Фото кв 1с – Фотографии Тяжелый танк КВ-1с. Серия техника второй мировой войны

КВ-1с — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2017; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2017; проверки требуют 10 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Для этого термина существует аббревиатура «КВ», которая имеет и другие значения: см. КВ.
КВ-1с

КВ-1с, установленный у музея-диорамы «Прорыв блокады Ленинграда»
КВ-1С
Боевая масса, т 42,5
Экипаж, чел. 5
История
Количество выпущенных, шт. 1120
Размеры
Длина корпуса, мм 6900
Ширина, мм 3250
Высота, мм 2640
Клиренс, мм 450
Бронирование
Тип брони катаная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 40/65° и 75/30°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 75/−30°
Борт корпуса (верх), мм/град. 60/0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 60/0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 40/35°
Корма корпуса (низ), мм/град. 75/цил.

ru.wikipedia.org

КВ-1 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 сентября 2017; проверки требуют 75 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 сентября 2017; проверки требуют 75 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Для этого термина существует аббревиатура «КВ», которая имеет и другие значения: см. КВ.
КВ-1

Частично экранированный КВ-1, установленный у музея-диорамы «Прорыв блокады Ленинграда» возле г. Кировска
КВ-1 обр. 1940 года
Классификация тяжёлый танк
Боевая масса, т 43 (1939 г), 47,5 (1941 г).
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 5
История
Годы производства 1939—1942
Годы эксплуатации 1940—1944
Количество выпущенных, шт. 3225
Основные операторы
Размеры
Длина кор

ru.wikipedia.org

КВ-1с из болот Волховского фронта

Между Кировском и Шлиссельбургом у моста мурманского шоссе через Неву расположен музей-заповедник «Прорыв блокады Ленинграда». Среди его экспонатов есть танк КВ-1с (об истории производства и боевого применения танков этого типа рассказывается в статье «Задержавшаяся полумера»). Эта машина собрана из частей двух танков, поднятых из болота между деревнями Турышкино и Карбусель. Во время атаки танки завязли в болоте, а позже их подорвали. Уже в наше время место их последнего боя было найдено, и куски машин извлекли поисковики. Восстанавливали КВ-1с в Шлиссельбурге на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.

Танк спереди. Он стоит, немного накренившись на правую сторону Вид в ракурсе ¾ слева. С этой стороны танк выглядит целым Левая сторона танка. Опорные катки с сильными боевыми повреждениями Вид в ракурсе ¾ слева сзади. Надгусеничные полки и их кронштейны сделаны заново Корма танка. Сзади становится видна причина крена – отсутствие гусеницы правого борта Вид в ракурсе ¾ справа от кормы. Куска гусеницы хватило только для того, чтобы накинуть его на правый ленивец Правая сторона танка. С отсутствующей гусеницей танк выглядит непривычно Вид в ракурсе ¾ спереди справа. Хорошо видно, что от правой гусеницы имеется лишь небольшая часть Благодаря тому, что танк стоит на улице и вокруг достаточно пространства, удалось снять его и в ракурсе сверху. Танк спереди сверху Вид на нос и борт слева сверху Левая сторона Левый борт и корма Корма и крыша моторно-трансмиссионного отделения (МТО) сверху сзади Правый борт и корма сверху Правый борт сверху Нос и правый борт. Ящиков ЗИП на надгусеничных полках нет, реставраторы не стали их реконструировать Траки без зуба у этой машины состояли из двух частей. Такой способ изготовления позволял упростить производство Левый ленивец с механизмом натяжения гусеницы Внешняя сторона литого опорного катка Балансир и внутренняя часть опорного катка Один из корпусов отбойника балансира разбит, благодаря чему можно увидеть его конструкцию Поддерживающий ролик Кронштейн и устройство опорного ролика Ведущий каток. Без гусеницы можно хорошо рассмотреть венец и его устройство Грязеочиститель ведущего катка Передняя буксирная проушина Лючок механика-водителя, сверху над ним приварен козырек от дождя Курсовой пулемет и бронировка антенного ввода. Треугольная форма бронировки необычна Кронштейн на лобовой броне для крепления фары Общий вид на лобовую часть и люк экипажа на крыше корпуса слева Задняя буксирная проушина, шаклы для крепления троса на танке отсутствуют Общий вид крыши МТО от правого борта Крышка бронировки мотора и люк фильтра. Для открытия люка и для доступа к лючкам-горловинам надо было отвернуть башню в сторону. Выхлопные трубы отсутствуют Передняя часть башни и бронировки пушки Левая «скула» башни Левый борт башни со смотровой щелью и пистолетным портом Левый борт и корма башни В корме башни был установлен пулемет Правая задняя часть башни Правый борт башни тоже имеет смотровую щель и пистолетный порт Вид на правую сторону башни. На бронировку пушки наварена дополнительная броня Крыша башни. Хорошо видно, что она реставрирована и на ней отсутствуют все бронировки приборов наблюдения и колпаки перископов Командирская башенка, общий вид

warspot.ru

Об одном из танков КВ-1 с Wolchow фронта. Часть 1.

     В прошлом посте я сказал, что танк КВ-1 с "упрощенной" башней №8 и надписью на борту башни "Смерть немецким оккупантам", вероятно, может быть машиной с заводским номером М-5145 из 16-й танковой бригады.
     Так что теперь привожу подробности для оценки вероятности.

     На сайте потомка фотографа нашелся еще один снимок танка КВ-1 с "упрощенной" башней №8. Данное фото интересно тем, что явно стали видны некоторые боевые повреждения.
     Ниже посмотрим этот и другие снимки чуть крупнее.

     Нужные детали я отметил. Это пробоина в верхней части допброни лобового листа и сбитый щиток лобовой шаровой установки.

     Теперь посмотрим на снимок лобового листа макета танка "КВ-1С" из Государственного Военно-Технического музея (сайт) в Черноголовке Московской области с сайта "LEGION AFV".

     И снимок заводского номера, который выбит на лобовом листе.

     Данный макет (фото 2015 года и музейная табличка) собран вокруг литой башни танка КВ-1, которая досталась музею с Нахабинского полигона. С корпусом особо не парились и использовали ванну от танка ИС-2. Верх корпуса сформировали из подрезанных копанных деталей от танка КВ-1, в т.ч. и лобовой лист с номером М-5145.

     Собственно вот эта куча деталей для сборки макета. Фото, вроде, из Пскова. Лобовой лист в куче находится в виде отдельной детали.

     Сам танк немцы взорвали еще во время войны.

     О боевой истории танка КВ-1 с заводским номером М-5145 расскажу в следующей части. О том что история именно боевая свидетельствуют заваренные в ходе ремонтов пробоины.
     Так что пока всё. Продолжение следует. А исправления и дополнения приветствуются.

iam-krasnoyarsk.livejournal.com

КВ-1С. Тяжелый танк СССР 6 уровня

КВ-1С

Технические характеристики танка КВ-1С в топовой комплектации

Общая информация

  • Стоимость танка — 900 000 серебра
  • Стоимость исследования — 23 800 XP ветка развития. Исследуется с КВ-1
  • Уровни боёв — 6,7,8
  • Средняя стоимость ремонта — 3900-4000

Бронирование танка

  • Корпус (лоб/борта/корма) — 75/60/60 мм
  • Башня (лоб/борта/корма) — 100/90/90 мм
  • Прочность — 810 HP

Скоростные характеристики танка

  • Max скорость — 43 км/ч
  • Мощность двигателя — 600 л.с.
  • Поворотливость — 30 °/с
  • Удельная мощность — 13,65 л.с./т

Экипаж

1. Командир
2. Наводчик
3. Радист
4. Механик-водитель
5. Заряжающий

Вооружение

Орудие — 122 мм Д2-5Т
    • Калибр — 122 мм
    • Боекомплект — 26
    • Урон — 390/390/465 HP
    • Бронепробиваемость — 175/217/61 мм
    • Скорострельность (выстр/мин) — 3,75-4,17
    • Разброс на 100м (м) — 0,46
    • Время прицеливания (с) — 3,4
    • Углы ГН — 360°
    • Углы ВН — -8…+25°
    • Стоимость снарядов — 1xББ=1025, 1xПодкалиберный=4800, 1xФугас=608
Все орудия танка КВ-1С
Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(HP)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
Вес
(кг)
Цена
V 76 мм ЗиС-5 86/102/38 110/110/156 13.95 0.46 2.3 1155 33400
V 76 мм С-54 109/156/39 115/110/165 13.04 0.41 2.9 1390 41480
V 122 мм У-11 61/160 450/370 5.26 0.57 2.9 1600 59920
VI 85 мм Д-5Т 120/161/43 160/160/280 12.24 0.46 2.9 1500 61530
VII 122 мм Д2-5Т 175/217/61 390/390/465 3.75 0.46 3.4 2600 84980

Уязвимые места танка КВ-1С

Уязвимые места КВ-1C в лобовой проекции

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Синий — механик-водитель.

Уязвимые места танка в боковой проекции

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Красный — двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый — легкопробиваемые зоны
Белый — боеукладка
Синий — механик-водитель.

Уязвимые места в корме танка

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Красный — двигатель, баки, трансмиссия
Белый — боеукладка

Уязвимые места танка в боковой проекции
Фото танка

Видеообзоры танка КВ-1С

Ссылки по теме

— Историческая справка по танку КВ-1

comments powered by HyperComments

tanki-tut.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *