Газ 69 минусы – AUTO.RIA – Отзывы о ГАЗ 69 1970 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзывы о ГАЗ 69

Машина только для энтузиастов — любителей старины или покорителей бездорожья.

ГАЗ 69 внедорожник 1971 года выпуска; 2.1 л., бензин, МКПП, полный привод

средний автомобиль

На бездорожье, борясь с тяжелым рвущимся из рук рулем и забираясь на очередной холм под рев двигателя и вой раздатки, ощущаешь себя механиком-водителем Т-34 на курской дуге, а набрав на трассе предельные 90 км/ч чувствуешь себя одновременно Рудольфом Караччиолой, штурмующим повороты зеленого ада, и пилотом пикирующего бомбардировщика на той же Курской дуге! Впрочем на скорости 50-60 км/ч…

Достоинства: Простота конструкции. Идеальная доступность всего и вся для ремонта и обслуживания. Абсолютная универсальность (фактически это пикап с лавками в кузове). Ломовая раздатка и как следствие очень мощная тяга на нижнем ряду. Абсолютная неприхотливость к смазке и топливу. Отличные внедорожные характеристики.

Недостатки: Неудобная посадка. Тяжелые тормоза. Слабый двигатель. Почти полное отсутствие обзора в стороны и назад при установленном тенте. Печка чисто символическая. Полное отсутствие шумоизоляции и теплоизоляции как таковых.

highwayspirit
15 марта 2010avtomarket.ru

Мне 48 лет. Козлику 39 лет и он уверен меня переживёт. Надо быть фанатом Данной модели.

ГАЗ 69 внедорожник 1970 года выпуска; 2.4 л., бензин, МКПП, полный привод

хороший автомобиль

Что мне понравилось: 1) Все агрегаты Б/Н — Официально. Даже не указана модификация Движка. 2) Кузов цельнометаллический, крыша от японского микроавтобуса. Внутри салона всё прошито дорогой материей. 3) Бампера сделаны из Нержавейки. Кенгурин из стальной нержавейки как на ГЕЛИКЕ. Запаска раздвижная сзади откидная на трубах из нержавейки. Сиденья от Опеля с Подогревом. 4) Новая Б/Н Рама от УАЗ-469.

Достоинства: Проходимость. Неубиваемость подвески. Ремонтировать можно в поле всё и вся самому. На крайний случай дядя Вася поможет в Любом Колхозе. Многие детали можно купить от ГАЗ-21,24, УАЗ-469, УАЗ-Буханка и т.п. Налог низкий. Отношение ГАИшников и обгоняющих а/м приветствующих клаксоном и поднятием большого пальца вверх.

Недостатки: Неудобно сидеть за рулём. Тормозить надо заранее (нет вакумника). Руль крутить в развороте на узенькой улице тяжело (нет г/у). Близкое расположение педалей сцепления и тормоза. Отсутствие комфорта.

волгарь
30 декабря 2008avtomarket.ru

если есть: нормальный автомобиль (как проверить не знаю), желание все в нем делать своими руками, склонность к старине…

ГАЗ 69 внедорожник 1969 года выпуска

средний автомобиль

В общем машина глубоко на любителя, на сколько я знаю с запчастями относительно проблемы, по трассе скорость никакая, по проходимости я думаю на уровне УАЗика, по комфорту почти так же. Если взять нормальный авто —только для души, хотя еще раз говорю на любителя, хотя вполне таскает у нас в семье всякое барахло на дачу и обратно:-)

Достоинства: Внешний вид, ни с чем не спутаешь. Исторический авто однако, у моего на клаксоне даже вырезано каким то умельцем ДМБ 72. Ну раритет он и есть раритет, не для постоянной езды, а для души.

Недостатки: Ну раритет он и есть раритет, не для постоянной езды, а для души. Ну естественно не на каждый день, хотя если ты мазохист?

владимир1975
10 июля 2008avtomarket.ru

если есть: нормальный автомобиль (как проверить не знаю), желание все в нем делать своими руками, склонность к старине…

ГАЗ 69 внедорожник, 2 дв. 1969 года выпуска; мех., передний привод

средний автомобиль

В общем машина глубоко на любителя, на сколько я знаю с запчастями относительно проблемы, по трассе скорость никакая, по проходимости я думаю на уровне УАЗика, по комфорту почти так же. Если взять нормальный авто -только для души, хотя еще раз говорю на любителя, хотя вполне таскает у нас в семье всякое барахло на дачу и обратно:-)

Достоинства: Внешний вид, ни с чем не спутаешь Исторический авто однако Ну раритет он и есть раритет, не для постоянной езды, а для души.

Недостатки: Ну естественно не на каждый день, хотя если ты мазохист?

Павел
18 мая 2011infocar.ua

Запасайтесь бензином! Но взамен топливным расходам вы имеете сильный мужской автомобиль, он проедет в любых местах без…

ГАЗ 69 внедорожник, 4 дв. 1962 года выпуска; 3.0 л., мех., полный привод

хороший автомобиль

Авто надежный, прочный, сильный, очень мощный, устойчив на дороге. При пользовании етим авто, водитель ощущает себя как в танке, нет я говорю не о комфорте, я говорю о мощности автомобиля, о его способности дать водителю уверенность на дороге. Высота и габариты о етого автомобиля, говорят о том што РЕБЯТА ТАКОГО НАДЕЖНОГО АВТО ВЫ УЖЕ НЕ НАЙДЕТЕ!

Достоинства: Первый из плюсов ето полный првод, он сделан из очень прочного метала.

Недостатки: Большоы расход топлива.

Гиригорчук Алег
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле ГАЗ 69 1964 г.

ГАЗ 69 внедорожник, 2 дв. 1964 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Двигатель от ГАЗ-21 2.0, мосты «волговские», рама от 469, коробка ГАЗ-24 и раздатка от 469. Верх сделали из дюралюминия. Задняя дверь. Вместимость 8 чел с водителем. Радиатор печки от трактора. Двери родные заменили на ГАЗ-66. Руль «волговский», панель приборов от ПАЗ. Сиденья от РАФ. Что приятно — запчасти в любом автопарке есть и на рынке. Двигатель 12 лет уже не делали, а ходит. Не прихотлив…

Сергей
18 мая 2011infocar.ua

be5.biz

ГАЗ-69

ГАЗ-69 – полноприводный автомобиль повышенной проходимости в кузове фаэтон (впоследствии и универсал), производившийся Горьковским автозаводом с 1951-го по 1956-й год, а затем с 1956-го по 1972-й год — Ульяновским автозаводом.

 

История создания ГАЗ-69

 ГАЗ-69 – оригинальная разработка коллектива конструкторов под руководством Г.М. Вассермана. Горьковского автомобильного завода. Автомобиль был разработан в качестве замены предшествующей модели внедорожника ГАЗ-67Б. Разработка обновленной полноприводной модели началась на заводе сразу после Великой отечественной войны, в 1946 году, а уже в 1948-м появились первые опытные образцы. Проекту было присвоено рабочее название «Труженик».

Серийное производство внедорожника началось на заводе ГАЗ в 1953 году и продолжалось до 1956-го, а затем, в связи с реорганизацией Ульяновского завода имени Сталина, выпускавшего во время войны грузовики для нужд армии, передано в Ульяновск. В том же году УльЗиС был переименован в УАЗ (Ульяновский автомобильный завод).

При разработке было предусмотрено две версии внедорожника – с двухдверным и четырехдверным кузовом. В двухдверной версии были предусмотрены пассажирские места на 8 человек, при этом подразумевалась посадка пассажиров через заднюю откидную дверь, а сами места были реализованы в качестве примитивных лавок вдоль стен, как в армейских бортовых грузовиках для перевозки людей. Вторая версия, так называемый «командирский» вариант, была разработана с учетом большего комфорта для пассажиров. У кузова автомобиля этой модификации (ГАЗ-69А), были предусмотрены дополнительные задние двери и трехместное сиденье для пассажиров.

 

Технические особенности ГАЗ-69

Автомобиль оснащался бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2.2 литра, разработанным специально для внедорожника. Двигатель обладал невысокой общей мощностью – 55 лс, однако за счет достижения максимального крутящего момента при низких оборотах как нельзя лучше подходил для полноприводного автомобиля, оснащенного пониженным рядом передач.

Двигатель работал в паре с механической трехступенчатой коробкой передач, к которой посредством промежуточного вала была подключена раздаточная коробка.

В отличие от современных внедорожников пониженную передачу в ГАЗ-69 можно было включить только после подключения переднего привода.

Многие детали ГАЗ-69 были унифицированы с другими моделями из ассортимента автозавода – к примеру, с «Победой». Разработаны специально для ГАЗ-69 были, по сути, только кузов, а двигатель представлял собой модифицированный силовой агрегат от «Победы».

В 1970 году ГАЗ-69 получил усовершенствованные мосты, вызывавшие ранее нарекания водителей по качеству. Агрегаты были взяты от другого внедорожника — УАЗ-452. Передние полуоси были снабжены «хабами», то есть муфтами отключения полуосей.

 

Плюсы и минусы ГАЗ-69

Практика применения деталей от других автомобилей была осознанным ходом разработчиков. Учитывая характер машины, изначально было понятно, что использоваться она будет в отдаленных районах с плохими или вовсе отсутствующими дорогами. Понятно, что при таких вводных данных разумно строить внедорожник на основе уже зарекомендовавших себя узлов. Этот существенный плюс в значительной мере компенсировал практически полное отсутствие комфорта – слабую защищенность от мороза под тентом и с несовершенным отопителем. 

 

Модификации ГАЗ-69

Поскольку автомобиль изначально был предназначен как для использования в армии, так и для мирной жизни, он представлял собой своеобразную систему. Имеется в виду, что на унифицированном полноприводном шасси можно было установить различные дополнительные приспособления, как военного, так и сельскохозяйственного и иного предназначения. В результате модификаций ГАЗ-69 можно насчитать достаточно много. Не все они пошли в серию, и не на все из них подразумевалась установка системы полного привода. К примеру, модификация ГАЗ-19 представляла собой легкий почтовый грузовик с закрытым трехдверным кузовом.

В дальнейшем, после передачи производства в Ульяновск эта модификация встала на конвейер под названием УАЗ-451.

До сих пор можно найти действующие экземпляры ГАЗ-69 и ГАЗ-69А с жесткой крышей. Такие автомобили полукустарным способом изготавливались в различных ремонтных мастерских, АТС и транспортных предприятиях для перевозки пассажиров с относительным комфортом. Естественно, качество изготовления жёсткого верха было разным в зависимости от места изготовления, а окраска также зависела от фантазии мастера.

 

Экспортные модификации ГАЗ-69

Утилитарные внедорожники пользовались успехом не только в СССР, но и за рубежом, что позволило заводу приступить к выпуску автомобилей ГАЗ-69 специально на экспорт в 1956 году.

Советский «джип» оказался столь удачным, что вскоре количество стран, импортировавших его, превысило 50, а затем, в рамках сотрудничества между коммунистическими странами право на производство было передано в Китай, где ГАЗ-69 производил Дыкчхомский автозавод. Этот случай не стал единычным – на основе ГАЗ-69 был построен румынский «джип» М-461, выпускавшийся в течение длительного времени на заводе в Кымпулунге. 

 

Интересные факты о ГАЗ-69

Автомобиль ГАЗ-69 сыграл роль старого японского внедорожника времен Второй мировой в фильме Клинта Иствуда «Письма с Иводзимы», вышедшего в свет в 2006 году. Действие картины происходит в период с 1944 по 45 год на японском острове Ио.

В пятидесятые-шестидесятые годы охлаждающая жидкость для постоянного использования в системах охлаждения не выпускалась, и водители использовали вместо нее воду. При этом в зимнее время воду приходилось сливать на ночь, чтобы избежать последствий расширения после замерзания. Если же температура не снижалась до ноля, то воду оставляли в системе, а для прогрева двигателя использовали интересное приспособление, предусмотренное для этого заводом.

На левой стороне двигателя в моторном отсеке был смонтирован котёл предпускового подогрева. В зимнее время, прежде чем заливать воду, необходимо было вывернуть руль вправо и открыть люк в районе правого переднего колеса. За люком скрывалась жаровая труба котла, в которую можно было вставить нсо паяльной лампы. Таким образо двигатель прогревался перед заливом воды и согревалось моторное масло в поддоне картера.

blamper.ru

ГАЗ 69 — покоритель российского бездорожья

Автомобиль ГАЗ 69 с уверенностью можно назвать автомобилем-легендой и довольно серьезным внедорожником.  Его разработка и выпуск на рынок длились около 20 лет. За это время на свет появилось более 600 тысяч таких машин. Встретить ГАЗ 69 на дороге можно и сегодня. Некоторые из них даже находятся в неплохом техническом состоянии и берут призы за участие в кроссах и соревнованиях.

Газ 69 – это авто, для которого бездорожье и большие дистанции не являются проблемой, нужны только хорошие механики и любой бензин.

Особенности ГАЗ 69

«Фишка» автомобиля – довольно простая конструкция, благодаря чему выполнить ремонт ГАЗ 69 можно практически в каждом гараже. Все очень просто: мотор, рессоры, 2 моста и понижающая передача на «раздатке». Многие запчасти были проверены на других моделях машин.

Так как заказчиком ГАЗ 69 было Министерство обороны Советского Союза, его кузов изготавливался только в полевой версии – с брезентовой крышей. В то время выпускалось два варианта авто:

  • 4-дверный «командирский»;
  • 2-дверный «грузопассажирский», оснащенный двумя передними креслами и двумя лавками сзади.

Двигатель ГАЗ 69. Мощность двигателя данного автомобиля составляет 55 л. с., объем – 2,12, тяга при 2000 об/мин  – 127 Нм. Он может развивать скорость не более 90 км/ч.

Для подключения передних ступиц используется рычаг раздаточной коробки, применять который для этой цели можно не останавливаясь и не выжимая сцепление. А вот для включения понижающей передачи, лучше остановится. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.

Устройство ГАЗ 69 имеет еще одну интересную особенность. Это отсутствие межосевого дифференциала.

В годы СССР для экономии бензина ездить по нормальным дорогам не рекомендовалось.

Мосты и рессоры ГАЗ 69. Подвеска на продольных рессорах данного авто без проблем выдерживает не только дороги, но и любое бездорожье. Она замечательно могла бы справиться с буксировкой прицепа весом 850 кг. Однако при этом скорость составляла бы всего 40 км/ч.

Задние рессоры машины довольно жесткие благодаря большой толщине, для отсутствия скрипа их нужно смазывать специальной смазкой для рессор. Амортизаторы рычажного типа, требуют заливки жидкости каждые 6000 км.

Тормозная система ГАЗ 69. Тормозная система автомобиля состоит из 4 рабочих барабанов и 1 контура гидропривода. Усилитель отсутствует. Вал раздаточной коробки оснащен еще одним, пятым тормозным барабаном, благодаря которому возмещается недостаток надежности. Специалисты рекомендуют через 12 тыс. км пробега целиком разбирать и промывать тормозную систему.

Конечно, на сегодняшний день содержать автомобиль ГАЗ 69 достаточно сложно, однако его владельцы смогут прокатиться на нем по таким местам, куда не проберется ни один современный джип.

Технические характеристики

Основные технические характеристики автомобиля ГАЗ 69:

  • длина – 3850 мм;
  • ширина по кузову – 1730 мм;
  • высота по тенту с нагрузкой – 1920 мм, без нагрузки – 2030 мм;
  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • мощность – 55 л.с.;
  • объем двигателя – 2120 см/куб;
  • колесная формула – 4х4;
  • средний расход топлива – 18 л/100 км;
  • снаряженная масса – 1525 кг, полная – 2175 кг.

Достоинства и недостатки ГАЗ 69

В настоящее время ГАЗ 69 часто используется в кроссах и триалах. Как утверждают его владельцы, авто хорошо подходит для соревнований на бездорожье и внегородской езды. Проходимость ГАЗ 69 при любых условиях всегда остается на высшем уровне. Он отлично справляется со снежными заносами, скоплениями грязи и крутыми подъемами. Кроме того, машина имеет мощную тягу.

Владельцы также отмечают следующие плюсы данного автомобиля:

  • простота и надежность;
  • прочная стальная рама;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • все колеса на газ 69 оборудованы приводом;
  • универсальность машины.

Конечно, кроме плюсов данная марка авто имеет и свои минусы, среди которых владельцы данного творения часто отмечают:

  • небольшой салон;
  • большой расход топлива;
  • сильный шум и вибрации;
  • трудно найти оригинальные запчасти.

Однако, несмотря на все эти недостатки, владельцы ГАЗ 69 не спешат с ним расставаться, особенно те, которым приходится часто ездить по бездорожью.

pulyaet.ru

Обзор автомобиля ГАЗ 69.( у Лужкова тоже есть)

Автомобиль легенда. Автомобиль, у которого прозвище «козел» не является обидным. Он создавался, чтобы переть по гиблому бездорожью и, если надо, умереть. Будучи старым, умирать или уходить на покой он точно не будет. Даже после списания из воинских частей его не продавали в частные руки – по сути это полугрузовик. Его кузов не поддается осмыслению по классификации. У меня на обзоре предок УАЗа – легендарный ГАЗ 69. Правда, Ульяновской сборки.

 

 

Начну с того, что и этот автомобиль имеет свою историю – изначально он служил в аэропорту в качестве носителя узла связи. Позади водителя на пол салона (если можно так назвать) находилось оборудование, а из левого борта торчала антенна. О былой памяти и носителе сейчас напоминают криво заделанные отверстия и пара табличек, к сожалению закрашенных полностью не один раз.

 

 

Данный автомобиль 1958 года, уже Ульяновской сборки, стандартный, с 2 дверьми и откидным задним бортом. Двигатель достался от не менее знаменитой «Победы», только совсем немного увеличили мощность и крутящий момент. Коробка с доработками тоже. По сути, в то время все делалось с максимальной стандартизацией (унификацией).

Ну и теперь по порядку.

Внешне это просто брутальный внедорожник. Нет никаких изюминок, никаких новомодных деталей. Это простой внедорожник, способный перевезти полтонны груза в прикрытом тентом кузове. А можно снять брезентовый верх, убрать дуги, держащие его и отправиться в поездку на кабриолете.

Внешне он прост и утилитарен – плоские бока, с небольшой отштамповкой, расположенное слева и ничем не прикрытое запасное колесо, этот заужающийся передок – это по-настоящему суровый внедорожник, который, в принципе не жалко. В нем нет ничего отторгающего, для многих это уже необычный автомобиль – те же внедорожники уже замылены, хотя и хотят быть пафосными и брутальными. Говорят, что у старых машин взгляд добрый. В данном случае да. Издалека не скажешь, что автомобиль, будучи сугубо военным, очень добрый и милый. Его фары как большие добрые глаза, которые красиво сочетаются узкой вертикальной решеткой и небольшим бампером.

 

 

А вот бампер, надо казать очень даже! Отчасти он представляет собой кусок швеллера с крюками для буксировки. Деревья им не повалишь, но вот дерево его сомнуть все же может. Об этом свидетельстуют парочка характерных изгибов – крутящий момент у машины очень сильный, чему бампер не может противостоять =)

 

 

 

 

Сзади все также просто и лаконично – плоское желеозо и лишь небольшие выштпамповки на откидном борту. Задние фонари тогда были несколько едины, что для грузовых, что для внедорожных автомобилей. Правда тут были приколхожены фонари от УАЗа, но уже Кириллом были заменены на оригинальные, с гордой надписью «Сделано в СССР». Откидной борт двойной – в нем ниша мелкой поклажи, типа инструмента, ветоши и прочего. Сам борт закреплен снизу на мощных петлях, а держат в опущенном положении не менее мощные цепи. Вес держит спокойно. Мои 60 кг не заметил вообще.

 

 

Поскольку во времена СССР военные автомобили не предназначались на продажу, то ни о каких запирающий устройствах речи и не было, поэтому ключика дверей нет, задний борт имеет запоры как у грузового автомобиля. Капот лишь на простых замках-крючках в виде якоря. Так же на капоте есть упоры, если хотите откинуть крышку на стекло или не до конца, на подставке.

Довольно интересная вещь, которую сейчас редко встретишь – фара искатель. У ГАЗа она как раз слева, у рамки лобового стекла. Включается тумблером в салоне и светит достаточно ярко. Можно было проводить допросы не уезжая с места происшествия =)

 

 

Внешний вид закончу колесами. На этом 69-ом стоят оригинальные узкие стальные диски с такой же узкой резиной. Вроде мелочь, а поставь колеса от УАЗа и весь образ рухнет. А ставить литье на такой автомобиль это себя не уважать. Другое дело с резиной. Можно найти оригинальную Ярославскую резину советских годов, но лучше оставить ее для парадного выезда – срок этих шин давно истек и кто знает, когда оно пойдет на выстрел. Подобрать из похожих «зубастых» радиальных, что идут на УАЗы, можно, и то, если использовать каждый день автомобиль. А вот чтобы оригинал сделать, лучше взять комплект Firestone knobby. Самое интересное, что у них такое диагональное расположение нитей корда! А рисунок почти повторяет рисунок протектора еще советской резины. Сами шины довольно хороши, о чем будет написано чуть позже.

 

 

От внешнего вида перейдем к салону. ГАЗ 69, как и 469-ые УАЗы (один фиг база одна у всех последующих) – царство металла. Максимум, что здесь обтянуто – это передние сиденья. Небольшая дверца водителя заставляет исполнять акробатические номера, чтобы попасть за руль, здесь нужна определенная сноровка. Но когда сидишь за ним – ничего не мешает тебе. Приборов здесь по минимуму и все нужные. Опять же, отсутствие тахометра. К сожалению, здесь вынужденный колхоз, но он убирается, поэтому не стоит ругаться по этому поводу. Например, переключатель света – «гитара» от КамАЗа, под рулем уже более современный переключатель поворотов. Но зато работает все – от печки, до подсветки приборов и фонарика для чтения карт у переднего пассажира. Также на панели приборов расположена табличка, как пользоваться рычагами раздаточной коробки, обычной коробки и подключение передка. Все просто и понятно. Снизу, прямо скажем, торчит, печка. Кстати говоря, когда уже оставшиеся машины поехали по вечернему городу, Кирилл включил ее и тепло порой доходило и до меня. Правда один бок у тебя жарит, а другой просто обдувает холодом от щелей в тенте.

 

 

 

 

 

 

Но все же условия у водителя вполне хорошие, под рукой все. И под ним тоже. Например, под водителем находится аккумуляторная батарея и кнопка «массы», обесточивающая машину. Под правой ногой – переключатель баков, второй который находится прямо под пассажирским сиденьем. Пассажиру сидеть, честно скажу, не всегда удобно. Если на бездорожье, то ему надо экстренно держаться, ведь кидать может неслабо. Ремни безопасности? Не, не слышали. А если просто по асфальту – то никаких проблем – ноги удобно стоят и одну руку на дверь, второй можно держаться за поручень перед ним.

 

Автомобиль был сугубо военным, поэтому о комфорте сзади едущих не думали – просто перевезти 6 человек и все. И как раз три человека на одной лавке будут сидеть с комфортом. На груженой машине не подкидывает. Но что интересно – в этой машине родное, с завода еще, дерево! И не просто те склеенные кусочки, а настоящая доска, причем внутри сохранилась и заводская краска – снаружи крашено и не раз. А в идеале они обиты кожей молодого дермантина, как и сиденья водителя и пассажира. Пол не покрыт ничем – голое, выкрашенное зеленой краской, железо. На нем перевозились боеприпасы для пушки, что тащится за машиной.

Что больше удивило — в машине есть розетка, чтобы можно было включать оригинальную переноску и подсвечивать себе при ремонте, например.

 

А теперь перейдем к механике. Под могучим железным капотом скрывается форсированное «сердце» от Победы. Внешне они вообще ничем не различаются, как и внутри. Просто подняли мощность (около пятидесяти пяти лошадиных сил) и повысили крутящий момент. Поскольку у меня есть модель Победы в масштабе 1:8, я наконец то смог рассмотреть все это подкапотное великолепие вживую! До чего прост и, одновременно, надежен двигатель. Нижнеклапанная рядная «четверка» объемом 2.1 литра выдает 55 л.с.и 127 Н*м крутящего момента. И ведь хватает на грязи то. Правда уже заменен генератор, установлен расширительный бачок, ведь машина используется почти круглогодично и не должна подводить лишний раз. Как уже было сказано, убрано ножной стартер, запускавший автомобиль и заварено отверстие под его тягу. Двигатель потреблял когда то 66 бензин, но сейчас спокойно переваривает и 92 и не особо вредит это ему.

 

 

Коробка передач здесь трехступенчатая, с синхронизаторами на 2 и 3 передачах, доставшаяся также от Победы. В то время все делалось с большой стандартизацией. Чтобы без характерного «хрюка» включить первую передачу, обычно втыкают вторую, сихнонизированную, а затем переводят на первую. Как на «двадцать первой» «Волге». Да и включение передач такое же.

Покоится внедорожник на разрезных постах на рессорах, которые и тащат автомобиль там, где волки боятся сходить по надобности. Если посмотри спереди, то увидим, что все сделано действительно из металла и имеет запас прочности – мост, рулевая трапеция, картеры коробки и раздатки. А что это позади демультипликатора у нас? Наверно, многие видят такое впервые, а это стояночный тормоз трансмиссионного типа, т.е. блокирует карданную передачу. А что, весьма надежно, по-грузовому =) Спереди сохранены еще родные рычажные амортизаторы. Они не текут, это просто из-за луж мокрые.

 

 

Ну и самое главное, машина на ходу.
Я до сих пор не могу забыть первую встречу с этим автомобилем. Кирилл после обзора про егоМерседес, привез к себе и показал этот автомобиль и запустил его. Простоявший неделю на улице ГАЗик нехотя, но запустился. Было темно, но со стороны на меня посмотреть, то светился просто от счастья.

Двигатель запускается с полоборота и пока холодный, то немного дергается, передавая это е саму машину, но по мере быстрого прогрева колебания затухают, да и сам становится тише. Поскольку на Ланосе трогаюсь спокойно со второй передачи, то и сейчас, по привычке, потянул рычаг кпп на себя и, слегка подгазовывая, тронулся вперед. Кто не ездил на таком автомобиле – оставьте свои слова при себе – машина просто прет! Вот уж точно, где можно получить море эмоций! А заодно почувствовать себя настоящим мужиком. Руль без усилителя, жесткое сцепление, нет ремнем безопасности и настоящие органы управления раздаткой и подключением моста. Это вам не новомодный и пафосный Рэйндж или БМВ с их новомодной системой. В грязи решает механика, электроника может дать сбой, можно тупо залить водой. А этот автомобиль, даже будучи залит водой, будет переть вперед. Поскольку опробывали машину на дороге в сторону гаражей, то естественно, там хватает и ухабов и луж. Мы ехали просто прямо, а другие паркетники объезжали все и вся. Но следует помнить одно – прозвище дано машине не с проста. Козлит он дай боже. Правда не так сильно, уж лучше не держать руль у спиц, иначе на очередном ухабе пальцы выбьет спокойно.

Двигатель почти не чувствует нагрузки и прет, держа обороты около двух тысяч, но он старенький и лишний раз его лучше не нагружать. Жаль все же.

Поведение автомобиля в грязи на асфальте очень разное. И тут ты понимаешь, что его стихия бездорожье. По ровной дороге выжимаешь 50 км в час и хватит, правда в нынешних условиях это крайне медленно и лучше держаться правой полосы. Зато никогда не нарушишь скоростной режим и даришь радость людям =) Что и делали, когда катались в свое удовольствие. Когда же участвовали в параде, то тащили пушку. Почти такую же махину по массе ГАЗик не заметил особо и тащил с радостью. Ведь изначально для этого он и предназначался. Тормозить, правда, тяжеловато – барабанные тормоза не так хорошо справляются со своей задачей. А так помимо водителя, в машине ехали еще три бойца (включая меня), командир и девушка, место которой уступили спереди. Пушка нагрузила заднюю часть и машина уже не прыгала неровностях, было вполне мягко и сносно.

Но вернемся назад. Найти подобающее место, чтобы продемострировать возможности машины, нашли чуть дальше, гаражи подтопило и привычные места уже не атакуешь – мы одни, да и резиновых сапог, как минимум, нет. Вот тут и раскрывается весь потенциал автомобиля! Пятидесяти семилетний автомобиль едет и не напрягается! Кирилл показал возможности автомобиля, подключив передний мост и проехав по безобидной, на первый взгляд, луже. Проходимость феноменальная. Дальше я уже отфотографировал автомобиль и поперли дальше. Водители грузовых автомобилей, увидев, как мы едем по ими проложенной колее, просто диву давались, что такое еще не просто ездит, о и гребет что надо. Водители новых джипов так не смогут! =) Отчасти хорошей проходимости – «зубастые» шины. Когда прибыли к школе, на место встречи, Посмотрели под низ и увидели, чем мы пробивали себе путь.

 

Все в песочке)

 

 

 

В качестве итога хочется сказать – рано списывать на пенсию старика! Послужит еще и даст фору по проходимости многим современным автомобилем. Медленно, но верно ползти будет. А так – если хотите летом много эмоций, дарить людям радость, чувствовать ветер в волосах и не особо париться, что дороги оставляют желать лучшего – этот выбор очевиден. Но следует помнить, экземпляры разные бывают. Да и колхозить придеться, чтобы ездить. Отчасти вынужденно.

 

Участвуем в параде.

 

 

 

 

Советское, значит лучшее!

 

 

 

 

 

 

 источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

ourmotorhome.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *