Фото 9а – Samsung Galaxy A9 — фото с камер, тест Галакси А9 2018

Samsung Galaxy A9 — фото с камер, тест Галакси А9 2018

Интересно было лицезреть на что все-таки способен Samsung Galaxy A9 в плане своих фото-возможностей и вот в сети стали появляться примеры фотографий с его камер. Нельзя сказать что они особо впечатляют, но смотрите сами.

Фото с основной камеры Galaxy A9

Фото с телеобъектива

Телеобъектив вполне неплох и снимки с него мало чем будут отличаться от подобных камер в iPhone X и других флагманах под управлением OS Android. Диафрагма f/2.4 довольно большая и позволяет использовать оптический зум даже в помещении.

Фото с широкоугольной камеры Галакси А9

Впечатляют? Меня не очень, особенно широкоугольный объектив. Фотографии выглядят, будто получены с камеры смартфона 7-ми летней давности — налицо низкая детализация, нехватка динамического диапазона и прочие «прелести» маленьких пикселей.

Также на широкоугольном модуле нет автофокуса, казалось бы он и не очень там нужен, но на некоторых фотографиях с этой камеры мы видим объекты вне фокуса. Впрочем, не все так плохо и при хорошем освещении можно получить вполне сносные снимки.

Примеры селфи и портертов

Детализация не выглядит потрясающей, но в целом снимки получаются вполне неплохими. Что не понравилось — размытие фона, на мой взгляд, Samsung отстали в этом плане и тот же Xiaomi Mi A2 или Mi 8 делают это лучше. Впрочем, это одна из первых прошивок и будем надеяться, что впоследствии инженеры Samsung подправят данный момент.

Напомню, что аппарат стал первым в мире смартфоном с 4-мя камерами и получил следующие модули:

  1. Основной —  24 МП, f/1.7;
  2. Широкоугольный — 8 МП, f/2.4, 120 градусов;
  3. Телеобъектив — 10 МП, f/2.4  2X Zoom;
  4. Камера для замера глубины резкости — 5 МП, f/2.2;
  5. Фронтальный — 24 МП, f/2.0.

Помимо прочего, аппарат оснастили процессором Snapdragon 660 и 6/8 ГБ оперативной памяти.

Сразу смотрите:

Источник фото — GSMArena

begadget.site

20 фото #9 — DRIVE2

Ferrari 288GTO на сборочной линии в Маранелло. В 1984-86 годах было выпущено 272 дорожных автомобиля.

Полный размер

Lotus Esprit Sport 300 1993 года. Выпущено 64 автомобиля.

Полный размер

Citroën DS 19 Cabriolet par Chapron 1961-1967гг.

Полный размер

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Edizione Finale 1994 года. Прощальная серия из 250 автомобилей для японского рынка. На заднем фоне Integrale Evo 2

Полный размер

1970 MG MGB GT. Такая версия с закрытым кузовом хэтчбек выпускалась с 1965 по 1980 год.

Полный размер

Mercedes-Benz 300 Diesel в кузове W110 (1961-1968). S-Klasse по прозвищу плавник (Heckflosse, нем./ Fintail, англ.) На фото автомобиль второй серии (рестайлинг), выпускался 1965-1968 годах.

Полный размер

Peugeot 404 Cabriolet 1962-1964гг. Кузов работы Pininfarina. Ну кто бы сомневался? )

Полный размер

Renault Alpine A110 1965-1977гг.

Полный размер

Porsche 928S 1980-1986. Тираж модификации 37 009 единиц. О 928 надо бы как то отдельно написать развернутую статью. Очень интересный автомобиль.

Полный размер

BMW M5 в кузове E34. Первая серия, 3.6 315лс. Выпускалась с 09.1988 до 04.1992. Общий тираж первой серии 7 818 шт., из них 524 англичанки и 1417 американок.

Полный размер

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16. 1984-1988гг. Выпущено 19 487 автомобиля этой модификации. Довольно таки редкость. Хотя рестайловая версия 2.5 еще более редкая.

Полный размер

Bitter CD 1973-1979гг. Если мерс просто редкий, то тут настоящий эксклюзив- всего 395шт. Автомобиль создан на агрегатах и при поддержке Opel, оснащен V8 5.4 230лс. CD расшифровывается как Coupe Diplomat. Собственно, на основе Opel Diplomat он и построен.

Lamborghini Bravo на фото Райнера Шлегельмильха. Загуглите, там целая фотосессия с этой красоткой.

Полный размер

Экипаж Apollo12- астронавты Dick Gordon, Charles Conrad и Alan Bean и Corvette поколения C3 1968–1982гг.

Land Rover Range Rover первого поколения 1970-1996 годов выпуска. Пятидверная версия выпускалась с 1981 года.

Полный размер

MTX Tatra V8, чешский суперкар, построенный в 1991 году с использованием классического татровского v8 c воздушным охлаждением. Известно о 5 выпущенных экземплярах.

Слева на право: Mercedes-Benz 300CE AMG 6.0, Porsche 959, RUF CTR, Ferrari F40 на тесте журнала Auto motor sport за декабрь 1988 года.

Toyota Celica TA22, RUF Porsche 911, Lamborghini Miura в Японии 1970-х годов.

Полный размер

Интерьер McLaren F1 LM XP1 1995 года.

Venturi Transcup 200. Кабриолет с жестким верхом оригинальной конструкции, 1989г. Выпущено 19шт. О Venturi так же надеюсь в будущем подробнее рассказать.

PS. Народ, подскажите, как этих трансформеров вырубить?
нафиг я эту хрень нажал, до сих пор не понимаю ))

www.drive2.ru

Ауди А9 2019 года новая модель

Краткое содержание статьи:


Модельный ряд компании Audi один из самых широких. Как говорится от А до Q. Линейка седанов «А» класса, уже много лет начинается с самой маленькой модели 1-ой серии А и заканчивается флагманским седаном представительского класса А8. Но вскоре правила нарушатся – Ауди А9 2019 года нарушит эту традицию.

Еще в 2014 году миру был презентован концепт-кар Prologue. Длина 4-ех дверного купе составила 5,1 м. Новая Ауди А9 имеет одну платформу с Ауди А8, а призвание новой модели составить конкуренцию BMW i8 и Porsche Panamera .На фото А9 четко прослеживается футуристическая концепция автомобиля будущего – обтекаемые формы придают машине облик монолита, лазерные фары, а внутри салона не меньше инноваций, чего стоит выполненная в тонком стиле целиком электронная панель приборов. Во внешнем виде автомобиля прослеживается динамизм, лаконичность, и присущая марке Ауди инновационность. Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением, выполненная в духе современных тенденций автомира. А9 имеет схожий экстерьер с гибридным баварцем BMW i8.За дизайн новой модели Audi отвечает испанский дизайнер Daniel Garcia.

Стильный интерьер


Интерьер инновационного седана также имеет футуристическую стилистку, которая прослеживается во всем. Сидения словно взяты с космического корабля, имеют плавные изгибы и множество настроек, особенно сидение водителя. Контуры передней панели волнообразных форм, в салоне использована светодиодная подсветка, отделка выполнена из высококачественных материалов: кожа, алюминиевые вставки, хромированные элементы. Благодаря лекгосплавным металлам удалось сэкономить в весе автомобиля, а значит уровень управляемости от того только возрос. По заявлениям концерна, безопасность авто будет иметь лучший показатель в своем классе.

Технические характеристики и цена Audi А9


Известно, что новая модель Audi A9 будет оснащена бензиновым двигателем TFSI объемом 3000 см3, который будет выдавать 300 л.с. мощности. Самая заряженная версия будет оборудована мотором на 8 V-образных цилиндров, мощностью 500 л.с. Гибридная модификация получит ту же мощность при меньшем расходе топлива, какой он будет, пока не уточняется.

Цена седана будущего в стандартном исполнении составит около 140000$. Как всегда большая немецка тройка конкурирует между собой. Так Ауди А9 будет конкурировать с 8 серией BMW, которая поступит в продажу ближе к 2020 году. Один из самых больших модельных рядов имеют BMW MERCEDES и Audi, кто первый – решать Вам.

Фото-материалы и видео

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Ауди А9: фото, характеристики, дата выхода

Немецкий автопроизводитель Audi планирует усилить линейку своих электромобилей и выпустить роскошный электрический седан Ауди А9 e-tron.

C приходом новинки компания должна составить конкуренцию на рынке роскошных электромобилей, который в настоящее время оккупирован Tesla Model S.

Изначально Audi A9 разрабатывалась как купе, которое будет конкурировать с Bentley Continental GT и Mercedes-Benz S-Class Coupe. Но с ростом популярности электрических транспортных средств, в сочетании с собственными планами Ауди по увеличению линейки электромобилей, было принято решение сделать A9 полностью электрическим.

Технические характеристики

Отправной точкой для нового Audi станет платформа, представленная на концепте Quattro e-tron на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Это повлечет за собой использование преимущественно алюминиевой структуры.

Еще одним сходством между Q6 e-tron и A9 e-tron, как ожидается, станут двигатели. Они будут оснащаться тремя электромоторами — один передний с приводом на передние колеса, а остальные два в задней части, действующие на задние колеса. Будут доступны два режима движения — Sport и Drive.

Три электродвигателя производят совокупно 429 л.с., а в спорт режиме способны развить до 496 л.с. и поднять максимальный крутящий момент до 800 Нм. Как говорят представители Ауди, с 2018 года их электрические автомобили будут оборудованы асинхронными двигателями. Они убеждены в том, что они предлагают более высокие уровни эффективности, чем синхронные.

C такой начинкой Ауди А9 должен разогнаться до 100 км/ за 4.6 сек., а максимальная скорость, ограниченная электроникой, будет равна около 211 км/ч.

Новый электрокар сможет проехать без подзарядки до 500 км (311 миль). Кроме того, он будет иметь 4-й уровень автономной  технологии вождения.

В следующем году первой моделью с 3-м уровнем автоматизации станет A8. Благодаря ему, машина сможет ехать на автопилоте со скоростью до 60 км/ч.

Четвертый уровень является сложной задачей, поскольку он требует значительных улучшений датчиков и вычислительной мощности. Но он представляет собой большой скачок, потому что автомобиль будет иметь возможность управлять собой во многих ситуациях, а не только на автостраде.

Ауди А9 e-tron, как и Q6 e-tron, будет иметь большой аккумулятор 95 кВт с жидкостным охлаждением, который крепится под полом кабины.

Кроме традиционной электрозарядки, владельцам A9 будет предложена новейшая индуктивная беспроводная зарядка 11 кВт, и автономная функция парковки, которая будет автоматически парковать автомобиль в зоне зарядки.

Дата выхода Audi A9

Конкретная дата выпуска электрокара не сообщалась, но, вероятнее всего, он появится на рынке в 2020 году. По словам Ауди, к 2020 году выйдут 3 электрокара, первым из которых будет Quattro e-tron, а к 2025 году 25% линейки будут составлять модели с батарейным питанием.

autonewsmake.ru

ауди а9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Audi 9 Hybrid Sports Sedan Concept. Немецкая компания Ауди решила расширить свой ассортимент машин люкс-класса и стать в один ряд с лакшери-марками, такими как Porsche, Aston Martin и Bentley. Весной 2017 года Audi представит свой концепткар Audi A9 , которому предстоит покорять сердца поклонников премиум сегмента.

 

Сейчас можно судить о будущем по представленному в Лос-Анджелесе концепткару Audi Prologue, который мы увидели на проходящем там автошоу. Предположительно он будет прототипом ожидаемой Audi, которая займет нишу люкс-класса.

Ожидаемый Ауди будет представлен в нескольких вариантах кузова: это будет купе, спортбек и кабриолет. Что представят на суд немецкие дизайнеры в уже готовом концепткаре, мы узнаем только весной.

Затягивать с презентацией новой машины Ауди явно не собирается, чтобы дизайнерские новинки и техническое оснащение не успело устареть и не появилось первым у конкурентов. Ближайший немецкий конкурент Ауди – это Мерседес, и чтобы не отставать от него концерн придумывает все новые модификации.

Наличие нескольких вариантов кузова также скорее всего возникли в попытке обогнать немецкого лидера автопрома, который уже рассказал о своем новом автомобиле S- класса в 4-х вариантах кузова: короткий и длинный седан, купе и кабриолет. Правда, Mercedes-Benz S-класса выйдет раньше, чем новинка Ауди.

 

Сейчас предполагается, что основой новинки станет А8. Производиться люкс-класс будет на заводах Ауди в Некарсульме в Германии, там же, где сейчас появляются спорткары Ауди R8.

По тому, что мы уже увидели в Лос-Анджелесе, можно предположить, что ждать от Audi A9 . Прототип будущего концепткара оснащен различными инновационными решениями. Среди них можно выделить пневмоподвеску, способность задних колес поворачиваться для лучшего вхождения в поворот столь длинной машины.

Угол поворота у них будет около 5 градусов, что поможет увеличенной базе легко идти по дорогам. А9 будет оснащена также новыми керамическими карбоновыми тормозами. База машины ожидается более 5 метров, с продольным расположением двигателя, который будет произведен компанией Порше.

Предполагаемая платформа, на которой будет сделан Audi A9 – это MSB, хотя также появилась информация, что платформа может быть взята у Lamborghini Estoque. Такая платформа автомобиля позволит делать их заднеприводными. И если Ауди А9 ожидается полноприводным, то вполне возможно, что один работающий привод будет задним.

ПРЕИМУЩЕСТВА 

Если на первый план выйдет Audi A9, он воспользуется зияющим разрывом между Mercedes и Rolls Royce. Существует значительная доля покупателей, которые хотят владеть роскошью Rolls Royce, а некоторые ищут что-то помимо класса Mercedes E. Даже базовая модель Rolls Royce — это нечто иное, кроме астрономической цены. Поэтому Audi может выиграть  с Audi A9 2017 года.

 

Ожидается, что Audi A9 2017 будет короче A8 на 50 мм, а также ожидается увеличение колес диаметром 22 дюйма.

Дизайн Ауди А9

Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке. Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за них.

Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, идущие по боковым дверям. Спереди узнаваемыми признаками Ауди являются немного растянутый вид решетки радиатора, над которой красуются знаменитые четыре кольца.

А огромные воздухозаборники и прижатость к земле показывает, что перед нами спорткар. На это же указывают полностью обтекаемая форма, и то, сзади виден спортивный сплитер. Колеса у Ауди большие, 22 дюймовые, по цвету особого выбора нет, пока представлены только три цвета: это черный, белый или серый.

 

ИНТЕРЬЕР Audi A9

Интерьер салона порадует не только любителей люкс-класса, но и любителей фантастики. Будущее в этом автомобиле становится все ближе. Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону.

Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.

Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля.

В салоне всего 4 места, как и принято у других спорткаров, задние сидения установлены раздельно. Весь салон обшит натуральной кожей, что поддерживает лакшери-стиль, на который ориентирован этот автомобиль.

2017 AUDI A9: МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Под капотом Audi A9 будет находится 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8, который стал источником энергии для таких автомобилей, как A8, A6 и A7. Ожидается, что двигатель произведет около 600 л.с. с высоким уровнем подвески. Самой важной особенностью будет скорость подъема. Уровень 0-60 миль в час будет достигнут всего за 3,7 секунды.

Электронные системы, которыми оснащен Audi A9

В этих системах кроется весь смысл нового автомобиля, и вся его ориентированность на будущее. Две самых ярких и интересных системы – это:

  1. Система распознавания знакомых пассажиров, на которых она настроена. После посадки система сама подбирает подходящую музыку, положение сидения и спинки, температуру воздуха рядом с пассажирами по тем параметрам, которые будут храниться в ее памяти.
  2. Система, по которой сразу становится понятно, что будущее уже наступило. У Ауди А9 появится автопилот, который может самостоятельно управлять машиной в скоростном пределе до 60 км/ч, объезжая любые препятствия, соблюдая все дорожные знаки и следуя поворотам по проложенному маршруту.

2017 AUDI A9: ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНА

Неудивительно, что 2017 Audi A9 будет одним из  супер седанов, наполненный легкими материалами, эргономичным дизайном и мастерством Audi. Ожидаемый год выпуска планируется в 2017 году, и сейчас  довольно трудно определить его цену. Производство автомобиля начнется сразу же после его запуска.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Апрель 24, 2017 Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • Ноябрь 13, 2016 Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Май 19, 2017 audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео
  • Ноябрь 4, 2016 Ауди а4 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация характеристика.
  • Ноябрь 9, 2016 Audi A8 2017 года фото видео обзор описание цена компликтация.
  • Октябрь 31, 2016 audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
  • Январь 19, 2019 Audi SQ5 3.0 TDI: тест драйв,фото,описание,двигатель.
  • Январь 16, 2019 Тест-драйв Audi A4 Allroad 2.0 TDI S-tronic
  • Сентябрь 30, 2017 Aуди q8: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • Март 13, 2017 Ауди 80 б3 технические характеристики тюнинг фото видео модификации

seite1.ru

Dongfeng А9 фото цены комплектация и характеристики новинки Донг Фенг А9 2016-2017 года

Новый седан Донг Фенг А9 2016-2017 модельного года от китайской компании Dongfeng Motor готов к серийному производству. Новая флагманская модель Dongfeng А9 (Донгфенг А9) с турбированным 1,8-литровым 204-сильным бензиновым мотором можно купить с начала апреля 2016 года, но только в Поднебесной по цене от 26 до 33,6 тысяч долларов. В нашем обзоре фото, оснащение комплектации и технические характеристики нового седана Dongfeng А9. Возможно, новый четырехдверный седан под именем DFM A9 доберется и до России.

Работы над флагманским седаном китайская компания Dongfeng Motor в кооперации с французским концерном PSA начала еще четыре года назад. Протипы под именами Fengshen 1 и Dongfeng 1 демонстрировались на Пекинском автосалоне 2014 года и автошоу в Шанхае в 2015 году, но в серийное производство модель идет, как Dongfeng А9. Интересно, что за вроде бы простым индексом седана А9 скрывается сущность шикарного седана. Буква «A» — сокращение от имени бога ветров греческой мифологии Aeolus, а цифра «9» — максимальное значение натурального числа. Одним словом, ДонФенг А9 это исключительно роскошная модель, как и подобает флагману.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного китайского седана Dongfeng А9 весьма внушительны и составляют 5066 мм в длину, 1858 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2900 мм колесной базы.
  • На землю автомобиль опирается крупными колесами: легкосплавные 18-ти дюймовые диски с оригинальным рисунком и низко профильная резина Michelin 245/45R18.

Дизайнеры, создававшие внешний образ нового китайского седана, явно вдохновлялись образом модели немецких автомобилей Audi и Volkswagen. Налицо пусть и не явное копирование немецких седанов бизнес-класса Ауди А6 и Фольксваген Пассат Б8, но общая концепция с простыми и лаконичными линиям кузова, строгость и сдержанность однозначно подсмотрены и применены.
В целом же новый седан из Поднебесной выглядит здорово, а уж современная светотехника и наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и корпусами словно у спорткара достойна отдельной похвалы. На передней части кузова полностью светодиодные фары головного света, на бампере расположились двойные светодиодные ленты (дневные ходовые огни и указатели поворотов) и аккуратные противотуманки. Плафоны задних габаритных фонарей вытянутой формы со светодиодным наполнением и оригинальной графикой. Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания и светодиодными штрихами повторителей поворотов.
Пятиместный салон флагманского седана Dongfeng Motor встречает водителя и пассажиров высококачественными материалами отделки (натуральная кожа и кожа Nappa, мягкий фактурный пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия), богатым оснащением базовой комплектации и большим списком дополнительных опций, завидным запасом места во втором ряду. Багажное отделение порадует солидными размерами (длина – 1100 мм, ширина – 1120 мм, высота – 480 мм) и полезным объемом чуть более 590 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли китайского седана стильные и современные. В базовой комплектации высокоинформативная панель приборов и рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, доставшиеся китайцу от Peugeot 508, мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным экраном воспринимающий не только голосовые команды, но и рукописный текст (аудио, телефон, навигация, настройки климат-контроля, камера заднего вида), система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, аналоговые часы, электрический ручной тормоз, электропривод зеркал, передних кресел и люка, раздельная спинка задних сидений способная изменять угол наклона с помощью электропривода.
В качестве опций предлагаются четырехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и функция массажа для передних и задних кресел, система кругового обзора, аудиосистема премиум-класса с 12-тью динамиками, электропривод крышки багажника, современные системы безопасности и электронные ассистенты.


Технические характеристики Dongfeng А9

Флагман Донг Фенг А9 построен на новой модульной платформе EMP2 концерна PSA (Peugeot Citroen). Подвеска полностью независимая, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом седана бензиновый 1,8-литровый турбированный мотор (204 лс 280 Нм) в паре с 6 АКПП, привод на передние колеса. Мощный турбо двигатель и современная 6-ти ступенчатая коробка передач наделяют китайский седан отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 8,5 сек), высокой максимальной скоростью (более 210 кмч) и скромным расходом топлива (в комбинированном режиме движения 6,6 литра).

Dongfeng А9 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Dongfeng А9 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.