спецодежда стюардесс, униформа пилотов и бортпроводников авиации
Стильная, модная и современная форма работников авиации всегда привлекает внимание окружающих и пассажиров. Доказано, что стиль формы в значительной степени влияет на доверие клиентов к авиакомпании, поэтому он должен быть безупречным.
Форма сотрудников гражданской авиации: проверено полетами
Важным имиджеобразующим фактором для авиаперевозчика является форма стюардесс. При ее изготовлении наши мастера с особой ответственностью относятся к точности линий фасона, подбору тканей и аксессуаров. Компания за более чем 20-летний срок работы в сфере создания авиаформы заслужила высокую оценку как со стороны заказчиков, решивших купить униформу для стюардесс, так и со стороны экспертов.
Результат многолетнего труда – идеальные лекала, гарантирующие безупречную посадку, лучшие ткани из европейских коллекций, мастерски выполненный декор и многоступенчатый контроль всех процессов производства. Строгая форма для стюардесс и бортпроводников под маркой «ENCHY» идеально скроена и сшита в соответствии с существующими традициями; в то же время решения наших специалистов оригинальны и не подвержены скучным стереотипам.
В том, что ведущие отечественные авиакомпании выбирают бренд «ENCHY», отражен профессиональный комплексный подход:
- уникальный дизайн;
- оригинальный крой;
- высокое качество ткани;
- изысканная цветовая гамма;
- уместные аксессуары;
- соответствие актуальным модным тенденциям.
Форма для бортпроводников: купить выгодно
Следуя лучшим мировым традициям, мы предлагаем для работников гражданской авиации и аэропортов удобную и комфортную форму, которая не теряет статусных внешних характеристик, остается опрятной в течение продолжительного рабочего дня и в условиях перепада температур при выполнении самых длительных рейсов.
Компания «ENCHY» предоставляет комплексный сервис для авиакомпаний – нетривиальные дизайнерские решения и широкий ассортимент спецодежды, предлагает высокую моду для работы на высоте.
www.enchy.ru
Некоторые знаки различия в гражданской авиации
9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации», таким образом, в нашей стране появился воздушный флот, в его задачи стала входить перевозка пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров.
В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала.
В последующем форменная одежда претерпела множество изменений, вводились новые знаки отличия и различия, которые соответствовали определенному рангу. Так, например, согласно «Правилам ношения форменной одежды работниками гражданской авиации» утвержденным приказом Министерства гражданской авиации СССР в 1977 году были определены знаки различия для высшего, старшего, среднего и младшего начальствующего состава гражданской авиации, всего 16 должностных категорий, отображенных в табеле наплечных знаков различия.
Для обозначения на погонах использовались галуны золотого или серебряного цвета, установленной (широкие, средние и узкие) ширины. После распада Советского Союза, единая форма как таковая, перестала существовать. Появилось много коммерческих авиакомпаний, которые заказывали форменную одежду для своих сотрудников в произвольных местах, так как регламента по ношению формы и в частности, по знакам отличия не стало. Стоить заметить, что во многих странах СНГ те или иные правила были созданы, а вот в России так и не появились…
Погоны гражданской авиации СССР
На сегодняшний день в гражданской авиации РФ нет единой формы пилота, но как бы там не было на законодательном уровне, авиакомпании придерживаются старой международной традиции, идущей еще с пассажирского морского флота. Именно там появились впервые четыре капитанских полосы и три полосы первого помощника. Чаще на рукаве, но иногда и на погоне.
Негласно, авиакомпании стали придерживаться следующих отличий:
— галуны (полоски) на погонах серебряного цвета у наземного персонала, золотистого цвета у летного, летно-подъемного состава и диспетчеров;
— командира воздушного судна можно узнать по 4 галунам, 3 галуна носят его помощник (второй пилот), штурман самолета и бортинженер, 2 галуна у бортпроводников, авиадиспетчеров и представителей авиакомпании.
Я надеюсь, что после прочтения данного материала, когда вы встретите человека в форменной одежде гражданской авиации, по количеству нашивок сможете определить пилота, бортпроводника или технического работника и высказать свое уважение за то, что благодаря этим людям в воздух ежедневно поднимаются сотни самолетов по всей стране, а гражданская авиация всегда была и остается важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации.
removebeforeflight.ru
Новая форма авиакомпании «Россия»: fotografersha
Презентация новой формы летного и наземного персонала авиакомпании «Россия» состоялась вечером в ангаре аэропорта Пулково.Участники церемонии стали свидетелями настоящего модного показа, который прошёл на фоне воздушного судна А319 «России».
На подиум вышли работники наземных служб, стюардессы и бортпроводники авиакомпании, продемонстрировав гостям высокий стиль и красоту новой униформы.
Для начала давайте вспомним, как выглядела старая форма и какой она была в 60-70-х годах прошлого века.
Все эти костюмы сохранились в единственном экземпляре и находятся в музее Санкт-Петербургского университета гражданской авиации.
Форма авиапредприятия «Пулково» (с 2006 АК «Россия»).
Аксессуары.
Нагрудные значки авиапредприятия «Пулково» и авиакомпания «Россия».
Пуговицы.
А эту форму на бортпроводниках я фотографировала на прошлой неделе.
Начинаем показ!
Уважаемые дамы и господа! Дорогие гости! Мы готовы к началу официальной части мероприятия и просим вас убедиться, что все виды мобильных, электронных, фото и видеоустройств приведены в готовый к съемке режим. Обращаем ваше внимание, что на мероприятии запрещено употребление алкогольных напитков, принесенных с собой, и курение, в том числе электронных сигарет.
Ключевыми составляющими нового имиджа лётного и наземного персонала авиакомпании «Россия» стали современность, практичность и элегантность.
Новая форма сшита из ткани, подобранной с учётом специфики и условий работы авиационного персонала. Ткань хорошо держит форму, не стесняя при этом движений и создает ощущение комфорта.
Основным цветом новой формы является синий, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие.
В аксессуарах преобладает лидирующий цвет бренда — красный.
Дополнительно используется цвет металлик.
Униформа бортпроводников включает в себя 18 предметов и аксессуаров, форма стюардесс состоит из 21 предмета.
Основой зимнего комплекта пилота является куртка-аляска. Все детали куртки выполнены с использованием фирменного знака: брендированные пуговицы и кнопки, также ткань внутренней стороны, представленная в паттерне с логотипом компании.
Пуховики бортпроводников имеют несколько слоёв специального утеплителя. Длина и фасоны мужского и женского вариантов разработаны с учетом удобства и практичности.
Отделка капюшона выполнена из натурального меха енота и защитит от пронизывающих ветров на перронах заснеженной Сибири и Дальнего Востока.
В комплекты зимней формы также входят трикотажный шарф и утепленные перчатки из натуральной кожи.
Общая деталь комплектов — головной убор. Это современная шапка-ушанка, сделанная из натурального меха.
Мужские ушанки дополнены кокардой в технике 3D-вышивки с применением серебряной нити.
Межсезонье, особенно на территории нашей страны, бывает очень разным. Поэтому двубортные плащи для пилотов и бортпроводников на отстегивающейся утеплённой подстёжке — наиболее удобный вариант как для теплой, так и для холодной весны или осени.
В зависимости от погоды плащ может служить либо непродуваемым пальто, либо более лёгким ветро- и влагозащитным а
Фуражка КВС оформлена вышитой кокардой и обязательными благородными дубками на козырьке.
Фуражка бортпроводника также украшена кокардой и выполнена в цвете основного комплекта формы.
Отличительной чертой формы сотрудников наземных служб стал элегантный, но в то же время строгий серый цвет, дополняющий основной синий — общий с основным цветом формы лётного персонала. Форма сотрудников наземных служб состоит из 10 предметов одежды и аксессуаров, в женский комплект входят 12 предметов.
Основной женский комплект представлен в трех вариантах: комплект с брюками, юбка и платье.
Мужской комплект представлен костюмом-тройка.
В костюмных группах используется ткань европейского производства с содержанием эластана. Ткань хорошо держит форму, позволяя при этом свободно двигаться, не стесняет движений и создает ощущение комфорта.
Галстуки и шейные платки изготовлены на фабриках в Италии. Дизайн аксессуаров разработан на основе элементов фирменного стиля — уникальный паттерн бренда «России», линия-самолет и, конечно, логотип авиакомпании.
И неизменная классика — стильная строгость формы пилотов.
Новая форма лётного экипажа включает в себя 17 предметов и аксессуаров мужского комплекта и 18 женского.
Комплекс для КВС разработан с учетом мировых авиационных традиций, но при этом с ориентиром на тенденции современной моды.
Для комфортных полётов в летний период в форменной одежде бортпроводников предусмотрено несколько решений. Перед нами представлены варианты комплектов для теплого сезона и выполнения рейсов по солнечным, туристическим направлениям, которыми радует авиакомпания «Россия» своих пассажиров.
Платье — изюминка женского комплекта. Красная окантовка по горловине и элегантные отвороты на рукавах сочетаются с красным женским ремнем, который имеет стильную металлическую пряжку с фирменным знаком авиакомпании. Шлицы на юбке и платье обеспечивают удобство передвижения и обслуживания пассажиров на борту.
Рабочие летние варианты комплектов для бортпроводников и пилотов удачно гармонируют друг с другом.
Спинка костюмных жилетов выполнена из специально брендированной ткани.
Белые блузки представлены в двух удобных вариантах: с коротким рукавом для летнего периода и с рукавом три четверти для холодного периода.
Для обслуживания пассажиров бортовым питанием и напитками предусмотрен удобный фартук из водоотталкивающей ткани.
Погода за окном постепенно возвращает нас обратно на землю. Нынешней осенью хочется накинуть на себя что-нибудь согревающее и уютное, даже находясь в ангаре.
Для таких случае, при работе на борту в холодное время года в форменных комплектах лётных и кабинных экипажей предусмотрены удобные трикотажные полушерстяные жилеты с вышитым фирменным знаком.
Наземные службы
Добро пожаловать в аэропорт прибытия или отправления, где вас будут радушно встречать и обслуживать представители наземных служб авиакомпании «Россия».
Отличительной особенностью формы для персонала наземных служб выбран элегантный, но в то же время строгий серый цвет, в котором выполнены аксессуары и отдельные детали одежды.
Комплект формы сотрудников наземных служб включают в себя 12 предметов одежды и аксессуаров для женщин, и 10 — для мужчин.
В комплект входят: жаккардовый галстук, у девушек — платок с паттерном серого цвета, серые канты на платье, серая отделка края на трикотажном жилете.Еще одним отличительным элементом является серо-серебристая вышивка на груди в виде стилизованного знака R авиакомпании «Россия».
Перерыв на музыку.
Изготовителем форменной одежды является компания «ТехноАвиа» — победитель конкурса на изготовление форменного обмундирования для авиакомпании «Россия».
Основной мужской и женский комплект формы, верхняя одежда и летняя обувь изготовлены в России. В производстве аксессуаров были задействованы фабрики Италии и Польши.
КРАСОТА В ДЕТАЛЯХ
При разработке общего стиля новой форменной одежды большое внимание уделялось деталям.
Марина Власова и Александра Кириллина — создатели новой формы (ведущий специалист отдела качества продукции АК «Россия» и заместитель начальника отдела управления качеством).
А319
На борту представлены новые салоны.
Скоро все борта буду оснащены новыми креслами.
Гостями торжественного мероприятия стали представители органов власти, партнеры авиакомпании, а также журналисты и блогеры.
Бунин.
И еще несколько фото.
Новое форменное обмундирование летного и наземного персонала является неотъемлемой частью ребрендинга компании, который начался в апреле 2016 года.
В основу рисунка новой ливреи лайнеров «России» был положен элемент, внешне напоминающий лопасть двигателя. Из него складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Этот орнаментальный образ в виде уникального фирменного паттерна «России» получил продолжение в женских платках и мужских галстуках новой формы сотрудников авиакомпании.
Генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Дмитрий Сапрыкин: «Постоянно развиваясь для пассажиров, мы одновременно меняем себя. Новая форма наших сотрудников – это отражение современной, но и уже известной и полюбившейся миллионам наших пассажиров авиакомпании».
Вот такая красота.
Ну как?
fotografersha.livejournal.com
Какие звания у летчиков гражданской авиации ?
Лётчик сидит за штурвалом военного самолета, а пилот – гражданского. Вы уж определись точно.Иерархическая лестница ГА.
Начальники ГСГА, Росавиации, Росавиакосмоса и т.п
Их замы
Главные специалисты
Инспекторы
Летный директор компании
Его замы
Командиры отрядов
Их замы
Инспекторы ИБП
Пилоты инспекторы ЛМО
Командиры эскадрилий
Их замы
Командир Воздушного Судна, бортинженеры и штурманы
Вторые пилоты.
Выпускники летных училищ — соискатели вакансии второго пилота
До недавнего времени еще были категории специалистов с 1 по 18, чем выше категория — тем шире лычка и их количество увеличивается, соответственно и должность выше. Счет шел через пол лычки, а начинался с одной средней. Лычки наземного персонала белого цвета, летного и диспетчерского состава — желтые. Сейчас основная масса перешла на иерархию ИКАО — там с погонами только летный состав. Так что если увидел на погонах две широкие и одну среднюю — значит «очень высокого полета» человек , но званий, кроме как «заслуженный пилот или штурман» в ГА нет.
На сегодняшний день в гражданской авиации РФ нет единой формы пилота, но как бы там не было на законодательном уровне, авиакомпании придерживаются старой международной традиции, идущей еще с пассажирского морского флота. Именно там появились впервые четыре капитанских полосы и три полосы первого помощника. Чаще на рукаве, но иногда и на погоне.
Негласно, авиакомпании стали придерживаться следующих отличий:
— командира воздушного судна можно узнать по 4 галунам, 3 галуна носят его помощник (второй пилот), штурман самолета и бортинженер, 2 галуна у бортпроводников, авиадиспетчеров и представителей авиакомпании.
obsuzhday.com
Путь пилота гражданской авиации: через тернии к звездам
Помните свое сочинение в школе: «Кем я хочу стать?». Наверняка, кто-то из вашего класса ответил, что хочет быть пилотом. Времена идут, а многие дети и сейчас мечтают покорять воздушные пространства, став летчиком или пилотом.
Как правильно: летчик или пилот?
Давайте сначала разберемся, есть ли разница между этими понятиями. С одной стороны, ее нет. Ведь что летчик, что пилот – это авиатор, способный управлять летательным аппаратом. С другой стороны, есть существенный нюанс: летчик сидит за рулем военного самолета, а пилот – гражданского. Цель летчика – выполнять боевые маневры, задача пилота – перевозить пассажиров. Если уж совсем погрузиться в этот вопрос, то стоит отметить, что и методика обучения у них разная, да и сами самолеты значительно отличаются друг от друга.
Пилот гражданской авиации
По статистике с каждым годом увеличивается пассажиропоток, растет количество рейсов. Чтобы все туристы в назначенное время прибыли на нужный курорт, чтобы командировка в другой город началась вовремя, чтобы грузы доставлялись по расписанию – за все отвечает пилот. Ведь он — главный человек на воздушном судне.
Вы спросите, а как же автопилот, которым оснащены все самолеты, ведь именно он механически управляет полетом? Так и есть. Но и у гражданского пилота остается целый ряд функций, возникающих во время движения воздушного судна:
- Управление во время взлета и набора высоты
- Выбор режима работы двигателей
- Координация движения самолета
- Контроль показаний всех приборов
- Управление во время снижения и посадки и пр.
Но самое главное – это оперативное реагирование на внештатные ситуации, от которых никто не застрахован. Какая бы навороченная техника не была, она не сможет полностью оценить обстановку, чтобы принять единственно правильное решение. Именно поэтому всеми самолетами управляют профессиональные пилоты. А на больших воздушных суднах работают целые экипажи:
- Командир. Координирует полет, принимает основные решения. Как правило, командир пилотирует самолет на наиболее сложных участках пути: взлет, посадка, зона турбулентности
- Второй пилот. Управляет самолетом на простых участках полета. Готов в любую минуту заменить командира, если что-то случится
- Штурман. Отвечает за траекторию движения самолета, рассчитывая его курс
- Бортинженер. Следит за исправностью всех систем, контролирует заправку и загрузку самолета
- Путь пилота: через тернии к звездам
Профессия «пилот», по праву, считается очень трудной и сверх ответственной специальностью. Ведь уже в начале пути могут возникнуть какие-либо препятствия и трудности. Есть множество требований, которые нужно выполнить, чтобы стать пилотом. Поэтому далеко не каждый желающий сможет пройти этот путь целиком.
Каждый пилот должен соответствовать следующим критериям:
- Любовь к самолетам, к небу
- Прекрасная физическая форма
- Определенные личные качества
- Соответствующее образование
1. «Болезнь небом»
Большинство авиаторов, достигших максимального звания, говорят, что в их становлении ключевую роль сыграли детские годы. С ранних лет они уже видели себя в небе, мечтали управлять самолетами, открывать для себя разные страны. Уже тогда возможность перемещаться по воздуху было их жизненным призванием, которым они «болеют» всю жизнь.
2. Отличная физическая подготовка
Пилот – одна из самых требовательных профессий с точки зрения физического состояния. Отсутствие страха высоты, быстрая реакция, устойчивость вестибулярного аппарата, выносливость, стрессоустойчивость – вот лишь некоторые обязательные факторы, без наличия которых пилотом стать не получится. Авиатор должен иметь безупречное здоровье, что позволит ему регулярно проходить медицинскую комиссию. Если выявятся какие-либо отклонения, то от полетов могут отстранить. Поэтому необходимо правильно питаться, заниматься спортом, и, в целом, поддерживать себя в хорошей форме.
3. Важные качества пилота
Для пилота иметь хорошую физическую подготовку очень важно, но не меньшую роль играет характер. Среди всех качеств авиатора необходимо выделить следующие:
- Чувство ответственности
- Усидчивость
- Уверенность в себе и в своих действиях
- Лидерские качества
- Умение быстро принимать решения
4. Обучение пилотов
Но, разумеется, самое главное в подготовке профессионального пилота – это теоретические знания и практические навыки. Получить их можно в специализированных летных училищах, где учат всему, что только может понадобиться: особенностям строения и управления того или иного воздушного судна, показаниям приборов, действиям в чрезвычайных ситуациях и т.д. Для работы на международных рейсах важно знать разговорный английский язык.
На сегодняшний день получить профессию «пилот» можно в летных учебных заведениях гражданской авиации (ГА) России:
- Санкт-Петербургский государственный университет ГА
- Московский государственный технический университет ГА
- Ульяновское высшее авиационное училище ГА
- Бугурусланское летное училище ГА
- Краснокутское летное училище ГА
- Сасовское летное училище ГА
- Омский летно-технический колледж ГА
Легко ли поступить? Если вы обладаете хорошими теоретическими навыками, знаете технические науки, и у вас отличное здоровье, то у вас хорошие шансы поступить в училище. Кроме того, при каждом училище есть собственные центры подготовки абитуриентов. Намного сложнее закончить данное обучение, ведь до пилотирования допустят только тех, кто овладел нужными знаниями, а также продемонстрировал их на практике.
Что делать выпускнику летного учебного заведения?
Итак, учеба закончилась, по результатам которой у вас есть все то, чтобы построить карьеру пилота: крепкое здоровье, теоретическая подготовка, налёт 150 часов, свидетельство коммерческого пилота.
Вы знаете, сколько авиакомпаний в России? Их достаточно, около 70. Конечно, большинство выпускников хотят сидеть за рулем «Аэрофлота» или «Трансаэро», потому что это мировые лидеры. Но нужно понимать, что туда и отбор в несколько раз сложнее.
Поэтому в начале карьерной лестницы лучше обратить свой взгляд на небольшие компании, которые осуществляют только внутренние авиаперевозки. Если вы подтвердите свои знания и продемонстрируете полученные навыки, то авиакомпания вас с удовольствием примет в свои ряды. Также нужно учитывать, что практически при любом авиаперевозчике действуют свои центры по подготовке пилотов. Нюанс данной профессии в том, что ключ к успеху – большое количество часов налёта, который можно получить только благодаря регулярным тренировкам. Скорее всего, еще некоторое время вам придется обучаться пилотированию того или иного воздушного судна.
Как попасть в престижную авиакомпанию?
Получив много часов практики, совершив самостоятельные рейсы, можно двигаться дальше. Ваше основное преимущество — ваш возраст, вы молодой специалист, поэтому не стоит долго «сидеть» в маленькой компании, пусть они и предлагают повысить вам оклад.
Трудоустройство на работу к крупному авиаперевозчику зависит полностью от вас. Имея профильное авиационное образование и соответствующие сертификаты, налетав большое количество часов, зная английский язык не ниже определенного уровня, вы можете претендовать на место пилота в любую ведущую авиакомпанию, например, в «ЮТэйр» или «Сибирь». Здесь уже вы сами сможете выбирать, сравнивая условия работы, уровень заработанной платы, наличие тех или иных услуг с социальном пакете и т.д.
Потребность в квалифицированных пилотах сейчас огромная, тем более с учетом увеличения количества авиаперевозок. Именно дефицит пилотов способствует высоким заработанным платам в данной сфере. Нужно сказать, что и карьерные перспективы хорошие. Отработав должное количество лет командиром самолета, можно претендовать на административную должность в авиакомпании или стать инструктором для начинающих пилотов.
1aviaclub.ru
Ношения форменной одежды работниками гражданской авиации. — 18 September 2015 — Blog
Ношения форменной одежды работниками гражданской авиации.
Форма пилота гражданской авиации — — прокат костюмов и реквизита.
Ня картинки — пилот форма одежды — Няшки.
Правила ношени форменной одежды работниками ГА 25 фотографий ВКонтакте.
Правила ношени форменной одежды работниками ГА 25 фотографий ВКонтакте.
Правила ношени форменной одежды работниками ГА 25 фотографий ВКонтакте.
летчики гражданской авиации фото.
25. СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 1977 г. N 55 О НОРМАХ В
Одежда для летного и технического состава ВВС и гражданской авиации.
Like for — пилот ввс ссср — likeforyou.
Ня картинки — форма пилота ввс россии — Няшки.
Показаны картинки по запросу Военная Форма СССР Офицера.
осуществляем доставку А также: КАДЕТСКАЯ ФОРМА, ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ВОЕННЫ
Этот костюм очень точно копирует военную форму ВВС США, поэтому узнаваемост
Форма лётчика гвф ссср Оборона — великие подвиги русского народа.
Куртка мужская кожаная для лётного состава :: Форменные костюмы и пальто ::
Эту и другие фотографии, иллюстрации и видеоролики из базы people, unifo
Немало летчиков-испытателей, заслуженных февраля совет по образцу. Работаю
Лётная Куртка ВВС СССР PILOT MiG-3 (white mission) разработана по заказу и
Не знаете, из какого материала купить демисезонную одежду? . Из кожи слишк
Образец формы одежды пилота в музее Аэрофлота. Место: Россия, Москва. Авт
Aviation / Airline Pilot Uniforms, Ground Staff Hi-Visibility.
Ня картинки — Ввс СССР Форма — Няшки.
Интернет-магазин КУРТАЖ: форменная и лётная одежда для пилота,спецодежда ав
Написать. Пилот, летчик, бортпроводник, униформа, самолет, стюард, прокат.
Как и обещал, продолжаю линию статей о зимней одежде для экстремальных темп
Форма одежды командного и начальствующего состава ВВС РККА, 1936 год. 1.
Прочее оружие. Пилот, ВВС, 1944 — Одежда, форма, костюмы. Взрывы. Пистол
Лётная кожаная куртка ВВС СССР (шевретка) , REIBERT.info.
Зимняя форма пилота ВВС. Можно подумать, что мы ёрничаем почём зря. . Мы
tirihini.do.am
Подарки на военную тему — Шлемы,ВКК,ремни и многое другое | |
ТехноАвиа — крупнейший производитель лётного обмундирования. | |
Часы Нестеров — для современных людей, умеющих добиваться поставленной цели и постоянно стремящихся к новым высотам, без страха, споткнувшись, упасть, и начать все с начала. | |
ЗАО «НПО «Динафорс»» — Одежда для летного и технического состава ВВС и гражданской авиации | |
ООО «Округ» — полётная одежда. | |
Компания «Сплав» — военная одежда милитари,камуфляжное снаряжение, туристические рюкзаки,палатки, знаки различия | |
Katrin Suit — пошив лётного и парашютного обмундирования по индивидуальным заказам. | |
ОАО ПКО «Теплообменник» вот уже 65 лет по праву считается на российском рынке одним из признанных лидеров по производству изделий для авиационно-космической промышленности. | |
Навигационные линейки НЛ-10М | |
АвиаКомИнфо — полётные карты, сборники аэронавигационной информации, штурманские инструменты. | |
АвиаторТайм — Авиационные наручные часы | |
ООО «Ариез» — продажа авиационных гарнитур. |
crown-airforce.narod.ru