Флот всг – СЛУЖБА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ФЛОТА ТОФ Владивосток

Кладбище кораблей вспомогательного флота ТОФ

На одной из стоянок Тихоокеанского флота в Приморье, за последний десяток лет, собралось небольшое кладбище, на этом месте покоятся вспомогательные корабли и суда, созданные для обслуживания мест базирования и обеспечения повседневной деятельности боевых кораблей ВМФ.

2. Наше внимание привлекли главные достопримечательности этого места, самые большие два судна — Средний морской танкер Егорлык(на фото ниже) и Морской водоналивной транспорт «Тагил» (далее на фото)

3. Оба судная относились к Тихоокеанскому Флоту ВМФ России, входили в состав 31-й бригады судов обеспечения города Владивостока

4. Оба были списаны одним приказом и  исключены из состава ВМФ в 2007 году, хотя отжили свой срок эксплуатации задолго до этого.

5. Впритык к большим судам лежат буксиры, лодки и разные катера, осуществляющие обеспечение Военно-морского флота.

6. Средний морской танкер "Егорлык". Проект 160, был предназначен для снабжения кораблей и судов горюче-смазочными материалами в ближней морской зоне, снятие льяльных вод с кораблей и судов

7. Был построен в 1968 году и рассчитан на 30 лет службы, по факту отслужил больше, но связи с расформированием и списанием части флота, отпала необходимость его использования.

8.

9. Поднимемся на палубу

10. Слева — Морской водоналивной транспорт «Тагил», предназначался для снабжения кораблей и судов  водой (пресной и котельной) в море.

11. Построен в 1976 году, на Выборгском Судостроительном заводе

12.

13. Корабли больше десятка лет буквально лежат на дне у берега и ржавеют, хотя официально списаны только в 2007

14. Естественно все ценное срезано

15. Данные судов
— СМТ Егорлык(справа): длина - 106 метров, Скорость полного хода: 13 миль, Автономность: 30 суток, Экипаж: 40 человек
— МВТН Тагил (слева): длина - 114 метров, Скорость полного хода: 17 миль, Автономность: 30 суток, Экипаж: 65 человек  

16.

17. Кстати у Тагила есть танкер близнец  в Севастополе, на котором, кстати, изначально было установлено легкое вооружение — артиллерийские установки.

18.

19. Корпуса спасательных мотоботов валяются на палубе

20.

21.

22. Капитанский мостик "Тагила"

23. Вид из капитанской рубки

24.

25.

26.

27. Внутри судно частично по снятию, при работах по снятию двигателя

28. В капитанском мостике дестрой

29.

30.

31.

32. Вид из столовой на нос корабля

33. Корма

34. Столовая

35. Везде валяется всякая документация

36.

37. Секретные карты

38.

39.

40. Вид с кормы

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47. На "Тагиле" остался герб СССР, кстати на многих действующих судах он есть и его обновляют каждый раз - дань традициям

48. Силовая установка, здесь был установлен дизельный двигатель мощностью 2900 л.с. поршни шириной с человека, Машинное отделение сейчас затоплено.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

Так же смотрите другие записи в моем журнале по теме брошенных кораблей:

Кладбище кораблей в бухте Труда

Арестованные лодки Северокорейских браконьеров

mikesiman.livejournal.com

Положение Тихоокеанского флота РФ. Надводный флот. Часть 1 » Военное обозрение

Тихоокеанский флот является одним из главных факторов сдерживания на Дальнем Востоке России. На данный момент флот в крайне удручающем состоянии. В составе надводного флота имеются 1 ракетный крейсер - флагман флота проекта 1164, 3 эсминца проекта 956, из которых только один на ходу, 4 больших противолодочных корабля проекта 1155, один из них на модернизации, 1 БДК проекта 1171 и 3 БДК проекта 775, 1 корвет проекта 20380, 4 малых ракетных катера проекта 1234.1, 11 малых ракетных катеров проекта 12411, 8 МПК проекта 1124М и 10 тральщиков. Исходя из такого списка можно сделать один вывод: в составе современного Тихоокеанского флота крайне мало кораблей всех классов.

Невозможность выполнения задач ТОФ


Главные задачи Тихоокеанского флота, как и любого другого, защита России от внешних угроз, демонстрация флага и силы в зоне ответственности, а это Тихий, Индийский океаны, южная часть Атлантического и, периодически, Средиземное море. Выполнение этих задач сейчас находится под большим вопросом. Если с первой задачей справляться может весь флот, то со второй обстоят очень большие проблемы. Из всего флота на данный момент на это способны только 4 корабля: это крейсер Варяг и 3 БПК проекта 1155, Адмиралы Пантелеев, Трибуц и Виноградов. Эсминец Быстрый из последнего похода вернулся на буксирах, что означает проблемы с его силовой установкой, значит, о дальних походах можно забыть. В задачи БДК входит высадка и поддержка десанта, в составе флота 4 таких корабля, а также несколько десантных катеров, но без УДК они малополезны. Такое количество десантных кораблей не даёт даже думать о крупных высадках десанта на побережье потенциального противника.

А вдруг война?

Сейчас крайне остро стоит вопрос принадлежности южных Курил, на которые выставляет претензии Япония, приписывая их к своей префектуре Хоккайдо. Надводный флот самообороны в своём составе насчитывает 4 вертолётоносца, 8 эсминцев УРО, 28 эсминцев, 6 фрегатов, 1 заградитель, 3 тральщика, 3 ДКВД и 2 МДК. Разница бросается невооруженным глазом, ТОФ в проигрышном положении. Случись что, Япония достаточно легко и быстро закроет весь флот в Охотском море, не давая ему выбраться. А помощь СФ придётся ждать крайне долго, но в таком случае почти весь север останется без прикрытия. К тому же отношения между США и Россией не становятся лучше, а сравнение с их флотом вызывает ужас. И не стоит забывать про флот Южной Кореи. Несмотря на то, что он направлен против КНДР, в случае войны Корея будет действовать на стороне США, а её флот немногим слабее флота самообороны Японии. Китай также является возможным противником, хоть и с меньшей вероятностью. Уже сейчас флот НОАК является вторым в мире, с очень высоким темпом строительства новых кораблей.

Что же делать?

Строить и обновлять флот. Начать стоит с малого, постепенно наращивая количество и тоннаж кораблей. Для начала выйти на серийное и быстрое производство тральщиков, для задач ТОФ очень неплохо смотрятся базовые тральщики проекта 12700 “Александрит”. Их каждому флоту нужно немало, но сроки постройки уже радуют: головной построили за 3 года, второй мог быть построен всего за 1-2 года, но пожар разрушил эти планы, второй и третий планируется построить всего за год, что радует. Обновление и увеличение количества МРК, сейчас в составе тихоокеанского флота их 15, нужно их не менее 30 для полного обеспечения безопасности всей территории РФ на Дальнем Востоке и диктовки своих условий в своих территориальных водах.

Если будет заключён контракт с АСЗ на строительство таких кораблей (а именно проекта 22800 “Каракурт”), то флот может всего за 5 лет полностью обновить состав малых кораблей, а может даже увеличить. Что же касается корветов, их нужно также немало, в качестве дополнения к МРК. Сколько их нужно, говорить не буду, всё зависит от проекта, коих сейчас наплодили в большом количестве. Нужны они, как и МРК, для охраны территории, но благодаря большему водоизмещению, соответственно и большему количеству оборудования, они способны выполнят и более сложные задачи, такие как поиск и уничтожение подводных лодок, охрана союзных, обеспечение ближней ПВО, а также уничтожение крупных надводных кораблей, но без фанатизма.

Фрегаты нужны флоту как малый дальний кулак флота, сейчас в составе ТОФ таких кораблей нет. Сколько их нужно, непонятно, но ясно одно: пока что на Дальнем Востоке их строить негде, «Звезда» в гражданских заказах, а АСЗ такое просто не потянет. Сейчас в России строительством таких классом кораблей занимается Северная верфь и Янтарь, проект 22350 и 11356 соответственно. Если проект 11356 создавался как дешёвая альтернатива для ЧФ, то для ТОФ он негоден, то вот 22350 выглядит очень неплохо, но строительство ведётся крайне долго с большим отставанием и неясно, поступят ли они вообще на вооружение какого-либо флота, кроме северного, о проекте 22350М говорить пока не приходится. Эсминцы, УДК и Авианосцы - это крайне дальняя перспектива и сейчас экономика не способна потянуть такие проекты.

Что делается на данный момент

Сейчас для обновления состава ТОФ делается следующее: модернизируется БПК проекта 1155 «Маршал Шапошников», у него демонтируют вторую артиллерийскую установку и на её место поставят УКСК для ракет Калибр, а также, хочу отметить, возможно, замена Раструба на ПУ ракет Оникс или Х-35. Если модернизация пройдёт удачно, быстро и качественно, подобную метаморфозу переживут все корабли данного проекта. Ремонт и модернизация атомного крейсера «Адмирал Лазарев» маловероятна, наиболее вероятно его спишут к 2020 году, как и эсминцы проекта 956, модернизация коих является практически невозможной в связи с убитыми силовыми установками. Строятся корветы проекта 20380 и 20385, один уже находится в составе флота, в следующем году пополнится ещё двумя.

topwar.ru

СГВ-Флот – Class Нефтерудовоз, проект 1570 — FleetPhoto

NameDateRegistryPortOwnerManagerRemarks
СГВ-Флот

About 2015

РМРС  Saint PetersburgБалтийская топливная компанияКонтур (СПб) 

03.2013

Прочие (Россия) ООО "Самарашиппинг"

08.2009

  MakhachkalaЕВЛ-трансшиппингЕВЛ-трансшиппинг 
Нефтерудовоз-40М

1992

  AstrakhanOJSC VNP VolgotankerOJSC VNP Volgotanker
 РСССР  АстраханьПароходство Волготанкер МРФ РСФСРПароходство Волготанкер МРФ РСФСР
113

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Нижнегниловской рейд (3140,2 — 3141,2 км)

October 29, 2018
Author: nautic

2018

2017

3   582

Волго-Донской судоходный канал, канал № 102 (бьеф шлюзов №№ 1-2 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

November 12, 2017
Author: Владимир Д.

464

Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский судоходный шлюз, Каховский гидроузел

June 21, 2017
Author: Felix21

2   515

Элементы и детали — Надстройки

Река Днепр, подходной канал Каховского шлюза
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский судоходный шлюз, Каховский гидроузел

June 21, 2017
Author: Felix21

401

Река Днепр, подходной канал Каховского шлюза
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский гидроузел

June 21, 2017
Author: Felix21

228

Река Дон
Ростовская область, Азов
Азовский морской торговый порт

May 8, 2017
Author: Евгений 10

2017

2016

270

Река Волга
Астраханская область, Астрахань

November 29, 2016
Author: Ars

255

Река Волга
Астраханская область, Астрахань

November 29, 2016
Author: Ars

218

Река Волга
Астраханская область, Астрахань

November 29, 2016
Author: Ars

215

Каспийское море
Казахстан, Актау
Морской порт Актау

April 6, 2016
Author: Karen

2016

2015

505

Река Волга
Астраханская область, Астрахань

December 22, 2015
Author: Ars

385

Река Волга
Астраханская область, Астрахань

December 22, 2015
Author: Ars

562

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Донецкий рейд (3145,7 — 3146,1 км)

July 29, 2015
Author: Павел Емельянов

4   1002

Ялта  ·  Design 01340, тип Кировец (ПТР-50), Novorossiysk

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Судоремонтный завод "Моряк"

June 14, 2015
Author: Павел Емельянов


476

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Сызрань

September 11, 2014
Author: SlavaZ

444

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Сызрань

September 11, 2014
Author: SlavaZ

478

Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

June 4, 2014
Author: nautic

767

Река Дон
Ростовская область
Новосолёновский рейд, перекат Романовский первый

May 18, 2014
Author: Владимир Владиславлев

3   1502

 Briz   ·  Design 001RSG01, Актау

Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

April 28, 2014
Author: Ars

2014

2013

564

Река Волга
Астраханская область, Астрахань
5-й рейд

November 30, 2013
Author: SANYA-30

603

Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

August 13, 2013
Author: Ars

821

Волго-Донской судоходный канал, канал № 103 (бьеф шлюзов №№ 2-3 ВДСК)
Волгоградская область, Красноармейский район

