E&L vs LCT — сравнение АК74
Извечный вопрос — какая винтовка достойна моих кровно заработанных бабосов и достойна считаться лучшей? Многие годы эталонными страйкбольными АК (Автоматами Калашникова) считались AEGи от компании LCT. Однако ничто не вечно, времена меняются и на рынок вышел новый игрок, компания под название E&L.
В сравнении примут участие два привода — E&L AK A107 AKS74MN и старый добрый LCT AK74. Если отбросить заумные торговые названия товаров, то оба привода являются репликами боевого АК74с. Итак, традиционно, поехали!
Комплектация
АК74 от LCT идёт в комплекте с подробной глянцевой инструкцией и каталогом продукции, а также бункерным магазином.
Его собрат от E&L может похвастаться гораздо более интересной комплектацией. В коробке вы найдёте стальной пламегаситель, масло для смазки привода, механу под АК (да, детка, именно механу!), дополнительный предохранитель и инструкцию с гарантийным талоном.
Пламегасители
Следующий абзац будет интересен лишь тем, кто проживает в США либо странах, где покраска пламегасителей страйкбольного оружия в яркие цвета диктуется буквой закона.
Оранжевые пламегасители также слегка разнятся. Пламегаситель АК74 от E&L представляет собой стандартную реплику боевого прототипа, длиной 21 мм. Попавший к нам на обзор образец от LCT почему-то был снабжён пламегасителем от АК47… Оба оранжевые, оба крайне покемонские, но нам, жителям СНГ, этот «ужас» не грозит ))))
Приятно порадовал и тот факт, что в комплекте с E&L идёт механа, а не злосчастный бункер, который уже мало где и кем используется. Оба привода совместимы практически со всеми механами, которые сейчас можно найти на рынке (в крайнем случае никто не отменял напилинг и изолентинг, калашу это только к лицу).
Прицельные планки
Качество исполнения прицельных планок разнится. Обе сделано качественно и не грешат люфтами, материал тяжелый и внушает доверие. Однако различие есть, кроется оно в покраске, судите сами по фото.
Ствольные коробки
Переходим к более интересному. Ствольные коробки АК74 LCT и E&L на первый взгляд идентичны, однако это не совсем так. Ствольная коробка АК74 от LCT выглядит, как бы это получше сформулировать, более «вылизано», поверхность гладкая, всё сделано с ювелирной чёткостью. Ствольная коробка АК от E&L более грубовата с воронёным покрытием (на мой взгляд грубоватая простота E&L более копийна и приближена к оригиналу).
Насечки под переводчиком режимов огня у E&L более глубокие, но менее широкие. О том какой корпус вам кажется более интересным и правильным — пишите в комментариях.
Цевье и труба газоотвода
Цевья практически не отличаются. Есть небольшие различия в трубе газоотвода. У LCT обработка внутренней трубы газоотвода такая же, как и внешней, без видимых изменений. У E&L покрытие отличается, такое ощущение, будто производитель решил не сильно заморачиваться на обработке детали, которая скрыта от внешнего взора (видно на хорошем свету), мелочь, а неприятно.
Сидят газовые трубки как влитые, ни о каких люфтах и речи не идёт. Оба АК хорошо сбиты. E&L порадовали отверстием во внешнем стволе, прямо как у боевого прототипа. LCT в свою очередь порадовал тепловым экраном, расположенным между цевьем и стволом.
Внешние стволы
Внешние стволы АК от E&L и LCT сделаны из качественного металла, оба очень увесисты. На внешнем стволе АК от LCT фурнитура крепится резьбовыми штифтами и пинами. Компания E&L использует только пины, собственно, как и на боевых автоматах. в плане копийности АК от E&L пока фаворит.
Затворные рукоятки
Затворные рукоятки сильно разнятся. Обе компании выполнили затворные рукоятки из магнитящегося металла (по большому счёту, обе реплики автомата Калашникова практически полностью магнитятся, за исключением нескольких деталей). Системы креплений также разнятся. LCT позаимствовала Маруйскую схему, а E&L схему VFC.
Крепление фронтсета
Хочешь отделить фронтсет, прямо как на боевом калаше? А шыш тебе! Не в этот раз) Оба производителя используют старую добрую систему двух винтов, которыми прижимается внешний ствол. При большой желании от винтов можно попросту избавиться, однако есть риск, что фронтсет начнёт люфтить и придётся задействовать изолентинг.
Пины, которые держат колодку (тут не дибойсовская конструкция, не ищите ничего общего) вбиты намертво. Простого удара молотка тут будет ой как мало.
Модули хоп-ап
Хоп-ап модули, стандартные АК-типа. LCT модуль хоп-ап слизан с маруйского, а E&L сделали хоп-ап как у Prowin, то есть он крепится к гирбоксу винтом. В принципе оба привода совместимы и с другими модулями хоп-ап, и если вы желаете постичь Дзена в компрессии, то вольны экспериментировать с узлами от других производителей. Ой, чуть не забыл написать о главном различии. Модуль от LCT пластиковый, а у E&L металлический.
Крепление внутренних стволиков
На кучность стрельбы очень сильно влияет то, как закреплён внутренний стволик. Так вот, базовый латунный стволик в АК от E&L сидит как влитой, люфта нет. Внутренняя поверхность гладкая и прекрасно обработанная. Отверстие под внутренний стволик у LCT имеет более широкий диаметр, в конце есть стабилизирующий ворот, даже не знаю как корректней описать, который призван убрать люфты, однако работает это дело крайне криво. В итоге стволик сильно люфтит, что значительно снижает кучность. В принципе, грустить по этому поводу особо не стоит, изолентинг снова приходит на помощь и спасает вселенную, но всё-таки неприятный момент.
Магазиноприемник E&L vs LCT
Быстрая смена магазинов (резкие агрессивные манипуляции, как с боевым образцом) — может быть затруднена на АК от LCT. Дело в том, что (не знаю как корректно назвать этот узел, если есть сведущие, напишите пожалуйста в комментариях) деталь, на которой держится защёлка магазина у E&L прикреплена к ствольной коробке заклёпками, а у LCT привинчена и может разболтаться. Однако локтайт решит эту проблему на раз.
С этого ракурса можно хорошо разглядеть внутреннюю сторону ствольной коробки.
Обе ствольные коробки имеют крепления для ПНВ (ласточкин хвост), а также усиленны изнутри. Это действительно надёжные и внушающие доверие конструкции на которые можно опереться)
Сравнение внутрянки АК E&L и LCT
Подшипники и втулки
Оба гирбокса представляют собой стандартные гирбоксы третьей версии. Первое различие заключается в том, что LCT использует 6мм подшипники, тогда как E&L решили прибегнуть к 7-ми миллиметровой комбинации между подшипниками и втулками. Подробнее о таком решении можно прочесть в статье про выбор между подшипниками и втулками.
Шестерни и шимминг
Барабанная дробь, фанфары! ДА, ДА, ДА! Мы наконец добрались до внутрянки. Сразу по существу. Шимминг выполнен отлично у обоих производителей. Шестерни LCT оказались слегка тяжелее и внушают больше доверия. Отдельно хочется подчеркнуть, что инженеры E&L оснастили секторную шестерню дилеером, о чём почему-то не додумались их коллеги из LCT.
Направляющие пружин
У LCT направляющая пружины без подшипника и сделана из пластика. Наиболее дешёвое решение, если честно, я ожидал большего. У E&L направляющая сделана из металла и с подшипником, однако ложка дёгтя все-таки присутствует. Инженеры компании E&L серьезно протупили и не сделали в торце направлялки отверстие, которые очень и очень помогает при сборке и разборке гирбокса.
Цилиндры и головы цилиндров
Цилиндр у LCT отличный. Это полный цилиндр (без отверстий), с внешней стороны покрытый рёбрами. Голова цилиндра LCT имеет 2 резиновых кольца для лучшей компрессии. Нозл с резиновым кольцом, сам сделан из пластика.
У E&L в этом плане всё обстоит несколько хуже. Если описать его двумя словами, то это базовые китайские потроха. Даже нозл не имеет уплотнительного кольца, хотя это уже давно стандарт последних лет.
Поршни и головый поршней
Всемирное страйбкольное сообщество очень любит обсуждать поршни и всё, что с ними связано. До сих пор никто так и не пришёл к консенсусу. Кто-то считает, что лучше пластиковый сайлент-сет, а кто-то убеждён в крутости стальных зубьев. Так или иначе — идеала тут нет. Всё индивидуально.
У LCT поршня все зубы из металла, а также алюминиевая голова поршня. Надёжная и долговечная конструкция на мой взгляд. У E&L поршень имеет лишь 3 металлических зуба, а голова выполнена из пластика и по сути это сайлент-сет. Иными словами конструкция максимально облегчена. О том, какой вариант вам кажется предпочтительней можете писать в комментариях.
Контактные группы
Здесь ничего примечательного. Обе контактки выполнены на уровне.
Буквально на днях мы писали о голове поршня с двумя кольцами, которая по заявлению производителей должна исправлять AoE (Angle of Engagement), что означает угол сцепления поршня с секторной шестерней. Так вот, в этом плане у E&L ситуация несколько лучше. Второй зуб как и следует — удалён и угол близко к идеалу.
У LCT всё чуточку хуже. Для исправления ситуации придётся удалить второй зуб у поршня и спилить на половину третий зуб, затем добавив сорботановую прокладку на голову цилиндра, либо проставив что-то под голову поршня.
Наличие дилеера и верного угла сцепления поршня с шестерней у AK E&L позволяет использовать lipo на 11.1 прямо из коробки.
Стенки гирбоксов
LCT стенки гирбокса сделаны с ювелирной точностью. Красиво выгравирован логотип — всё в лучших традициях Маруя. Стенки гирбокса от E&L — это простые рабочие лошадки. Никакого эстетического изыска и внимания к деталям. Усиленные наплывы в районе головы цилиндра позволят стенкам проработать долгие годы, они свободны выдержат высокий тюнинг.
В заключении сравнения АК от E&L и LCT
Если вы ищите лучший страйкбольный АК на рынке, то вам придётся сложить множество факторов и выбрать для себя именно тот АЕГ, который понравился больше. Я не могу сказать конкретно, какой АК лучше — от LCT или от E&L. У каждой винтовки есть свои плюсы и свои минусы.
Однозначно могу сказать одно — у компании LCT появился очень серьезный конкурент в виде E&L. По многим факторам (особенно внешним) новенький АК74 от E&L действительно выигрывает у ЛЦТ, а если взять в расчёт тот факт, что он ещё и дешевле, то…
В общем я отдаю свой голос реплике АК от E&L.
Подписывайтесь на нас Вконтакте и Фейсбуке, ставьте лайки, комментируйте. До новых встреч!
airsoftpowerplay.com
E&L АК74 и АК105 обзор
В наши цепкие лапы попали два привода, производства E&L, это копия АК74 и АК105, ELAK-74N и ELAK-105 соответственно.
Итак, комплектация обоих приводов, да думаю и всего остального семейства «ЕЛок» минимальная. Сам привод, в картонной коробке с ручкой для переноски, бункерный магазин и в принципе все. Картон у коробки приятный, плотный, шершавый, моему коту он очень сильно понравился и он ни в какую не хочет с ним расставаться, так, и спит в одной из коробок, ну да ладно, лишь бы не нагадил. Заботливые китайцы снабдили привода и паспортами, с проставленным штампом ОТК и записанными вручную результатами хронографирования последних 5 выстрелов.
Оба привода заботливо завернуты в полиэтилен и обильно смазаны оружейным маслом, открывая коробку, пахнуло даже родным, знакомым с армии запахом. В руках ощущается реальная железяка, качество исполнения корпуса на высоте. Сталь, все магнитится, даже спусковой крючок. Люфтов при первичном осмотре не обнаружено никаких, в процессе более детального рассмотрения обнаружилось, что заметно люфтят ДТК на обоих приводах, причина в отсутствии уплотнительных колец.
Переводчики огня не тугие, если сравнивать, например с LCTили боевым прототипом, у АК74 вообще слабый и переключается одним пальцем без малейшего усилия.
Магазины, хоть и сделаны из плохого не очень качественного пластика, сидят плотно и никуда не двигаются. В родных бункерах, емкостью 600 шаров, у E&Lочень хорошо реализована система подачи шаров, откидываете снизу крышку, дергаете за веревочку и все, ничего подкручивать не надо, подача идет. Любители механ, коих большинство, вынуждены будут раскошелиться на покупку магазинов производства MAG, подходят ли магазины каких иных производителей, без напилинга, прояснить нам пока не удалось.
Серийные номера приводов уникальны, совпадают с написанными в паспорте.
У АК105 чуть люфтит нижняя часть цевья, у АК74 накладка на газовой трубке.
У обоих приводов в прикладе есть место под пенал, пружина присутствует.
В общем и целом, оба привода близки к боевым прототипам, хорошая качественная сталь, отличное дерево на АК74 и хороший пластик цевья и приклада на АК 105.
Гирбокс, стандартный для АК, третьей версии, по заверениям производителя в состоянии выдержать 150-ю пружину. Как выглядит гирбокс внутри видно на фото ниже. Описывать словами внутренности, в целом неплохие, не вижу большого смысла, их качество покажет лишь время.
В целом, можем сказать, что своих денег он стоит. В ближайшее время подготовим видео обзор в «Анатомии страйкбола», подписывайтесь на канал, что бы быть в курсе: http://www.youtube.com/user/urkot79
Ну и приносим извинения, за качество фото, то что расставлены они в статье немного не по порядку и не особо детально, писалось и фотографировалось все уже поздним вечером, сильно хочется спать, а до завтра потерпеть не представляется возможным 🙂
Благодарим за предоставленные привода магазин AIRSOFT-RUS
airsoft4you.ru
e199ak 199 Hyundai Sonata — гос номер авто
Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Е 199 АК 199 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: г. Москва.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Е 199 АК 199). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Hyundai Sonata).
www.230km.ru
e024ak 161 Лада 2101 — гос номер авто
Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Е 024 АК 161 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Ростовская область.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Е 024 АК 161). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Лада 2101).
www.230km.ru
e955ak 47 Лада 2101 — гос номер авто
Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Е 955 АК 47 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Ленинградская область.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Е 955 АК 47). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Лада 2101).
www.230km.ru
e707ak 199 Toyota Land Cruiser
Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Е 707 АК 199 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: г. Москва.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Е 707 АК 199). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Toyota Land Cruiser).
www.230km.ru
e555ak 98 BMW 5-Series — гос номер авто
Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Е 555 АК 98 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: г. Санкт-Петербург.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Е 555 АК 98). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (BMW 5-Series).
www.230km.ru