Фото салона газ 53 – Обшивка салона и конец переоборудования — logbook GAZ 53 -ГАЗ 33.07дизельМерседес 1986 on DRIVE2

Поменял обивку салона — бортжурнал ГАЗ 53 РаБотяга 1989 года на DRIVE2

Приобрел 53-ий для собственных погрузо-разгрузочных работ. Сев в кабину, захотелось «тепла и уюта», по-сему было решено заморочиться над обивкой салона. Все старое содрал, сделал трафареты на ДВП и стал ваять. Сразу скажу, что если делать из ДВП по родной обивке, то ни чего не получится (по-крайней мере у меня). Додумывал уже по ходу пьесы. Результат на фотках. Косяки есть, но по сравнению с голым металлом — получилось неплохо.

Полный размер

Купил бюджетный вариант кожи самого молодого дермантина синего и коричневого цвета. Хотел вместо синего черный, но на тот момент его не было, а руки чесались, по-этому решил заменить на синий.

Полный размер

Также решил сделать сверху полку для майфуна и для прочей мелочи. Была фанера 12 мм, по-этому выбор пал на этот материал. Все размеры, а также выпуклости и впуклости изначально делались на картоне, но все равно требовали доработки на месте в процессе установки. Саму полку закрепил благодаря уголкам — по краям кабины и на основания солнецезащитных козырьков — по центру.

Полный размер

Из-за того, что ДВП прочнее родного потолка, то решено было сделать его из двух половин. Ни чем к потолку его не крепил. Использовал принцип упругости материала и держится сия конструкция только на полофоне. А в начале и кончале кабины крыши встала враспор, чем обеспечена неподвижность. Далее на ДВП степлером был закреплен тонкий паралон и обтянут кожзамом, который также был прибит степлером.

Полный размер

Вот результат. Пробелы были заклеены кусочком кожзама.

Полный размер

Про боковины писать не буду, т.к. с трудностями по их установки не столкнулся. По такому же принципу сделаны карты дверей, внедрены в них колонки и подключены к магнитоле.

www.drive2.ru

Фото кабины, двигателя, рамы автомобиля ГАЗ-53

ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид автомобиля

автомобиль ГАЗ 53А

 

Вернуться к оглавлению

Фото Кабины ГАЗ-53

Заводская табличка ГАЗ-52

 

Вернуться к оглавлению

Специальные машины на базе грузовика ГАЗ-53

Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А

БВСМ — уникальный автомобиль скорой медицинской помощи

Фото тюнинга ГАЗ-53

легковая машина на базе ГАЗ-53

 

пикап, сделанный на базе грузовика ГАЗ-53

 

ГАЗ-53 эвакуатор

 

Фото двигателя и рамы

устройство двигателя

рама автомобиля ГАЗ-53

За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.

Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных.

ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров. Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.

Болгары пошли еще дальше и стали собирать ГАЗ-53 на своем заводе под названием «Мадара». Наверное, интересно посмотреть на все эти автомобили. Не менее интересно было увидеть самый первый ГАЗ 53, да и вообще всю его историю изучить на фото.

Все это вы сможете осуществить на этой странице, где вы обнаружите фото различных модификаций, о которых даже и не подозревали.

avtomobilgaz.ru

ГАЗ-53А (ALF) — динозавры вымирают?: diecast43

На фоне новостей модельной серии «Наш автопром» о грядущем выпуске ГАЗ-52/53 с двумя поздними вариантами облицовки радиаторов, есть повод взглянуть на модель ГАЗ-53А от украинской мастерской ALF из города Николаев.

Украинская модель, на мой взгляд, до недавних пор была самой приличной из доступных, поэтому и заняла своё место на полке среди базовых вариантов советских грузовиков.


Фотография А.Новикова

Большегрузные КамАЗы, МАЗы, КрАЗы — это автомобили больших строек, а ГАЗоны и ЗиЛы возили продукты и промтовары, вывозили мусор из каждого городского двора и были основным транспортом совхозов и колхозов. ГАЗ-52/53 можно было встретить в каждом дворе на протяжении нескольких десятилетий, поэтому их образ примелькался за долгие годы и засел где-то глубоко в подсознании — любая неточность или искажение облика этого автомобиля воспринимаются моментально и автоматически.

Общие искажения геометрии кабины модели ГАЗ-53А от ALF и неуловимая диспропорция кузов-кабина режут глаз. Проёмы боковых окон, лобовое стекло, зауженная кабина, утрированная резина – эта весьма недешевая модель ГАЗ-53А ожидала замены из Саратова (Сарлаб анонсировал выпуск семейства ГАЗ-52/53), но, судя по всему, китайские товарищи из Hongwell сделают неплохую альтернативу. И если модели Сарлаба пока остаются достойными конкурентами неудачным моделям DiP, то остальным кустарным производителям, думаю, вскоре придётся подыскивать себе незанятые места на рынке масштабных моделей — спецтехника, редкие модификации и тому подобные нишевые модели.


diecast43.livejournal.com

день 8 кабина — бортжурнал ГАЗ 53 Газ 52. 1985 года на DRIVE2

Полный размер

в деревню на этот раз приехал брат и у нас было 4 дня на все дела у бабушки и у меня с газиком. с газиком я планировал привести кабину боле менее в нормальный вид и установить морду и культурно отдохнуть (попить пивка и поесть шашлычка).
начали заниматься кабиной стыки (места прилегания морды были хорошо зачищены болгаркой с насадкой щетки по металу или как там ее называют ). в низу на этих стыках имелись дырку которые проела ржавчина. посоветововшись с отцом забил дырочки солидолом и сверху наложил заплатки которые прикрутил шурупами. потом опять все зачищено (дальше это все скроеться). также было зачищен и моторный отсек.
установка морды(самый ответственый и волнительный момент) подняли морду и накинули ее на газика. далее вырезал из камеры прокладки под морду дабы ничего негремело и непротирало метал об метал прикрутил морду.
в салоне сделал следующие. раньше АКБ у отца стоял в кузове там был большой аккумулятор даже незнаю с чего он. оттуда провода я убрали вывел их в кабину на законное место.был найден в гараже сухозаряженый акб(новый) его я залил и зарядил. установил акб в кабину подключил.

далее принялся за фары подключил фары и начал проверять. все работает. больше всего в нашем газике мне нравиться его внешний вид т.к плафоны с габаритами и поворотниками стоят не двух цветные и не белые а оранжевые. получается что габариты горят оранжевым такой американский стиль аля америка)) при включении поворотника они просто догорают. в сами фонари я залез уже позже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор модели ГАЗ 53

Серийный советский автомобиль ГАЗ 53 выпускался с 1961 по 1993 года. За все это время вышло в свет более четырех миллионов экземпляров этой модели. Он стал самым массовым грузовиком на всей территории СССР и имел многие модификации. Автомобиль стал представителем третьего поколения грузовиков ГАЗ.

Машину впускали как бензовоз, молоковоз, самосвал и во многих других вариантах. Всего было выпущено более четырех миллионов экземпляров этой модели.

ГАЗ 53Ф

В 1961 году выходит первая версия, которая выпускалась до 1967 года. ГАЗ 53Ф оснащался двигателем мощностью 82 л. с. и четырехступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля первоначально была 3,5 тонны. Позже она уменьшилась до 3 тонн. На 100 км грузовик расходовал 24 л бензина.

Дизайн автомобиля не сильно отличался от предыдущей модели: спереди фары сверху, снизу подфарники, диски колес с двумя отверстиями. Из-за слабого мотора, частых поломок и выхода из строя деталей грузовик 53Ф не был популярен среди водителей.

ГАЗ 53 и 53А

В 1964 году выходят новые версии автомобиля – ГАЗ 53 и 53А. Автомобили оснащались более сильным двигателем мощность 115 л. с. Расход топлива на 100 км составлял 25 литров. Максимальную скорость автомобиль развивал до 85 километров в час. Грузоподъемность серий 53 и 53А были соответственно 3,5 и 4 тонны.

Различия между версиями 53А и 53 были в конструкции кардана и рулевого привода, в новой радиаторной решетке и усиленной передней осью, а также отоплением кабины. В 1983 году серии 53 и 53А сошли с серийного производства горьковского автозавода.

ГАЗ 53-12

В 1983 году началось производство новой версии модели, которая выпускалась до 1993 года. Серия 53-12 увеличила грузоподъемность до 4,5 тонны. Авто оснащался новым восьмицилиндровым двигателем мощностью 120 л. с. Расход топлива на 100 км увеличился до 30 л, а максимальная скорость до 90 километров в час.

Увеличение мощности двигателя и установка новых радиальных шин дали возможность улучшить проходимость грузовика. Кроме того, он мог работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

ГАЗ 53-27 и 53-19

В новом исполнении грузовики работали на сжиженном и сжатом газе. В автомобилях были модернизированы: элементы рамы, поперечина оси, рессоры. Объем кузова составлял пять кубических метров. На грузовик была установлена гидравлическая система, что позволило значительно сократить время выгрузки сыпучих грузов. Машина оборудовалась гидровакуумным усилителем, новой светотехникой и системой зажигания. На 20% уменьшилась токсичность выхлопных газов.

В целом ГАЗ 53 за время своего существования зарекомендовал себя, как легкий в управлении и надежный грузовик. Он прост в обслуживании и ремонте, а при своевременном уходе за ним ресурс мотора мог превысить 400000 км. Некоторые его версии (53-50 и 53-70) экспортировались в Финляндию, Бельгию и в социалистические страны. Грузовик неоднократно награждался Государственным знаком качества СССР.

carrrsmag.com

Грузовой автомобиль ГАЗ 53: описание

История долгожителя»пятьдесят третьего» восходит к октябрю 1961 года, когда начался выпуск 3,5-тонного грузовика ГАЗ-53Ф. Это была переходная модель со старой «шестеркой» ГАЗ-11, форсированной до 82 лошадей. Такие машины выпускались до января 1967 года. Однако уже в июле 1964 года начался выпуск более совершенного автомобиля — «четырехтонки» ГАЗ-53. Она оснащалась новым V-образным 8-цилиндровым мотором ЗМЗ-53 в 115 лошадиных сил.

Через год после незначительных изменений машина получила индекс ГАЗ-53А. Эта модель продержалась на конвейере до 1983 года. Она выпускалась большими партиями в многочисленных модификациях. Шасси ГАЗ-53-02 предназначалось для самосвалов, ГАЗ-53-40 — для автобусов, ГАЗ-53-11 — для специализированных автомобилей. В 1983 году появляется обновленная модель ГАЗ-53-12. Внешне она отличалась иной облицовкой радиатора. Двигатель получил новую головку цилиндров. Претерпели изменения некоторые детали ходовой части. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 4,5 тонн.

В 1990 году на смену этой машине пришла новая модель — ГАЗ-3307. На этом более чем 30-летняя история выпуска «пятьдесят третьего», по сути, закончилась. Но эти машины продолжали и продолжают оставаться на службе в народном хозяйстве и сегодня. Нужно сказать, что параллельно с ГАЗ-53, начиная с 1966 года, выпускался автомобиль ГАЗ-52-03. Он имел такую же кабину, но использовал узлы и агрегаты машины ГАЗ-51. И имел с ней одинаковую грузоподъемность — 2,5 тонн.

В 1976 году на смену ему пришел грузовик ГАЗ-52-04, отличавшийся более короткой базой. Ходовая часть его была унифицирована с ГАЗ-53А. В свое время ГАЗ-53 имел довольно современную внешность, которая выгодно отличала его от устаревшего «пятьдесят первого газона». Для простоты обслуживания облицовка радиатора выполнена цельной, заподлицо с фарами. Она устанавливается через прокладки на боковины крыльев и брызговики. Естественно, такой автомобиль эксплуатируется круглый год, а моют его от случая к случаю. Вот и скапливается в этих местах большое количество дорожной грязи. Как результат — появление очагов коррозии.

Рама автомобиля очень прочная (изготовлена из толстого металла), что позволяет ей пережить несколько кабин. Бензобак находится под сиденьем водителя. Заливная горловина располагается за кабиной, у края водительской двери. Все это оказалось весьма кстати при переоборудовании машины под «голубое топливо» — газовый баллон стали устанавливать под кузовом, там, где у других грузовиков находится бак для топлива. Рабочее место водителя не такое аскетичное, как на предшественнике. Улучшилась обзорность благодаря панорамному лобовому стеклу и новым зеркалам. ГАЗ-53 имел прогрессивную на то время технологию запуска — электрический стартер с втягивающим реле. В результате из-под ног водителя исчезла педаль стартера. Имеется также неплохой отопитель и электрические стеклоочистители.

В кабине более-менее комфортно могут ехать только двое. Сиденье водителя и пассажира объединены в одно целое. Тем не менее, сидеть здесь довольно удобно даже в зимней одежде. Кстати, под подушкой и за спинкой предусмотрено немало места для перевозки необходимых вещей, например, инструмента или запчастей. ГАЗ-53-12 оснащен V-образной карбюраторной «восьмеркой» ЗМЗ-53. Мотор верхнеклапанный, с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров. Среди конструктивных недочетов следует отметить распределитель зажигания: он имеет малый размер и на его крышке расположены все 8-ми высоковольтных контактов.

Попавшая на крышку вода приводит к появлению прогаров и сбоям в работе. Кстати, ранние образцы мотора имеют не электронное зажигание, а обычный прерыватель, контакты которого часто подгорают. Поэтому чтобы не было сложностей с запуском, последние следует периодически зачищать. Иногда подводит катушка зажигания, точнее, ее вариатор — устройство, служащее для регулирования мощности искры при запуске. Он представляет собой обычное сопротивление — нихромовую нить, намотанную на керамический сердечник. Когда производится запуск автомобиля, втягивающее реле замыкает специальный контакт и сопротивление шунтируется.

В конце запуска втягивающее реле возвращается в первоначальное положение, и шунтирующий контакт размыкается. Если вариатор катушки зажигания целый, то электрический импульс от прерывателя проходит через вариатор, на катушку. Если вариатор перегорает, то после запуска мотор, естественно, сразу глохнет. Поэтому часто водители возят с собой специальный кусок провода, которым в случае перегорания вариатора производят шунтирование соответствующих клемм катушки зажигания. Двигатель «выхаживает» до капитального ремонта около 400 тыс. километров.

Конечно, при условии своевременной замены масла и фильтров. Говорить об особой экономичности этого мотора не приходится. Тем не менее, была предпринята попытка улучшения этого показателя — вместо однокамерного карбюратора на поздних выпусках применили двухкамерный. Теперь о других «болячках». Первая из них — внутренняя коррозия блока цилиндров в местах посадки гильз. Дело в том, что в блок устанавливались так называемые «мокрые» гильзы, которые омывались охлаждающей жидкостью со всех сторон.

Это характерная особенность всех моторов на «газонах». А чтобы уплотнить чугунную гильзу в месте посадки, под ее фаску подкладывалось специальное резиновое кольцо, не позволяющее охлаждающей жидкости просачиваться в картер мотора. При малейшем перегреве кольцо плавилось и охлаждающая жидкость попадала в масляный картер. Эту недоработку устранили уже в конце 70-х годов, подкладывая кольца из жженой меди. Ненадежным для машин разных лет выпуска узлом является сцепление. Как ни старайся, а тронуться с места без характерных рывков не получается.

Подвеска у автомобиля зависимая, рессорная. Сзади над основными рессорами расположены еще одни, поменьше. Когда автомобиль движется порожняком, работают только нижние; а когда с нагрузкой — основные рессоры, прогибаясь, задействуют верхние, дополнительные. Передняя подвеска оснащена телескопическими амортизаторами. Управление машиной под силу физически крепким людям — руль без гидроусилителя. Переключение передач осуществляется по старинке, с двойным выжимом сцепления. Карданная передача состоит из двух валов, соединенных шарнирами Гука. Эти соединения требуют к себе постоянного внимания: гайки крепления часто откручиваются. А вообще ГАЗ-53 — это простой и надежный помощник на все случаи жизни. Главная заслуга «пятьдесят третьего» — простота конструкции и ремонтопригодность. Хорошо, что запасных частей к этому автомобилю на наших рынках — хоть отбавляй.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

ГАЗ 53А фотогалерея: 6 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ГАЗ
  3. 53А

Фотогалерея ГАЗ 53А насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-07

358кб. 849 x 567