July 16, 2013
Author: Thunder


737

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Фото сделано с Ворошиловского моста

September 27, 2012
Author: umavin

2012

2010

1   1401

Река Волга, судоходный канал № 50 (подход нижнего бьефа шлюзов №№ 31/30)
Волгоградская область, Волжский
Волгоградский гидроузел

August 22, 2010
Author: Dvizzzok

828

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Саратов

July 6, 2010
Author: Engels


1453

 Нефтерудовоз-26М   ·  Class Нефтерудовоз, проект 1570, Самара

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

November 25, 2007
Author: SlavaZ

2007

2006

758

ОТ-1515  ·  Class ОТ-1500, проект Р-153, Ростов-на-Дону
ТМИ-4  ·  Class ТМИ, проект 5506К, Izmail

Волго-Донской судоходный канал, канал № 115 (подход нижнего бьефа шлюза № 10 ВДСК)
Волгоградская область, Пархоменко

July 12, 2006
Author: subimp

2006

2005

1061

Река Свирь
Ленинградская область, Свирьстрой
Верхнесвирский шлюз

July 5, 2005
Author: dimon1972-Пермь

Pictures displayed: 36 from 36

fleetphoto.ru

Скоростной флот — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 ноября 2018; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 ноября 2018; проверки требуют 2 правки.
Российская финансово-промышленная группа (ФПГ) «Скоростной флот»
Тип финансово-промышленная группа
Основание 1994 год
Расположение Россия Россия: Москва
Отрасль проектирование, строительство скоростных судов и кораблей на динамических принципах поддержания, а также силовых установок для них
Сайт hs-ships.ru

Российская финансово-промышленная группа (ФПГ) «Скоростной флот» основана в 1994 году, с целью объединения старейших судостроительных предприятий России для обеспечения полного цикла проектирования и изготовления скоростных судов. Включает в себя государственные унитарные и акционерные промышленные предприятия, научно-исследовательские институты и проектно-конструкторские бюро, а также ряд банковских и инвестиционных структур.

В 1994 году Ко

ru.wikipedia.org

Военные корабли армии - история военно-морского флота (вмф)

Темой этого раздела портала Warspot является военно-морской флот – его история началась около трех тысячелетий тому назад, а ее новые страницы продолжают писаться в наши дни. Судьба многих стран и их обитателей самым тесным и неразрывным образом связана с морем – торговлей, морским транспортом, военным флотом и заморскими завоеваниями. Исследования, а затем и колонизация европейцами берегов Северной и Южной Америки, Африки, Азии, Австралии и многочисленных островов Тихого и Индийского океанов в XV-XIX веках проводились блестящими мореплавателями своего времени. Уже к XIX веку морские коммуникации сформировали многонациональные общества многих колоний и независимых государств, а также стали одним из определяющих факторов развития мировой экономики. Позднее в жестоких сражениях двух мировых войн сошлись сильнейшие военно-морские флоты мира – британский, немецкий, французский, американский, японский, российский и другие.

С развитием судостроения и мореплавания, продолжавшимся в течение многих столетий, военные корабли постепенно становились все более важным видом вооружения, а подчас и непременным условием успешного ведения войны. Военной истории известно немало случаев, когда талантливые флотоводцы брали мощные крепости без боя, выставив внушительный строй своих кораблей на обозрение противника. Перефразируя афоризм XVIII века, известный современным историкам со слов российского императора Петра I, добавим, что в те времена государство, не имевшее военного флота, сравнивали с человеком, лишенного одной из рук.
Эта фраза не теряет своей актуальности и в наши дни, несмотря на то, что современная морская война ведется без каких-либо крупных сражений – морская авиация и крылатые ракеты с кораблей используются преимущественно для нанесения ударов по наземным целям и уничтожения вражеских самолетов. Как и сухопутная армия, флот является одной из основных военных сил почти каждого из крупных современных государств. Современные военно-морские силы имеют разветвленную организационную структуру и огромную огневую мощь, а новейшие корабли характеризуются беспрецедентной технологичностью, большой дальностью плавания и автономностью, высокой скоростью и способны выполнять широкий спектр боевых задач даже в условиях военного конфликта с использованием оружия массового поражения.

warspot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *