КВ-1с — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2017; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2017; проверки требуют 10 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Для этого термина существует аббревиатура «КВ», которая имеет и другие значения: см. КВ.КВ-1с | |
---|---|
КВ-1с, установленный у музея-диорамы «Прорыв блокады Ленинграда» | |
КВ-1С | |
Боевая масса, т | 42,5 |
Экипаж, чел. | 5 |
История | |
Количество выпущенных, шт. | 1120 |
Длина корпуса, мм | 6900 |
Ширина, мм | 3250 |
Высота, мм | 2640 |
Клиренс, мм | 450 |
Бронирование | |
Тип брони | катаная |
Лоб корпуса (верх), мм/град. | 40/65° и 75/30° |
Лоб корпуса (низ), мм/град. | 75/−30° |
Борт корпуса (верх), мм/град. | 60/0° |
Борт корпуса (низ), мм/град. | 60/0° |
Корма корпуса (верх), мм/град. | 40/35° |
Корма корпуса (низ), мм/град. | 75/цил. |
ru.wikipedia.org
КВ-1 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 сентября 2017; проверки требуют 75 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 сентября 2017; проверки требуют 75 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Для этого термина существует аббревиатура «КВ», которая имеет и другие значения: см. КВ.КВ-1 | |
---|---|
Частично экранированный КВ-1, установленный у музея-диорамы «Прорыв блокады Ленинграда» возле г. Кировска | |
КВ-1 обр. 1940 года | |
Классификация | тяжёлый танк |
Боевая масса, т | 43 (1939 г), 47,5 (1941 г). |
Компоновочная схема | классическая |
Экипаж, чел. | 5 |
История | |
Годы производства | 1939—1942 |
Годы эксплуатации | 1940—1944 |
Количество выпущенных, шт. | 3225 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина кор |
ru.wikipedia.org
КВ-1с из болот Волховского фронта
Между Кировском и Шлиссельбургом у моста мурманского шоссе через Неву расположен музей-заповедник «Прорыв блокады Ленинграда». Среди его экспонатов есть танк КВ-1с (об истории производства и боевого применения танков этого типа рассказывается в статье «Задержавшаяся полумера»). Эта машина собрана из частей двух танков, поднятых из болота между деревнями Турышкино и Карбусель. Во время атаки танки завязли в болоте, а позже их подорвали. Уже в наше время место их последнего боя было найдено, и куски машин извлекли поисковики. Восстанавливали КВ-1с в Шлиссельбурге на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.
Танк спереди. Он стоит, немного накренившись на правую сторону Вид в ракурсе ¾ слева. С этой стороны танк выглядит целым Левая сторона танка. Опорные катки с сильными боевыми повреждениями Вид в ракурсе ¾ слева сзади. Надгусеничные полки и их кронштейны сделаны заново Корма танка. Сзади становится видна причина крена – отсутствие гусеницы правого борта Вид в ракурсе ¾ справа от кормы. Куска гусеницы хватило только для того, чтобы накинуть его на правый ленивец Правая сторона танка. С отсутствующей гусеницей танк выглядит непривычно Вид в ракурсе ¾ спереди справа. Хорошо видно, что от правой гусеницы имеется лишь небольшая часть Благодаря тому, что танк стоит на улице и вокруг достаточно пространства, удалось снять его и в ракурсе сверху. Танк спереди сверху Вид на нос и борт слева сверху Левая сторона Левый борт и корма Корма и крыша моторно-трансмиссионного отделения (МТО) сверху сзади Правый борт и корма сверху Правый борт сверху Нос и правый борт. Ящиков ЗИП на надгусеничных полках нет, реставраторы не стали их реконструировать Траки без зуба у этой машины состояли из двух частей. Такой способ изготовления позволял упростить производство Левый ленивец с механизмом натяжения гусеницы Внешняя сторона литого опорного катка Балансир и внутренняя часть опорного катка Один из корпусов отбойника балансира разбит, благодаря чему можно увидеть его конструкцию Поддерживающий ролик Кронштейн и устройство опорного ролика Ведущий каток. Без гусеницы можно хорошо рассмотреть венец и его устройство Грязеочиститель ведущего катка Передняя буксирная проушина Лючок механика-водителя, сверху над ним приварен козырек от дождя Курсовой пулемет и бронировка антенного ввода. Треугольная форма бронировки необычна Кронштейн на лобовой броне для крепления фары Общий вид на лобовую часть и люк экипажа на крыше корпуса слева Задняя буксирная проушина, шаклы для крепления троса на танке отсутствуют Общий вид крыши МТО от правого борта Крышка бронировки мотора и люк фильтра. Для открытия люка и для доступа к лючкам-горловинам надо было отвернуть башню в сторону. Выхлопные трубы отсутствуют Передняя часть башни и бронировки пушки Левая «скула» башни Левый борт башни со смотровой щелью и пистолетным портом Левый борт и корма башни В корме башни был установлен пулемет Правая задняя часть башни Правый борт башни тоже имеет смотровую щель и пистолетный порт Вид на правую сторону башни. На бронировку пушки наварена дополнительная броня Крыша башни. Хорошо видно, что она реставрирована и на ней отсутствуют все бронировки приборов наблюдения и колпаки перископов Командирская башенка, общий видОб одном из танков КВ-1 с Wolchow фронта. Часть 1.
В прошлом посте я сказал, что танк КВ-1 с «упрощенной» башней №8 и надписью на борту башни «Смерть немецким оккупантам», вероятно, может быть машиной с заводским номером М-5145 из 16-й танковой бригады.Так что теперь привожу подробности для оценки вероятности.
На сайте потомка фотографа нашелся еще один снимок танка КВ-1 с «упрощенной» башней №8. Данное фото интересно тем, что явно стали видны некоторые боевые повреждения.
Ниже посмотрим этот и другие снимки чуть крупнее.
Нужные детали я отметил. Это пробоина в верхней части допброни лобового листа и сбитый щиток лобовой шаровой установки.
Теперь посмотрим на снимок лобового листа макета танка «КВ-1С» из Государственного Военно-Технического музея (сайт) в Черноголовке Московской области с сайта «LEGION AFV».
И снимок заводского номера, который выбит на лобовом листе.
Данный макет (фото 2015 года и музейная табличка) собран вокруг литой башни танка КВ-1, которая досталась музею с Нахабинского полигона. С корпусом особо не парились и использовали ванну от танка ИС-2. Верх корпуса сформировали из подрезанных копанных деталей от танка КВ-1, в т.ч. и лобовой лист с номером М-5145.
Собственно вот эта куча деталей для сборки макета. Фото, вроде, из Пскова. Лобовой лист в куче находится в виде отдельной детали.
Сам танк немцы взорвали еще во время войны.
О боевой истории танка КВ-1 с заводским номером М-5145 расскажу в следующей части. О том что история именно боевая свидетельствуют заваренные в ходе ремонтов пробоины.
Так что пока всё. Продолжение следует. А исправления и дополнения приветствуются.
iam-krasnoyarsk.livejournal.com
КВ-1С. Тяжелый танк СССР 6 уровня
КВ-1СТехнические характеристики танка КВ-1С в топовой комплектации
Общая информация
- Стоимость танка — 900 000 серебра
- Стоимость исследования — 23 800 XP ветка развития. Исследуется с КВ-1
- Уровни боёв — 6,7,8
- Средняя стоимость ремонта — 3900-4000
Бронирование танка
- Корпус (лоб/борта/корма) — 75/60/60 мм
- Башня (лоб/борта/корма) — 100/90/90 мм
- Прочность — 810 HP
Скоростные характеристики танка
- Max скорость — 43 км/ч
- Мощность двигателя — 600 л.с.
- Поворотливость — 30 °/с
- Удельная мощность — 13,65 л.с./т
Экипаж
1. Командир
2. Наводчик
3. Радист
4. Механик-водитель
5. Заряжающий
Вооружение
Орудие — 122 мм Д2-5Т
- Калибр — 122 мм
- Боекомплект — 26
- Урон — 390/390/465 HP
- Бронепробиваемость — 175/217/61 мм
- Скорострельность (выстр/мин) — 3,75-4,17
- Разброс на 100м (м) — 0,46
- Время прицеливания (с) — 3,4
- Углы ГН — 360°
- Углы ВН — -8…+25°
- Стоимость снарядов — 1xББ=1025, 1xПодкалиберный=4800, 1xФугас=608
Все орудия танка КВ-1С
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | Вес (кг) | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
V | 76 мм ЗиС-5 | 86/102/38 | 110/110/156 | 13.95 | 0.46 | 2.3 | 1155 | 33400 |
V | 76 мм С-54 | 109/156/39 | 115/110/165 | 13.04 | 0.41 | 2.9 | 1390 | 41480 |
V | 122 мм У-11 | 61/160 | 450/370 | 5.26 | 0.57 | 2.9 | 1600 | 59920 |
VI | 85 мм Д-5Т | 120/161/43 | 160/160/280 | 12.24 | 0.46 | 2.9 | 1500 | 61530 |
VII | 122 мм Д2-5Т | 175/217/61 | 390/390/465 | 3.75 | 0.46 | 3.4 | 2600 | 84980 |
Уязвимые места танка КВ-1С
Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Синий — механик-водитель.
Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Красный — двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый — легкопробиваемые зоны
Белый — боеукладка
Синий — механик-водитель.
Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Красный — двигатель, баки, трансмиссия
Белый — боеукладка
Фото танка
Видеообзоры танка КВ-1С
Ссылки по теме
— Историческая справка по танку КВ-1
comments powered by HyperCommentstanki-tut.ru