ГАЗ Газель Next ГАЗель Next A63R42
2 года как уже хотел купить себе рабочего друга, но никак не решался, поработав на Ford Tdansit знал что он из себя представляет, и он автоматический выпал из списка, оставались Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroen Jumper, их я полюбил за легкость в управлений, вместительность, экономичность и удобное просторное водительское место, и все это длилось до тех пока не пришлось сесть за руль Газель Next (аквариум), и как только выехал я по маршруту сразу понял- это автобус который нужен мне, и в управлений легкий, и обзор хороший, я ход мягкий, а главное вместительность, о чем форды могут только мечтать а пыжики просто позавидовать слегка) да еще а шазель народ прет как наркоманы…
Двигатель для автобуса позаимствован у бортовой «ГАЗели-NEXT». ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с. (88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением. На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.
Автобус «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля. Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS. Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками. Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.
- Двигатель 2.8 дизельный (149 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина была куплена в 2016 году
- ГАЗ Газель Next выпускается с 2013 года
Два года на сайте Описание изменено 2 года назад
Спецтехника ГАЗ-А63R42 и ГАЗ-А64R42
Семейство ГАЗ-А63R42 и ГАЗ-А64R42 разрабатывалось как ответ администрациям муниципальных образований, выводящих из сферы перевозок обычные Газели. Новые автомобили лишены недостатков предыдущего поколения, благодаря каркасной конструкции имеют увеличенные габариты. Автобусы соответствуют всем требованиям пассажирских перевозок. Серьезно увеличена надежность за счет широкого использования комплектующих от иностранных производителей автокомпонентов. Салон стал более комфортным для пассажиров, благодаря увеличенной высоте и ширине. Кузов стал более жестким, уровень безопасности пассажиров и водителя серьезно вырос, по сравнению с предыдущим поколением. Уровень комфорта соответствует европейской коммерческой технике, высота проема двери увеличена, появилась подножка с электрическим приводом.
Модификации
- ГАЗ-А63R42 — пригородный автобус на 18 пассажирских мест с дизельным двигателем Cummins 2.8 л, мощностью 150 л. с.
- ГАЗ-А64R42 — городской автобус на 19 пассажирских мест (18 сидячих, 1 стоячее) с дизельным двигателем Cummins.
- ГАЗ-А64R45 — городской автобус на 19 пассажирских мест (18 сидячих, 1 стоячее), выходит с конвейера с бензиновым двигателем Evotech и современным газобаллонным оборудованием, соответствующим экологическому классу ЕВРО-5.
Возможности шасси
База автомобиля 3745 мм, грузоподъемность до 1300 кг. Подвеска полностью адаптирована к российским дорогам, отличается длительным сроком службы. Шасси прошло полную модернизацию с учетом требований к безопасности пассажирских перевозок. Межсервисный интервал данной марки составляет 20 тыс. км., это обусловлено повышенной надежностью всех элементов конструкции.
Применение
Автобусы Газель-Некст используются по основному назначению – перевозке людей в городе или на пригородных трассах, заменив предыдущее поколение маршрутных такси. Кроме работы на маршрутах, ГАЗ-А63R42 и ГАЗ-А64R42 могут использоваться в социальном, корпоративном и туристическом секторе.
gazavtomir.ru
Газель Некст пригородный автобус с ГБО ГАЗ-А63R45
Усилитель руля
Сигнализатор открытого положения двери
Розетка 12В
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Регулируемое освещение приборной панели
Бортовой компьютер
Ящик вещевой объемом
Ящик для хранения документов ф.А4
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подлокотник водительского сиденья
Однослойное лакокрасочное покрытие
Аудиоподготовка
Салонный фильтр
Стабилизатор задней подвески
Запасное колесо
Утеплитель радиатора
Инструмент (домкрат, баллонный ключ)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
2 огнетушителя
Молоток для запасного выхода
Салон:
18 пассажирских полумягких сидений с тканевой обивкой, установленные по ходу движения
Травмобезопасные поручни на пассажирских сидениях (на все сидения, кроме заднего ряда)
Дополнительный жидкостный отопитель
Поручни с контрастной окраской
Освещение — 4 потолочных плафона и 1 плафон освещения подножки
Аварийно-вентиляционный люк
Кнопки вызова
Передняя дверь с электромеханическим приводом и управлением от кнопки на панели приборов и снаружи автобуса
Задняя дверь запасная поворотная, с ручным открыванием с сигнализатором открытой двери
Ременный ограничитель открывания двери
Перегородка водителя формованная из пластика на каркасе
Противосолнечная штора
komsmash.ru
ГАЗ A63R42 (Автобус) — АвтоцентрГАЗ-Русавто.
Двигатель cummins, удлиненное шасси, колесная формула 4×2
Газель Next отвечает современным стандартам безопасности и экологическим нормам Евро-05. Машина имеет дизельный двигатель Cummins мощностью 120 л.с. и объемом 2.8 л. и 5-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. База 3145 мм, габариты 5630 x 2068 x 2137 мм. Расход топлива составляет 10.3 л. на 100 км. Гарантия — 36 месяцев или 150000 км пробега. S-входит в базовую комплектацию, O-дополнительная опция
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ,
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Модификация | A63R42 |
Усилитель руля стандартный | да |
Сигнализатор открытого положения двери | да |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | да |
Регулируемое освещение приборной панели | да |
Бортовой компьютер | да |
Подбутыльники объемом | да |
Подстаканники | да |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | да |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | да |
Отделение для мобильника | да |
Подлокотник водительского сиденья | да |
Водительское сидение «Люкс» | да |
Отделения для хранения инструмента | да |
Круиз-контроль | да |
Однослойное лакокрасочное покрытие | да |
Аудиоподготовка | да |
Тип двигателя | дизельный |
Двигатель | Cummins |
Рабочий объем двигателя | 2780 |
Мощность (л.с.) | 120 |
Количество мест | 18+1 |
Полная масса, кг | 4300 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2960 |
Габариты, длина | 5032 |
Габариты, ширина по кабине | 2070 |
Габариты, высота по кабине | 2380 |
Колея передних колес, мм | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Автомагнитола
- Сигнализация с турботаймером
- Антикоррозиная обработка с подкрылками
- Автомобильные рации
- Круиз-контроль
- Предпусковой подогреватель
- Блокируемый дифференциал
- Тонировка стекол
- Кондиционер
- Протовотуманные фары
dilergaz.ru
Запросить цену Заказать звонок Микроавтобус обладает повышенной пассажировместимостью (до 22 человек). Автомобиль создан в рамках программы «Доступная городская среда», поэтому он низкопольный, что удобно для пожилых людей и пассажиров с колясками. Новая модель микроавтобусов создана на платформе цельнометаллического фургона и предназначается для коммерческих и корпоративных перевозок. ГАЗель Некст — это высокая функциональность и практичность в прогрессивном современном дизайне. На российском рынке ГАЗель-NEXT занимает лидирующую позицию среди надежного и доступного транспорта для пассажирских перевозок. По состоянию на 2017 год автомобили ГАЗ экспортируются в более чем 30 стран мира. Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается высоким дверным проемом и автоматизированной подножкой с электроприводом. По всему периметру салона расположены удобные поручни для удобства перемещения по салону, а также для перевозки стоящих пассажиров. Просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути. Уровень безопасности ГАЗели NEXT значительно вырос. Кузов имеет повышенную жесткость и программируемые зоны деформации. Кроме этого, сиденья оснащаются 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно. Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей: Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега. Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега. Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3) Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4 Технические характеристикиМодельный ряд
Общие данные
* A65R33-61 Двигатели
* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс) Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT CITILINE+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
Чертежи и размерыКупить микроавтобус ГАЗель Некст выгодноУже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями. На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим. Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях. | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Поставка микроавтобуса ГАЗель Некст — СпецТехКомплект
8 сентября 2017
Пассажирский А63R42 для ГБУК г. Москвы «Московский театр иллюзии»
Модификация А63R42 – это современный и комфортабельный микроавтобус, предназначенный для пригородных и междугородних пассажирских перевозок, созданный на базе шасси бортовой ГАЗели-NEXT.
Пассажирский ГАЗ-А63R42 получил целую россыпь технологических новшеств, ранее в отечественном автомобилестроении практически не применявшихся. Подобный подход позволил группе «ГАЗ» выпустить работоспособный автобус, отличающийся на фоне конкурентов доступной ценой, легкостью в обслуживании и выносливостью при эксплуатации в российских климатических условиях.
Спутать микроавтобус ГАЗ-А63R42 с конкурентами на дороге будет весьма сложно. Свою новинку разработчики одели в оригинальный и заметный дизайн с квадратными формами кузова и оформлением морды, позаимствованным у бортовой ГАЗели-NEXT. Учитывая тот факт, что автобус создан на базе стандартного шасси NEXT, производителю пришлось серьезно поработать над снижением веса кузова.
Выход был найден в широком применении ударопрочного пластика, из которого выполнена крыша, задняя часть кузова, а также передние крылья автобуса. Боковины кузова и капот решено было изготавливать из оцинкованной стали. Ну а крепится все это на каркас из стальных труб с катафорезным грунтованием. Автобус ГАЗ-А63R42 получил внушительное панорамное остекление из теплопоглощающего стекла с несколькими сдвижными форточками по обеим сторонам, а также вентиляционный люк в передней части салона.
Новинка оборудована двумя дверями, расположенными по правому борту. Основная одностворчатая дверь поворотного типа располагается спереди и обеспечивает как посадку/высадку пассажиров, так и доступ к месту водителя. Габариты двери – 1890х550 мм. Дверь имеет электромеханический привод открывания и снабжена функцией аварийного открытия как изнутри, так и снаружи. В задней части автобуса располагается запасная (эвакуационная) дверь, закрепленная на накладных петлях и открывающаяся вручную.
Салон автобуса имеет 1900 мм высоты от пола до потолка, противоскользящее покрытие пола, дополнительный отопитель, 4 плафона освещения и 18 посадочных мест, направленных по ходу движения автобуса. Все сидения получили высокую спинку и качественную мягкую обивку из ткани, ремни безопасности, а одно из передних кресел специально адаптировано для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.
ГАЗель-NEXT оснащается комфортным водительским креслом, имеющим регулировку по высоте, а также опциональный подогрев. Рабочее место водителя вполне эргономично, разработано по европейским стандартам и позволяет легко осуществлять продажу билетов при посадке пассажиров. Кроме того, производитель предлагает опциональную систему видеоконтроля за салоном автобуса, изображение которой выводится на экран, установленный на передней панели, а также навигационную систему ГЛОНАСС.
Технические храктеристики
Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери – 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм. Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса равен 6,6 метра. Снаряженная масса – 3014 кг. Полная масса при этом не превышает 4292 кг.
ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с. (88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту.
Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением. На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.
Автобус построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля. Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS.
Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками. Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.
Комплектация
Наименование товара |
Указание на товарный знак (модель, производителя) |
Технические, функциональные и иные характеристики |
|
Параметр |
Значение |
||
Микроавтобус пассажирский ГАЗ-А63R42 |
Страна происхождения: Российская Федерация Завод изготовитель: ООО «Автозавод «ГАЗ» |
Акт экспертизы выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, подтверждающий соответствие товаров требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 года №656 |
наличие |
Тип ТС |
Автобус, класс В |
||
Пассажировместимость |
18, 1 — водитель |
||
Масса без нагрузки, кг |
3014 |
||
Разрешенная максимальная масса, кг |
4292 |
||
Тип двигателя, л |
2.8, дизельный |
||
Рабочий объем двигателя, см³ |
2800 |
||
Максимальная мощность л.с. |
149,6 |
||
Международный экологический стандарт |
EURO 4 |
||
Колесная формула |
4х2 |
||
Ведущие колеса |
задние |
||
Передняя подвеска |
независимая |
||
Трансмиссия |
Механическая |
||
Коробка передач |
С ручным управлением |
||
Число передач |
5-вперед, 1- назад |
||
Рулевая колонка |
Регулируемая по высоте |
||
Гидроусилитель |
наличие |
||
Тормозная система |
Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
||
Кузов |
Каркасного типа |
||
Двери |
2 (основная и запасная) |
||
Передняя дверь |
Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом, с возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи |
||
Задняя дверь |
Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
||
Высота салона, мм |
1900 |
||
Сиденья |
Полумягкие, установленные по ходу движения, с обивкой из ткани |
||
Поручни на сиденьях |
На всех, кроме заднего ряда |
||
Ремень безопасности |
На всех сиденьях двухточечные, инерционные |
||
Водительское сиденье |
Ремень безопасности, высотная регулировка |
||
Остекление салона |
Теплопоглащающее стекло |
||
Внутренне освещение салона |
4-х плафона салона, индивидуальный плафон водителя, плафон освещения подножки |
||
Аварийно-вентиляционный люк |
наличие |
||
Настил пола салона |
Стандартный автомобильный линолеум |
||
Противосолнечная штора водителя |
наличие |
||
Год выпуска |
2017 г. |
||
Цвет кузова |
Белый |
||
Запасное колесо |
Полноразмерное |
||
Инструмент водителя |
домкрат, ключ комбинированный колесный |
||
Набор автомобилиста |
аптечка, огнетушитель, аварийный знак, трос, перчатки |
||
|
Круиз-контроль |
наличие |
|
Маршрутный компьютер |
наличие |
||
Предпусковой подогреватель |
наличие |
||
Дополнительный жидкостный отопитель в передней части салона |
наличие |
||
|
|
тахограф |
наличие
наличие
наличие
наличие |
кондиционер накрышный |
|||
независимый отопитель салона |
|||
магнитола, динамики, антенна |
|||
|
|
тонировка пассажирских окон. |
наличие |
Подробно о ГАЗ А63R42
spectexkomplekt.ru
Характеристики Газели NEXT (Некст)
Технические характеристики автомобиля «Газель-Next»
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Автомобиль A21R22 | Автомобиль A21R32 |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Параметры | Модель автомобиля | |
A21R22 | A21R32 | |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | ||
— переднюю | 1310 | 1550 |
— заднюю | 2190 | 1950 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||
— передний | 22 | 22 |
— задний | 23 | 17 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель | ISF2.8s4129P |
Тип | Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 270 (27,5) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
— минимальная (nmin. xx) | 750±50 |
— повышенная (nпов. хx) | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Передаточные числа | 1 передача — 3,786 |
2 передача — 2,188 | |
3 передача — 1,304 | |
4 передача — 1,0 | |
5 передача — 0,794 | |
Задний ход — 3,28 | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
— главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,3 |
— дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
— передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
— задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
— передних колес | Дисковые |
— задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6CT-85VL |
КАБИНА И ПЛАТФОРМА
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами |
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
— длина | 3089 (для A21R22) |
4168 (для A21R32) | |
— ширина | 1978 |
— высота | 400 |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2): | |
— передних колес | 350+10 (3,6+0,1) |
— задних колес | 280+10 (2,9+0,1) |
Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С | 71 |
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С | 110 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 6,0-8,5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
— для колодок передних дисковых тормозов | 2,0 |
— для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Установка передних колес (для снаряженного автомобиля): | |
— угол продольного наклона оси поворота колес | +3°±1° |
— разница углов левого и правого колес | не более 30° |
— угол развала каждого колеса разница | +0°30°±30° |
— углов развала левого и правого колес | не более 30° |
— схождение каждого колеса | 0°0°-0°7° |
Технические характеристики автобуса «Газель-Next»
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Параметры | Модель автобуса | |
A63R42 | A64R42 | |
Класс автобуса | В | А |
Пассажировместимость, чел | 18 | 18 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел | 18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг | 3014 | 2960 |
переднюю | 1465 | 1489 |
заднюю | 2827 | 2763 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 | 110 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 14 | 14 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, % | 25 | 25 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель | ISF2.8s4R129 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,9 |
Максимальная мощность, кВт (лс) | 88,7 (120,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м (кгс-м) | 295 (30,0) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (nmm хх) | 750±50 |
повышенная (ппов. хх) | 3600 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | |
Коробка передач | гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
КУЗОВ
Кузов | Каркасного типа, полукапотный, имеет две двери: переднюю -служебную, заднюю — запасную |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
передних колес | 370+10 (3,8+0,1) |
задних колес | 380+10 (3,9+0,l) |
запасного колеса | 380+50 (3,9+0,5) |
Минимальная рекомендуемая рабочаятемпература охлаждающей жидкости, °С | 71 |
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С | 110 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 6,0-8,5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
для колодок передних дисковых тормозов | 2,0 |
для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автобус с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Установка передних колес (для снаряженного автобуса): | |
угол продольного наклона оси поворота колес | +3°±1° |
разница углов левого и правого колес | не более 30′ |
угол развала каждого колеса разница | +0°30’±30′ |
углов развала левого и правого колес | не более 30′ |
схождение каждого колеса | 0°0′-0°7′ |
Суммарный люфт рулевого колеса, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709-2001) | 20 |
www.dvigokcomtrans.ru