Газ а63р42 технические характеристики – Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next A63R42 купить в Мурманске. Микроавтобус по выгодным ценам

ГАЗ Газель Next ГАЗель Next A63R42

2 года как уже хотел купить себе рабочего друга, но никак не решался, поработав на Ford Tdansit знал что он из себя представляет, и он автоматический выпал из списка, оставались Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroen Jumper, их я полюбил за легкость в управлений, вместительность, экономичность и удобное просторное водительское место, и все это длилось до тех пока не пришлось сесть за руль Газель Next (аквариум), и как только выехал я по маршруту сразу понял- это автобус который нужен мне, и в управлений легкий, и обзор хороший, я ход мягкий, а главное вместительность, о чем форды могут только мечтать а пыжики просто позавидовать слегка) да еще а шазель народ прет как наркоманы…

Двигатель для автобуса позаимствован у бортовой «ГАЗели-NEXT». ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с. (88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением. На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.

Автобус «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля. Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS. Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками. Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.

  • Двигатель 2.8 дизельный (149 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • ГАЗ Газель Next выпускается с 2013 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Спецтехника ГАЗ-А63R42 и ГАЗ-А64R42

Семейство ГАЗ-А63R42 и ГАЗ-А64R42 разрабатывалось как ответ администрациям муниципальных образований, выводящих из сферы перевозок обычные Газели. Новые автомобили лишены недостатков предыдущего поколения, благодаря каркасной конструкции имеют увеличенные габариты. Автобусы соответствуют всем требованиям пассажирских перевозок. Серьезно увеличена надежность за счет широкого использования комплектующих от иностранных производителей автокомпонентов. Салон стал более комфортным для пассажиров, благодаря увеличенной высоте и ширине. Кузов стал более жестким, уровень безопасности пассажиров и водителя серьезно вырос, по сравнению с предыдущим поколением. Уровень комфорта соответствует европейской коммерческой технике, высота проема двери увеличена, появилась подножка с электрическим приводом. 

Модификации
  • ГАЗ-А63R42 — пригородный автобус на 18 пассажирских мест с дизельным двигателем Cummins 2.8 л, мощностью 150 л. с. 
  • ГАЗ-А64R42 — городской автобус на 19 пассажирских мест (18 сидячих, 1 стоячее) с дизельным двигателем Cummins.
  • ГАЗ-А64R45 — городской автобус на 19 пассажирских мест (18 сидячих, 1 стоячее), выходит с конвейера с бензиновым двигателем Evotech и современным газобаллонным оборудованием, соответствующим экологическому классу ЕВРО-5.
Возможности шасси

База автомобиля 3745 мм, грузоподъемность до 1300 кг. Подвеска полностью адаптирована к российским дорогам, отличается длительным сроком службы. Шасси прошло полную модернизацию с учетом требований к безопасности пассажирских перевозок. Межсервисный интервал данной марки составляет 20 тыс. км., это обусловлено повышенной надежностью всех элементов конструкции.

Применение

Автобусы Газель-Некст используются по основному назначению – перевозке людей в городе или на пригородных трассах, заменив предыдущее поколение маршрутных такси. Кроме работы на маршрутах, ГАЗ-А63R42 и ГАЗ-А64R42 могут использоваться в социальном, корпоративном и туристическом секторе.

gazavtomir.ru

Газель Некст пригородный автобус с ГБО ГАЗ-А63R45

  • Усилитель руля                                                                                           

  • Сигнализатор открытого положения двери                 

  • Розетка 12В                     

  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте                   

  • Регулируемое освещение приборной панели                           

  • Бортовой компьютер

  • Ящик вещевой объемом 

  • Ящик для хранения документов ф.А4                                                             

  • Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)                          

  • Подлокотник водительского сиденья                                                                                                   

  • Однослойное лакокрасочное покрытие                                                                      

  • Аудиоподготовка                                                                                       

  • Салонный фильтр                                       

  • Стабилизатор задней подвески                           

  • Запасное колесо                                                         

  • Утеплитель радиатора             

  • Инструмент (домкрат, баллонный ключ)                      

  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)                                             

  • 2 огнетушителя                                            

  • Молоток для запасного выхода                                          

    Салон:                                

  • 18 пассажирских полумягких сидений с тканевой обивкой, установленные по ходу движения     

  • Травмобезопасные поручни на пассажирских сидениях (на все сидения, кроме заднего ряда)   

  • Дополнительный жидкостный отопитель                                    

  • Поручни с контрастной окраской                                       

  • Освещение — 4 потолочных плафона и 1 плафон освещения подножки                                       

  • Аварийно-вентиляционный люк                                        

  • Кнопки вызова                                              

  • Передняя дверь с электромеханическим приводом и управлением от кнопки на панели приборов и снаружи автобуса            

  • Задняя дверь запасная поворотная, с ручным открыванием с сигнализатором открытой двери  

  • Ременный ограничитель открывания двери                               

  • Перегородка водителя формованная из пластика на каркасе                                           

  • Противосолнечная штора 

  • komsmash.ru

    ГАЗ A63R42 (Автобус) — АвтоцентрГАЗ-Русавто.

    Двигатель cummins, удлиненное шасси, колесная формула 4×2

    Газель Next отвечает современным стандартам безопасности и экологическим нормам Евро-05. Машина имеет дизельный двигатель Cummins мощностью 120 л.с. и объемом 2.8 л. и 5-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. База 3145 мм, габариты 5630 x 2068 x 2137 мм. Расход топлива составляет 10.3 л. на 100 км. Гарантия — 36 месяцев или 150000 км пробега. S-входит в базовую комплектацию, O-дополнительная опция

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКИ,
    КОМПЛЕКТАЦИЯ

    МодификацияA63R42
    Усилитель руля стандартныйда
    Сигнализатор открытого положения дверида
    Рулевая колонка с возможностью регулировки по высотеда
    Регулируемое освещение приборной панелида
    Бортовой компьютерда
    Подбутыльники объемомда
    Подстаканникида
    Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4да
    Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещейда
    Отделение для мобильникада
    Подлокотник водительского сиденьяда
    Водительское сидение «Люкс»да
    Отделения для хранения инструментада
    Круиз-контрольда
    Однослойное лакокрасочное покрытиеда
    Аудиоподготовкада
    Тип двигателядизельный
    ДвигательCummins
    Рабочий объем двигателя2780
    Мощность (л.с.)120
    Количество мест18+1
    Полная масса, кг4300
    Масса снаряженного автомобиля, кг2960
    Габариты, длина5032
    Габариты, ширина по кабине2070
    Габариты, высота по кабине2380
    Колея передних колес, мм1750
    Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм1560
      
      

    ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    • Автомагнитола
    • Сигнализация с турботаймером
    • Антикоррозиная обработка с подкрылками
    • Автомобильные рации
    • Круиз-контроль
    • Предпусковой подогреватель
    • Блокируемый дифференциал
    • Тонировка стекол
    • Кондиционер
    • Протовотуманные фары

    dilergaz.ru

    Микроавтобус ГАЗель НЕКСТ от завода СпецТехКомплект

    

    Запросить цену Заказать звонок

    Микроавтобус обладает повышенной пассажировместимостью (до 22 человек). Автомобиль создан в рамках программы «Доступная городская среда», поэтому он низкопольный, что удобно для пожилых людей и пассажиров с колясками.

    Новая модель микроавтобусов создана на платформе цельнометаллического фургона и предназначается для коммерческих и корпоративных перевозок. ГАЗель Некст — это высокая функциональность и практичность в прогрессивном современном дизайне.

    На российском рынке ГАЗель-NEXT занимает лидирующую позицию среди надежного и доступного транспорта для пассажирских перевозок. По состоянию на 2017 год автомобили ГАЗ экспортируются в более чем 30 стран мира.

    Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается высоким дверным проемом и автоматизированной подножкой с электроприводом. По всему периметру салона расположены удобные поручни для удобства перемещения по салону, а также для перевозки стоящих пассажиров.

    Просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути.

    Уровень безопасности ГАЗели NEXT значительно вырос. Кузов имеет повышенную жесткость и программируемые зоны деформации. Кроме этого, сиденья оснащаются 2-точечными инерционными ремнями безопасности.

    Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

    • грузоподъемность до 2,6 тонн
    • объем перевозимого груза до 22 м³
    • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
    • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
    • интервал ТО — 20 000 км
    • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
    • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
    • гарантия от коррозии — 8 лет

    Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
    Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

    Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

    Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

    В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

    • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
    • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
    • WEBASTO — предпусковой подогреватель
    • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
    • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
    • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

    ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

    Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

    Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

    Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

    Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

    Технические характеристики

    Модельный ряд

    МодификацияШассиТип кузоваКол-во местКолесная формулаДвигатель
    A65R32-80 ГАЗель NEXT Автобус малого класса 16+1+1 4×2 Дизель (Cummins)
    A65R33-60 ГАЗель NEXT Автобус малого класса 16+1+1 4×2 Бензин (Evotech)
    A65R35-60 ГАЗель NEXT Автобус малого класса 16+1+1 4×2 Битопливный с ГБО
    A64R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Дизель (Cummins)
    A64R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Битопливный с ГБО
    A63R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Дизель (Cummins)
    A63R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Битопливный с ГБО

    Общие данные

    МодельАвтобус малого класса*Автобус Citiline пригородный/городской**
    Количество мест
    Пассажировместимость
    16+1+1
    17
    18+0+1/18+1+1
    18/19
    Колесная формула 4×2 4×2
    Тип привода задний задний
    Полная масса, кг*** 4056 4292
    Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
    Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
    передних колес
    задних колес
    1456
    2600
    1465/1489
    2827/2763
    База, мм 3745 3745
    Колея передних колес, мм 1750 1750
    Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
    Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
    Угол свеса (с нагрузкой)***
    передний, град.
    задний, град.
    22
    9
    22
    14
    Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
    Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
    Емкость топливного бака, л 79 64

    * A65R33-61
    ** A63R42-10/A64R42-10
    *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins

    Двигатели

    Модель двигателяCummins ISF2.8s4R148*Cummins ISF2.8s4R129**Evotech А274*Evotech А275 с LPG (Пропан)***
    Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
    (бензин/газ)
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94×100 96,5×92 96,5×92
    Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
    Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    110 (149,6)
    3400
    88,3 (120)
    3600
    78,5 (106,8)
    4000
    78,5 (106,8) на бензине;
    76,7 (104,3) на газе
    4000
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    330 (33,6)
    1800-2600
    295 (30,0)
    1600-2700
    220,5 (22,5)
    2350±150
    220,5 (22,5) на бензине;
    219 (22,3) на газе
    2350±150
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
    минимальная
    повышенная
    750±50
    4500
    750±50
    3600
    800±50
    3000
    800±50
    3000
    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое Правое
    Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
    ЭБУ 475 единый
    Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)
    104 (для автобусов Citiline)
    Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
    60 км/ч, л/100 км
    80 км/ч, л/100 км
    8,5
    10,3
    8,5
    11,5
    9,8
    12,1
    9,8
    12,1

    * Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)
    ** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок
    *** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)

    Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT

    + оснащение, входящее в базовую комплектацию
    — не устанавливается
    O — опция
    А — аксессуар

    НаименованиеАвтобус ГАЗель NEXT для городских перевозок
    (А65R32)
    Автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок
    (А65R33/А65R35)
    Маршрутный компьютер + +
    Рычаг дистанционного управления коробкой передач + +
    Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) + +
    Предпусковой подогреватель +
    Круиз-контроль +
    Тормозная система с АБС + +
    Стабилизатор задней подвески + +
    Брызговики задних колес + +
    Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей) + +
    Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический) + +
    Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
    Рулевая колонка с регулировкой по высоте + +
    Гидроусилитель руля + +
    Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей) + +
    Подогрев зеркал заднего вида + +
    Дополнительный отопитель + +
    Открывание задних дверей до 180° + +
    Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой + +
    Форточки салона + +
    Подбутыльники / подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л) + +
    Автоматическая подножка сдвижной двери + +
    Окна в задних дверях + +
    Стационарная дополнительная подножка задних дверей + +
    Розетка 12 В в панели приборов + +
    Утеплитель радиатора + +
    Запасное колесо + +
    Поручни по салону + +
    Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. + +
    Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями + +
    Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи + +
    Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине) + +
    Консоль потолочная + +
    Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле + +
    Комплект дверных карманов О О
    Блокируемый дифференциал О О
    Зеркало салонное О О
    Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани О О
    Тахограф О О
    Теплопоглощающие стекла О О
    Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона) О О
    Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
    Пакет опций «Комфорт 1»
    Противотуманные фары О О
    Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
    Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) О О
    Пакет опций «Комфорт 2»
    Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
    Аккумуляторная батарея повышенной емкости О

    Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT CITILINE

    + оснащение, входящее в базовую комплектацию
    — не устанавливается
    O — опция
    А — аксессуар

    НаименованиеГородской автобус
    (A64R42/A64R45)
    Пригородный автобус
    (A63R42/A63R45)
    Пассажирские сиденья, установленные по ходу движения, с обивкой из винилискожи +
    Пассажирские сиденья, установленные по ходу движения, с обивкой из неворсовой ткани О +
    Двухточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях +
    Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке +
    Травмобезопасные поручни на пассажирских сиденьях (устанавливаются на все сиденья, кроме заднего ряда) + +
    Горизонтальный поручень по салону +
    Остекление салона из теплопоглощающего стекла + +
    Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами + +
    Внутреннее светодиодное освещение + +
    Кнопки вызова и световое табло + +
    Аварийно-вентиляционный люк + +
    Штатный отопитель в панели приборов + +
    Дополнительный жидкостный отопитель, питающийся от системы охлаждения, в передней части салона + +
    Водительское сиденье «Стандарт» (с раздельной регулировкой по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона) + +
    Аудиоподготовка (проводка, места установки динамиков) + +
    Предпусковой подогреватель +/- +/-
    Усиленная задняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости + +
    Круиз-контроль + +
    Аккумуляторная батарея с повышенной емкостью (85 А•ч) +/- +/-
    Тахограф О О
    Блокируемый дифференциал О О
    Независимый воздушный отопитель в задней части салона О О
    ПАКЕТ ОПЦИЙ «КА №1»
    Водительское сиденье «Люкс» (с регулировками «Стандарт», подлокотником с левой стороны, поясничным подпором, подогревом) О О
    Противотуманные фары О О
    Салонное зеркало О О
    Электроподогрев зеркал заднего вида О О
    ПАКЕТ ОПЦИЙ «КА №2»
    Рейсоуказатель с подсветкой, установленный на верхней облицовке ветрового окна О О
    Звукоусиливающее устройство с микрофоном и двумя громкоговорителями в пассажирском салоне О О

    Чертежи и размеры

    Купить микроавтобус ГАЗель Некст выгодно

    Уже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями.

    На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим.

    Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях.

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    ВСЕ

    spectexkomplekt.ru

    Поставка микроавтобуса ГАЗель Некст — СпецТехКомплект

    8 сентября 2017

    Пассажирский А63R42 для ГБУК г. Москвы «Московский театр иллюзии»

    Модификация А63R42 – это современный и комфортабельный микроавтобус, предназначенный для пригородных и междугородних пассажирских перевозок, созданный на базе шасси бортовой ГАЗели-NEXT.

    Пассажирский ГАЗ-А63R42 получил целую россыпь технологических новшеств, ранее в отечественном автомобилестроении практически не применявшихся. Подобный подход позволил группе «ГАЗ» выпустить работоспособный автобус, отличающийся на фоне конкурентов доступной ценой, легкостью в обслуживании и выносливостью при эксплуатации в российских климатических условиях.

    Спутать микроавтобус ГАЗ-А63R42 с конкурентами на дороге будет весьма сложно. Свою новинку разработчики одели в оригинальный и заметный дизайн с квадратными формами кузова и оформлением морды, позаимствованным у бортовой ГАЗели-NEXT. Учитывая тот факт, что автобус создан на базе стандартного шасси NEXT, производителю пришлось серьезно поработать над снижением веса кузова.

    Выход был найден в широком применении ударопрочного пластика, из которого выполнена крыша, задняя часть кузова, а также передние крылья автобуса. Боковины кузова и капот решено было изготавливать из оцинкованной стали. Ну а крепится все это на каркас из стальных труб с катафорезным грунтованием. Автобус ГАЗ-А63R42 получил внушительное панорамное остекление из теплопоглощающего стекла с несколькими сдвижными форточками по обеим сторонам, а также вентиляционный люк в передней части салона.

    Новинка оборудована двумя дверями, расположенными по правому борту. Основная одностворчатая дверь поворотного типа располагается спереди и обеспечивает как посадку/высадку пассажиров, так и доступ к месту водителя. Габариты двери – 1890х550 мм. Дверь имеет электромеханический привод открывания и снабжена функцией аварийного открытия как изнутри, так и снаружи. В задней части автобуса располагается запасная (эвакуационная) дверь, закрепленная на накладных петлях и открывающаяся вручную.

    Салон автобуса имеет 1900 мм высоты от пола до потолка, противоскользящее покрытие пола, дополнительный отопитель, 4 плафона освещения и 18 посадочных мест, направленных по ходу движения автобуса. Все сидения получили высокую спинку и качественную мягкую обивку из ткани, ремни безопасности, а одно из передних кресел специально адаптировано для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

    ГАЗель-NEXT оснащается комфортным водительским креслом, имеющим регулировку по высоте, а также опциональный подогрев. Рабочее место водителя вполне эргономично, разработано по европейским стандартам и позволяет легко осуществлять продажу билетов при посадке пассажиров. Кроме того, производитель предлагает опциональную систему видеоконтроля за салоном автобуса, изображение которой выводится на экран, установленный на передней панели, а также навигационную систему ГЛОНАСС.

    Технические храктеристики

    Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери – 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм. Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса равен 6,6 метра. Снаряженная масса – 3014 кг. Полная масса при этом не превышает 4292 кг.

    ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с. (88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту.

    Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением. На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.

    Автобус построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля. Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS.

    Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками. Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.

    Комплектация

    Наименование товара

    Указание на товарный знак (модель, производителя)

    Технические, функциональные и иные характеристики

    Параметр

    Значение

    Микроавтобус пассажирский  ГАЗ-А63R42

     

    Страна происхождения: Российская Федерация

    Завод изготовитель: ООО «Автозавод «ГАЗ»

    Акт экспертизы выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, подтверждающий соответствие товаров требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 года №656

    наличие

    Тип ТС

    Автобус, класс В

    Пассажировместимость

    18, 1 — водитель

    Масса без нагрузки, кг

    3014

    Разрешенная максимальная масса, кг

    4292

    Тип двигателя, л

      2.8, дизельный

    Рабочий объем двигателя, см³

    2800

    Максимальная мощность л.с.

    149,6

    Международный экологический стандарт

      EURO 4

    Колесная формула

    4х2

    Ведущие колеса

    задние

    Передняя подвеска

    независимая

    Трансмиссия

    Механическая

    Коробка передач

    С ручным управлением

    Число передач

    5-вперед, 1- назад

    Рулевая колонка

    Регулируемая по высоте

    Гидроусилитель

    наличие

    Тормозная система

    Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС

    Кузов

    Каркасного типа

    Двери

      2 (основная и запасная)

    Передняя дверь

    Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом, с возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи

    Задняя дверь

    Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

    Высота салона, мм

     1900

    Сиденья

    Полумягкие, установленные по ходу движения, с обивкой из ткани

    Поручни на сиденьях

    На всех, кроме заднего ряда

    Ремень безопасности

    На всех сиденьях двухточечные, инерционные

    Водительское сиденье

    Ремень безопасности, высотная регулировка

    Остекление салона

    Теплопоглащающее стекло

    Внутренне освещение салона

      4-х плафона салона, индивидуальный плафон водителя, плафон освещения подножки

    Аварийно-вентиляционный люк

    наличие

    Настил пола салона

    Стандартный автомобильный линолеум

    Противосолнечная штора водителя

    наличие

    Год выпуска

    2017 г.

    Цвет кузова

    Белый

    Запасное колесо

    Полноразмерное

    Инструмент водителя

    домкрат, ключ комбинированный колесный

    Набор автомобилиста

    аптечка, огнетушитель, аварийный знак, трос, перчатки

     

    Круиз-контроль

    наличие

    Маршрутный компьютер

    наличие

    Предпусковой подогреватель

    наличие

    Дополнительный жидкостный отопитель в передней части салона

    наличие

     

     

    тахограф

    наличие

     

    наличие

     

    наличие

     

    наличие

    кондиционер накрышный

    независимый отопитель салона

    магнитола, динамики, антенна

     

     

    тонировка пассажирских окон.

    наличие

    Подробно о ГАЗ А63R42

    spectexkomplekt.ru

    Характеристики Газели NEXT (Некст)

    Технические характеристики автомобиля «Газель-Next»

    ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Автомобиль A21R22

    Автомобиль A21R32


    ОБЩИЕ ДАННЫЕ

    ПараметрыМодель автомобиля
    A21R22A21R32
    Полная масса, кг35003500
    Масса снаряженного автомобиля, кг20602230
    Нагрузка на ось полностью гружёного автомо­биля, кг
    — переднюю13101550
    — заднюю21901950
    Дорожный просвет (под картером заднего мо­ста при полной массе), мм170170
    Минимальный радиус поворота по колее на­ружного переднего колеса, м5,66,5
    Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
    — 60 км/ч8,58,5
    — 80 км/ч10,310,3
    Максимальная скорость автомобиля на гори­зонтальном участке ровного шоссе, км/ч134132
    Углы свеса (с нагрузкой), °:
    — передний2222
    — задний2317
    Максимальный подъём, преодолеваемый авто­мобилем с полной нагрузкой, %2626
    Погрузочная высота, мм955955


    ДВИГАТЕЛЬ

    МодельISF2.8s4129P
    ТипДизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха
    Количество цилиндров и их расположение4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
    Рабочий объем цилиндров, л2,8
    Степень сжатия16,5
    Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3600
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)270 (27,5)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-3000
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
    — минимальная (nmin. xx)750±50
    — повышенная (nпов. хx)4500
    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)Правое


    ТРАНСМИССИЯ

    СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
    Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
    Передаточные числа1 передача — 3,786
    2 передача — 2,188
    3 передача — 1,304
    4 передача — 1,0
    5 передача — 0,794
    Задний ход — 3,28
    Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
    Задний мост:
    — главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,3
    — дифференциал Конический, шестеренчатый


    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    КолесаДисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3
    ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
    Подвеска:
    — передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    — задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
    АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия


    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
    Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
    Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона


    ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
    Тормозные механизмы:
    — передних колесДисковые
    — задних колесБарабанные
    Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной си­стемы
    Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес


    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
    Номинальное напряжение, В12
    Генератор5272666
    Стартер5266969
    Аккумуляторная батарея6СТ-75VL или 6CT-85VL


    КАБИНА И ПЛАТФОРМА

    КабинаМеталлическая, двухдверная, трехмест­ная
    ПлатформаМеталлическая, с откидным задним и боковыми бортами
    Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
    — длина3089 (для A21R22)
    4168 (для A21R32)
    — ширина1978
    — высота400


    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

    Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2):
      — передних колес350+10 (3,6+0,1)
      — задних колес280+10 (2,9+0,1)
    Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С71
    Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С110
    Свободный ход педали сцепления, мм6,0-8,5
    Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
    — для колодок передних дисковых тормозов2,0
    — для накладок задних барабанных тормозов1,0
    Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тор­мозной системой, не менее, %16
    Установка передних колес (для снаряженного автомобиля):
    — угол продольного наклона оси поворота колес+3°±1°
    — разница углов левого и правого колесне более 30°
    — угол развала каждого колеса разница+0°30°±30°
    — углов развала левого и правого колесне более 30°
    — схождение каждого колеса0°0°-0°7°

     

    Технические характеристики автобуса «Газель-Next»

    ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ


    ОБЩИЕ ДАННЫЕ

    Параметры

    Модель автобуса

    A63R42

    A64R42

    Класс автобуса

    В

    А

    Пассажировместимость, чел

    18

    18

    в т.ч. сидящих пассажиров, чел

    18

    18

    Полная масса, кг

    4292

    4252

    Масса снаряженного автобуса, кг Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг

    3014

    2960

    переднюю

    1465

    1489

    заднюю

    2827

    2763

    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

    170

    170

    Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

    6,5

    6,5

    Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
    60 км/ч

    8,5

    8,5

    80 км/ч

    11,5

    11,5

    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч110110
    Углы свеса (с нагрузкой), град.:
    передний

    22

    22

    задний

    14

    14

    Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, %

    25

    25

     

    ДВИГАТЕЛЬ

    Модель

    ISF2.8s4R129

    Тип

    Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

    Количество цилиндров и их расположение

    4, рядное

    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

    94х100

    Рабочий объем цилиндров, л

    2,8

    Степень сжатия16,9
    Максимальная мощность, кВт (лс)

    88,7 (120,6)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м (кгс-м)

    295 (30,0)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    1600-2700

    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
    минимальная (nmm хх)

    750±50

    повышенная (ппов. хх)

    3600

    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

    Правое

     

    ТРАНСМИССИЯ

    Сцепление 
    Коробка передач

    гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа:

    1 передача — 3,786

    2 передача — 2,188

    3 передача — 1,304

    4 передача — 1,0

    5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28

    Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

    Задний мост:

    главная передача

    Гипоидная, передаточное число — 4,556
    дифференциалКонический, шестеренчатый

     

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    КолесаДисковые, с неразборным ободом 5A Jx16h3
    ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
    Подвеска:

    передняя

    Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
    АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

     

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Интегральный рулевой механизм (с ГУР)Реечного типа
    Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
    Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

     

    ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС

    Тормозные механизмы:

    передних колесДисковые
    задних колесБарабанные
    Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

     

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Тип электрооборудования

    Постоянного тока, однопроводное

    Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

    Номинальное напряжение, В12
    Генератор5272666
    Стартер5266969
    Аккумуляторная батарея6CT-75VL или 6CT-85VL

     

    КУЗОВ

    КузовКаркасного типа, полукапотный, имеет две двери: переднюю -служебную, заднюю — запасную
    Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
    Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием

     

    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

    Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
    передних колес370+10 (3,8+0,1)
    задних колес

    380+10 (3,9+0,l)

    запасного колеса

    380+50 (3,9+0,5)

    Минимальная рекомендуемая рабочаятемпература охлаждающей жидкости, °С

    71

    Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С

    110

    Свободный ход педали сцепления, мм6,0-8,5
    Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
    для колодок передних дисковых тормозов

    2,0

    для накладок задних барабанных тормозов1,0
    Уклон, на котором автобус с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, %

    16

    Установка передних колес (для снаряженного автобуса):
    угол продольного наклона оси поворота колес

    +3°±1°

    разница углов левого и правого колес

    не более 30′

    угол развала каждого колеса разница

    +0°30’±30′

    углов развала левого и правого колес

    не более 30′

    схождение каждого колеса

    0°0′-0°7′

    Суммарный люфт рулевого колеса, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709-2001)

    20

     


    

    www.dvigokcomtrans.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *