего за 2800, шкивы присланные мне автобарыгой — не подошли. пидманул.  все шкивы пришлось ставить от моего 66го в том числе и шкив компрессора.

В субботу мы продолжили наш гей парад.  Стали собирать козловой кран из г0вна и палок. В саду нашлись два швеллера, которые срастили в один 4х метровый, а также подгнившие 6метровые 15х15 балки в качестве ножек козлика.

я дособрал мотор, теперь он красивый и с покрашенными клапанными крышками,что увеличивает мощность на 10 лошадей,
стартеру даже удалось прокрутить коленвал.

проявляя чудеса культуризма и акробатизма мы поставили балку на две ножки


202bus, он же целовек-паук за работой, общий вид

проверка каретки на прочность

Снова мотор. очень много всяких мелких финтифлюшек, которые надо было переставить с моего старого мотора на новый!

Ночью к нам присоединился Андрей и мы таки поставили вторую часть крана.

ну и вынули моторчик !


В три ночи расползлись поспать. Утром было тяжело. Все болело, сушняк. Но тем не менее, я нашел в себе силы очистить внутреннюю часть рамы и повесить на таль новый мотор. протянуть все гайки и проверить, довесить необходимое.


Сдвигаем задние крепления на 1 см на зад чтобы коробка не билась о траверсу из-за другого расстояния колокола двигателя газ-41

Зачищаем-красим

торжественный момент установки

Аллелуя !

останки старого мотора

обглоданный

начал даже городить кронштейн крепления двигателя.
Огромный респект и уважуха роботнекам и сочувствующим 🙂
 продолжение следует

Tags: Установка двигателя д 240 на газ 53 своими руками

Здесь покажу все переделки которые нужны при установке дизельного двигателя Д-240 на зил-130 Переходите на…

SWAP134 Установка японских ДВС | Автор топика: Автомобили

Видео, фото и устройство карбюратора для ГАЗ 53 http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/karbiurator.html Регулировка карбюратора ГАЗ-53 своими руками: видео и устройство Как отрегулировать карбюратор грузового автомобиля ГАЗ-53 своими руками. Схема его устройства и варианты ремонта avtomobilgaz.ru

устанавливаем двигатель Д-240 на зил-130 — YouTube

10 мар 2016 — 7 мин. — Добавлено пользователем Андрей СвердловЗдесь покажу все переделки которые нужны при установке дизельного двигателя Д-240 на зил-130 Переходите на сайт за более …

uvlechenie.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *